Решение Собрания депутатов Бикинского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2016 г. N 115
"О бюджете Бикинского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
Рассмотрев представленные администрацией Бикинского муниципального района материалы о бюджете Бикинского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее - бюджет района) Собрание депутатов Бикинского муниципального района решило:
1. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета муниципального района на 2017 год:
1) общий объем доходов бюджета района в сумме 659 396,83 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 193 392,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 466 004,83 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 466 004,83 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 552,02 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета района в сумме 662 969,82 тыс. рублей;
3) объем расходов на обслуживание муниципального долга Бикинского муниципального района в сумме 0 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга Бикинского муниципального района по состоянию на 1 января 2018 года в сумме 0 тыс. рублей; в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям Бикинского муниципального района 0 тыс. рублей;
5) дефицит бюджета района в сумме 3 572,99 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета на 2018 год и на 2019 год:
1) общий объем доходов бюджета на 2018 год в сумме 648 350,69 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 637 314,59 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы на 2018 год в сумме 192 486,90 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 200 528,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления на 2018 год в сумме 455 863,79 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 436 786,59 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год в сумме 455 863,79 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 436 786,59 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета на 2018 год в сумме 651 686,00 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 9 374,85 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 640 818,18 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 18 928,00 тыс. рублей;
3) объем расходов на обслуживание муниципального долга Бикинского муниципального района на 2018 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2019 год 0 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга Бикинского муниципального района по состоянию на 1 января 2019 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям Бикинского муниципального района 0 тыс.рублей, и верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2020 года 0 тыс.рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям Бикинского муниципального района 0 тыс. рублей;
5) дефицит бюджета района на 2018 год в сумме 3 335,31 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 3 503,59 тыс. рублей.
3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Положения "О бюджетном процессе в Бикинском муниципальном районе", утвержденном решением Собрания депутатов от 15.10.2014 N 44 установить, что в доходы муниципального района зачисляются:
1) доходы от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов, платежи, взимаемые организациями муниципальных районов за выполнение определенных функций, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет муниципальных районов, а также иные неналоговые доходы бюджета муниципальных районов, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, по нормативу 100 процентов;
2) задолженность и перерасчеты по отмененным местным налогам, сборам и иным обязательным платежам: налогу на рекламу, курортному сбору, целевым сборам с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, лицензионному сбору за право торговли спиртными напитками, прочим налогам и сборам - по нормативу 100 процентов.
4. Утвердить:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 1 к настоящему решению;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, закрепляемые за ним источники финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 2 к настоящему решению.
5. Определить финансовое управление администрации Бикинского муниципального района уполномоченным органом на получение информации от Управления федерального казначейства.
6. Утвердить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от прибыли на 2017 год в размере 0 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством.
7. Утвердить в составе бюджета района доходы бюджета района по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов на 2017 год согласно приложению 3 к настоящему решению и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
8. Утвердить в составе общего объема расходов бюджета, утвержденного пунктом 1 и пунктом 2 настоящего решения:
1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов:
а) на 2017 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6 к настоящему решению;
2) ведомственную структуру расходов бюджета района:
а) на 2017 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8 к настоящему решению;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района на 2017 год согласно приложению 9 к настоящему решению и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 10 к настоящему решению;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2017 год в сумме 12079,38 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 6377,64 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 5628,71 тыс. рублей;
5) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2017 год в сумме 449,60 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 442,50 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 498,10 тыс. рублей;
6) объем бюджетных ассигнований резервного фонда на 2017 год в сумме 100,00 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 100,00 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 100,00 тыс. рублей.
9. Утвердить общий объем иных межбюджетных трансфертов:
1) на 2017 год в сумме 33983,96 тыс. рублей;
2) на 2018 год в сумме 32406,67 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 31614,42 тыс. рублей.
10. Утвердить распределение субвенций, выделенных муниципальному району из краевого бюджета, на выполнение отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Хабаровского края, установленных Законом Хабаровского края от 29.09.2005 N 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния":
1) на 2017 год в сумме 80,39 тыс. рублей согласно приложению 11 к настоящему решению;
2) на 2018 год в сумме 80,39 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 80,39
тыс. рублей согласно приложению 11 к настоящему решению.
11. Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений района:
1) на 2017 год в сумме 15529,20 тыс. рублей;
2) на 2018 год в сумме 16310,06 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 17130,19 тыс. рублей.
12. Утвердить распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений района на 2017 год в сумме 15090,50 тыс. рублей согласно приложению 12 к настоящему решению, на 2018 год в сумме 15845,02 тыс. рублей и 2019 год в сумме 16637,27 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему решению.
13. Утвердить распределение субвенций, выделенных муниципальному району из краевого бюджета, на реализацию закона Хабаровского края от 30.11.2005 N 312 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Хабаровского края полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета":
1) на 2017 год в сумме 438,70 тыс. рублей согласно приложению 12 к настоящему решению;
2) на 2018 год в сумме 465,04 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 492,92 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему решению.
14. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений:
1) на 2017 год в сумме 28660,24 тыс. рублей согласно приложению 14;
2) на 2018 год в сумме 27305,72 тыс. рублей и 2019 год в сумме 26513,47 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему решению.
15. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на осуществление полномочий по организации библиотечного обслуживания, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселений:
1) на 2017 год в сумме 5080,74 тыс. рублей согласно приложению 16 к настоящему решению;
2) на 2018 год в сумме 4858,01 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 4858,01 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему решению.
16. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета на 2017 год согласно приложению 18 к настоящему решению и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 19 к настоящему решению.
17. Бюджетные ассигнования на предоставление кредитов не предусматриваются.
18. Предоставление муниципальных гарантий не предусматривается.
19. Финансовое управление администрации муниципального района вправе в ходе исполнения бюджета района вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение:
1) на сумму остатков средств бюджета района по состоянию на 1 января 2017 года;
2) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет района;
3) по представлению (предписанию) органа (должностного лица), осуществляющего финансовый контроль на территории района;
4) в случае изменения расходных обязательств района и (или) принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
5) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета;
6) на сумму неиспользованных на 1 января 2017 года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местного бюджета;
7) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
8) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов;
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, предусмотренных на исполнение судебных актов;
10) на сумму экономии по отдельным статьям расходов, образовавшейся в ходе исполнения бюджета;
11) на сумму средств, выделяемых бюджетополучателям за счет средств резервного фонда администрации Бикинского муниципального района;
12) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
13) на сумму средств в объеме остатка субсидий, предоставленных в 2016 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, образовавшегося в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), а также остатка субсидий указанным учреждениям на иные цели, в отношении которого в установленном порядке не подтверждено наличие потребности в направлении данных субсидий на те же цели в 2017 году;
14) на сумму экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
15) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района.
20. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в следующих случаях:
1) транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
2) выработкой тепловой энергии предприятиями коммунального комплекса;
3) предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства;
4) оказания мер поддержки гражданам, ведущих личное подсобное хозяйство;
5) предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги.
Порядок предоставления субсидий утверждается правовыми актами администрации Бикинского муниципального района.
21. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет района, используются на цели, указанные при их перечислении.
22. Доходы от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2013 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности района и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям района, зачисленные на лицевые счета внебюджетные счета муниципальных бюджетных учреждений, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, после уплаты налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах перечисляются ими в доход бюджета района.
Для учета в доходах бюджета района доходов, указанных в настоящей части, применяются коды классификации доходов бюджета, аналогичные используемым для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям.
23. Остатки средств бюджета на начало текущего финансового года:
- в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета в текущем финансовом году;
- в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях, направляются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели.
24. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по финансово-экономическому развитию района и налоговой политике (Зинкина Я.В.), финансовое управление администрации Бикинского муниципального района (Трифонова Е.В.).
25. Опубликовать настоящее решение в газете "Бикинский вестник" и разместить на официальном сайте администрации района.
26. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2017 года.
Глава муниципального района |
С.А. Королев |
Председатель Собрания депутатов |
К.Р. Аветян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Бикинского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2016 г. N 115 "О бюджете Бикинского муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Бикинского муниципального района Хабаровского края от 26.07.2017 N 57
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Решение Собрания депутатов Бикинского муниципального района Хабаровского края от 3 мая 2017 г. N 21
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант