Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 20 июля 2017 г. N 289
"Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов зданиям, сооружениям и строениям капитального характера, объектам незавершенного строительства и земельным участкам на территории Охотского муниципального района"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Охотского муниципального района от 15.08.2011 N 324, администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов зданиям, сооружениям и строениям капитального характера, объектам незавершенного строительства и земельным участкам на территории Охотского муниципального района".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы района |
Р.А. Пуховец |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов зданиям, сооружениям и строениям капитального характера, объектам незавершенного строительства и земельным участкам на территории Охотского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 20 июля 2017 г. N 289)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов зданиям, сооружениям и строениям капитального характера, объектам незавершенного строительства и земельным участкам на территории Охотского муниципального района (далее - муниципальная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями (органами) администрации Охотского муниципального района (далее - администрация района), их должностными лицами и муниципальными служащими, порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок осуществления контроля и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на межселенных территориях Охотского муниципального района.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками объекта адресации, либо обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненно наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования.
1.2.1. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с оттиском печати этого юридического лица.
1.2.2. В случае, когда заявителем является физическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения об администрации района:
местонахождение: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16;
адрес электронной почты: administr@oxt.kht.ru;
адрес официального сайта администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admohotsk.ru (далее официальный сайт);
телефон/факс приемной: (42141) 9-14-72;
график работы: понедельник с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), вторник - пятница с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения о комитете но управлению муниципальным имуществом Охотского муниципального района (далее Комитет):
местонахождение: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16, каб. 36; телефоны: (42141) 9-20-75, 9-12-71;
график работы: понедельник с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), вторник - пятница с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.3. Сведения об администрации района и Комитете размещается:
- на информационном стенде в помещении по месту нахождения администрации района и Комитета;
- на официальном сайте администрации района;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края> http://pgu.khv.gov.ru (далее - Портал);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.4. Информация о месте нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы участвующего в предоставлении муниципальной услуги государственного органа - Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных органов) размещена на Едином портале и на официальном сайте указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), его филиалов, в которых организуется предоставление муниципальной услуги, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
- по телефонам Комитета;
- по письменным запросам в адрес администрации района, в том числе по электронной почте;
- при непосредственном обращении в Комитет;
- на Портале;
- на Едином портале;
- через многофункциональный центр.
1.3.7. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, Портале, официальном сайте администрации района, информационном стенде по месту нахождения администрации района и Комитета и содержит следующие сведения:
1) порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
2) порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) порядок представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде;
4) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
5) сведения, указанные в пунктах 1.3.1 - 1.3.5 настоящего Административного регламента;
6) примерную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги, образец заполнения заявления.
1.3.8. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.9. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель), а также работником многофункционального центра, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется заявителю в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации запроса. Запрос подлежит регистрации в день его поступления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения информирование обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги должно осуществляться подробно и в вежливой форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
В случае если лицо, принявшее телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - присвоение, изменение, аннулирование адресов зданиям, сооружениям и строениям капитального характера, объектам незавершенного строительства и земельным участкам на территории Охотского муниципального района.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией района.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Комитет.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю постановления администрации Охотского муниципального района о присвоении, изменении, аннулировании адресов зданиям, сооружениям и строениям капитального характера, объектам незавершенного строительства и земельным участкам;
- выдача (направление) заявителю мотивированного решения об отказе в присвоении, изменении, аннулировании адресов зданиям, сооружениям и строениям капитального характера, объектам незавершенного строительства и земельным участкам.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 12 (двенадцати) дней со дня поступления заявления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 "Российская газета", 1993, N 237);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060),
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 21.07.1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017);
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", 17.07.2015, N 156);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 часть), ст. 3451);
- Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52 (часть I), ст. 7008);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.12.2014, N 48, ст. 6861);
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.02.2015);
- Приказ Министерства финансов России от 05.11.2015 N 171н "Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов" ( "Российская газета", 28.12.2015, N 294);
- Устав Охотского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 16.05.2005 N 46 (газета "Охотско-Эвенская правда) от 06.10.2005 N 44-45);
- Положение о порядке управления и распоряжения земельными ресурсами, находящимися в государственной (до момента разграничения) и муниципальной собственности на территории Охотского муниципального района, утвержденное решением Собрания депутатов Охотского муниципального района от 30.06.2009 N 28 (Сборник муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 05.07.2009 N 3(26)2009).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления
2.6.1. Документами, подлежащими представлению заявителем, являются:
2.6.1.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги, оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), либо личность представителя заявителя (заявителей);
2.6.2. В случае подачи заявления уполномоченным заявителем лицом к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
2.6.3. Документы, запрашиваемые в рамках информационного межведомственного взаимодействия, для предоставления муниципальной услуги:
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации);
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации).
2.6.4. Документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, выдаются филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения ( "Федеральной кадастровой палатой федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии) по Хабаровскому краю, органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
2.6.5. Информация о предоставлении указанных документов размещена на Едином портале в разделах "Земельные отношения) и "Недвижимость".
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.5. Заявитель подает заявление и прилагаемые к нему документы в администрацию района при непосредственном обращении, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием информационнотелекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал, направляются отсканированные оригиналы документов.
2.7. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день поступления в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
2.12.2. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.12.3. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, Едином портале, Портале и официальном сайте администрации района.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационнотелекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги предусматривается:
- при непосредственном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- при непосредственном получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Непосредственное обращение заявителя (его представителя) в администрацию района, не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений и через многофункциональный центр.
Продолжительность каждого из взаимодействий не должна превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства по принципу "одного окна", согласно которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с администрацией района осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Прием от заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, и выдача заявителю документов, предусмотренных по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф.
2.14.2. Обеспечение:
- доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации района, Портале и Едином портале;
- возможности подачи заявителем документов, предусмотренных для получения муниципальной услуги, с использованием Портала и Единого портала;
- возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с действующим законодательством о персональных данных;
- условий для беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии паспорта на собаку - проводника;
- оказание Исполнителем помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственного органа, не представленных заявителем по собственной инициативе;
- подготовка и выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию района заявления и прилагаемых к нему документов (в случае предоставления их заявителем по собственной инициативе либо подачи заявления уполномоченным заявителем лицом).
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются (подаются) заявителем в администрацию района в соответствии с пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь приемной администрации района.
3.2.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал, муниципальный служащий администрации района, уполномоченный принимать такие документы, в день поступления:
- распечатывает соответствующие документы и передает для регистрации секретарю приемной администрации района;
- формирует и отправляет подтверждение (уведомление) о приеме соответствующих документов.
3.2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в администрацию района посредством проставления на первом листе заявления в правой части нижнего поля регистрационного штампа с указанием даты регистрации и порядкового номера
3.2.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются в Комитет.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача их в Комитет.
3.3. Запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
Административная процедура проводится в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанные в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является Исполнитель.
3.3.3. Подготовка и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, на предоставление документов, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления зарегистрированного заявления в Комитет в соответствии с требования действующего законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.3.4. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления передаются Исполнителю.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных заявителем по собственной инициативе.
3.4. Подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Исполнитель:
- при отсутствии оснований, установленных пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта постановления администрации района о присвоении, изменении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта письма администрации района об отказе в присвоении, изменении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с указанием оснований отказа.
3.4.3. В случае невозможности получения заявителем (его представителем) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично в администрации района, указанные документы не позднее одного дня со дня их подписания направляются заявителю по почте с уведомлением о вручении.
3.4.4. Максимальный срок административной процедуры - не более 6 (шести) дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Исполнитель с результатом исполнения муниципальной услуги предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой муниципальной услуги.
3.5. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и администрацией района.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в формах:
- текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль);
- контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами администрации района и Комитета при согласовании и подписании документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации района и Комитета посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по поступившим жалобам на решения и действия (бездействия) администрации района, должностного лица либо муниципального служащего на основании решения должностного лица администрации района.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами администрации района и Комитета даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.5. Лица, виновные в принятии (осуществлении) неправомерных решений и действий (бездействий) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации района при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации района, должностного лица либо муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации района, должностного лица либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации района, должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в администрацию района.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и должна содержать:
- наименование администрации района, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя или направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет), официального сайта администрации района, Единого портала и Портала, указанные в разделе 1 настоящего Регламента.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит регистрации в день поступления и рассмотрению должностным лицом администрации района в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае если поступившая в администрацию района жалоба, должна быть рассмотрена должностным лицом другого органа, предоставляющего муниципальную услугу, она подлежит перенаправлению в соответствующий орган.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица или почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица или муниципального служащего, а также членов его семьи, администрация района вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации района вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию района. О данном решении заявитель уведомляется.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию района.
5.9. Заявитель вправе получить в администрации района информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации района обязано незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, установленном в разделе 1 настоящего Регламента для информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
5.13. Действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Присвоение, изменение,
аннулирование адресов зданиям, сооружениям и
строениям капитального характера, объектам незавершенного
строительства и земельным участкам на территории
Охотского муниципального района"
Заявление | ||||||||||||||||||||
|
Лист N |
|
Всего листов |
|
||||||||||||||||
1 |
Заявление в администрацию Охотского муниципального района Хабаровского края |
2 |
Заявление принято регистрационный номер |
|||||||||||||||||
количество листов заявления | ||||||||||||||||||||
количество прилагаемых документов , в том числе оригиналов ,копий , листов в оригиналах . копиях ФИО должностного лица | ||||||||||||||||||||
подпись должностного лица | ||||||||||||||||||||
дата: | ||||||||||||||||||||
3.1 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
|||||||||||||||||||
Вид: | ||||||||||||||||||||
|
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Объект незавершенного строительства |
|||||||||||||||
|
Здание |
|
|
|
||||||||||||||||
3.2 |
Присвоить адрес |
|||||||||||||||||||
В связи с: | ||||||||||||||||||||
|
Образованием земельного участка (ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
|||||||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||||||||||
|
|
Образованием земельного участка (ов) путем раздела земельного участка |
||||||||||||||||||
|
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||||||||||||
|
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
||||||||||||||||||
|
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
||||||||||||||||||
|
Количество объединяемых земельных участков |
|
||||||||||||||||||
|
Кадастровый номер объединяемого земельного участка |
Адрес объединяемого земельного участка |
||||||||||||||||||
|
|
Образованием земельного участка (ов) путем выдела из земельного участка |
||||||||||||||||||
|
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
||||||||||||||||||
|
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
||||||||||||||||||
|
|
Образованием земельного участка (ов) путем перераспределения земельных участков |
||||||||||||||||||
|
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
||||||||||||||||||
|
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется |
Адрес земельного участка, который перераспределяется |
||||||||||||||||||
|
|
Строительством, реконструкцией здания, сооружения |
||||||||||||||||||
|
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
||||||||||||||||||
|
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||||||||||||||||
|
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
||||||||||||||||||
|
Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства |
|
||||||||||||||||||
|
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в |
|
||||||||||||||||||
|
соответствии с проектной документацией) |
|
||||||||||||||||||
|
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||||||||||||||||
3.3 |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
|||||||||||||||||||
Наименование страны |
|
|||||||||||||||||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
|||||||||||||||||||
Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
|||||||||||||||||||
Наименование поселения |
|
|||||||||||||||||||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
|||||||||||||||||||
Наименование населенного пункта |
|
|||||||||||||||||||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
|||||||||||||||||||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
|||||||||||||||||||
Номер земельного участка |
|
|||||||||||||||||||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
|||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||||||||||
В связи с: |
|
|||||||||||||||||||
|
Прекращением существования объекта адресации |
|||||||||||||||||||
|
Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 г.) |
|||||||||||||||||||
|
Присвоением объекту адресации нового адреса |
|||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||||||||||
4 |
Собственник объекта адресации или лицо объект адресации |
обладающее иным вещным правом на |
||||||||||||||||||
|
|
|
физическое лицо: |
|||||||||||||||||
|
|
|
фамилия: имя отчество ИНН (при |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
(полностью): |
(полностью) (при наличии): |
наличии): |
||||||||||||||
|
|
|
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||||||
дата выдачи: |
|
кем выдан: |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
|||||||||||||||||||
|
полное наименование: |
|
||||||||||||||||||
ИНН (для российского КПП (для российского юридического юридического лица): лица): | ||||||||||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||||||||
|
Вещное право на объект адресации: |
|||||||||||||||||||
|
|
право собственности |
||||||||||||||||||
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
|||||||||||||||||||
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
|||||||||||||||||||
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
|||||||||||||||||||
|
право постоянного бессрочного) пользования земельным участком |
|||||||||||||||||||
5 |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
|||||||||||||||||||
|
|
Лично |
В многофункциональном центре |
|||||||||||||||||
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||||||||||
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
|||||||||||||||||||
|
В личном кабинете федеральной информационной системы |
|||||||||||||||||||
|
|
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
|||||||||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
|||||||||||||||||||
|
Выдать лично |
Расписка получена |
|
|||||||||||||||||
|
|
(подпись заявителя) |
||||||||||||||||||
|
Направить почтовым отправителем по адресу: |
|||||||||||||||||||
|
Не направлять |
|||||||||||||||||||
7 |
Заявитель: |
|||||||||||||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||||||||||
|
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||||||||||
|
|
физическое лицо: |
||||||||||||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при - наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||||||||||||
|
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | ||||||||||||||||||||
полное наименование: |
|
|||||||||||||||||||
КПП (для российского ИНН (для российского юридического юридического лица): лица): | ||||||||||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||||||||
|
|
|
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: |
|||||||||||||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
|||||||||||||||||||
Оригинал в количестве экз., на л. |
Копия в количестве экз., на л. |
|||||||||||||||||||
Оригинал в количестве экз., на л. |
Копия в количестве экз., на л. |
|||||||||||||||||||
9 |
Примечание: |
|||||||||||||||||||
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги. |
|||||||||||||||||||
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. |
|||||||||||||||||||
12 |
Подпись |
|
Дата |
|
||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
|||||||||||||||||
13 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Присвоение, изменение,
аннулирование адресов зданиям, сооружениям и
строениям капитального характера, объектам незавершенного
строительства и земельным участкам на территории
Охотского муниципального района"
Блок схема
предоставления муниципальной услуги Присвоение, изменение, аннулирование адресов зданиям, сооружениям и строениям капитального характера, объектам незавершенного строительства и земельным участкам на территории Охотского муниципального района"
|
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги |
||||
|
|
|
|||
|
Рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям законодательства |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Соответствует требованиям |
|
|||
| |||||
|
|
|
|
||
|
Направление межведомственных электронных запросов |
|
Не соответствует требованиям |
||
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка постановления о присвоении, изменении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса |
|
Подготовка мотивированного отказа |
||
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
Выдача заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка |
|
Выдача заявителю мотивированного отказа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 20 июля 2017 г. N 289 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов зданиям, сооружениям и строениям капитального характера, объектам незавершенного строительства и земельным участкам на территории Охотского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 22 ноября 2019 г. N 426
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2019 г.