N п/п
|
Наименование направления (индикатора)
|
Расчет индикатора
|
Баллы и соответствующие им значения индикаторов
|
Удельный вес направления (индикатора)
|
|
|
|
0
|
25
|
50
|
75
|
100
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1.
|
Качество бюджетного планирования
|
|
|
|
|
|
|
20
|
1.1
|
Удельный вес бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде
|
E = Сп/С * 100,
где:
Сп - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя на реализацию программ в отчетном году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (за исключением расходов на реализацию программ за счет субвенций);
С - общий объем бюджетных ассигнований главного распорядителя в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета расходов за счет субвенций, расходов на содержание органов местного самоуправления и отделов ЗАГС за счет средств местного бюджета, расходов на оплату судебных актов)
|
<30
|
30 - 50
|
40 - 50
|
60 - 70
|
>70
|
25
|
1.2
|
Своевременность и качественность представления планового реестра расходных обязательств
|
соблюдение срока представления планового реестра расходных обязательств и качества его исполнения
|
нет
|
|
|
|
да
|
25
|
1.3
|
Процент отклонения фактического объема доходов от прогнозируемого
|
E = (A/B - 1) * 100,
где:
A - уточненный (с учетом последнего уточнения бюджета по решению ХГД) объем поступлений администрируемых доходов бюджета (без межбюджетных трансфертов (далее - МБТ) и прочих безвозмездных поступлений);
B - утвержденный объем администрируемых доходов (без МБТ и прочих безвозмездных поступлений) в редакции решения о бюджете на 01 января отчетного года.
Отраслевые особенности указываются в сопроводительном письме (пояснительной записке)
|
>12 или <(-6)
|
10 - 12 или (-5) - (-6)
|
5 - 10 или (- 2,5) - (-5)
|
3 - 5 или (-1,5) - (-2,5)
|
<3, но >=(-1,5)
|
25
|
1.4
|
Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств в отчетном финансовом году
|
E - количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном периоде, инициированных ГРБС (без учета дополнительных поступлений из краевого бюджета, изменений бюджетной классификации, по исполнению актов судебных органов). Отраслевые особенности указываются в сопроводительном письме (пояснительной записке)
|
I кв. >9
|
6
|
4
|
3
|
3
|
25
|
|
|
|
II кв. >18
|
12
|
9
|
7
|
6
|
|
|
|
|
III кв. >27
|
18
|
13
|
11
|
9
|
|
2.
|
Качество исполнения бюджета
|
|
|
|
|
|
|
20
|
2.1
|
Наличие просроченной кредиторской задолженности
|
E = К,
где:
К - сумма просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату
|
>0
|
|
|
|
0
|
50
|
2.2
|
Наличие нереальной к взысканию дебиторской задолженности
|
E = Д,
где:
Д - сумма нереальной к взысканию дебиторской задолженности по состоянию на отчетную дату
|
>0
|
|
|
|
0
|
50
|
3.
|
Использование инструментов повышения эффективности расходов
|
|
|
|
|
|
|
15
|
3.1
|
Осуществление контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам
|
наличие результатов контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам
|
нет
|
|
|
|
да
|
50
|
3.2
|
Изучение мнения населения о качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)
|
наличие результатов изучения мнения населения о качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)
|
нет
|
|
|
|
да
|
50
|
4.
|
Состояние, ведение учета и отчетности
|
|
|
|
|
|
|
15
|
4.1
|
Соблюдение сроков предоставления месячной бюджетной отчетности в финансовый департамент
|
E = М,
где:
М - количество месяцев в отчетном периоде, за который бюджетная отчетность представлена с нарушением установленного срока
|
>2
|
|
1 - 2
|
|
0
|
25
|
4.2
|
Соблюдение сроков предоставления квартальной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности
|
E = Дн,
где:
Дн - количество дней отклонения даты предоставления отчетности от установленного срока
|
>1
|
|
1
|
|
0
|
25
|
4.3
|
Наличие ошибок в формах месячной и квартальной бюджетной бухгалтерской отчетности
|
наличие допущенных главным распорядителем ошибок в формах месячной и квартальной бюджетной отчетности, выявленных при сдаче бухгалтерской отчетности в финансовый департамент
|
да
|
|
|
|
нет
|
25
|
4.4
|
Наличие сумм установленных недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей
|
E = Н,
где:
Н - сумма установленных недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей
|
>0
|
|
|
|
0
|
25
|
5.
|
Контроль и аудит
|
|
|
|
|
|
|
15
|
5.1
|
Установление факта неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств
|
наличие финансовых нарушений по результатам проведенных контрольных мероприятий у главного распорядителя и подведомственных ему учреждений (предприятий)
|
да
|
|
|
|
нет
|
50
|
5.2
|
Привлечение должностных лиц к ответственности за допущенные финансовые нарушения
|
наличие правового акта о привлечении должностных лиц к ответственности за допущенные финансовые нарушения
|
нет
|
|
|
|
да
|
50
|
6.
|
Прозрачность бюджетного процесса
|
|
|
|
|
|
|
15
|
6.1
|
Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации города
|
E = Р,
где:
Р - число установленных фактов размещения на официальном сайте администрации города правовых актов главного распорядителя и иной информации, указанных в пунктах 3.1, 3.2,
|
<2
|
|
2
|
|
3
|
50
|
6.2
|
Качество информации о муниципальных учреждениях, подведомственных главному распорядителю, размещенной на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет
|
наличие актуальной информации о муниципальных учреждениях, подведомственных главному распорядителю (далее - ГРБС), размещенной на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет, соответствующей требованиям Приказа Минфина РФ от 21.07.2011 N 86-н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта"
|
нет
|
|
|
|
да
|
50
|