Индикаторы годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета городского округа "Город Хабаровск"
N п/п
|
Наименование направления (индикатора)
|
Расчет индикатора
|
Баллы и соответствующие им значения индикаторов
|
Удельный вес направления (индикатора)
|
|
|
|
0
|
25
|
50
|
75
|
100
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1.
|
Качество бюджетного планирования
|
|
|
|
|
|
|
20
|
1.1
|
Удельный вес бюджетных ассигнований, предусмотренных в программном виде
|
Е = Сп/С * 100,
где:
Сп - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя на реализацию программ в отчетном году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (за исключением расходов на реализацию программ за счет субвенций);
С - общий объем бюджетных ассигнований главного распорядителя в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета расходов за счет субвенций, расходов на содержание органов местного самоуправления и отделов ЗАГС за счет средств местного бюджета, расходов на оплату судебных актов)
|
<30
|
30 - 50
|
50 - 60
|
60 - 70
|
>70
|
20
|
1.2
|
Наличие утвержденных методик прогнозирования поступлений доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования
|
наличие правового акта главного администратора, разработанного с учетом требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 26.05.2016 N 469 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета"
|
нет
|
|
|
|
да
|
15
|
1.3
|
Своевременность и качественность представления планового реестра расходных обязательств
|
соблюдение срока представления планового реестра расходных обязательств и качества его исполнения
|
нет
|
|
|
|
да
|
15
|
1.4
|
Процент отклонения фактического объема доходов от прогнозируемого (без учета вносимых изменений)
|
E = (A/B - 1) * 100,
где:
A - фактический объем поступлений администрируемых доходов бюджета (без межбюджетных трансфертов (далее - МБТ) и прочих безвозмездных поступлений);
B - утвержденный объем администрируемых доходов (без МБТ и прочих безвозмездных поступлений) в редакции решения о бюджете на 01 января отчетного года.
Отраслевые особенности указываются в сопроводительном письме (пояснительной записке)
|
>12 или <(-6)
|
10 - 12 или (-5) - (-6)
|
5 - 10 или (-2,5) - (-5)
|
3 - 5 или (-1,5) - (-2,5)
|
<3, но >=(-1,5)
|
15
|
1.5
|
Процент отклонения утвержденного объема ассигнований на реализацию муниципальных программ на отчетный финансовый год от первоначального плана
|
E = (A - B)/A * 100,
где:
A - объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на 01 января отчетного финансового года (без учета расходов за счет МБТ и прочих безвозмездных поступлений);
B - объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета расходов за счет МБТ и прочих безвозмездных поступлений).
Отраслевые особенности указываются в сопроводительном письме (пояснительной записке)
|
>50 или <=(-50)
|
40 - 50 или (-50) - (-40)
|
25 - 40 или (-40) - (-50)
|
10 - 25 или (-25) - (-10)
|
<10 или >(-10)
|
20
|
1.6
|
Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств в отчетном финансовом году
|
E - количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном финансовом году, инициированных ГРБС (без учета дополнительных поступлений из краевого бюджета, изменений бюджетной классификации)
Отраслевые особенности указываются в сопроводительном письме (пояснительной записке)
|
>36
|
24
|
18
|
15
|
<12
|
15
|
2.
|
Качество исполнения бюджета
|
|
|
|
|
|
|
20
|
2.1
|
Наличие неиспользованных на конец отчетного года средств бюджета города, зачисленных на лицевые счета главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему учреждений
|
E = О,
где:
О - сумма остатков средств бюджета города, зачисленных на лицевые счета главного распорядителя и подведомственных ему учреждений.
Отраслевые особенности указываются в сопроводительном письме (пояснительной записке)
|
>0
|
|
|
|
0
|
25
|
2.2
|
Доля неиспользованных МБТ на конец отчетного года
|
E = A/B * 100,
где:
A - сумма остатка неиспользованных МБТ на 01 января года, следующего за отчетным;
B - объем поступлений МБТ в отчетном году. Отраслевые особенности указываются в сопроводительном письме (пояснительной записке)
|
>5
|
|
0 - 5
|
|
0
|
25
|
2.3
|
Процент абсолютного отклонения объема расходов в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы
|
![]()
где:
А 1, 2, 3, - кассовые расходы главного распорядителя в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года (без учета расходов за счет МБТ и прочих безвозмездных поступлений)
|
>200
|
150 - 200
|
100 - 150
|
50 - 100
|
<=50
|
30
|
2.4
|
Наличие просроченной кредиторской задолженности
|
E = К,
где:
К - сумма просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным
|
>0
|
|
|
|
0
|
10
|
2.5
|
Наличие нереальной к взысканию дебиторской задолженности
|
E = Д,
где:
Д - сумма нереальной к взысканию дебиторской задолженности по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным
|
>0
|
|
|
|
0
|
10
|
3.
|
Использование инструментов повышения эффективности расходов
|
|
|
|
|
|
|
15
|
3.1
|
Наличие установленных стандартов (требований к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам
|
наличие муниципального правового акта, устанавливающего стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг
|
нет
|
|
|
|
да
|
15
|
3.2
|
Осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах) в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями по вопросам местного значения
|
своевременность и качество информации, предоставленной в финансовый департамент в целях проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах)
|
нет
|
|
|
|
да
|
15
|
3.3
|
Наличие утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ)
|
наличие правового акта об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ
|
нет
|
|
|
|
да
|
20
|
3.4
|
Осуществление контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам
|
наличие результатов контроля и мониторинга исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам
|
нет
|
|
|
|
да
|
10
|
3.5
|
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания
|
E = A/B * 100,
где:
A - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году;
B - общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году
|
<70
|
70 - 80
|
80 - 90
|
90 - 100
|
100
|
15
|
3.6
|
Доля муниципальных учреждений, охваченных системой оценки качества финансового менеджмента
|
E = A/B * 100,
где:
A - количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, в отношении которых проведена оценка качества в отчетном финансовом году;
B - общее количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС
|
<50
|
50 - 70
|
70 - 90
|
90 - 100
|
100
|
15
|
3.7
|
Изучение мнения населения о качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)
|
наличие результатов изучения мнения населения о качестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ)
|
нет
|
|
|
|
да
|
10
|
4.
|
Состояние, ведение учета и отчетности
|
|
|
|
|
|
|
15
|
4.1
|
Соблюдение сроков предоставления месячной бюджетной отчетности в финансовый департамент
|
E = М,
где:
М - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена с нарушением установленного срока
|
>2
|
|
1 - 2
|
|
0
|
20
|
4.2
|
Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности и годовой сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в финансовый департамент
|
E = Дн,
где:
Дн - количество дней отклонения даты предоставления отчетности от установленного срока
|
>1
|
|
1
|
|
0
|
20
|
4.3
|
Наличие ошибок в формах годовой бюджетной и годовой сводной бухгалтер |