Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 декабря 2013 г. N 2004
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы "
В целях реализации на территории Советско-Гаванского муниципального района политики по профилактике правонарушений, укреплению законности и правопорядка, повышению уровня безопасности граждан, во исполнение пункта 4 постановления Правительства Хабаровского края от 28.06.2012 N 217-пр "О краевой целевой программе "Профилактика правонарушений в Хабаровском крае на 2013 - 2015 годы" и в соответствии с постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16 мая 2012 г. N 627 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ Советско-Гаванского муниципального района" (в редакции постановлений Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.03.2013 N 333, от 23.07.2013 N 1088, от 01.08.2013 N 1119) постановляю:
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 августа 2015 г. N 799 постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16 мая 2012 г. N 627 признано утратившим силу
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы".
2. Финансовому управлению Администрации муниципального района (Третьякова Л.B.):
2.1. Осуществлять финансирование Программы в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в районном бюджете на очередной финансовый год.
2.2. В ходе реализации Программы производить ежегодно корректировки ее объемов финансирования при наличии источников финансового обеспечения.
3. Районной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе организовать исполнение Программы.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам Мельзединова Ю.М.
5. Постановление вступает в силу с 01 января 2014 г.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014-2016 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 12 декабря 2013 г. N 2004)
Паспорт программы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Проведенный комплекс мероприятий всеми субъектами системы профилактики правонарушений за период с 2012 по 2013 годы позволил изменить к лучшему криминогенную ситуацию на территории Советско- Гаванского муниципального района. За 9 месяцев 2013 года при снижении на 9,8% зарегистрированных преступлений (с 479 в АППГ до 432 в т.г.) число раскрытых увеличилось на 2 преступления (с 293 преступлений в АППГ до 295 в т.г.), при этом остаток нераскрытых преступлений сократился на 21,1% (со 147 в АППГ до 116 в т.г.), общая раскрываемость преступлений составила 71,8%, что на 5,2% лучше результата 2012 года (66,6%), на 16,9% выше среднего краевого значения и является лучшим результатом за последние 10 лет (с учетом результатов за 9 месяцев работы последних 10 лет).
Имеются положительные результаты по декриминализации экономики района, в том числе по выявлению тяжких и особо тяжких преступлений экономической и коррупционной направленности. Общее количество выявленных преступлений в сфере экономики по итогам 9 месяцев 2013 года составило 21, 7 из которых относятся к категории тяжких и особо тяжких (2012 г.-2).
Количество раскрытых по "горячим следам" преступлений возросло более чем в 1,6 раза с 72 в 2012 г. до 120 в т.г., 83 из которых относятся к категории "неочевидных", (АППГ - 49). Их удельный вес от общего количества раскрытых преступлений составил 30,3% (в 2012 г. - 16,2%, по краю - 20,4%).
Установлены лица, совершившие все 7 убийств. Процентное значение раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе против жизни и здоровья граждан по сравнению с 2012 годом возросло почти на 10% (с 66,7% в АППГ до 76,4% в т.г.) и на 21,4% выше среднего краевого значения (по краю 55,%).
Одной из лучших в крае является результативность раскрытия: грабежей (89,7% по району, 43,0% по краю, 52,6% в 2012 г.)\ мошенничества (54,5% по району, 44,2% по краю, 37,5% в 2012 г.).
Улучшены результаты раскрываемости краж (с 53,8% в 2012 г. до 60,7% в т. г. по краю 41.0%).
По итогам 9 месяцев 2013 года на территории района отмечено снижение на 11,3% (с 6392 до 5671) общего количества поступивших обращений граждан в отдел внутренних дел, в том числе сообщений и иной информации о преступлениях на 10,6% (с 1541 до 1377).
Основное снижение количества зарегистрированных преступлений отмечено по категориям:
- особо тяжких на 33,3% (с 27 до 18);
- тяжких на 4,5% (с 66 до 63);
- небольшой тяжести на 15,9% (с 201 до 169).
На 72,7% (с 22 до 6) сократились факты причинений тяжкого вреда здоровью, в том числе с 11 в АППГ до 0 в текущем году повлекших смерть потерпевших. На 19,1% (с 209 до 169) меньше совершено краж, в том числе на 61,5% (с 13 до 5) краж АМТ, на 48,4% (с 31 до 16) из квартир. На 8,0% (с 25 до 23) сократилось число угонов АМТ, на 100% (с 2 до 0) количество ДТП со смертельным исходом и фактов вымогательства (с 2 до 0). На 19,7% (с 61 в 2012 г. до 49 в т.г.) снизилось количество преступлений, совершенных на бытовой почве.
Наряду с этим на 75,0% (с 4 до 7) отмечается рост убийств, с 1 до 3 разбойных нападений, на 50% (с 18 до 27) грабежей, более чем в два раза (с 9 до 19) мошенничеств, на 50% (с 2 до 3) поджогов, на 33,3% (с 18 до 24) преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков и в 4 раза (с 2 до 8) незаконного оборота оружия.
Принимаемые меры профилактического характера позволили не допустить роста преступлений, совершаемых в общественных местах (132 в 2013 г., 140 в 2012 г.) и на улицах (89 в 2013 г., 97 в 2012 г.). Однако следует обратить внимание на ненадлежащее решение задач, связанных^ с обеспечением общественного порядка на улицах и в общественных местах с общественности, частных охранных структур, казачества.
Несмотря на активизацию работы органов внутренних дел по борьбе с административными правонарушениями в сфере антиалкогольного законодательства (к административной ответственности привлечено 2373 правонарушителя, в 2012 - 2043), отмечается рост преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения (со 123 в АППГ до 131 в т.г.). Пьяными совершено каждое 2 раскрытое преступление, а их удельный вес вырос до 44,4% против 42,0% в АППГ.
Несовершеннолетними в отчетном периоде совершено 39 преступлений, что выше уровня прошлого года на 8 преступлений.
Вместе с тем, вопросы профилактики преступности сохраняют актуальность.
Анализ состояния преступности по категориям граждан, совершивших преступления, свидетельствует о том, что лицами, не имеющими постоянного источника доходов, совершается каждое 3 преступление. По итогам сентября текущего года отмечен рост преступной активности данной категории граждан на 1,5% (со 196 в 2012 г., 199 в т.г.).
Подавляющая часть граждан, не имеющих постоянного источника дохода, относится к категории лиц, ранее совершавших преступления, - 194 в 2013 г., 179 в 2012 г. (удельный вес от раскрытых составил 65,8%, в 2012 г. - 61,1%, по краю - 64,7%). На преступную активность данной категории граждан оказывают влияние и негативные социально-экономические процессы, в частности, такие как уровень безработицы, который на 01 октября 2013 года составил 3,6%, что выше среднего краевого значения. Значительная часть таких граждан, ко всему прочему, не имеет собственного жилья, документов, образования, а главное, у большей части из них нет желания адаптироваться к общепринятым в обществе нормам поведения, встать на путь исправления и заново начать жить нормальной человеческой жизнью.
Очевидным является тот факт, что решение проблем профилактики преступности только силами полиции, без активнейшего участия всех заинтересованных государственных, коммерческих и общественных организаций и учреждений, составляющих основу системы профилактики, невозможно.
Требуют внимания вопросы безопасности граждан в общественных местах и на улицах города и района. Лучшей профилактикой уличной преступности является гражданин, наделенный полномочиями пресекать правонарушения. Таким гражданином в первую очередь является сотрудник полиции, но им может быть и добровольный народный дружинник, и охранник ЧОП, и казак казачьей общины, и военный патруль, и даже представитель молодежной общественной организации, обладающий активной гражданской позицией и не равнодушный к тому, что происходит в населенном пункте, где он живет. В результате проведенных в рамках реформирования сокращений штатной численности в полиции плотность нарядов значительно сократилась и не способна оказывать существенного влияния на состояние уличной преступности.
В целях более эффективного решения задач по обеспечению правопорядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района возникла необходимость разработки и принятия муниципальной программы профилактики правонарушений на 2014 - 2016 годы, которая позволит реализовать комплекс мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения, профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних, детского дорожно-транспортного травматизма, создание условий для участия населения в охране общественного порядка и в целом обеспечить планомерное взаимодействие различных ведомств, органов местного самоуправления и правоохранительных органов в реализации поставленных целей. Координирующая роль возложена на районную межведомственную комиссию по профилактике правонарушений.
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального района в реализации наиболее затратных мероприятий Программы.
Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в сфере профилактики правонарушений в пользу направлений экономики муниципального района и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинга муниципальной власти в районе.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.
2. Цель и задачи Программы
Выбор основной цели Программы опирается на анализ правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе за предыдущие годы. Исходя из этого, целью Программы является обеспечение безопасности и правопорядка, а также совершенствование системы профилактики правонарушений на территории муниципального района.
Для достижения данной цели планируется решение следующих задач:
- координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории муниципального района;выявление, изучение и анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации);
- повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан;
- совершенствование форм пропаганды здорового и социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи;
- создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в Приложении N 1.
Реализация программных мероприятий позволит сократить общее количество зарегистрированных преступлений, совершаемых на территории муниципального района. Сократить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Снизить долю лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения. Снизить долю рецидивной преступности.
4. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы осуществляются в соответствии с перечнем основных мероприятий Муниципальной Программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы". (Приложение N 2).
5. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы 2014 - 2016 годы.
Предполагается в течение трех лет действия муниципальной Программы одновременно с акцентом, направленным на повышение эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений, привлечь население, общественные организации к участию в охране общественного порядка, к профилактике правонарушений на территории муниципального района. Предполагается укрепить материальную базу территориальных органов полиции.
6. Механизм реализации программы
Программа реализуется в соответствии с принятым нормативно-правовым актом Администрации муниципального района. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы утверждается решением районного Собрания депутатов на очередной финансовый период.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом и краевым бюджетным законодательством.
Основной механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодных рабочих документов:
- постановлений и распоряжений Администрации муниципального района;
- организационного плана действий по реализации первоочередных мероприятий каждого раздела Программы;
- перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с определением объемов финансирования.
7. Финансовое обеспечение программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Общий прогнозируемый объем финансирования мероприятий Программы составляет 1723,373 тыс. рублей средств районного бюджета, в том числе:
средства районного бюджета по годам:
2014 год - 1315,373 тыс. рублей;
2015 год - 204,0 тыс. рублей;
2016 год - 204,0 тыс. рублей;
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - "Районной комиссией по профилактике правонарушений". В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводит ежегодную оценку эффективности Программы;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района отчет о ходе реализации Программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным годом;
- размещает на официальном сайте Администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- участвует в разработке проекта Программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- участвует в подготовке предложений о внесении изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе ее реализации:
для подготовки отчета - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
для подготовки годового отчета - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
В представляемую соисполнителем Программы информацию должны входить:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;
- информация о выполнении качественных и количественных показателей для оценки эффективности.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района, Правительства и Губернатора края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по результатам завершения выполнения Программы, а также по итогам завершения реализации Программы в целом.
В течение года осуществляется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности Программы.
При проведении оценки эффективности реализации Программы учитываются информация (сведения) годовых (квартальных) отчетов соисполнителей Программы о результатах выполнения мероприятий и информация отдела Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю в Советско-Гаванском и Ванинском районах.
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку эффективности реализации Программы по степени достижения поставленной цели, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы;
- подведение итогов выполнения плана мероприятий Программы в целом и результатов, достигнутых по каждому мероприятию;
- оценку полноты и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на Программу;
- оценку степени достижения цели и решения задач Программы в целом.
Эффективность и результативность Программы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых индикаторов с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию в муниципальном районе.
Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения поставленной цели, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность Программы, осуществляется с учетом достижения целевых индикаторов, приведенных в Приложении 1 к Программе. Степень выполнения целевых индикаторов определяется по каждому показателю.
Степень достижения цели и решения задач, характеризуемых индикаторами, имеющими по годам реализации Программы положительную динамику или являющимися неизменными, рассчитывается как отношение фактического достигнутого показателя к целевому (плановому) значению.
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы на основании целевых индикаторов заключается в определении интегрального (суммарного) показателя уровня достижения целевых (плановых) индикаторов Программы. Уровень достижения целевых (плановых) индикаторов рассчитывается как средняя арифметическая величина по следующей формуле:
где:
Дпз - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы.
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета (°сиРб) рассчитывается по формуле:
где:
О - фактическое освоение средств районного бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств районного бюджета (Оэис) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) при оптимальном расходовании средств, выделенных на реализацию Программы.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на отчетный год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей (индикаторов) от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения большинства плановых показателей в отчетном периоде;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется как значение расчетного показателя эффективности реализации Программы. Показатель оценки эффективности реализации Программы (Оэп) рассчитывается по формуле:
где:
Дпз - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
°сирб - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета;
Уун - уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг МО "Советско-Гаванский".
Поставленная цель и запланированные результаты считаются достигнутыми, мероприятия выполненными в соответствии с установленными требованиями, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям
0,8 <= Оэп <= 1,0.
В том случае, если показатель оценки эффективности реализации Программы соответствует значениям Оэп < 0,8, ответственным исполнителем Программы проводится анализ результатов реализации мероприятий Программы, подготавливаются предложения о дальнейшей ее реализации, в том числе об изменении показателей (индикаторов), мероприятий и ресурсного обеспечения Программы.
Результаты оценки эффективности реализации Программы используются для ее корректировки.
Заместитель Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам |
Ю.М.Мельзединов |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском
муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы
"Профилактика правонарущений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Примечание: В1 - благоприятный вариант; В2 - неблагоприятный вариант
Заместитель Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам |
Ю.М.Мельзединов |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском
муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Мероприятия
муниципальной программы
"Профилактика правонарущений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные исполнители |
||||||||||
|
|
|
|
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||
1. Организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности и профилактике правонарушений | |||||||||||||||
1.1 |
Проведение заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Советско- Гаванского муниципального района |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы Ежеквартально, в соответствии с планом работы комиссии |
|
|
|
Районная комиссия по профилактике правонарушений |
||||||||
1.2 |
Проведение заседаний районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в том числе выездных. |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы 2,4-я недели месяца в соответствии с планом работы комиссии |
|
|
|
"Районная комиссия по делам несовершеннолетних" |
||||||||
1.3 |
Проработать вопрос о создании на территории муниципального района медицинского вытрезвителя |
В рамках текущего финансирования |
В течение 2014 года |
|
|
|
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", отдел здравоохранения Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию) |
||||||||
1.4 |
Инициировать рассмотрение вопроса в Краевой Думе о восстановлении "института" школьных инспекторов в образовательных учреждениях Хабаровского края, финансируемых из средств краевого бюджета |
В рамках текущего финансирования |
2014 год |
|
|
|
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", "Районная комиссия по делам несовершеннолетних", ОМВД России по Советско- Гаванскому району (по согласованию) |
||||||||
1.5 |
Проведение анализа причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, подготовка предложений по их устранению |
|
2014-2016 годы ежеквартально |
|
|
|
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", ОМВД России по Советско-Гаванскому району (по согласованию) |
||||||||
1.6 |
Организация обмена информацией о преступлениях и правонарушениях с правоохранительными органами |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
ОМВД России по Советско- Гаванскому району (по согласованию), "Ванинский линейный отдел на транспорте" (по согласованию), "отделение УФМС в муниципальном районе" (по согласованию), Межрайонный отдел нарко контроля" (по согласованию), "УИИ по муниципальному району" (по согласованию) |
||||||||
1.7 |
Проведение социологических опросов населения муниципального района по вопросу удовлетворенности состоянием общественного порядка и обеспечением безопасности |
Районный бюджет |
2014-2016 годы 1 раз в год |
- |
" |
" |
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике, Управление образования Администрации муниципального района, МАУ "Редакция газеты "Советская звезда", ОМВД России по Советско-Гаванскому району (по согласованию) |
||||||||
Итого финансирование по 1 разделу, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
2. Профилактика правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи детского дорожно-транспортного травматизма, а также в сфере природоохранной деятельности | |||||||||||||||
2.1 |
Реализовать меры по предотвращению возникновения возможных конфликтных ситуаций на межнациональной и религиозной почве |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
"Отдел ФСБ" (по согласованию), "отделение УФМС в муниципальном районе" (по согласованию), ОМВД (по согласованию) |
||||||||
2.2 |
Осуществить комплекс организационно-практических мер по предупреждению нарушений миграционного законодательства, незаконной трудовой и предпринимательской деятельности иностранных граждан |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
"Отдел ФСБ" (по согласованию), "отделение УФМС в муниципальном районе" (по согласованию), ОМВД (по согласованию), межрайонный отдел нарко контроля (по согласованию) |
||||||||
2.3 |
Организовать работу по привлечению жилищных объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК, ТИЗ), домовых комитетов, управляющих компаний, заключивших с, собственниками многоквартирных домов договор на управление жилищным фондом, к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях, а так же по оборудованию подъездов жилых домов домофонами и системами видеонаблюдения внутри дворовых территорий |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
Главы городских и сельского поселений муниципального района (по согласованию), "Районная комиссия по профилактике правонарушений", ОМВД (по согласованию) |
||||||||
2.4 |
Провести мероприятия по укреплению подвальных, чердачных помещений и других вспомогательных технических помещений жилых домов с целью предотвращения свободного доступа посторонних лиц |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы По отдельным планам работы |
|
|
|
Главы городских и сельского поселений муниципального района (по согласованию), "Районная комиссия по профилактике правонарушений", ОМВД России по Советско- Гаванскому району (по согласованию) |
||||||||
2.5 |
Проведение мероприятий, по профилактике совершения правонарушений лицами, условно осужденными за совершение преступлений |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", "УИИ по муниципальному району" (по согласованию), ОМВД (по согласованию), "Районная комиссия по делам несовершеннолетних" |
||||||||
2.6 |
Осуществление мероприятий по пресечению распространения контрафактной и некачественной продукции в т.ч. алкогольной и спиртосодержащей. |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы Ежегодно, по отдельному плану |
|
|
|
ОМВД (по согласованию), "Ванинский линейный отдел на транспорте" (по согласованию), "Территориальный отдел Роспотребнадзора" (по согласованию), Отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района |
||||||||
2.7 |
Организация и проведение рейдов в Детский дом, по центрам сбора и развлечений молодежи |
Районный бюджет (выделение ГСМ для автотранспорта) |
2014-2016 годы По отдельным графикам |
2,0 |
5,0 |
5,0 |
Районная межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОМВД (по согласованию), Управление ЭТИК и КХ Администрации муниципального района |
||||||||
2.8 |
Организация и проведение выездов "социального автобуса" по профилактике семей, находящихся в социально опасном положении |
Районный бюджет (выделение ГСМ для автотранспорта) |
2014-2016 годы еженедельно |
10,0 |
25,0 |
25,0 |
Районная межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Управление ЭТИК и КХ Администрации муниципального района |
||||||||
2.9 |
Проведение ежегодной межведомственной комплексной профилактической операции "Подросток" |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
"Районная комиссия по делам несовершеннолетних", ОМВД (по согласованию), "Ванинский линейный отдел на транспорте" (по согласованию) |
||||||||
2.10 |
Продолжить работу по выявлению торговых организаций, допускающих факты продажи несовершеннолетним табачных изделий и напитков с содержанием алкоголя |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы По плану работы комиссии |
|
|
|
"Районная комиссия по делам несовершеннолетних", ОМВД (по согласованию), "Ванинский линейный отдел на транспорте" (по согласованию) |
||||||||
2.11 |
Продолжить работу по привлечению традиционных религиозных конфессий к работе с несовершеннолетними, в том числе с судимыми, условно- осужденными, употребляющими наркотические средства, психотропные вещества и алкогольные напитки, для проведения мероприятий, направленных на их духовно-нравственное воспитание и повышение общего культурного уровня населения |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", ОМВД (по согласованию), "Районная комиссия по делам несовершеннолетних", "Межрайонный отдел нарко контроля" (по согласованию), "УИИ по муниципальному району" (по согласованию), Комитет по спорту, туризму и молодежной политике, Управление образования Администрации муниципального района, МАУ "Редакция газеты "Советская звезда" |
||||||||
2.12 |
Продолжить работу с министерством социальной защиты населения Хабаровского края по созданию на территории муниципального района приюта для несовершеннолетних |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", "Районная комиссия по делам несовершеннолетних", ОМВД (по согласованию), "Центр социальной поддержки населения" (по согласованию) |
||||||||
2.13 |
Продолжить мероприятия по выявлению неблагополучных семей, лиц, злоупотребляющих спиртными напитками |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы По отдельному плану |
|
|
|
ОМВД (по согласованию), "Центр социальной поддержки населения" (по согласованию) |
||||||||
2.14 |
Продолжить проведение физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий (спартакиад, турниров, соревнований, слетов, спортивных праздников и т.д.), с целью пропаганды развития здорового образа жизни среди несовершеннолетних, в том числе с девиантным поведением |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике, Управление образования Администрации муниципального района |
||||||||
2.15 |
Изготовление и размещение социальной наружной рекламы по вопросам профилактики правонарушений, профилактики безопасности дорожного движения |
Районный бюджет |
2014-2016 годы |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике, Управление образования Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию) |
||||||||
2.16 |
Обеспечение образовательных учреждений учебно-методическими комплектами по обучению детей безопасному участию в дорожном движении |
Районный бюджет |
2014-2016 годы |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Управление образования Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию) |
||||||||
2.17 |
Организация обучения преподавателей и воспитателей образовательных учреждений по вопросам обеспечения безопасности детей как участников дорожного движения |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
Управление образования Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию) |
||||||||
2.18 |
Приобретение защитных (светоотражающих) полосок для пешеходов и распространение их на массовых тематических мероприятиях по формированию у детей навыков безопасного участия в дорожном движении |
Районный бюджет |
2014-2016 годы |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике, ОМВД (по согласованию) |
||||||||
2.19 |
Организация и проведение районного смотра-конкурса на лучшую организацию работы образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма: - среди дошкольных образовательных учреждений; - среди общеобразовательных школ; |
Районный бюджет |
2014-2016 годы |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Управление образования Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию) |
||||||||
2.20 |
Организация и проведение районного конкурса "Безопасное колесо" |
Районный бюджет |
2014-2016 годы |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Управление образования Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию) |
||||||||
2.21 |
Организация и проведение межрайонной акции "Дети за безопасное движение на железной дороге" |
Районный бюджет |
2014-2016 годы |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Управление образования Администрации муниципального района, "Ванинский линейный отдел на транспорте" (по согласованию), Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального района |
||||||||
2.22 |
Принять участие в организации и проведении профилактических "операций" по обеспечению сохранности природных ресурсов: "Лес", "Путина" |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы по отдельному плану |
|
|
|
Отдел природных ресурсов Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию) |
||||||||
2.23 |
Продолжить работу по контролю за обеспечением объектов жилищно-коммунального хозяйства района топливом и горюче-смазочными материалами, их учетом, хранением, расходом, а также по обеспечению возврата кредитов на эти цели, оплаты потребителями услуг жилищно-коммунального хозяйства |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
Управление ЭТИК и КХ Администрации муниципального района, ООО "РКЦ", ОМВД (по согласованию) |
||||||||
Итого финансирование по 2 разделу, в том числе: |
87,0 |
115,0 |
115,0 |
|
|||||||||||
Управление ЭТИК и КХ Администрации муниципального района |
12,0 |
30,0 |
30,0 |
|
|||||||||||
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального района |
25,0 |
35,0 |
35,0 |
|
|||||||||||
Управление образования Администрации муниципального района |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|||||||||||
3. Создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района | |||||||||||||||
3.1 |
Создание территориального центра охраны общественного порядка |
В рамках текущего финансирования |
1-е полугодие 2014 года |
|
|
|
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", ОМВД (по согласованию) |
||||||||
3.2 |
Анализ деятельности добровольных народных дружин на территории Советско- Гаванского муниципального района |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы Ежеквартально |
|
|
|
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", Главы городских и сельского поселений муниципального района (по согласованию), ОМВД (по согласованию) |
||||||||
3.3 |
В целях выявления и пресечения правонарушений привлечь к патрулированию в составе наружных нарядов полиции членов общественных организаций (казаки, ЧОП, молодежные организации и т.д.) |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", Главы городских и сельского поселений муниципального района (по согласованию), ОМВД (по согласованию) |
||||||||
3.4. |
Проведение районного смотра-конкурса "Лучшая добровольная народная дружина Советско-Гаванского муниципального района" |
Районный бюджет |
2014-2016 годы 4 квартал |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", Администрация муниципального района, ОМВД (по согласованию) |
||||||||
Итого финансирование по 3 разделу, в том числе: |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|||||||||||
Администрация муниципального района |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|||||||||||
4. Пропаганда профилактики правонарушений и популяризации здорового и социально активного образа жизни | |||||||||||||||
4.1 |
Продолжить публикацию в газете "Советская звезда" информации в постоянной рубрике правоохранительной направленности |
Районный бюджет (в счет муниципального задания) |
Ежеквартально |
|
|
|
ОМВД России по Советско- Гаванскому району (по согласованию), МАУ "Редакция газеты "Советская звезда" |
||||||||
4.2 |
Провести совместные семинары-совещания с педагогами, инспекторами ПДН ОМВД по раннему выявлению детей, склонных к употреблению психоактивных веществ, а также детей с психическими отклонениями. |
В рамках текущего финансирования |
По отдельному графику, ежегодно |
|
|
|
Управление образования Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию), Межрайонный отдел нарко контроля (по согласованию) |
||||||||
4.3 |
Изготовление (приобретение) и организация показа в автобусах видеороликов по вопросам профилактики наркомании, алкоголизма, правонарушений и борьбы с преступностью, пропаганде здорового образа жизни |
Районный бюджет |
2014-2016 годы |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию) |
||||||||
4.4 |
Разработка макетов, изготовление, приобретение и распространение листовок, буклетов по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, предупреждения алкоголизма, наркомании и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни |
Районный бюджет |
2014-2016 годы |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике, Управление образования Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию), Межрайонный отдел нарко контроля (по согласованию) |
||||||||
4.5 |
Организация обмена информацией о преступлениях и правонарушениях с правоохранительными органами |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", ОМВД (по согласованию), "Ванинский линейный отдел на транспорте" "(по согласованию), Межрайонный отдел нарко контроля (по согласованию), Отдел ФСБ, отделение УФМС в муниципальном районе |
||||||||
Итого финансирование по 4 разделу, в том числе: |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|||||||||||
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального района |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|||||||||||
5. Проведение мероприятий, способствующих занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы или получивших наказание в виде исправительных работ | |||||||||||||||
5.1 |
Проработать вопрос о возможности создания системы стимулирования работодателей, создающих рабочие места для трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
В рамках текущего финансирования |
2014 год |
|
|
|
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", ОМВД (по согласованию), "Исправительная колония N 5" (по согласованию), "УИИ по муниципальному району" (по согласованию) |
||||||||
5.2 |
Работа по реализации мероприятий, способствующих занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также по организации профессионального обучения данной категории лиц, признанных в установленном порядке безработными, по профессиям и специальностям, пользующимся востребованностью на рынке труда |
В рамках текущего финансирования |
2014-2016 годы |
|
|
|
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", "Центр занятости населения" (по согласованию), ОМВД (по согласованию), "Исправительная колония N 5" (по согласованию), "УИИ по муниципальному району" (по согласованию) |
||||||||
5.3 |
Утвердить перечень организаций и предприятий для занятости лиц, получивших наказание в виде исправительных работ |
В рамках текущего финансирования |
2014 год 2 квартал |
|
|
|
"Районная комиссия по профилактике правонарушений", ОМВД (по согласованию), "УИИ по муниципальному району" (по согласованию) |
||||||||
Итого финансирование по 5 разделу: |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||
|
6. Организация мероприятий по повышению престижа и профессионального мастерства сотрудников полиции |
||||||||||||||
6.1 |
Создание условий для эффективной деятельности ОМВД России по Советско- Гаванскому району |
Районный бюджет |
2014-2016 годы |
1173,373 |
30,0 |
30,0 |
Администрация муниципального района, ОМВД (по согласованию) |
||||||||
6.2 |
Организация приема населения участковыми уполномоченными полиции (далее УУП) на участковых пунктах полиции (далее УПП) |
В рамках текущего финансирования |
По отдельному графику, ежеквартально |
|
|
|
ОМВД (по согласованию), Главы городских и сельского поселения муниципального района (по согласованию) |
||||||||
6.3 |
Участие в организации конкурса профессионального мастерства среди полицейских "Лучший по профессии" |
Районный бюджет |
Ежегодно |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
Администрация муниципального района, ОМВД (по согласованию) |
||||||||
6.4 |
Предоставление сотрудникам полиции тренажерного зала и бассейна для проведения занятий |
По отдельному соглашению и графику |
2014-2016 гг. |
|
|
|
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию) |
||||||||
6.5 |
Предоставление сотрудникам полиции тира для занятий по пулевой стрельбе |
По отдельному соглашению и графику |
2014-2016 гг. |
- |
- |
- |
Управление образования Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию) |
||||||||
Итого финансирование по 6 разделу, в том числе: |
1188,373 |
45,0 |
45,0 |
|
|||||||||||
Администрация муниципального района |
1188,373 |
45,0 |
45,0 |
|
|||||||||||
Итого финансирование по программе (тыс. руб.), в том числе |
1315,373 |
204,0 |
204,0 |
|
|||||||||||
Средства районного бюджета |
1315,373 |
204,0 |
204,0 |
|
Заместитель Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам |
Ю.М. Мельзединов |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском
муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Методика
расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы
"Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Показатели (индикаторы), предусмотренные Приложением N 1 к муниципальной программе "Профилактика правонарушений в Советско- Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы":
- количество преступлений, зарегистрированных в муниципальном районе;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, рассчитываются путем арифметического подсчета. Источник данных - МО "Советско-Гаванский".
- доля лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, рассчитывается путем процентного отношения числа лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения к общему числу лиц, совершивших преступления
- доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, рассчитывается путем процентного отношения числа лиц с рецидивом к общей численности лиц, осужденных на основании приговоров, вступивших в законную силу.
- Уун - уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг, определяется на основании данных социологических опросов, проводимых ежегодно ОМВД по Советско-Гаванскому району, МАУ "Редакция газеты "Советская звезда" и Комитетом по спорту, туризму и молодежной политики Администрации муниципального района. Рассчитываются на основе сведений, полученных в результате анкетирования. Количество респондентов (анкет) должно быть не менее 500 единиц. В анкетировании могут принимать участие любые категории жителей муниципального района.
Источник данных - ОМВД России по Советско-Гаванскому району.
Заместитель Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам |
Ю.М.Мельзединов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 декабря 2013 г. N 2004 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края http://sovgavan-rayon.ru 2 февраля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 1 ноября 2023 г. N 762
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 октября 2022 г. N 734
Изменения вступают в силу с 27 октября 2022 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 октября 2021 г. N 691
Изменения вступают в силу с 29 октября 2021 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 5 ноября 2020 г. N 763
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 22 октября 2019 г. N 657
Изменения вступают в силу с 24 октября 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 ноября 2018 г. N 800
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 19 декабря 2016 г. N 907
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2016 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 января 2016 г. N 50
Изменения вступают в силу с 26 января 2016 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 9 декабря 2014 г. N 2191
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2014 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 октября 2014 г. N 1885
Изменения вступают в силу с 28 октября 2014 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 7 августа 2014 г. N 1408
Изменения вступают в силу с 9 августа 2014 г.