Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 25 января 2016 г. N 50)
Паспорт Программы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Проведенный комплекс мероприятий всеми субъектами системы профилактики правонарушений за период с 2014 по 2015 годы позволил изменить к лучшему криминогенную ситуацию на территории Советско- Гаванского муниципального района. За 9 месяцев 2015 года уровень преступности сократился до 1180 преступлений из расчета на 100 тыс. жителей района, против 1222 в аналогичном периоде прошлого года, при среднем краевом значении - 1689 преступлений.
Основное снижение произошло по преступлениям, относящимся к категории небольшой (на 19,4%, с 216 в 2014 г. до 174 в т.г.) и средней тяжести (на 3,8%, с 240 в 2014 г. до 231 в т.г.). На одно сократилось количество совершенных особо тяжких преступлений (снижение на 6,7%, с 15 в 2014 г. до 14 в т.г.). Вместе с тем на 10,7% (или на 6 преступлений, с 56 в 2014 г. до 62 в т.г.) возросло количество преступлений, относящихся к категории тяжких.
В структуре преступности отмечен рост в 2 раза (с 4 в 2014 г. до 8 в т.г.) умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, 1 из которых повлекшее смерть потерпевшего (в АППГ - 1), совершено 3 изнасилования (в АППГ - 0), на 37,5%) возросло количество совершенных грабежей (с 16 в 2014 г. до 22 в т.г.), на 20% увеличилось количество краж АМТ (с 5 в 2014 г., до 6 в т.г.). В 2 раза (с 2 в 2014 г. до 4 в т.г.) возросло количество нарушений ПДД со смертельным исходом. Не удалось сократить количество совершенных убийств (4 в 2014 г., 4 в т.г.) и разбоев (3 в 2014 г., 3 в т.г.). На 1,4% (с 214 в 2014 г. до 211 в т.г.) сократилось количество краж, в том числе на 4,5% (с 22 в 2014 г. до 21 в т.г.) из квартир граждан и на 32,4% (с 34 в 2014 г. до 23 в т.г.) краж сотовых телефонов. Вместе с тем следует отметить существенный рост краж с использованием: средств связи (с 0 в 2014 г. до 8 в т.г.), поддельных банковских карт (с 0 в 2014 г. до 5 в т.г.)и сети Интернет^ 1 в 2014 г. до 16 в т.г.). Более чем в 2 раза сократилось количество совершенных мошенничеств^ 34 в 2014 г., до 16 в т.г.), на 44,8% меньше совершено угонов АЫТ(с 29 в 2014 г., до 16 в т.г.), на 14,3% поджогов (7 в 2014 г., 6 в т.г.). Не допущено преступлений, связанных с применением оружия
Имеются положительные результаты по декриминализации экономики района, в том числе по выявлению тяжких и особо тяжких преступлений экономической и коррупционной направленности. Результатом проводимой работы стало возбуждение 15 уголовных дел (в 2014 г. - 14), 8 из которых относятся к категории тяжких и особо тяжких (7 в 2014 г.). Раскрыто 5 преступлений.
На уровне 100% раскрываемости удается сохранить результативность раскрытия убийств и умышленных причинений тяжкого вреда здоровью. С 50,9%) в прошлом году до 82,1%> по итогам 9 месяцев текущего года возросла результативность раскрытия тяжких преступлений (по краю - 56,1%), раскрыто 46 преступлений данной категории, против 27 в 2014 г.
Учитывая, что в структуре преступности 61,3% (295 преступлений из 481 всех зарегистрированных) составляют преступления против собственности и именно их раскрытие оказывает существенное влияние на криминогенную ситуацию в районе в целом, в текущем году реализованы ряд мер, позволивших значительно улучшить результаты по раскрытию разбоев на 19,0%о (с 66,7 в 2014 г. до 85,7% в т.г., по краю 79,7%), грабежей на 51,1% (с 41,2% в 2014 г., до 92,3% в т.г., по краю - 50,1%), мошенничеств на 14,3% (с 25,7% в 2014 г., до 40,0% в т.г., по краю - 35,2%), краж на 3,2% (с 45,8% в 2014 г., до 49,0% в т.г., по краю - 39,7%), в том числе из квартир на 27,8% (с 50,0% в 2014 г., до 77,8% в т.г., по краю - 46,6%) и краж АМТ на 40,4% (с 16,7%) в 2014 г., до 57,1% в т.г., по краю - 25,8%), угонов АМТ на 1,9% (с 70,8% в 2014 г., до 72,7%> в т.г., по краю - 55,7%), более чем в 4 раза улучшена результативность раскрытия поджогов (с 10% в АППГ до 42,9% в т.г.).
По итогам 9 месяцев 2015 года на территории района отмечено снижение на 11,3% (с 6392 до 5671) общего количества поступивших обращений граждан в отдел внутренних дел, в том числе сообщений и иной информацию о преступлениях на 10,6% (с 1541 до 1377).
Не смотря на снижение общего количества совершенных преступлений, проводимая профилактическая работа не позволила сократить уровень преступности в общественных местах, в том числе на улицах. По итогам 9 месяцев 2015 года отмечается рост на 5,1% преступлений, совершенных в общественных местах (с 156 в 2014 г. до 164 в т.г.) и на 15,7%) увеличилось количество преступлений, совершенных на улицах (с 102 в 2014 г. до 118 в т.г.). Рост в большей степени обусловлен увеличением количества краж велосипедов, колясок и других вещей, оставляемых гражданами без присмотра на улицах и в подъездах домов в летний период (наибольшее количество преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах отмечается в центре города Советская Гавань, в Моргородке и в рабочем пос. Заветы Ильича). Тем не менее снижения эффективности раскрытия данных преступлений не допущено (по преступлениям в общественных местах рост раскрываемости на 7,4% с 48,2% в 2014 г. до 55,6% в т.г., на улицах рост на 6,3%, с 45,8% в 2014 г. до 52,1% в т.г.).
На 2,1% возросла эффективность проводимой работы по борьбе с правонарушениями в сфере административного законодательства (с 10772 правонарушений в 2014 году, до 11004 в т.г.). По фактам выявленных правонарушений с нарушителей взыскано административных штрафов на сумму более 5 миллионов 550 тысяч рублей, которые пошли в доходную часть бюджетов различных уровней.
Несмотря на активизацию работы органов внутренних дел по борьбе с административными правонарушениями в сфере антиалкогольного законодательства (к административной ответственности привлечено 2373 правонарушителя, в 2014 - 2043), отмечается рост преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения (со 121 в 2014 г. до 130в т.г.), однако их удельный вес незначительно снизился до 39,4% против 40,1% в 2014 г.
Несовершеннолетними в отчетном периоде совершено 26 преступлений, что меньше уровня прошлого года на 6 преступлений.
Вместе с тем, вопросы профилактики преступности сохраняют актуальность.
Анализ состояния преступности по категориям граждан, совершивших преступления, свидетельствует о том, что лицами, не имеющими постоянного источника доходов, совершается почти каждое 2 преступление. По итогам сентября текущего года отмечен рост преступной активности данной категории граждан на 16 преступлений (с 214 в 2014 г., 230 в т.г.).
Подавляющая часть граждан, не имеющих постоянного источника дохода, относится к категории лиц, ранее совершавших преступления, - 208 в 2014 г., 225 в 2015 г. (удельный вес от раскрытых составил 68,2%, в 2014 г. - 68,9%, по краю - 66,8%>). На преступную активность данной категории граждан оказывают влияние и негативные социально-экономические процессы, в частности, такие как уровень безработицы, который на 01 октября 2015 года составил 3,6%, что выше среднего краевого значения. Значительная часть таких граждан, ко всему прочему, не имеет собственного жилья, документов, образования, а главное, у большей части из них нет желания адаптироваться к общепринятым в обществе нормам поведения, встать на путь исправления и заново начать жить нормальной человеческой жизнью.
Очевидным является тот факт, что решение проблем профилактики преступности только силами полиции, без активнейшего участия всех заинтересованных государственных, коммерческих и общественных организаций и учреждений, составляющих основу системы профилактики, невозможно.
Требуют внимания вопросы безопасности граждан в общественных местах и на улицах города и района. Лучшей профилактикой уличной преступности является гражданин, наделенный полномочиями пресекать правонарушения. Таким гражданином в первую очередь является сотрудник полиции, но им может быть и добровольный народный дружинник, и охранник ЧОП, и казак казачьей общины, и военный патруль, и даже представитель молодежной общественной организации, обладающий активной гражданской позицией и не равнодушный к тому, что происходит в населенном пункте, где он живет. В результате проведенных в рамках реформирования сокращений штатной численности в полиции плотность нарядов значительно сократилась и не способна оказывать существенного влияния на состояние уличной преступности.
В целях более эффективного решения задач по обеспечению правопорядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района возникла необходимость разработки и принятия муниципальной программы профилактики правонарушений на 2014 - 2016 годы, которая позволит реализовать комплекс мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения, профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних, детского дорожно-транспортного травматизма, создание условий для участия населения в охране общественного порядка и в целом обеспечить планомерное взаимодействие различных ведомств, органов местного самоуправления и правоохранительных органов в реализации поставленных целей. Координирующая роль возложена на районную межведомственную комиссию по профилактике правонарушений.
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального района в реализации наиболее затратных мероприятий Программы.
Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в сфере профилактики правонарушений в пользу направлений экономики муниципального района и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинга муниципальной власти в районе. В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.
2. Цель и задачи Программы
Выбор основной цели Программы опирается на анализ правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе за предыдущие годы. Исходя из этого, целью Программы является обеспечение безопасности и правопорядка, а также совершенствование системы профилактики правонарушений на территории муниципального района.
Для достижения данной цели планируется решение следующих задач:
- координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории муниципального района;
- выявление, изучение и анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации);
- повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан;
- совершенствование форм пропаганды здорового и социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи;
- создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит сократить общее количество зарегистрированных преступлений, совершаемых на территории муниципального района с 590 до 535. Сократить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними с 49 до 30. Снизить долю лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения с 42% до 31%. Снизить долю рецидивной преступности с 33% до 27%. Привлечь население к участию в мероприятиях по охране общественного порядка и профилактики правонарушений. Повысить уровень доверия населения к органам правопорядка.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы 2014 - 2020 годы.
Предполагается в течение семи лет действия муниципальной Программы одновременно с акцентом, направленным на повышение эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений, привлечь население, общественные организации к участию в охране общественного порядка, к профилактике правонарушений на территории муниципального района.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Сведения о количественных значениях индикаторов Муниципальной Программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" приведены в Приложении N 1.
6. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы осуществляются в соответствии с перечнем основных мероприятий Муниципальной Программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы". (Приложение N 2).
7. Ресурсное обеспечение программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Общий прогнозируемый объем финансирования мероприятий Программы составляет 500,000 тыс, рублей средств районного бюджета, в том числе:
средства районного бюджета по годам:
2014 год - 77,000 тыс, рублей;
2015 год - 70,000 тыс. рублей;
2016 год - 45,000 тыс. рублей;
2017 год - 77,000 тыс. рублей;
2018 год - 77,000 тыс. рублей;
2019 год - 77,000 тыс. рублей;
2020 год - 77,000 тыс. рублей.
Сведения о финансировании мероприятий Муниципальной Программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" приведены в Приложении N 3.
8. Механизм управления и реализации Программы
Программа реализуется в соответствии с принятым нормативно-правовым актом Администрации муниципального района. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы утверждается решением районного Собрания депутатов на очередной финансовый период. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом и муниципальными нормативными правовыми актами Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
Основной механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодных рабочих документов:
- постановлений и распоряжений Администрации муниципального района;
- организационного плана действий по реализации первоочередных мероприятий каждого раздела Программы;
- перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с определением объемов финансирования.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - Управлением по социальным вопросам Администрации муниципального района. В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводит ежегодную оценку эффективности Программы;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района отчет о результатах мониторинга реализации Программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным годом;
- размещает на официальном сайте Администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- участвует в разработке проекта Программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- участвует в подготовке предложений о внесении изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе ее реализации:
для подготовки отчета - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
для подготовки годового отчета - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
В представляемую соисполнителем Программы информацию должны входить:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;
- информация о выполнении качественных и количественных показателей для оценки эффективности.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
9. Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам года на основе методики оценки ее эффективности, в соответствии с приложением N 9 к Порядку, с использованием данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы.
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Начальник Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском
муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
Примечание: показатель п. 5 рассчитывается как отношение количества населения удовлетворенного качеством предоставления услуг к общему числу респондентов.
Начальник Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском
муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий Муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель (уполномоченное лицо), соисполнитель, участник |
Непосредственный результат, (краткое описание) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||
Раздел 1. Организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности и профилактике правонарушений | ||||||||||||||
1.1 |
Проведение заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Советско- Гаванского муниципального района |
2014-2020 годы, в соответствии с планом работы Комиссии |
Районная комиссия по профилактике правонарушений |
Выработка решений и контроль за их исполнением, в целях профилактики правонарушений и снижения количества совершаемых преступлений |
||||||||||
1.2 |
Проведение заседаний районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в том числе выездных |
2014-2020 годы, в соответствии с планом работы Комиссии |
Районная комиссия по делам несовершеннолетних |
Профилактика правонарушений и снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
||||||||||
1.3 |
Проработать вопрос о создании на территории муниципального района медицинского вытрезвителя |
2014-2020 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений. Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района (далее - Управление по социальным вопросам), ОМВД (по согласованию) |
Снижение количества правонарушений и преступлений, совершаемых в состоянии ал ко- тельного опьянения |
||||||||||
1.4 |
Инициировать рассмотрение в Законодательной Думе Хабаровского края вопроса о восстановлении "института" школьных инспекторов в образовательных учреждениях Хабаровского края, финансируемых из средств краевого бюджета |
2016-2017 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, районная комиссия по делам несовершеннолетних, ОМВД (по согласованию) |
Профилактика правонарушений и снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
||||||||||
1.5 |
Проведение анализа причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, подготовка предложений по их устранению |
Ежеквартально в период действия Программы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, ОМВД (по согласованию) |
Повышение эффективности проводимой профилактической работы. Снижение количества совершаемых правонарушений и преступлений |
||||||||||
1.6 |
Организация обмена информацией о преступлениях и правонарушениях между правоохранительными органами, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района |
2014-2020 годы |
ОМВД (по согласованию), Бакинский линейный отдел на транспорте (по согласованию), Межрайонный отдел наркоконтроля (по согласованию), УИИ по муниципальному району (по согласованию) |
Повышение эффективности деятельности по выявлению, раскрытию и предотвращению преступлений |
||||||||||
1.7 |
Проведение социологических опросов населения муниципального района по вопросу удовлетворенности состоянием общественного порядка и обеспечением безопасности |
2014-2020 годы |
Управление по социальным вопросам, Управление образования Администрации муниципального района, МАУ "Редакция газеты "Советская звезда", ОМВД (по согласованию) |
Обеспечение безопасности населения муниципального района. Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. |
||||||||||
Раздел 2. Профилактика правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи, а также в сфере природоохранной деятельности. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. | ||||||||||||||
2.1 |
Организация и реализация мероприятий по предотвращению возникновения возможных конфликтных ситуаций на межнациональной и религиозной почве |
2014-2020 годы |
ОМВД (по согласованию), отдел ФСБ (по согласованию), отделение УФМС (по согласованию) |
Обеспечение безопасности населения, предотвращение возникновения конфликтов и совершения преступлений на этнической и религиозной почве. Формирование толерантного отношения между адептами различных религиозных конфессий |
||||||||||
2.2 |
Осуществление комплекса организационно практических мер по предупреждению нарушений миграционного законодательства, незаконной трудовой и предпринимательской деятельности иностранных граждан |
2014-2020 годы |
Отдел ФСБ (по согласованию), отделение УФМС (по согласованию), ОМВД (по согласованию), межрайонный отдел наркоконтроля (по согласованию) |
Выявление и пресечения фактов возможного проникновения на территорию муниципального района членов террористических организаций, распространения идей терроризма и экстремизма |
||||||||||
2.3 |
Организовать работу по привлечению жилищных объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК, ТИЗ), домовых комитетов, управляющих компаний, к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях, а так же по оборудованию подъездов жилых домов домофонами и системами видеонаблюдения внутри дворовых территорий |
2014-2020 годы |
Главы городских и сельского поселений муниципального района (по согласованию), Районная комиссия по профилактике правонарушений, ОМВД (по согласованию) |
Уменьшение количества квартирных краж, угонов АМТ. Профилактика "уличной" преступности |
||||||||||
2.4 |
Проведение мероприятий, по профилактике совершения правонарушений лицами, условно осужденными за совершение преступлений |
2014-2020 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, УИИ по муниципальному району (по согласованию), ОМВД (по согласованию), Районная комиссия по делам несовершеннолетних |
Профилактика рецидивной преступности |
||||||||||
2.5 |
Реализация мероприятий по пресечению распространения контрафактной и некачественной продукции в т.н. алкогольной и спиртосодержащей. |
2014-2020 годы |
ОМВД (по согласованию), Ванинский линейный отдел на транспорте (по согласованию), территориальный отдел Роспотребнадзора (по согласованию) |
Оздоровление населения |
||||||||||
2.6 |
Организация и проведение рейдов в коррекционную школу-интернат N 1, по местам концентрации и развлечений молодежи |
2014-2020 годы, согласно графика |
Управление образования, Районная комиссия по делам несовершеннолетних, ОМВД (по согласованию), Управление ЭТИК и КХ Администрации муниципального района |
Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних |
||||||||||
2.7 |
Организация и проведение выездов "социального автобуса" по профилактике семей, находящихся в социально опасном положении |
2014-2020 годы, согласно графика |
Районная межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Управление ЭТИК и КХ Администрации муниципального района |
Профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых на бытовой почве. Оказание помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
||||||||||
2.8 |
Проведение ежегодной межведомственной комплексной профилактической операции "Подросток" |
2014-2020 годы |
Районная комиссия по делам несовершеннолетних, ОМВД (по согласованию), Ванинский линейный отдел на транспорте (по согласованию) |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Оказание помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
||||||||||
2.9 |
Продолжить работу по выявлению торговых организаций, допускающих факты продажи несовершеннолетним табачных изделий и напитков с содержанием алкоголя |
2014-2020 годы |
Районная комиссия по делам несовершеннолетних, ОМВД (по согласованию), Ванинский линейный отдел на транспорте (по согласованию) |
Профилактика правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции. Оздоровление населения. |
||||||||||
2.10 |
Продолжить работу по привлечению традиционных религиозных конфессий к работе с несовершеннолетними, в том числе с судимыми, условно-осужденными, употребляющими наркотические средства, психотропные вещества и алкогольные напитки |
2014-2020 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, ОМВД (по согласованию), Районная комиссия по делам несовершеннолетних, межрайонный отдел наркоконтроля (по согласованию), УИИ по муниципальному району" (по согласованию). Управление по социальным вопросам, Управление образования |
Духовно-нравственное воспитание и повышение общего культурного уровня населения. Профилактика рецидивной преступности. Оздоровление населения |
||||||||||
2.11 |
Продолжить работу с министерством социальной защиты населения Хабаровского края по созданию на территории муниципального района приюта для несовершеннолетних |
2015-2020 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, Районная комиссия по делам несовершеннолетних, ОМВД (по согласованию), "Центр социальной поддержки населения" (по согласованию) |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Оказание помощи подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
||||||||||
2.12 |
Продолжить проведение физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий (спартакиад, турниров, соревнований, слетов, спортивных праздников и т.д.) |
2014-2020 годы |
Управление по социальным вопросам, Управление образования |
Пропаганда развития здорового образа жизни среди несовершеннолетних, в том числе с девиантным поведением |
||||||||||
2.13 |
Размещение социальной наружной рекламы по вопросам профилактики безопасности дорожного движения, приобретение тест-систем для выявления фактов немедицинского потребления наркотических средств |
2014-2020 годы |
Управление по социальным вопросам, ОМВД (по согласованию) |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма, а также немедицинского потребления наркотических и психоактивных веществ |
||||||||||
2.14 |
Организация обучения преподавателей и воспитателей образовательных учреждений по вопросам обеспечения безопасности детей как участников дорожного движения |
2014-2020 годы |
Управление образования, ОМВД (по согласованию) |
Профилактика /дорожно-транспортного травматизма среди детей, снижение количества пострадавших в ДТП |
||||||||||
2.15 |
Приобретение светоотражающих элементов и распространение их на массовых тематических мероприятиях по формированию у детей навыков безопасного участия в дорожном движении |
2014-2020 годы |
Управление образования, ОМВД (по согласованию) |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма среди детей, снижение количества пострадавших в ДТП |
||||||||||
2.16 |
Организация и проведение районного смотра- конкурса на лучшую организацию работы образовательных учреждений по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма среди дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных школ |
2014-2020 годы |
Управление образования, ОМВД (по согласованию) |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма среди детей, снижение количества пострадавших в ДТП |
||||||||||
2.17 |
Организация и проведение районного конкурса "Безопасное колесо" |
2014-2020 годы |
Управление образования, ОМВД (по согласованию) |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма среди детей, снижение количества пострадавших в ДТП |
||||||||||
2.18 |
Организация и проведение межрайонной акции "Дети за безопасное движение на железной дороге" |
2014-2020 годы |
Управление образования Администрации муниципального района, Ванинский линейный отдел на транспорте (по согласованию), Управление по социальным вопросам |
Профилактика детского травматизма, исключение фактов несчастных случаев на железнодорожном транспорте с участием детей |
||||||||||
2.19 |
Участие в организации и проведении оперативно- профилактических операций по обеспечению сохранности природных ресурсов: "Лес", "Путина" |
2014-2020 годы |
Отдел природных ресурсов Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию) |
Сохранение флоры и фауны муниципального района |
||||||||||
2.20 |
Продолжить работу по контролю за обеспечением объектов жилищно- коммунального хозяйства района топливом и горюче-смазочными материалами, их учетом, хранением, расходом, а также по обеспечению возврата кредитов на эти цели, оплаты потребителями услуг жилищно- коммунального хозяйства |
2014-2020 годы |
Управление ЭТИК и КХ Администрации муниципального района, ОМВД (по согласованию) |
Профилактика правонарушений в жилищно- коммунальной сфере |
||||||||||
Раздел 3. Создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района | ||||||||||||||
3.1 |
Создание территориального центра охраны общественного порядка |
2016 год |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, ОМВД (по согласованию) |
Координация деятельности народных дружин по поддержанию правопорядка |
||||||||||
3.2 |
Анализ деятельности добровольных народных дружин на территории Советско- Гаванского муниципального района |
2014-2020 годы (ежеквартально) |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, Г лавы городских и сельского поселений муниципального района (по согласованию), ОМВД (по согласованию) |
Повышение эффективности деятельности народных дружин по поддержанию правопорядка |
||||||||||
3.3 |
Привлечение к патрулированию в составе наружных нарядов полиции членов общественных организаций (казаки, ЧОП, молодежные организации и т.д.) |
2014-2020 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений. Главы городских и сельского поселений муниципального района (по согласованию), ОМВД (по согласованию) |
Увеличение числа населения в мероприятиях по охране общественного порядка |
||||||||||
3.4. |
Проведение районного смотра-конкурса "Лучшая добровольная народная дружина Советско-Гаванского муниципального района" |
2014-2020 годы |
Управление по социальным вопросам, ОМВД (по согласованию) |
Увеличение числа населения в мероприятиях по охране общественного порядка |
||||||||||
Раздел 4. Пропаганда профилактики правонарушений и популяризации здорового и социально активного образа жизни | ||||||||||||||
4.1 |
Продолжить публикацию в газете "Советская звезда" информации в постоянной рубрике правоохранительной направленности |
2014-2020 годы |
МАУ "Редакция газеты Советская звезда", Администрация муниципального района, ОМВД (по согласованию), Советско- Гаванская городская прокуратура (по согласованию) |
Профилактика правонарушений. Повышение правовой грамотности населения |
||||||||||
4.2 |
Провести совместные семинары-совещания с педагогами, инспекторами ПДН ОМВД по раннему выявлению детей, склонных к употреблению психоактивных веществ, а также детей с психическим и отклонениями. |
2014-2020 годы |
Управление образования, ОМВД (по согласованию), Ванинский линейный отдел на транспорте (по согласованию), Межрайонный отдел наркоконтроля (по согласованию) |
Профилактика правонарушений. Повышение правовой грамотности населения |
||||||||||
4.3 |
Изготовление (приобретение) и организация показа в автобусах видеороликов по вопросам профилактики наркомании, алкоголизма, правонарушений и борьбы с преступностью, пропаганде здорового образа жизни |
2014-2020 годы |
Управление по социальным вопросам, ОМВД (по согласованию) |
Профилактика правонарушений. Пропаганда здорового образа жизни. Оздоровление населения |
||||||||||
4.4 |
Разработка макетов, изготовление, приобретение и распространение листовок, буклетов по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, предупреждения алкоголизма, наркомании и формирования мотивации к- ведению здорового образа жизни |
2014-2020 годы |
Управление по социальным вопросам, Управление образования, ОМВД (по согласованию), Межрайонный отдел наркоконтроля (по согласованию) |
Профилактика правонарушений. Пропаганда здорового образа жизни. Оздоровление населения |
||||||||||
Раздел 5. Мероприятия, способствующие занятости лиц, освобожденных из мест лишения свободы, или получивших наказание в виде исправительных или обязательных работ | ||||||||||||||
5.1 |
Организовать работу на предприятиях муниципального района по трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
2016-2020 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, ОМВД (по согласованию), Исправительная колония N 5 (по согласованию), УИИ по муниципальному району (по согласованию). Центр занятости населения (по согласованию) |
Снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми |
||||||||||
5.2 |
Организация работы по реализации мероприятий, способствующих занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также по организации профессионального обучения данной категории лиц, признанных в установленном порядке безработными, по профессиям и специальностям, пользующимся востребованностью на рынке труда |
2014-2020 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, Центр занятости населения (по согласованию), ОМВД (по согласованию), Исправительная колония N 5 (по согласованию), УИИ по муниципальному району (по согласованию) |
Снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми |
||||||||||
5.3 |
Утвердить перечень организаций и предприятий для занятости лиц, получивших наказание в виде исправительных работ |
Ежегодно |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, УИИ по муниципальному району (по согласованию) |
Повышение эффективности работы по исполнению наказаний в виде исправительных и обязательных работ |
||||||||||
5.4 |
Организовать работу с предпринимателями и руководителями предприятий муниципального района по трудоустройству лиц, которым назначено наказание в виде исправительных и обязательных работ |
Постоянно |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, УИИ по муниципальному району (по согласованию), Городская прокуратура (по согласованию), Центр занятости населения (по согласованию) |
Повышение эффективности работы по исполнению наказаний в виде исправительных и обязательных работ |
||||||||||
Раздел 6. Организация мероприятий по повышению престижа и профессионального мастерства сотрудников полиции | ||||||||||||||
6.1 |
Создание условий для эффективной деятельности ОМВД России по Советско-Гаванскому району |
2014-2020 годы |
Управление по социальным вопросам, районная комиссия по профилактике правонарушений |
Увеличение раскрываемости преступлений, повышение доверия населения к органам правопорядка |
||||||||||
6.2 |
Организация приема населения участковыми уполномоченными полиции (далее УУП) на участковых пунктах полиции (далее УПП) |
Ежеквартально |
ОМВД (по согласованию), Администрации городских и сельского поселений (по согласованию) |
Снижение количества правонарушений и преступлений, повышение доверия населения к органам правопорядка |
||||||||||
6.3 |
Участие в., организации конкурса профессионального мастерства среди полицейских "Лучший по профессии" |
2014-2020 годы |
Управление по социальным вопросам, ОМВД (по согласованию) |
Повышение эффективности деятельности органов полиции |
||||||||||
6.4 |
Предоставление сотрудникам полиции тренажерного зала и бассейна |
2014-2020 годы |
Управление по социальным вопросам |
Повышение эффективности деятельности органов полиции |
|
для проведения занятий физической подготовкой |
|
|
|
6.5 |
Предоставление сотрудникам полиции тира для занятий по пулевой стрельбе |
2014-2020 годы |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
Повышение эффективности деятельности органов полиции |
Начальник управления по социальным вопросам Администрации муниципального района |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском
муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы".
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||||||||||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||||||||
Раздел 2. Профилактика правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма, а также в сфере природоохранной деятельности | ||||||||||||||||||||||||
2.6 |
Организация и проведение рейдов в Детский дом, по центрам сбора и развлечений молодежи |
Управление ЭТИК и КХ Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
10,000 |
2,000 |
0,000 |
0.000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
|||||||||||||
1)Районный бюджет |
10,000 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
||||||||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
2) Краевой (федеральный бюджет) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||||||
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
||||||||||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
||||||||||||||||
2.7 |
Организация и проведение выездов "социального автобуса" по профилактике семей, находящихся в социально опасном положении |
Управление ЭТИК и КХ Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
60,000 |
10,000 |
5,000 |
5,000 |
10.000 |
10,000 |
10.000 |
10,000 |
|||||||||||||
1) Районный бюджет |
60,000 |
10,000 |
5,000 |
5,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10.000 |
||||||||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
0,000 |
0.000 |
0,000 |
||||||||||||||||
2) Краевой (федеральный бюджет) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
0.000 |
||||||||||||||||
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||||||
2.13 |
Размещение социальной наружной рекламы по вопросам профилактики правонарушений, профилактики безопасности дорожного движения, приобретение тест- систем для выявления фактов немедицинского потребления наркотических средств |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
60,000 |
10,000 |
10,000 |
0,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10.000 |
|||||||||||||
1) Районный бюджет |
60,000 |
10,000 |
10,000 |
0,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10.000 |
||||||||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
||||||||||||||||
2) Краевой (федеральный бюджет) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
0,000 |
0.000 |
||||||||||||||||
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||||||
2.16 |
Организация и проведение районного смотра- конкурса на лучшую организацию работы образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных школ |
Управление образования |
Всего, в том числе: |
140,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
|||||||||||||
1) Районный бюджет |
140,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
||||||||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||||||
2) Краевой (федеральный бюджет) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
0,000 |
0.000 |
0,000 |
||||||||||||||||
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
0.000 |
0,000 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
||||||||||||||||
Итого финансирование по 2 разделу |
270,000 |
42,000 |
35,000 |
25,000 |
42,000 |
42,000 |
42,000 |
42,000 |
||||||||||||||||
Районный бюджет |
270,000 |
42,000 |
35,000 |
25,000 |
42,000 |
42,000 |
42,000 |
42,000 |
||||||||||||||||
Раздел 3. Создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района | ||||||||||||||||||||||||
3.4 |
Проведение районных конкурсов "Лучшая народная дружина Советско-Гаванского муниципального района", "Лучший дружинник Советско- Гаванского муниципального района |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
140,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
|||||||||||||
1) Районный бюджет |
140,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20.000 |
20,000 |
20,000 |
||||||||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||||||
2) Краевой (федеральный бюджет) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- 0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||||||
|
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||||||
|
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
0.000 |
|||||||||||||||
Итого финансирование по 3 разделу |
140,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
||||||||||||||||
Районный бюджет |
140,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
||||||||||||||||
Раздел 6. Организация мероприятий по повышению престижа и профессионального мастерства сотрудников полиции | ||||||||||||||||||||||||
6.3 |
Участие в организации конкурса профессионального мастерства среди полицейских "Лучший по профессии" |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
90,000 |
15,000 |
15,000 |
0,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
|||||||||||||
1) Районный бюджет |
90,000 |
15,000 |
15,000 |
0,000 |
15,000 |
15,000 |
15.000 |
15,000 |
||||||||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
0.000 |
0.000 |
0,000 |
||||||||||||||||
2) Краевой (федеральный бюджет) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||||||||
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
||||||||||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
||||||||||||||||
Итого финансирование по 6 разделу |
90,000 |
15,000 |
15,000 |
0,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
||||||||||||||||
Итого финансирование по программе |
500,000 |
77,000 |
70,000 |
45,000 |
77,000 |
77,000 |
77,000 |
77,000 |
||||||||||||||||
Районный бюджет |
500,000 |
77,000 |
70,000 |
45,000 |
77,000 |
77,000 |
77,000 |
77,000 |
Начальник Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района |
М.Н. Мироняк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 января 2016 г. N 50 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.