Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского поселения "Рабочий поселок
Ванино" Ванинского муниципального
района Хабаровского края
от 10 августа 2017 г. N 397
Административный регламент
предоставления администрацией городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края" (далее -муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования.
Муниципальная услуга "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ( "Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ( "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 10.02.2010 N 6 "Об утверждении правил землепользования и застройки городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края";
- решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Ванино" от 11.02.2009 N 6 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края и внесение изменений в решение Совета депутатов от 19.09.2006 N 46 "О положении о публичных слушаниях в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края";
- решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Ванино" от 28.06.2005 N 16 "О принятии Устава городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края";
- постановление администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" от 07.02.2011 N 46 "Об утверждении порядка подготовки документации по планировке территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края".
1.3. Описание заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, за исключением лиц, которые самостоятельно принимают решения о подготовке документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
С заявлением об утверждении документации по планировке территории вправе обратиться лица, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации.
С указанными заявлениями вправе обратиться уполномоченные представители физических или юридических лиц.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и режиме работы отдела архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации городского поселения (далее -отдел АГиЗ) размещаются в средствах массовой информации и на информационных стендах в помещении администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее -администрация городского поселения).
Отдел архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации городского поселения находится по адресу: Хабаровский край, п. Ванино, ул. 4-я Линия, 1, каб. N 16.
Часы работы :
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
- вторник с 09 - 00 до 13 - 00 часов; |
- четверг с 14 - 00 до 18 - 00 часов; |
- телефоны: 8 (42137) 7 68 69, факс 8 (42137) 7 22 50;
- адрес электронной почты: posvan@admpos-vanino.ru;
- адрес официального сайта администрации городского поселения в сети Интернет: www.admpos-vanino.ru.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
- лично в администрацию городского поселения;
- по телефону;
- в письменной форме (почтой, электронной почтой на официальный сайт администрации городского поселения в сети Интернет).
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги:
- осуществляется специалистом отдела АГиЗ при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты;
- информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче;
- в любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги по телефону, посредством личного контакта со специалистом, либо в письменной форме;
- для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.6. Информация об органах и организациях, в которые необходимо обратиться для предоставления услуги:
Информация о документах и выдача выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или копии иных документов, удостоверяющих права на объект недвижимости, либо мотивированный отказ в предоставлении информации выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю по адресу: 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул. Карпатская, д. 3, телефон 7-69-01, адрес электронной почты https://rosreestr.ru и Хабаровским краевым государственным унитарным предприятием технической инвентаризации и оценки недвижимости (осуществляло государственную регистрацию прав на недвижимое имущество до 1998 года) по адресу: 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул. Карпатская, д. 3, телефон 7-08-87, адрес электронной почты http://www.khvbti.ru. Единый справочный телефон 8 (800) 100-34-34.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края".
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края" приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края" в лице отдела АГиЗ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю:
- копии постановления администрации городского поселения о подготовке документации по планировке территории;
- копии постановления администрации городского поселения об утверждении документации по планировке территории либо выдача (направление) мотивированного отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления заявителем документов, необходимых для проведения процедуры не установлен. Срок принятия решения о подготовке документации по планировке территории составляет 1 месяц со дня регистрации заявления, а в случае, если заявителями являются лица, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, - 14 дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Срок принятия решения об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории составляет не более 5 месяцев со дня регистрации заявления о принятии решения об утверждении документации по планировке территории. Проверка документации на соответствие установленным требованиям осуществляется в течение 30 дней. Затем проводятся публичные слушания (кроме случая подготовки документации в соответствии с договором о комплексном освоении территории), срок проведения которых составляет не менее одного месяца и не более 3 месяцев со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний. Срок принятия решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации составляет 14 дней.
2.4.3. В случае, если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации либо по собственной инициативе администрации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 1.2. настоящего Регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно либо через уполномоченного представителя подает (направляет) в администрацию заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), наименования юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового адреса, а также границ территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке территории.
Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории заявитель подает (направляет) в администрацию заявление об утверждении документации по планировке территории с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), наименования юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового адреса (далее - заявление).
2.6.2. К заявлению о подготовке документации по планировке территории прилагаются следующие документы:
а) предоставляемые заявителем самостоятельно: не установлены.
б) документы, запрашиваемые администрацией городского поселения самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы:
- копия договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо копия договора о развитии застроенной территории (в случае обращения лиц, с которыми заключены такие договоры).
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в абзаце "б" пункта 2.6.2.
2.6.3. К заявлению об утверждении документации по планировке территории прикладываются следующие документы:
а) представляемые заявителем самостоятельно:
- документация по планировке территории (в составе и в соответствии с требованиями определенном статьями 41 - 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в отношении которой подано заявление;
- документ, подтверждающий, что документация по планировке территории одобрена общим собранием членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собранием уполномоченных), в случае обращения с заявлением соответствующего объединения.
б) запрашиваемые администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы:
- копия постановления администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" о подготовке документации по планировке территории, в отношении которой подано заявление.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в абзаце "б" пункта 2.6.3.
2.6.4. Заявление с приложенными документами может быть подано при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направлено в администрацию следующими способами:
- почтовым сообщением (ул. 4 Линия, 1, п. Ванино Ванинского района Хабаровского края, 682860);
- электронным сообщением (posvan@admpos-vanino.ru );
- факсимильной связью по телефону (42137) 7-22-50;
- с использованием информационной сети Интернет - официального сайта администрации городского поселения (www.admpos-vanino.ru).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в принятии заявления и требуемых документов для проведения процедуры принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждения документации по планировке территории не установлены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) в отношении территории в границах, указанных в заявлении о подготовке документации по планировке территории, муниципальная услуга находится в процессе исполнения по заявлению, зарегистрированному ранее;
б) в отношении территории в границах, указанных в заявлении о подготовке документации по планировке территории, принято решение о подготовке документации по планировке;
в) отрицательное заключение о результатах публичных слушаний;
г) несоответствие представленной документации Генеральному плану городского поселения, правилам землепользования и застройки городского поселения, требованиям технических регламентов, нормативам градостроительного проектирования, градостроительным регламентам, границам территорий объектов культурного наследия, включенным в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границам территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границам зон с особыми условиями использования территорий, программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения, программам комплексного развития транспортной инфраструктуры городского поселения, программам комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
- муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении конечного результата услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении в адрес администрации городского поселения, в том числе в виде почтовых отправлений, через официальный сайт, по электронной почте, осуществляется в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
а) центральный вход в здание администрации городского поселения оборудуется вывеской с указанием ее наименования.
б) кабинеты приема Заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
в) помещение, где осуществляется исполнение муниципальной услуги, располагается в пяти минутах ходьбы от остановок общественного транспорта, в помещении созданы рабочие места, оборудованные необходимой офисной мебелью и компьютерами, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет;
г) места ожидания оборудуются стульями или скамьями;
д) места информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями;
е) место для приема заявителей оборудовано стульями для размещения заявителей и столом для приема заявителей;
ж) на территории, прилегающей к помещению администрации городского поселения, имеются места для парковки автотранспортных средств, доступ к парковочным местам является бесплатным.
з) в соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения, администрация городского поселения обеспечивает комфортными условиями Заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав инвалидов в случае личного обращения в администрацию городского поселения.
и) специальных мест для оказания муниципальной услуги в электронной форме (места информирования, ожидания и приема заявителей, обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий;
- открытость информации о муниципальной услуге и наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
- соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента;
- профессиональная компетентность специалистов, предоставляющих услугу;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
2.13.1. Целевые значения показателя доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
1 |
2 |
1. Своевременность | |
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
90-95% |
2. Качество | |
2.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
90-95% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
95-97% |
3. Доступность | |
3.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95-97% |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
70-80% |
3.3. % (доля) Заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
75-80% |
4. Процесс обжалования | |
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей по данному виду услуг |
0,2% - 0,1% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
95-97% |
5. Вежливость | |
5.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
90-95% |
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Содержание административных процедур, сроки их выполнения:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1 и абзаце "а" пункта 2.6.3. настоящего Административного регламента;
- направление администрацией запросов по каналам межведомственного взаимодействия о предоставлении документов, указанных в абзаце "б" пункта 2.6.2 и абзаце "б" пункта 2.6.3. настоящего Административного регламента (в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
в) в случае принятия решения:
- о подготовке документации по планировке территории - подготовка проекта постановления администрации городского поселения о подготовке документации по планировке территории либо направление мотивированного отказа;
- об утверждении документации по планировке территории - выдача (направление) заявителю решения о направлении документации по планировке территории главе городского поселения или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку по результатам проведенной проверки соответствия документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий; организация и проведение публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории; подготовка проекта постановления администрации городского поселения об утверждении документации по планировке территории либо отклонении документации по планировке территории;
г) выдача (направление) заявителю копии постановления администрации городского поселения о подготовке, об утверждении документации по планировке территории.
3.2. Прием регистрация и распределение заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является представление заявителем в администрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 и абзаце "а" пункта 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Прием заявлений осуществляется инспектором - делопроизводителем администрации городского поселения по адресу: ул. 4 Линия, 1, п. Ванино Ванинского района Хабаровского края, 682860, кабинет 1, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), пятница с 9.00 до 13.00). Инспектор-делопроизводитель администрации регистрирует заявление, в случае если такое заявление поддается прочтению.
3.2.3. Принятое заявление с приложенными документами регистрируется в день поступления и передается для рассмотрения главе городского поселения.
3.2.4. Для заявлений, поступивших после 15 часов, днем поступления считается следующий рабочий день.
3.2.5. Результатом административной процедуры является распределение зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами начальнику отдела архитектуры, градостроительства и землеустройства.
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех дней.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления с прилагаемыми к нему документами начальником отдела АГиЗ.
3.3.2. Рассмотренное начальником отдела АГиЗ заявлен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.