Постановление Администрации города Хабаровска от 28 августа 2017 г. N 2944
"О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1976 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение постановления администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа "Город Хабаровск", администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1976 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" следующие изменения:
1.1. Наименование после слова "работ" дополнить словами "на территории городского округа "Город Хабаровск".
1.2. В пункте 1 после слова "работ" дополнить словами "на территории городского округа "Город Хабаровск".
1.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Управлению информационных технологий (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.".
1.4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.".
2. В приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - административный регламент):
2.1. В наименовании административного регламента после слова "работ" дополнить словами "на территории городского округа "Город Хабаровск".
2.2. В разделе 1:
2.2.1. В пункте 1.1 после слова "работ" дополнить словами "на территории городского округа "Город Хабаровск".
2.2.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- решение Хабаровской городской Думы от 26.12.2008 N 721 "Об утверждении Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 149, 30.12.2008);
- решение Хабаровской городской Думы от 29.11.2016 N 466 "Об утверждении Положения об управлении административно-технического контроля администрации города Хабаровска";
- постановление администрации города Хабаровска от 01.02.2010 N 234 "Об утверждении Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба, нанесенного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 11, 02.02.2010);
- постановление администрации города Хабаровска от 04.05.2010 N 1340 "Об утверждении порядка выдачи, закрытия разрешения (ордера) на производство земляных работ и сдачи восстановленного благоустройства на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 50, 07.05.2010);
- постановление администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 7, 25.01.2011).".
2.2.3. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обеспечивающее производство земляных работ на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя, либо их уполномоченные представители, обратившееся в администрацию города Хабаровска с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Не требуется получать ордер на производство земляных работ в границах земельного участка при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, на которые в случаях, установленных статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусмотрено получение разрешения на строительство.".
2.2.4. Дополнить пунктом 1.4.1 следующего содержания:
"1.4.1. Ордер действителен на указанный в нем вид, объем, срок и место проведения земляных работ.
При планируемом производстве земляных работ на участке местности площадью более 200 кв. м ордер выдается на отдельные участки площадью не более 200 кв. м с установлением сроков на каждый из них (отдельным графиком). Ордер на последующие участки выдается после завершения работ, восстановления нарушенного благоустройства и уборки территории на предыдущих участках.
Если проектом предусмотрено производство земляных работ на нескольких объектах, то ордер выдается на производство земляных работ по каждому объекту.".
2.3. В разделе 2:
2.3.1. В пункте 2.1 после слова "работ" дополнить словами "на территории городского округа "Город Хабаровск".
2.3.2. В пункте 2.2 слова "(далее - управление)" исключить.
2.3.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача, закрытие, продление ордера, являющегося разрешением на производство земляных работ (далее - ордер), либо отказ в выдаче, закрытии, продлении ордера соответственно.".
2.3.4. В пункте 2.4.1 число "14" заменить на число "10".
2.3.5. В пункте 2.4.2 число "57" заменить на число "37".
2.3.6. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы для получения ордера, представляемые заявителем самостоятельно:
- заявление, оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту;
- копия паспорта физических лиц;
- копии приказов о назначении лиц, ответственных за производство земляных работ и документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя заявителя в управлении (доверенность);
- документы, закрепляющие право выполнения строительно-монтажных работ:
- контракт (за исключением муниципального и государственного);
- договор подряда (в случае выполнения работ подрядным способом);
- договор (технические условия) на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям (в случае проведения работ по прокладке инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи);
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (свидетельство о праве собственности, о праве постоянного (бессрочного) пользования, о праве пожизненного наследуемого владения, договор аренды, договор безвозмездного пользования или иной договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования в отношении земельного участка, сервитут);
- материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительную записку, в состав которой входят: ситуационный план с указанием границ места производства работ; исходные данные по проектированию; описание объемов производимых работ; описание технологической последовательности выполнения работ; в случае занятия проезжей части дороги - информация о ширине проезжей части дороги, в границах которой планируется проведение работ, в том числе о ширине занимаемой проезжей части дороги; в случае занятия тротуара - информация об условиях, обеспечивающих проход пешеходов по занимаемому тротуару без занятия проезжей части дороги; описание мероприятий по обеспечению безопасности, в том числе дорожного движения, при выполнении работ;
б) общую схему проведения работ на топографической основе масштаба 1:500, с графическим изображением контуров земельного(ых) участка(ов) с кадастровым(и) номером(ами) по месту планируемых земляных работ, схема зоны проведения работ с указанием границ разрытий и с привязкой к плану местности; схема расположения временного ограждения;
в) схему (план) организации площадки для производства работ на топографическом плане в масштабе 1:500, в которой указываются: границы участка проведения работ; план разрытий: контуры проектируемых котлованов и/или изменений отметок существующего рельефа (насыпей); расположение проектируемых зданий, сооружений и коммуникаций; временные площадки для складирования стройматериалов, изделий, грунтов и проведения их рекультивации; временные сооружения, временные подземные, надземные инженерные сети и коммуникации с указанием мест подключения временных сетей к действующим сетям; места размещения грузоподъемной и землеройной техники; пунктов мойки колес, временных подъездных дорог с указанием маршрута движения транспортных средств от места производства земляных работ до выезда на магистральные улицы районного и (или) общегородского значения;
г) план восстановления благоустройства и озеленения на топографической основе масштаба 1:500, содержащий в текстовой части описание решений по благоустройству и озеленению территории по существующему типу благоустройства, с учетом мероприятий предусмотренных СНиП 35-01-2001 "доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
В случае если срок окончания работ выпадает на период с 15 ноября по 01 мая, дополнительно предоставляется план восстановления благоустройства в зимнем варианте по существующему типу благоустройства.
д) график производства работ, составленный с учетом периода времени, необходимого по расчету для выполнения соответствующих работ, утвержденный заявителем;
е) сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением места производства земляных работ;
- схему движения транспорта и пешеходов;
- решение об использовании земель или земельного участка от правообладателей земельных участков, за исключением земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности, собственности городского округа "Город Хабаровск", земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
В случае если производство работ планируется на территории, входящей в состав общего имущества многоквартирного дома, предоставляются документы (согласование на производство работ, либо протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), подтверждающие разрешение на производство земляных работ на земельном участке, на котором находится многоквартирный дом, выданные организацией, в управлении которой находится многоквартирный дом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.".
2.3.7. Пункт 2.6.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу управление истребует следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю по адресу: г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 41, единый справочный телефон 8 (800) 222 22 22;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объект недвижимости, в территориальном органе Федеральной государственной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 74, единый справочный телефон 8 (800) 100 34 34;
- копию разрешения на использование земельного участка, государственная собственность на который не разграничена или находящегося в собственности городского округа "Город Хабаровск", в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, электронная почта dasiz@dasiz.kht.ru;
- копию разрешения на использование земельного участка, находящегося в государственной собственности, в министерстве инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, 76, электронная почта mio.khv.ru;
- копию разрешения на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства работ) в управлении по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Хабаровска по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, электронная почта ecolog@khabarovskadm.ru;
- копию разрешения специально уполномоченного органа исполнительной власти Хабаровского края в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Хабаровского края (при проведении земляных работ в пределах зон охраны объектов культурного наследия), в министерстве культуры Хабаровского края по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 61, электронная почта mkhk@kultura27.ru;
- копию разрешения на установку рекламной конструкции, раздел рабочего проекта, выполненный на топографическом плане (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке), в отделе наружной рекламы и регистрации информационных конструкций департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, 19, электронная почта reklamadms@khabarovskadm.ru;
- график производства земляных работ, согласованный управлением по срокам и видам земляных работ в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов для получения или продления ордера на производство земляных работ;
- схему движения транспорта и пешеходов, согласованную в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов для получения ордера на производство земляных работ рабочей группой, создаваемой в порядке, установленном муниципальным правовым актом;
- уведомление о проведении земляных работ по устранению аварии по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту - находится в распоряжении управления;
- акт об аннулировании разрешения на производство земляных работ по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту - находится в распоряжении управления.".
2.3.8. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы для продления срока действия ордера, представляемые заявителем самостоятельно:
- заявление о продлении ордера на производство земляных работ по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту;
- оригинал ордера;
- объяснения с указанием причин несвоевременного завершения работ, перечня выполненных и подлежащих выполнению работ;
- график производства работ, составленный с учетом периода времени, необходимого по расчету для выполнения соответствующих работ, утвержденный заявителем.".
2.3.9. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Документы для закрытия ордера, представляемые заявителем самостоятельно:
- заявление о закрытии ордера, оформленное в соответствии с приложением N 5 к настоящему регламенту, с отметкой правообладателей земельных участков, согласовавших план восстановления благоустройства и озеленения, об отсутствии замечаний к восстановленному благоустройству и озеленению;
- оригинал ордера.".
2.3.10. Абзац седьмой пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"- указанные сведения не соответствуют требованиям, предъявляемым при заполнении заявления, либо заявление не содержит сведений, установленных при получении ордера приложением N 1, при продлении ордера приложением N 4, при закрытии ордера приложением N 5 к настоящему регламенту;".
2.3.11. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Перечень оснований для отказа в выдаче ордера:
- производство земляных работ осуществляется в границах земельного участка при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, на которые в случаях, установленных статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусмотрено получение разрешения на строительство;
- наличие в документах недостоверной и (или) искаженной информации;
- непредставление (отсутствие) одного или нескольких документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.1.1 настоящего регламента;
- заявителю отказано в согласовании графика производства земляных работ по причине несоответствия сроков выполнения работ, указанных в графике, требованиям ЕНиР на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы;
- заявителю отказано в согласовании схемы движения транспорта и пешеходов по причине несоответствия представленной схемы требованиям ОДМ 2018.6.019-2016 "Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ";
- истечение срока разрешения на использование земельного участка либо срок окончания действия разрешения на использование земельного участка истекает до заявленного срока окончания земляных работ;
- несоблюдение установленных условий признания действительности электронной квалифицированной подписи;
- наличие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам на производство земляных работ.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в продлении ордера:
- наличие в документах недостоверной и (или) искаженной информации;
- непредставление (отсутствие) одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента;
- истечение срока разрешения на использование земельного участка либо срок окончания действия разрешения на использование земельного участка истекает до заявленного срока окончания земляных работ;
- заявителю отказано в согласовании графика производства земляных работ по причине несоответствия сроков выполнения работ, указанных в графике, требованиям ЕНиР на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы;
- несоблюдение установленных условий признания действительности электронной квалифицированной подписи.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в закрытии ордера:
- непредставление (отсутствие) одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего регламента;
- наличие акта замечаний УАТК по приемке объекта;
- отсутствие акта УАТК о приемке работ по восстановлению нарушенных элементов благоустройства в процессе производства земляных работ;
- несоблюдение установленных условий признания действительности электронной квалифицированной подписи.".
2.3.12. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение ордера и при выдаче ордера не более 15 минут, при условии подачи одного заявления на получение одного ордера.".
2.3.13. В пункте 2.11 слова "заявки, поданной" заменить словами "заявления, поданного".
2.3.14. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды располагаются непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации города размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению об оказании муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- адреса, телефоны и часы приема специалистов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть обеспечены следующие условия:
- парковочные места для специальных автотранспортных средств инвалидов должны составлять не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) от общего числа парковочных мест;
- беспрепятственный доступ инвалидов в здание. Вход в здание должен быть оборудован пандусом и (или) кнопкой вызова;
- прием инвалидов по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется на первом этаже здания;
- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок) в здании и на прилегающей территории;
- оказание муниципальными служащими помощи инвалидам в посадке в специальное автотранспортное средство и высадке из него, в том числе с использованием кресла-коляски, при предоставлении муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на прилегающей территории и в здании;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика или иного лица, владеющего жестовым языком;
- оказание муниципальными служащими иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.".
2.3.15. Дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме или в форме электронного документа;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.".
2.3.16. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении услуг в электронной форме
2.14.1. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала gosuslugi.ru, Регионального портала uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadm.ru в форме электронных документов оформляются в соответствии с требованиями, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.14.2. Подача заявления осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63 "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.".
2.3.17. В пункте 3.2.1:
- в абзаце первом слово "разрешения" заменить словом "ордера";
- в абзаце третьем слово "разрешения" заменить словом "ордера";
- абзац четвертый исключить.
2.3.18. В пункте 3.2.2:
- в абзаце первом слово "разрешения" заменить словом "ордера";
- в абзаце третьем слово "разрешения" заменить словом "ордера".
2.3.19. В пункте 3.2.3:
- в абзаце первом слово "разрешения" заменить словом "ордера";
- в абзаце третьем слово "разрешения" заменить словом "ордера".
2.3.20. В пункте 3.3 слово "разрешения" заменить словом "ордера".
2.3.21. В пункте 3.3.1:
- в абзаце первом слово "разрешения" заменить словом "ордера";
- в абзаце втором число "14" заменить на число "10";
- в абзаце третьем слово "разрешения" заменить словом "ордера", число "57" заменить числом "37";
- в абзаце двадцать первом слово "разрешения" заменить словом "ордера";
- в абзаце двадцать пятом слово "разрешения" заменить словом "ордера".
2.3.22. Пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Результатами административной процедуры "Оформление и выдача (отказ в выдаче) ордера" являются:
- отказ в выдаче ордера;
- выдача ордера.
Решение об отказе в выдаче ордера принимается специалистом управления при наличии оснований в выдаче ордера, предусмотренных подпунктом 2.8 настоящего регламента.
При принятии решения об отказе в выдаче ордера специалистом управления осуществляется подготовка документа об отказе в выдаче ордера.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в выдаче ордера является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Отказ в выдаче ордера регистрируется в электронной системе документооборота и делопроизводства управления и передается заявителю:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента;
- через Региональный портал.
Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в выдаче ордера входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 10 рабочих дней.
Решение об оформлении и выдаче ордера принимается специалистом управления при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
Специалист управления после окончания проверки представленных документов оформляет ордер в соответствии с приложением N 6 к настоящему регламенту.
Уполномоченным должностным лицом на подписание ордера является начальник управления, а в его отсутствие лицо, замещающее его.
Подпись начальника управления или лица, замещающего его, заверяется печатью управления.
Ордер передается заявителю:
- лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- через уполномоченное лицо при предоставлении документов, подтверждающих полномочия (учредительные документы, доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.
Заявителем на копии ордера ставятся подпись и дата получения ордера.
Копия ордера хранится в управлении вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
Специалист управления в день оформления разрешения направляет уведомление о планируемом производстве земляных работ, посредством прямой файловой рассылки в:
- соответствующие комитеты по управлению районами администрации города, управление дорог и внешнего благоустройства администрации города (за исключением аварийного ремонта инженерных сетей);
- управление транспорта администрации города (при производстве земляных работ на проезжей части дороги, по которой организовано движение общественного транспорта).
Решение о приеме и проверке документов фиксируется в компьютерной программе "Разрешения на производство работ".
Срок выполнения административной процедуры по выдаче ордера входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 10 рабочих дней, 37 дней в случае выдачи ордера на проведение земляных работ, связанных с реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог, а также со строительством, реконструкцией сетей инженерно-технического обеспечения в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.".
2.3.23. В пункте 3.4 слово "разрешения" заменить словом "ордера".
2.3.24. В пункте 3.4.1:
- в абзаце первом слово "разрешения" заменить словом "ордера";
- в абзаце шестом слово "разрешения" заменить словом "ордера", число "14" заменить числом "10";
- в абзаце восемнадцатом слово "разрешения" заменить словом "ордера".
2.3.25. Пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Результатами административной процедуры при продлении срока действия ордера являются:
- отказ в продлении срока действия ордера;
- продление срока действия ордера.
Критерием принятия решения об отказе в продлении срока действия ордера является наличие оснований для отказа в продлении срока действия ордера, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
При принятии решения об отказе в продлении срока действия ордера специалистом управления осуществляется подготовка документа об отказе в продлении срока действия ордера.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в продлении ордера является начальник управления, а в его отсутствие лицо, замещающее его.
Отказ в продлении ордера регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства управления и передается заявителю:
- лично;
- через уполномоченное лицо при предоставлении документов, подтверждающих полномочия (учредительные документы, доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.
Срок выполнения административной процедуры при подготовке отказа в продлении разрешения не более шести рабочих дней с даты регистрации документов.
Критерием принятия решения о продлении срока действия ордера является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
Уполномоченным должностным лицом на подписание продления срока действия ордера является начальник управления, а в его отсутствие лицо, замещающее его.
Продление срока действия ордера оформляется путем внесения соответствующей записи в ордер и удостоверяется печатью и подписью начальника управления либо лица, замещающего его.
Ордер с продленным сроком действия передается заявителю:
- лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- через уполномоченное лицо при предоставлении документов, подтверждающих полномочия (учредительные документы, доверенность) и удостоверяющих личность уполномоченного лица;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.
Заявителем на копии ордера с продленным сроком действия ставятся подпись и дата получения ордера.
Копия ордера с продленным сроком действия хранится в управлении вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
Сведения о продлении (отказе в продлении) срока действия ордера фиксируются специалистом управления в компьютерной программе "Разрешения на производство работ".
Срок выполнения административной процедуры по продлению срока действия ордера входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 10 рабочих дней.
2.3.26. В пункте 3.5 слово "разрешения" заменить словом "ордера".
2.3.27. В пункте 3.5.1:
- в абзаце первом слово "разрешения" заменить словом "ордера";
- в абзаце одиннадцатом слово "разрешения" заменить словом "ордера".
2.3.28. Пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Результатами административной процедуры при закрытии ордера являются:
- отказ в закрытии ордера;
- закрытие ордера.
Решение об отказе в закрытии ордера принимается специалистом управления при наличии оснований для отказа в закрытии ордера, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
При принятии решения об отказе в закрытии ордера специалистом управления осуществляется подготовка документа об отказе в закрытии ордера.
Уполномоченным должностным лицом на подписание отказа в закрытии ордера является начальник управления, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
Отказ в закрытии ордера регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства управления и передается заявителю:
- лично;
- почтой;
- в форме электронного документа по электронной почте.
Срок выполнения административной процедуры по оформлению отказа в закрытии ордера входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 10 рабочих дней.
Решение о закрытии ордера принимается специалистом управления после проведения приемки восстановленного благоустройства, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
О дате приемки восстановленного благоустройства специалист управления сообщает заявителю:
- лично;
- по телефону;
- в форме электронного документа (в случае поступления обращения в форме электронного документа).
Восстановленное благоустройство принимается по акту приемки работ по восстановлению нарушенных элементов благоустройства (далее - акт приемки) специалистом управления в присутствии заявителя, оформленному в соответствии с приложением N 7 к настоящему регламенту.
В случае если работы, указанные в ордере, не проводились, составляется акт об аннулировании ордера на производство земляных работ (далее - акт об аннулировании).
Уполномоченным должностным лицом на подписание акта приемки и акта об аннулировании является начальник управления, а в его отсутствие лицо, замещающее его.
Решение о закрытии ордера фиксируется в компьютерной программе "Разрешения на производство работ".
В случае наличия недостатков (по объему, качеству, соответствию проекта), выявленных в ходе приемки восстановленного благоустройства, специалист управления составляет акт замечаний, оформленный в соответствии с приложением N 8 к настоящему регламенту, и передает его заявителю.
Срок выполнения административной процедуры по оформлению закрытия ордера входит в срок предоставления муниципальной услуги и не превышает 10 рабочих дней.".
2.3.29. В пункте 3.7 цифру "6" заменить цифрой "9".
2.3.30. Пункт 3.8 дополнить подпунктами 3.8.4 - 3.8.7 следующего содержания:
"3.8.4. При поступлении заявления на предоставление услуги, подписанного усиленной квалифицированной подписью, специалист управления обязан в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.8.5. Проверка усиленной квалифицированной подписи может осуществляться специалистом управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.8.6. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на предоставление услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью специалиста управления и направляется по адресу электронной почты заявителя.
3.8.7. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением на предоставление услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.".
2.3.31. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.3.32. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2.3.33. Приложение N 3 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2.3.34. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2.3.35. Приложение N 5 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2.3.36. Приложение N 6 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
2.3.37. Приложение N 7 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
2.3.38. Дополнить приложением N 8 к административному регламенту согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
2.3.39. Дополнить приложением N 9 к административному регламенту согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.
3. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
4. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Щинова М.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
И.о. Мэра города |
С.А. Чернышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 28 августа 2017 г. N 2944 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1976 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 1 сентября 2017 г. N 132