Приказ Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 25 июля 2017 г. N 8-П
"Об утверждении Административного регламента предоставления управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
Приказом Комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 22 декабря 2017 г. N 12-П настоящий приказ признан утратившим силу с 23 декабря 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий.
Начальник управления |
А.Ф. Ворыпаев |
Административный регламент
предоставления управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
(утв. приказом управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 25 июля 2017 г. N 8-П)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее также - Административный регламент, Управление и государственная услуга соответственно).
1.1.2. Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Хабаровского края.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Хабаровского края и обратившиеся в Управление с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее также - Заявитель).
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения об управлении регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края:
местонахождение: 680021, Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43;
адрес электронной почты (e-mail): klp@adm.khv.ru;
официальный сайт: http://urgk.khabkrai.ru (далее - сайт Управления);
телефоны: (4212) 40-25-39, (4212) 40-23-23; факс: (4212) 40-24-54.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов сокращается на один час.
1.3.2. Сведения об отделе по надзору в области охраны атмосферного воздуха и водных объектов Управления (далее также - Отдел):
местонахождение Отдела: 680021, Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43;
телефоны Отдела: (4212) 40-23-54, (4212) 40-23-53.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов сокращается на один час.
1.3.3. Сведения об отделе организации работы с обращениями граждан и документационного обеспечения Управления (далее также - Отдел документационного обеспечения):
местонахождение Отдела документационного обеспечения: 680021, Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43;
телефон Отдела документационного обеспечения: (4212) 40-23-58, 40-23-73
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов сокращается на один час.
1.3.4. Перечень иных органов исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах официальных сайтов, адресах электронной почты.
1.3.4.1. Сведения о Федеральной налоговой службе (далее также - ФНС России) (ее территориальных органах).
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты ФНС России и ее территориальных органах размещена на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru.
1.3.4.2. Сведения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (ее территориальных органах).
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органах размещена на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rpn.gov.ru.
1.3.4.3. Сведения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (ее территориальных органах).
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов размещена на официальном сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gosnadzor.ru.
1.3.4.4. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Министерства размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mpr.khabkrai.ru.
1.3.5. Заявители могут получить информацию по вопросам:
- предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги.
Указанную информацию заявители могут получить:
- по телефонам Отдела;
- при личном обращении в Отдел;
- по письменным запросам в адрес Управления, в том числе направленным по электронной почте;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее -Единый портал), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал), на сайте Управления.
Возможность электронной записи через Единый портал и Портал для личного обращения, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, отсутствует.
Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Хабаровского края не предусмотрено.
1.3.6. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 настоящего пункта, размещается должностным лицом, указанным в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, на Едином портале и Портале, сайте Управления, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.7. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.8. При предоставлении информации по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения должностные лица Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица Отдела, принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо Отдела не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Информирование граждан о сборе мнений о качестве предоставленной услуги осуществляется после завершения административной процедуры получения Заявителем результата предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, предлагает Заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета) или иным способом.
В случае согласия на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги Заявитель либо письменно заполняет Анкету, либо устно сообщает должностному лицу, указанному в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, об удовлетворенности (неудовлетворенности) качеством и доступностью предоставленной ему государственной услуги, о чем делается соответствующая отметка.
Анкета размещена также на Портале и на сайте Управления.
Заявителю предоставляется возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
1.3.10. Сотрудник Управления, ответственный за сбор мнений о качестве предоставленной государственной услуги, ежеквартально проводит анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги и размещает их на сайте Управления.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Хабаровского края, предоставляющего государственную услугу, его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Управление.
Структурными подразделениями Управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются отдел по надзору в области охраны атмосферного воздуха и водных объектов и отдел организации работы с обращениями граждан и документационного обеспечения.
2.2.2. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- согласование плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее также - план мероприятий);
- отказ в согласовании плана мероприятий.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги, в том числе выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги, составляет 30 дней со дня поступления в Управление заявления о согласовании плана мероприятий (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 04 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Постановление Правительства Российской Федерации от 02 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него"(далее - постановление Правительства РФ N 183);
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 ноября 2011 г. N 899 "Об утверждении порядка представления информации о неблагоприятных метеорологических условиях, требований к составу и содержанию такой информации, порядка ее опубликования и предоставления заинтересованным лицам";
постановление Правительства Хабаровского края от 08 июля 2016 г. N 222-пр "Об утверждении порядка проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в городских и иных поселениях Хабаровского края";
постановление Правительства Хабаровского края от 16 октября 2012 г. N 371-пр "Об утверждении Положения об управлении регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для согласования плана мероприятий Заявитель представляет заявление, оформленное согласно Приложению к настоящему Административному регламенту, содержащее следующие сведения:
1) полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, его местонахождение;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) телефонный номер и (или) адрес электронной почты (при наличии) для связи с Заявителем;
5) фактический адрес объекта хозяйственной и иной деятельности, расположенного на территории Хабаровского края, с находящимся на нем стационарным источником выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
6) перечень прилагаемых к заявлению документов;
7) способ получения Заявителем результата предоставления государственной услуги.
Заявление подписывается Заявителем (представителем Заявителя по доверенности) и скрепляется его печатью (при ее наличии).
2.6.2. К заявлению прилагаются:
1) план мероприятий, утвержденный руководителем Заявителя - юридического лица или Заявителем - индивидуальным предпринимателем, в двух экземплярах;
2) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (для представителя Заявителя).
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов (сведений), которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;
2) разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (в отношении объектов хозяйственной и иной деятельности, расположенных на территории Хабаровского края);
3) разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (в отношении объектов хозяйственной и иной деятельности, расположенных на территории Хабаровского края);
4) разрешение на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности (в отношении объектов хозяйственной и иной деятельности, расположенных на территории Хабаровского края).
2.6.4. Сведения об участвующих в предоставлении государственной услуги государственных органах и способы получения Заявителем находящихся в их распоряжении документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя) выдаются Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале и на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru;
2) разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, выдаются Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу Заявителя в соответствии с постановлением Правительства РФ N 183;
3) разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, выдаются Министерством в установленном порядке по запросу Заявителя в соответствии с постановлением Правительства РФ N 183;
4) разрешение на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, выдаются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу Заявителя в соответствии с постановлением Правительства РФ N 183.
Документы, указанные в настоящем подпункте, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.6.5. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего пункта, Заявитель вправе подать лично по месту нахождения Управления или направить по почте по адресу: Амурский бульвар, д. 43, г. Хабаровск, 680021.
2.6.6. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края.
Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- должны иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, органов местного самоуправления, печати организаций, выдавших документ (при наличии);
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.7. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
1) с заявлением о предоставлении государственной услуги обратилось лицо, не являющееся Заявителем в соответствии с подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, или лицо, не имеющее в соответствии с законодательством Российской Федерации права выступать от имени Заявителя;
2) представленные документы по составу и (или) форме не соответствуют требованиям, установленным подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
3) предлагаемые мероприятия в периоды наступлении неблагоприятных метеорологических условий не соответствуют обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и не обеспечивают предупреждения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края не предусмотрены.
2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Подача заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется способами, указанными в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 настоящего раздела.
Получение Заявителем результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в подпунктах 3.4.5, 3.4.6 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в Управление лично, получении результата предоставления государственной услуги лично максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление регистрируется в день поступления в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема Заявителей.
Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде, Едином портале, Портале и официальном сайте Управления.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего раздела, обеспечивается доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории Управления, входа в Управление и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- оказание работниками Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;
- вежливость и корректность должностных лиц Отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
2.16.2. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие Заявителя с должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, при:
- личном обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги;
- личном получении Заявителем результатов предоставления государственной услуги.
Личное обращение Заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений.
Продолжительность каждого из взаимодействий составляет не более 15 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также предоставление государственной услуги в электронной форме законодательством Хабаровского края не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя;
- взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- принятие решения о согласовании плана мероприятий либо принятие решения об отказе в согласовании плана мероприятий.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента (далее - заявление и прилагаемые к нему документы), в Управление.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) Заявителем в Управление в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела документационного обеспечения.
3.2.4. При получении заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Отдела документационного обеспечения:
- проверяет наличие документов;
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в Управление.
На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представлены в Управление непосредственно Заявителем, второй экземпляр заявления с проставлением штампа "Получено", даты получения, количества листов, подписи сотрудника отдела документационного обеспечения, принявшего заявление, вручается Заявителю лично.
3.2.5. Приему и регистрации подлежат все поступившие в Управление заявления и прилагаемые к ним документы.
3.2.6. Заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного рабочего дня со дня регистрации передаются на рассмотрение в Отдел.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление.
3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача их в Отдел.
3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - Исполнитель).
3.3.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов обеспечивает подготовку и направление в электронной форме или в форме документа на бумажном носителе запросов:
1) в ФНС России (ее территориальные органы) - в целях получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в форме электронного документа);
2) в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования (ее территориальные органы) - в целях получения сведений о наличии разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (в отношении объектов хозяйственной или иной деятельности, расположенных на территории Хабаровского края);
3) в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (ее территориальные органы) - в целях получения сведений о наличии разрешения на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности (в отношении объектов хозяйственной или иной деятельности, расположенных на территории Хабаровского края);
4) в Министерство - в целях получения сведений о наличии разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (в отношении объектов хозяйственной или иной деятельности, расположенных на территории Хабаровского края).
3.3.4. Запросы направляются одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером;
- посредством факсимильной связи с одновременным направлением по почте или курьером;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
При направлении запроса по почте, курьером или посредством факсимильной связи запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, который подписывает начальник Управления или заместитель начальника Управления.
В запросе указываются сведения, предусмотренные пунктом 7 Порядка запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края".
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде.
Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в Управление передаются Исполнителю.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4. Принятие решения о согласовании плана мероприятий либо принятие решения об отказе в согласовании плана мероприятий.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления и документов (сведений), в том числе запрашиваемых с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является Исполнитель.
3.4.3. В рамках административной процедуры Исполнитель рассматривает заявление и документы (сведения), в том числе поступившие на основании межведомственного запроса, и устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.4. По результатам рассмотрения заявления и документов (сведений), в том числе полученных на основании межведомственного запроса, принимается решение о согласовании плана мероприятий либо решение об отказе в согласовании плана мероприятий.
Критерием для принятия решения о согласовании плана мероприятий является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Критерием для принятия решения об отказе в согласовании плана мероприятий является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. В случае принятия решения о согласовании плана мероприятий Исполнитель осуществляет подготовку письма о согласовании плана мероприятий.
Письмо о согласовании плана мероприятий составляется на бумажном носителе, подписывается начальником Управления или заместителем начальника управления, регистрируется в Отделе документационного обеспечения с проставлением даты и номера регистрации и направляется Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Письмо о согласовании плана мероприятий направляется Заявителю с приложением одного экземпляра плана мероприятий.
В случае указания Заявителем в заявлении информации о личном получении результата предоставления государственной услуги, письмо о согласовании плана мероприятий с приложением одного экземпляра плана мероприятий вручается Заявителю при его личном обращении в Управление.
3.4.6. В случае принятия решения об отказе в согласовании плана мероприятий Исполнитель осуществляет подготовку письма с уведомлением об отказе в согласовании плана мероприятий с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Письмо с уведомлением об отказе в согласовании плана мероприятий составляется на бумажном носителе, подписывается начальником Управления или заместителем начальника Управления, регистрируется в Отделе документационного обеспечения с проставлением даты и номера регистрации и направляется Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Письмо с уведомлением об отказе в согласовании плана мероприятий направляется Заявителю с приложением одного экземпляра плана мероприятий.
В случае указания Заявителем в заявлении информации о личном получении результата предоставления государственной услуги, письмо с уведомлением об отказе в согласовании плана мероприятий с приложением одного экземпляра плана мероприятий вручается Заявителю при его личном обращении в Управление.
3.4.7. Решение о согласовании плана мероприятий либо об отказе в согласовании плана мероприятий принимается в течение 30 дней со дня поступления в Управление от Заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.
Письмо о согласовании плана мероприятий с приложением одного экземпляра плана мероприятий либо письмо с уведомлением об отказе в согласовании плана мероприятий с приложением одного экземпляра плана мероприятий направляется Заявителю не позднее 30 дней со дня поступления в Управление от Заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней со дня поступления в Управление от Заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.8. Результатом административной процедуры является:
- направление (вручение) Заявителю письма о согласовании плана мероприятий с приложением одного экземпляра плана мероприятий.
- направление (вручение) Заявителю письма с уведомлением об отказе в согласовании плана мероприятий с приложением одного экземпляра плана мероприятий.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется:
1) начальником Управления;
2) заместителем начальника Управления;
3) начальником Отдела;
4) заместителем начальника Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания, а также выборочного рассмотрения документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего раздела.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб на нарушение настоящего Административного регламента.
Внеплановая проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего раздела.
4.4. В ходе контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего раздела, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их выполнение.
4.5. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, государственных служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края;
7) отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Жалоба на решения, принятые начальником Управления, подается в Правительство Хабаровского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Управления, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы Заявитель вправе получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая жалоба подлежит регистрации в течение трех рабочих дней.
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.13. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение
к Административному регламенту предоставления
управлением регионального государственного
контроля и лицензирования Правительства
Хабаровского края государственной услуги по
согласованию планов мероприятий по уменьшению
выбросов вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий на территории
Хабаровского края
Образец
Начальнику управления
регионального государственного
контроля и лицензирования
Правительства Хабаровского края
_______________________________
Амурский бульвар, д. 43,
г. Хабаровск, 680021
от ____________________________
_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
_____________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование юридического лица в
_____________________________________________________________________
соответствии с учредительными документами; или фамилия, имя, отчество
_____________________________________________________________________
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для
индивидуального предпринимателя): ___________________________________
_____________________________________________________________________
(индекс, адрес)
ИНН: ________________________________________________________________
Телефон ______________, адрес электронной почты ____________________.
(при наличии)
Прошу согласовать прилагаемый план мероприятий по уменьшению
выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в
периоды неблагоприятных метеорологических условий на объекте
хозяйственной и иной деятельности с находящимся на нем стационарным
источником выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух, который расположен на территории Хабаровского края по
следующему адресу: __________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Способ получения результата государственной услуги
_____________________________________________________________________
(направить почтовым отправлением; выдать лично на руки
представителю (1))
Приложение: перечень прилагаемых документов.
Должность руководителя
юридического лица/
индивидуальный предприниматель
(либо представитель
с указанием доверенности) __________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
руководителя юридического
лица, индивидуального
предпринимателя либо
представителя юридического
лица, представителя
индивидуального
предпринимателя
с указанием доверенности)
М.П.
(при наличии)
"____" ________________ 20__ г.
__________________________
(1) Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, доверенность, оформленную в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 25 июля 2017 г. N 8-П "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по согласованию планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
Нормативные правовые акты Правительства Хабаровского края вступают в силу после их официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 26 июля 2017 г.
Приказом Комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 22 декабря 2017 г. N 12-П настоящий приказ признан утратившим силу с 23 декабря 2017 г.