Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
от 21 июня 2016 г. N 53-240
Положение
о Комитете по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района (далее - Комитет, район соответственно) является уполномоченным органом администрации Хабаровского муниципального района, осуществляющим проведение единой муниципальной политики в области:
- жилищно-коммунального хозяйства и в отношении объектов коммунального комплекса;
- дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения, транспортного сообщения;
- архитектуры, градостроительства и рекламы;
- строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, актами Губернатора и Правительства Хабаровского края, Уставом района, правовыми актами района и настоящим Положением о Комитете по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района (далее - Положение).
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с органами исполнительной власти Хабаровского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края, организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
1.4. Комитет является юридическим лицом в форме муниципального казенного учреждения.
1.5. Комитет входит в структуру администрации района и подотчетен непосредственно заместителю главы администрации района - председателю Комитета по обеспечению жизнедеятельности населения администрации района.
1.6. Место нахождения Комитета: 680510, Россия, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Пионерская, д. 8.
Почтовый адрес: 680007, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6.
1.7. Полное наименование Комитета - Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района. Сокращенное наименование Комитета - КОЖД Хабаровского района.
1.8. Комитет имеет гербовую печать, простую печать, штампы, бланки.
1.9. Комитет является правопреемником по всем контрактным обязательствам и функциональным обязанностям следующих структурных подразделений:
1.9.1. Управления обеспечения, содержания и экономического развития муниципальных объектов администрации Хабаровского муниципального района;
1.9.2. Управления архитектуры и землепользования администрации Хабаровского муниципального района, за исключением обязательств в области проведения единой политики по управлению и распоряжению в установленном порядке объектами муниципальной собственности, а именно земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками на территории района, государственная собственность на которые не разграничена, организации работ по осуществлению единой политики в области земельных отношений на территории района;
1.9.3. Отдела формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района, за исключением обязательств в сфере размещения муниципального заказа.
2. Основные задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Проведение на территории района в пределах своей компетенции единой политики и осуществление правового регулирования в жилищной и жилищно-коммунальной сферах в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, организации мероприятий по повышению качества услуг жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом.
2.2. Проведение на территории района в пределах своей компетенции единой политики и осуществление правового регулирования в области архитектуры и градостроительства, направленные на создание безопасной, экологически чистой, социально и духовно полноценной, благоприятной среды жизнедеятельности, на комплексное и эффективное развитие и формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки территории района и населенных пунктов района, а также внедрение новых технологий для обеспечения ресурсо- и энергосбережения.
2.3. Осуществление на территории района в пределах своей компетенции контроля за обеспеченностью необходимой градостроительной, инженерно-изыскательской и проектной документацией, соблюдением и своевременным ее обновлением и корректировкой, за качеством застройки и благоустройства территории.
2.4. Осуществление в соответствии с действующим законодательством осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2.5. Оказание муниципальных услуг населению, в том числе в электронном виде.
2.6. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
2.7. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сферах жилищно-коммунального хозяйства, территориального планирования, градостроительства, строительства и рекламы в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах своих полномочий, а также полномочий, переданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном законодательством порядке.
3. Основные функции Комитета
В целях выполнения возложенных на него задач Комитет в установленном действующим законодательством порядке выполняет следующие функции:
3.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) и дорожной деятельности:
3.1.1. Осуществляет контроль за содержанием и эксплуатацией коммунальных объектов района и их подготовку к зимнему периоду эксплуатации.
3.1.2. Обеспечивает работу по подготовке документов для проведения торгов (аукционов) по вопросам проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ЖКХ и дорожной инфраструктуры, а также на работы, товары, услуги в соответствии с выделенными и утвержденными бюджетными ассигнованиями.
3.1.3. Осуществляет контроль годового потребления топливно-энергетических ресурсов объектами, находящимися в муниципальной собственности района.
3.1.4. Осуществляет контроль за поставками топлива на котельные, находящиеся в муниципальной собственности района, и контроль за качеством такого топлива.
3.1.5. Участвует в осуществлении контроля за потреблением коммунальных услуг муниципальными учреждениями района, согласно установленным лимитам и нормам потребления.
3.1.6. Осуществляет формирование и организацию выполнения планов и программных мероприятий в жилищной и жилищно-коммунальной сферах в рамках социально-экономического развития района.
3.1.7. Организует сбор и обработку статистических показателей, характеризующих состояние коммунального комплекса района.
3.1.8. Организует работу по расчету и возмещению организациям коммунального комплекса района убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению, в порядке, установленном Правительством Хабаровского края.
3.1.9. Организует работу по расчету и возмещению организациям коммунального комплекса района убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения, в порядке, установленном Правительством Хабаровского края.
3.1.10. Как уполномоченный орган по осуществлению переданных администрации Хабаровского муниципального района государственных полномочий Хабаровского края осуществляет предоставление компенсации в соответствии с законами Хабаровского края от 22.03.2013 N 274 "О компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги", от 22.03.2013 N 275 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги".
3.1.11. В рамках имеющихся полномочий участвует в приемке, передаче, инвентаризации объектов коммунального комплекса в отношении построенных объектов ЖКХ, являющихся муниципальной собственностью района, и объектов, передаваемых в муниципальную собственность района.
3.1.12. Участвует в бюджетном планировании ассигнований на развитие и функционирование муниципальных объектов в производственной и социальной отраслях района.
3.1.13. Участвует в согласовании и подготовке технических условий на подключение объектов к инженерным сетям в рамках действующего законодательства.
3.1.14. Участвует в организации мероприятий по выбору способа управления многоквартирными домами, расположенными на территории района, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
3.1.15. Представляет интересы района при решении вопросов по выбору способа управления многоквартирными домами, заключению договоров управления многоквартирными домами, предоставлению коммунальных услуг нанимателям муниципального жилищного фонда, содержанию и обслуживанию мест общего пользования многоквартирных домов с долей собственности района.
3.1.16. Оказывает содействие управляющим организациям, товариществам собственников жилья и советам многоквартирных домов на территории района при осуществлении их деятельности.
3.1.17. Осуществляет предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда района.
3.1.18. Осуществляет регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.1.19. Организует работу по реализации подпрограмм федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы в пределах компетенции Комитета.
3.1.20. Организует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных.
3.1.21. Организует работу по размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".
3.1.22. Организует работу по размещению информации на официальном сайте администрации района и сайте единой информационно-аналитической системы "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (ЕИАС ФСТ РФ) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса".
3.1.23. Осуществляет контроль за содержанием и эксплуатацией объектов дорожной инфраструктуры, являющихся муниципальной собственностью района.
3.2. В сфере территориального планирования:
3.2.1. От имени администрации района осуществляет подготовку документов территориального планирования района (схему территориального планирования района, правила землепользования и застройки, а также внесение в них изменений), обеспечивает согласование и представление их на утверждение главе района и Собранию депутатов района.
3.2.2. Обеспечивает работу по подготовке документов для проведения торгов (аукционов) по вопросам подготовки документов территориального планирования района (схемы территориального планирования района, правил землепользования и застройки, а также внесение в них изменений) в соответствии с выделенными и утвержденными бюджетными ассигнованиями.
3.2.3. Осуществляет подготовку документов территориального планирования сельских поселений района (генеральные планы поселений, правила землепользования и застройки, а также внесение в них изменений), согласование и представление их на утверждение главам сельских поселений района, главе района и Собранию депутатов района.
3.2.4. Обеспечивает подготовку и представление на утверждение Собранию депутатов района местных нормативов градостроительного проектирования на территории района.
3.2.5. Обеспечивает утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории в пределах полномочий органов местного самоуправления района.
3.2.6. В случае планирования застройки отдельных территорий обеспечивает подготовку проекта правил землепользования и застройки таких территорий и представляет его на утверждение Собранию депутатов района.
3.2.7. Принимает участие (в случаях, установленных федеральным законодательством) в рассмотрении и подготовке материалов по согласованию (замечаниям и предложениям) от лица администрации района проектов схемы территориального планирования Российской Федерации, схемы территориального планирования Хабаровского края, генерального плана городского округа "Город Хабаровск", проектов схем территориального планирования муниципальных образований, имеющих общие границы с районом, в порядке и случаях, установленных действующим законодательством.
3.2.8. Обеспечивает создание условий для жилищного строительства на территории района.
3.2.9. Участвует в пределах компетенции Комитета в реализации мероприятий, направленных на создание территорий опережающего социально-экономического развития для осуществления предпринимательской и иной деятельности в целях формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечения ускоренного социально-экономического развития и создания комфортных условий для обеспечения жизнедеятельности населения на территории района.
3.2.10. Обеспечивает разработку схем и программ комплексного развития:
- систем коммунальной инфраструктуры;
- транспортной инфраструктуры;
- социальной инфраструктуры городского, сельских поселений и территории района в целом.
3.3. В сфере градостроительной деятельности:
3.3.1. Осуществляет ведение ИСОГД, осуществляемой на территории района.
3.3.2. Обеспечивает подготовку документации для принятия решений о развитии застроенных территорий на территории района.
3.3.3. Обеспечивает подготовку и проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
3.3.4. Обеспечивает подготовку распорядительных актов администрации района о выдаче или об отказе в выдаче разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.3.5. Обеспечивает информирование населения района о состоянии среды жизнедеятельности и намерениях о ее изменении, а также в области градостроительной деятельности, за исключением информации, содержащей государственную тайну в соответствии с федеральным законодательством.
3.3.6. Оказывает муниципальные услуги в соответствии с перечнем государственных и муниципальных услуг.
3.3.7. Осуществляет информационное и межведомственное взаимодействие, в том числе обеспечивает подготовку и направление документов для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости.
3.3.8. Обеспечивает утверждение и выдачу градостроительных планов земельных участков по заявлению физических или юридических лиц либо по поручению администрации района, осуществляемых в пределах полномочий органов местного самоуправления района.
3.3.9. Осуществляет в пределах полномочий органов местного самоуправления района подготовку и выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства или решение об отказе в выдаче таких разрешений.
3.3.10. Осуществляет регистрацию производства инженерных изысканий, выполняемых для целей капитального строительства (реконструкции) на территории района.
3.3.11. Обеспечивает формирование и ведение банка данных по инженерным изысканиям, учет обновления топографического цифрового плана района.
3.3.12. Обеспечивает государственные органы и органы местного самоуправления и иных участников градостроительной деятельности информацией по вопросам архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории района.
3.3.13. Обеспечивает выдачу сведений государственным органам и органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам, размещаемых в ИСОГД района.
3.4. В сфере строительства:
3.4.1. Обеспечивает работу по подготовке документов для проведения торгов (аукционов) по вопросам проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальных заказчиков района, определяемых постановлением администрации района.
3.4.2. Обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, приложенных к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также проводит осмотр такого объекта в случае, если при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства не проводится государственный строительный надзор.
3.4.3. Осуществляет мониторинг строительства, реконструкции объектов капитального строительства, объектов индивидуального жилищного строительства на территории района, а также осмотр зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений в соответствии с действующим законодательством.
3.4.4. Осуществляет проверку соблюдения лицами, осуществляющими строительство, положений правовых и распорядительных актов органов местного самоуправления по вопросам строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории района.
3.4.5. Осуществляет проверку объемов работ, содержащихся в сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт муниципальных объектов, независимо от наличия заключения государственной экспертизы проектной документации.
3.4.6. Осуществляет проверку объемов и видов проектных работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту муниципальных объектов.
3.4.7. Совместно с заказчиками по отраслевому принципу производит работу по составлению, согласованию и утверждению дефектных ведомостей и смет, титульных списков на капитальный и текущий ремонт муниципальных объектов, проверку объемов работ содержащихся с документации.
3.4.8. Осуществляет работу по проверке документации, направляемой в Комитет отраслевыми заказчиками, на соответствие требованиям нормативных документов в целях размещения объекта в перечнях объектов капитального строительства и реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансируемых из бюджета района и по отраслевому принципу.
3.4.9. Осуществляет ежемесячный контроль выполнения объемов работ заказчиком в области строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта муниципальных объектов в соответствии с утвержденной проектной документацией, исполнительной документацией на объекты, финансируемые из бюджета района.
3.4.10. Выполняет подготовку актов освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
3.5. В сфере рекламы:
3.5.1. Обеспечивает работу по подготовке документов для проведения торгов (аукционов) по вопросам размещения рекламных конструкций на территории района.
3.5.2. Подготавливает и представляет на утверждение Собранию депутатов района Положение о размещении рекламных конструкций на территории района.
3.5.3. Подготавливает и представляет на утверждение главе района схему размещения рекламных конструкций и внесение в нее изменений.
3.5.4. В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории района, производит аннулирование таких разрешений, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории района.
3.5.5. Обеспечивает работу по подготовке документов для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с выделенными и утвержденными бюджетными ассигнованиями.
3.5.6. Осуществляет мониторинг самовольно установленных рекламных конструкций на территории района.
3.6. В сфере монументального, архитектурно-художественного и декоративного оформления района участвует в подготовке и организации районных архитектурных конкурсов, работ по монументальному, архитектурно-художественному и декоративному оформлению района, дизайну, ландшафтному проектированию.
3.7. В сфере гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья:
3.7.1. Участвует в пределах своих полномочий в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
3.7.2. Участвует в мероприятиях по защите населения района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие военных действий и при чрезвычайных ситуациях природного, техногенного, социального и террористического характера.
3.7.3. Принимает участие в подготовке документов по обследованию земельных участков, объектов капитального строительства, жилого фонда, признанных аварийными и подлежащими сносу, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, социального и террористического характера.
3.8. Выполняет подготовку ответов на запросы и подготовку запросов в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с нормативными правовыми актами о предоставлении муниципальных услуг.
3.9. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
3.10. Осуществляет иные функции и полномочия в установленных сферах деятельности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, правовыми актами района.
4. Права и обязанности Комитета
4.1. Комитет имеет право:
4.1.1. Разрабатывать в пределах компетенции Комитета проекты муниципальный правовых актов.
4.1.2. Запрашивать информацию от федеральных и краевых органов государственной власти, от администраций городского, сельских поселений, организаций, расположенных в границах района, необходимую для осуществления функций, возложенных на Комитет.
4.1.3. Направлять в правоохранительные органы материалы для проведения проверок.
4.1.4. Выступать на основании доверенности в суде и арбитражном суде в качестве истца, ответчика и третьего лица.
4.1.5. Давать в установленном порядке предложения по улучшению деятельности администрации района по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.1.6. Выступать муниципальным заказчиком в области проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ЖКХ, а также на работы, товары, услуги в соответствии с выделенными и утвержденными бюджетными ассигнованиями и в целях обеспечения нужд Комитета.
4.1.7. Осуществлять закупки товаров, работ, услуг в области проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ЖКХ, а также на работы, товары, услуги в соответствии с выделенными и утвержденными бюджетными ассигнованиями и в целях обеспечения нужд Комитета.
4.1.8. Вести реестр муниципальных контрактов, заключаемых в области проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ЖКХ, а также на работы, товары, услуги в соответствии с выделенными и утвержденными бюджетными ассигнованиями и в целях обеспечения нужд Комитета.
Выступать уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков (учреждений), определяемых в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
4.1.9. Составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях.
4.2. Комитет обязан:
4.2.1. Отчитываться о результатах своей деятельности перед главой района и Собранием депутатов района, в соответствии с планом основных направлений деятельности администрации района.
4.2.2. Соблюдать требования федеральных, краевых и муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
4.2.3. Формировать полную и достоверную информацию о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности Комитета, необходимую для оперативного руководства и управления.
5. Руководство Комитета
5.1. Комитет возглавляет заместитель главы администрации района - председатель Комитета по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района (сокращенное наименование должности - заместитель главы администрации района - председатель КОЖД Хабаровского района) (далее - председатель).
5.2. Председатель назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой района в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель председателя назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой района в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Председатель осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комитет.
5.4. Председатель:
- организует работу по выполнению задач, возложенных на Комитет в соответствии с правовыми актами района и настоящим Положением;
- действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
- издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. Приказы обязательны для исполнения муниципальными унитарными предприятиями, межмуниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными в границах района и оказывающими жилищно-коммунальные услуги;
- утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и распределяет обязанности между своими заместителями;
- издает распоряжения Комитета по утверждению градостроительных планов земельных участков;
- организует работу Комитета по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в пределах своих полномочий;
- назначает и освобождает от должности сотрудников Комитета в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе;
- дает предложения главе района по изменению структуры Комитета;
- утверждает штатную численность Комитета в установленном порядке;
- утверждает должностные инструкции руководителей управлений, отделов, секторов и специалистов Комитета, планы и отчеты управлений, отделов и секторов Комитета;
- применяет к работникам Комитета меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе;
- открывает и закрывает в органах казначейства расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- обеспечивает соблюдение трудовой, финансовой и учетной дисциплины;
- ежегодно в срок до 01 октября представляет главе района смету бюджетного финансирования Комитета на очередной финансовый год;
- вносит в установленном порядке предложения о премировании работников Комитета, установлении надбавок к заработной плате, о привлечении к дисциплинарной ответственности;
- вносит предложения о профессиональной переподготовке и повышении квалификации сотрудников Комитета;
- участвует в организации и обеспечивает в пределах полномочий контроль осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного, социального и террористического характера;
- осуществляет иные полномочия по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
5.5. Председатель Комитета может иметь заместителей.
6. Структура Комитета
6.1. Структура Комитета утверждается правовым актом администрации района.
6.2. Для решения вопросов, отнесенных к компетенции Комитета, создаются управления, отделы и секторы, которые самостоятельно выполняют все задачи в соответствии с Положениями об управлениях, отделах и секторах, утверждаемыми председателем Комитета.
7. Имущество и средства Комитета
7.1. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
7.2. Комитет владеет и распоряжается имуществом и средствами, необходимыми для выполнения поставленных перед ним задач и осуществления других видов деятельности.
7.3. Деятельность Комитета финансируется за счет средств бюджета района.
8. Реорганизация и ликвидация Комитета
Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 21 июня 2016 г. N 53-240 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.