Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 11 октября 2013 г. N 979
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожной сети Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края 2014 - 2020 годы"
На основании п. 5 ст. 15 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановления Правительства Хабаровского края от 17.05.2007 N 100-пр "О перечне автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения", в целях обеспечения сохранности дорог и дорожных сооружений администрация района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие дорожной сети Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края 2014 - 2020 годы".
2. Рекомендовать главам поселений района разработать программы на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования в границах поселений на территории Верхнебуреинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Компановского Н.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
П.Ф. Титков |
Муниципальная программа
"Развитие дорожной сети Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 11 октября 2013 г. N 979)
Паспорт программы
Наименование Программы |
"Развитие дорожной сети Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Заказчик Программы |
Администрация Верхнебуреинского муниципального района |
Разработчик Программы |
Отдел местного хозяйства и экономики администрации района |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация Верхнебуреинского муниципального района |
Соисполнители мероприятий Программы |
Отдел местного хозяйства и экономики, организации, осуществляющие работы по содержанию и ремонту дорог |
Цель Программы |
Улучшение состояния межпоселенческих автомобильных дорог Верхнебуреинского муниципального района, повышение качества работ по капитальному ремонту и содержанию дорог в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей Верхнебуреинского муниципального района, повышение безопасности дорожного движения и технической оснащенности межпоселенческих дорог, управление дорожной деятельностью в соответствии с современными требованиями и условиями безопасности |
Основные задачи Программы |
1. Поддержание межпоселенческих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них. 2. Сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, межпоселенческих автомобильных дорог за счет текущего ремонта и капитального ремонта. 3. Строительство межпоселенческих автомобильных дорог и сооружений на них. 4. Проведение инвентаризации межпоселенческих и бесхозяйных автодорог. 5. Софинансирование расходных обязательств поселений района на оформление бесхозяйных дорог в черте поселений идальнейшее их содержание и ремонт. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется с 2014 по 2020 годы в два этапа. Первый этап 2014 - 2016 годы. Второй этап 2017 - 2020 годы. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет: в 2014 - 2020 годах - 672020,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 145228,0 тыс. рублей 2015 год - 144502,4 тыс. рублей 2016 год - 83517,5 тыс. рублей 2017 - 2018 годы 298773,0 тыс. рублей. Из них за счет средств федерального бюджета 96000 тыс. рублей, за счет краевого бюджета 387319,3 тыс. рублей. За счет средств районного бюджета 164700,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 24539,6 тыс. руб. 2015 год - 23624,0 тыс. руб. 2016 год - 23776,3 тыс. руб. 2017 - 2020 годы - 92761,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Качественное улучшение состояния межпоселенческих автомобильных дорог Верхнебуреинского муниципального района: - содержание дорог на современном уровне эстетики и безопасности; - своевременность и плановость уборки дорог от снега, наледи, мусора; - восстановление и обновление объектов, входящих в дорожный комплекс; - снижение и предупреждение дорожно-транспортных происшествий; - улучшение экологического состояния Верхнебуреинского муниципального района; - развитие сети межпоселенческих автомобильных дорог |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - Администрация Верхнебуреинского муниципального района. Ответственный исполнитель Программы осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы, обеспечивает своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем: - координации действий всех субъектов Программы; - ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей; - обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации; - регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы |
1. Характеристика текущего состояния
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики района, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом инженерных сооружений на них.
Улучшение "дорожных условий" приводит к сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости), снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижению износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда), сокращению числа дорожно-транспортных происшествий, улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, "дорожные условия" оказывают влияние на все важные показатели экономического развития района. Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Верхнебуреинского муниципального района. Они связывают территории поселений района, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, во многом определяют возможности развития поселений, по ним осуществляются перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Развитие экономики района во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети межпоселенческих автомобильных дорог.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики муниципального района и является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для всего населения.
В настоящее время протяженность межпоселенческих автомобильных дорог с твердым покрытием - 196,6 километров. В настоящее время возникла необходимость проведения инвентаризации межпоселенческих автомобильных дорог в целях уточнения данных по протяженности дорог.
Кроме того на территории района имеются бесхозяйные дороги межпоселенческого характера, которые необходимо поставить на учет.
В 2012 в районе создан дорожный муниципальный фонд, который формируется в размере 3,5% от планируемых собственных доходов бюджета района. Формирование дорожного муниципального фонда позволило увеличить общий объем расходов бюджета района до 31,2 млн. рублей и привлечь краевые средства на софинансирование капитального ремонта моста через реку Умальта в размере 10 млн. рублей.
Формирование фонда позволило снизить долю протяженности межпоселенческих автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности межпоселенческих автомобильных дорог до 20,0% в 2012 году по сравнению с 2011 годом или на 45,3%.
На содержание и ремонт межпоселенческих автомобильных дорог в 1 полугодии 2013 года израсходовано 3,9 млн. рублей из средств районного бюджета.
В 2013 году на софинансирование ремонта моста через р. Ниман было предусмотрено предоставление субсидий из краевого бюджета в размере 3422,4 тыс. рублей.
В результате проведенного аукциона на ремонт моста сметной стоимостью 4278,79 тыс. рублей с выигравшей аукцион организацией был заключен договор на 2758,46 тыс. рублей и в процессе ремонта дополнительное соглашение на дополнительные работы на 274,89 тыс. рублей. За счет сэкономленных средств был произведен ремонт моста через р. Ургал.
В целом в 2013 году планируется освоить 7,5 млн. рублей, в том числе за счет районного бюджета 4,1 млн. руб.
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
- Содержание автомобильной дороги.
- Ремонт автомобильной дороги.
- Капитальный ремонт автомобильной дороги.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Для улучшения показателей необходимо увеличение средств на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог. В условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Применение программно-целевого метода в развитии межпоселенческих автомобильных дорог в Верхнебуреинском муниципальном районе позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
2. Цели и задачи программы
Основной целью Программы является улучшение состояния межпоселенческих автомобильных дорог Верхнебуреинского муниципального района, повышение качества работ по капитальному ремонту и содержанию дорог в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей Верхнебуреинского муниципального района, повышение безопасности дорожного движения и технической оснащенности межпоселенческих дорог, управление дорожной деятельностью в соответствии с современными требованиями и условиями безопасности.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1. Поддержание межпоселенческих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них.
2. Сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, межпоселенческих автомобильных дорог за счет текущего ремонта и капитального ремонта.
3. Строительство межпоселенческих автомобильных дорог и сооружений на них.
4. Проведение инвентаризации межпоселенческих и бесхозяйных автодорог.
5. Софинансирование расходных обязательств поселений района на оформление бесхозяйных дорог в черте поселений и дальнейшее их содержание и ремонт.
3. Ожидаемые результаты реализации программы, целевые индикаторы
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
- Снижение текущих издержек, в первую очередь, для пользователей автомобильных дорог.
- Стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий.
- Экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути.
- Снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба.
- Повышение комфорта и удобства поездок.
Целевыми индикаторами реализации программы являются:
- доля отремонтированных инженерных сооружений на межпоселенческих автомобильных дорогах, в отношении которых произведен капитальный ремонт;
- доля отремонтированных межпоселенческих автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт;
- доля протяженности межпоселенческих автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности межпоселенческих автомобильных дорог;
- количество ликвидированных паромных переправ;
- количество ликвидированных ледовых переправ;
- протяженность оформленных бесхозяйных автодорог.
Значения целевых индикаторов по годам реализации Программы приведены в приложении N 1.
4. Перечень основных мероприятий программы
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих основных мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию межпоселенческих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
2. Мероприятия по текущему ремонту межпоселенческих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
4. Мероприятия по строительству мостового перехода. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
5. Проведение инвентаризации и постановки на учет бесхозяйной автодороги и участков межпоселенческой автомобильной дороги. Реализация мероприятий позволит проводить работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог.
Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении N 2 данной программы.
5. Сроки реализации программы
Программа реализуется с 2014 по 2020 годы. В два этапа. Первый этап 2014 - 2016 годы, второй этап 2017 - 2020 годы.
6. Механизм реализации программы
Управление реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - Администрация Верхнебуреинского муниципального района. Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Отдел местного хозяйства и экономики как соисполнитель программы выполняет следующие основные задачи:
1. Проводит экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы.
2. Готовит предложения по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период.
3. Корректирует план реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия районного бюджета и уточняет возможные объемы финансирования из других источников.
4. Проводит мониторинг выполнения показателей Программы и сбор оперативной отчетной информации, подготовку и предоставление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между администрацией района и соисполнителями Программы.
Сектор бухгалтерского учета и отчетности администрации района производит оплату выполненных работ в соответствии с заключенными договорами, актами выполненных работ.
Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Верхнебуреинского муниципального района.
7. Ресурсное обеспечение программы
Планируется, что мероприятия программы будут реализованы за счет средств федерального, краевого, районного бюджетов и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2020 годах составляет 672020,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 145228,0 тыс. рублей
2015 год - 144502,4 тыс. рублей
2016 год - 83517,5 тыс. рублей
2017 - 2018 годы - 298773,0 тыс. рублей.
За счет средств федерального бюджета 96000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 48000,0 тыс. рублей
2015 год - 48000,0 тыс. рублей
2016 год - 0,0 тыс. рублей
2017 - 2018 годы - 0,0 тыс. рублей.
За счет краевого бюджета 387319,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 60688,4 тыс. рублей
2015 год - 60878,4 тыс. рублей
2016 год - 59741,2 тыс. рублей
2017 - 2018 годы - 206012,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет районного бюджета составляет 164700,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 24539,6 тыс. рублей
2015 год - 23624,0 тыс. рублей
2016 год - 23776,3 тыс. рублей
2017 - 2018 годы - 92761,0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы отражены в Приложении N 3, 4 к настоящей Программе.
Объемы ресурсного обеспечения будут корректироваться исходя из:
- результатов выполнения мероприятий Программы;
- возможностей бюджета муниципального района;
- мониторинга эффективности принимаемых мер.
8. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее исполнения
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - администрация Верхнебуреинского муниципального района.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы, обеспечивает своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий.
Ответственный исполнитель Программы информирует через средства массовой информации о ходе выполнения мероприятий Программы.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы.
Координация работ по реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы с участием соисполнителей программы.
Отдел местного хозяйства и экономики администрации района как соисполнитель Программы:
- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования и проводит оценку результативности программы;
- раз в полугодие осуществляет оценку эффективности выполнения программы и по итогам оценки готовит предложения о внесении изменений в программу;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.
9. Оценка эффективности реализации программы
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета;
в) оценка эффективности использования средств районного бюджета.
Оценка осуществляется каждое полугодие, а также по итогам завершения реализации Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
ДИ = (Ф1 / П1 + Ф2 / П2 +... + Фк / Пк) / к,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов);
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 +...).
Если значение показателя ДИ равно или больше 1, то степень достижения запланированных целей Программы оценивается как высокая, если меньше 1 - низкая.
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
О - фактическое освоение средств районного бюджета по Программе в рассматриваемом периоде,
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Если значение показателя БЛ равно или больше 1, то степень исполнения уровня расходов районного бюджета оценивается как высокая, если ниже 1 - низкая.
Оценка эффективности использования средств районного бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
ЭИ = ДИ / БЛ
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Если значение показателя ЭИ равно или больше 1, то степень использования средств районного бюджета оценивается как высокая, если ниже 1 - низкая.
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:
Оп = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ,
где:
Оп - уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета.
В целях оценки эффективности Программы в целом устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Оп равно или больше 1, то эффективность Программы оценивается как высокая;
если значение показателя результативности Оп равно или больше 0,7, но меньше 1, то эффективность Программы оценивается как удовлетворительная;
если значение показателя результативности Оп меньше 0,7, то эффективность Программы оценивается как неудовлетворительная.
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Развитие дорожной сети
Верхнебуреинского муниципального
района Хабаровского края
на 2014 - 2020 годы"
Показатели (индикаторы) муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение показателя (индикатора) по годам |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 - 2020 |
|||
1. |
Доля отремонтированных инженерных сооружений на межпоселенческих автомобильных дорогах, в отношении которых произведен капитальный ремонт |
процентов |
21,2 |
25,9 |
30,7 |
67,0 |
100,0 |
2. |
Доля отремонтированных межпоселенческих автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт |
процентов |
63,0 |
68,0 |
73,0 |
78,0 |
100,0 |
3. |
Доля протяженности межпоселенческих автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности межпоселенческих автомобильных дорог |
процентов |
37,0 |
32,0 |
27,0 |
22,0 |
0,0 |
4. |
Количество ликвидированных паромных переправ |
единиц |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Количество ликвидированных ледовых переправ |
единиц |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Протяженность оформленных бесхозяйных автодорог |
км |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
50,0 |
0,0 |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
"Развитие дорожной сети
Верхнебуреинского муниципального
района Хабаровского края
на 2014 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Применение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Поддержание межпоселенческих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них |
2014 - 2020 гг. |
Администрация района, специализированные организации, выбранные по результатам торгов |
|
1.1. |
п. Тырма - с. Аланап |
|||
1.2. |
р.п. Чегдомын - п. Шахтинский |
|||
1.3. |
п. Шахтинский - п. Софийск |
|||
1.4. |
р.п. Чегдомын - ж.д. переезд |
|||
1.5. |
р.п. Чегдомын - с. Средний Ургал |
|||
1.6. |
Подъезд к аэропорту р.п. Чегдомын |
|||
2. |
Сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, межпоселенческих автомобильных дорог за счет текущего ремонта и капитального ремонта |
2014 - 2020 |
Администрация района, специализированные организации, выбранные по результатам торгов |
|
2.1. |
Ремонт межпоселенческих автодорог |
|||
2.1.1. |
п. Тырма - с. Аланап |
|||
2.1.2. |
р.п. Чегдомын - п. Шахтинский |
|||
2.1.3. |
п. Шахтинский - п. Софийск |
|||
2.1.4. |
р.п. Чегдомын - ж.д. переезд |
|||
2.1.5. |
р.п. Чегдомын - с. Средний Ургал |
|||
2.1.6. |
Подъезд к аэропорту р.п. Чегдомын |
|||
2.1.7. |
Ремонт мостовых настилов и ограждений |
2015 - 2020 гг. |
||
2.2. |
Капитальный ремонт и строительство межпоселенческих автодорог и сооружений на них |
2014 - 2020 гг. |
Администрация района, специализированные организации, выбранные по результатам торгов |
|
2.2.1. |
Капитальный ремонт моста через р. Малый Ерик |
2014 г. |
||
2.2.2. |
Капитальный ремонт моста через р. Иерохан |
2014 г. |
||
2.2.3. |
Капитальный ремонт малых мостов |
2015 - 2020 гг. |
||
2.2.4. |
Капитальный ремонт межпоселенческих автомобильных дорог |
2015 - 2020 гг. |
||
3. |
Строительство межпоселенческих автодорог и сооружений на них |
2014 - 2020 гг. |
Администрация района, специализированные организации, выбранные по результатам торгов |
|
3.1. |
Строительство мостового перехода через р. Бурея |
2014 - 2020 гг. |
||
4. |
Проведение инвентаризации межпоселенческих и бесхозяйных автодорог |
2014 - 2015 гг. |
ОМХ и Э, КГУП "Хабкрайинвентаризация" |
|
4.1. |
Проведение инвентаризации и постановка на учет бесхозяйной автомобильной дороги п. Лиственный - Адникан - Эльга |
2015 г. |
|
|
4.2. |
Проведение инвентаризации и постановка на учет участка автодороги п. Шахтинский - с. Софийск |
2014 г. |
||
5. |
Софинансирование расходных обязательств поселений района на оформление бесхозяйных дорог в черте поселений и дальнейшее их содержание и ремонт |
2014 - 2020 гг. |
ОМХ и Э, КГУП "Хабкрайинвентаризация" |
|
Приложение N 3
к Муниципальной программе
"Развитие дорожной сети
Верхнебуреинского муниципального
района Хабаровского края
на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной
программы за счет средств районного бюджета
N п/п |
Наименование мероприятий |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 - 2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Поддержание межпоселенческих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них |
3225,0 |
5367,5 |
6104,4 |
6841,0 |
31258,0 |
1.1. |
п. Тырма - с. Аланап |
181,0 |
445,5 |
490,1 |
534,6 |
2494,8 |
1.2. |
р.п. Чегдомын - п. Шахтинский |
780,0 |
1702,0 |
1972,2 |
2242,4 |
10131,2 |
1.3. |
п. Шахтинский - п. Софийск |
964,0 |
2349,5 |
2684,5 |
3019,4 |
13757,2 |
1.4. |
р.п. Чегдомын - ж.д. переезд |
850,0 |
333,0 |
366,3 |
399,6 |
1864,8 |
1.5. |
р.п. Чегдомын - с. Средний Ургал |
300,0 |
374,0 |
411,4 |
448,8 |
2094,4 |
1.6. |
Подъезд к аэропорту р.п. Чегдомын |
150,0 |
163,5 |
179,9 |
196,2 |
915,6 |
2. |
Сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, межпоселенческих автомобильных дорог за счет текущего ремонта и капитального ремонта |
856,0 |
3172,1 |
3219,6 |
14935,3 |
51503,0 |
2.1. |
Ремонт межпоселенческих автодорог |
0,0 |
1654,1 |
2219,6 |
4935,3 |
11503,0 |
2.1.1. |
п. Тырма - с. Аланап |
0,0 |
100,2 |
110,2 |
250,5 |
561,1 |
2.1.2. |
р.п. Чегдомын - п. Шахтинский |
0,0 |
607,6 |
668,4 |
1519,0 |
3402,6 |
2.1.3. |
п. Шахтинский - п. Софийск |
0,0 |
753,2 |
828,5 |
1883,0 |
4217,9 |
2.1.4. |
р.п. Чегдомын - ж.д. переезд |
0,0 |
73,7 |
81,1 |
184,3 |
412,7 |
2.1.5. |
р.п. Чегдомын - с. Средний Ургал |
0,0 |
82,6 |
90,9 |
206,5 |
462,6 |
2.1.6 |
Подъезд к аэропорту р.п. Чегдомын |
0,0 |
36,8 |
40,5 |
92,0 |
206,1 |
2.1.7. |
Ремонт мостовых настилов и ограждений |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
800,0 |
2240,0 |
2.2. |
Капитальный ремонт и строительство межпоселенческих автодорог и сооружений на них |
856,0 |
1518,0 |
1000,0 |
10000,0 |
40000,0 |
2.2.1. |
Капитальный ремонт моста через р. Малый Ерик |
0,0 |
472,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.2. |
Капитальный ремонт моста через р. Иерохан |
0,0 |
1046,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.3. |
Капитальный ремонт малых мостов |
856,0 |
0,0 |
1000,0 |
10000,0 |
20000,0 |
2.2.4. |
Капитальный ремонт межпоселенческих автомобильных дорог |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20000,0 |
3. |
Строительство межпоселенческих автодорог и сооружений на них |
0,0 |
12000,0 |
12000,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1. |
Строительство мостового перехода через р. Бурея |
0,0 |
12000,0 |
12000,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Проведение инвентаризации межпоселенческих и бесхозяйных автодорог |
0,0 |
2000,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1. |
Проведение инвентаризации и постановка на учет бесхозяйной автомобильной дороги п. Лиственный - Адникан - Эльга |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.2. |
Проведение инвентаризации и постановка на учет участка автодороги п. Шахтинский - с. Софийск |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Софинансирование расходных обязательств поселений района на оформление бесхозяйных дорог и дальнейшее их содержание и ремонт |
0,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
10000,0 |
|
Всего по Верхнебуреинскому району |
4081,0 |
24539,6 |
23624,0 |
23776,3 |
92761,0 |
Приложение N 4
к Муниципальной программе
"Развитие дорожной сети
Верхнебуреинского муниципального
района Хабаровского края
на 2014 - 2020 годы"
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального
бюджета, краевого бюджета, районного бюджета и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 - 2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Поддержание межпоселенческих автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них |
Всего |
3225,0 |
5367,5 |
6104,4 |
6841,0 |
31258,0 |
1.1. |
п. Тырма - с. Аланап |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Районный бюджет |
181,0 |
445,5 |
490,1 |
534,6 |
2494,8 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2. |
р.п. Чегдомын - п. Шахтинский |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Районный бюджет |
780,0 |
1702,0 |
1972,2 |
2242,4 |
10131,2 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3. |
п. Шахтинский - п. Софийск |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Районный бюджет |
964,0 |
2349,5 |
2684,5 |
3019,4 |
13757,2 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.4. |
р.п. Чегдомын - ж.д. переезд |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Районный бюджет |
850,0 |
333,0 |
366,3 |
399,6 |
1864,8 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.5. |
р.п. Чегдомын - с. Средний Ургал |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Районный бюджет |
300,0 |
374,0 |
411,4 |
448,8 |
2094,4 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.6. |
Подъезд к аэропорту р.п. Чегдомын |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Районный бюджет |
150,0 |
163,5 |
179,9 |
196,2 |
915,6 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. |
Сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, межпоселенческих автомобильных дорог за счет текущего ремонта и капитального ремонта |
Всего |
4278,4 |
15860,5 |
16098,0 |
74676,5 |
257515,0 |
2.1. |
Ремонт межпоселенческих автодорог |
Итого |
0,0 |
8270,5 |
11098,0 |
24676,5 |
57515,0 |
2.1.1. |
п. Тырма - с. Аланап |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
400,8 |
440,8 |
1002,0 |
2244,4 |
||
Районный бюджет |
0,0 |
100,2 |
110,2 |
250,5 |
561,1 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.2. |
р.п. Чегдомын - п. Шахтинский |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
2430,4 |
2673,6 |
6076,0 |
13610,4 |
||
Районный бюджет |
0,0 |
607,6 |
668,4 |
1519,0 |
3402,6 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.3. |
п. Шахтинский - п. Софийск |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
3012,8 |
3314,0 |
7532,0 |
16871,6 |
||
Районный бюджет |
0,0 |
753,2 |
828,5 |
1883,0 |
4217,9 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.4. |
р.п. Чегдомын - ж.д. переезд |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
294,8 |
324,4 |
737,2 |
1650,8 |
||
Районный бюджет |
0,0 |
73,7 |
81,1 |
184,3 |
412,7 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.5. |
р.п. Чегдомын - с. Средний Ургал |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
330,4 |
363,6 |
826,0 |
1850,4 |
||
Районный бюджет |
0,0 |
82,6 |
90,9 |
206,5 |
462,6 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.6. |
Подъезд к аэропорту р.п. Чегдомын |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
147,2 |
162,0 |
368,0 |
824,4 |
||
Районный бюджет |
0,0 |
36,8 |
40,5 |
92,0 |
206,1 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.7. |
Ремонт мостовых настилов и ограждений |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
1600,0 |
3200,0 |
8960,0 |
||
Районный бюджет |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
800,0 |
2240,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2. |
Капитальный ремонт и строительство межпоселенческих автодорог и сооружений на |
Итого |
4278,4 |
7590,0 |
5000,0 |
50000,0 |
200000,0 |
2.2.1. |
Капитальный ремонт моста через р. Малый Ерик |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
1888,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Районный бюджет |
0,0 |
472,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2.2. |
Капитальный ремонт моста через р. Иерохан |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
4184,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Районный бюджет |
0,0 |
1046,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2.3. |
Капитальный ремонт малых мостов |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
3422,4 |
0,0 |
4000,0 |
40000,0 |
80000,0 |
||
Районный бюджет |
856,0 |
0,0 |
1000,0 |
10000,0 |
20000,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2.4. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
80000,0 |
||
Районный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20000,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. |
Строительство межпоселенческих автодорог и сооружений на них |
Всего |
0,0 |
120000,0 |
120000,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1. |
Строительство мостового перехода через р. Бурея |
Федеральный бюджет |
0,0 |
48000,0 |
48000,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
48000,0 |
48000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Районный бюджет |
0,0 |
12000,0 |
12000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
12000,0 |
12000,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4. |
Проведение инвентаризации межпоселенческих и бесхозяйных автодорог |
Всего |
0,0 |
2000,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1. |
Проведение инвентаризации и постановка на учет бесхозяйной автомобильной дороги п. Лиственный - Адникан - Эльга |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Районный бюджет |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.2. |
Проведение инвентаризации и постановка на учет участка дороги п. Шахтинский - п. Софийск |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Районный бюджет |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
5. |
Софинансирование расходных обязательств поселений района на оформление бесхозяйных дорог в черте поселений и дальнейшее их содержание и ремонт |
Всего |
0,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
10000,0 |
5.1. |
Софинансирование расходных обязательств поселений района на оформление бесхозяйных дорог в черте поселений и дальнейшее их содержание и ремонт |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Районный бюджет |
0,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
10000,0 |
||
Внеб средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Всего по району |
7503,4 |
145228,0 |
144502,4 |
83517,5 |
298773,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
48000,0 |
48000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Краевой бюджет |
3422,4 |
60688,4 |
60878,4 |
59741,2 |
206012,0 |
|
|
Районный бюджет |
4081,0 |
24539,6 |
23624,0 |
23776,3 |
92761,0 |
|
|
Внебюджетные средства |
0,0 |
12000,0 |
12000,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 11 октября 2013 г. N 979 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожной сети Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 31 октября 2013 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Вестник нормативных правовых актов Верхнебуреинского муниципального района" от 31 октября 2013 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 22 марта 2024 г. N 151
Изменения вступают в силу с 23 марта 2024 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2023 г. N 877
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 5 июня 2023 г. N 381
Изменения вступают в силу с 6 июня 2023 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 13 марта 2023 г. N 139
Изменения вступают в силу с 14 марта 2023 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 16 сентября 2022 г. N 638
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 1 марта 2022 г. N 138
Изменения вступают в силу с 10 марта 2022 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 22 ноября 2021 г. N 703
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2021 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 9 марта 2021 г. N 114
Изменения вступают в силу с 10 марта 2021 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2020 г. N 861
Изменения вступают в силу с 19 января 2021 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 23 ноября 2020 г. N 755
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 4 сентября 2020 г. N 533
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 9 июля 2020 г. N 410
Изменения вступают в силу с 10 июля 2020 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 17 января 2020 г. N 15
Изменения вступают в силу с 22 января 2020 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 26 декабря 2019 г. N 772
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 27 мая 2019 г. N 294
Изменения вступают в силу 29 мая 2019 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 1 апреля 2019 г. N 157
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2019 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 19 ноября 2018 г. N 608
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2018 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 30 января 2018 г. N 36
Изменения вступают в силу с 31 января 2018 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 19 июня 2017 г. N 368
Изменения вступают в силу с 22 июня 2017 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 24 января 2017 г. N 30
Изменения вступают в силу с 25 января 2017 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 4 октября 2016 г. N 593
Изменения вступают в силу с 8 октября 2016 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 3 июня 2016 г. N 363
Изменения вступают в силу с 4 июня 2016 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 23 марта 2016 г. N 183
Изменения вступают в силу с 25 марта 2016 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 9 марта 2016 г. N 134
Изменения вступают в силу с 23 марта 2016 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 28 января 2015 г. N 39
Изменения вступают в силу с 31 января 2015 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2014 г. N 1488
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2014 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 27 октября 2014 г. N 1183
Изменения вступают в силу с 27 марта 2015 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 1379
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления