Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 30 сентября 2014 г. N 826
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе в 2015 - 2017 годах"
4 февраля 2015 г., 29 января, 20 мая, 23 сентября 2016 г., 7 февраля, 29 мая 2017 г.
В соответствии с постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 06 августа 2013 г. N 521 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, согласования, утверждения и реализации муниципальных программ Комсомольского муниципального района", распоряжением администрации Комсомольского муниципального района от 19 мая 2014 г. N 38-р "О разработке муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе на 2015 - 2017 годы" администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе на 2015 - 2017 годы".
2. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района, на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальным вопросам Маркову Т.Ф.
Глава муниципального района |
А.В. Коломыцев |
Постановлением Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 7 февраля 2017 г. N 93 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе в 2015 - 2017 годах"
(утв. Постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 30 сентября 2014 г. N 826)
4 февраля 2015 г., 29 января, 20 мая, 23 сентября 2016 г., 7 февраля, 29 мая 2017 г.
Постановлением Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 29 мая 2017 г. N 646 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе в 2015 - 2017 годах"
(далее -Программа)
1. Характеристика и основные проблемы текущего состояния физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе
Одним их приоритетов социально-экономической политики Комсомольского муниципального района является формирование условий, обеспечивающих развитие социально-культурной сферы, в том числе сферы физической культуры и спорта.
Систематические занятия физической культурой и спортом не только способствуют укреплению здоровья, но и выполняют такие важные социальные функции, как: укрепление нравственности, социальная адаптация, снижение социальной напряженности, профилактика правонарушений, борьба с наркоманией, отвлечение подростков от улицы и вредных привычек.
Текущее состояние физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе характеризуется положительными тенденциями, связанными с развитием спортивных и физкультурных традиций, достижениями спортсменов района на краевых и всероссийских соревнованиях.
Работа по созданию условий для развития спорта в районе проводится на базе трех муниципальных учреждений спортивной направленности, филиала краевого государственного учреждения "Хабаровская краевая специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва" по лыжным гонкам в школе села Нижнетамбовское, спортивных залов общеобразовательных школ и воинских частей.
По состоянию на 1 января 2015 года в районе насчитывается 34 плоскостных сооружения, 14 спортивных залов, в тоже время большинство сооружений требуют капитального и текущих ремонтов, не обеспечены современными техническими средствами и оборудованием.
В связи с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 24.03.2014 N 172 по поэтапному внедрению на территории Российской Федерации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), повышением роста интереса населения района к занятиям спортом требуется увеличение количества простейших плоскостных сооружений, отвечающих современным требованиям к их оснащению.
Ежегодно растет интерес жителей района к занятиям спортом и физической культурой, престижность здоровому образу жизни. В период действия муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы" ежегодно проводилось 28 районных спортивных мероприятий, 7 спартакиад и фестивалей среди различных групп населения района, в том числе среди учащихся образовательных учреждений, трудящихся, ветеранов, воинских частей.
По данным официальной статистики в Комсомольском муниципальном районе численность занимающихся физической культурой и спортом в 2014 году составила 27,4 процента.
Этот показатель положительно характеризует уровень вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом, а также эффективность принимаемых органами местного самоуправления мер по созданию условий для поддержания здорового образа жизни.
С целью популяризации физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни в районе ведется постоянная работа по информированию населения о спортивных мероприятиях, о результатах выступлений спортсменов на краевых и всероссийских соревнованиях.
Приведенные факты подтверждают результативность использования программно-целевого метода при решении задач, определенных Программой.
Несмотря на общую положительную динамику в развитии сферы физической культуры и спорта имеются проблемы, требующие разработки новых подходов их решения.
В настоящее время имеются проблемы, отрицательно влияющие на развитие физической культуры и спорта в районе:
- общее ухудшение физического развития и физической подготовленности подрастающего поколения;
- недостаточно эффективная система развития детско-юношеского спорта, подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд района;
- отставание в развитии и внедрении современной спортивной инфраструктуры, в том числе по месту жительства и отдыха населения;
Состояние существующей материально-технической базы не соответствует современным требованиям развития физической культуры и спорта.
Анализ состояния физической культуры и спорта в районе позволяет сделать вывод о необходимости реализации Программы, в которой предусмотрены современные основы развития массовой оздоровительной физической культуры, материально-технической базы спорта, как единой системы развития и реализации способностей и возможностей человека.
2. Приоритеты и цели политики муниципального района в сфере физической культуры и спорта, основные цели и задачи Программы
Политика Комсомольского муниципального района в сфере физической культуры и спорта, а также механизмы реализации определены, исходя из Стратегии развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26.01.2012 N 13-пр.
Основной целью Программы определено совершенствование на территории Комсомольского муниципального района условий, обеспечивающих возможность регулярно заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни.
Для достижения цели предлагается решение следующих задач:
- увеличение числа жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- развитие инфраструктуры для занятий спортом;
- популяризация детско-юношеского спорта;
- организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;
- увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Достижение цели и решение задач Программы будет осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
3. Прогноз конечных результатов Программы
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры, спорта в социально-экономическое развитие района, что позволит к 2017 году обеспечить:
- сохранение численности специалистов сферы физической культуры и спорта, принявших участие в семинарах, "круглых столах" по проблемам развития отрасли на уровне 48 (сорок восемь) человек;
- сохранение численности детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности на уровне 290 (двести девяносто) человек;
- сохранение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения на уровне 8,3 (восемь целых три десятых) процента;
- увеличение количества размещенных материалов в СМИ до 26 (двадцать шесть) единиц;
- увеличение количества спортсменов массовых разрядов до 325 (триста двадцать пять) человек;
- увеличение численности граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 7800 (семь тысяч восемьсот) человек;
- увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения до 26,7 (двадцать шесть целых семь десятых) процентов;
- увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 30 (тридцать) процентов.
4. Этапы и сроки реализации Программы
Программа планируется к реализации в течение 2015 - 2017 годов.
I этап -2015 год;
II этап -2016 год;
III этап -2017 год.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки результатов реализации Программы предлагается использовать в качестве определяющих индикаторы, которые являются основными для сферы физической культуры и спорта, и представляются для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации представлена в приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств бюджета муниципального района с распределением средств по исполнителям и по годам реализации представлена в Приложении N 2 к настоящей Программе.
Источник финансирования мероприятий Программы -бюджет муниципального района, бюджет Хабаровского края. Денежные средства могут корректироваться на очередной финансовый год, исходя из возможностей бюджета муниципального района.
7. Анализ рисков реализации Программы
Важным условием успешной реализации настоящей Программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски финансовой необеспеченности, связанные с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных показателей (индикаторов), нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинговой ситуации Комсомольского муниципального района по Хабаровскому краю.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителя Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителя Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа, и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от характера проявления рисков и оптимального наиболее эффективного использования бюджетных ассигнований, выделенных на Программу.
8. Оценка планируемой эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем Программы при подготовке годового отчета, по этапам в течение всего срока выполнения Программы и после завершения ее реализации.
При проведении оценки эффективности реализации Программы учитывается информация годовых отчетов соисполнителей Программы о результатах выполнения мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому индикатору (показателю) соответствующего балла:
- при выполнении индикатора (показателя) -0 баллов;
- при положительной динамике индикатора (показателя) -плюс 1 балл за каждую единицу динамики;
- при отрицательной динамике индикатора (показателя) -минус 1 балл за каждую единицу динамики.
По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность находится на уровне запланированной;
- эффективность повысилась;
- эффективность снизилась.
9. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает отработку управленческих, финансовых, правовых и коммуникационных схем обеспечения системы мероприятий, предусмотренных Программой.
В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности соисполнителя Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Отдел по молодежной политике и спорту:
- организует реализацию Программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителя сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы;
- самостоятельно осуществляет реализацию основных мероприятий Программы и мероприятий, в отношении которых не закреплен соисполнитель;
- готовит годовой отчет о реализации Программы за год и о достигнутых результатах с начала реализации Программы, проводит оценку эффективности реализации Программы.
Управление образования:
- осуществляет реализацию основных мероприятий Программы и мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителем, формируют отчетность по результатам выполнения мероприятий и информацию о мониторинге целевых показателей, характеризующих результаты выполнения мероприятий и их влияние на показатели социально-экономического развития района;
- вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости корректировки Программы;
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы и формирования сводных отчетов;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы при подготовке годового отчета;
- представляют дополнительную информацию об итогах реализации мероприятий Программы по требованию ответственного исполнителя и органов, обеспечивающих контроль реализации Программы и целевого использования бюджетных средств.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Комсомольском муниципальном районе в 2015 - 2017 годах"
Сведения
об индикаторах (показателях) основных мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе в 2015 - 2017 годах"
N п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Предполагаемый результат (краткое описание) |
Значение индикатора (показателя) |
|||||
единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
всего (прирост) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Организационно-правовое обеспечение |
|||||||||
1.1. |
Повышение квалификации педагогов физического воспитания и физической культуры, тренеров по видам спорта |
Управление образования, отдел по молодежной политике и спорту |
2015-2017 годы |
Повышение уровня кадровой подготовки специалистов отрасли |
|
|||||
1.2. |
Проведение организационно-методических совещаний по организации совместной работы и взаимодействию с главами сельских поселений, руководителями образовательных учреждений |
Управление образования, отдел по молодежной политике и спорту |
2015-2017 годы |
Совершенствование совместных мер по выполнению программы |
||||||
1.3. |
Обеспечение участия учителей физической культуры, педагогов дополнительного образования, руководителей муниципальных учреждений в ежегодных семинарах-совещаниях, форумах, проводимых вышестоящими органами исполнительной власти в области физической культуры и спорта |
Управление образования, отдел по молодежной политике и спорту |
2015-2017 годы |
Повышение уровня кадровой подготовки и профессионального мастерства специалистов отрасли |
||||||
Показатель 1.1. Охват специалистов сферы физической культуры и спорта, принявших участие в семинарах, "круглых столах" по проблемам развития отрасли |
человек |
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
||||
2. |
Развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта |
|||||||||
2.1. |
Обеспечение экипировкой, спортивным оборудованием и инвентарем спортсменов сборных команд района по видам спорта |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования |
2015-2017 годы |
Улучшение качества учебно-тренировочного процесса |
|
|||||
2.2. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для муниципальных учреждений дополнительного образования |
Отдел по молодежной политике и спорту |
2015-2017 годы |
Обеспечение повышения качества занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях |
||||||
2.3. |
Реконструкция и ремонт спортивного зала образовательного учреждения МБОУ СОШ Гурского сельского поселения |
Управление образования |
2015-2017 годы |
Укрепление материально-технической базы спорта района |
||||||
2.4. |
Реконструкция объекта "Здание спорткомплекса по ул. Речная, 1 в пос. Снежный Комсомольского муниципального района Хабаровского края" |
Отдел по молодежной политике и спорту |
2015 год |
Укрепление материально-технической базы спорта района |
|
|||||
2.5. |
Участие в конкурсе общественно полезных проектов (программ) |
Отдел по молодежной политике и спорту |
2015-2017 годы |
Укрепление материально-технической базы спорта района |
||||||
Показатель 2.1. Численность детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности |
человек |
290 |
230 |
230 |
290 |
290 |
||||
Показатель 2.2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения |
процентов |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
||||
3. |
Информационное обеспечение отрасли |
|||||||||
3.1. |
Изготовление наглядной агитации по физической культуре и спорту для образовательных учреждений |
Управление образования |
2015-2017 годы |
Пропаганда физической культуры и спорта в образовательных учреждениях |
|
|||||
3.2. |
Систематическое освещение в средствах массовой информации, на сайте администрации муниципального района материалов о физической культуре и спорту, проведении физкультурных и спортивных мероприятий в Комсомольском муниципальном районе |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования |
2015-2017 годы |
Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта, информирование населения района о проводимых спортивно-массовых мероприятиях |
||||||
3.3. |
Приобретение баннеров на спортивную тематику, канцелярских товаров для изготовления наградных материалов, буклетов, плакатов, календарей, вымпелов, афиш на спортивную тематику |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования |
2015-2017 годы |
Информирование населения района о проводимых спортивно-массовых мероприятиях, пропаганда физкультуры и спорта |
||||||
Показатель 3.1. Количество размещенных материалов в СМИ |
единиц |
20 |
22 |
24 |
26 |
+6 |
||||
4. |
Совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов |
|||||||||
4.1. |
Обеспечение участия спортивных команд района в официальных спортивных соревнованиях международного, всероссийского, межрегионального, краевого уровней |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования |
2015-2017 годы |
Обеспечение деятельности сборных команд района по видам спорта. Повышение уровня мастерства спортсменов |
|
|||||
4.2. |
Обеспечение участия школьных спортивных команд в спортивных соревнованиях всероссийского, межрегионального, краевого и районного уровней |
Управление образования |
2015-2017 годы |
Обеспечение деятельности сборных команд района по видам спорта. Повышение уровня мастерства спортсменов |
|
|||||
Показатель 4.1. Количество спортсменов массовых разрядов |
человек |
290 |
315 |
320 |
325 |
+35 |
||||
5. |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа |
|||||||||
5.1. |
Проведение муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий среди различных групп населения по месту жительства и в местах отдыха населения |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования |
2015-2017 годы |
Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни, привлечение к занятиям физической культурой и спортом |
|
|||||
5.2. |
Проведение спартакиад среди общеобразовательных учреждений, трудящейся молодежи, ветеранов, организаций, учреждений и предприятий |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования |
2015-2017 годы |
Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни |
||||||
5.3. |
Проведение спартакиады среди работников общеобразовательных учреждений |
Управление образования |
2015-2017 годы |
Привлечение к занятиям физической культурой и спортом работников общеобразовательных и дошкольных учреждений |
||||||
5.4. |
Проведение тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта ВФСК ГТО среди обучающихся всех образовательных организаций |
Отдел по молодежной политике и спорту |
2015-2017 годы |
Создание эффективной системы физического воспитания и развития массового спорта, укрепления физического здоровья населения |
|
|||||
5.5. |
Организация и проведение ежегодного районного смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы (согласно положению по номинациям) |
Отдел по молодежной политике и спорту |
2015-2017 годы |
Определение уровня организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. Распространение передового опыта работы |
||||||
Показатель 5.1. Численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
человек |
7550 |
7600 |
7700 |
7800 |
+ 250 |
||||
Показатель 5.2. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения |
процентов |
25,9 |
26,0 |
26,4 |
26,7 |
+ 0,8 |
||||
Показатель 5.3. Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
процентов |
0 |
0 |
30,0 |
30,0 |
30 |
Постановлением Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 29 мая 2017 г. N 646 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Комсомольском муниципальном районе в 2015 - 2017 годах"
Финансовое обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета муниципального района на реализацию муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе в 2015 - 2017 годах"
29 мая 2017 г.
N |
Наименование |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (рублей) |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе в 2015 - 2017 годах |
Всего |
5 848 390,00 |
25 034 463,5 |
17 210 170,0 |
48 093 023,5 |
бюджет муниципального района |
5 848 390,00 |
4 856 463,5 |
1 223 390,0 |
11 928 243,5 |
||
краевой бюджет |
- |
20 178 000,0 |
15 986 780,0 |
36 164 780,0 |
||
1. |
Организационно-правовое обеспечение |
Всего |
- |
- |
- |
- |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
||
1.1 |
Повышение квалификации педагогов физического воспитания и физической культуры, тренеров по видам спорта |
Всего |
- |
- |
- |
- |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
||
1.2 |
Проведение организационно-методических совещаний по организации совместной работы и взаимодействию с главами сельских поселений, руководителями образовательных учреждений |
Всего |
- |
- |
- |
- |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
||
1.3 |
Обеспечение участия учителей физической культуры, педагогов дополнительного образования, руководителей муниципальных учреждений в ежегодных семинарах-совещаниях, форумах, проводимых вышестоящими органами исполнительной власти в области физической культуры и спорта |
Всего |
- |
- |
- |
- |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта |
Всего |
5 362 246,00 |
24 584 463,5 |
16 890 170,0 |
46 836 879,5 |
бюджет муниципального района |
5 362 246,00 |
4 496 463,5 |
903 390,0 |
10 762 099,5 |
||
краевой бюджет |
- |
20 088 000,00 |
15 986 780,0 |
20 088 000,00 |
||
2.1 |
Обеспечение экипировкой, спортивным оборудованием и инвентарем спортсменов сборных команд района по видам спорта |
Всего |
21 300,0 |
- |
- |
21 300,0 |
бюджет муниципального района |
21 300,0 |
- |
- |
21 300,0 |
||
2.2 |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для муниципальных учреждений дополнительного образования |
Всего |
27 900,0 |
20 000,0 |
- |
47 900,0 |
бюджет муниципального района |
27 900,0 |
20 000,0 |
- |
47 900,0 |
||
2.3 |
Реконструкция и ремонт спортивного зала образовательного учреждения МБОУ СОШ Гурского сельского поселения |
Всего |
- |
- |
- |
- |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
||
2.4 |
Реконструкция объекта "Здание спорткомплекса по ул. Речная, 1 в пос. Снежный Комсомольского муниципального района Хабаровского края" |
Всего |
5 255 290,00 |
24 416 463,5 |
16 890 170,0 |
46 561 923,5 |
бюджет муниципального района |
5 255 290,00 |
4 416 463,5 |
903 390,0 |
10 575 143,5 |
||
краевой бюджет |
- |
20 000 000,00 |
15 986 780,0 |
20 000 000,00 |
||
2.5 |
Участие в конкурсе общественно полезных проектов (программ) |
Всего |
57 756,0 |
148 000,0 |
- |
205 756,0 |
бюджет муниципального района |
57 756,0 |
60 000,0 |
- |
117 756,0 |
||
краевой бюджет |
- |
88 000,0 |
- |
88 000,0 |
||
3. |
Информационное обеспечение отрасли |
Всего |
14 830,0 |
- |
- |
14 830,0 |
бюджет муниципального района |
14 830,0 |
- |
- |
14 830,0 |
||
3.1 |
Изготовление наглядной агитации по физической культуре и спорту для образовательных учреждений |
Всего |
- |
- |
- |
- |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
||
3.2 |
Систематическое освещение в средствах массовой информации, на сайте администрации муниципального района материалов о физической культуре и спорту, проведении физкультурных и спортивных мероприятий в Комсомольском муниципальном районе |
Всего |
- |
- |
- |
- |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
||
3.3 |
Приобретение баннеров на спортивную тематику, канцелярских товаров для изготовления наградных материалов и буклетов, плакатов, календарей, вымпелов, афиш на спортивную тематику |
Всего |
14 830,0 |
- |
- |
14 830,0 |
бюджет муниципального района |
14 830,0 |
- |
- |
14 830,0 |
||
4. |
Совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов |
Всего |
244 147,0 |
190 797,0 |
100 000,0 |
534 944,0 |
бюджет муниципального района |
244 147,0 |
190 797,0 |
100 000,0 |
534 944,0 |
||
4.1 |
Обеспечение участия спортивных команд района в официальных спортивных соревнованиях международного, всероссийского, межрегионального, краевого уровней |
Всего |
167 047,0 |
190 797,0 |
100 000,0 |
457 844,0 |
бюджет муниципального района |
167 047,0 |
190 797,0 |
100 000,0 |
457 844,0 |
||
4.2 |
Обеспечение участия школьных спортивных команд в спортивных соревнованиях всероссийского, межрегионального, краевого и районного уровней |
Всего |
77 100,0 |
- |
- |
77 100,0 |
бюджет муниципального района |
77 100,0 |
- |
- |
77 100,0 |
||
5. |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа |
Всего |
227 167,0 |
259 203,0 |
220 000,0 |
706 370,0 |
бюджет муниципального района |
227 167,0 |
169 203,0 |
220 000,0 |
616 370,0 |
||
краевой бюджет |
- |
90 000,00 |
- |
90 000,0 |
||
5.1 |
Проведение муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий среди различных групп населения по месту жительства и в местах отдыха населения |
Всего |
87 000,0 |
42 800,0 |
60 000,0 |
189 800,0 |
бюджет муниципального района |
87 000,0 |
42 800,0 |
60 000,0 |
189 800,0 |
||
5.2 |
Проведение спартакиад среди общеобразовательных учреждений, трудящейся молодежи, ветеранов, организаций, учреждений и предприятий |
Всего |
140 167,0 |
116 403,0 |
120 000,0 |
376 570,0 |
бюджет муниципального района |
140 167,0 |
116 403,0 |
120 000,0 |
376 570,0 |
||
5.3 |
Проведение спартакиады среди работников общеобразовательных учреждений |
Всего |
- |
- |
- |
- |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
||
5.4 |
Проведение тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта ВФСК ГТО среди различных групп населения |
Всего |
- |
100 000,0 |
40 000,0 |
140 000,0 |
бюджет муниципального района |
- |
10 000,0 |
40 000,0 |
50 000,0 |
||
краевой бюджет |
- |
90 000,00 |
- |
90 000,00 |
||
5.5 |
Организация и проведение ежегодного районного смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы (согласно положению по номинациям) |
Всего |
- |
- |
- |
- |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 30 сентября 2014 г. N 826 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе в 2015 - 2017 годах"
Текст постановления опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района от 6 октября 2014 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 15 февраля 2018 г. N 146
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 29 мая 2017 г. N 646
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 7 февраля 2017 г. N 93
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 23 сентября 2016 г. N 641
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 20 мая 2016 г. N 332
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 29 января 2016 г. N 93
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 4 февраля 2015 г. N 50