Приказ Комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края от 16 октября 2017 г. N 123-п
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения комитетом по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края государственной услуги "Организация информационного обеспечения на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" от 27.12.2016 N 129-п"
В целях повышения качества исполнения комитетом по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края государственной услуги по организации информационного обеспечения на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения комитетом по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края государственной услуги "Организация информационного обеспечения на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов", утвержденный приказом комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2016 г. N 129-п, следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
а) пункт 1.2 изложить в следующей редакции
" 1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица, в том числе государственные органы или органы местного самоуправления (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель) либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.";
б) в пункте 1.3:
- абзацы двадцатый - двадцать четвертый подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"Прием заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
первый заместитель председателя комитета (4212) 32-57-06:
пятница с 17.30 до 19.00;
- начальник отдела формирования архивных фондов и координации деятельности архивных учреждений (4212) 32-53-55:
понедельник с 17.00 до 19.00, вторник с 10.00 до 13.00.";
в) абзац двадцать пятый признать утратившим силу.
1.2. В разделе 2:
а) в пункте 2.3:
- в подпункте 5 слова "и невозможности установить место их возможного хранения" исключить;
- в подпункте 7 слово "информации" заменить словами "государственной услуги.";
б) в пункте 2.6:
- подпункт 2.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"К заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту";
в) в пункте 2.10:
- подпункт 2.10.1 изложить в следующей редакции:
''2.10.1. Государственная услуга предоставляется:
- по исполнению социально-правовых запросов бесплатно;
- по исполнению тематических и генеалогических запросов в порядке оказания государственным архивом края платных услуг (на основании договора). Размер платы за данные услуги определяется согласно Перечню товаров, работ, услуг, реализуемых на платной (возмездной) основе краевым государственным бюджетным учреждением "Государственный архив Хабаровского края" утвержденному приказом государственного архива края, согласованным с комитетом (далее - Перечень),
В отношении тематических запросов, поступивших от государственных органов или органов местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих функций услуга предоставляется государственным архивом края на безвозмездной основе.";
- подпункты 2.10.2, 2.10.3 признать утратившими силу;
г) подпункт 2.13.3 изложить в следующей редакции:
"2.13.3. К месту предоставления государственной услуги в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов.
Для предоставления государственной услуги комитет, государственный архив края обеспечивают заявителям из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- условия для беспрепятственного доступа к комитету, государственному архиву края;
- возможность самостоятельного передвижения по территории и входа (выхода) в комитет, государственный архив края, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в комитет, государственный архив края собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами комитета, сотрудниками государственного архива края, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
1.3. В разделе 3:
а) в подпункте 3.2.2 пункта 3.2:
- в абзаце первом после слов "почтовой связи" дополнить словами ", электронной почты, Единого портала, Портала";
- в абзаце втором после слов "архиве края" дополнить словами ", поступивших на личном приеме либо посредством почтовой связи, электронной почты, сайта "Архивы Хабаровского края";
- в абзаце третьем цифру "2.13" заменить цифрой "2.12";
б) в подпунктах 3.3.1, 3.3.2 пункта 3.3 цифру "2.10" заменить цифрой "2.9";
в) в пункте 3.4:
- пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Подготовка ответа заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является определение наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определение местонахождения документов, необходимых для исполнения запроса.
Ответ готовится в форме одного из следующих документов:
архивной справки;
архивной копии;
архивной выписки
тематического перечня архивных документов; тематической подборки копий архивных документов; тематического обзора архивных документов; родословного древа; генеалогической росписи; генеалогической таблицы; информационного письма;
ответа заявителю об отсутствии запрашиваемой информации в государственном архиве края (об отсутствии запрашиваемых сведений) либо справка, подтверждающая факт утраты архивных документов;
уведомления о направлении запроса по принадлежности в органы, организации, хранящие документы, необходимые для исполнения запроса; письма с отказом в предоставлении государственной услуги.
Вид информационного документа, подготавливаемого государственным архивом края по запросу заявителя, согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.";
- в абзаце втором подпункта 3.4.1 цифру "2.10" заменить цифрой "2.9";
- подпункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Результатом административной процедуры является подготовка: архивной справки; архивной копии; архивной выписки тематического перечня архивных документов; тематической подборки копий архивных документов; тематического обзора архивных документов; родословного древа; генеалогической росписи; генеалогической таблицы; информационного письма;
ответа заявителю об отсутствии запрашиваемой информации в государственном архиве края (об отсутствии запрашиваемых сведений) либо справка, подтверждающая факт утраты архивных документов;
уведомления о направлении запроса по принадлежности в органы, организации, хранящие документы, необходимые для исполнения запроса; письма с отказом в предоставлении государственной услуги.";
г) в пункте 3.5:
- в абзаце втором подпункта 3.5.3 слово "услуги" заменить словом "услуги,";
- подпункт 3.5.7 изложить в следующей редакции:
"3.5.7. Результатом административной процедуры является направление заявителю почтой или выдача на руки: архивной справки; архивной копии;
архивной выписки
тематического перечня архивных документов; тематической подборки копий архивных документов; тематического обзора архивных документов; родословного древа; генеалогической росписи; генеалогической таблицы; информационного письма;
ответа заявителю об отсутствии запрашиваемой информации в государственном архиве края (об отсутствии запрашиваемых сведений) либо справка, подтверждающая факт утраты архивных документов;
уведомления о направлении запроса по принадлежности в органы, организации, хранящие документы, необходимые для исполнения запроса; письма с отказом в предоставлении государственной услуги,".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Дополнить Приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
к Административному регламенту комитета
по делам ЗАГС и архивов Правительства
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги Организация
информационного обеспечения на основе
документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов"
Согласие
на обработку персональных данных в комитете по делам ЗАГС и архивов Правительства Хабаровского края и подведомственном ему краевом государственном бюджетном учреждении "Государственный архив Хабаровского края"
Я, _________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии))
паспорт: серия __________ номер _____________________________ выдан:
____________________________________________________________________
(кем, когда выдан)
код подразделения ____________________
адрес регистрации (по паспорту): ___________________________________
____________________________________________________________________
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие комитету по делам ЗАГС и архивов Правительства Хабаровского края и подведомственному ему краевому государственному бюджетному учреждению "Государственный архив Хабаровского края" на обработку и использование моих персональных данных и иных данных, которые необходимы для предоставления мне государственной услуги по организации информационного обеспечения на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (исполнение моего запроса).
Я согласен(а) с тем, что для реализации моего запроса в порядке оказания государственной услуги по организации информационного обеспечения на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов комитет по делам ЗАГС и архивов Правительства Хабаровского края, краевое государственное бюджетное учреждение "Государственный архив Хабаровского края" вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), передачу, использование моих персональных данных в течение срока, необходимого для исполнения моего запроса.
Я не возражаю против того, что мои персональные данные могут быть получены комитетом по делам ЗАГС и архивов Правительства Хабаровского края, подведомственным ему краевым государственным бюджетным учреждением "Государственный архив Хабаровского края" от третьих лиц и передаваться третьим лицам в рамках исполнения моего запроса.
Я даю согласие на хранение, обработку, передачу следующих данных:
1. Фамилия, имя, отчество, дата, место рождения.
2. Адреса регистрации, временной регистрации, фактического проживания, телефоны.
3. Реквизиты основных документов, удостоверяющих личность (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ).
4. Наименование, адрес места учебы (работы), должность.
5. Сведения о трудовом стаже, данные о льготной категории, классных чинах, наградах, полученных званиях.
6. Другая персональная информация, необходимая для предоставления мне государственной услуги по организации информационного обеспечения на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
Порядок отзыва согласия.
Я уведомлен(а) о своем праве отозвать Согласие на обработку персональных данных путем подачи письменного заявления.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
_________________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20___ г."
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
О.В. Завьялова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края от 16 октября 2017 г. N 123-п "О внесении изменений в Административный регламент исполнения комитетом по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края государственной услуги "Организация информационного обеспечения на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" от 27.12.2016 N 129-п"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 октября 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 17 октября 2017 г.
Приказом Комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства хабаровского края от 18 октября 2019 г. N 110-п настоящий приказ признан утратившим силу с 24 октября 2019 г.