Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 19 октября 2017 г. N 417-пр
"Приложение N 8
к государственной программе
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по развитию, содержанию, эксплуатации и инженерно-техническому обслуживанию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по развитию, содержанию, эксплуатации и инженерно-техническому обслуживанию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - Субсидии, муниципальные образования и край соответственно).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
Претенденты - муниципальные образования, претендующие на получение Субсидий;
Объекты - технические средства и иное оборудование аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", предназначенное для обеспечения безопасности граждан в общественных местах муниципальных образований;
Получатели Субсидий - муниципальные образования, прошедшие отбор, в отношении которых принят нормативный правовой акт Правительства края о распределении Субсидий.
1.3. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований (далее - Отбор).
1.4. Отбор Претендентов для предоставления Субсидии в текущем финансовом году проходит в текущем финансовом году.
1.5. Субсидии предоставляются Правительством края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, на цели, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка (далее - главный распорядитель).
2. Цели и условия предоставления Субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета в целях софинансирования их расходных обязательств по развитию, содержанию, эксплуатации и инженерно-техническому обслуживанию Объектов.
2.2. Условиями предоставления Субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы муниципального образования, в которую включены мероприятия, предусматривающие развитие, содержание, эксплуатацию и инженерно-техническое обслуживание Объектов (далее - муниципальная программа и Мероприятия соответственно);
2) обеспечение доли участия муниципального образования в финансировании Мероприятий за счет средств местного бюджета в размере, определенном соглашением о предоставлении Субсидии, заключенным между Правительством края и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение);
3) достижение значения показателя результативности использования Субсидии, установленного Соглашением, - увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципального образования, на территории которых установлен правоохранительный сегмент аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", не менее чем на одну единицу по отношению к уровню прошлого года;
4) представление муниципальным образованием отчетов об использовании Субсидии, о достижении значения показателя результативности использования Субсидии, о реализации Мероприятий в сроки, предусмотренные пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка, и по формам, установленным главным распорядителем.
3. Критерии и порядок проведения Отбора
3.1. Критериями Отбора являются:
3.1.1. Размер доли участия Претендента в финансировании Мероприятий за счет средств местного бюджета составляет не менее 30 процентов от объема средств, необходимых для реализации Мероприятий.
3.1.2. Значимость Объекта, включенного в Мероприятия, в рамках основных целей, задач и ожидаемых конечных результатов Мероприятий.
3.2. Для участия в Отборе Претендент в срок до 01 февраля текущего финансового года направляет в главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края (далее также - Управление) заявку на предоставление Субсидии с указанием запрашиваемого размера Субсидии в произвольной форме (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) перечня Объектов, включенных в Мероприятия, с технико-экономическим обоснованием необходимости реализации Мероприятий и указанием основных целей, задач, порядка их реализации и ожидаемых конечных результатов Мероприятий;
2) выписки из реестра муниципального имущества Претендента об Объектах, включенных в Мероприятия, предлагаемых к финансированию в текущем финансовом году за счет Субсидий;
3) копии муниципальной программы;
4) выписки из решения о местном бюджете на текущий финансовый год.
3.3. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела (далее - документы), представляются в Управление на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота. Датой подачи заявки и приложенных к ней документов считается дата их регистрации при поступлении в адрес Управления.
Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью администрации муниципального образования.
3.4. Муниципальное образование до окончания срока приема заявки и прилагаемых к ней документов может внести изменения в заявку и (или) прилагаемые к ней документы путем направления в Управление письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью администрации муниципального образования, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
Датой внесения изменений в заявку и (или) прилагаемые к ней документы является дата регистрации письменного уведомления от муниципального образования о внесении указанных изменений.
3.5. Муниципальное образование вправе до окончания срока приема заявки и прилагаемых к ней документов отозвать заявку и прилагаемые к ней документы. Для этого необходимо направить в Управление письменное уведомление об отзыве заявки и прилагаемых к ней документов, подписанное главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью администрации муниципального образования.
3.6. Управление в срок до 15 февраля текущего финансового года рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы и принимает одно из следующих решений:
1) о признании Претендента прошедшим Отбор - в случае соблюдения Претендентом условия предоставления Субсидии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, соответствия Претендента критериям Отбора, указанным в пункте 3.1 настоящего раздела, соблюдения Претендентом срока представления заявки и прилагаемых к ней документов, установленного абзацем первым пункта 3.2 настоящего раздела, а также соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3 настоящего раздела;
2) о признании Претендента не прошедшим Отбор - при наличии одного или нескольких оснований:
- муниципальным образованием не соблюдено условие предоставления Субсидии, предусмотренное подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
- муниципальное образование не соответствует критериям Отбора, указанным в пункте 3.1 настоящего раздела;
- заявка и прилагаемые к ней документы поступили по истечении срока представления заявки и прилагаемых к ней документов, установленного абзацем первым пункта 3.2 настоящего раздела;
- заявка и (или) прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям пунктов 3.2, 3.3 настоящего раздела.
Муниципальным образованиям направляются нарочно, по почте или через систему электронного документооборота либо по электронной почте уведомления в письменной форме о принятых Управлением соответствующих решениях, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта, пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия.
4. Порядок предоставления и условия расходования Субсидий
4.1. Распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований, прошедших Отбор, проводится главным распорядителем в течение 60 календарных дней со дня принятия решения о признании муниципальных образований прошедшими Отбор.
Распределение Субсидий осуществляется в два этапа.
На первом этапе Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими Отбор, с численностью населения до 300 000 человек согласно данным официальной статистики на 01 января года предоставления Субсидии, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На втором этапе Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими Отбор, с численностью населения более 300 000 человек согласно данным официальной статистики на 01 января года предоставления Субсидии, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На первом этапе распределяется 50 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление Субсидий в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год () (далее - общий объем бюджетных ассигнований).
4.2. На первом этапе общий размер Субсидий, запрашиваемый муниципальными образованиями, прошедшими Отбор (S), определяется по формуле:
,
где:
- размер Субсидии, запрашиваемый муниципальным образованием, прошедшим Отбор, указанный в заявке.
В случае если общий размер Субсидий, запрашиваемый муниципальными образованиями (S), прошедшими Отбор, меньше либо равен 50 процентам от общего объема бюджетных ассигнований, распределяемых на первом этапе, то Субсидия предоставляется муниципальному образованию, прошедшему Отбор, в размере, указанном им в заявке ().
В случае если общий размер Субсидий, запрашиваемый муниципальными образованиями (S), прошедшими Отбор, превышает 50 процентов от общего объема бюджетных ассигнований (), распределяемых на первом этапе (S > ), то размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, прошедшему Отбор (), определяется по формуле:
.
4.3. Нераспределенный на первом этапе остаток Субсидии () определяется по формуле:
,
где:
- общий объем Субсидий, распределенный на первом этапе в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела.
распределяется между муниципальными образованиями, прошедшими Отбор, участвующими в распределении Субсидии на втором этапе, в соответствии пунктом 4.4 настоящего раздела.
4.4. На втором этапе размер Субсидии муниципальному образованию, прошедшему Отбор (), определяется по формуле:
,
где:
- 50 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, распределяемых на втором этапе;
N - количество муниципальных образований, прошедших Отбор, с численностью населения более 300 000 человек согласно данным официальной статистики на 01 января года предоставления Субсидии, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае если размер Субсидии муниципальному образованию, прошедшему Отбор, определенный в соответствии с настоящим пунктом (), превышает размер Субсидии, запрашиваемый муниципальным образованием, прошедшим Отбор, Субсидия предоставляется в размере, запрошенном муниципальным образованием, прошедшим Отбор, указанном в заявке.
4.5. Распределение Субсидий между Получателями Субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
4.6. Главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение (перераспределение) Субсидии в случае:
- письменного отказа главы муниципального образования, прошедшего Отбор, или лица, исполняющего его обязанности, от участия в выполнении Мероприятий с документальным подтверждением наличия обстоятельств, препятствующих выполнению данных Мероприятий;
- наличия неиспользованного остатка Субсидии в связи с отсутствием у Получателя субсидии потребности в ней в утвержденном размере, подтвержденной представленным в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка отчетом об использовании Субсидии;
- увеличения бюджетных ассигнований на цели, определенные настоящим Порядком, законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год.
Дополнительное распределение (перераспределение) Субсидий осуществляется главным распорядителем в течение 60 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, между Получателями Субсидий, не получившими Субсидию в запрашиваемых размерах, указанных в заявках.
Размер Субсидии, подлежащий предоставлению Получателю Субсидии, не получившему Субсидию в запрашиваемом размере, по итогам дополнительного распределения (перераспределения) () определяется по формуле:
,
где:
D - размер Субсидии, подлежащий дополнительному распределению (перераспределению);
- недополученный размер Субсидии, определенный как разница между размером Субсидии, запрашиваемым муниципальным образованием, прошедшим Отбор, указанным в заявке, и фактически полученной Субсидией;
P - общий объем недополученных Субсидий муниципальными образованиями, прошедшими Отбор.
Главный распорядитель уведомляет Получателей Субсидий о принятых решениях о дополнительном распределении (перераспределении) Субсидий в порядке и сроки, установленные абзацем восьмым пункта 3.6 раздела 3 настоящего Порядка.
Распределение Субсидий по результатам дополнительного распределения (перераспределения) утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
4.7. Для предоставления Субсидии главный распорядитель в течение 30 календарных дней после принятия нормативного правового акта Правительства края о распределении Субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год заключает с Получателем Субсидии Соглашение, содержащее следующие положения:
1) сведения о размере Субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию Мероприятий;
2) целевое назначение Субсидии;
3) доля участия Получателя Субсидии в финансировании Мероприятий за счет средств местного бюджета, обязательство о ее обеспечении;
4) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;
5) значение показателя результативности использования Субсидии;
6) обязательство Получателя Субсидии по достижению значения показателя результативности использования Субсидии;
7) обязательство Получателя Субсидии о представлении отчетов об использовании Субсидии, о реализации Мероприятий, о достижении значения показателя результативности использования Субсидии в сроки, предусмотренные пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка, и по формам, установленным главным распорядителем.
4.8. Перечисление Субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
4.9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Условием расходования Субсидии является направление ее на цели, установленные пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
4.10. В случае если Получателем Субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета Получателя Субсидии в краевой бюджет в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер Субсидии, предоставленной Получателю Субсидии;
k - коэффициент возврата Субсидии.
Коэффициент возврата Субсидии, отражающий уровень недостижения Получателем Субсидии значения показателя результативности использования Субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое Получателем Субсидии значение показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением.
Возврат Субсидии в краевой бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Порядок осуществления контроля
5.1. Главный распорядитель обеспечивает соблюдение Получателями Субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении Субсидий.
5.2. Получатели Субсидий ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Управление отчет об использовании Субсидии с указанием наличия (отсутствия) потребности в Субсидии и отчет о реализации Мероприятий по формам, установленным главным распорядителем.
Получатели Субсидий ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Управление отчет о достижении значения показателя результативности использования Субсидии по форме, установленной главным распорядителем.
5.3. Управление согласовывает отчет об использовании Субсидии и отчет о реализации Мероприятий и передает его в главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, за год - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
5.4. Оценка эффективности использования Субсидии Получателем Субсидии в отчетном финансовом году осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования Субсидии.
5.5. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края."
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 19 октября 2017 г. N 417-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.