Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
составления проекта бюджета Хабаровского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 11 октября 2017 г. N 1787)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует вопросы организации работы органов администрации Хабаровского муниципального района (далее - район), главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Хабаровского муниципального района (далее - бюджета района), главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района по составлению проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета района).
1. Общие положения
1.1. Администрация Хабаровского муниципального района при составлении проекта бюджета района:
1.1.1. Рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период.
1.1.2. Утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) района на долгосрочный период.
1.1.3. Рассматривает проект бюджета района и принимает решение о его внесении в Собрание депутатов Хабаровского муниципального района.
1.1.4. Утверждает:
- перечень объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта на очередной финансовый год и плановый период (далее - Перечень объектов);
- план работ по объектам дорожного хозяйства на очередной финансовый год и плановый период.
1.1.5. Рассматривает проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества и принимает решение о его внесении в Собрание депутатов Хабаровского муниципального района.
1.1.6. Рассматривает результаты:
- отбора муниципальных программ, планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - программы), проведенного комиссией администрации Хабаровского муниципального района по стратегическому развитию, отбору муниципальных программ и проектов Хабаровского муниципального района (далее - Комиссия);
- конкурсной оценки предложений главных распорядителей бюджетных средств о включении в проект решения о бюджете района бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, не планируемых к включению в программы (далее - конкурсная оценка), проведенной Финансовым управлением администрации Хабаровского муниципального района (далее - Финансовое управление).
1.1.7. Принимает решение о включении в проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете района) распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, устанавливаемых программами (далее также - программные расходы), а также на исполнение принимаемых расходных обязательств, не планируемых к включению в программы (далее также - непрограммные расходы).
1.2. Комиссия:
1.2.1. Рассматривает прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период.
1.2.2. Рассматривает и определяет проекты сценарных условий развития экономики района, базовых показателей прогноза социально-экономического развития района на среднесрочный период.
1.2.3. Рассматривает проекты и осуществляет отбор объектов и работ, включенных в проекты, и планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде:
- Перечень объектов и осуществляет отбор объектов, включенных в проект Перечня объектов, и планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
- плана работ по объектам дорожного хозяйства на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.4. Рассматривает основные характеристики бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.5. Рассматривает сводные сведения о предложениях главных распорядителей бюджетных средств по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе программ с учетом решений, принятых по итогам проведения согласительных совещаний с главными распорядителями бюджетных средств, и результатов оценки эффективности реализации программ, осуществляет отбор программ, планируемых к финансированию в очередном году и плановом периоде.
1.3. Финансовое управление организует работу по составлению проекта бюджета района и составляет его, в том числе:
1.3.1. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики района.
1.3.2. Разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период.
1.3.3. Разрабатывает и утверждает график подготовки и представления в Финансовое управление сведений, необходимых для составления проекта бюджета района (далее - График), доводит его до главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района.
1.3.4. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, в том числе порядок подготовки и представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований, и доводит указанный порядок и методику до главных распорядителей бюджетных средств.
1.3.5. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по программным и непрограммным расходам.
1.3.6. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств основные подходы для определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и форму для представления информации.
1.3.7. Уточняет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по программным и непрограммным расходам, и доводит их до главных распорядителей бюджетных средств.
1.3.8. Доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов до Комитета по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района для формирования проекта Перечня объектов.
1.3.9. Прогнозирует доходы бюджета района и консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период на основе:
- прогноза социально-экономического развития района на среднесрочный период;
- сведений, полученных от главных администраторов (администраторов) доходов бюджета района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, главных распорядителей средств бюджета района, поселений района;
- нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края и района в области налоговых и бюджетных правоотношений.
1.3.10. Подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района, поселениями района прогноз объемов поступлений по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета района и источникам финансирования дефицита бюджета района.
1.3.11. Осуществляет методическую помощь поселениям района по планированию бюджетных ассигнований бюджетов поселений.
1.3.12. Разрабатывает проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения) в пределах компетенции Финансового управления.
1.3.13. Рассматривает и согласовывает представленные главными распорядителями бюджетных средств проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения).
1.3.14. Составляет расчеты распределения межбюджетных трансфертов в пределах компетенции Финансового управления. Координирует работу главных распорядителей бюджетных средств по расчетам межбюджетных трансфертов.
1.3.15. Разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних и внешних заимствований района на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных гарантий района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.16. Готовит оценку ожидаемого исполнения бюджета района за текущий финансовый год.
1.3.17. Готовит проект структуры муниципального долга района с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года и последний день каждого года планового периода.
1.3.18. Представляет в администрацию Хабаровского муниципального района основные направления бюджетной и налоговой политики района, проект бюджета района.
1.3.19. Разрабатывает и представляет в Комиссию проекты основных направлений бюджетной политики района на очередной финансовый год и плановый период, основные положения методики планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.20. Проводит конкурсную оценку.
1.3.21. Представляет в администрацию Хабаровского муниципального района результаты:
- отбора программ, проведенного Комиссией;
- конкурсной оценки, проведенной Финансовым управлением.
1.3.22. Составляет проект решения о бюджете района, пояснительную записку к нему, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Собрание депутатов Хабаровского муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете района.
1.4. Комитет экономической политики администрации Хабаровского муниципального района:
1.4.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период.
1.4.2. Готовит предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий год.
1.4.3. Представляет в Финансовое управление основные направления социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период и прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период.
1.4.4. Готовит и представляет в Финансовое управление сведения, необходимые для составления проекта бюджета района, в соответствии с утвержденным Графиком.
1.4.5. Готовит материалы для отбора Комиссией программ.
1.4.6. Представляет в Финансовое управление информацию о программах, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, отобранных Комиссией.
1.4.7. Вносит в администрацию Хабаровского муниципального района на одобрение предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего года, ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий год и прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период.
1.5. Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района:
1.5.1. Представляет в Финансовое управление и главным распорядителям бюджетных средств Перечень объектов.
1.5.2. Представляет в Финансовое управление Перечень объектов и план работ по объектам дорожного хозяйства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные администрацией Хабаровского муниципального района.
1.6. Главные распорядители бюджетных средств:
1.6.1. Готовят и представляют в Финансовое управление сведения, необходимые для составления проекта бюджета района в соответствии с утвержденным Графиком.
1.6.2. Планируют соответствующие расходы бюджета района, составляют обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в Финансовое управление в соответствии со сроками, порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, установленными Финансовым управлением.
1.6.3. Разрабатывают проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения) и согласовывают их с Финансовым управлением.
1.6.4. Представляют в Финансовое управление расчеты распределения межбюджетных трансфертов по форме, установленной Финансовым управлением.
1.6.5. Представляют в Финансовое управление предложения в проект решения о бюджете района, в том числе предложения о включении в проект решения о районном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов для проведения Финансовым управлением конкурсной оценки.
1.6.6. Представляют в Финансовое управление информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (без учета объема бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов) по форме, установленной Финансовым управлением.
1.6.7. Доводят до ответственных исполнителей программ сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий, а также о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований, которые будут являться предметом конкурсного распределения бюджетных ассигнований бюджета района на исполнение принимаемых расходных обязательств района согласно эффективности планируемых мероприятий в порядке, установленном администрацией Хабаровского муниципального района (далее - конкурсное распределение).
1.6.8. Представляют в Финансовое управление уточненное распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период после доведения Финансовым управлением результатов конкурсного распределения.
1.6.9. Представляют в Финансовое управление предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете района.
1.6.10. Представляют в Финансовое управление предложения о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия нормативных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.6.11. Уточняют перечни муниципальных услуг для формирования муниципального задания и проводят оценку его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, а также оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.6.12. Обеспечивают учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при подготовке обоснований бюджетных ассигнований.
1.7. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района, поселения района:
1.7.1. Разрабатывают и согласовывают с Финансовым управлением прогноз на очередной финансовый год и плановый период объемов поступлений по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета района и источникам финансирования дефицита бюджета района в соответствии с прогнозом социально-экономического развития района на среднесрочный период.
1.7.2. Представляют в Финансовое управление расчеты доходов, необходимые для составления проекта бюджета района, по формам, установленным Финансовым управлением, и пояснительные записки к ним.
2. Основные этапы составления проекта бюджета района
2.1. Администрация Хабаровского муниципального района:
2.1.1. До 01 сентября текущего года формирует проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества и направляет его в Финансовое управление.
2.1.2. До 01 октября рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период.
2.1.3. До 10 октября рассматривает результаты отбора программ, проведенного Комиссией (по результатам оценки эффективности их реализации), и конкурсной оценки, проведенной Финансовым управлением и принимает решение о включении в проект решения бюджете района распределения бюджетных ассигнований на программные и непрограммные расходы;
2.1.4. До 15 октября текущего года утверждает Перечень объектов.
2.1.5. До 01 ноября текущего года принимает решение о внесении в Собрание депутатов Хабаровского муниципального района:
2.1.5.1. проекта бюджета района на очередной год и плановый период;
2.1.5.2. прогнозного плана приватизации муниципального имущества;
2.1.5.3. перечня работ по объектам дорожного хозяйства на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.6. В срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения бюджете района на очередной финансовый год и плановый период утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) района на долгосрочный период.
2.2. Комиссия:
2.2.1. До 20 июля текущего года рассматривает и определяет проекты сценарных условий развития экономики района, базовых показателей прогноза социально-экономического развития района на среднесрочный период.
2.2.2. До 10 сентября текущего года рассматривает прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период.
2.2.3. До 10 октября текущего года:
2.2.3.1. Рассматривает проекты и осуществляет отбор объектов и работ, включенных в проекты, и планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде Перечня объектов и перечня работ по объектам дорожного хозяйства на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.3.2. Рассматривает основные характеристики бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, сводные сведения о предложениях главных распорядителей средств бюджета по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе программ с учетом решений, принятых по результатам проведения согласительных совещаний с главными распорядителями средств бюджета, и результатов оценки эффективности их реализации, осуществляет отбор программ, планируемых к финансированию в очередном году и плановом периоде.
2.3. Финансовое управление:
2.3.1. До 30 июня текущего года разрабатывает График, утверждает и доводит его до главных распорядителей средств бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района.
2.3.2. До 20 июля текущего года доводит до главных распорядителей бюджетных средств основные подходы для определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и форму для представления информации.
2.3.3. До 25 июля текущего года проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по программным и непрограммным расходам.
2.3.4. До 05 августа текущего года:
2.3.4.1. разрабатывает новый или вносит изменения в утвержденный порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, в том числе порядок подготовки и представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований, доводит указанный порядок и методику до главных распорядителей бюджетных средств;
2.3.4.2. рассматривает и согласовывает представленные главными распорядителями бюджетных средств проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения).
2.3.5. До 10 сентября текущего года получает от главных распорядителей бюджетных средств распределение доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований с их обоснованием для формирования проекта бюджета района и получает от главных распорядителей бюджетных средств предложения о включении в проект решения о бюджете района бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов для проведения конкурсной оценки.
2.3.6. До 01 октября текущего года:
2.3.6.1. формирует прогноз доходов бюджета района;
2.3.6.2. формирует свод бюджетных проектировок объемов бюджетных ассигнований из бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
2.3.7. До 15 октября текущего года, на основании решения Комиссии уточняет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по программным и непрограммным расходам, и доводит их до главных распорядителей бюджетных средств.
2.3.8. До 28 октября текущего года готовит проект бюджета района с необходимыми документами и материалами для рассмотрения его администрацией Хабаровского муниципального района.
2.3.9. До 01 ноября текущего года разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период.
2.4. Комитет экономической политики администрации Хабаровского муниципального района:
2.4.1. До 20 июня разрабатывает и представляет в Финансовое управление основные направления социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период;
2.4.2. До 15 августа разрабатывает и представляет в Финансовое управление прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период.
2.4.3. До 10 сентября текущего года представляет в Финансовое управление перечень программ, планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, подписанный Председателем Комитета экономической политики администрации Хабаровского муниципального района.
2.4.4. До 25 сентября текущего года представляет на одобрение в администрацию Хабаровского муниципального района прогноз социально-экономического развития района на среднесрочный период.
2.4.5. До 15 октября текущего года предоставляет в Финансовое управление утвержденный перечень муниципальных программ.
2.5. Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района:
2.5.1. До 10 сентября текущего года представляет в Финансовое управление и главным распорядителям бюджетных средств проект Перечня объектов и проект планируемых работ по объектам дорожного хозяйства на очередной финансовый год и плановый период.
2.5.2. Не позднее 20 октября текущего года представляет в Финансовое управление утвержденный Перечень объектов и план работ по объектам дорожного хозяйства на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Главные распорядители бюджетных средств:
2.6.1. До 01 августа текущего года представляют в Финансовое управление информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной Финансовым управлением.
2.6.2. До 05 августа текущего года согласовывают с Финансовым управлением проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае введения с очередного финансового года новых видов межбюджетных трансфертов и (или) необходимости внесения изменений в действующие методики их распределения).
2.6.3. До 10 сентября текущего года:
2.6.3.1. уточняют перечни муниципальных услуг для формирования муниципального задания и проводят оценку его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, а также оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде;
2.6.3.2. обеспечивают учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при подготовке обоснований бюджетных ассигнований;
2.6.3.3. распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований, доведенные Финансовым управлением, планируют соответствующие расходы бюджета района, составляют обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и представляют их в Финансовое управление;
2.6.3.4. представляют в Финансовое управление предложения в проект решения о бюджете района, в том числе предложения о включении в проект решения о бюджете района бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов для проведения конкурсной оценки.
2.6.4. До 18 октября текущего года:
2.6.4.1. представляют в Финансовое управление уточненное распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период после доведения Финансовым управлением результатов работы Комиссии и конкурсного распределения;
2.6.4.2. представляют в Финансовое управление пояснения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете района;
2.6.4.3. представляют в Финансовое управление предложения о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия нормативных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.6.5. До 20 октября текущего года представляют в Финансовое управление распределение межбюджетных трансфертов по форме, установленной Финансовым управлением.
2.7. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района, поселения района до 01 сентября текущего года:
2.7.1. разрабатывают и согласовывают с Финансовым управлением прогноз на очередной финансовый год и плановый период объемов поступлений по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета района и источникам финансирования дефицита бюджета района в соответствии с прогнозом социально-экономического развития района на среднесрочный период;
2.7.2. представляют в Финансовое управление расчеты доходов, необходимые для составления проекта бюджета района, по формам, установленным Финансовым управлением, и пояснительные записки к ним.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 1787 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.