В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Комсомольская-на-Амуре городская Дума решила:
1. Внести в решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 ноября 2007 года N 75 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" следующие изменения:
1.1. В Положении о бюджетном процессе в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре":
1.1.1. Раздел I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления бюджетного процесса и регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - местный бюджет), контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. Бюджетный процесс осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Хабаровского края, Уставом муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами Комсомольской-на-Амуре городской Думы, муниципальными правовыми актами главы города Комсомольска-на-Амуре и администрации города Комсомольска-на-Амуре, а также приказами Финансового управления администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, приказами и распоряжениями главных распорядителей средств местного бюджета.
3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.1.2. Раздел II "Участники бюджетного процесса" изложить в следующей редакции:
"II. Участники бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса в городском округе являются:
1.1. глава города Комсомольска-на-Амуре (далее - глава города);
1.2. Комсомольская-на-Амуре городская Дума (далее - городская Дума);
1.3. Комсомольская-на-Амуре контрольно-счетная палата (далее - контрольно-счетная палата);
1.4. администрация города Комсомольска-на-Амуре (далее - администрация города);
1.5. Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - финансовое управление администрации города);
1.6. главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;
1.7. главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
1.8. главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;
1.9. получатели средств местного бюджета.".
1.1.3. Дополнить новым разделом III "Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса" в следующей редакции:
"III. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса
1. Участники бюджетного процесса осуществляют свои полномочия в соответствии с частью 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом следующих особенностей:
1.1. глава города осуществляет бюджетные полномочия в пределах своей компетенции, в соответствии с Уставом муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре и настоящим Положением;
1.2. городская Дума рассматривает и утверждает местный бюджет и отчет о его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях постоянных комиссий городской Думы, в ходе проводимых городской Думой депутатских слушаний;
1.3. контрольно-счетная палата осуществляет бюджетные полномочия по анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного процесса;
1.4. администрация города обеспечивает составление проекта решения о местном бюджете, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение городской Думе, обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении местного бюджета на утверждение городской принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.1.4. Раздел III "Составление проекта местного бюджета" считать разделом IV, изложив его в следующей редакции:
"IV. Составление проекта местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением в порядке, установленном администрацией города.
Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовое управление администрации города.
2. Финансовое управление администрации города при составлении проекта местного бюджета вправе запрашивать и получать необходимые сведения от отраслевых и территориальных органов администрации города и юридических лиц.
3. Проект местного бюджета составляется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект местного бюджета) и утверждается в форме решения городской Думы.
4. Решения городской Думы о введении местных налогов, установлении налоговых ставок по ним, предоставлении налоговых льгот по местным налогам, о внесении изменений в них, приводящие к изменению доходов местного бюджета и вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения проекта местного бюджета в городскую Думу.
5. Составление проекта местного бюджета основывается на:
5.1. положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
5.2. основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре";
5.3. прогнозе социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре";
5.4. бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
5.5. муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
6. Проектом местного бюджета предусматривается изменение параметров утвержденного местного бюджета планового периода и добавление параметров второго года планового периода.".
1.1.5. Дополнить новым разделом V "Состав показателей, представляемых в проекте местного бюджета для рассмотрения и утверждения" в следующей редакции:
"V. Состав показателей, представляемых в проекте местного бюджета для рассмотрения и утверждения
1. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов и дефицит (профицит) местного бюджета.
2. Решением о местном бюджете утверждаются:
2.1. перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
2.2. перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
2.3. распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов местного бюджета, а также по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета;
2.4. ведомственная структура расходов местного бюджета по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов местного бюджета;
2.5. общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
2.6. объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
2.7. общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
2.8. источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2.9. предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
2.10. верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
2.11. цели предоставления бюджетных кредитов, условия и порядок их предоставления, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
2.12. объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
2.13. проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
2.14. проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
2.15. иные показатели местного бюджета, установленные городской Думой.
3. Средства резервного фонда предусматриваются по главному распорядителю средств местного бюджета - администрация города.".
1.1.6. Дополнить новым разделом VI "Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета" в следующей редакции:
"VI. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета
1. Администрация города вносит на рассмотрение городской Думы проект местного бюджета одновременно со следующими документами и материалами:
1.1. основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре";
1.2. предварительными итогами социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" за текущий финансовый год;
1.3. прогнозом социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и пояснительной записки к нему;
1.4. прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
1.5. пояснительной запиской к проекту местного бюджета с приложением распределения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета;
1.6. верхним пределом муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
1.7. оценкой ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
1.8. пообъектной расшифровкой расходов местного бюджета на капитальное строительство, капитальный ремонт, оборудование и другими документами по запросам депутатов;
1.9. основными показателями финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий за 6 месяцев текущего года (доходы, расходы, убытки, фонд оплаты труда);
1.10. паспортами муниципальных программ (проектами изменений в указанные паспорта);
1.11. реестрами источников доходов местного бюджета;
1.12. проектом бюджетного прогноза городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);
1.13. предложенными городской Думой и контрольно-счетной палатой проектами бюджетных смет указанных органов, представляемыми в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации города.".
1.1.7. Дополнить новым разделом VII "Внесение проекта местного бюджета в городскую Думу и порядок подготовки его к рассмотрению" в следующей редакции:
"VII. Внесение проекта местного бюджета в городскую Думу и порядок подготовки его к рассмотрению
1. Администрация города вносит в городскую Думу проект местного бюджета одновременно с документами и материалами, установленными настоящим Положением не позднее 15 ноября текущего года.
2. В течение суток со дня внесения проекта местного бюджета председатель городской Думы направляет его в постоянную комиссию городской Думы по бюджету и экономическому развитию для подготовки в течение 3 рабочих дней заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям, установленным настоящим Положением.
Председатель городской Думы на основании заключения постоянной комиссии городской Думы по бюджету и экономическому развитию принимает решение о том, что проект местного бюджета принимается к рассмотрению городской Думой либо подлежит возврату для доработки.
В случае возвращения проекта местного бюджета, доработанный администрацией города проект местного бюджета со всеми необходимыми документами и материалами в течение 5 рабочих дней передается в городскую Думу.
3. Председатель городской Думы не позднее дня, следующего за днем внесения проекта местного бюджета в городскую Думу, направляет проект решения о местном бюджете в контрольно-счетную палату для проведения экспертизы.
4. По результатам проведения экспертизы проекта местного бюджета контрольно-счетная палата готовит заключение и представляет его в городскую Думу с одновременным направлением заключения в администрацию города.".
1.1.8. Дополнить новым разделом VIII "Публичные и общественные слушания по проекту местного бюджета" в следующей редакции:
"VIII. Публичные и общественные слушания по проекту местного бюджета
1. Публичные слушания по проекту местного бюджета проводятся в порядке, установленном решением городской Думы.
2. Общественные слушания по проекту местного бюджета проводятся в порядке, установленном администрацией города.".
1.1.9. Раздел IV "Рассмотрение и утверждение местного бюджета" считать разделом IX, изложив его в следующей редакции:
"IX. Рассмотрение и утверждение местного бюджета
1. Проект местного бюджета рассматривается и утверждается городской Думой в соответствии с Регламентом городской Думы.
2. Городская Дума рассматривает проект местного бюджета в одном чтении.
3. При рассмотрении проекта местного бюджета городская Дума заслушивает доклад руководителя финансового управления администрации города о проекте местного бюджета и основных показателях (характеристиках) местного бюджета.
4. Решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о местном бюджете) вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря очередного финансового года, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о местном бюджете.".
1.1.10. Дополнить новым разделом X "Временное управление местным бюджетом", изложив его в следующей редакции:
"X. Временное управление местным бюджетом
1. В случае если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, финансовое управление администрации города правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей средств местного бюджета:
1.1. бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
1.2. иные показатели, определяемые решением о местном бюджете и применяемые в размерах (нормативах) и порядке, установленном решением о местном бюджете на отчетный финансовый год.
2. Если решение о местном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовое управление администрации города организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящего раздела.
При этом финансовое управление администрации города не имеет права:
1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) предоставлять бюджетные кредиты;
3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
4) формировать резервный фонд.ФЯ.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящего раздела ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
4. Если решение о местном бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение местного бюджета до дня вступления в силу решения осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация города представляет на рассмотрение и утверждение городской Думой проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления местным бюджетом.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается городской Думой в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.".
1.1.11. Раздел V. "Внесение изменений в решение о местном бюджете" считать разделом XI, изложив его в следующей редакции:
"XI. Внесение изменений в решение о местном бюджете
1. Администрация города разрабатывает и представляет в городскую Думу проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете по всем вопросам, являющимися предметом правового регулирования решения о местном бюджете.
Одновременно с проектом указанного решения администрация города представляет, за исключением случаев, установленных пунктами 2 и 3 настоящего раздела, следующие документы и материалы:
1) ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в текущем финансовом году;
2) сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
3) оценку ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде;
4) пояснительную записку с обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2. Изменение параметров планового периода в решении о местном бюджете производится путем внесения изменений в решение о местном бюджете.
В случае изменения параметров планового периода администрация города одновременно с проектом указанного решения представляет в городскую Думу пояснительную записку с обоснованием предлагаемых изменений.
3. В случае внесения изменений в решение о местном бюджете, не изменяющих основные характеристики местного бюджета, одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о местном бюджете представляется пояснительная записка, отражающая анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения указанных изменений.
4. Городская Дума рассматривает указанный проект решения на заседании в соответствии с Регламентом городской Думы".
1.1.12. Раздел VI "Расходные обязательства городского округа" исключить.
1.1.13. Раздел VII "Исполнение местного бюджета" считать разделом XII, изложив его в следующей редакции:
"XII. Исполнение местного бюджета
1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией города с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Хабаровского края.
2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовое управление администрации города в установленном им порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
3. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в соответствии со статьями 215.1. и 241.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана (прогноза кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году).
5. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым управлением администрации города. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового управления администрации города.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового управления администрации города осуществляется по основаниям, установленным в Бюджетном кодексе Российской Федерации и дополнительным основаниям, установленным в решении о местном бюджете.
6. Финансовое управление администрации города устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
7. Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации города, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.1.14. Раздел VIII "Муниципальный финансовый контроль за исполнением местного бюджета" считать разделом XIV "Муниципальный финансовый контроль", изложив его в следующей редакции:
"XIV. Муниципальный финансовый контроль
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с главой 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетной палаты.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью финансового управления администрации города.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
При осуществлении полномочий по внешнему и внутреннему муниципальному финансовому контролю:
1) проводятся проверки, ревизии, обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3. Полномочиями контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
3.1. контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в ходе исполнения местного бюджета;
3.2. контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении местного бюджета;
3.3. контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Администрация города предоставляет контрольно-счетной палате информацию, необходимую для осуществления контроля, в пределах полномочий контрольно-счетной палаты, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Полномочиями финансового управления администрации города по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
4.1. контроль в сфере бюджетных правоотношений;
4.2. контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.".
1.1.15. Раздел IX "Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение годовой бюджетной отчетности местного бюджета" считать разделом XIII "Составление, внешняя проверка, публичные слушания, рассмотрение и утверждение годовой бюджетной отчетности местного бюджета", изложив его в следующей редакции:
"XIII. Составление, внешняя проверка, публичные слушания, рассмотрение и утверждение годовой бюджетной отчетности местного бюджета
1. Бюджетная отчетность городского округа является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.
2. Бюджетная отчетность включает:
2.1. отчет об исполнении местного бюджета;
2.2. баланс исполнения местного бюджета;
2.3. отчет о финансовых результатах деятельности;
2.4. отчет о движении денежных средств;
2.5. пояснительную записку.
3. Бюджетная отчетность городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" составляется финансовым управлением администрации города на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств).
4. Администрация города утверждает и направляет в городскую Думу и контрольно-счетную палату отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года с приложением пояснительной записки не позднее 10 дней со дня утверждения. Главные администраторы бюджетных средств направляют в контрольно-счетную палату по ее запросу квартальные отчеты с пояснительной запиской в табличной и текстовой форме на бумажном и электронном носителе.
5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в городской Думе подлежит внешней проверке контрольно-счетной палатой, которая включает проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
6. Главные администраторы бюджетных средств не позднее 15 марта года, следующего за отчетным представляют в контрольно-счетную палату годовую бюджетную отчетность на бумажном и электронном носителях для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями контрольно-счетной палаты по каждому главному администратору бюджетных средств и не позднее 1 апреля текущего финансового года направляются в их адрес для ознакомления и представления пояснений по замечаниям, изложенным в них.
7. Администрация города не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным направляет в контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета в контрольно-счетную палату направляются следующие документы и материалы на бумажном и электронном носителе:
1) баланс исполнения местного бюджета;
2) отчет о движении денежных средств;
3) пояснительная записка;
4) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города;
5) сведения о предоставлении из местного бюджета и погашении бюджетных кредитов, о задолженности по бюджетным кредитам;
6) сведения о структуре муниципального долга.
8. В ходе осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольно-счетная палата в пределах ее компетенции запрашивает у главных администраторов бюджетных средств информацию, документы и материалы.
9. Контрольно-счетная палата в срок, не превышающий один месяц после представления администрацией города документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего раздела, представляет заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета с одновременным направлением его в городскую Думу и администрацию города.
10. Администрацией города не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляется годовой отчет об исполнении местного бюджета в городскую Думу.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются следующие документы и материалы:
1) проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения местного бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
3) отчет о движении денежных средств;
4) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города;
5) сведения о предоставлении из местного бюджета и погашении бюджетных кредитов, о задолженности по бюджетным кредитам;
6) сведения о структуре муниципального долга;
7) пояснительная записка.
11. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета проводятся в порядке, установленном решением городской Думы. Общественные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета проводятся в порядке, установленном администрацией города.
12. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита местного бюджета, утверждается решением городской Думы.
13. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
3) расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджетов;
4) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита местного бюджета.
14. Городская Дума рассматривает проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в течении 20 дней со дня его внесения в городскую Думу.
15. При рассмотрении проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год городская Дума заслушивает доклад руководителя финансового управления администрации города.
16. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения городской Думой проекта решения об исполнении местного бюджета, он возвращается для устранения фактов неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Повторно представленный проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год городская Дума рассматривает и утверждает в течение 20 дней.".
1.1.16. Раздел X "Бюджетные нарушения и основания применения бюджетных мер принуждения" считать разделом XV.
1.1.17. Раздел XI "Заключительные положения" считать разделом XVI.
2. Опубликовать решение в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
А.В. Климов |
Председатель городской Думы |
С.Я. Баженова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы Хабаровского края от 11 октября 2017 г. N 103 "О внесении изменений в решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 ноября 2007 года N 75 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
Текст решения опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 20 октября 2017 г. N 86