Наименование изменено с 31 июля 2020 г. - Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 31 июля 2020 г. N 581
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 17 октября 2017 г. N 1304
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих в сельских поселениях Вяземского муниципального района Хабаровского края" (в том числе в электронном виде)"
17 октября 2018 г., 31 июля 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов", во исполнение постановления администрации Вяземского муниципального района от 14.10.2015 N867 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих в сельских поселениях Вяземского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2020 годы", администрация муниципального района постановляет:
Пункт 1 изменен с 31 июля 2020 г. - Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 31 июля 2020 г. N 581
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих в сельских поселениях Вяземского муниципального района Хабаровского края" (в том числе в электронном виде)
2. Организационному отделу администрации муниципального района (Савченко Н.С.) опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и на официальном интернет сайте администрации Вяземского муниципального района.
3. Постановление администрации Вяземского муниципального района от 23.10.2014 N 1240 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Вяземского муниципального района на 2012 - 2015 годы (в том числе в электронном виде)" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гордееву Л.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
О.В. Мещерякова |
Наименование изменено с 31 июля 2020 г. - Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 31 июля 2020 г. N 581
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации
муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих в сельских поселениях Вяземского
муниципального района Хабаровского края" (в том числе в электронном виде)
(утв. постановлением администрации Вяземского муниципального района от 17 октября 2017 г. N 1304)
17 октября 2018 г., 31 июля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) "Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих в сельских поселениях Вяземского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2020 годы" (в том числе в электронном виде) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Круг Заявителей.
Заявителем может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении (под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; при определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений) принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности).
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Условиями признания молодой семьи имеющей достаточные доходы являются:
- возможность получения одним из членов молодой семьи кредита или займа на приобретение жилья в размере, достаточном для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты;
- наличие у молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банке в размере, достаточном для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты;
- наличие денежных средств иных лиц, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, официальном сайте, электронной почте администрации Вяземского муниципального района.
Наименование структурного подразделения: Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации Вяземского муниципального района (далее - Отдел).
Местонахождение Отдела: 682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 114. Контактный телефон: 8 (42 153) 3 32 97, 8 (42 153) 3 48 95, Телефон/факс: 8(42153) 3-10-35/3-15-85 - приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Адрес электронной почты: vzmadmin@vzm.khv.ru
Режим работы Отдела для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 по местному времени. Уменьшается на один час продолжительность рабочего дня или смены, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню.
Прием заявлений осуществляется в кабинете N 114 администрации Вяземского муниципального района должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, или в Многофункциональном центре г. Вяземский (далее многофункциональный центр) его место нахождение: 682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Ленина, д. 4.
Контактный телефон: 8 (42153) 3-48-02/3-44-41.
Официальный сайт: www.мфц27.рф.
Режим работы: понедельник с 10.00 до 19.00, вторник-пятница с 9.00 до 18.00, по местному времени. Выходной: суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием заявителей для консультаций осуществляется в кабинете N 114 - Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации Вяземского муниципального района или в Многофункциональном центре.
1.4. Порядок получения информации заявителями:
1.4.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации Вяземского муниципального района посредством:
- письменных обращений заявителей;
- личных обращений (в том числе с использованием телефонной связи);
- Интернета: электронная почта администрации Вяземского муниципального района (vzmadmin@vzm.kht.ru),
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www. uslugi27.ru).
- официальный сайт администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края (www.vyazemskiy.ru).
1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.5. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном запросе заинтересованных лиц. При письменном запросе ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным запросам заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения администрации Вяземского муниципального района, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) образец формы заявления о предоставлении социальных выплат молодым семьям в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих в сельских поселениях Вяземского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2020 годы", (далее - заявление).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих в сельских поселениях Вяземского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2020 годы",
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Вяземского муниципального района в лице отдела по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации Вяземского муниципального района (далее - Отдел).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, утвержденный представительным органом местного самоуправления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление социальной выплаты владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям-участникам подпрограммы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
2.4. Принятие решения о включении, либо в отказе о включении в список молодых семей - участников Программы осуществляется в 10-ти дневный срок со дня поступления заявления.
Оформление и выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома осуществляется в течение 10 дней после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Хабаровского края.
Свидетельство подлежит предъявлению в банк в течение одного месяца со дня выдачи свидетельства молодой семье.
Срок действия свидетельства составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- "Жилищным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ 03.01.2005N1 часть 1 ст. 14);
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07.2010 N 168);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2015 N 889 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 N 1050";
- Постановлением администрации Вяземского муниципального района от 14.10.2015 N 867 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих в сельских поселениях Вяземского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2020 годы".
Пункт 2.6 изменен с 31 июля 2020 г. - Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 31 июля 2020 г. N 581
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для участия в программе в целях использования социальной выплаты для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья) или для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации молодой семье необходимо предоставить в администрацию района или в Многофункциональный Центр следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в Приложении N 1, в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов). Бланк заявления можно получить непосредственно в Отделе (каб. N 114), в Многофункциональном Центре или в сети интернет по адресам, указанным в п. 1.4.1. настоящего регламента.
В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, либо адрес электронной почты;
- номер телефона заявителя;
- данные документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
- данные свидетельства о рождении каждого ребенка (при наличии).
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) документ подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:
- справка из банка (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банке;
- заключение банка или иного кредитного учреждения о возможности заключения с молодой семьей ипотечного договора с указанием предполагаемой суммы кредита;
- государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
- гарантийное письмо на краевой материнский (семейный) капитал;
- иные документы, подтверждающие доходы молодой семьи.
2.6.2. Для участия в программе в целях использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01.01.2015, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 1, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома предоставляются документы на строительство);
г) копия кредитного договора (договор займа);
д) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "г" настоящего пункта;
е) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за использование ипотечным жилищным кредитом (займом).
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- непредоставление документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.6.2 регламента;
- невозможность прочтения текста письменного обращения.
2.8. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей программы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1, 2.6.2;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1, 2.6.2;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.8.1 с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 17 октября 2018 г. N 953
2.8.1 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие или несоответствие одного из документов указанных в п. 2.6.2 настоящего административного регламента
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Сроки и порядок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала.
Датой подачи заявления при личном обращении в Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации Вяземского муниципального района предоставляющий услугу либо в Многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг считается день подачи заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю предусмотренного пунктом 3.2.1 Административного регламента электронного сообщения о приеме заявления.
Все заявления, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала либо поданные через Многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг, принятые к рассмотрению, регистрируются в журнале учета заявлений граждан в течение рабочего дня.
При наличии автоматизированной системы учета принятых заявлений журнальный учет не ведется.
Автоматизированный учет заявлений осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в том числе поступивших в форме электронного документа с использованием Единого портала, в базу данных автоматизированного рабочего места.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
В помещениях должно быть оборудовано место для информирования, ожидания и приема граждан.
Место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 2.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела при предоставлении муниципальной услуги, не превышающее 2, с их общей продолжительностью, не превышающей 15 минут;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц и специалистов в процессе получения муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляются в порядке, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
Получение муниципальной услуги в Многофункциональном Центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между Многофункциональным Центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается:
- на Портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www. uslugi27.ru);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www. uslugi27.ru).
2.15. Заявитель имеет право обратиться за получением муниципальных услуг (предоставление которых в электронной форме не запрещено законодательством Российской Федерации) с использованием электронных документов, подписанных одним из видов электронных подписей:
- простой электронной подписью;
- усиленной электронной подписью (неквалифицированная и квалифицированная электронные подписи).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законодательством.
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и неквалифицированной электронной подписью, поданные заявителем с соблюдением требований Правил использования простых электронных подписей и видов а, использование которых допускается при обращении за получением услуг, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представление на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, комплекта документов для вступления в Программу;
- рассмотрение представленных документов заявителем на соответствие требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации и действующему законодательству и принятие решения о включении в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" в администрации Вяземского муниципального района на 2012 - 2015 годы, либо мотивированный отказ;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- оформление учетного дела;
- формирование сводного списка молодых семей - участников Программы;
- формирование списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году;
- прием документов для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
- рассмотрение документов, представленных для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты либо мотивированный отказ;
- выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
- предоставление социальной выплаты владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям-участникам подпрограммы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления (заявки) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала:
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления заявителем:
Документы могут быть поданы при личном приеме заявителя либо направлены в Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации Вяземского муниципального района следующими способами:
- почтовым сообщением (682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8 каб.114);
- электронным сообщением vzmadmin@vzm.kht.ru с последующим предоставлением оригиналов;
- посредством Многофункционального центра (при его наличии);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www. uslugi27.ru).
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сотрудник осуществляет проверку представленных документов, и по результатам проверки направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления с использованием Единого портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
При принятии заявления, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, к рассмотрению, оно распечатывается в 2-х экземплярах, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Подпись, фамилия сотрудника, принявшего заявление". На каждом экземпляре заявления в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявления принято в форме электронного документа".
При отсутствии документов, предусмотренных пунктом "а" 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист отказывает в приеме заявления (заявки) о предоставлении муниципальной услуги.
Электронное сообщение об отказе должно содержать информацию о причинах отказа в приеме заявления к рассмотрению.
Критерием принятия решения о приеме и проверке документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.6.2 настоящего регламента.
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
- об основаниях отказа в предоставлении услуги;
- о сроках рассмотрения заявления.
3.2.2. Критерием принятия решения о приеме заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего регламента.
3.2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием заявления и документов от заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является передача такого заявления и приложенных к нему документов в Отдел.
3.3.2. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист принимает решение:
- об оформлении учетного дела;
- о заседании комиссии по рассмотрению обращений молодых семей, желающих получить социальную выплату в рамках Программы (далее - комиссия);
- о включении молодой семьи в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, либо мотивированном отказе.
3.3.3. Решение о включении молодой семьи в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, либо об отказе направляется заявителю в письменной форме.
3.3.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 дней с момента регистрации документов.
3.3.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием документов у молодой семьи.
3.4. Критерием принятия решения по административной процедуре являются результаты проверки полноты и достоверности, указанных в заявлении сведений, соответствие их приложенным документам и требованиям Программы.
3.5. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов.
Должностное лицо вправе запрашивать только те документы или информацию, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, и при наличии заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Запрос должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа, направляющего запрос о предоставлении документов или информации;
б) наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов или информации;
в) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа или информации, а также, если имеется, номер такой услуги в реестре государственных услуг;
г) сведения, необходимые для представления документа или информации;
д) контактная информация для направления ответа на запрос;
е) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
ж) дата направления межведомственного запроса;
з) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
и) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 7 настоящего Федерального закона).
Запрос формируется и оформляется в письменном виде за подписью главы администрации, либо в электронном виде за ЭЦП.
3.5.2. Органы, участвующие в предоставления муниципальной услуги (поставщики данных):
- Росреестр;
- администрации сельских поселений.
3.5.3. Перечень запрашиваемых документов и сроки направления запроса и получения ответа на запрос:
а) Росреестр:
- направляется запрос о предоставлении выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
б) администрации сельских поселений:
- состоит ли на учете семья заявителя в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих в сельских поселениях Вяземского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2020 годы".
Срок направления запроса составляет один рабочий день, срок направления ответа на запрос составляет пять рабочих дней.
Заявитель может предоставить указанные документы по собственной инициативе вместе с заявлением.
3.5.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом предоставления услуги является проверка поданных молодой семьей документов.
3.6. Принятие решения о предоставлении социальной выплаты владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям-участникам подпрограммы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение выписки из списка молодых семей претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году из Министерства строительства Хабаровского края.
Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты направляет в Комиссию заявление о выдаче такого свидетельства (в произвольной форме) и документы:
- в случае использования социальных выплат документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.
- в случае использования социальных выплат документы, предусмотренные пунктом 2.6.2.
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
3.6.2. Принятие заявления о выдаче свидетельства (в произвольной форме), выдача свидетельства.
3.6.3. Основанием для начала административной процедуры является сдача свидетельства в банк в течение 1 месяца с даты его выдачи.
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам Программы на основании заявки банка на перечислении бюджетных средств.
Администрация муниципального района в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств, проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем финансовое управление администрации муниципального района в указанный срок письменно уведомляет банк.
Результатом административной процедуры является непосредственное перечисление администрацией муниципального района социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства.
3.6.4. Критерием принятия решения о предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации Программы, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8. настоящего регламента.
3.6.5. Результатом предоставления услуги является предоставление социальной выплаты владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих в сельских поселениях Вяземского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2020 годы" приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.8. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.8.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия уполномоченного представителя);
2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает консультационную помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в подпункте 2.6.2. настоящего регламента предоставления услуги;
4) проводит проверку соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги.
3.8.2. Оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.
3.8.3. Регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
3.8.4. Информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
3.8.5. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а так же его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
2) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- не допускать повреждения листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота, в Отдел;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в Отдел.
3.8.6. Поступившее в электронном виде в Отдел заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
3.8.7. Отделом производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего регламента.
3.8.8. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется отделом в МФЦ в электронном виде.
3.8.9. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в отделе.
3.8.10. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи, по почтовому адресу (указанному заявителем при отсутствии телефонной связи и адреса электронной почты) или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
3.8.11. При посещении заявителем МФЦ, оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации осуществляется заместителем главы администрации Вяземского муниципального района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется сектором муниципального контроля администрации муниципального района.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы сектора муниципального контроля администрации муниципального района.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), должностных лиц, специалистов, муниципальных служащих администрации Вяземского муниципального района, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги - главе Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края по адресу: 682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 114. Контактный телефон: 8(42153) 3 48 95. Телефон/факс: 8(42153) 3-10-35/3-15-85 - приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального гражданского служащего, а также должностных лиц государственных муниципальных служащих.
5.2.1. Заявители могут обратиться в администрацию района с обращениями на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 5.2.2 с 18 октября 2018 г. - Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 17 октября 2018 г. N 953
5.2.2 Нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги:
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено с 31 июля 2020 г. - Постановление Администрации Вяземского муниципального района от 31 июля 2020 г. N 581
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление социальных
выплат молодым семьям в рамках реализации
муниципальной программы "Обеспечение жильем
молодых семей, проживающих в сельских поселениях
Вяземского муниципального района Хабаровского края"
(в том числе в электронном виде)"
(с изменениями от 31 июля 2020 г.)
Председателю комиссии по рассмотрению
обращений молодых семей, желающих
получить социальные выплаты в рамках
реализации муниципальной программы
"Обеспечение жильем молодых семей,
проживающих в сельских поселениях
Вяземского муниципального района
Хабаровского края"
от __________________________________
_____________________________________
проживающего(ей) по адресу __________
_____________________________________
тел.: _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников муниципальной программы
"Обеспечение жильем молодых семей, проживающих в сельских поселениях
Вяземского муниципального района Хабаровского края" молодую семью в
составе:
Супруг: ____________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: _______________ серия _________ N _________ выданный, _____
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"______" _____________ 20____ г.
проживает по адресу: _______________________________________________
____________________________________________________________________
Супруга: ___________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: _______________ серия _________ N _________ выданный, _____
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"______" _____________ 20____ г.
Дети: ______________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
---------------------
(ненужное вычеркнуть)
серия _________ N _________ выданный, ______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"______" _____________ 20____ г.
Дети: ______________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
---------------------
(ненужное вычеркнуть)
серия _________ N _________ выданный, ______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"______" _____________ 20____ г.
Дети: ______________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
---------------------
(ненужное вычеркнуть)
серия _________ N _________ выданный, ______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"______" _____________ 20____ г.
Дети: ______________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
---------------------
(ненужное вычеркнуть)
серия _________ N _________ выданный, ______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"______" _____________ 20____ г.
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых
семей, проживающих в сельских поселениях Вяземского муниципального
района Хабаровского края" ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь
(обязуемся) их выполнять:
1) _________________________________________________________________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _________________________________________________________________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) _________________________________________________________________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) _________________________________________________________________
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________,
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________,
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________,
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________,
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ________________________________________________________________,
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ________________________________________________________________,
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) ________________________________________________________________,
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"____" __________ 20___ г.
___________________________ _______________ ________________________
(должность лица, принявшего (подпись, дата) (расшифровка подписи)
заявление)
Заполняется в 2 экземплярах, подписывают оба супруга в присутствии
секретаря комиссии. От имени молодой семьи документы могут быть
поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным
лицом только при наличии надлежащим образом оформленных полномочий
(нотариально заверенная доверенность).
О внесении изменений в Приложение 2 см. Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 31 июля 2020 г. N 581
Текст приложения приводится без учета названных изменений
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление социальных
выплат молодым семьям в рамках реализации
муниципальной программы "Обеспечение жильем
молодых семей, проживающих в сельских поселениях
Вяземского муниципального района Хабаровского края"
(в том числе в электронном виде)"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих в сельских поселениях Вяземского муниципального района Хабаровского края" (в том числе в электронном виде)"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 17 октября 2017 г. N 1304 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих в сельских поселениях Вяземского муниципального района Хабаровского края" (в том числе в электронном виде)"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru 27 октября 2017 г., в "Вестнике Вяземского муниципального района" от 31 октября 2017 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 8 апреля 2021 г. N 282
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 31 июля 2020 г. N 581
Изменения вступают в силу с 31 июля 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 17 октября 2018 г. N 953
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.