Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 6 сентября 2011 г. N 151
"Об утверждении Административного регламента администрации городского поселения "Город Амурск" по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 01.03.2011 N 35 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского поселения "Город Амурск", постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 03.03.2011 N 37 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении "Город Амурск" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского поселения "Город Амурск" по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий".
2. Организационно-методическому отделу (Захарова Е.Н.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Город Амурск".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам ЖКХ и транспорта Гиттих А.В.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава городского поселения |
Б.П. Редькин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 6 сентября 2011 г. N 151)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского поселения "Город Амурск": не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений или являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений, обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (далее - заявитель).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрации городского поселения "Город Амурск". Структурное подразделения, ответственное за предоставление муниципальной услуги: сектор по учету жилья администрации городского поселения "Город Амурск" (далее - сектор по учету жилья).
Место нахождения сектора по учету жилья: 682640, г. Амурск, ул. Лесная, 12.
Место приема документов на заключение с гражданами договора социального найма муниципального жилого помещения: 682640, г. Амурск, ул. Лесная, 12.
Сектор по учету жилья осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 08.30-17.00
Вторник - неприемный день
Среда - 08.30-17.00
Четверг - 08.30-12.45
Пятница - неприемный день
Перерыв - 12.45-14.00
Справочный телефон, факс сектора: (42142) 2 52 37.
Адрес официального сайта администрации городского поселения "Город Амурск" в сети Интернет www.amursk.khv.ru, адрес электронной почты сектора по учету жилья syg@gorod.amursk.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки председателя жилищной комиссии о признании молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий или мотивированный отказ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050;
краевой целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Хабаровского края от 31.12.2010 N 401-пр;
муниципальной долгосрочной целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей в городе Амурске" на 2011 - 2015 гг.", утвержденной постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 11.02.2011 N 27;
постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 16.02.2011 N 28 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения для признания молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий".
и другими правовыми актами.
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- паспорт (копии следующих страниц паспорта: 2, 3, все заполненные страницы "Место жительства", все заполненные страницы "Семейное положение", 16, 17);
- свидетельства о рождении ребенка (копия);
- свидетельства о браке (копия) - на неполные семьи не распространяется (для неполных семей, образовавшихся в результате расторжения брака, предоставляется копия свидетельства о расторжении брака);
- документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи (копия) - предоставляется в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживает гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания (копия) - предоставляется в случае проживания граждан в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям;
- документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (копия) - предоставляется в случае наличия в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
- поквартирная карточка - выдается по месту жительства в подразделении МУП "АРКЦ" (управляющей компании/товариществе собственников жилья/иной организации, наделенной полномочиями по ведению и заверению поквартирных карточек);
- финансовый лицевой счет (копия) - выдается по месту жительства в подразделении МУП "АРКЦ" (управляющей компании/товариществе собственников жилья/иной организации, наделенной полномочиями по обслуживанию финансовых лицевых счетов);
- документы о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества - выдается в заявительном порядке организацией, осуществляющей государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи - выдается организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства;
- документ, на основании которого гражданин и члены его семьи используют данное жилое помещение (для граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи такого нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи такого собственника) (копия) - договор найма/поднайма/безвозмездного пользования, иные предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- правоустанавливающий документ на данное жилое помещение (для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи такого нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи такого собственника и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы) (копия) - договор социального найма, ордер, свидетельство о праве собственности, иные предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
- если молодая семья имеет уровень обеспеченности общей площадью жилых помещений более учетной нормы;
- если молодая семья намеренно ухудшила свои жилищные условия в течение последних 5 лет;
- если молодая семья не представила документы, подтверждающие постоянное проживание семьи в городе Амурске.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Центральный вход в здание, где располагается сектор по учету жилья, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
2.12.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается текстовая информация.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- настоящий административный регламент;
- нормативно-правовые документы.
2.12.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в секторе по учету жилья и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - специалисты), лично.
2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, представляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о признании заявителя нуждающегося в улучшении жилищных условий;
- выдача заявителю справки о признании заявителя нуждающегося в улучшении жилищных условий либо уведомление об отказе в признании нуждающегося в улучшении жилищных условий;
- внесение сведений о заявителе в книгу учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является изъявление желания заявителей подтвердить свою нуждаемость в улучшении жилищных условий, выраженное в непосредственном представлении в сектор по учету жилья соответствующих заявления и пакета документов.
Прием документов осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Заявление составляется и подписывается заявителем с приложением к заявлению документов.
Заявителю выдается расписка в получении документов по установленной форме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), второй экземпляр расписки прилагается к представленным заявителем документам.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их предварительную проверку по вопросам:
- полномочий лица, представивших данный пакет документов, на совершение таких действий;
- соответствия требованиям настоящего административного регламента;
- отсутствия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствия в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
В ходе предварительной проверки документов при установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным настоящим административным регламентом требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации представленных документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Прием и предварительная проверка представленных документов не должны занимать более чем 30 минут.
После произведенной предварительной проверки специалист формирует учетное дело заявителя и вносит данные заявителей в журнал регистрации учетных дел.
3.3.2. Рассмотрение представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является сформированное учетное дело заявителя.
Рассмотрение документов осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является выявление специалистом факта соответствия/несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3.3. Принятие решения о признании заявителя нуждающегося в улучшении жилищных условий.
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов принимается решение либо о признании заявителя нуждающегося в улучшении жилищных условий либо выдается мотивированный отказ в признании заявителя нуждающегося в улучшении жилищных условий в случаях, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента.
3.3.4. Выдача заявителю справки о признании заявителя нуждающегося в улучшении жилищных условий либо уведомление об отказе в признании нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Основанием для начала административной процедуры является выявленный факт соответствия/несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, принимается решение об отказе заявителю в признании его молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, что доводится до заявителя письменным уведомлением, содержащим основания такого отказа.
В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации принимается решение о признании молодой семьи заявителя нуждающейся в улучшении жилищных условий путем издания справки о молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий председателем жилищной комиссии.
Реквизиты справки фиксируются в журнале регистрации учетных дел.
3.3.5. Внесение сведений о заявителе в книгу учета нуждающихся в жилых помещениях.
Основанием для начала административной процедуры является издание справки о признании молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Внесение сведений о заявителе в книгу учета нуждающихся в жилых помещениях осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В книгу учета нуждающихся в жилых помещениях вносятся:
- порядковый номер записи;
- дата представления документов от заявителя;
- фамилии, имена, отчества, даты рождения всех членов молодой семьи заявителя;
- адрес заявителя;
- номер и дата справки о признании молодой семьи заявителя, нуждающейся в улучшении жилищных условий.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заведующим сектором по учету жилья, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим сектором по учету жилья, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы сектора) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) специалистов, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- заведующему сектора по учету жилья по адресу: 682640, г. Амурск, ул. Лесная, 12, тел.(42142) 2-52-37;
- заместителю главы администрации по вопросам ЖКХ и транспорта по адресу: 682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 1; тел. (42142) 2-68-63;
- главе городского поселения "Город Амурск" по адресу: 682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 2а; приемная, тел. 2-22-68;
- иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы,принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Заведующий сектором по учету жилья |
Г.М. Устинова |
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма заявления
Комиссии по жилищным
вопросам при администрации
городского поселения
"Город Амурск"
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать нуждающейся в улучшении жилищных условий молодую
семью в составе:
супруг_____________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия __________ N_________________, выданный _____________
______________________ "______" __________________ _______г.
проживает по адресу: ______________________________________________;
супруга ___________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия __________ N_________________, выданный _____________
_____________________ "______"__________________ _______г.
проживает по адресу: ______________________________________________;
дети: _____________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении, паспорт для ребенка, достигшего 14 лет
(ненужное вычеркнуть)
____________________________________________________________________
Серия________ N_________________, выданное (ый)_____________________
______________________ "______" __________________ _______г.
проживает по адресу _______________________________________________;
дети: _____________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении, паспорт для ребенка, достигшего 14 лет
(ненужное вычеркнуть)
____________________________________________________________________
Серия________ N_________________, выданное (ый)_____________________
______________________ "______" __________________ _______г.
проживает по адресу _______________________________________________;
дети: _____________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении, паспорт для ребенка, достигшего 14 лет
(ненужное вычеркнуть)
____________________________________________________________________
Серия________ N_________________, выданное (ый)_____________________
_____________________ "______"__________________ _______г.
проживает по адресу _______________________________________________;
1) _______________________________________ _________ ______________;
(Ф.И.О., совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _______________________________________ _________ ______________;
(Ф.И.О., совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) _______________________________________ _________ ______________;
(Ф.И.О., совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
10) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
11) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
12) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
13) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
14) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
15) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
16) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты:
"____" ________________ 20____ г.
____________________________ _____________ _________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
принявшего заявление)
Заведующий сектором по учету жилья |
Г.М. Устинова |
Приложение N 2
к административному регламенту
Администрации городского поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
Хабаровского края
Сектор по учету жилья
РАСПИСКА
в получении документов, представленных гражданами для признания их
в качестве нуждающихся в улучшении жилых условий, по муниципальной
целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в г. Амурске
на 2011 - 2015 гг."
В целях признания молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищный
условий, от
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, представившего документы)
приняты следующие документы:
|
наименование документа |
номер |
дата |
количество листов |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
_______________________________ _________ __________________________
(должность лица, (подпись) (Ф.И.О.)
ответственного за учет граждан)
"___" ______________ 20___ г.
_____________________ "___" ______________ 20___ г.
(подпись заявителя)
Заведующий сектором по учету жилья |
Г.М. Устинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 6 сентября 2011 г. N 151 "Об утверждении Административного регламента администрации городского поселения "Город Амурск" по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 сентября 2011 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края" от 13 сентября 2011 г. N 75 (часть II)
Постановлением Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 5 декабря 2018 г. N 440 настоящее постановление признано утратившим силу с 7 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 12 октября 2017 г. N 368
Изменения вступают в силу с 21 октября 2017 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 8 июня 2016 г. N 230
Изменения вступают в силу с 11 июня 2016 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 18 июля 2012 г. N 145
Изменения вступают в силу с 21 июля 2012 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант