В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет:
1. Внести в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов", следующие изменения:
1.1. Позиции "Целевые показатели (индикаторы) Программы", "Сроки и этапы реализации Программы", "Объемы и источники финансирования Программы за счет средств федерального, краевого бюджетов, средств работодателей", "Ожидаемые результаты реализации Программы" паспорта изложить в следующей редакции:
1.2. Раздел 2 изложить следующей редакции:
"2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) Программы
Целью Программы является привлечение в край трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов в целях социально-экономического и демографического развития края.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
- создание правовых, организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих привлечению квалифицированных специалистов в край;
- содействие увеличению миграционного притока трудовых ресурсов в край, обеспечению потребности работодателей, реализующих инвестиционные проекты на территории края, в квалифицированных работниках.
Для оценки результатов реализации Программы предлагается использовать в качестве определяющих следующие целевые показатели (индикаторы):
- численность работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу, из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий (является фактическим результатом привлеченных работников);
- доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода, в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу, из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий (рассчитывается в процентах как отношение численности трудоустроенных граждан на конец отчетного периода к общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов);
- доля работников, привлеченных работодателями в отчетном периоде, в общей численности работников, предусмотренной в соглашении о предоставлении субсидии (рассчитывается в процентах как отношение численности трудоустроенных граждан на конец отчетного периода к общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов).
Источником получения информации для расчета целевых показателей (индикаторов) являются данные, представленные работодателями - участниками Программы, отраслевыми министерствами края, курирующими работодателей, участвующих в реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.".
1.3. В разделе 3:
1) абзац семьдесят третий изложить в следующей редакции:
"В Программу включены инвестиционные проекты, реализуемые в г. Хабаровске и Хабаровском районе, г. Комсомольске-на-Амуре, Ванинском, Амурском, Верхнебуреинском, имени Лазо, Николаевском, Солнечном, Охотском, Вяземском районах Хабаровского края.";
2) в пункте 3.1:
а) в абзаце первом слова "Проекты, реализуемые" заменить словами "Проект, реализуемый";
б) подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Инвестиционный проект "Строительство тепличного комплекса для возделывания овощей площадью 2,5 гектара с перспективой расширения до 10,0 гектаров"
Инициатор проекта - общество с ограниченной ответственностью "Джей Джи Си Эвергрин" японской корпорации "Джей Джи Си Корпорейшн" с долей 82 процента в общем объеме инвестиций по проекту (2,3 млрд. рублей) при поддержке ООО "Энерго-Импульс+" (13%) и инвестиционного партнерства с ограниченной ответственностью "Доугин Досанко N 3", Япония (5% от общей суммы финансовых вложений по проекту).
Место реализации инвестиционного проекта - г. Хабаровск. Тепличный комплекс располагается на территории индустриального парка "Авангард" - одной из трех площадок ТОСЭР "Хабаровск".
Статус заявителя - приоритетный инвестиционный проект Хабаровского края.
Цель проекта - выращивание и поставка населению края свежих, экологически чистых овощей с использованием современных технологий тепличного производства.
В настоящее время на предприятии трудоустроено свыше 70 человек, на момент завершения строительства общее число сотрудников планируется увеличить до 148 человек и более.
Основные показатели проекта:
- общий объем заявленных инвестиций - 2 036,5 млн. рублей;
- бюджетная эффективность проекта - налоговые отчисления - 281,0 млн. рублей (за 2015 - 2021 годы).
Проектная мощность предприятия при выходе на полную мощность - производство 6 000 тонн овощей в год (план на 2017 год: томаты - 520,2 тонны, огурцы - 489,6 тонны).
В декабре 2015 г. состоялся ввод первой очереди комплекса площадью 2,40 гектара, в ноябре 2017 г. запланирован ввод второй очереди комплекса площадью 2,45 гектара.";
3) в пункте 3.3:
а) подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Инвестиционный проект "Строительство специализированного терминала по перевалке угля в порту Ванино, в бухте Мучке Ванинского района Хабаровского края"
Цель проекта - строительство специализированного транспортно-перегрузочного комплекса (далее - ТПК) для перевалки угля мощностью до 12 млн. тонн в год на I этапе (2019 год) и до 24 млн. тонн угля в год к концу II этапа (2023 год). Общий запланированный объем инвестиций в проект составляет 30 592,0 млн. рублей.
Инвестиционный проект реализуют ООО "Саха (Якутская) транспортная компания" (далее - ООО "Сахатранс") и АО "ВаниноТрансУголь" для обеспечения перевалки угля компаний, входящих в холдинг VolgaGroup, в экспортном направлении стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Для реализации проекта запланировано создание 520 рабочих мест, в том числе высокопроизводительных рабочих мест.
Общая стоимость проекта - 30,6 млрд. рублей, в том числе 29,5 млрд. рублей - собственные средства на комплекс работ по созданию перегрузочного терминала, развитию транспортной инфраструктуры, сетей энерго- и водоснабжения, 1,1 млрд. рублей - средства на выполнение работ на объектах федеральной собственности (дноуглубительные работы). В 2015 году принято решение о выделении инвестору дополнительной федеральной субсидии на строительство железнодорожного пути и сетей энергоснабжения в сумме 3,3 млрд. рублей.
Численность рабочих и служащих в значительной степени зависит от степени автоматизации технологического процесса транспортно-перегрузочного комплекса, окончательная оценка численности персонала для порта будет сделана после утверждения плана строительства порта, согласования всей цепочки технологического процесса и выбора оборудования, необходимого для работы ТПК. Набор кадров предполагается в основном за счет региональных трудовых ресурсов с соответствующей профессиональной подготовкой в учебно-курсовых комбинатах. Пополнение руководящих кадров (начальник управления капитального строительства, начальник управления строительного контроля, заместитель главного энергетика, начальник отдела гидротехники, начальник отдела инновационных технологий) и инженерно-технических работников (главные специалисты, специалисты в различных сферах производства) предусматривается за счет специалистов, приглашенных из других субъектов Российской Федерации. В 2017 - 2020 годах планируется привлечение более 20 квалифицированных специалистов. Привлеченным работникам и членам их семей будет предоставлено жилое помещение (малоэтажные жилые дома), при необходимости - компенсация аренды жилого помещения, социальный пакет согласно трудовому законодательству.";
б) дополнить подпунктом 3.3.2 следующего содержания:
"3.3.2. Инвестиционный проект "Строительство в морском порту Ванино на северном берегу бухты Мучке Хабаровского края терминала для перевалки сжиженных углеводородных газов (СУГ)"
Цель проекта - обеспечение перевалки СУГ, поставляемого ПАО "Газпром" и другими компаниями нефтегазовой отрасли России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Инвестиционный проект реализует АО "Прайм".
Обоснование необходимости строительства терминала СУГ:
- развитие нефтегазовой отрасли России, которое ведет к значительному увеличению объемов экспорта СУГ;
- отсутствие портовых мощностей по перевалке СУГ на Дальнем Востоке России;
- наличие у АО "Прайм" земельного участка значительной площади, что позволит снизить затраты на подготовку и строительство терминала.
В результате реализации проекта будут созданы взаимосвязанные объекты транспортной, инженерной и энергетической инфраструктуры частной и государственной форм собственности на Дальнем Востоке.
Срок окупаемости проекта - 10 лет.
Количество создаваемых в результате реализации проекта рабочих мест - 192, из них около 15 специалистов планируется привлечь из других субъектов Российской Федерации.";
4) подпункты 3.4.1, 3.4.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Инвестиционный проект "Создание Дальневосточного центра глубокой переработки древесины в г. Амурске Амурского района"
Цель проекта - освоение выпуска новых видов конкурентоспособной продукции с высокой добавленной стоимостью, обеспечение комплексной переработки древесины, использование низкотоварной древесины. Планируемый объем производства: шпон лущеный - 300 тыс. куб. метров, пиломатериалы - 230 тыс. куб. метров, топливные гранулы - 100 тыс. тонн.
Срок реализации - 2009 - 2019 годы. Общий запланированный объем инвестиций в проект составляет 12 054,9 млн. рублей. По производству шпона мощности введены в эксплуатацию в декабре 2012 г.
Инвестиционный проект реализуют ОАО "Дальлеспром" и ООО "Амурская лесопромышленная компания". Для реализации проекта будет создано 1 335 рабочих мест. Из других регионов Российской Федерации будет привлечено для ОАО "Дальлеспром" 28 квалифицированных работников (заместитель руководителя производственного подразделения, машинист лесозаготовительной техники (Харвестер); для ООО "Амурская лесопромышленная компания" - 14 человек (инженеры, технологи деревообрабатывающего производства).
3.4.2. Инвестиционный проект "Обновление основных фондов производства на ООО "Амурский гидрометаллургический комбинат"
Проект предусматривает двукратное увеличение производительности действующего автоклавного отделения, строительство второй кислородной станции и общее техническое перевооружение комбината, что позволит увеличить переработку золотосодержащего концентрата со 160 до 200 тыс. тонн в год.
Ввод в эксплуатацию объекта планируется в июне 2018 г.
Для реализации проекта планируется привлечь 20 специалистов из других субъектов Российской Федерации.";
5) в пункте 3.5:
а) в абзаце первом слова "Проекты, реализуемые" заменить словами "Проект, реализуемый";
б) подпункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Инвестиционный проект "Развитие производственных мощностей на Ургальском каменноугольном месторождении"
Цель реализации проекта - увеличение объемов добычи и повышения качества добываемого угля.
Инициатор проекта - АО "Ургалуголь" (АО "Сибирская угольная энергетическая компания").
Инвестиционный проект включен в долгосрочную программу развития угольной промышленности России на период до 2030 года.
Добычу энергетического угля к 2021 году планируется увеличить до 10 млн. тонн в год. В этих целях осуществляется полная реконструкция и техническое перевооружение шахты Северная и разреза Буреинский.
В январе 2017 г. начаты работы по строительству инфраструктурных объектов разреза. Начало добычи планируется в 2018 году с выходом на объем добычи угля 3 млн. тонн в год к 2021 году.
В декабре 2015 г. в рамках реализации проекта введена в промышленную эксплуатацию обогатительная фабрика "Чегдомын" мощностью по переработке 6 млн. тонн угля в год. Введенные мощности позволили увеличить объемы выпуска обогащенного угля, улучшить его качественные показатели и повысить конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках.
Для реализации проекта и обеспечения деятельности предприятия планируется привлечь около 400 работников.";
6) дополнить пунктом 3.8.2 следующего содержания:
"3.8.2. Проект, реализуемый на территориях Хабаровского и Вяземского муниципальных районов
3.8.2.1. Хабаровский район образован 31 мая 1937 г. в составе Дальневосточного края, с 20 октября 1938 г. включен в состав Хабаровского края.
Хабаровский район расположен в юго-западной части края. На юго-западе граничит с Китайской Народной Республикой. Состоит из двух отдельных частей, разделенных территорией Амурского района и р. Амуром. Южная (правобережная) часть расположена вокруг г. Хабаровска, а северная (левобережная) - по левому берегу р. Амура, в бассейне р. Тунгуска и ее притоков. На севере и северо-западе район граничит с Солнечным и Верхнебуреинским районами, в центральной части - с Амурским районом, на востоке - с Нанайским районом, на юге - с районом имени Лазо, на западе - с Еврейской автономной областью. Численность населения Хабаровского района составляет 90 180 человек. Район включает 1 городское и 26 сельских муниципальных образований.
Основные отрасли экономики: лесная и деревообрабатывающая промышленность, производство строительных материалов, пищевая промышленность, транспорт, связь, строительство, сельское хозяйство.
Вяземский район образован 22 июля 1934 г. Район занимает площадь 4 318 кв. километров, что составляет 0,55 процента от общей площади Хабаровского края.
Численность населения - 25,3 тыс. человек, или 1,8 процента от жителей Хабаровского края.
По административно-территориальному делению Вяземский район разделен на 1 городское и 18 сельских муниципальных образований, которые включают 24 населенных пункта.
Расстояние до краевого центра г. Хабаровска - 130 километров, с которым район связывают железная дорога и автомагистраль Хабаровск - Владивосток. На севере и востоке граничит с районом имени Лазо, на юге - с Бикинским районом, на западе по р. Уссури - с Китайской Народной Республикой.
3.82.2. Инвестиционный проект "Строительство свиноводческого комплекса по производству до 70 000 голов в Вяземском и Хабаровском районах Хабаровского края"
Цель проекта - укрепление продовольственной безопасности Хабаровского края; открытие нового производства, обеспечивающего регионы Дальнего Востока высококачественной мясной продукцией; содействие социально-экономическому развитию Вяземского и Хабаровского муниципальных районов и Хабаровского края в целом.
Инициатор проекта - общество с ограниченной ответственностью "СКИФАГРО-ДВ" (далее - ООО "СКИФАГРО-ДВ").
Место реализации инвестиционного проекта: Вяземский и Хабаровский муниципальные районы Хабаровского края.
Проект предполагает запуск полного производственного цикла, начиная от выращивания кормов и заканчивая реализацией свинины и субпродуктов. Строительство комплекса обеспечит создание 165 новых рабочих мест.
Основные производственные объекты будут размещены на земельном участке площадью 134 гектара в Хабаровском районе. В связи с этим планируется привлечение на территорию Хабаровского района квалифицированных кадров из других субъектов Российской Федерации, в том числе в рамках Программы.
Растениеводство инвестор планирует развивать на земельных участках, расположенных в Вяземском районе, где будет вестись селекционная работа по выращиванию ячменя, овса, кукурузы и сои.
Основные показатели проекта:
- общий объем заявленных инвестиций - 2 620 млн. рублей;
- источники финансирования проекта - 2 120 млн. рублей заемных средств, 500 млн. рублей собственных средств;
- бюджетная эффективность проекта - налоговые отчисления - 200,67 млн. рублей (за 2016 - 2023 годы).
Проектная мощность ООО "СКИФАГРО-ДВ" с 2019 года - 5 288 тонн свинины и 654 тонны субпродуктов.
Период реализации инвестиционного проекта: 2016 - 2019 годы.";
7) в подпункте 5 пункта 3.9 после слова "обстановки" дополнить словами "(кухонной утвари, постельных принадлежностей, мебели, бытовой техники".
1.4. Разделы 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в течение 2015 - 2020 годов в два этапа:
1-й этап - с 2015 по 2017 год;
2-й этап - с 2018 по 2020 год.
5. Финансовое обеспечение реализации Программы
Прогнозируемая численность работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу, из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий, - 1 252 человека, в том числе по годам:
2015 год - 601 человек;
2016 год - 229 человек;
2017 год - 150 человек;
2018 год - 94 человека;
2019 год - 89 человек;
2020 год - 89 человек.
Источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета на софинансирование региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298 (далее - субсидия из федерального бюджета);
- средства краевого бюджета;
- средства работодателей.
Общий объем финансирования Программы составляет 390 675,00 тыс. рублей, в том числе:
220 734,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
76 941,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
93 000,00 тыс. рублей - средства работодателей.
Объем финансирования по годам:
2015 год - 175 792,50 тыс. рублей, в том числе:
94 657,50 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
40 567,50 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
40 567,50 тыс. рублей - средства работодателей;
2016 год - 66 982,50 тыс. рублей, в том числе:
36 067,50 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
15 457,50 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
15 457,50 тыс. рублей - средства работодателей;
2017 год - 52 800,00 тыс. рублей, в том числе:
30 096,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
9 504,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
13 200,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2018 год - 32 700,00 тыс. рублей, в том числе:
20 601,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
3 924,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
8 175,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2019 год - 31 200,00 тыс. рублей, в том числе:
19 656,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
3 744,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
7 800,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2020 год - 31 200,00 тыс. рублей, в том числе:
19 656,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
3 744,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
7 800,00 тыс. рублей - средства работодателей.
5.1. Расчет финансирования реализации Программы в 2015 - 2016 годах
В 2015 - 2016 годах порядок предоставления субсидии из федерального бюджета установлен Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июня 2015 г. N 530 (далее - Правила).
Потребность Хабаровского края в субсидии из федерального бюджета () в соответствии с пунктом 10 Правил определяется по формуле:
,
где:
- численность работников, которых планируется привлечь для реализации инвестиционных проектов в рамках Программы из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий, в Хабаровском крае;
C - размер финансовой поддержки, предоставляемой работодателю для привлечения одного работника, равный 225,00 тыс. рублей;
- доля средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Хабаровского края на реализацию Программы.
Пунктом 11 Правил установлено, что доля средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Хабаровского края на реализацию Программы (), определяется по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности Хабаровского края после распределения дотации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
Уровень бюджетной обеспеченности Хабаровского края составляет:
2015 год - 0,815;
2016 год - 0,784.
Расчет финансирования на 2015 - 2016 годы в соответствии с указанной формулой и установленным Хабаровскому краю уровнем бюджетной обеспеченности:
- расчет общего объема средств на оказание финансовой поддержки работодателям для привлечения работников для реализации инвестиционных проектов:
2015 год:
601 чел. x 225,00 тыс. рублей = 135 225,00 тыс. рублей;
2016 год:
229 чел. x 225,00 тыс. рублей = 51 525,00 тыс. рублей;
- расчет субсидии из федерального бюджета:
2015 год:
601 чел. x (225,00 тыс. рублей x 0,5/0,815) = 82 960,12 тыс. рублей;
2016 год:
229 чел. x (225,00 тыс. рублей x 0,5/0,784) = 32 860,33 тыс. рублей;
- расчет средств из краевого бюджета:
2015 год:
135 225,00 тыс. рублей - 82 960,12 тыс. рублей = 52 264,88 тыс. рублей;
2016 год:
51 525,00 тыс. рублей - 32 860,33 тыс. рублей = 18 664,67 тыс. рублей.
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 декабря 2014 г. N 453 "Об утверждении перечней субъектов Российской Федерации в соответствии с положениями пункта 5 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации" Хабаровский край относится к субъектам Российской Федерации, указанным в подпункте "б" пункта 11 Правил.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункте "б" в пункте 11 Правил отсутствует"
Доля средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Хабаровского края на реализацию Программы (), рассчитанная по формуле, составляет:
2015 год - 0,5/0,815 = 0,614;
2016 год - 0,5/0,784 = 0,638.
В связи с тем, что рассчитанное значение менее 0,7 и Хабаровский край относится к субъектам, указанным в подпункте "б" пункта 11 Правил, расчетное значение для Хабаровского края принимается равным 0,7.
Исходя из установленного значения для Хабаровского края:
- средства федерального бюджета составляют:
2015 год - 135 225,00 тыс. рублей x 0,7 = 94 657,50 тыс. рублей;
2016 год - 51 525,00 тыс. рублей x 0,7 = 36 067,50 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета составляют:
2015 год - 135 225,00 тыс. рублей x 0,3 = 40 567,50 тыс. рублей;
2016 год - 51 525,00 тыс. рублей x 0,3 = 15 457,50 тыс. рублей;
- средства работодателей составляют:
2015 год - 40 567,50 тыс. рублей;
2016 год - 15 457,50 тыс. рублей.
5.2. Расчет финансирования реализации Программы в 2017 году
В 2017 году порядок предоставления субсидии из федерального бюджета установлен Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" (приложение N 6 к государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298) (далее - Правила предоставления и распределения субсидий).
Потребность Хабаровского края в субсидии из федерального бюджета () в соответствии с пунктом 11 Правил предоставления и распределения субсидий определяется по формуле:
,
где:
- численность работников, которых планируется привлечь для реализации инвестиционных проектов в рамках Программы из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий, в Хабаровском крае;
C - размер финансовой поддержки, предоставляемой работодателю для привлечения одного работника, равный 225,00 тыс. рублей;
- численность работников, трудоустроенных в году, предшествующем году предоставления субсидии, в отношении которых перед работодателем не выполнены обязательства по финансовой поддержке, в Хабаровском крае;
- размер возмещения мер поддержки на одного работника работодателю, который трудоустроил работников в году, предшествующем году предоставления субсидии, в отношении которого не выполнены обязательства по финансовой поддержке;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства Хабаровского края из федерального бюджета при реализации Программы (далее - уровень софинансирования).
В соответствии с приложением к Правилам предоставления и распределения субсидий уровень софинансирования в 2017 году составляет 76 процентов.
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06 мая 2015 г. N 272н "Об утверждении требований к критериям отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов" (далее - приказ Минтруда России N 272н) размер мер поддержки, оказываемых работодателем в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов за счет собственных средств, составляет не менее 75,00 тыс. рублей на одного работника, привлекаемого для реализации инвестиционного проекта из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий.
При расчете субсидии Хабаровскому краю предусматривается учет средств, необходимых для финансового обеспечения затрат работодателям на работников, привлеченных в 2016 году, в отношении которых не выполнены обязательства по финансовой поддержке (26 человек).
Исходя из установленного на 2017 год уровня софинансирования, с учетом средств, необходимых для возмещения затрат работодателям на работников, привлеченных в 2016 году, и установленной приказом Минтруда России N 272н величины средств работодателя:
- средства федерального бюджета составляют:
((150 чел. x 225,00 тыс. рублей) + (26 чел. x 225,00 тыс. рублей)) x 76% = 30 096,00 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета составляют:
((150 чел. x 225,00 тыс. рублей) + (26 чел. x 225,00 тыс. рублей)) x 24% = 9 504,00 тыс. рублей;
- средства работодателей составляют:
150 чел. x 75,00 тыс. рублей + 26 чел. x 75,00 тыс. рублей = 13 200,00 тыс. рублей.
5.3. В 2018 году порядок предоставления субсидии из федерального бюджета установлен Правилами предоставления и распределения субсидий.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2017 г. N 1476-р, утвердившим предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, предельный уровень софинансирования расходных обязательств Хабаровского края из федерального бюджета на реализацию Программы в 2018 - 2020 годах составляет 84 процента ежегодно.
В соответствии с приказом Минтруда России N 272н размер мер поддержки, оказываемых работодателем в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов за счет собственных средств, составляет не менее 75,00 тыс. рублей на одного работника, привлекаемого для реализации инвестиционного проекта из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий.
При расчете субсидии Хабаровскому краю предусматривается учет средств, необходимых для финансового обеспечения затрат работодателям на работников, привлеченных в 2018 - 2020 годах, в отношении которых не выполнены обязательства по финансовой поддержке (по 15 человек ежегодно).
Исходя из установленного на 2018 год уровня софинансирования, с учетом средств, необходимых для возмещения затрат работодателям на работников, привлеченных в 2017 году, и установленной приказом Минтруда России N 272н величины средств работодателя:
- средства федерального бюджета составляют:
((94 чел. x 225,00 тыс. рублей) + (15 чел. x 225,00 тыс. рублей)) x 84% = 20 601,00 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета составляют:
((94 чел. x 225,00 тыс. рублей) + (15 чел. x 225,00 тыс. рублей)) x 16% = 3 924,00 тыс. рублей;
- средства работодателей составляют:
94 чел. x 75,00 тыс. рублей + 15 чел. x 75,00 тыс. рублей = 8 175,00 тыс. рублей.
Исходя из установленного на 2019 год уровня софинансирования, с учетом средств, необходимых для возмещения затрат работодателям на работников, привлеченных в 2018 году, и установленной приказом Минтруда России N 272н величины средств работодателя:
- средства федерального бюджета составляют:
((89 чел. x 225,00 тыс. рублей) + (15 чел. x 225,00 тыс. рублей)) x 84% = 19 656,00 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета составляют:
((89 чел. x 225,00 тыс. рублей) + (15 чел. x 225,00 тыс. рублей)) x 16% = 3 744,00 тыс. рублей;
- средства работодателей составляют:
89 чел. x 75,00 тыс. рублей + 15 чел. x 75,00 тыс. рублей = 7 800,00 тыс. рублей.
Исходя из установленного на 2020 год уровня софинансирования, с учетом средств, необходимых для возмещения затрат работодателям на работников, привлеченных в 2019 году, и установленной приказом Минтруда России N 272н величины средств работодателя:
- средства федерального бюджета составляют:
((89 чел. x 225,00 тыс. рублей) + (15 чел. x 225,00 тыс. рублей)) x 84% = 19 656,00 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета составляют:
((89 чел. x 225,00 тыс. рублей) + (15 чел. x 225,00 тыс. рублей)) x 16% = 3 744,00 тыс. рублей;
- средства работодателей составляют:
89 чел. x 75,00 тыс. рублей + 15 чел. x 75,00 тыс. рублей = 7 800,00 тыс. рублей.
Обоснование необходимых финансовых средств на реализацию Программы с разбивкой по инвестиционным проектам и оценка влияния выделения объемов финансирования на целевые показатели (индикаторы) Программы по годам реализации Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании федерального и краевого бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период исходя из возможностей федерального и краевого бюджетов и затрат, необходимых для реализации Программы.
Объемы финансовых средств на реализацию Программы в разрезе источников финансирования приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.".
1.5. В разделе 7:
1) абзац двадцать четвертый признать утратившим силу;
2) абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"Программа считается эффективной, если достижение значений целевых показателей (индикаторов) составило от 60 до 100 процентов, при достижении значений целевых показателей (индикаторов) менее 60 процентов - недостаточно эффективной.".
1.6. Приложения N 1 - 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.7. В графе 3 подпунктов 1.1.1 - 1.1.4 пункта 1.1, подпунктов 1.2.1 - 1.2.10 пункта 1.2, подпункта 1.3.2 пункта 1.3, подпунктов 1.4.1, 1.4.2 пункта 1.4 раздела "Задача 1. Создание информационных, правовых, организационных и социально-экономических условий, способствующих привлечению квалифицированных специалистов в край", подпунктов 2.1.1 - 2.1.5 пункта 2.1, подпунктов 2.2.1 - 2.2.3 пункта 2.2 раздела "Задача 2. Содействие увеличению миграционного притока населения за счет повышения территориальной мобильности трудовых ресурсов, совершенствования системы поддержки привлечения в экономику края квалифицированных работников" приложения N 4 цифры "2017" заменить цифрами "2020".
2. Внести в приложение к Порядку и критериям отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата на привлечение трудовых ресурсов, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. N 293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", следующие изменения:
2.1. В абзаце пятом позиции "Информация о работодателе:" аббревиатуру "Ф.И.О." заменить словами "Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)".
2.2. В позициях "Руководитель организации", "Главный бухгалтер" аббревиатуру "Ф.И.О." заменить словами "расшифровка подписи".
3. Внести в раздел 2 Порядка и условий предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. N 293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", следующие изменения:
3.1. Пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2017 г. N 1476-р, утвердившим предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, предельный уровень софинансирования расходных обязательств Хабаровского края из федерального бюджета на реализацию Программы в 2018 - 2020 годах составляет 84 процента ежегодно.".
3.2. Абзац четвертый пункта 2.15 признать утратившим силу.
3.3. В пункте 2.16:
1) в подпункте 2.16.4 слово "работника" исключить;
2) подпункт 2.16.5 изложить в следующей редакции:
"2.16.5. Расходы на жилищно-бытовое обустройство работника и членов его семьи (приобретение предметов обычной домашней обстановки (кухонной утвари, постельных принадлежностей, мебели, бытовой техники) - в размере фактических расходов, подтвержденных документами (товарные чеки, договоры, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры и иные платежные документы).".
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 24 ноября 2017 г. N 453-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 24 ноября 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 ноября 2017 г. N 2700201711280005