Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Вяземского
муниципального района
от 27 октября 2017 г. N 1372
"Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Вяземского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации Вяземского муниципального района от 12 октября 2015 г. N 864)
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Вяземского муниципального района (далее - МБУ, МАУ), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - МКУ).
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание), условия (формы) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), установленные в муниципальном задании, должны соответствовать показателям (индикаторам) муниципальных программ района.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального района на срок до одного года в случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания, характеризующие объем муниципальной услуги, используются при составлении проекта бюджета муниципального района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы МКУ, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания МБУ, МАУ.
Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям бюджетных средств бюджета муниципального района в отношении:
а) МКУ - главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) МБУ, МАУ - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
2.5. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, характеризующие объем муниципальной услуги, в соответствии с требованиями настоящего раздела формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в течение 20 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о внесении изменений в муниципальное задание".
2.6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется муниципальным учреждением в соответствии с положениями настоящего раздела по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с заполнением показателей, характеризующих объем муниципальной услуги, определенных муниципальным учреждением, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
2.7. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся МКУ, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ или МАУ, в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - базовый (отраслевой) перечень).
2.8. Муниципальное задание составляется для конкретного учреждения, его выполнение является обязательным.
Муниципальное задание признается выполненным при выполнении значений показателей (показателя) выполнения муниципального задания на 95 процентов и выше.
Муниципальное задание является выполненным в случае достижения (непревышения допустимого (возможного) отклонения) значений показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.9. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, главные распорядители бюджетных средств бюджета муниципального района, принявшие решение о формировании муниципального задания в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений (далее - уполномоченные органы муниципального района), обеспечивают представление подведомственными учреждениями в их адрес отчета о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным.
2.10. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении формируемые по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ, МАУ осуществляется путем предоставления субсидии на выполнение муниципального задания (далее - субсидии).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МКУ осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.2. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 2.6 настоящего Положения, осуществляется в пределах объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ в случае принятия уполномоченными органами муниципального района решения об использовании нормативных затрат на выполнение работ с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и выполнение работ определяются на основании настоящего Положения и Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, разработанных уполномоченным органом муниципального района в соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Порядок определения нормативных затрат).
Порядок определения нормативных затрат и (или) внесение изменений в них согласовываются с финансовым управлением администрации Вяземского муниципального района (далее - финансовое управление) и утверждаются распорядительным актом уполномоченных органов муниципального района.
3.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.25 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание МБУ и МАУ имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением Порядка определения нормативных затрат.
3.6. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются уполномоченными органами муниципального района.
3.7. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, стандартов услуги уполномоченные органы муниципального района устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях, с применением следующих методов:
а) на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в определенной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в данной сфере деятельности, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения);
б) на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в данной сфере деятельности (далее - медианный метод);
в) значение нормы определяется как средняя арифметическая величина между значениями, полученными в результате определения норм методом наиболее эффективного учреждения и медианным методом;
г) иной метод при условии, что расчетные значения норм, определенные данным методом, не превысят значения, определенные медианным методом, более чем в два раза.
Для каждой муниципальной услуги выбирается один из методов.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования.
Порядок формирования и использования указанного резерва устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования устанавливаются в соответствии с Порядком формирования и использования резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.08.2016 N 138н;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.10 настоящего раздела, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 3.9, подпункте "г" пункта 3.10 настоящего раздела, включаются в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги по решению уполномоченных органов муниципального района.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении МКУ главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в отношении МБУ и МАУ - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не позднее 05 сентября текущего финансового года, общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения значения натуральных норм и источник ее значения.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо в соответствии с Порядком определения нормативных затрат - из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утверждается уполномоченными органами муниципального района путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
Порядком определения нормативных затрат может устанавливаться, что в состав территориального корректирующего коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Порядком определения нормативных затрат.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается в сроки, установленные порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Вяземского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми финансовым управлением, уполномоченными органами муниципального района путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
3.16. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном уполномоченными органами муниципального района.
3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - нормы, стандарты работы).
При отсутствии норм, стандартов работы уполномоченные органы муниципального района устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях.
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются уполномоченными органами муниципального района на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования (определяются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации);
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
ж) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
и) затраты на формирование в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
к) затраты на приобретение услуг связи;
л) затраты на приобретение транспортных услуг;
м) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
н) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.19. Затраты, указанные в подпунктах "в", "и" пункта 3.18 настоящего раздела, включаются в нормативные затраты на выполнение работы.
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ или МАУ, а также главным распорядителем бюджетных средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся МКУ (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если МБУ, МАУ оказывает услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества МБУ, МАУ рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат МБУ, МАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат МБУ, МАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.23. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества МБУ, МАУ включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества.
3.24. В случае если МБУ, МАУ оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества МБУ, МАУ утверждаются уполномоченным органом муниципального района путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.
3.25. В случае если МБУ, МАУ осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами, нормативными правовым актами Хабаровского края, муниципальным правовыми актами Вяземского муниципального района, предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ, с учетом положений, установленных федеральными законами, нормативными правовым актами Хабаровского края, муниципальным правовыми актами Вяземского муниципального района.
3.26. В случае оказания услуг (выполнения работ) в рамках реализации переданных государственных полномочий Хабаровского края финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенций из бюджета Хабаровского края в соответствии с законодательством Хабаровского края.
3.27. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными приказом финансового управления.
3.28. Изменение (уменьшение или увеличение) объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется при соответствующем изменении показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги, либо изменении лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств бюджета муниципального района, либо изменении нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ).
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения в федеральные, краевые и муниципальные нормативные правовые акты изменений, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению МБУ и МАУ в бюджет муниципального района и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
3.29. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет финансового управления администрации Вяземского муниципального района по месту открытия лицевого счета МБУ или на счет, открытый в кредитной организации МАУ.
3.30. Предоставление МБУ, МАУ субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального района муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении МБУ, МАУ, с МБУ, МАУ, по форме, утвержденной финансовым управлением администрации Вяземского муниципального района (далее - Соглашение).
Соглашение определяет порядок и условия предоставления субсидии, а также права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Действие пункта 3.31 Положения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
3.31. Уполномоченные органы муниципального района осуществляют перечисление субсидии в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов (до 35 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 70 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов (до 85 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение девяти месяцев.
3.32. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после представления МБУ и МАУ предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год, составленного по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в срок, установленный в муниципальном задании уполномоченным органом муниципального района.
Если на основании предварительного отчета о выполнении муниципального задания исполнение показателей объема оказания муниципальных услуг (работ) (с учетом допустимых (возможных) отклонений) меньше показателей, утвержденных в муниципальном задании, то муниципальное задание подлежит изменению на показатели предварительного отчета и объем субсидии уменьшается в соответствии с требованиями пункта 3.28 настоящего раздела.
3.33. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Положения, муниципальное задание признано невыполненным, то остаток субсидии подлежит перечислению в бюджет муниципального района в сроки, установленные порядком завершения операций по исполнению бюджета Вяземского муниципального района в текущем финансовом году, утверждаемым финансовым управлением администрации Вяземского муниципального района, в объеме, определенном в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.
3.34. Требования, установленные пунктом 3.31 настоящего раздела, не распространяются на МБУ, МАУ, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.35. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами муниципального внутреннего финансового контроля.
4. Правила осуществления мониторинга и контроля выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями
4.1. Мониторинг и контроль выполнения муниципальным учреждением муниципального задания осуществляются уполномоченными органами муниципального района в порядке, установленном ими в соответствии с требованиями настоящего раздела.
Мониторинг и контроль выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, не осуществляются.
4.2. Мониторинг выполнения муниципальным учреждением муниципального задания (далее - мониторинг) проводится в целях получения в течение текущего финансового года информации о выполнении муниципального задания и своевременного внесения изменений в муниципальное задание.
4.2.1. Периодичность проведения мониторинга выполнения муниципального задания и сроки его проведения устанавливаются уполномоченными органами муниципального района.
4.2.2. При проведении мониторинга осуществляются:
1) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих объем муниципальной услуги, выполнения муниципального задания за отчетный период, значениям, утвержденным в муниципальном задании;
2) оценка соблюдения муниципальным учреждением Соглашения;
3) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество выполнения муниципальной услуги, муниципального задания за отчетный период, значениям, утвержденным в муниципальном задании.
4.2.3. Уполномоченные органы муниципального района по результатам мониторинга принимают решение о внесении изменений в муниципальное задание либо об отсутствии необходимости внесения изменений в муниципальное задание.
4.3. Контроль за выполнением муниципальным учреждением муниципального задания (далее - Контроль) осуществляется уполномоченным органом муниципального района в форме последующего контроля в виде камеральных проверок муниципальных учреждений (далее - камеральные проверки) в порядке, установленном в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела.
4.3.1. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения уполномоченного органа муниципального района на основе документов, подтверждающих выполнение муниципального задания, представленных муниципальным учреждением по запросу отдела учета и отчетности администрации района (управления образования администрации района).
4.3.2. В случае установления уполномоченным органом муниципального района нарушений по результатам камеральной проверки составляется акт камеральной проверки, в котором указывается информация о допущенных нарушениях, а также указания (рекомендации) и сроки по их устранению, устранению причин и условий таких нарушений (далее - срок устранения нарушений).
Срок устранения нарушений устанавливается не более 30 календарных дней с момента получения акта камеральной проверки.
Если в результате осуществления камеральной проверки нарушения не выявлены, составляется заключение камеральной проверки.
Акты и заключения камеральных проверок составляются в двух экземплярах, один из которых направляется в муниципальное учреждение.
4.3.3. Не позднее истечения срока устранения нарушения, указанного в акте камеральной проверки, муниципальное учреждение направляет в уполномоченный орган муниципального района сведения об устранении выявленных нарушений, о принятых мерах по устранению причин и условий таких нарушений.
4.4. Уполномоченный орган муниципального района представляет в финансовое управление администрации района информацию о выполнении муниципальных заданий и информацию об остатках субсидий (в том числе образовавшихся в связи с недостижением (превышением допустимого (возможного) отклонения показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания), предоставленных МБУ, МАУ на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, по форме и в сроки, установленные финансовым управлением администрации района.
Приложение N 1
к Положению
о формировании муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных
учреждений Вяземского муниципального
района и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Муниципальное задание
на 20____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов
/------\
| Коды |
|------|
Наименование муниципального учреждения Дата | |
(обособленного подразделения) |------|
____________________________________________________ Код | |
____________________________________________________ по сводному| |
____________________________________________________ реестру | |
|------|
Виды деятельности муниципального учреждения | |
(обособленного подразделения) (указывается вид |------|
деятельности муниципального учреждения из базового по ОКВЭД | |
(отраслевого) перечня) ___________________________ |------|
по ОКВЭД | |
__________________________________________________ |------|
| |
\------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел _____
/-----------\
1. Наименование муниципальной услуги _________ Код по | |
___________________________________________ базовому | |
(отраслевому)| |
2. Категории потребителей муниципальной услуги перечню | |
___________________________________________ \-----------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги<2>:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование <3> |
код <4> |
|
|
|
||
(наименование показателя) <3> |
(наименование показателя) <3> |
(наименование показателя) <3> |
(наименование показателя) <3> |
(наименование показателя) <3> |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) _______________.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование <3> |
код <4> |
||||||||
(наименование показателя) <3> |
(наименование показателя) <3> |
(наименование показателя) <3> |
(наименование показателя) <3> |
(наименование показателя) <3> |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) _____________.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <5>
Раздел _____
/------------\
1. Наименование работы ______________________ Код по | |
__________________________________________ базовому | |
(отраслевому)| |
2. Категории потребителей работы ____________ перечню | |
__________________________________________ \------------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <6>:
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование <3> |
код <4> |
|
|
|
||
(наименование показателя) <3> |
(наименование показателя) <3> |
(наименование показателя) <3> |
(наименование показателя) <3> |
(наименование показателя) <3> |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) _______________.
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
|||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения по ОКЕИ описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование <3> |
код <4> |
|||||
(наименование показателя) <3> |
(наименование показателя) <3> |
(наименование показателя) <3> |
(наименование показателя) <3> |
(наименование показателя) <3> |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) ______________.
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <7>
1. Основания (условие и порядок) для досрочного прекращения выполнения
муниципального задания
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, структурные подразделения органов местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
муниципального задания (не позднее 01 ноября текущего финансового года)
_________________________________________________________________________
4.3. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания (не
позднее 01 марта финансового года) ______________________________________
4.4. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <8>
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
<3> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
<4> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
<5> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<6> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг.
<7> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<8> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные пунктами 3.1, 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются".
Приложение N 2
к Положению
о формировании муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных
учреждений Вяземского муниципального
района и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Отчет
о выполнении муниципального задания
на 20____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов
от "___" ____________ 20__ г.
/------\
| Коды |
|------|
Наименование муниципального учреждения Дата | |
(обособленного подразделения) |------|
____________________________________________________ Код | |
____________________________________________________ по сводному | |
____________________________________________________ реестру | |
|------|
Виды деятельности муниципального учреждения | |
(обособленного подразделения) ____________________ |------|
___________________________________________________ по ОКВЭД | |
(указывается вид деятельности муниципального |------|
учреждения из базового (отраслевого) перечня) по ОКВЭД | |
___________________________________________________ |------|
| |
Периодичность _____________________________________ |------|
(указывается в соответствии с периодичностью | |
представления отчета) \------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел _____
/-----------\
1. Наименование муниципальной услуги _________ Код по | |
___________________________________________ базовому | |
(отраслевому)| |
2. Категории потребителей муниципальной услуги перечню | |
___________________________________________ \-----------/
___________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя <2> |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год <2> |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение <2> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование <2> |
код <2> |
|||||||
(наименование показателя) <2> |
(наименование показателя) <2> |
(наименование показателя) <2> |
(наименование показателя) <2> |
(наименование показателя) <2> |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя <2> |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год <2> |
исполнено на отчетную дату <3> |
допустимое (возможное) отклонение <2> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
|
|
|
|
|
наименование <2> |
код <2> |
||||||||
(наименование показателя) <2> |
(наименование показателя) <2> |
(наименование показателя) <2> |
(наименование показателя) <2> |
(наименование показателя) <2> |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>
Раздел _____
/-----------\
1. Наименование работы _______________________ Код по | |
___________________________________________ базовому | |
(отраслевому)| |
2. Категории потребителей работы _____________ перечню | |
___________________________________________ \-----------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя <2> |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год <2> |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение <2> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование <2> |
код <2> |
|||||||
(наименование показателя) <2> |
(наименование показателя) <2> |
(наименование показателя) <2> |
(наименование показателя) <2> |
(наименование показателя) <2> |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя <2> |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год <2> |
исполнено на отчетную дату <3> |
допустимое (возможное) отклонение <2> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование <2> |
код <2> |
|||||||
(наименование показателя) <2> |
(наименование показателя) <2> |
(наименование показателя) <2> |
(наименование показателя) <2> |
(наименование показателя) <2> |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"____" __________ 20___ г.
_____________________
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
<3> В предварительном отчете о выполнении муниципального задания указывается ожидаемое выполнение за отчетный финансовый год.
<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздел.
Приложение N 3
к Положению
о формировании муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных
учреждений Вяземского муниципального
района и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Расчет
объема остатка субсидии из бюджета муниципального района на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, образовавшегося в связи с недостижением установленных муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Объем остатка субсидии из бюджета муниципального района на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, образовавшийся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания (Sост), определяется по следующей формуле:
где:
Niуслуга - объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной услуге;
Nwработа - объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением муниципального задания по w-й работе.
2. Значение объема остатка субсидии, образовавшегося в связи с невыполнением муниципального задания по i-й муниципальной услуге (Niуслуга), определяется по следующей формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, в части затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (с учетом корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемых для расчета финансового обеспечения выполнения муниципального задания на текущий финансовый год), рассчитанные в соответствии с разделом 3 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Вяземского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации Вяземского муниципального района от 12.10.2015 N 864 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Вяземского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" (далее - Положение);
Viневып - невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге.
3. Невыполненный объем муниципального задания по i-й муниципальной услуге (Viневып) определяется по следующей формуле:
Viневып = Viмз - Viотк - Viфакт,
где:
Viмз - объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
Viотк - установленное уполномоченным органом муниципального района допустимое (возможное) отклонение от показателей, установленных в муниципальном задании по i-й муниципальной услуге, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 Положения (при установлении);
Viфакт - фактическое значение объема i-й муниципальной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении муниципального задания.
4. Объем остатка субсидии, образовавшийся в связи с невыполнением муниципального задания по w-й работе (Nwработа), определяется исходя из затрат на выполнение w-й работы, непосредственно связанной с выполнением работ, пропорционально невыполненному объему w-й работы с учетом допустимого (возможного) отклонения от показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания, установленных в муниципальном задании по w-й работе, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным в соответствии с пунктом 2.8 раздел 2 Положения (при установлении)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 27 октября 2017 г. N 1372 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.