Решение Хабаровской городской Думы от 19 декабря 2017 г. N 723
"О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"
24 апреля 2018 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Хабаровская городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - города) на 2018 год:
Подпункт 1 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 24 апреля 2018 г. N 793
1) общий объем доходов в сумме 14 685 615 547,48 руб., из них безвозмездные поступления в сумме 6 201 312 547,48 руб., в том числе: межбюджетные трансферты от других бюджетов в сумме 6 201 363 140 руб., прочие безвозмездные поступления в сумме 204 953,50 руб., доходы от возврата организациями остатков прошлых лет 10 640,59 руб., возврат остатков средств межбюджетных трансфертов прошлых лет -266 186,61 руб.;
Подпункт 2 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 24 апреля 2018 г. N 793
2) общий объем расходов в сумме 15 441 994 381,96 руб.;
Подпункт 3 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 24 апреля 2018 г. N 793
3) прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 756 378 834,48 руб.;
Подпункт 4 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 24 апреля 2018 г. N 793
4) верхний предел муниципального внутреннего долга города на 01 января 2019 года составит 926 129 440,86 руб., в том числе по муниципальным гарантиям -0 руб.
Установить предельный объем муниципального долга в 2018 году 2 000 000 000 руб.
5) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга города на 2018 год в сумме 70 266 700 руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на плановый период 2019 и 2020 годов:
Подпункт 1 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 24 апреля 2018 г. N 793
1) общий объем доходов на 2019 год в сумме 12 357 754 700 руб., из них безвозмездные поступления в сумме 3 964 641 700 руб., в том числе: межбюджетные трансферты от других бюджетов в сумме 3 964 641 700 руб., на 2020 год в сумме 12 933 906 570 руб., из них безвозмездные поступления в сумме 4 227 005 570 руб., в том числе: межбюджетные трансферты от других бюджетов в сумме 4 227 005 570 руб.;
Подпункт 2 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 24 апреля 2018 г. N 793
2) общий объем расходов на 2019 год в сумме 13 190 925 773,35 руб., в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 233 000 000 руб., общий объем расходов на 2020 год в сумме 13 796 918 044,15 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 480 000 000 руб.;
Подпункт 3 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 24 апреля 2018 г. N 793
3) прогнозируемый дефицит бюджета города на 2019 год в сумме 833 171 073,35 руб., прогнозируемый дефицит бюджета города на 2020 год в сумме 863 011 474,15 руб.;
Подпункт 4 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 24 апреля 2018 г. N 793
4) верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2020 года составит 1 707 106 127,36 руб., в том числе по муниципальным гарантиям -0 руб., верхний предел муниципального внутреннего долга на 01 января 2021 года составит 2 529 317 601,51 руб., в том числе по муниципальным гарантиям -0 руб.
Предельный объем муниципального долга в 2019 году - 3 000 000 000 руб.; в 2020 году -3 000 000 000 руб.
5) объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга города на 2019 год в сумме 72 049 800 руб., на 2020 год 72 049 800 рублей.
3. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет:
- доходов от уплаты федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет";
- неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- доходов от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг, средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, доходов от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2012 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, доходов от компенсации затрат бюджета города, платежей, взимаемых органами местного самоуправления (организациями) за выполнение определенных функций, невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет города, а также иных неналоговых доходов бюджета, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании правового акта финансового департамента без изменений в настоящее решение.
5. Утвердить:
1) межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету города в 2018 году, согласно приложению 1 к настоящему решению;
2) межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету города в плановом периоде 2019 и 2020 годов, согласно приложению 2 к настоящему решению;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и по непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2018 год согласно приложению 3 к настоящему решению, на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 4 к настоящему решению;
4) ведомственную структуру расходов на 2018 год согласно приложению 5 к настоящему решению, на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 6 к настоящему решению;
5) расходы бюджета города по отраслям на 2018 год согласно приложению 7 к настоящему решению, на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 8 к настоящему решению;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению 9 к настоящему решению;
7) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 10 к настоящему решению;
8) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 11 к настоящему решению;
9) перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложению 12 к настоящему решению.
6. Для учета в доходах бюджета города доходов от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2012 года по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, применяются коды классификации доходов бюджета, аналогичные используемым для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям.
7. Установить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от прибыли для перечисления в городской бюджет в размере 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством.
Установить, что расчет отчислений от прибыли в бюджет города производится в Порядке, установленном Мэром города.
Уплата отчислений от прибыли в бюджет города за предыдущий год производится в сроки: 15 мая, 15 августа и 15 ноября текущего года равными долями.
Уплата отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий благоустройства, имеющих сезонный характер работы, за предыдущий год производится не позднее 15 ноября текущего года.
8. Установить, что реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед местным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 сентября 2011 года, в форме рассрочки на период до 12 лет, а также списание указанных пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам производятся в соответствии с правовым актом администрации города.
9. Установить, что в 2018 году согласование финансовым департаментом решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в бюджет города, осуществляется в пределах 1 процента утвержденного объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города.
Пункт 10 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 24 апреля 2018 г. N 793
10. Утвердить в бюджете города субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 13.
Предоставление субсидий производить в соответствии с правовыми актами администрации города.
Пункт 11 изменен. - Решение Хабаровской городской Думы от 24 апреля 2018 г. N 793
11. Утвердить в бюджете города субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями на 2018 год в сумме 124 490 970 руб., на 2019 год -123 770 970 руб., на 2020 год -123 770 970 руб. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией города.
12. Утвердить в бюджете города смету доходов и расходов дорожного фонда городского округа "Город Хабаровск" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.
13. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа. Размер авансового платежа в каждом случае согласовывается с Мэром города.
Условия ограничения размера авансового платежа не распространяются на случаи, когда размер авансового платежа установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
14. При наличии объемов недофинансирования расходов бюджета города, сложившихся на начало финансового года, производить их погашение в пределах ассигнований на финансирование отрасли в 2018 году.
Установить, что остатки субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями, подлежат возврату в бюджет города.
15. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа "Город Хабаровск" на 2018 год согласно приложению 15 к настоящему решению.
16. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа "Город Хабаровск" на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.
17. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 17 к настоящему решению.
18. Установить размер резервного фонда администрации города на 2018 год в сумме 78 016 800 руб., на 2019 год - 88 200 000 руб., на 2020 год - 88 200 000 руб.
19. Установить, что прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет города, используются на цели, указанные при их перечислении.
20. Финансовый департамент администрации города вправе в ходе исполнения бюджета города вносить изменения в сводную бюджетную роспись:
1) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории города;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование расходов по перечню адресных инвестиционных проектов, в том числе между главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств на исполнение судебных актов судебных органов;
4) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
5) на сумму прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
6) в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам видов расходов и дополнительным кодам, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
9) в случае наличия остатка на 01 января текущего года прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
Пункт 20 дополнен подпунктом 10. - Решение Хабаровской городской Думы от 24 апреля 2018 г. N 793
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на сумму изменений бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
Пункт 20 дополнен подпунктом 11. - Решение Хабаровской городской Думы от 24 апреля 2018 г. N 793
11) на сумму экономии, полученной в результате осуществления закупок для муниципальных нужд, а также образовавшейся по коммунальным платежам, по уплате налогов, по иным расходам, за исключением ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга.
21. Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
22. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, финансам и экономическому развитию Хабаровской городской Думы (Титяев Д.С.) и Вице-Мэра, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Кравчука С.А.
Мэр города |
А.Н. Соколов |
Председатель Думы |
С.Н. Савков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Хабаровской городской Думы от 19 декабря 2017 г. N 723 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 19 декабря 2017 г.
Текст решения опубликован в газете "Хабаровские вести"от 26 декабря 2017 г. N 196
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Хабаровской городской Думы от 25 декабря 2018 г. N 986
Решение Хабаровской городской Думы от 18 декабря 2018 г. N 962
Решение Хабаровской городской Думы от 13 ноября 2018 г. N 939
Решение Хабаровской городской Думы от 23 октября 2018 г. N 926
Решение Хабаровской городской Думы от 28 августа 2018 г. N 884
Решение Хабаровской городской Думы от 14 августа 2018 г. N 872
Решение Хабаровской городской Думы от 29 мая 2018 г. N 846
Решение Хабаровской городской Думы от 24 апреля 2018 г. N 793