В соответствии с Порядком принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края", Перечнем государственных программ Хабаровского края, утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 г. N 809-рп, Правительство края постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июня 2012 г. N 177-пр, следующие изменения:
1) позицию "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств |
- |
общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий государственной программы (прогнозная (справочная) оценка), составляет 151 897,680 млн. рублей, в том числе: из краевого бюджета - 149 890,169 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 17 708,027 млн. рублей, 2014 год - 20 150,767 млн. рублей, 2015 год - 19 909,929 млн. рублей, 2016 год - 20 295,878 млн. рублей, 2017 год - 21 887,639 млн. рублей, 2018 год - 18 722,891 млн. рублей, 2019 год - 15 607,519 млн. рублей, 2020 год - 15 607,519 млн. рублей, из них средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 3 732,048 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1 466,799 млн. рублей, 2014 год - 1 185,282 млн. рублей, 2015 год - 25,341 млн. рублей, 2016 год - 174,080 млн. рублей, 2017 год - 801,232 млн. рублей, 2018 год - 26,438 млн. рублей, 2019 год - 26,438 млн. рублей, 2020 год - 26,438 млн. рублей; из федерального бюджета - 380,147 млн. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 113,285 млн. рублей, 2018 год - 266,862 млн. рублей; из бюджетов муниципальных образований края - 443,598 млн. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 68,377 млн. рублей, 2017 год - 282,811 млн. рублей, 2018 год - 75,210 млн. рублей, 2019 год - 8,600 млн. рублей, 2020 год - 8,600 млн. рублей; из внебюджетных источников - 1 183,766 млн. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 604,741 млн. рублей, 2017 год - 579,025 млн. рублей"; |
2) в разделе 5:
а) абзацы тридцать седьмой, тридцать восьмой признать утратившими силу;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"- количество новых мест в общеобразовательных организациях края, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета (рассчитывается прямым подсчетом количества мест (сумма мест), введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета в общеобразовательных организациях края путем реконструкции, строительства (пристроя к зданиям) зданий школ, возврата в систему общего образования зданий, используемых не по назначению);
- удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции (рассчитывается как отношение численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции, к общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций);
- удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства (рассчитывается как отношение численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, занимающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства, к общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций);
- удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену (рассчитывается как отношение численности обучающихся, занимающихся в классах очного обучения (кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) в третью смену, без учета обучающихся вечерних (сменных) общеобразовательных организаций к численности обучающихся в классах очного обучения (кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) без учета обучающихся вечерних (сменных) общеобразовательных организаций и численности обучающихся в классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по классам очного обучения без учета обучающихся вечерних (сменных) общеобразовательных организаций);
- доля пунктов проведения единого государственного экзамена, оснащенных оборудованием для использования технологии "Печать контрольных измерительных материалов в пункте проведения экзаменов" в соответствии с рекомендуемыми Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки требованиями (рассчитывается как отношение количества пунктов проведения экзаменов, соответствующих рекомендуемым Федеральной службой по надзору в сфере образования требованиям, к общему количеству пунктов проведения экзаменов);
- разность отношений доли участников основного государственного экзамена по русскому языку и математике, получивших отметку "5", к доле участников единого государственного экзамена, получивших от 75 баллов по русскому языку и "5" по математике базового уровня (рассчитывается как разность отношений доли участников ОГЭ по русскому языку, получивших отметку "5", к доле участников ЕГЭ, получивших от 75 баллов по русскому языку) (указанный показатель по математике базового уровня в крае не учитывается);
- количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрена система мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы.
Значения показателей (индикаторов) государственной программы определяются на основании данных федерального государственного статистического наблюдения, данных региональной информационной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена, данных Федеральной службы охраны Российской Федерации, данных Федеральной службы государственной статистики, данных министерства образования и науки края, а также оперативной информации, представляемой соисполнителями и участниками государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к настоящей государственной программе.";
3) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Краткое описание основных мероприятий государственной программы
В государственную программу включены 10 основных мероприятий*(4).
Основное мероприятие "Развитие дошкольного образования" в целях модернизации регионально-муниципальной системы дошкольного образования, обеспечивающей повышение доступности дошкольного образования в муниципальных образованиях края, предусматривает решение следующих задач:
- увеличение доли детей, получающих услуги дошкольного образования и услуги по содержанию детей (по присмотру и уходу), в том числе для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, для обеспечения 100 процентов доступности дошкольного образования к 2021 году;
- поддержка вариативных форм дошкольного образования и предоставления услуг по содержанию детей (по присмотру и уходу);
- формирование инфраструктуры поддержки для оказания информационных и консультационных услуг органам местного самоуправления в целях развития вариативных форм дошкольного образования;
- обеспечение безопасности пребывания детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях;
- поддержка развития негосударственного сектора дошкольного образования.
В рамках основного мероприятия "Повышение доступности и качества общего образования" в целях модернизации общего образования как института социального развития края предполагается реализация следующих задач:
- введение федерального государственного образовательного стандарта и реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- распространение современных моделей доступного и качественного образования на территории края, в том числе модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей образования и поддержки сетевых методических объединений, что обеспечит достижение в 2016 году не менее 34 процентов, в 2017 году - не менее 38 процентов, в 2018 году - не менее 39 процентов доли учителей, освоивших методику преподавания по метапредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей; в 2016 году - не менее 20 процентов, в 2017 году - не менее 41,2 процента, в 2018 году - не менее 61,9 процента доли образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы;
- создание условий для позитивной социализации обучающихся общеобразовательных организаций посредством:
обеспечения интеграции ресурсов общего и дополнительного образования, а также сферы культуры, молодежной политики и спорта для организации активной социализации обучающихся;
формирования нового технологического уклада школы, в том числе посредством развития системы широкополосного доступа общеобразовательных организаций к сети "Интернет" с использованием системы контентной фильтрации, исключающей техническую возможность доступа к информационным ресурсам, не совместимым с задачами образования и воспитания;
разработки и внедрения организационно-финансовых механизмов, обеспечивающих создание эффективной системы внеурочной деятельности обучающихся общеобразовательных организаций;
- создание равных образовательных возможностей для всех категорий детей посредством:
обеспечения транспортной доступности общеобразовательных организаций для обучающихся независимо от места их проживания;
предоставления всем школьникам, находящимся в трудной жизненной ситуации, образовательных услуг и материально-технических ресурсов для освоения федерального государственного образовательного стандарта общего образования на бесплатной основе;
развития инфраструктуры, обеспечивающей доступ детей с ограниченными возможностями здоровья не менее чем к 20 процентам общеобразовательных организаций, в том числе не менее чем к одной общеобразовательной организации для каждого муниципального образования края;
- развитие школьной инфраструктуры, обеспечение качественных условий обучения и воспитания, в том числе создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения посредством:
модернизации инфраструктуры общего образования (проведение капитального ремонта, реконструкции, строительства зданий, пристроя к зданиям общеобразовательных организаций, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение (выкуп), аренда зданий и помещений, в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования);
обеспечения создания в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности края, условий для занятий физической культурой и спортом, что позволит в 2016 году увеличить долю обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в общем количестве обучающихся по уровню начального общего образования до 1 процента, основного общего образования - до 2 процентов;
оптимизации загруженности общеобразовательных организаций (эффективное использование имеющихся помещений (в том числе за счет сетевого взаимодействия), повышение эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов, включая образовательные организации дополнительного, профессионального и высшего образования, проведение организационных мероприятий, направленных на оптимизацию образовательной деятельности и кадровых решений, в том числе решений по повышению квалификации педагогических работников начального общего, основного общего и среднего общего образования);
поддержки развития негосударственного сектора общего образования;
оснащения всех общеобразовательных организаций оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования;
совершенствования системы организации питания и здоровьесбережения школьников;
внедрения в общеобразовательных организациях системы мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы для достижения в 2017 году показателя "количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрена система мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы" - 20;
развития сети современных школьных медиатек и библиотек;
- развитие системы оценки качества образования, в том числе создание условий для формирования независимой системы оценки качества, через:
регулярные сопоставительные исследования, опирающиеся на передовой российский и мировой опыт;
систему мониторинга, способную выявлять индивидуальный прогресс обучающихся на основе их учебных и внеучебных достижений, результатов социализации обучающихся;
оценку эффективности образовательных организаций, включающую в себя контекстные показатели (характеристики контингента, территории, ресурсной обеспеченности).
Основное мероприятие "Развитие механизмов непрерывного педагогического образования" в целях создания условий для повышения качества кадрового потенциала отрасли, модернизации системы педагогического образования путем создания комплексной конкурентной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников системы образования края предусматривает решение следующих задач:
- обновление содержания и технологий педагогического образования в соответствии с задачами развития образования в крае;
- формирование конкурентной среды повышения квалификации, обеспечивающей доступность качественного дополнительного педагогического профессионального образования;
- обеспечение своевременной ротации и эффективного замещения педагогических и руководящих кадров в образовательных организациях, что позволит повысить в 2016 году удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций до 22 процентов;
- обеспечение подготовки руководящих и педагогических работников системы образования для работы по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
- обеспечение своевременной ротации и эффективного замещения педагогических и руководящих кадров в образовательных организациях;
- реализация в 2017 году проектов по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования не менее 22 процентов;
- формирование системы аттестации педагогических работников, основанной на результатах сформированности у обучающихся, воспитанников ключевых компетентностей;
- разработка и апробация модели инновационной инфраструктуры педагогического образования, обеспечивающей эффективное распространение опыта лидеров и лучших практик.
Основное мероприятие "Информатизация образования" в целях поддержки и развития системного внедрения и активного использования информационно-коммуникационных и современных образовательных технологий в системе образования края предполагает решение следующих задач:
- развитие телекоммуникаций и внедрение информационных систем в сфере образования;
- компьютеризация образовательных организаций;
- развитие системы методической и кадровой поддержки процессов информатизации образования края на основе потенциала регионального координационного центра и межшкольных методических центров;
- расширение информационной открытости системы образования края;
- создание условий для организации дистанционного образования.
В рамках основного мероприятия "Обеспечение участников образовательного процесса психолого-медико-педагогической помощью" предусматривается решение следующих задач:
- создание системы раннего выявления детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
- создание системы оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, нуждающимся в такой помощи;
- создание системы мониторинга и учета численности детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, и условий для получения ими образования по месту жительства;
- создание системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников органов управления образованием, образовательных организаций, иных органов и организаций, занимающихся решением вопросов образования детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
- поддержка доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг.
Основное мероприятие "Развитие системы оздоровления и отдыха детей" в целях вовлечения детей в организованные формы отдыха на территории края, повышения качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления и отдыха детей, комплексного решения вопросов организации отдыха и оздоровления детей предполагает реализацию следующих задач:
- создание финансово-экономических, организационных, медицинских, социальных и правовых механизмов, обеспечивающих стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей;
- создание условий, обеспечивающих безопасную жизнедеятельность детей в организациях отдыха и оздоровления;
- укрепление материально-технической базы загородных оздоровительных организаций;
- внедрение наиболее экономичных и эффективных форм оздоровления и занятости детей через реализацию программ, обеспечивающих их вовлечение в мероприятия спортивной, экологической, художественной и другой направленности;
- обеспечение в приоритетном порядке условий для отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- создание системы подготовки и переподготовки кадров организаторов каникулярного отдыха;
- совершенствование взаимодействия различных ведомств в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
- поддержка доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг.
Основное мероприятие "Повышение доступности и качества дополнительного образования и воспитания детей" в целях создания условий и обеспечения современного качества и эффективности дополнительного образования и воспитания предусматривает реализацию следующих задач:
- обеспечение государственных гарантий, доступности и равных возможностей получения обучающимися дополнительного образования, его эффективности и качества;
- реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей;
- совершенствование содержания, организационных форм, методов и технологий дополнительного образования детей;
- внедрение современных образовательных технологий в сфере организации работы по выявлению и поддержке талантливых детей;
- обеспечение взаимодействия организаций общего и дополнительного образования детей для обеспечения внеурочной деятельности обучающихся с учетом федеральных государственных образовательных стандартов;
- повышение социального статуса и профессиональной компетентности педагогических кадров;
- создание условий для эффективной социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- поддержка доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг дополнительного образования.
Основное мероприятие "Поддержка научно-исследовательской деятельности в крае" в целях развития инновационной и научно-исследовательской деятельности в образовательных организациях края, поддержки научных школ, создания условий для воспроизводства научно-педагогических кадров предусматривает реализацию следующих задач:
- организация научных исследований по проблемам, представляющим интерес для края;
- стимулирование закрепления молодежи в сфере науки и образования;
- содействие развитию научно-педагогического потенциала края.
Основное мероприятие "Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей" в целях создания условий для реализации права ребенка жить и воспитываться в семье предполагает решение следующих задач:
- развитие семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение надлежащей деятельности служб по подбору и подготовке кандидатов в замещающие родители, сопровождению замещающих семей;
- создание в образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, условий проживания, максимально приближенных к домашним;
- развитие системы социальной адаптации и сопровождения выпускников образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Основное мероприятие "Повышение качества профессионального образования" в целях создания современной системы среднего профессионального образования, обеспечивающей подготовку кадров в соответствии с потребностями экономики края и предоставляющей широкие возможности в приобретении профессиональных квалификаций различным категориям населения, предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение соответствия качества профессионального образования требованиям федерального государственного образовательного стандарта и перспективам развития экономики края в соответствии с международными стандартами и передовыми технологиями, что повлечет увеличение доли профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций с 10 процентов в 2016 году до 30 процентов в 2017 году;
- совершенствование государственно-частного партнерства между профессиональными образовательными организациями и организациями реального сектора экономики, включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий, что обеспечит в 2016, 2017 годах 100 процентов численности обучающихся по образовательным программам в профессиональных образовательных организациях, в реализации которых участвуют работодатели, в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций;
- создание и обеспечение широких возможностей для различных категорий населения в приобретении необходимых прикладных квалификаций, для инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в организациях профессионального образования, что повлечет увеличение доли образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций с 27,2 процента в 2016 году до 54 процентов в 2017 году;
- развитие системы непрерывного профессионального образования, способствующего привлечению высококвалифицированных специалистов в экономику края, что позволит увеличить долю образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования с 8 процентов в 2016 году до 11 процентов в 2017 году и долю образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования с 7 процентов в 2016 году до 20 процентов в 2017 году;
- создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся.
Реализация мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности*(5) осуществляется через:
модернизацию систем теплоснабжения на объектах бюджетной сферы;
повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений, в том числе замену заполнений оконных проемов, ремонт кровли, ремонт швов, ремонт фасадов;
модернизацию, установку нового энергоэффективного оборудования;
проведение энергетических обследований на объектах бюджетной сферы;
подготовку проектов конкурсной документации, в том числе содержащей технико-экономическое обоснование мероприятий и проекта энергосервисного контракта;
создание системы удаленного мониторинга реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" с использованием сегментов региональной информационной системы управления;
оснащение, техническое обслуживание приборов учета энергетических ресурсов на объектах бюджетной сферы.
Перечень основных мероприятий государственной программы с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников государственной программы, сроков и непосредственных результатов их реализации представлен в приложении N 2 к настоящей государственной программе.
Перечень объектов, планируемых к вводу по годам в рамках выполнения мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, представлен в приложении N 15 к настоящей государственной программе.";
_________________
*(4) С 01 января 2015 г. основное мероприятие 11 "Развитие молодежной политики" исключено в соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 08 августа 2014 г. N 568-рп "О внесении изменений в Перечень государственных программ Хабаровского края, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 г. N 809-рп".
*(5) Справочно: перечень подпрограмм и основных мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности отражен в государственной программе Хабаровского края "Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 119-пр.
4) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий государственной программы (прогнозная (справочная) оценка), составляет 151 897,680 млн. рублей, в том числе:
из краевого бюджета - 149 890,169 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 17 708,027 млн. рублей,
2014 год - 20 150,767 млн. рублей,
2015 год - 19 909,929 млн. рублей,
2016 год - 20 295,878 млн. рублей,
2017 год - 21 887,639 млн. рублей,
2018 год - 18 722,891 млн. рублей,
2019 год - 15 607,519 млн. рублей,
2020 год - 15 607,519 млн. рублей,
из них средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 3 732,048 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 1 466,799 млн. рублей,
2014 год - 1 185,282 млн. рублей,
2015 год - 25,341 млн. рублей,
2016 год - 174,080 млн. рублей,
2017 год - 801,232 млн. рублей,
2018 год - 26,438 млн. рублей,
2019 год - 26,438 млн. рублей,
2020 год - 26,438 млн. рублей;
из федерального бюджета - 380,147 млн. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 113,285 млн. рублей,
2018 год - 266,862 млн. рублей;
из бюджетов муниципальных образований края - 443,598 млн. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 68,377 млн. рублей,
2017 год - 282,811 млн. рублей,
2018 год - 75,210 млн. рублей,
2019 год - 8,600 млн. рублей,
2020 год - 8,600 млн. рублей;
из внебюджетных источников - 1 183,766 млн. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 604,741 млн. рублей,
2017 год - 579,025 млн. рублей.";
5) в разделе 2 приложения N 1:
а) пункт 2.2 дополнить подпунктом 2.2.2 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
"2.2.2. |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях края, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета |
мест |
расчет на основе оперативной информации органов местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
800 |
- |
- |
-"; |
б) дополнить пунктами 2.10 - 2.15 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
"2.10. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции |
процентов |
расчет на основе оперативной информации органов местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,0 |
- |
- |
- |
2.11. |
Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства |
процентов |
расчет на основе оперативной информации органов местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
97,1 |
- |
- |
- |
2.12. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену |
процентов |
расчет на основе оперативной информации органов местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
2.13. |
Доля пунктов проведения единого государственного экзамена, оснащенных оборудованием для использования технологии "Печать контрольных измерительных материалов в пункте проведения экзаменов" в соответствии с рекомендуемыми Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки требованиями |
процентов |
расчет на основе данных региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
не менее 16 |
- |
- |
2.14. |
Разность отношений доли участников основного государственного экзамена по русскому языку и математике, получивших отметку "5", к доле участников единого государственного экзамена, получивших от 75 баллов по русскому языку и "5" по математике базового уровня |
коэффициент |
расчет на основе данных региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,04 |
не более 0,98 |
- |
- |
2.15. |
Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрена система мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы |
штук |
расчет на основе оперативной информации общеобразовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
- |
- |
-"; |
6) графу 5 пункта 2.6 раздела 2 приложения N 2 изложить в следующей редакции: "обеспечение реализации целостной системы оценки качества образования в крае, обеспечивающей получение информации для принятия эффективных управленческих решений; проведение в 2018 году двух меж-региональных мероприятий, не менее пяти обучающих мероприятий по использованию результатов оценочных процедур, не менее пяти обучающих мероприятий для лиц, привлекаемых в качестве наблюдателей при проведении оценочных процедур, за счет реализации мероприятия 5.1 Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. N 497";
7) приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
8) пункт 5 приложения N 5 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
"5. |
Школа на 300 мест в с. Найхин, Нанайский район, Хабаровский край |
2017 - 2019 |
министерство строительства края |
имеется |
300 мест |
396,0"; |
9) в приложении N 13:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии (далее - отбор) являются:
- наличие потребности муниципального образования края в создании в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности края, условий для занятия физической культурой и спортом;
- наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта общеобразовательной организации в целях реализации мероприятий в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.";
б) в абзаце первом пункта 13 слова "подпунктом 6 пункта 3 настоящего Порядка" заменить словами "подпунктом 5 пункта 3 настоящих Правил";
10) приложение N 17 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2017 г. N 547-пр "О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июня 2012 г. N 177-пр"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 30 декабря 2017 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 4 января 2018 г.