Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению министерства
образования и науки
Хабаровского края
от 23 марта 2017 г. N 396
"Методика
прогнозирования поступлений доходов краевого бюджета по кодам классификации, закрепленным за министерством образования и науки Хабаровского края
(утв. распоряжением министерства образования и науки Хабаровского края от 6 сентября 2016 г. N 1548)
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов краевого бюджета разработана в целях реализации принципа реалистичности краевого бюджета Хабаровского края в части прогнозирования доходов и применяется для расчета доходов по кодам классификации, закрепленным за министерством образования и науки Хабаровского края (далее - министерство).
1.2. Доходы прогнозируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, исходя из прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития территории, основных принципов бюджетной и налоговой политики.
1.3. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Хабаровского края, главным администратором которых является министерство образования и науки Хабаровского края, (далее - прогнозирование) осуществляется на очередной финансовый год и плановый период на момент составления проекта бюджета Хабаровского края.
1.4. Обновление расчетов может производиться по мере необходимости в течение текущего финансового года с учетом фактических поступлений.
2. Методы расчета поступлений
2.1. При прогнозировании поступлений доходов в бюджет Хабаровского края, главным администратором которых является министерство, применяются следующие методы расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому году;
- экспертный метод - прогноз доходов осуществляется на основании экспертной оценки (например, прогноз, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах, ожидаемых поступлениях и др.);
- фактическое поступление, применяется при отсутствии необходимых расчетных данных.
3. Прогнозирование поступлений доходов
3.1. Прогнозирование доходов от государственной пошлины.
Прогнозирование осуществляется в разрезе следующих доходов:
- государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
- государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
- государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации;
- прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации.
Прогнозирование доходов от государственной пошлины осуществляется на основании показателя количества планируемых государственных услуг, за которые предусмотрена уплата государственной пошлины, и показателя размера государственной пошлины.
При прогнозировании применяется размер государственной пошлины, установленный статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Прогнозирование осуществляется с использованием метода прямого расчета по каждому виду государственной пошлины, по формуле:
Дгпi = Уi х Pi,
где:
Дгпi - прогнозируемый объем доходов по i-й государственной пошлине;
Уi - количество планируемых государственных услуг, за которые предусмотрена уплата государственной пошлины, i-го вида;
Pi - размер государственной пошлины за оказание государственных услуг i-ro вида (с учетом изменений законодательства).
При этом Уi прогнозируется исходя из анализа динамики фактически предоставленных услуг за три предыдущих года, оценки за текущий год, а также с учетом других факторов, влияющих на количество предоставляемых услуг (изменение законодательства, окончание сроков действия выданных документов и др.).
Расчеты прогноза налоговых доходов в части поступлений государственной пошлины, связанной с осуществлением переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования и по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях (далее - государственная пошлина), производятся управлением планирования, финансирования и контроля министерства на основании объемных показателей, представляемых управлением государственной регламентации образовательной деятельности министерства в разрезе видов доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в сроки, устанавливаемые порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденными министерством финансов Хабаровского края.
Управление государственной регламентации образовательной деятельности министерства представляет в управление планирования, финансирования и контроля министерства данные, необходимые для расчета поступлений государственной пошлины, одновременно с пояснительной запиской, содержащей анализ факторов, влияющих на объем прогнозных показателей государственной пошлины по сравнению с объемами соответствующих поступлений в отчетном году (год предшествующий планируемому) и оценкой исполнения поступлений государственной пошлины текущего финансового года.
3.2 . Прогнозирование прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Прогнозирование доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется на основании показателя количества планируемых платных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями подведомственными министерству, и показателя размера платы за услуги (работы).
Прогнозирование осуществляется с использованием метода прямого расчета по каждой услуге (работе), по формуле:
Дпу = Уi х Pi,
где:
Дпу - прогноз доходов учреждения от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
Уi - прогнозируемое количество i-й услуги (работы);
Pi - размер платы за i-ю услугу (работу).
3.3. Прогнозирование доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации.
Прогнозирование доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации, осуществляется методом усреднения на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году и корректируется с учетом имеющейся информации о вновь заключаемых (расторгаемых) договорах о возмещении расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества.
3.3. Прогнозирование доходов от компенсации затрат бюджетов Российской Федерации.
Прогнозирование осуществляется в разрезе следующих доходов:
- доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации.
Прогнозирование доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется экспертным методом. В течение текущего финансового года, по мере необходимости, производится обновление расчетов с учетом фактических поступлений.
3.4. Прогнозирование доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба, платежей, взимаемых государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации, за выполнение определенных функций.
Прогнозирование осуществляется в разрезе следующих доходов:
- платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации, за выполнение определенных функций;
- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
- доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
- денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации);
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства. Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Прогнозирование доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба, платежей, взимаемых государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации, за выполнение определенных функций, осуществляется экспертным методом. В течение текущего финансового года, по мере необходимости, производится обновление расчетов с учетом фактических поступлений.
3.5. Прогнозирование прочих неналоговых доходов.
Прогнозирование осуществляется в разрезе следующих доходов:
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
- прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.
Прогнозирование прочих неналоговых доходов осуществляется экспертным методом на момент составления проекта бюджета Хабаровского края
- при наличии данной информации. В случае отсутствия информации производится обновление расчетов в течение текущего финансового года, по мере необходимости, с учетом фактических поступлений.
3.6. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Прогнозирование осуществляется в разрезе следующих доходов:
- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ;
- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы;
- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;
- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поощрение лучших учителей;
- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом;
- прочие субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации;
- субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;
- прочие субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации;
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока;
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату стипендий Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации для обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации;
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации;
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от федерального бюджета;
Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется экспертным методом на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.
3.7. Прогнозирование безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций, физических лиц.
Прогнозирование осуществляется в разрезе следующих доходов:
- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации.
При прогнозировании безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций для получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации применяется метод фактического поступления.
3.8. Прогнозирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
Прогнозирование осуществляется в разрезе следующих доходов:
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет;
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов;
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет;
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов;
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы из бюджетов муниципальных образований;
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом из бюджетов муниципальных образований;
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока из бюджетов муниципальных образований;
- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы из бюджетов муниципальных образований;
- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации;
- возврат остатков субсидий на подготовку управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации;
- возврат остатков субсидий на поощрение лучших учителей из бюджетов субъектов Российской Федерации;
- возврат остатков субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом из бюджетов субъектов Российской Федерации;
- возврат остатков субсидий на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы из бюджетов субъектов Российской Федерации;
- возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации для обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации из. бюджетов субъектов Российской Федерации.
Прогнозирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется на момент формирования бюджета Хабаровского края экспертным методом - при наличии данной информации. В случае отсутствия информации производится обновление расчетов в течение текущего финансового года, по мере необходимости, с учетом фактических поступлений.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 23 марта 2017 г. N 396 "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.