Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 31 декабря 2017 г. N 574-пр
"Приложение N 10
к Государственной программе
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по реализации на территории городских и сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по реализации на территории городских и сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан (далее - субсидии, расходное обязательство и проекты соответственно).
1.2. Субсидии предоставляются из краевого бюджета бюджетам городских и сельских поселений Хабаровского края (далее - местные бюджеты, муниципальные образования и край соответственно).
1.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
1.4. Субсидии предоставляются министерством сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий Хабаровского края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидий.
2. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии и условия предоставления субсидий
2.1. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии (далее - отбор) являются:
1) социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:
- степень готовности объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в заявке муниципального образования края на участие в отборе (далее также - объект), после реализации проекта;
- долю населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, от общей численности жителей населенного пункта муниципального образования края, в котором реализуется проект (далее также - население);
- наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды или по улучшению ее состояния;
2) степень участия населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории населенного пункта муниципального образования края, в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, включающая в себя:
- степень участия населения в определении приоритетности проекта (согласно протоколам собраний граждан и (или) итогам опроса (анкетирования) граждан);
- степень участия населения в определении параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан);
- участие населения в реализации проекта в неденежной форме;
- участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края (далее также - прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме;
3) степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта;
4) количество создаваемых и (или) сохраняемых рабочих мест в рамках реализации проекта;
5) уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:
- уровень софинансирования за счет средств местного бюджета;
- уровень софинансирования за счет средств населения;
- уровень софинансирования за счет прочих источников внебюджетного финансирования;
6) использование средств массовой информации и средств изучения общественного мнения в процессе разработки и популяризации проекта.
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие проекта, приоритетность и параметры которого подтверждены протоколами собраний граждан, подготовленным в порядке и по форме, определенными муниципальными нормативными правовыми актами (далее - протокол собрания граждан), и (или) итогами опроса (анкетирования) граждан в письменной форме, направленного на решение вопросов, отнесенных к вопросам местного значения муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Хабаровского края от 26 ноября 2014 г. N 16 "О закреплении за сельскими поселениями Хабаровского края вопросов местного значения".
Проект должен предусматривать прогнозируемые сроки его реализации до 31 декабря года предоставления субсидии;
2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по реализации на территории муниципальных образований края проектов и объемы их финансирования в году обращения за предоставлением субсидии;
3) непревышение объема субсидии по всем заявкам (заявке) муниципального образования края более чем два миллиона рублей;
4) обеспечение муниципальным образованием края доли софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии, но не менее пяти процентов от объема запрашиваемой муниципальным образованием края субсидии на реализацию проекта;
5) обеспечение муниципальным образованием края участия жителей муниципального образования края в софинансировании в денежной форме расходного обязательства в размере не менее одного процента от объема запрашиваемой муниципальным образованием края субсидии на реализацию проекта, указанного в подпункте 1 настоящего пункта;
6) обеспечение муниципальным образованием края участия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, в софинансировании в денежной форме расходного обязательства в размере не менее одного процента от объема запрашиваемой муниципальным образованием края субсидии на реализацию проекта, указанного в подпункте 1 настоящего пункта;
7) представление муниципальным образованием края в министерство отчета об использовании субсидии, отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии по формам, установленным министерством, до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - отчеты);
8) возврат субсидии в соответствии с пунктами 4.9- 4.10 раздела 4 настоящего Порядка.
3. Порядок проведения отбора
3.1. Министерство не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала приема заявок муниципальных образований края для участия в отборе (далее - заявка) публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsh.khabkrai.ru) извещение о сроках приема документов (даты начала и окончания приема документов), указанных в пункте 3.3 настоящего раздела (далее - официальный сайт министерства и извещение соответственно).
Срок приема заявок составляет не менее 10 календарных дней с даты начала приема заявок.
3.2. Муниципальное образование края, в состав которого входит более одного населенного пункта, вправе подать заявку на реализацию проектов в каждом населенном пункте.
3.3. Для участия в отборе муниципальные образования края в срок, указанный в извещении, подают в министерство на бумажном носителе и (или) направляют через Систему электронного документооборота Правительства края, по электронной почте, с последующим направлением на бумажном носителе, следующие документы (далее также - документы):
1) заявку с указанием объема запрашиваемой субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из решения о местном бюджете, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансирование расходного обязательства в году обращения за предоставлением субсидии;
3) копии муниципальной программы и муниципального правового акта о ее утверждении;
4) протоколы собраний граждан и (или) итоги опроса (анкетирования) граждан в письменной форме, подтверждающие приоритетность проекта;
5) протоколы собраний граждан в письменной форме об определении параметров проекта;
6) фотоматериалы, подтверждающие проведение собраний граждан (от трех до пяти цветных фотографий формата А5 с фиксацией даты снимка);
7) гарантийные письма юридических лиц, некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, о готовности внести вклад в реализацию проекта в неденежной форме (при наличии неденежного вклада из внебюджетных источников), подписанные руководителем юридического лица, некоммерческой организации, индивидуальным предпринимателем и заверенные печатью юридического лица, некоммерческой организации, индивидуального предпринимателя (при наличии);
8) копии документов, подтверждающих стоимость реализации проекта (сметный расчет, коммерческие предложения и другие документы, подтверждающие расчет стоимости реализации проекта);
9) документы и (или) другие материалы, подтверждающие использование средств массовой информации и средств изучения общественного мнения в процессе разработки и популяризации проекта (в случае использования);
10) опись документов.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, должны быть подписаны главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности (далее - глава муниципального образования), и заверены печатью местной администрации.
Документы, указанные в подпунктах 3 - 5, 8 настоящего пункта должны быть заверены главой муниципального образования края и печатью местной администрации.
3.4. Муниципальное образование края до даты окончания приема документов, указанной в извещении, вправе заменить указанные документы путем направления в министерство подписанного главой муниципального образования письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
Муниципальное образование края до даты окончания приема документов, указанной в извещении, вправе отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования.
3.5. Документы, представленные муниципальными образованиями края в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности поступления, с указанием даты и порядкового номера.
Датой поступления документов в министерство считается дата регистрации документов.
3.6. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного в извещении, рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы, представленные муниципальными образованиями края в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела и по результатам указанного рассмотрения:
1) в случае отсутствия оснований для признания муниципального образования края не прошедшим отбор, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 3.8 настоящего раздела принимает решение о признании муниципального образования края прошедшим отбор;
2) в случае наличия оснований для признания муниципального образования края не прошедшим отбор, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 3.8 настоящего раздела, принимает решение о признании муниципального образования края не прошедшим отбор с обоснованием причин принятия такого решения;
3) размещает на официальном сайте министерства решения, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта.
3.7. В течение 15 рабочих дней по истечение срока, указанного в пункте 3.6 настоящего раздела министерство:
1) оценивает заявки муниципальных образований края прошедших отбор по каждому из критериев, установленных пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, на основании Методики проведения оценки заявок, являющейся Приложением N 2 к настоящему Порядку;
2) формирует рейтинг муниципальных образований края в порядке, предусмотренном абзацами 4 - 6 настоящего пункта (далее - рейтинг), и размещает его на официальном сайте министерства.
Первым в рейтинге указывается муниципальное образование края, набравшее по результатам оценки заявок наибольшее количество баллов.
В случае если несколько муниципальных образований края имеют равное количество баллов по результатам оценки заявок, первым в рейтинге указывается муниципальное образование края, чья заявка и документы, прилагаемые к заявке, поступили раньше на регистрацию в министерство.
Далее в рейтинге в порядке убывания указываются муниципальные образования края, набравшие по результатам оценки заявок меньшее количество баллов, чем у предшествующего муниципального образования края, в рейтинге.
3.8. Основаниями для признания муниципального образования края не прошедшим отбор являются:
1) несоответствие муниципального образования края пункту 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
2) несоблюдение муниципальным образованием края сроков приема документов, указанных в извещении;
3) несоответствие представленных муниципальным образованием края документов требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего раздела, и (или) представление не в полном объеме указанных документов, а также наличие недостоверных сведений (информации) в представленных документах;
4) невыполнение муниципальным образованием края условий предоставления субсидий, установленных подпунктами 1 - 3, 5, 6 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
5) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидий;
6) непоступление в министерство в срок, установленный абзацем первым пункта 4.5 раздела 4 настоящего Порядка, соглашения, подписанного главой муниципального образования.
4. Порядок предоставления и расходования субсидий
4.1. Муниципальному образованию края, чья заявка является первой в рейтинге, субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом в заявке, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидий.
В случае если после распределения субсидии муниципальному образованию края, указанному в абзаце 1 настоящего пункта, имеется остаток средств субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями края, заявки которых по порядковым номерам являются следующими в рейтинге, в объемах, запрашиваемых муниципальными образованиями края в заявках, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидий.
В случае если после распределения субсидии муниципальным образованиям края, указанным в абзаце 2 настоящего пункта, остаток средств субсидии меньше объема, запрашиваемого следующим в рейтинге муниципальным образованием края в заявке, субсидия подлежит распределению муниципальному образования края, остатка субсидии которому достаточно в полном объеме, запрашиваемом в заявке, и которое в списке прошедших отбор расположено выше других муниципальных образований края, которым остатка субсидии также достаточно в полном объеме, запрашиваемом в заявке.
4.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края, указанными в пункте 4.1 настоящего раздела (далее также - получатели субсидии), утверждается постановлением Правительства Хабаровского края.
4.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключаемого между министерством и местной администрацией соглашения, оформленного в соответствии с формой, установленной министерством (далее - соглашение), содержащего следующие основные положения:
1) цели и условия предоставления субсидии;
2) сведения о размере субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства;
3) доля софинансирования муниципальным образованием края расходного обязательства за счет средств местного бюджета, которая должна быть не менее пяти процентов от объема субсидии, обязательство по ее обеспечению;
4) наименование муниципальной программы и реквизиты муниципального правового акта, утвердившего муниципальную программу;
5) значение показателя результативности использования субсидии, обязательство муниципального образования края по его достижению;
6) обязательство муниципального образования края о представлении в министерство отчетов в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
7) обязательство муниципального образования края о возврате субсидии в соответствии с пунктами 4.9, 4.10 настоящего раздела.
8) обязательство об обеспечении муниципальным образованием края участия жителей муниципального образования края в софинансировании в денежной форме расходного обязательства в размере не менее одного процента от объема запрашиваемой муниципальным образованием края субсидии на реализацию проекта, указанного в подпункте 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
9) обязательство об обеспечении муниципальным образованием края участия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, в софинансировании в денежной форме расходного обязательства в размере не менее одного процента от объема запрашиваемой муниципальным образованием края субсидии на реализацию проекта, указанного в подпункте 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
10) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
4.4. Не позднее 10 рабочих дней со дня издания нормативного правового акта Правительства края, указанного в пункте 4.2 настоящего раздела, министерство направляет получателям субсидии подписанный министерством проект соглашения в двух экземплярах.
4.5. Глава муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет один экземпляр в министерство на бумажном носителе, а также направляет через Систему электронного документооборота Правительства края.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, соглашения, подписанного главой муниципального образования, министерство в течение рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, на основании подпункта 6 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Порядка:
1) принимает решение о признании муниципального образования края не прошедшим отбор, и направляет муниципальному образованию края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины принятия такого решения;
2) вносит соответствующие изменения в распределение, указанное в пункте 4.2 настоящего раздела.
4.6. Перечисление субсидии осуществляется министерством в случае поступления в министерство в срок, установленный абзацем первым пункта 4.5 настоящего раздела, соглашения, подписанного главой муниципального образования. Перечисление субсидии министерством осуществляется в течение 30 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 4.5 настоящего раздела, в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
4.7. Условием расходования субсидии является ее направление на финансирование расходного обязательства.
4.8. Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам года предоставления субсидии значения показателя результативности использования субсидии.
Показателем результативности использования субсидии является реализация проекта.
4.9. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (далее - отчетная дата) не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное недостижение не устранено, объем средств субсидии, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет () до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
C - сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
4.10. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 4.9 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, должны быть представлены получателем субсидии в министерство до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных получателем субсидии, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, устанавливаются министерством не позднее 30 рабочих дней до даты начала приема документов.
4.11. Остаток субсидии, не использованный на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, подлежит возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.12. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.13. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий из краевого
бюджета бюджетам муниципальных
образований Хабаровского края на
софинансирование расходных
обязательств по реализации на
территории городских и сельских
поселений Хабаровского края проектов
развития муниципальных образований
Хабаровского края, основанных
на местных инициативах граждан
Форма
В министерство
сельскохозяйственного
производства и развития сельских
территорий Хабаровского края
ЗАЯВКА
на участие в отборе муниципальных образований Хабаровского края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по реализации на территории городских и сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан
г. Хабаровск "___" ___________ 20___ г.
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
заявляет о намерении участвовать в отборе муниципальных образований
края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование
расходных обязательств по реализации на территории городских и
сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных
образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах
граждан, и просит предоставить в 20___ году субсидию в объеме ______
тыс. (____________________) рублей.
(сумма прописью)
Субсидия необходима для реализации следующего проекта развития
муниципального образования края, основанного на местных инициативах
граждан (далее - проект):
1. Наименование проекта: ___________________________________________
___________________________________________________________________.
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальное образование края, на территории которого
реализуется проект: _______________________________________________.
(наименование муниципального образования края)
2.2. Населенный пункт, на территории которого реализуется проект: __
___________________________________________________________________.
3. Общие сведения о муниципальном образовании края:
3.1. Численность населения муниципального образования края
(человек): ______________.
3.2. Количество населенных пунктов, входящих в состав муниципального
образования края (единиц): ______.
3.3. Наименование населенных пунктов, входящих в состав
муниципального образования края, с указанием численности населения
каждого из них:
1) ____________________________________________ _________ человек;
2) ____________________________________________ _________ человек;
3) ____________________________________________ _________ человек.
4. Сведения об инициативной группе проекта:
4.1. Наименование инициативной группы проекта (при наличии): _______
___________________________________________________________________.
4.2. Руководитель инициативной группы проекта: _____________________
(фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________.
(при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты)
4.3. Члены инициативной группы проекта:
1) _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, адрес
____________________;
электронной почты)
2) _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, адрес
____________________;
электронной почты)
3) _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, адрес
____________________.
электронной почты)
5. Описание проекта:
5.1. Направление проекта (в соответствии с вопросами местного
значения поселений, согласно Федеральному закону от 06 октября
2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Закону Хабаровского края от
26 ноября 2014 г. N 16 "О закреплении за сельскими поселениями
Хабаровского края вопросов местного значения"): ____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
5.2. Обоснование приоритетности проекта: ___________________________
(описание сути проблемы,
____________________________________________________________________
степень ее важности для населения муниципального образования
___________________________________________________________________.
края, на территории которого реализуется проект, и т.д.)
5.3. Мероприятия в рамках реализации проекта:
5.3.1. Подготовка смет, ведомостей и другие подготовительные работы:
____________________________________________________________________
(описание необходимых подготовительных мероприятий)
___________________________________________________________________.
5.3.2. Мероприятия по реализации проекта: __________________________
(описание
____________________________________________________________________
конкретных мероприятий в рамках реализации проекта)
__________________________________________________________________.
5.3.3. Приобретение оборудования, необходимого для осуществления
мероприятий, реализуемых в рамках проекта: _________________________
(описание оборудования,
____________________________________________________________________
которое необходимо приобрести, в каких целях)
___________________________________________________________________.
5.3.4. Прочая деятельность, осуществляемая в целях реализации
проекта:
____________________________________________________________________
(описание иной необходимой деятельности, направленной на
реализацию проекта)
___________________________________________________________________.
5.4. Использование средств массовой информации и средств изучения
общественного мнения в процессе разработки и популяризации проекта
(приложить копии печатных материалов): _____________________________
___________________________________________________________________.
5.5. Ожидаемые результаты реализации проекта _______________________
(описание конкретных
____________________________________________________________________
изменений в населенном пункте муниципального образования края,
____________________________________________________________________
к которым приведет реализация проекта,
___________________________________________________________________.
по возможности их количественная характеристика, динамика)
6. Характеристика населения муниципального образования края, которое
получит пользу от реализации проекта:
6.1. Группы жителей населенного пункта, которые получат пользу от
реализации проекта (например: дети, учащиеся школы, фермеры,
молодежь, жители пожилого возраста; население, проживающее на
определенной улице населенного пункта, и т.д.): ____________________
___________________________________________________________________.
6.2. Численность населения населенного пункта, которое получит
пользу от реализации проекта - количество человек, которые
непосредственно или косвенно получат пользу от реализации проекта
(например, в случае ремонта улицы непосредственную пользу получат
жители этой и прилегающих улиц, а косвенную - все жители поселения):
1) непосредственно (человек) _____________;
2) косвенно (человек) _____________;
3) всего (человек) _____________;
4) доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации
проекта, от общей численности жителей населенного пункта
муниципального образования края, в котором реализуется проект
(проценты)___________.
7. Информация об объекте общественной инфраструктуры муниципального
образования края, создаваемом в рамках реализации проекта (при
наличии) (далее - объект):
7.1. Общий срок создания объекта: _________________________________.
7.2. Общая характеристика объекта: _________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
7.3. Текущее состояние объекта (в случае его реконструкции,
капитального ремонта): _____________________________________________
___________________________________________________________________.
7.4. Степень готовности объекта после реализации проекта (в
процентах, описать): _______________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
8. Проектная документация (при наличии): ___________________________
____________________________________________________________________
(краткое описание проектной документации: дата, кем разработана,
____________________________________________________________________
необходимость доработки)
___________________________________________________________________.
9. Степень участия населения, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих
деятельность на территории муниципального образования края, в
определении и решении проблемы, на которую направлен проект:
9.1. Степень участия населения в определении приоритетности проекта
(согласно протоколам собраний граждан и (или) итогам опроса
(анкетирования) граждан в письменной форме): _______________________
(общее число участников
______________________________________________________ человек.
собрания(ий) и (или) опроса (анкетирования) граждан)
9.2. Степень участия населения в определении параметров проекта
(согласно протоколу собрания граждан): ____________________ человек.
(число участников собрания)
9.3. Участие населения в реализации проекта в неденежной форме
(далее - вклад населения), в том числе:
9.3.1. Вклад населения безвозмездным трудом (выполнением работ,
предоставлением услуг):
Таблица 1
N |
Субъект выполнения работ (оказания услуг) |
Вид работ (услуг) |
Срок выполнения работ (оказания услуг) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3.2. Вклад населения в натуральной форме:
Таблица 2
N |
Субъект предоставления |
Наименование продукции, товаров, материалов и т.д. |
Единица измерения (кг, м и т.д.) |
Количество |
Цена за единицу (рублей) |
Общая стоимость (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
9.3.3. Вклад населения в форме предоставления техники и оборудования:
Таблица 3
N |
Субъект предоставления |
Наименование техники, оборудования |
Количество нормо-часов |
Цена за единицу (рублей) |
Общая стоимость (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
9.4. Участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на
территории муниципального образования края (далее - прочие источники
внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной
форме (далее - вклад прочих источников внебюджетного
финансирования), в том числе:
9.4.1. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования
безвозмездным выполнением работ, предоставлением услуг:
Таблица 4
N |
Субъект выполнения работ (оказания услуг) |
Вид работ (услуг) |
Срок выполнения работ (оказания услуг) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.4.2. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в
натуральной форме:
Таблица 5
N |
Субъект предоставления |
Наименование продукции, товаров, материалов и т.д. |
Единица измерения (кг, м и т.д.) |
Количество |
Цена за единицу (рублей) |
Общая стоимость (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
9.4.3. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в форме
предоставления в пользование техники и оборудования:
Таблица 6
N |
Субъект предоставления |
Наименование техники, оборудования |
Количество нормо-часов |
Цена за единицу (рублей) |
Общая стоимость (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
9.5. Общая стоимость вклада населения и прочих источников
внебюджетного финансирования в неденежной форме (рублей):
Таблица 7
10. Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в
себя:
10.1. Уровень софинансирования за счет средств местного бюджета:
бюджетные ассигнования на финансирование расходных обязательств
муниципального образования края по реализации проекта в размере
____________ тыс. рублей (_________________________), что составляет
(сумма прописью)
_______ процентов от объема запрашиваемой субсидии.
10.2. Уровень софинансирования за счет средств населения:
1) _________________________________________________________________
(указывается общая сумма средств финансирования проекта
___________________________________________________________________;
за счет средств населения, кем и в каком объеме предоставляется)
2) составляет ________ процентов от объема запрашиваемой субсидии.
10.3. Уровень софинансирования за счет средств прочих источников
внебюджетного финансирования:
1) _________________________________________________________________
(указывается общая сумма средств финансирования проекта за счет
___________________________________________________________________;
средств прочих источников внебюджетного финансирования, кем и в
каком объеме предоставляется)
2) составляет ________ процентов от объема запрашиваемой субсидии.
10.4. Общий денежный объем финансирования проекта (рублей):
Таблица 8
11. Итоговая стоимость проекта (сумма общей стоимости вклада по
строке "Всего" пункта 9.5 и общего денежного объема финансирования
проекта по строке "Всего" пункта 10.4): ________ (_________________)
(сумма прописью)
рублей.
12. Прогнозируемые сроки реализации проекта: _______________________
(количество
___________________________________________________________________.
рабочих дней с указанием (при наличии) этапов реализации проекта)
13. Воздействие мероприятий по реализации проекта на состояние
окружающей среды (при его наличии - краткое описание мероприятий по
устранению причин негативного влияния на состояние окружающей среды
или по улучшению ее состояния): ____________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
14. Эксплуатация и содержание объекта после реализации проекта:
14.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта после
реализации проекта (субъекты и порядок эксплуатации объекта после
реализации проекта): _______________________________________________
___________________________________________________________________.
14.2. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании
объекта после реализации проекта, формы участия (при наличии): _____
___________________________________________________________________.
15. Количество создаваемых и (или) сохраняемых рабочих мест (при
наличии):
1) ___________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________.
________________
Примечание: от лиц, указанных в заявке получено письменное согласие
на обработку персональных данных.
Глава муниципального образования края |
|
|
|
МП |
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
"___" __________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий из краевого
бюджета бюджетам муниципальных
образований Хабаровского края на
софинансирование расходных
обязательств по реализации на
территории городских и сельских
поселений Хабаровского края проектов
развития муниципальных образований
Хабаровского края, основанных
на местных инициативах граждан
Методика
проведения оценки заявок муниципальных образований Хабаровского края на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по реализации на территории городских и сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан
Оценка заявок муниципальных образований Хабаровского края на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по реализации на территории городских и сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан (далее - заявка и субсидия соответственно), рассчитывается отдельно по каждому проекту в баллах по следующей формуле:
к |
Э = SUM ( x ), |
i = 1 |
где:
Э - оценка заявки;
- балльная оценка i-го критерия отбора;
- весовой коэффициент i-го критерия отбора;
к - общее число критериев отбора.
Балльная оценка критериев отбора и их весовой коэффициент определяются в соответствии с приложениями N 1, 2 к настоящей Методике соответственно.
Для целей настоящей Методики под населенными пунктами понимается городское поселение, сельский населенный пункт в составе сельского поселения.
Приложение N 1
к Методике
проведения оценки целесообразности
предоставления субсидий
из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований
Хабаровского края на софинансирование
расходных обязательств по реализации
на территории городских и сельских
поселений Хабаровского края проектов
развития муниципальных образований
Хабаровского края, основанных
на местных инициативах граждан
Таблица
соответствия критериев отбора муниципальных образований Хабаровского края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по реализации проектов развития городских и сельских поселений Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан, значению балльной оценки
N |
Наименование критерия конкурсного отбора |
Балльная оценка критерия конкурсного отбора |
1 |
2 |
3 |
1. |
Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя: |
|
1.1. |
Степень готовности объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в заявке муниципального образования края на участие в отборе, после реализации проекта (далее - объект): |
|
- полная |
100 |
|
- частичная |
30 |
|
1.2. |
Доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, от общей численности жителей населенного пункта муниципального образования края |
до 100 процентов (включительно) |
1.3. |
Наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды или по улучшению ее состояния: |
|
- наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды |
100 |
|
- наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды |
70 |
|
- отсутствие указанных мероприятий |
0 |
|
2. |
Степень участия населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории населенного пункта муниципального образования края, в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, включающая в себя: |
|
2.1. |
Степень участия населения в определении приоритетности проекта (согласно протоколам собраний граждан и (или) итогам опроса (анкетирования) граждан): |
|
|
- более 50 процентов от численности населения населенного пункта |
100 |
|
- от 25 до 50 процентов (включительно) от численности населения населенного пункта |
70 |
|
- от 10 до 25 процентов (включительно) от численности населения населенного пункта |
40 |
|
- от 5 до 10 процентов (включительно) от численности населения населенного пункта |
10 |
|
- менее 5 процентов от численности населения населенного пункта |
0 |
2.2. |
Степень участия населения в определении параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан): |
|
|
- более 10 процентов от численности населения населенного пункта |
100 |
|
- от 5 до 10 процентов (включительно) от численности населения населенного пункта |
70 |
|
- от 3 до 5 процентов (включительно) от численности населения населенного пункта |
30 |
|
- от 1 до 3 процентов (включительно) от численности населения населенного пункта |
10 |
|
- менее 1 процента от численности населения населенного пункта |
0 |
2.3. |
Участие населения в реализации проекта в неденежной форме: |
|
|
- более 5 процентов от общей стоимости проекта |
100 |
|
- от 2 до 5 процентов (включительно) от общей стоимости проекта |
70 |
|
- от 1 до 2 процентов (включительно) от общей стоимости проекта |
50 |
|
- менее 1 процента от общей стоимости проекта |
0 |
2.4. |
Участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, в реализации проекта в неденежной форме: |
|
|
- более 5 процентов от общей стоимости проекта |
100 |
|
- от 2 до 5 процентов (включительно) от общей стоимости проекта |
70 |
|
- от 1 до 2 процентов (включительно) от общей стоимости проекта |
50 |
|
- менее 1 процента от общей стоимости проекта |
0 |
3. |
Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта: |
|
|
- участие населения |
100 |
|
- отсутствие участия населения |
0 |
4. |
Количество создаваемых и (или) сохраняемых рабочих мест в рамках реализации проекта: |
|
|
- свыше 5 рабочих мест |
100 |
|
- от 3 до 5 рабочих мест (включительно) |
80 |
|
- от 1 до 2 рабочих мест (включительно) |
50 |
|
- отсутствие созданных и (или) сохраненных рабочих мест |
0 |
5. |
Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя: |
|
5.1. |
Уровень софинансирования за счет средств местного бюджета: |
|
|
- свыше 20 процентов от объема запрашиваемой субсидии |
100 |
|
- от 15 до 20 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии |
80 |
|
- от 10 до 15 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии |
50 |
|
- от 5 до 10 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии |
30 |
5.2. |
Уровень софинансирования за счет средств населения: |
|
|
- свыше 10 процентов от объема запрашиваемой субсидии |
100 |
|
- от 7 до 10 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии |
80 |
|
- от 5 до 7 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии |
70 |
|
- от 3 до 5 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии |
50 |
|
- от 1 до 3 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии |
30 |
5.3. |
Уровень софинансирования за счет средств прочих источников внебюджетного финансирования |
|
|
- свыше 7 процентов от объема запрашиваемой субсидии |
100 |
|
- от 5 до 7 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии |
80 |
|
- от 3 до 5 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии |
60 |
|
- от 1 до 3 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии |
40 |
6. |
Использование средств массовой информации и средств изучения общественного мнения в процессе разработки и популяризации проекта: |
|
|
- использование аудиовизуальных средств массовой информации (радио, телевидение и т.п.), информационных служб (новостные агентства, пресс-службы и т.п.) |
20 |
|
- использование печатных средств массовой информации |
20 |
|
- использование информационных стендов |
20 |
|
- проведение анкетирования населения |
20 |
|
- проведение творческих мероприятий, направленных на изучение общественного мнения |
20 |
|
- отсутствие использования указанных средств |
0 |
_______________
Примечание: максимальное количество баллов составляет 1300 баллов.
Приложение N 2
к Методике
проведения оценки целесообразности
предоставления субсидий
из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований
Хабаровского края на софинансирование
расходных обязательств по реализации
на территории городских и сельских
поселений Хабаровского края проектов
развития муниципальных образований
Хабаровского края, основанных
на местных инициативах граждан
Значение
весовых коэффициентов критериев отбора муниципальных образований Хабаровского края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по реализации проектов развития городских и сельских поселений Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан
N |
Наименование критерия конкурсного отбора |
Весовой коэффициент критерия конкурсного отбора |
1 |
2 |
3 |
1. |
Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя: |
0,23 |
|
- степень готовности объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в заявке муниципального образования края на участие в отборе (далее - объект), после реализации проекта |
0,10 |
|
- доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, от общей численности жителей населенного пункта муниципального образования края |
0,10 |
|
- наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды или по улучшению ее состояния |
0,03 |
2. |
Степень участия населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории населенного пункта муниципального образования края, в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, включающая в себя: |
0,27 |
|
- степень участия населения в определении приоритетности проекта (согласно протоколам собраний граждан и (или) итогам опроса (анкетирования) граждан) |
0,05 |
|
- степень участия населения в определении параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан) |
0,10 |
|
- участие населения в реализации проекта в неденежной форме |
0,07 |
|
- участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, в реализации проекта в неденежной форме |
0,05 |
3. |
Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта |
0,03 |
4. |
Количество создаваемых и (или) сохраняемых рабочих мест в рамках реализации проекта |
0,05 |
5. |
Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя: |
0,32 |
|
- уровень софинансирования за счет средств местного бюджета |
0,10 |
|
- уровень софинансирования за счет средств населения |
0,12 |
|
- уровень софинансирования за счет средств прочих источников внебюджетного финансирования |
0,10 |
6. |
Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения в процессе разработки и популяризации проекта |
0,10 |
|
- использование аудиовизуальных средств массовой информации (радио, телевидение и т.п.), информационных служб (новостные агентства, пресс-службы и т.п.) |
0,02 |
|
- использование печатных средств массовой информации |
0,02 |
|
- использование информационных стендов |
0,02 |
|
- проведение анкетирования населения |
0,02 |
|
- проведение творческих мероприятий, направленных на изучение общественного мнения |
0,02 |
|
- отсутствие использования указанных средств |
0 |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2017 г. N 574-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.