Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Инструкция
дежурного диспетчера ЕДДС Администрации муниципального района имени Полины Осипенко по пропускному режиму в здание Администрации муниципального района
(утв. постановлением Администрации муниципального района им. Полины Осипенко Хабаровского края от 12 января 2018 г. N 7)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок организации пропускного режима в здание, порядок пропуска сотрудников Администрации муниципального района имени Полины Осипенко, посетителей, вноса (выноса) материальных ценностей в здание Администрации муниципального района имени Полины Осипенко расположенного по адресу: 682380 Хабаровский край район имени Полины Осипенко с. имени Полины Осипенко ул. Амгуньская,72, (далее - здание Администрации).
1.2. Для осуществления пропускного режима в здание Администрации организуется круглосуточное дежурство - Единой дежурно-диспетчерской службой Администрации муниципального района.
1.3. Пропуск в здание Администрации сотрудников Администрации и посетителей осуществляется через центральный вход.
1.4. Запасный выход закрыт, используется для эвакуации работников и посетителей Администрации.
1.5. Запасный выход открывается для хозяйственных нужд и в случае эвакуации при возникновении нештатных ситуаций.
2. Документы, дающие право на вход в здание Администрации
2.1. Пропуск в здание Администрации осуществляется на основании следующих документов:
- для сотрудников Администрации - по служебному удостоверению;
- для посетителей - запись в журнале учета посетителей по предъявлению документа удостоверяющего личность;
- для участников организованных мероприятий (совещаний, заседаний и т.п.) - списков участников мероприятий, которые подаются и согласовываются с заведующим сектором по делам ГОЧС, безопасности и мобилизационной подготовки после согласования списки подаются дежурному диспетчеру ЕДДС Администрации муниципального района за день до проведения мероприятия, подписанных руководителями структурных подразделений, ответственными за проведение мероприятия, и документа, удостоверяющего личность, либо пропуск участников (совещаний, заседаний и т.п) в присутствии муниципальных служащих, ответственных за проведение данного мероприятия;
- для лиц, указанных в перечне утвержденным настоящим постановлением (Приложение 4), имеющих право на вход в здание Администрации муниципального района - по служебному удостоверению;
- для работников органов государственного надзора и контроля, имеющих в соответствии с действующим законодательством право беспрепятственного посещения объектов, право беспрепятственного доступа на объекты надзора и контроля (при исполнении служебных обязанностей) - по служебному удостоверению.
3. Обеспечение пропускного режима
3.1. Посетители допускаются в здание Администрации в рабочие дни в соответствии с утвержденным графиком приема граждан сотрудниками структурных подразделений (отделов, секторов).
3.2. Посетители, прибывшие на прием и не имеющие соответствующего служебного удостоверения, предъявляется один из следующих документов:
- паспорт;
- временное удостоверение личности, выданное взамен утраченного паспорта;
- водительское удостоверение;
- пенсионное удостоверение.
3.3. Лица с явными признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения в здание Администрации не допускаются.
3.4. Лицо, предъявившее документ, вызывающий сомнение в его подлинности в здание Администрации не допускается.
3.5. Все лица, проходящие через зону пропуска, обязаны предъявить пропуск либо иной документ в развернутом виде дежурному диспетчеру ЕДДС Администрации муниципального района. В случае отсутствия документа, дающего право на вход в здание Администрации, данное лицо в здание не допускается.
3.6. При проверке документов дежурный диспетчер ЕДДС Администрации муниципального района обязан обратить особое внимание на:
- принадлежность документа его предъявителю;
- наличие соответствующей печати и подписи лица, выдавшего документ;
- отсутствие исправлений и подчисток в документе;
- соответствие наименований и количества выносимых материальных ценностей, указанных в материальном пропуске.
3.7. При обнаружении неправильно оформленного документа на право входа в здание Администрации дежурный диспетчер ЕДДС Администрации муниципального района обязан приостановить пропуск лица, доложить о случившемся заведующему сектором по делам ГОЧС, безопасности и мобилизационной подготовки Администрации муниципального района или лицу его замещающему и действовать в соответствии с полученными указаниями.
3.8. Разрешается вход в здание Администрации лицам, имеющим при себе портфели, дипломаты, папки, дамские сумки, полиэтиленовые пакеты. Лица с объемными сумками, чемоданами, коробками, иной крупногабаритной ручной кладью в здание Администрации не пропускаются.
3.9. В случае обнаружения у граждан предметов, веществ, которые могут быть идентифицированы как химическое, бактериологическое оружие или взрывоопасные предметы - немедленно доложить заведующему сектором по делам ГОЧС, безопасности и мобилизационной подготовки Администрации муниципального района или лицу его замещающему, принять меры к освобождению холла здания Администрации и зоны контроля от сотрудников и посетителей. Закрыть входную дверь до особого распоряжения, не допускать контакта с веществом или предметом до прибытия сотрудников ОМВД России по району имени Полины Осипенко.
3.10. Пропуск в здание Администрации лиц с профессиональной видеозаписывающей аппаратурой осуществляется с уведомления руководства Администрации муниципального района.
3.11. В случае возникновения аварии (повреждения) электросети, отопительной системы, при вызове скорой медицинской помощи, а также при пожаре - аварийные расчеты, экипажи скорой медицинской помощи и пожарные расчеты допускаются беспрепятственно.
3.12. Материальный пропуск подлежит сдаче дежурному по зданию Администрации.
4. Порядок пропуска в здание Администрации в нерабочее и ночное время, выходные и праздничные дни
4.1. В нерабочее время в выходные и праздничные дни организация пропускного режима согласно всех пунктов данной инструкции возлагается на дежурного диспетчера ЕДДС Администрации муниципального района.
4.2. В случае необходимости сотрудник Администрации допускается на свое рабочее место беспрепятственно.
4.3. В случае аварии (повреждения) электросети, или отопительной системы и выполнения других срочных работ в ночное время, выходные и праздничные дни пропуск работников аварийных служб осуществляется беспрепятственно. К месту аварии вызывается управляющий делами Администрации муниципального района или лицо его замещающее.
5. Организация и порядок производства ремонтно-строительных работ в здании Администрации
5.1. Специалисты и работники подрядных строительных организаций пропускаются в здание Администрации по спискам, согласованным с управляющим делами Администрации муниципального района или лицом его замещающим.
6. Действия в случае возникновения чрезвычайной ситуации в здании Администрации
6.1. В случае возникновения чрезвычайной ситуации в здании Администрации, независимо от необходимости проведения эвакуации, допуск посетителей в здание Администрации прекращается.
7. Порядок выноса (вывоза) материальных средств из здания Администрации:
7.1. Материальные средства (оргтехника, мебель, оборудование и т.д.) из здания выносятся (вывозятся) по материальному пропуску.
7.2. Материальный пропуск подписывает управляющий делами Администрации муниципального района или лицо его замещающее.
7.3. При выносе (вывозе) материальных средств материальный пропуск изымается в зоне пропуска. Сданные материальные пропуска хранятся у дежурного диспетчера ЕДДС Администрации муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.