В соответствии с постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 06.08.2015 N 540 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, согласования, утверждения и реализации муниципальных программ Комсомольского муниципального района", распоряжением администрации Комсомольского муниципального района от 16.06.2017 N 82-р "О разработке муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе на 2018 - 2020 годы" администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе на 2018 - 2020 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района, на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальным вопросам Маркову Т.Ф.
Глава муниципального района |
А.В. Коломыцев |
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе в 2018 - 2020 годах"
(утв. постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 10 октября 2017 г. N 1152)
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе в 2018 - 2020 годах" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
отдел по молодежной политике и спорту администрации Комсомольского муниципального района |
Соисполнитель Программы |
управление образования администрации Комсомольского муниципального района |
Цели Программы |
создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни |
Задачи Программы |
- распространение и внедрение опыта работы в сфере физической культуры и спорта, совершенствование кадрового и методического обеспечения сферы физической культуры и спорта района; - увеличение числа жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом; - развитие инфраструктуры для занятий спортом; - пропаганда занятий физической культурой и спортом; - повышение уровня подготовленности спортсменов, популяризация детско-юношеского спорта; - увеличение числа жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом; - популяризация детско-юношеского спорта; - организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; - организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан; - увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Основные мероприятия Программы |
- организационно-правовое обеспечение; - развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта; - информационное обеспечение отрасли; - совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов; - спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа |
Подпрограммы |
отсутствуют |
Целевые индикаторы (показатели) Программы |
- охват специалистов сферы физической культуры и спорта, принявших участие в семинарах, "круглых столах" по проблемам развития отрасли; - численность детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности; - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения; - количество размещенных материалов в СМИ; - количество спортсменов массовых разрядов; - численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом; - доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в численности населения от 3 до 79 лет; - доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа планируется к реализации в течение 2018 - 2020 годов. I этап - II этап - III этап - 2020 год |
Финансовое обеспечение реализации Программы |
Общий объем финансирования Программы в 2018 - 2020 годах составит - В том числе по годам реализации Программы: 2018 год - 2019 год - 2020 год - 420,0 тыс. рублей |
Конечный результат реализации Программы |
- увеличение численности специалистов сферы физической культуры и спорта, принявших участие в семинарах, "круглых столах" по проблемам развития отрасли до 50 человек; - увеличение численности детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности до 292 человека; - увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 8,32 процента; - увеличение количества размещенных материалов в СМИ до 30 единиц; - увеличение количества спортсменов массовых разрядов до 340 человек; - увеличение численности граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 7900 человек; - увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 29,9 процента от численности населения в возрасте от 3 до 79 лет; - увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 30,2 процента |
1. Характеристика и основные проблемы текущего состояния физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе
Одним их приоритетов социально-экономической политики Комсомольского муниципального района является формирование условий, обеспечивающих развитие социально-культурной сферы, в том числе сферы физической культуры и спорта.
Систематические занятия физической культурой и спортом не только способствуют укреплению здоровья, но и выполняют такие важные социальные функции, как: укрепление нравственности, социальная адаптация, снижение социальной напряженности, профилактика правонарушений, борьба с наркоманией, отвлечение подростков от улицы и вредных привычек.
Текущее состояние физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе характеризуется положительными тенденциями, связанными с развитием спортивных и физкультурных традиций, достижениями спортсменов района на краевых и всероссийских соревнованиях.
Работа по созданию условий для развития спорта в районе проводится на базе трех муниципальных учреждений спортивной направленности, филиала краевого государственного учреждения "Хабаровская краевая специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва" по лыжным гонкам в школе села Нижнетамбовское, спортивных залов общеобразовательных школ и воинских частей.
По состоянию на 1 января 2017 года в районе насчитывается 34 плоскостных сооружения, 14 спортивных залов, в тоже время большинство сооружений требуют капитального и текущих ремонтов, не обеспечены современными техническими средствами и оборудованием.
В связи с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 24.03.2014 N 172 по поэтапному внедрению на территории Российской Федерации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), повышением роста интереса населения района к занятиям спортом требуется увеличение количества простейших плоскостных сооружений, отвечающих современным требованиям к их оснащению.
Ежегодно растет интерес жителей района к занятиям спортом и физической культурой, престижность здорового образа жизни. В период действия муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе на 2015 - 2017 годы" ежегодно проводилось 28 районных спортивных мероприятий, 7 спартакиад и фестивалей среди различных групп населения района, в том числе среди учащихся образовательных учреждений, трудящихся, ветеранов, войсковых частей.
По данным официальной статистики в Комсомольском муниципальном районе численность занимающихся физической культурой и спортом в 2016 году составила 29,65 процента.
Этот показатель положительно характеризует уровень вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом, а также эффективность принимаемых органами местного самоуправления мер по созданию условий для поддержания здорового образа жизни.
С целью популяризации физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни в районе ведется постоянная работа по информированию населения о спортивных мероприятиях, о результатах выступлений спортсменов на краевых и всероссийских соревнованиях.
Приведенные факты подтверждают результативность использования программно-целевого метода при решении задач, определенных Программой.
Несмотря на общую положительную динамику в развитии сферы физической культуры и спорта имеются проблемы, требующие разработки новых подходов их решения.
В настоящее время имеются проблемы, отрицательно влияющие на развитие физической культуры и спорта в районе:
- общее ухудшение физического развития и физической подготовленности подрастающего поколения;
- недостаточно эффективная система развития детско-юношеского спорта, подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд района;
- отставание в развитии и внедрении современной спортивной инфраструктуры, в том числе по месту жительства и отдыха населения;
Состояние существующей материально-технической базы не соответствует современным требованиям развития физической культуры и спорта.
Анализ состояния физической культуры и спорта в районе позволяет сделать вывод о необходимости реализации Программы, в которой предусмотрены современные основы развития массовой оздоровительной физической культуры, материально-технической базы спорта, как единой системы развития и реализации способностей и возможностей человека.
2. Приоритеты и цели политики муниципального района в сфере физической культуры и спорта, основные цели и задачи Программы
Политика Комсомольского муниципального района в сфере физической культуры и спорта, а также механизмы реализации определены, исходя из Стратегии развития физической культуры и спорта в Хабаровском крае на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26.01.2012 N 13-пр.
Основной целью Программы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни.
Для достижения цели предлагается решение следующих задач:
- распространение и внедрение опыта работы в сфере физической культуры и спорта, совершенствование кадрового и методического обеспечения сферы физической культуры и спорта района;
- увеличение числа жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- развитие инфраструктуры для занятий спортом;
- пропаганда занятий физической культурой и спортом;
- популяризация детско-юношеского спорта;
- повышение уровня подготовленности спортсменов, популяризация детско-юношеского спорта;
- увеличение числа жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;
- увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Достижение цели и решение задач Программы будет осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
3. Прогноз конечных результатов Программы
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры, спорта в социально-экономическое развитие района, что позволит к 2020 году обеспечить:
- увеличение численности специалистов сферы физической культуры и спорта, принявших участие в семинарах, "круглых столах" по проблемам развития отрасли до 50 человек;
- увеличение численности детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования, детей спортивной направленности до 292 человек;
- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 8,32 процента;
- увеличение количества размещенных материалов в СМИ до 30 единиц;
- увеличение количества спортсменов массовых разрядов до 340 человек;
- увеличение численности граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 7900 человек;
- увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 29,9 процента от численности населения в возрасте от 3 до 79 лет;
- увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 30,2 процента.
4. Этапы и сроки реализации Программы
Программа планируется к реализации в течение 2018 - 2020 годов.
I этап - 2018 год;
II этап - 2019 год;
III этап - 2020 год.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки результатов реализации Программы предлагается использовать в качестве определяющих индикаторы, которые являются основными для сферы физической культуры и спорта, и представляются для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации представлена в приложении N 1 к Программе.
6. Финансовое обеспечение реализации Программы
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств бюджета муниципального района с распределением средств по мероприятиям и по годам реализации представлена в Приложении N 2 к Программе.
Источник финансирования мероприятий Программы - бюджет муниципального района, бюджет Хабаровского края. Денежные средства могут корректироваться на очередной финансовый год, исходя из возможностей бюджета муниципального района.
7. Анализ рисков реализации Программы
Важным условием успешной реализации настоящей Программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски финансовой необеспеченности, связанные с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных показателей (индикаторов), нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинговой ситуации Комсомольского муниципального района по Хабаровскому краю.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителя Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителя Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа, и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от характера проявления рисков и оптимального наиболее эффективного использования бюджетных ассигнований, выделенных на Программу.
8. Оценка планируемой эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится путем расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы. Интегральная оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального района.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы определяются:
1) оценка степени достижения цели и решения задач Программы;
2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов;
3) оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы.
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за отчетный период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за отчетный период;
к - количество показателей (индикаторов) Программы.
В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, Ф1 / П1 + П2 / Ф2 + ... ).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов;
О - фактическое освоение средств по Программе в отчетном периоде;
Л - планируемые расходы на реализацию Программы в отчетном периоде.
В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.
В случае неосвоения средств бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых явились поступившие в бюджет муниципального района в ноябре-декабре отчетного года средства краевого и (или) федерального бюджета, предоставленные муниципальному району в соответствии с правовыми актами Хабаровского края, Российской Федерации, соглашениями с краевыми, федеральными органами исполнительной власти, значение Л подлежит уменьшению на сумму вышеуказанных неосвоенных средств. Обоснования внесения в подсчет Л изменений отражаются ответственным исполнителем в пояснительной записке годового отчета о ходе реализации Программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы (далее - мероприятия Программы) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы рассчитывается по формуле:
где:
ССм - показатель своевременности реализации мероприятий Программы;
ССНфакт - количество мероприятий Программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
ССЗфакт - количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий Программы.
В расчет принимаются:
1) мероприятия Программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации Программы;
2) переходящие мероприятия Программы, если:
- в Программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;
- в Программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий Программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, ежегодное предоставление субсидий и других видов поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.
Расчет интегральной оценки эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:
Ои = 0,6 х ДИ + 0,25 х БЛ + 0,15 х ССм
где:
Ои - показатель интегральной оценки эффективности реализации Программы;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета;
ССм - показатель своевременности реализации мероприятий Программы.
По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность находится на уровне запланированной - при Ои = 1;
- эффективность повысилась - при Ои > 1;
- эффективность снизилась - при Ои < 1.
9. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает отработку управленческих, финансовых, правовых и коммуникационных схем обеспечения системы мероприятий, предусмотренных Программой.
В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности соисполнителя Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Отдел по молодежной политике и спорту:
- организует реализацию Программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителя сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы;
- самостоятельно осуществляет реализацию основных мероприятий Программы и мероприятий, в отношении которых не закреплен соисполнитель;
- готовит годовой отчет о реализации Программы за год и о достигнутых результатах с начала реализации Программы, проводит оценку эффективности реализации Программы;
Управление образования:
- осуществляет реализацию основных мероприятий Программы и мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителем, формируют отчетность по результатам выполнения мероприятий и информацию о мониторинге целевых показателей, характеризующих результаты выполнения мероприятий и их влияние на показатели социально-экономического развития района;
- вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости корректировки Программы;
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы и формирования сводных отчетов;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы при подготовке годового отчета;
- представляют дополнительную информацию об итогах реализации мероприятий Программы по требованию ответственного исполнителя и органов, обеспечивающих контроль реализации Программы и целевого использования бюджетных средств.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
физической культуры и спорта в
Комсомольском муниципальном районе
в 2018 - 2020 годах", утвержденной
постановлением администрации
Комсомольского муниципального района
от 10 октября 2017 г. N 1152
Сведения
об индикаторах (показателях) основных мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе в 2018 - 2020 годах"
N п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Предполагаемый результат (краткое описание) |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) |
||||
Текущий год (2017) |
Период реализации программы |
Всего (прирост) |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Организационно-правовое обеспечение |
|||||||||
1.1. |
Повышение квалификации педагогов физического воспитания и физической культуры, тренеров по видам спорта |
Управление образования, отдел по молодежной политике и спорту |
2018-2020 годы |
Повышение уровня кадровой подготовки специалистов отрасли |
|
|||||
1.2. |
Проведение организационно-методических совещаний по организации совместной работы и взаимодействию с главами сельских поселений, руководителями образовательных учреждений |
Управление образования, отдел по молодежной политике и спорту |
2018-2020 годы |
Совершенствование совместных мер по выполнению программы |
||||||
1.3. |
Обеспечение участия учителей физической культуры, педагогов дополнительного образования, руководителей муниципальных учреждений в ежегодных семинарах-совещаниях, форумах, проводимых вышестоящими органами исполнительной власти в области физической культуры и спорта |
Управление образования, отдел по молодежной политике и спорту |
2018-2020 годы |
Повышение уровня кадровой подготовки и профессионального мастерства специалистов отрасли |
||||||
Показатель 1.1. Охват специалистов сферы физической культуры и спорта, принявших участие в семинарах, "круглых столах" по проблемам развития отрасли |
человек |
48 |
48 |
49 |
50 |
+2 |
||||
2. |
Развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта |
|||||||||
2.1. |
Обеспечение экипировкой, спортивным оборудованием и инвентарем спортсменов сборных команд района по видам спорта |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования |
2018-2020 годы |
Улучшение качества учебно-тренировочного процесса |
|
|||||
2.2. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для МБУ ДО "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр" Снежненского сельского поселения |
Отдел по молодежной политике и спорту |
2018-2020 годы |
Укрепление материально-технической базы спорта района |
||||||
2.3. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для МБУ ДО "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр" Уктурского сельского поселения |
Отдел по молодежной политике и спорту |
2018-2020 годы |
Укрепление материально-технической базы спорта района |
|
|||||
2.4. |
Участие в конкурсе общественно полезных проектов (программ) |
Отдел по молодежной политике и спорту |
2018-2020 годы |
Укрепление материально-технической базы спорта района |
||||||
Показатель 2.1. Численность детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности |
человек |
290 |
290 |
291 |
292 |
+2 |
||||
Показатель 2.2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения |
процентов |
8,3 |
8,3 |
8,31 |
8,32 |
+0,02 |
||||
3. |
Информационное обеспечение отрасли |
|||||||||
3.1. |
Изготовление наглядной агитации по физической культуре и спорту для образовательных учреждений |
Управление образования |
2018-2020 годы |
Пропаганда физической культуры и спорта в образовательных учреждениях |
|
|||||
3.2. |
Систематическое освещение в средствах массовой информации, на сайте администрации муниципального района материалов о физической культуре и спорту, проведении физкультурных и спортивных мероприятий в Комсомольском муниципальном районе |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования |
2018-2020 годы |
Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта, информирование населения района о проводимых спортивно-массовых мероприятиях |
||||||
3.3. |
Приобретение баннеров на спортивную тематику, канцелярских товаров для изготовления наградных материалов, буклетов, плакатов, календарей, вымпелов, афиш на спортивную тематику |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования |
2018-2020 годы |
Информирование населения района о проводимых спортивно-массовых мероприятиях, пропаганда физкультуры и спорта |
||||||
Показатель 3.1. Количество размещенных материалов в СМИ |
шт. |
28 |
28 |
29 |
30 |
+2 |
||||
4. |
Обеспечение участия спортивных команд района в официальных спортивных соревнованиях международного, всероссийского, межрегионального, краевого уровней |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования |
2018-2020 годы |
Обеспечение участия сборных команд района по видам спорта в соревнованиях. Повышение уровня мастерства спортсменов |
|
|||||
Показатель 4. Количество спортсменов массовых разрядов |
человек |
325 |
330 |
335 |
340 |
+15 |
||||
5. |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа |
|||||||||
5.1. |
Проведение муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий среди различных групп населения по месту жительства и в местах отдыха населения |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования |
2018-2020 годы |
Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни, привлечение к занятиям физической культурой и спортом |
|
|||||
5.2. |
Проведение спартакиад среди общеобразовательных учреждений, трудящейся молодежи, ветеранов, организаций, учреждений, предприятий и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Отдел по молодежной политике и спорту, управление образования |
2018-2020 годы |
Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни |
||||||
5.3. |
Проведение тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта ВФСК ГТО среди различных групп населения |
Отдел по молодежной политике и спорту |
2018-2020 годы |
Создание эффективной системы физического воспитания и развития массового спорта, укрепления физического здоровья населения |
|
|||||
Показатель 5.1. Численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
человек |
7860 |
7870 |
7880 |
7900 |
+ 40 |
||||
Показатель 5.2. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в численности населения от 3 до 79 лет |
процентов |
29,8 |
29,8 |
29,9 |
29,9 |
+ 0,1 |
||||
Показатель 5.3. Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
процентов |
30,0 |
30,0 |
30,1 |
30,2 |
+0,2 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
физической культуры и спорта в
Комсомольском муниципальном районе
в 2018 - 2020 годах", утвержденной
постановлением администрации
Комсомольского муниципального района
от 10 октября 2017 г. N 1152
Финансовое обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета муниципального района на реализацию муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе в 2018 - 2020 годах"
N |
Наименование |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе в 2018 - 2020 годах |
Всего |
4 899,66 |
420,0 |
420,0 |
5 739,66 |
бюджет муниципального района |
4 899,66 |
420,0 |
420,0 |
5 739,66 |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
1. |
Организационно-правовое обеспечение |
Всего |
- |
- |
- |
- |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
||
1.1. |
Повышение квалификации педагогов физического воспитания и физической культуры, тренеров по видам спорта |
Всего |
- |
- |
- |
- |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. |
Проведение организационно-методических совещаний по организации совместной работы и взаимодействию с главами сельских поселений, руководителями образовательных учреждений |
Всего |
- |
- |
- |
- |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. |
Обеспечение участия учителей физической культуры, педагогов дополнительного образования, руководителей муниципальных учреждений в ежегодных семинарах-совещаниях, Форумах, проводимых вышестоящими органами исполнительной власти в области физической культуры и спорта |
Всего |
- |
- |
- |
- |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Развитие и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта |
Всего |
4 579,66 |
100,0 |
100,0 |
4 779,66 |
бюджет муниципального района |
4 579,66 |
100,0 |
100,0 |
4 779,66 |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
2.1. |
Обеспечение экипировкой, спортивным оборудованием и инвентарем спортсменов сборных команд района по видам спорта |
Всего |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
бюджет муниципального района |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
||
2.2. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для МБУ ДО "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр" Снежненского сельского поселения |
Всего |
4 479,66 |
- |
- |
4 479,66 |
бюджет муниципального района |
4 479,66 |
- |
- |
4 479,66 |
||
2.3. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для МБУ ДО "Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр" Уктурского сельского поселения |
Всего |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
бюджет муниципального района |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
||
2.4. |
Участие в конкурсе общественно полезных проектов (программ) |
Всего |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
180,0 |
бюджет муниципального района |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
180,0 |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
3. |
Информационное обеспечение отрасли |
Всего |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
бюджет муниципального района |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
||
3.1. |
Изготовление наглядной агитации по физической культуре и спорту для образовательных учреждений |
Всего |
- |
- |
- |
- |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
||
3.2. |
Систематическое освещение в средствах массовой информации, на сайте администрации муниципального района материалов о физической культуре и спорту, проведении физкультурных и спортивных мероприятий в Комсомольском муниципальном районе |
Всего |
- |
- |
- |
- |
бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
- |
||
3.3. |
Приобретение баннеров на спортивную тематику, канцелярских товаров для изготовления наградных материалов и буклетов, плакатов, календарей, вымпелов, афиш на спортивную тематику |
Всего |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
бюджет муниципального района |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
||
4. |
Обеспечение участия спортивных команд района в официальных спортивных соревнованиях международного, всероссийского, межрегионального, краевого уровней |
Всего |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
420,0 |
бюджет муниципального района |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
420,0 |
||
5. |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа |
Всего |
175,0 |
175,0 |
175,0 |
525,0 |
бюджет муниципального района |
175,0 |
175,0 |
175,0 |
525,0 |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
5.1. |
Проведение муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий среди различных групп населения по месту жительства и в местах отдыха населения |
Всего |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
105,0 |
бюджет муниципального района |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
105,0 |
||
5.2. |
Проведение спартакиад среди общеобразовательных учреждений, трудящейся молодежи, ветеранов, организаций, учреждений, предприятий и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Всего |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
390,0 |
бюджет муниципального района |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
390,0 |
||
5.3. |
Проведение тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта ВФСК ГТО среди различных групп населения |
Всего |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
бюджет муниципального района |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10 октября 2017 г. N 1152 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Комсомольском муниципальном районе на 2018 - 2020 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 15 февраля 2019 г. N 176
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант