Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2017 г. N 742
"Об утверждении муниципальной программы "Поддержка местных инициатив и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2020 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 07.06.2005 N 14 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края", в целях повышения социальной активности жителей городского поселения в решении вопросов местного значения, администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Поддержка местных инициатив и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2020 годы".
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 14.03.2016 N 107 "Поддержка местных инициатив и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2020 годы".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ванинские вести и разместить на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации по муниципальному хозяйству Е.Г. Габова.
5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
И.о. главы администрации |
О.В. Копарушкин |
Муниципальная программа
"Поддержка местных инициатив и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016-2020 годы"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино"Ванинского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2017 г. N 742)
Паспорт муниципальной программы
"Поддержка местных инициатив и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2020 годы"
Наименование программы |
Поддержка местных инициатив и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2020 годы |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района |
Соисполнители, участники программы |
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, отдел архитектуры, градостроительства и землеустройства, отдел правового, кадрового и организационного обеспечения администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района |
Цели программы |
Развитие территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) как механизма инновационного развития городского поселения "Рабочий поселок Ванино", как социальной структуры, основанной на принципе широкого общественного участия, развитие структур местного сообщества, в том числе Советов домов, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ) |
Задачи программы |
- повышение эффективности взаимного сотрудничества органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края с органами территориального общественного самоуправления; - повышение правовой культуры населения в вопросах территориального общественного самоуправления; - вовлечение широких слоев населения в решение насущных проблем, возникающих на территории городского поселения: - содействие органам ТОС в поддержке собственных инициатив; - обеспечение информационной поддержки развития ТОС. |
Основные мероприятия программы |
- активизация жителей территорий в решении вопросов местного значения в процессе реализации прав и полномочий ТОС; - повышение оперативного влияния жителей на решение жилищно-коммунальных проблем; - популяризация деятельности ТОС на территории городского поселения через средства массовой информации; - обеспечение прозрачности и открытости в деятельности ТОС и местного самоуправления; - обеспечение членов ТОС информацией о формах и методах деятельности по реализации полномочий, организационная поддержка мероприятий ТОС; - формирование эффективного механизма взаимодействия между ТОС и администрацией городского поселения; - обеспечение возможности для участия каждого члена ТОС в социально-экономическом и культурном развитии городского поселения; - снижение нагрузки на бюджет городского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства. |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
Эффективность реализации Программы оценивается по качественным и количественным показателям, характеризующим состояние гражданской активности населения на муниципальном уровне, к которым относятся: - количество организованных на территории городского поселения органов ТОС; - количество реализованных социально значимых проектов, получивших поддержку из бюджета городского поселения; - количество публикаций и информационных сюжетов о деятельности ТОС в средствах массовой информации; - количество проведенных мероприятий в ТОС. |
Этапы и сроки реализации программы |
2016-2020 годы |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет краевого бюджета, бюджета района и прочих источников |
1. Общий объем финансирования для реализации программы 980 тысяч рублей, в том числе: - местный бюджет: 980 тысяч рублей; - 2016 год - 0 рублей; - 2017 год - 120 тысяч рублей; - 2018 год - 620 тысяч рублей; - 2019 год - 120 тысяч рублей; - 2020 год - 120 тысяч рублей. 2. Средства краевого бюджета в виде и размере субсидий на поддержку местных инициатив. 3. Внебюджетные средства (добровольные пожертвования). Примечание: объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета городского поселения. |
Конечные результаты реализации программы |
К 2020 году будут достигнуты следующие результаты: 1. Количество организованных на территории городского поселения органов ТОС - 2. Количество реализованных социально значимых проектов, получивших поддержку из бюджета городского поселения - 3. Количество публикаций и информационных сюжетов о деятельности ТОС в средствах массовой информации - 4. Количество проведенных мероприятий в ТОС-15. |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского поселения
Среди форм участия населения в осуществлении местного самоуправления в городских поселениях России представляет наибольший интерес и получило наибольшее распространение территориальное общественное самоуправление - самоорганизация граждан по месту их жительства для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
Целью территориального общественного самоуправления является помощь населению муниципального образования в осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения.
Как форма участия населения в осуществлении местного самоуправления ТОС реализуется посредством проведения собраний и конференций, а также посредством создания органов ТОС, что свидетельствует о наиболее полной самоорганизации граждан.
Возможные территории, в пределах которых может осуществляться ТОС:
- подъезд многоквартирного жилого дома;
- многоквартирный жилой дом;
- группа жилых домов;
- улица (квартал) частного сектора;
- иные территории проживания.
Развитие муниципального образования может быть эффективным только в том случае, если имеется заинтересованность населения в решении общественно значимых вопросов и вопросов местного значения. ТОС является формой общественной активности населения, инструментом защиты интересов граждан.
Статья 27 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) содержит норму: "Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования".
Федеральным законом предусмотрена также возможность выделения территориальному общественному самоуправлению средств из местного бюджета.
На территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" в настоящее время почти не развивается система ТСЖ и не создаются ТОСы. Между тем, как показывает практика других муниципальных образований, целенаправленная деятельность по созданию и развитию системы ТОС позволяет создать социальное движение наиболее приближенное к населению, в котором рождается гражданская инициатива и непосредственно реализуются общественные начинания.
Материальная и финансовая помощь должна быть оказана органам ТОС через "Программу развития территориального общественного самоуправления и местного сообщества на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино". Местное сообщество - население, проживающее в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" в границах которого осуществляется местное самоуправление, объединенное общей территорией, общими условиями жизни и едиными интересами в самостоятельном решении хозяйственно-экономических, социально-культурных и других вопросов местного значения.
Наиболее важными задачами местного значения для органов ТОС и местного сообщества являются:
- благоустройство территории;
- проведение субботников во дворах;
- озеленение придомовых территорий;
- проведение культурно-массовых, спортивных мероприятий, конкурсов, организация досуга детей;
- проведение конкурсов социальных проектов и их реализация;
- взаимодействие с управляющими организациями.
Задачей органов местного самоуправления, в первую очередь, является привлечение активистов-общественников к реализации местных инициатив и ТОС, формирование устойчивого актива городского поселения из числа органов ТОС, стимулирование органов ТОС к официальной регистрации уставов ТОС и установление границ территорий ТОС.
Так как основным направлением деятельности территориального общественного самоуправления является решение социально значимых для населения вопросов, то это требует от ТОС установления социальных партнерских отношений со всеми заинтересованными лицами и организациями.
2. Цели и задачи программы
Настоящая Программа разработана для достижения следующей цели: развитие ТОС как механизма инновационного развития городского поселения "Рабочий поселок Ванино", как социальной структуры, основанной на принципе широкого общественного участия, развитие структур местного сообщества, в том числе ТСЖ.
Программа предполагает совершенствование условий для активного включения населения в общественную и культурную жизнь городского поселения "Рабочий поселок Ванино", интеграцию в местные (районные), региональные, федеральные программы.
Основная проблема, которую планируется решить в результате реализации Программы - отсутствие участия активного населения в непосредственном решении проблем конкретных территорий, преодоление консерватизма мышления. Основной целью реализации муниципальной программы является создание условий для повышения активности участия жителей в осуществлении собственных инициатив.
Достижение цели обеспечивается через решение следующих задач:
- повышение эффективности взаимного сотрудничества органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края с органами территориального общественного самоуправления;
- повышение правовой культуры населения в вопросах территориального общественного самоуправления;
- вовлечение широких слоев населения в решение насущных проблем, возникающих на территории городского поселения:
- содействие органам ТОС в поддержке собственных инициатив;
- обеспечение информационной поддержки развития ТОС.
Для реализации задач муниципальной программы задачами ТОС определены:
- изучение социально-экономических потребностей населения, проживающего на соответствующей территории, подготовка и разработка предложений по их обеспечению;
- осуществление общественного контроля за качеством представления коммунальных услуг населению, участие в организации и проведении работ по благоустройству и озеленению территорий;
- оказание помощи в работе по предупреждению и ликвидации несанкционированных свалок;
- оказание помощи в информировании населения о способах защиты при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характеров;
- оказание содействия правоохранительным органам в охране правопорядка;
- участие в организации и проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий, а также досуга проживающего населения;
- участие в разработке предложений по развитию соответствующих территорий.
3. Прогноз конечных результатов реализации программы
К 2020 году планируется достичь следующих результатов:
- количество организованных на территории городского поселения органов ТОС - 5;
- количество реализованных социально значимых проектов, получивших поддержку из бюджета городского поселения - 4;
- количество публикаций и информационных сюжетов о реализации социально значимых проектов и деятельности по организации и развитию ТОС в средствах массовой информации - 12.
Достижение данных результатов приведет к позитивному изменению состояния в сфере развития местных инициатив и территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино", а также даст возможность привлечь средства краевого бюджета для финансирования местных инициатив.
4. Сроки и этапы реализации программы
Муниципальная программа "Поддержка местных инициатив и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2020 г.г." реализуется с 01 апреля 2016 года по 31 декабря 2020 года.
5. Перечень показателей (индикаторов) программы
Программа ориентирована, прежде всего, на социальный эффект, получаемый в результате реализации местных инициатив и ТОС, который характеризуется состоянием гражданской активности населения на муниципальном уровне, к которым относятся:
- количество организованных на территории городского поселения органов ТОС;
- количество реализованных социально значимых проектов, получивших поддержку из бюджета городского поселения;
- количество публикаций и информационных сюжетов о деятельности ТОС в средствах массовой информации;
- количество проведенных мероприятий в ТОС.
Перечень показателей (индикаторов):
N п\п |
Наименование показателя |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
количество организованных на территории городского поселения органов ТОС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. |
количество реализованных социально значимых проектов, получивших поддержку из бюджета городского поселения |
1 |
1 |
3 |
3 |
4 |
3. |
количество публикаций и информационных сообщений о деятельности ТОС в средствах массовой информации |
1 |
2 |
4 |
8 |
12 |
4. |
количество проведенных мероприятий в ТОС |
2 |
4 |
9 |
12 |
15 |
6. Краткое описание программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
- обеспечение информационной поддержки развития ТОС и местного сообщества городского поселения "Рабочий поселок Ванино";
- упрочение взаимосвязи органов ТОС, местного сообщества и органов местного самоуправления;
- развитие механизмов взаимодействия активов ТОС и местного сообщества городского поселения "Рабочий поселок Ванино";
- вовлечение широких слоев населения в решение проблем, возникающих на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино";
- поддержка гражданских инициатив со стороны органов ТОС и местного сообщества городского поселения "Рабочий поселок Ванино";
- содействие органам ТОС и местному сообществу в комплексном благоустройстве придомовых территорий городского поселения "Рабочий поселок Ванино";
- обеспечение формирования благоприятных условий для образования ТОС и ТСЖ на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино".
Перечень программных мероприятий содержится в приложении 1 к настоящей Программе.
7. Основные меры правового регулирования в сфере реализации программы, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы
Разработка дополнительных нормативно-правовых актов не требуется. Программа разработана в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, утвержденным постановлением администрации от 10.10.2013 N 339.
8. Ресурсное обеспечение реализации программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, а так же возможно финансирование из краевого бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет - 980 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета - 980 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы за счет средств краевого и местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджетов Хабаровского края и городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период исходя из возможностей краевого и местного бюджетов.
Финансирование мероприятий за счет средств внебюджетных источников (юридических лиц) подтверждается соглашениями о намерениях между муниципальным заказчиком программы и соответствующими инвесторами.
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства городского поселения "Рабочий поселок Ванино" осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы.
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, уточняются объемы финансирования за счет средств бюджета городского поселения "Рабочий поселок Ванино", а также перечень мероприятий для реализации Программы.
Мероприятия Программы могут ежегодно корректироваться с учетом выделяемых на реализацию мероприятий Программы финансовых средств и необходимости обеспечения решения поставленных задач.
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства городского поселения "Рабочий поселок Ванино" обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, ведению отчетности по реализации Программы в установленном порядке и в установленные сроки, а также проведению ежегодной оценки эффективности реализации Программы в соответствии с установленным порядком.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Главой администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" и заместителем главы администрации по муниципальному хозяйству городского поселения "Рабочий поселок Ванино".
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего по Программе |
980 тыс. руб. |
0 |
120 тыс. руб. |
620 тыс. руб |
120 тыс. руб. |
120 тыс. руб. |
ППМИ |
|
500 тыс. руб. |
|
|
||
ТОС |
|
120 тыс. руб |
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
980 тыс. руб. |
0 |
120 тыс. руб. |
620 тыс. руб |
120 тыс. руб. |
120 тыс. руб. |
ППМИ |
|
500 тыс. руб |
|
|
||
ТОС |
|
120 тыс,руб. |
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
9. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками
Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы предусматривает идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации программы, качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков, обоснование предложений по мерам управления рисками реализации программы.
Риски |
Меры управления рисками |
Неэффективность управления и организации процесса реализации программы |
Разработка и внедрение эффективной системы контроля процесса реализации программы, оценки эффективности использования бюджетных средств |
Финансово-экономические - сокращение (или явно выразившейся нехваткой) в ходе реализации программы предусматриваемых объемов бюджетных средств |
Проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения программы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий программы. |
10. Методика оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программы предоставляется в ежегодном отчете по следующим критериям:
1. Критерий "Степень достижения целей и задач программы в целом" базируется на анализе целевых показателей, указанных в программе и рассчитывается по формуле:
КЦИi=ЦИФi/ЦИПi, где:
КЦИi - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
ЦИФi (ЦИПi) - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.
2. Критерий "Степень соответствия запланированному уровню расходов средств бюджета городского поселения" рассчитывается по формуле:
КБЗi = БЗФi/БЗПi , где:
КБЗi - степень соответствия бюджетных затрат i-го целевого индикатора Программы;
БЗФi (БЗПi) - фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.
3. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств" на i-е мероприятие в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
Эпi = БРПi/ЦИПi; Эфi =БРФi/ЦИФi , где:
ЭПi (Эфi) - плановая (фактическая отдача) бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
БРПi (БРФi) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
ЦИПi (ЦИФi ) - плановое (фактическое) значение i-го целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя Эфi не должно превышать значения показателя Эпi.
Программа считается выполненной (за отчетный год, за период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 80 процентов и более.
В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 60 процентов до 79 процентов, Программа требует доработки и корректировки.
Менее 60 процентов - реализацию Программы считать неэффективной.
11. Механизм реализации программы
Реализация Программы осуществляется комплексом основных мероприятий в соответствии с приложением. Финансовое обеспечение Программы осуществляется в соответствии с указанными источниками финансирования в пределах утвержденных бюджетов.
Координатором реализации Программы является отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства администрации городского поселения. Координатор несет ответственность за ее реализацию, целевое и эффективное использование полученных на выполнение Программы финансовых средств.
Использование финансовых ресурсов будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством. Реализация Программы осуществляется посредством взаимодействия структурных подразделений администрации городского поселения, а также предприятий, осуществляющих выполнение мероприятий Программы.
Координатор в ходе реализации Программы:
- осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;
- осуществляет контроль над выполнением мероприятий Программы;
- с учетом выделяемых средств ежегодно уточняет механизм реализации Программы и затраты по программным мероприятиям;
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Глава администрации городского поселения и заместитель главы администрации по муниципальному хозяйству.
Обеспечение публичности (открытости) информации о значениях показателей (индикаторах) Программы, результатах мониторинга реализации Программы осуществляется с помощью средств массовой информации.
Приложение
к муниципальной программе "Поддержка местных
инициатив и развитие территориального общественного
самоуправления в городском поселении "Рабочий
поселок Ванино" Ванинского муниципального
района Хабаровского края на 2016 - 2020 годы
Перечень
основных мероприятий программы "Поддержка местных инициатив и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование основного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Повышение роли и участия населения в решении вопросов местного значения |
||||
1.1. |
Поддержка инициатив общественных объединений и иных объединений граждан по решению вопросов местного значения через консультативную помощь при подготовке заявок на соискание поддержки |
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, Отдел правового, кадрового и организационного обеспечения |
2016 - 2020 гг.. |
повышение гражданской активности в решении различных вопросов социально-экономического развития городского поселения "Рабочий поселок Ванино" |
Отсутствие конструктивного взаимодействия между органами местного самоуправления и населением в решении социально значимых проблем различных категорий населения городского поселения |
1.2. |
Подготовка материалов в газету "Ванинские вести" и на официальный сайт администрации городского поселения о реализуемых проектах, методических рекомендаций, информационных листовок |
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, Отдел правового, кадрового и организационного обеспечения |
2016 - 2020 гг.. |
Повышение уровня информированности населения о социально значимой деятельности ТОС |
Недостаточная информированность населения городского поселения о реализуемых проектах, видах поддержки ТОС |
1.3. |
Проведение семинаров и обучение активистов ТОС, представителей Советов многоквартирных домов, представителей ТСЖ, инициативных групп населения по вопросам развития ТОС, реформирования ЖКХ и управления многоквартирным домом |
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства |
2016 - 2020 гг. |
Повышение уровня информированности членов ТОС |
Отсутствие информированности населения о путях развития территориального общественного самоуправления |
2. |
Создание условий для эффективного функционирования ТОС |
||||
2.1. |
Содействие в повышении уровня профессиональной подготовки и социальной компетентности сотрудников и членов ТОС: - совещания с председателями ТОС 1 раз в месяц; - совещания, круглые столы, пресс-конференции с председателями ТОС и заинтересованными должностными лицами по мере необходимости, по инициативе сторон |
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, Отдел правового, кадрового и организационного обеспечения |
2016 - 2020 гг. |
Формирование системы оказания информационной, консультационной и образовательной поддержки ТОС |
Снижение эффективности реализации Программы в связи с отсутствием достаточного уровня профессиональной подготовки и компетентности у сотрудников и членов ТОС |
2.2. |
Оказание муниципальной финансовой поддержки деятельности ТОС |
Финансово-экономический отдел |
2016 - 2020 гг. |
создание экономических условий для эффективного функционирования ТОС, осуществляющих свою деятельность на территории городского поселения |
Снижение активности ТОС в реализации политики городского поселения в социальной сфере |
2.3. |
Организация работы председателей домовых комитетов и старших по подъездам: - взаимодействие с председателями домовых комитетов и старших по подъездам осуществляется председателями ТОС самостоятельно; - материальное стимулирование деятельности старших по подъездам и председателей домовых комитетов |
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства |
2016 - 2020 гг. |
Формирование эффективного механизма взаимодействия между ТОС и администрацией городского поселения. Организационная поддержка мероприятий, способствующих повышению уровня деятельности ТОС, ответственности руководителей общественных объединений |
Снижение эффективности сотрудничества между общественными объединениями граждан и органами местного самоуправления |
3. |
Содействие ТОС и местному сообществу в комплексном благоустройстве придомовой территории и проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий по месту жительства |
||||
3.1. |
Проведение собраний по выбору старших по подъездам и председателей домовых комитетов, Советов многоквартирных домов. Проведение конференций по выборам председателей ТОС |
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства |
2016 - 2020 гг. |
Повышение роли собственников жилых помещений в повышении уровня оказываемых жилищно-коммунальных услуг |
Снижение качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг управляющими организациями |
3.2. |
Оказание содействия органам ТОС в проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий по месту жительства |
Отдел строительства, муниципального хозяйства и благоустройства, Отдел правового, кадрового и организационного обеспечения |
2016 - 2020 гг. |
Активизация населения в культурной и спортивной жизни городского поселения. Повышение роли ТОС в формировании здорового образа жизни, развитии физкультуры и спорта |
Снижение уровня качества жизни населения городского поселения |
3.3. |
Участие собственников жилых помещений в обустройстве придомовых территорий, ремонте общедомового имущества |
Члены ТОС |
2016 - 2020 гг. |
Повышение заинтересованности членов ТОС в улучшении благоустройства придомовых территорий, повышения качества общего имущества дома |
Снижение качества общедомового имущества и ухудшения благоустройства придомовых территорий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2017 г. N 742 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка местных инициатив и развитие территориального общественного самоуправления в городском поселении "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края на 2016 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" http://www.admpos-vanino.ru/ 28 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 6 сентября 2023 г. N 361
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2023 г.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 15 февраля 2023 г. N 58
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 29 июня 2022 г. N 312
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 14 марта 2022 г. N 126
Изменения вступают в силу с 16 марта 2022 г.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 9 июня 2021 г. N 246
Изменения вступают в силу с 9 июня 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 18 июня 2020 г. N 301
Изменения вступают в силу с 18 июня 2020 г.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 31 октября 2019 г. N 572
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2019 г.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 25 декабря 2018 г. N 648
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 5 апреля 2018 г. N 176
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2018 г.