Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 15 декабря 2017 г. N 1569
"Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2020 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Уставом Нанайского муниципального района Хабаровского края, согласно требованиям статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 10.10.2013 N 1206 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ Нанайского муниципального района Хабаровского края и Порядка проведения оценки эффективности муниципальных программ Нанайского муниципального района Хабаровского края", администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края постановляет:
Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2016 г. N 486-ФЗ) Федеральным законом от 30 декабря 2004 N 210-ФЗ г. признан утратившим силу с 1 января 2018 г.
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Нанайского муниципального района Дачкина А.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.
Глава муниципального района |
В.И. Саватеев |
Муниципальная программа
"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации Нанайского муниципального района от 15 декабря 2017 г. N 1569)
Паспорт
муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель |
- отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее - отдел ЖКХ) |
Соисполнители, участники |
- Муниципальное унитарное предприятие коммунальных услуг Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее МУП КУ); - Муниципальное унитарное предприятие "Нанайский теплоэнергетический комплекс" Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее - МУП НТК); - Муниципальное унитарное предприятие "Электрические сети Нанайского муниципального района Хабаровского края" (далее - МУП ЭС); - Муниципальное унитарное предприятие "Генерирующие Электрические Сети" Нанайского муниципального района Хабаровского края" (далее - МУП ГЭС); - министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края |
Цель муниципальной программы |
- удовлетворение потребностей населения и организаций, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, повышение надежности и эффективности функционирования коммунальных систем |
Задачи муниципальной программы |
- инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем для бесперебойного, надежного и качественного предоставления услуг; - модернизация коммунальной инфраструктуры; - замена изношенных фондов; - повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования; - обеспечение сбалансированности интересов - субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей; - создание благоприятных условий для проживания населения на территории муниципального района |
Основные показатели (индикаторы) |
- удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения - не менее 70%; - удовлетворенность населения уровнем организации электроснабжения - не менее 75%; - количество потерь тепловой энергии в год - не более 4,5 тыс. Гкал; - количество потерь электрической энергии в год - не более 7500 кВтч; - обеспечение разработки проектно-сметной документации на очистные сооружения водоотведения - 100% |
Перечень основных мероприятий муниципальной программы |
- актуализация схем теплоснабжения сельских поселений; - приобретение котельного оборудования; - капитальный ремонт систем теплоснабжения; - приобретение и монтаж приборов учета тепловой энергии; - приобретение дизель-генераторов и масляных трансформаторов; - капитальный ремонт и реконструкция линий электропередач; - капитальный ремонт систем водоотведения; - разработка проектно-сметной документации по строительству очистных сооружений; - выполнение государственных полномочий |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- 2018 - 2020 годы муниципальная программа реализуется в один этап |
Объем и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам) |
- общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составит - 163038.93 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2018 году - 601 76,31 тыс. рублей; в 2019 году - 51451,31 тыс. рублей; в 2020 году - 51411,31 тыс. рублей - общий объем средств краевого бюджета - 121863.93 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2018 году - 40621,31 тыс. рублей; в 2019 году - 40621,31 тыс. рублей; в 2020 году - 40621,31 тыс. рублей - общий объем средств бюджета района - 41175,00 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2018 году - 19555,00 тыс. рублей; в 2019 году - 10830,00 тыс. рублей; в 2020 году - 10790,00 тыс. рублей |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
- удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения - не менее 70%; - удовлетворенность населения уровнем организации электроснабжения - не менее 75%; - количество потерь тепловой энергии в год - не более 4,5 тыс. Гкал; - количество потерь электрической энергии в год - не более 7500 кВтч; - обеспечение разработки проектно-сметной документации на очистные сооружения водоотведения - 100%. |
1. Общая характеристика текущего состояния и основные проблемы системы коммунальной инфраструктуры муниципального района
В период 2014 - 2017 годов политика муниципального района в области развития коммунальной инфраструктуры проводилась в соответствии с муниципальной программой "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2017 годы" целью, которой являлось выполнение единого комплекса мероприятий, направленных на обеспечение оптимальных решений системных проблем в области функционирования и развития коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района.
За последние три года из-за отсутствия достаточных средств в бюджете района не реализован ряд мероприятий направленных на развитие системы коммунальной инфраструктуры муниципального района.
Основная причина недостаточного финансирования ремонтных работ и модернизации оборудования состоит в том, что тарифы на коммунальные ресурсы являются экономически обоснованными отчасти формально. Амортизационные отчисления занижены из-за отсутствия реальной оценки имущества, в тарифах не в полном объеме учитываются затраты на эксплуатацию значительного числа объектов.
Низкая обеспеченность бюджета не позволяет местный бюджет считать основным, а часто и единственным финансовым источником восстановления или реконструкции муниципального коммунального имущества.
Коммунальный комплекс ежегодно требует увеличения денежных средств, для своего содержания и функционирования. Параллельно с этим обостряются негативные тенденции - рост степени износа основных фондов, числа аварийных ситуаций и инцидентов, не платежей потребителей за коммунальные услуги. Стало очевидным, что нормализация ситуации невозможна без изменения традиционных подходов, сложившихся в коммунальном комплексе района.
Обеспечение высокого уровня жилищно-коммунального обслуживания граждан - один из приоритетов государственной политики в Российской Федерации. Отрасль жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) Нанайского муниципального района охватывает деятельность в сфере обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, ремонта инженерных коммуникаций.
Муниципальная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", уставом Нанайского муниципального района, постановлением администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 10.10.2013 N 1206 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ Нанайского муниципального района Хабаровского края и Порядка проведения оценки эффективности муниципальных программ Нанайского муниципального района Хабаровского края".
Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 458-ФЗ (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2016 г. N 486-ФЗ) Федеральным законом от 30 декабря 2004 N 210-ФЗ г. признан утратившим силу с 1 января 2018 г.
Программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения потребителей качественными и надежными коммунальными услугами. Основу документа составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры. Муниципальной программой определены ресурсное обеспечение и механизмы реализации основных ее направлений.
Жилищно-коммунальная сфера остается важнейшей отраслью экономики муниципального района. Это обуславливается большой социальной значимостью обеспечения населения услугами коммунального характера, обслуживания жилого фонда, обеспечения его теплом, водой, услугами канализации и т.д.
Обеспечение жизнедеятельности населения, предприятий, учреждений, организаций муниципального района осуществляют четыре предприятия жилищно-коммунального хозяйства.
По состоянию на конец 2017 года система коммунальной инфраструктуры представлена по направлениям четырьмя основными услугами: теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение.
Централизованное теплоснабжение многоквартирного жилого фонда и части объектов социально-бытового назначения осуществляется от 12-ти угольных котельных. Из них шесть котельных в с. Троицкое, находятся на балансе МУП КУ и шесть котельных в селах: Маяк, Дубовый Мыс, Найхин, Лидога, Иннокентьевка и поселке Джонка находятся на балансе МУП НТК.
Теплоснабжение других зданий и объектов на территории района осуществляется от автономных источников различной мощности и видов топлива (дрова, электричество).
В жилом секторе района, не обеспеченном централизованным теплоснабжением, используются индивидуальные источники отопления, из них 100% населения используют в качестве топлива дрова.
Мощность 12-ти котельных, обслуживаемых муниципальными унитарными предприятиями составляет 20,1 Гкал/час.
Общая протяженность тепловых сетей в 2-х трубном исполнении по району составляет 13,4 км.
Парк котельного оборудования предприятий представлен котлами марки КВр-0,63, КВр-0,93. Ведется установка котельного оборудования в блочно-модульном исполнении на котельной с. Найхин.
Основными проблемами системы теплоснабжения района являются:
- высокая степень износа оборудования котельных;
- изношенность тепловых сетей;
- большой объем потерь в тепловых сетях из-за устаревшей теплоизоляции;
- отсутствие инвестиций на модернизацию систем теплоснабжения.
На территории Нанайского муниципального района расположены распределительные сети напряжением от 0,4 кВ до 110 кВ.
Обслуживание распределительных сетей 110, 35 кВ осуществляет филиал "Хабаровские электрические сети" акционерного общества "Дальневосточная распределительная сетевая компания".
Общая протяженность линий электропередач напряжением 10 кВ, 0,4 кВ составляет 493,9 км, из них ВЛ - 0,4 кВ - 319,7 км и ВЛ-10 кВ - 174,2 км. Износ сетей составляет от 40 до 90%.
Имеется 88 трансформаторных подстанций установленной мощностью 23415 кВа.
Обслуживанием электрических сетей напряжением 10/0,4 кВ в зоне централизованного электроснабжения занимается МУП ГЭС. Предприятие начало свою деятельность с 01 января 2017 года.
В шести населенных пунктах района (Славянка, Верхняя Манома, Арсеньево, Уни, Верхний Нерген и Малмыж) электроснабжение осуществляется от трех дизельных электростанций установленной мощностью 648 кВт/час.
Обслуживанием электрических сетей напряжением 10/0,4 кВ в зоне децентрализованного электроснабжения и дизельных электростанций занимается МУП ЭС.
Выработанные ресурсы сетей и физический износ требуют замены практически всего электротехнического оборудования, кроме этого необходимо принятие срочных мер по прекращению без учетного потребления и хищения электроэнергии.
Развитие электроснабжения Нанайского муниципального района на перспективу предполагается осуществлять за счет реконструкции существующих сетей и подстанций.
В целях повышения надежности и обеспечения бесперебойного электроснабжения, снижения потерь при передаче электроэнергии, сокращения эксплуатационных расходов и предотвращения отключений на линиях электропередачи 0,4-10 кВ при воздействии стихийных явлений, при реконструкции существующих и строительстве новых сетей 10 кВ и подстанций 10/0,4 кВ целесообразно использовать самонесущий изолированный провод (далее - СИП).
Водоснабжение населенных пунктов района является автономным и осуществляется из артезианских скважин.
Общая протяженность водопроводных сетей по району составляет 5,39 км. Основные проблемы систем водоснабжения - это износ сетей, наличие тупиковых участков. Средний износ водопроводных сетей составляет 75,3%.
На территории девяти сельских поселений оказываются услуги по доставке воды населению автотранспортом. Забор воды производится из скважин и накопительных емкостей водозаборов.
Основной проблемой по доставке воды автотранспортом является изношенность парка автомашин (до 83%).
Водоотведение осуществляется на территории четырех сельских поселений района. Общая протяженность канализационных сетей составляет 1,81 км.
Сточные воды вывозятся из накопительных емкостей ассенизационными машинами.
Средний износ канализационных сетей составляет 78%.
Основные проблемы по водоотведению - отсутствие очистных сооружений и сброс сточных вод на рельеф, что создает реальную угрозу загрязнения окружающей среды.
Основные мероприятия и задачи по совершенствованию и развитию систем водоснабжения отражены в муниципальной программе "Чистая вода" на 2018 - 2020 годы.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является выполнение комплексных задач развития систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района для удовлетворения потребностей населения и организаций, повышения качества производимых для потребителей коммунальных услуг, повышения надежности и эффективности функционирования коммунальных систем.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем для бесперебойного, надежного и качественного предоставления услуг;
- модернизация коммунальной инфраструктуры;
- замена изношенных фондов;
- повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования; обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей;
- создание благоприятных условий для проживания населения на территории муниципального района.
3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Реализация муниципальной программы обеспечит всем жителям муниципального района доступность качественного обеспечения коммунальными услугами, соответствующего современным стандартам и требованиям социально-экономического развития муниципального района и Хабаровского края.
Результатом реализации муниципальной программы должны явиться следующие показатели:
удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения не ниже 70%;
удовлетворенность населения уровнем организации электроснабжения не ниже 75%;
- количество потерь тепловой энергии в год не более 4,5 Гкал;
- количество потерь электрической энергии в год не более 7500,0 кВтч;
- обеспечение разработки проектно-сметной документации на очистные сооружения водоотведения - 100%.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа, разработанная на основе программно-целевого метода, представляет собой комплекс различных мероприятий, направленных на достижение конкретных целей и решение задач, стоящих перед системой коммунального снабжения муниципального района на период до 2021 года.
Основные мероприятия муниципальной программы будут реализованы в один этап в течение 2018 - 2020 годов.
5. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы
В качестве показателей (индикаторов), характеризующих реализацию муниципальной программы, определены следующие показатели:
- удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения;
- удовлетворенность населения уровнем организации электроснабжения;
- количество потерь тепловой энергии в год;
- количество потерь электрической энергии в год;
- обеспечение разработки проектно-сметной документации на очистные сооружения водоотведения.
6. Краткое описание основных мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы направлены на модернизацию основных средств коммунальной инфраструктуры муниципального района путем приобретения нового оборудования, техники и ремонта сетей тепло- и электроснабжения, систем водоотведения:
- актуализация схем теплоснабжения сельских поселений;
- приобретение котельного оборудования;
- капитальный ремонт систем теплоснабжения;
- приобретение и монтаж приборов учета тепловой энергии;
- приобретение дизель-генераторов и масляных трансформаторов;
- капитальный ремонт и реконструкция линий электропередач;
- капитальный ремонт систем водоотведения;
- разработка проектно-сметной документации по строительству очистных сооружений;
- выполнение государственных полномочий Перечень мероприятий с указанием сроков их реализации представлен в Приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджета района.
Бюджетные источники:
- краевой бюджет:
а) субвенции из краевого бюджета в соответствии с законами Хабаровского края от 31.10.2007 N 143 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения", от 31.10.2007 N 150 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению", от 23.04.2014 N 357 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги", от 11.05.2015 N 42 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую и электрическую энергию (мощность)";
б) субсидии из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по капитальному ремонту и обеспечению функционирования коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности в соответствии с Государственной программой Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края, утвержденной Постановлением правительства края от 07.06.2012 N 185-пр.
Планируемый объем средств краевого бюджета и бюджета района, необходимых для реализации муниципальной программы за период с 2018 по 2020 годы, составит - 163038,93 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2018 году - 60176,31 тыс. рублей; в 2019 году - 51451,31 тыс. рублей; в 2020 году - 51411,31 тыс. рублей.
Общий объем средств краевого бюджета - 121863,93 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2018 году - 40621,31 тыс. рублей;
в 2019 году - 40621,31 тыс. рублей;
в 2020 году - 40621,31 тыс. рублей.
Общий объем средств бюджета района - 41175,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2018 году - 19555,00 тыс. рублей;
в 2019 году - 10830,00 тыс. рублей;
в 2020 году - 10790,00 тыс. рублей.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации муниципальной программы (смета расходов) за счет средств краевого бюджета и бюджета района представлена соответственно в Приложении N 3 к настоящей муниципальной программе.
8. Механизм реализации муниципальной программы
Ежегодно, с учетом финансового обеспечения, муниципальная программа подвергается корректировке и внесению изменений в программные мероприятия. Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению при принятии бюджета Нанайского муниципального района.
Координацию деятельности по реализации муниципальной программы, информирование главы Нанайского муниципального района о ходе ее реализации осуществляет отдел ЖКХ.
В случае невозможности проведения мероприятий, утвержденных в соответствии с перечнем мероприятий и экономии бюджетных средств, предусмотренных на реализацию программы в текущем году, допускается финансирование других мероприятий в рамках основных направлений муниципальной программы.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий муниципальной программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями муниципальной программы.
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Нанайского муниципального района осуществляет оперативный контроль за реализацией программных мероприятий, обеспечивает их выполнение.
Ежеквартально готовит и представляет в отдел экономического развития администрации Нанайского муниципального района сведения о ходе реализации муниципальной программы (до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом), а по итогам года (в срок до 01 марта года, следующего за отчетным) - результаты оценки эффективности муниципальной программы.
Общий контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет первый заместитель главы администрации Нанайского муниципального района.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов), степени выполнения мероприятий.
Начальник отдела ЖКХ |
В.В. Михалев |
Приложение N 1
к муниципальной программе "Комплексное
развитие систем коммунальной инфраструктуры
Нанайского муниципального района Хабаровского края
на 2018 - 2020 годы"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
||||
2016 |
2017 (1-е полугодие) |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Удовлетворенность населения уровнем организации теплоснабжения |
% |
68,7 |
60,1 |
65,0 |
68,0 |
70,0 |
2. |
Удовлетворенность населения уровнем организации электроснабжения |
% |
56,0 |
66,5 |
70,0 |
72,0 |
75,0 |
3. |
Количество потерь тепловой энергии в год |
тыс. Гкал |
5,2 |
3,3 |
5,0 |
4,8 |
4,5 |
4. |
Количество потерь электрической энергии в год |
тыс. кВтч |
8817,0 |
4349,5 |
8500,0 |
8000,0 |
7500,0 |
5. |
Обеспечение разработки проектно-сметной документации на очистные сооружения водоотведения |
% |
|
|
|
100 |
100 |
Начальник отдела ЖКХ |
В.В. Михалев |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Комплексное
развитие систем коммунальной инфраструктуры
Нанайского муниципального района Хабаровского края
на 2018 - 2020 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
1. |
Обеспечение функционирования и развития системы теплоснабжения |
|||
1.1. |
Актуализация схем теплоснабжения сельских поселений: "Село Маяк", "Село Троицкое", "Поселок Джонка", "Село Иннокентьевка", Дубовомысское сельское поселение, Найхинское сельское поселение, Лидогинское сельское поселение |
отдел ЖКХ |
ежегодно, до 01 марта |
выполнение ФЗ, функционирование теплосистемы с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
1.2. |
Выполнение мероприятий по приобретению котельного оборудования |
|||
1.2.1. |
Приобретение 2-х котлов КВр - 0,63 для квартальной котельной "Аэропорт" сельского поселения "Село Троицкое" |
отдел ЖКХ |
2018 г. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.2.2. |
Приобретение 2-х котлов КВр - 0,93 для квартальной котельной "СШ N 2" сельского поселения "Село Троицкое" |
отдел ЖКХ |
2018 г. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.2.3. |
Приобретение 2-х котлов КВр - 0,93 для квартальной котельной "Дом культуры" сельского поселения "Село Троицкое" |
отдел ЖКХ |
2019 г. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.2.4. |
Приобретение 2-х котлов КВр - 0,93 для котельной сельского поселения "Село Маяк" |
отдел ЖКХ |
2020 г. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.2.5. |
Приобретение 4-х котлов КВр - 0,63 для котельной Дубовомысского сельского поселения |
отдел ЖКХ |
2020 г. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.2.6. |
Приобретение технологического котельного оборудования для котельных района |
отдел ЖКХ |
2018 - 2020 гг. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.3. |
Выполнение мероприятий по капитальному ремонту систем теплоснабжения |
|||
1.3.1 |
Приобретение материалов для ремонта изношенных участков теплотрассы Лидогинского сельского поселения с утеплением ППУ (0,4 км) |
отдел ЖКХ |
2020 г. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.3.2 |
Приобретение материалов для ремонта изношенных участков теплотрассы Найхинского сельского поселения с утеплением ППУ (1,3 км) |
отдел ЖКХ |
2018 г. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.3.3. |
Приобретение материалов для ремонта изношенных участков теплотрассы сельского поселения "Поселок Джонка" с утеплением ППУ (0,6 км) |
отдел ЖКХ |
2019 г. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.4. |
Приобретение и монтаж приборов учета тепловой энергии для котельных района |
отдел ЖКХ |
2018 г. |
улучшение качества теплоснабжения, снижение потерь |
1.5. |
Предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением мероприятий по организации теплоснабжения для населения и объектов социальной сферы Нанайского муниципального района |
отдел ЖКХ |
2018 - 2020 гг. |
обеспечение беспрерывного теплоснабжения населения и объектов социальной сферы |
2. |
Обеспечение функционирования и развитие системы электроснабжения |
|||
2.1. |
Выполнение мероприятий по приобретению дизель-генераторов и масляных трансформаторов |
|||
2.1.1. |
Приобретение резервного дизель-генератора мощностью 200 кВт на дизельную электростанцию с. Верхняя Манома |
отдел ЖКХ |
2018 г., 2020 г. |
снижение потерь электроэнергии, улучшение качества электроснабжения |
2.1.2. |
Приобретение резервного дизель-генератора мощностью 200 кВт на дизельную электростанцию с. Верхний Нерген |
отдел ЖКХ |
2018 г., 2020 г. |
снижение потерь электроэнергии, улучшение качества электроснабжения |
2.1.3. |
Приобретение 2-х дизель-генераторов мощностью 60 кВт на дизельную электростанцию с. Славянка |
отдел ЖКХ |
2018 г. |
снижение потерь электроэнергии, улучшение качества электроснабжения |
2.1.4. |
Приобретение трансформаторов ТМГ - 250 кВа (8 шт.) на подстанции района |
отдел ЖКХ |
2018 г., 2019 г. |
снижение потерь электроэнергии, улучшение качества электроснабжения |
2.1.5. |
Приобретение трансформаторов ТМГ-400 кВа (6 шт.) на подстанции района |
отдел ЖКХ |
2018 - 2020 гг. |
снижение потерь электроэнергии, улучшение качества электроснабжения |
2.2. |
Выполнение мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции линий электропередач |
|||
2.2.1 |
Приобретение провода СИП-2х16 для замены низковольтных вводов в жилые дома (6 км) |
отдел ЖКХ |
2018 - 2020 гг. |
снижение потерь электроэнергии, улучшение качества электроснабжения |
2.2.2. |
Приобретение провода СИП-4х50 для проведения реконструкции линий электропередач в сельских поселениях района (6 км) |
отдел ЖКХ |
2018 - 2020 гг. |
снижение потерь электроэнергии, улучшение качества электроснабжения |
2.2.3. |
Капитальный ремонт участка линии электропередач BЛ-10 кВ "Верхняя Манома-Арсеньево" |
отдел ЖКХ |
2018 г. |
снижение потерь электроэнергии, улучшение качества электроснабжения |
2.3. |
Приобретение бурильно-крановой машины на базе ГАЗ-3308 |
отдел ЖКХ |
2018 г. |
обеспечение бесперебойного электроснабжения, восстановление электроснабжения населения и объектов социальной сферы с наименьшими перерывами |
2.4. |
Предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением мероприятий по организации электроснабжения для населения и объектов социальной сферы Нанайского муниципального района |
отдел ЖКХ |
2018 - 2020 гг. |
обеспечение беспрерывного электроснабжения населения и объектов социальной сферы |
3. |
Обеспечение функционирования и развития системы водоотведения |
|||
3.1. |
Выполнение мероприятий по капитальному ремонту систем водоотведения |
|||
3.1.1. |
Приобретение материалов для выполнения капитального ремонта участка канализационной системы в сельском поселении "Село Маяк" |
отдел ЖКХ |
2018 г. |
улучшение качества водоотведения |
3.1.2. |
Приобретение материалов для выполнения капитального ремонта участка канализационной системы в Лидогинском сельском поселении |
отдел ЖКХ |
2018 г. |
улучшение качества водоотведения |
3.2. |
Выполнение мероприятий по разработке проектно-сметной документации по строительству очистных сооружений |
|||
3.2.1 |
Разработка проектно-сметной документации по строительству очистных сооружений в сельском поселении "Село Маяк" |
отдел ЖКХ |
2019 г. |
улучшение качества водоотведения |
3.2.2 |
Разработка проектно-сметной документации по строительству очистных сооружений в Лидогинском сельском поселении |
отдел ЖКХ |
2019 г. |
улучшение качества водоотведения |
4. |
Выполнение государственных полномочий в рамках Законов Хабаровского края |
|||
4.1. |
Выполнение государственных полномочий в соответствии с законом Хабаровского края от 31.10.2007 N 143 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения" |
отдел ЖКХ |
2018 - 2020 гг. |
возмещение убытков организациям, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения |
4.2. |
Выполнение государственных полномочий в соответствии с законом Хабаровского края от 31.10.2007 N 150 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению" |
отдел ЖКХ |
2018 - 2020 гг. |
возмещение убытков организациям, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению |
4.3. |
Выполнение государственных полномочий в соответствии с законом Хабаровского края от 23.04.2014 N 357 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги" |
отдел ЖКХ |
2018 - 2020 гг. |
предоставление компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги |
4.4. |
Выполнение государственных полномочий в соответствии с законом Хабаровского края от 11.03.2015 N 42 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую и электрическую энергию (мощность)" |
отдел ЖКХ |
2018 - 2020 гг. |
предоставление компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую и электрическую энергию (мощность) |
Начальник отдела ЖКХ |
В.В. Михалев |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Комплексное
развитие систем коммунальной инфраструктуры
Нанайского муниципального района Хабаровского края
на 2018 - 2020 годы"
Смета
расходов краевого бюджета и бюджета района на реализацию муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2018-2020 годы" тыс. руб.
N п/п |
Наименование |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам |
||
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Всего |
всего |
60176,31 |
51451,31 |
51411,31 |
краевой бюджет |
40621,31 |
40621,31 |
40621,31 |
||
бюджет района |
19555,00 |
10830,00 |
10790,00 |
||
1. |
Обеспечение функционирования и развития системы теплоснабжения |
всего |
8325,00 |
7065,00 |
7285,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
8325,00 |
7065,00 |
7285,00 |
||
1.1. |
Актуализация схем теплоснабжения сельских поселений: "Село Маяк", "Село Троицкое", "Поселок Джонка", "Село Иннокентьевка", Дубовомысское сельское поселение, Найхинское сельское поселение, Лидогинское сельское поселение |
всего |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
||
1.2. |
Выполнение мероприятий по приобретению котельного оборудования |
всего |
1125,00 |
1065,00 |
1185,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
1125,00 |
1065,00 |
1185,00 |
||
1.2.1. |
Приобретение 2-х котлов КВр - 0,63 для квартальной котельной "Аэропорт" сельского поселения "Село Троицкое" |
всего |
60,00 |
|
|
краевой бюджет |
0,00 |
|
|
||
бюджет района |
60,00 |
|
|
||
1.2.2. |
Приобретение 2-х котлов КВр - 0,93 для квартальной котельной "СШ N 2" сельского поселения "Село Троицкое" |
всего |
65,00 |
|
|
краевой бюджет |
0,00 |
|
|
||
бюджет района |
65,00 |
|
|
||
1.2.3. |
Приобретение 2-х котлов КВр - поселения "Село Троицкое" |
всего |
|
65,00 |
|
бюджет района |
|
65,00 |
|
||
1.2.4. |
Приобретение 2-х котлов КВр - 0,93 для котельной сельского поселения "Село Маяк" |
всего |
|
|
65,00 |
краевой бюджет |
|
|
0,00 |
||
бюджет района |
|
|
65,00 |
||
1.2.5. |
Приобретение 4-х котлов КВр - 0,63 для котельной Дубовомысского сельского поселения |
всего |
|
|
120,00 |
краевой бюджет |
|
|
0,00 |
||
бюджет района |
|
|
120,00 |
||
1.2.6. |
Приобретение технологического котельного оборудования для котельных района |
всего |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
||
1.3. |
Выполнение мероприятий по капитальному ремонту систем теплоснабжения |
всего |
2600,00 |
1200,00 |
800,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
2600,00 |
1200,00 |
800,00 |
||
1.3.1. |
Приобретение материалов для ремонта изношенных участков теплотрассы Лидогинского сельского поселения с утеплением ППУ (0,4 км) |
всего |
|
|
800,00 |
краевой бюджет |
|
|
0,00 |
||
бюджет района |
|
|
800,00 |
||
1.3.2. |
Приобретение материалов для ремонта изношенных участков теплотрассы Найхинского сельского поселения с утеплением ППУ (1,3 км) |
всего |
2600,00 |
|
|
краевой бюджет |
0,00 |
|
|
||
бюджет района |
2600,00 |
|
|
||
1.3.3. |
Приобретение материалов для ремонта изношенных участков теплотрассы сельского поселения "Поселок Джонка" с утеплением ППУ (0,6 км) |
всего |
|
1200,00 |
|
краевой бюджет |
|
0,00 |
|
||
бюджет района |
|
1200,00 |
|
||
1.4. |
Приобретение и монтаж приборов учета тепловой энергии для котельных района |
всего |
300,00 |
|
|
краевой бюджет |
0,00 |
|
|
||
бюджет района |
300,00 |
|
|
||
1.5. |
Предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением мероприятий по организации теплоснабжения для населения и объектов социальной сферы Нанайского муниципального района |
всего |
4000,00 |
4500,00 |
5000,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
4000,00 |
4500,00 |
5000,00 |
||
2. |
Обеспечение функционирования и развитие системы электроснабжения |
всего |
10230,00 |
3265,00 |
3505,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
10230,00 |
3265,00 |
3505,00 |
||
2.1. |
Выполнение мероприятий по приобретению дизель-генераторов и масляных трансформаторов |
всего |
510,00 |
135,00 |
375,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
510,00 |
135,00 |
375,00 |
||
2.1.1. |
Приобретение резервного дизель-генератора мощностью 200 кВт на дизельную электростанцию с. Верхняя Манома |
всего |
150,00 |
|
160,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
|
0,00 |
||
бюджет района |
150,00 |
|
160,00 |
||
2.1.2. |
Приобретение резервного дизель-генератора мощностью 200 кВт на дизельную электростанцию с. Верхний Нерген |
всего |
150,00 |
|
160,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
|
0,00 |
||
бюджет района |
150,00 |
|
160,00 |
||
2.1.3. |
Приобретение 2-х дизель-генераторов мощностью 60 кВт на дизельную электростанцию с. Славянка |
всего |
75,00 |
|
|
краевой бюджет |
0,00 |
|
|
||
бюджет района |
75,00 |
|
|
||
2.1.4. |
Приобретение трансформаторов ТМГ - 250 кВа (8 шт.) на подстанции района |
всего |
80,00 |
80,00 |
|
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
|
||
бюджет района |
80,00 |
80,00 |
|
||
2.1.5. |
Приобретение трансформаторов ТМГ-400 кВа (6 шт.) на подстанции района |
всего |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
||
2.2. |
Выполнение мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции линий электропередач |
всего |
2330,00 |
130,00 |
130,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
130,00 |
130,00 |
130,00 |
||
2.2.1. |
Приобретение провода СИП-2х 16 для замены низковольтных вводов в жилые дома (6 км) |
всего |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
||
2.2.2. |
Приобретение провода СИП-4x50 для проведения реконструкции линий электропередач в сельских поселениях района (6 км) |
всего |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
||
2.2.3. |
Капитальный ремонт участка линии электропередач ВЛ-10 кВ "Верхняя Манома-Арсеньево" |
всего |
2200,00 |
|
|
краевой бюджет |
0,00 |
|
|
||
бюджет района |
2200,00 |
|
|
||
2.3. |
Приобретение бурильно-крановой машины на базе ГАЗ-3308 |
всего |
4390,00 |
|
|
краевой бюджет |
0,00 |
|
|
||
бюджет района |
4390,00 |
|
|
||
2.4. |
Предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением мероприятий по организации электроснабжения для населения и объектов социальной сферы Нанайского муниципального района |
всего |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
||
3. |
Обеспечение функционирования и развития системы водоотведения |
всего |
1000,00 |
500,00 |
0,00 |
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
1000,00 |
500,00 |
0,00 |
||
3.1. |
Выполнение мероприятий по капитальному ремонту систем водоотведения |
всего |
1000,00 |
|
|
краевой бюджет |
0,00 |
|
|
||
бюджет района |
1000,00 |
|
|
||
3.1.1. |
Приобретение материалов для выполнения капитального ремонта участка канализационной системы в сельском поселении "Село Маяк" |
всего |
300,00 |
|
|
краевой бюджет |
0,00 |
|
|
||
бюджет района |
300,00 |
|
|
||
3.1.2. |
Приобретение материалов для выполнения капитального ремонта участка канализационной системы в Лидогинском сельском поселении |
всего |
700,00 |
|
|
краевой бюджет |
0,00 |
|
|
||
бюджет района |
700,00 |
|
|
||
3.2. |
Выполнение мероприятий по разработке проектно-сметной документации по строительству очистных сооружений |
всего |
|
500,00 |
|
краевой бюджет |
|
0,00 |
|
||
бюджет района |
|
500,00 |
|
||
3.2.1. |
Разработка проектно-сметной документации по строительству очистных сооружений в сельском поселении "Село Маяк" |
всего |
|
250,00 |
|
краевой бюджет |
|
0,00 |
|
||
бюджет района |
|
250,00 |
|
||
3.2.2. |
Разработка проектно-сметной документации по строительству очистных сооружений в Лидогинском сельском поселении |
всего |
|
250,00 |
|
краевой бюджет |
|
0,00 |
|
||
бюджет района |
|
250,00 |
|
||
4. |
Выполнение государственных полномочий в рамках Законов Хабаровского края |
всего |
40621,31 |
40621,31 |
40621,31 |
краевой бюджет |
40621,31 |
40621,31 |
40621,31 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4.1. |
Выполнение государственных полномочий в соответствии с законом Хабаровского края от 31.10.2007 N 143 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения " |
всего |
15448,17 |
15448,17 |
15448,17 |
краевой бюджет |
15448,17 |
15448,17 |
15448,17 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4.2. |
Выполнение государственных полномочий в соответствии с законом Хабаровского края от 31.10.2007 N 150 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению" |
всего |
12727,91 |
12727,91 |
12727,91 |
краевой бюджет |
12727,91 |
12727,91 |
12727,91 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4.3. |
Выполнение государственных полномочий в соответствии с законом Хабаровского края от 23.04.2014 N 357 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги" |
всего |
262,06 |
262,06 |
262,06 |
краевой бюджет |
262,06 |
262,06 |
262,06 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4.4. |
Выполнение государственных полномочий в соответствии с законом Хабаровского края от 11.05.2015 N 42 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую и электрическую энергию (мощность)" |
всего |
12183,17 |
12183,17 |
12183,17 |
краевой бюджет |
12183,17 |
12183,17 |
12183,17 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Начальник отдела |
ЖКХ В.В. Михалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 15 декабря 2017 г. N 1569 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Нанайского муниципального района от 10 декабря 2020 г. N 1230 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 19 июня 2019 г. N 630
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 10 июля 2018 г. N 808
Изменения вступают в силу с 11 июля 2018 г.