Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
Советско-Гаванского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2016 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 29 декабря 2017 г. N 1164)
Паспорт
Раздел I. Характеристика проблем и обоснование необходимости их решения программно-целевым методом
Проводимый на сегодняшний день экономический курс, устанавливающий приоритетные задачи социально-экономического развития района, определяет конкретные первоочередные шаги в социально-культурных сферах, в том числе в сфере физической культуры и спорта.
По каждому из направлений сферы физической культуры, спорта и молодежной политики края происходят устойчивые изменения, складывающиеся в целостную положительную динамику развития системы.
В настоящие время спорт обретает все более динамичный характер полноценного социального института. Он активно внедряется в систему образования и воспитания подрастающего поколения, используется как средство отдыха и оздоровления различных социальных групп населения, реабилитации инвалидов, повышает стрессоустойчивость.
Физическая культура и спорт, как составляющая часть здорового образа жизни, является универсальным механизмом оздоровления людей, способом самореализации человека, его самовыражения и развития, а также средством борьбы против асоциальных явлений.
В структуру физкультурно-спортивного движения Советско-Гаванского муниципального района входят: 2 учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности - муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа "Спартак" и муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа г. Советская Гавань", филиал краевого государственного бюджетного учреждения дополнительного образования детей "Хабаровский краевой центр развития хоккея "Амур", региональное отделение ДОСААФ России, районные федерации по видам спорта.
Вопросы физического воспитания детей и молодежи решаются также в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (дошкольного, общего, профессионального, дополнительного образования).
Ежегодно растет интерес жителей района к занятиям спортом и физической культурой, престижность здорового образа жизни. В сфере массового спорта проводится 2 комплексные спартакиады и фестивали среди различных демографических групп населения района, наиболее массовыми из которых ежегодно становятся спартакиады учащихся общеобразовательных учреждений, студентов среднего профессионального образования, ветеранов. Помимо этого на территории района проводятся чемпионаты и первенства по различным видам спорта, турниры, посвященные памятным и знаменательным датам.
Необходимо отметить, что в районе наметились положительные тенденции увеличения численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом. По состоянию на 2015 год составило 335 чел. 13%, что на 1,2 процента больше, чем в 2014 году.
Ежегодно организовывается и проводится физкультурно-спортивный фестиваль для детей и подростков с ограниченными возможностями. По итогам соревнований определяются участники краевого физкультурно-спортивного фестиваля детей-инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
При этом не представляется возможным создание на базе детских спортивных школ и клубов, осуществляющих подготовку детей по зимним видам спорта, отделений и групп для занятий детей с ограниченными физическими возможностями по ряду объективных причин:
- отсутствие материально-технической базы, инвентаря и оборудования для занятий зимними дисциплинами лицами с ограниченными физическими способностями;
- недостаточная обеспеченность квалифицированными кадрами для работы с данной категорией детей.
Результатом проводимой работы является показатель "доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе в общей численности населения", который в 2015 составил 27,5 процентов.
Весомой составляющей в формировании вышеназванного основного показателя является доля учащихся и студентов образовательных организаций муниципального района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом. Молодые спортсмены достойно представляют муниципальный район на ежегодных массовых и спортивных Краевых стартах.
Динамика увеличения числа занимающихся физической культурой и спортом в образовательных организациях муниципального района носит положительный характер, однако для дальнейшего роста данного показателя необходимы консолидированные усилия по созданию необходимой материально-технической базы.
Одним из основных целевых показателей оценки и динамики, характеризующих развитие отрасли, является доля граждан, занимающихся в организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет.
Организациями дополнительного образования, реализующими образовательные программы спортивной направленности, охвачено в 2015 году - 1505 чел. 23%.
Доля штатных работников физической культуры и спорта в муниципальном районе в 2015 году составила 50%.
В связи с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 года N 172 по поэтапному внедрению на территории Российской Федерации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), повышением роста интереса населения муниципального района к занятиям спортом требуется значительное увеличение площадей спортивных сооружений, а также количества простейших плоскостных сооружений, отвечающих современным требованиям к их оснащению. Построенные в последние годы спортивные площадки востребованы жителями муниципального района всех возрастов.
Обеспеченность основными категориями спортивных сооружений в районе составляет:
- по спортивным залам - 60 процентов от норматива (край 29,8%);
- по плоскостным спортивным сооружениям - 30 процентов от норматива (край 78,6%);
- по бассейнам - 13 процентов (край 11,1%).
Единая пропускная способность спортивных сооружений всех типов составляет 20,8 процентов (край 39,5%).
С целью более полного охвата населения массовыми видами спорта на территории района реализуется проект по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном.
Произведен капитальный ремонт спортивных залов в р.п. Заветы Ильича, окончено строительство 4 комплексных площадок по программе "Газпром - детям". Три из них находятся на территории образовательных учреждений - МБОУ СОШ N 5,6 и 16.
Для развития новых спортивных направлений строится вторая площадка для занятий "Воркаутом".
В настоящее время вопрос развития спортивной материальной базы района, в том числе образовательных организаций, является одним из ключевых. Спортивные площадки, сооружения, их оснащение и доступность
- это основа построения целостной системы физического воспитания молодежи.
С целью популяризации физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни в муниципальном районе ведется постоянная работа по информированию населения о физкультурных и спортивных мероприятиях, проводимых в районе, о результатах выступлений спортсменов на краевых, всероссийских и международных соревнованиях в средствах массовой информации. Данная информация размещается в сети "Интернет" и распространяется через аккаунты в социальных сетях.
Несмотря на высокий уровень вовлеченности жителей в занятия физической культурой и спортом, задействован не весь имеющийся в районе потенциал. Необходимо разрабатывать новые методики и формы массовой физкультурно-спортивной работы, привлекательные для населения района разного уровня физической подготовки.
Во многом не использован потенциал спортивной общественности по месту жительства граждан. Необходимо создать условия для широкого физкультурного движения на местах, инициировать образование любительских спортивных обществ. Наиболее эффективной организационной формой развития массового спорта и повышения его социальной значимости является физкультурно-спортивный клуб по месту жительства, который способен выступить организатором спортивной активности жителей района.
В районе ощутим недостаток в специализированных спортивных сооружениях: спортивных залах, лыжных базах, что на сегодняшний день является одной из главных проблем в муниципальном районе, которая тормозит дальнейшее развитие массового спорта и не способствует привлечению большего количества занимающихся физической культурой и спортом.
Некоторые спортивные объекты полностью не соответствуют современным требованиям, в частности, стадион "Спартак" в городе Советская Гавань.
Одной из важных составляющих развития системы физической культуры и спорта является медицинское обеспечение лиц, занимающихся физической культурой и спортом, включающее в себя:
- систематический контроль за состоянием здоровья;
- оценку соответствия физических нагрузок состоянию здоровья;
- профилактику и лечение заболеваний и полученных травм, медицинскую реабилитацию;
- восстановление здоровья средствами и методами, используемыми при занятиях физической культурой и спортом.
В целях повышения качества медицинского контроля и медицинского обеспечения физической культуры и спорта необходимо создание в муниципальном районе врачебно-физкультурного диспансера.
Приоритетные задачи социально-экономического развития муниципального района требуют продолжения реализации государственной молодежной политики в рамках идеи создания условий для интеграции молодых граждан в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в развитие района.
Согласно социальному паспорту, численность молодежи в Советско-Гаванском районе (от 14 до 29 лет) на 01 января 2015 г. составляла 6768 человек или 16,6% всего населения. Из них 4722 человек (69,8%) обучаются в системе общего, начального, среднего и высшего образования, 452 человека (6,8%) находятся на службе в армии. На учете по безработице в органах службы занятости в 2015 году состоят 142 человека из числа молодежи, что составляет 2% от общего числа молодежи района.
В Советско-Гаванском муниципальном районе молодежная политика реализуется в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 27.01.2016 N 69. За период действия программы в районе сформирована система гражданско-патриотической работы с молодежью. Доля молодых людей, вовлеченных в деятельность молодежных общественных объединений, увеличилась с 5 до 10%. В результате мероприятий по вовлечению молодежи в социальную практику и добровольчество, развития социальной активности в информационном реестре детских и молодежных общественных объединений, действующих на территории Хабаровского края в 2015 году, зарегистрировано 19 объединений, действующих на территории Советско-Гаванского района. Действует Молодежная общественная комиссия, созданная при Собрании депутатов Советско-Гаванского муниципального района.
Отмечено активное участие района в краевых смотрах-конкурсах, военно-спортивных играх и слетах, по итогам которых были заняты призовые места.
Социологические опросы показали, что уровень патриотизма молодых граждан остается достаточно высоким.
Для решения вопросов занятости молодежи в районе создаются постоянные и временные рабочие места. Так, в 2015 году трудоустроено 380 человек, в том числе временно - 168 человек, из них 138 подростков в возрасте от 14 до 18 лет.
Одним из важных элементов обеспечения занятости молодежи является привлечение молодых людей к предпринимательской деятельности. В этих целях в 2014 году проведен бизнес-форум с участием работающей и студенческой молодежи, во Всероссийском конкурсе "Молодой предприниматель" результативно приняли участие 6 предпринимателей.
Вместе с тем в настоящее время в молодежной среде существует целый комплекс проблем, который сдерживает ее развитие и приводит к снижению репродуктивного, интеллектуального и экономического потенциала района.
Одной из существенных проблем является снижение абсолютной численности и доли молодежи в структуре населения в связи с негативными демографическими процессами. В 2015 году численность молодежи в Советско-Гаванском муниципальном районе по сравнению с 2014 годом снизилась на 8% , что составляет 586 человек.
Ухудшается состояние физического здоровья молодого поколения, снижается двигательная активность, не сокращается количество молодых людей, употребляющих алкогольные напитки.
Значительная часть молодежи не в состоянии успешно адаптироваться к современной экономической ситуации и реализовать свои профессиональные устремления.
Отмечается низкий уровень интереса у молодежи к участию в общественно-политической жизни общества.
Учреждения молодежной сферы не имеют должного оснащения и кадрового обеспечения, что заметно снижает эффективность их работы.
Продолжают оставаться нерешенными некоторые проблемы:
- слабая межотраслевая координация в сфере молодежной политики;
- несформированность эффективной системы выявления и сопровождения талантливой и активной молодежи;
- ограниченность инфраструктуры муниципальных учреждений и социальных служб для молодежи, направлений их деятельности, адекватно отвечающих потребностям, интересам и проблемам молодежи;
- сложности в организации добровольческого (волонтерского) движения, остается значительным разрыв между потребностями в волонтерском труде и количеством добровольцев;
- отсутствие системной работы с работающей молодежью.
В этой связи возникла реальная необходимость в применении качественно новых подходов к решению проблем молодежи и совершенствованию системы мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах района.
Раздел II. Цели и задачи программы
Целью муниципальной Программы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение эффективности подготовки спортсменов района в спорте, создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации детей и молодежи Советско-Гаванского муниципального района.
Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач:
- создание условий для вовлечения различных групп населения муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- создание условий для достижения спортсменами муниципального района высоких спортивных результатов на краевых, всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
- развитие материально-технической базы для подготовки спортсменов
- создание условий для развития и поддержки молодежных инициатив;
- создание условий для воспитания гражданственности и патриотизма, формирования духовных и нравственных ценностей;
- совершенствование системы вовлечения молодых граждан в социальную практику, добровольчество, позитивную общественную деятельность;
- развитие системы продвижения инициативной и талантливой молодежи;
- содействие занятости молодежи.
Достижение целей и решение задач Программы будут осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Раздел III. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры, спорта и молодежной политики в социально-экономическое развитие района, что позволит к 2020 году:
- увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в районе в общей численности населения до 40%;
- увеличить долю жителей муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) до 45%;
- увеличить долю обучающихся и студентов муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности обучающихся и студентов в муниципальном районе до 82,0%;
- увеличить долю обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов в районе до 75,0%;
- повысить уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 60%;
- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 18%;
- увеличить долю граждан в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет до 18%;
- увеличить количество спортсменов, которым присвоен первый спортивный разряд до 17 человек в год;
- увеличить количество спортсменов, которым присвоен спортивный разряд "Кандидат в мастера спорта" до 6 человек в год;
- увеличить количество спортсменов, которым присвоено спортивное звание "Мастер спорта России" - не менее 2 ежегодно;
- повысить уровень обеспеченности жителей муниципального района плоскостными сооружениями от социального норматива до 36,5%;
- повысить уровень обеспеченности жителей муниципального района бассейнами от социального норматива до 14%;
- повысить уровень обеспеченности жителей муниципального района спортивными залами от социального норматива до 70%;
- увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта (уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями) до 31%;
- увеличить долю молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи района 14-30 лет до 18%;
- увеличить количество действующих патриотических объединений, клубов, центров, в том числе детских и молодежных до 23 единиц;
- увеличить долю молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности в общей численности молодежи района 14-30 лет до 48%;
- увеличить долю молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях, направленных на творческое, духовно-нравственное развитие молодежи, в общей численности молодежи района 14-30 лет до 35%;
- увеличить долю молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в мероприятиях, направленных на пропаганду здорового образа жизни, в общей численности молодежи района 14-30 лет до 35%;
- увеличить количество волонтерских и добровольческих отрядов, действующих на территории Советско-Гаванского муниципального района с 4 до 7 единиц;
- увеличить долю молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченной в добровольческую деятельность в общей численности молодежи района 14-30 лет с 3 до 10%.
В результате реализации Программы удастся решить стратегические задачи и добиться значимых результатов в области физической культуры, спорта и молодежной политики, а именно:
- увеличить уровень привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- повысить уровень материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта в муниципальном районе;
- укрепить систему подготовки профессиональных тренерских кадров;
- реализовать на районном уровне активную пропаганду занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни;
- воспитать положительное отношение молодежи к позитивным ценностям российского общества;
- способствовать успешной и эффективной самореализации и разностороннему развитию молодежи района;
- обеспечить эффективную реализацию государственной молодежной политики на территории района.
Эти результаты приведут к созданию основных условий для развития физической культуры, спорта и молодежной политики как составной части государственной социальной политики.
Раздел IV. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет реализована в 2016 - 2020 годах в один этап.
Раздел V. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки результатов реализации Программы предлагается использовать в качестве определяющих индикаторы, которые являются основными для сферы физической культуры, спорта и молодежной политики.
Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации представлена в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел VI. Перечень мероприятий Программы
В рамках реализации программы выполнение отдельных подпрограмм не предусмотрено.
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе десяти основных мероприятий:
1. создание благоприятных условий для привлечения различных слоев населения к организованным занятиям физической культурой и спортом;
2. обеспечение подготовки и переподготовки специалистов в области физической культуры и спорта в рамках текущей и перспективной потребности развития массовой физической культуры и спорта в районе;
3. создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
4. создание условий для достижения спортсменами муниципального района высоких спортивных результатов на краевых, всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
5. развитие материально-технической спортивной базы в районе;
6. патриотическое воспитание молодежи;
7. поддержка деятельности молодежных и детских объединений;
8. поддержка творческого, духовно-нравственного развития молодежи;
9. профилактика асоциальных явлений, алкоголизма, наркомании, СПИДа среди молодежи;
10. финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями.
Состав мероприятий, конкретизирующих основные мероприятия Программы, представлены в Приложении N 2 к настоящей Программе.
Раздел VII. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2016 - 2020 годы" осуществляется за счет средств районного бюджета и внебюджетных средств.
Общий объем финансирования составит всего 236114,411 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2016 год - 38383,650 тыс. рублей;
- 2017 год - 44191,781 тыс. рублей;
- 2018 год - 51179,660 тыс. рублей;
- 2019 год - 51179,660 тыс. рублей;
-2020 год - 51179,660 тыс. рублей.
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета:
- 2016 год - 970,750 тыс. рублей;
- 2017 год - 931,810 тыс. рублей;
- 2018 год - 0,000 тыс. рублей;
- 2019 год - 0,000 тыс. рублей;
- 2020 год - 0,000 тыс.рублей.
- в том числе внебюджетные средства:
- 2016 год - 0,000 тыс. рублей;
- 2017 год - 1000,000 тыс. рублей;
- 2018 год - 0,000 тыс. рублей;
- 2019 год - 0,000 тыс. рублей;
-2020 год - 0,000 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет всех источников приводятся в приложении N 3 к Программе.
В рамках Программы предусматривается выполнение муниципальных заданий муниципальными учреждениями физической культуры, спорта и молодежной политики.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам по этапам реализации Программы представлен в Приложении N 4.
Справочная (прогнозная) информация об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы представлена в Приложении N 5.
Раздел VIII. Механизм управления и реализации Программы
Управление Программой и ее реализация осуществляется ответственным исполнителем (уполномоченным органом) Программы - Управлением по социальным вопросам Администрации муниципального района.
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган) Программы следит за ходом реализации Программы, выявляет несоответствие фактических результатов реализации Программы плановым показателям.
Соисполнители Программы обеспечивают своевременное исполнение мероприятий по реализации Программы, а также несут ответственность за нецелевое использование выделенных средств из бюджета муниципального района.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель (уполномоченный орган) осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводит ежегодную оценку эффективности Программы;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района отчет о ходе реализации Программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным годом;
- размещает на официальном сайте Администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- участвует в разработке проекта Программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- участвует в подготовке предложений о внесении изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе ее реализации:
- для подготовки квартального отчета в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- для подготовки годового отчета в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
В представляемую соисполнителем Программы информацию должны входить:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;
- информацию о выполнении качественных и количественных показателей для оценки эффективности.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя (уполномоченного органа) Программы либо во исполнение поручений Главы муниципального района, Правительства и Губернатора края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Раздел IX. Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы
В целях оперативного контроля реализации Программы ответственный исполнитель (уполномоченный орган) осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года.
Мониторинг муниципальных программ (далее - мониторинг) - систематическое наблюдение и контроль за ее исполнением.
Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации Программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются: выполнение основных мероприятий Программы, а также использование бюджетных ассигнований и иных средств, направленных на решение задач и достижение целей Программы.
Результаты мониторинга реализации Программы (отчет) направляется ответственным исполнителем (уполномоченным органом) Программы в отдел анализа и экономической политики в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме, согласно приложению N 7 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 13.08.2015 г. N 799 (далее - Порядок).
Результаты мониторинга используются: ответственным исполнителем (уполномоченным органом) для проведения оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета о ходе реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем (уполномоченным органом) по итогам года на основе методики оценки ее эффективности, в соответствии с приложением N 8 к Порядку с использованием данных о динамике плановых и фактических достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы. По результатам произведенной оценки в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель направляет в отдел анализа и экономической политики годовой отчет о ходе реализации Программы по форме, согласно приложению N 9 к Порядку.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2017 г. N 1164 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.