Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 26 февраля 2018 г. N 136
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала"
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края, постановлением администрации Ванинского муниципального района от 02 мая 2012 г. N 453 "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала" (далее - административный регламент).
2. Управлению образования администрации Ванинского муниципального района (Голованов М.Л.) обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Ванинского муниципального района от 17 октября 2012 г. N 1149 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала".
4. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Ванинского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (www.vanino.org).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ванинского муниципального района по социальным вопросам Губакину Г.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района |
А.А. Наумов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала"
(утв. постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 26 февраля 2018 г. N 136)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала, в том числе через филиал многофункционального центра, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) в информационно - коммуникационной сети "Интернет", а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент разработан с целью оптимизации (повышения качества) и доступности предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1.2. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - управление образования администрации Ванинского муниципального района, муниципальные образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, предоставляющие муниципальную услугу.
1.3. Действие настоящего Регламента распространяется на образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - Образовательные организации).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.06.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08. 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 N АП-147/07 "О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде";
- Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.10.2014 N АК-3358/08 "Об уточнениях в методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде";
- Уставами Образовательных организаций;
- Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальные правовыми актами Ванинского муниципального района.
1.5. Информация о категориях заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Заявителями являются обучающиеся Образовательных организаций, а также их родители (законные представители).
От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - Заявители).
1.6. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние и совершеннолетние граждане (далее - Получатели).
1.7. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации:
- в управлении образования администрации Ванинского муниципального района (далее - Управление образования) (приложение 1);
- в Образовательных организациях (приложение 2);
- через филиал многофункционального центра, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - МФЦ) (приложение 3).
1.7.2. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов Управления образования, Образовательных организаций размещены на официальном сайте администрации Ванинского муниципального района http://vanino.org/, сайте Управления образования http://uov.edu.27.ru, сайтах Образовательных организаций, а также на информационных стендах в Образовательных организациях.
1.7.3. График работы образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
График работы Управления образования: понедельник с 09.00-18.00 часов, вторник - пятница с 09.00-17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
График работы Образовательных организаций по предоставлению муниципальной услуги можно уточнить по телефонам Образовательных организаций, на информационных стендах в Образовательных организациях.
График работы МФЦ представлен в приложении 3 к настоящему Регламенту.
1.7.4. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" uslugi27.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, по вопросам:
- предоставления муниципальной услуги и обеспечения доступа к сведениям о муниципальной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;
- представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.
1.7.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- самостоятельно, путем ознакомления с информацией, размещенной на интернет - сайтах Управления образования и Образовательных организаций, в региональной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме;
- через МФЦ.
Заявитель имеет право выбора способа получения информации.
1.7.6. Информация, связанная с получением муниципальной услуги, размещается на информационных стендах и официальных сайтах Управления образования и Образовательных организаций.
Информационные стенды для обеспечения удобства и доступности информации для заявителей размещаются в доступных местах помещений Управления образования и Образовательных организаций. При изготовлении информационных материалов на бумажных носителях формата А - 4 для стенда используется шрифт TimesNewRoman размером не менее 14.
1.7.7. Родители (законные представители) вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги.
Информация о деятельности Управления образования, Образовательных организаций, о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органами, предоставляющими муниципальную услугу, являются образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
2.3. Перечень Образовательных организаций, а также телефон и место нахождения указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление письменной информации о текущей успеваемости учащегося либо доступа к Интернет-ресурсу, на котором предоставлена услуга;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с направлением заявителю мотивированного отказа в письменном виде.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления и документов - не более 1 рабочего дня;
- рассмотрение заявления и документов и выдача запрашиваемой информации или уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемой информации - не более 1 рабочего дня.
2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителей документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения услуги родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также совершеннолетние граждане, обучающиеся в Образовательной организации, представляют в Образовательную организацию следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги с согласием на размещение своих персональных данных, персональных данных несовершеннолетнего ребенка в системе "электронный дневник", "электронный журнал" успеваемости в установленной форме с личной подписью (приложение N 4, 5);
- документ, удостоверяющий личность заявителя и его копия.
2.7. Документы предоставляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.
2.8. Тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы.
2.9. Требование предоставления других документов в качестве основания для оказания муниципальной услуги не допускается.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является следующее:
- заявитель не является родителем (законным представителем) несовершеннолетнего обучающегося или совершеннолетним обучающимся данной Образовательной организации;
- заявление оформлено ненадлежащим образом (невозможность прочтения текста заявления и т.д.).
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости учащегося, ведению его электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
- отсутствие согласия родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося или совершеннолетнего обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных несовершеннолетнего ребенка в системе "электронный дневник", "электронный журнал успеваемости" в установленной форме.
2.12. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Образовательную организацию, непосредственно предоставляющую муниципальную услугу, и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.15.1. Центральные входы в здания Образовательных организаций оборудуются вывесками с указанием их наименования.
2.15.2. Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны: содержать места для ожидания приема заявителей, оборудованные местами для сидения, иметь столы (стойки) для возможности оформления документов, стенды с перечнем документов и образцами их заполнения. На информационных стендах должна быть размещена полная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие доступных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- удобный график приема заявителей.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.17.1. Соответствие сведений, отражаемых в электронном журнале, сведениям в другой учебно-педагогической документации Образовательной организации, которая ведется, в том числе и в традиционной бумажной форме, составляет 100 процентов.
2.17.2. Срок размещения информации об отметках на ступени начального и основного общего образования от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка, составляет не более 7 дней.
Срок размещения информации об отметках на ступени среднего общего образования от даты проведения урока или даты выполнения обучающимся работы, по итогам которых выставлена оценка, составляет не более 10 дней.
Срок размещения информации об отметках по итогам учебного периода (четверти, полугодия, учебного года) от даты окончания учебного периода составляет не более 3 дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Содержание административных процедур, сроки их выполнения.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подача заявителем в Образовательную организацию заявления и согласия на обработку персональных данных, соответствующих установленным формам;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги или отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с уведомлением заявителя (в соответствии с п. 2.10 Регламента);
- предоставление письменной информации о текущей успеваемости обучающегося, либо доступа к Интернет - ресурсу, на котором предоставлена услуга, или отказ в предоставлении муниципальной услуги с направлением заявителю мотивированного отказа в письменном виде (в соответствии с п. 2.11) Регламента).
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок - схеме (приложение N 6).
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления и документов, представленных Заявителем, являются специалист, назначенный приказом руководителя Образовательной организации.
3.2.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителей в Образовательную организацию о предоставлении информации о текущей успеваемости учащихся с указанием формы предоставления информации: в традиционной форме в письменном виде либо через доступ к Интернет - ресурсу, на котором предоставлена услуга (в электронном дневнике и электронном журнале).
Заявитель может использовать бланк заявления, полученный в Образовательной организации, либо загруженный с Портала. Заявитель при личном обращении в Образовательную организацию заполняет заявление в соответствии с представленным образцом заполнения.
При подаче документов заявителем лично специалист, назначенный приказом руководителя Образовательной организации, в его присутствии проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. Регламента. При личном обращении в Образовательную организацию регистрация заявления осуществляется в соответствии со временем подачи заявления (с точным указанием часов и минут). Срок выполнения административной процедуры при личном обращении - 5 минут.
При подаче документов в заочной форме заявитель самостоятельно формирует документы (сканированные копии), направляет их в Образовательную организацию в бумажном или электронном виде.
При направлении заявления по почте (заказным письмом) заявитель подготавливает заявление в бумажном виде, прикладывает копии необходимых документов. Заявление и копии документов направляются заказным письмом на адрес Образовательной организации, указанный на Портале или официальном сайте Управления образования или Образовательной организации. Заявления, поданные посредством почтового отправления (заказного письма), регистрируются по дате отправки почтового отправления, указанной на лицевой стороне конверта.
При оформлении заявления через Многофункциональный центр или в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал) заявитель заполняет его самостоятельно в соответствии с представленным образцом, оформляет необходимые для предоставления муниципальной услуги документы. При оформлении заявлений через Портал регистрация осуществляется в соответствии со временем регистрации заявления на Портале (с точным указанием часов и минут).
Критерием принятия решения о дальнейших действиях является наличие необходимых документов (п. 2.6 Регламента).
При установлении факта отсутствия необходимых документов или несоответствия документов требованиям законодательства, Заявителю отказывается в приеме заявления.
В случае, если заявитель не является родителем (законным представителем) несовершеннолетнего обучающегося или совершеннолетним обучающимся данной Образовательной организации, либо заявление оформлено ненадлежащим образом, специалист Образовательной организации формирует уведомление об отказе в приеме документов и в течение I рабочего дня передает уведомление об отказе получателю одним из указанных способов: непосредственно - при личном обращении лица, в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты получателя (в течение 1 дня).
В случае надлежащего оформления заявления специалист Образовательной организации полученное заявление принимает для учета и принятия решения предоставлении запрашиваемой заявителем информации.
3.2.2.2. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление передается в информационную систему "Процессинг предоставления услуг" (далее - ППУ) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист, ответственный за работу в ППУ, при обработке поступившего в ППУ электронного заявления:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
- проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
- обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
ППУ автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.2.3. При обращении заявителя через Многофункциональный центр, специалист Многофункционального центра принимает документы от заявителя и передает в Образовательную организацию в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в Многофункциональный центр в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом Многофункциональный центр гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Специалист Образовательной организации, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из Многофункционального центра и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
3.2.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) При предоставлении заявителем заявления лично - прием, регистрация заявления и прилагаемых документов. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 10 минут с момента подачи в Образовательную организацию заявления с комплектом документов.
2) При предоставлении заявителем заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - прием и регистрация заявления и документов заявителя и уведомление о регистрации через "Личный кабинет" либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления CMC оповещения.
Уведомление заявителя о поступлении заявления в Образовательную организацию осуществляется автоматически в соответствии со временем регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (с точным указанием часов и минут).
Уведомление заявителя о регистрации заявления через "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется автоматически после внесения в ППУ сведений о регистрации заявления.
3) При предоставлении заявителем заявления через Многофункциональный центр - прием и регистрация заявления и документов, назначение уполномоченного специалиста. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - в течение дня с момента приема из Многофункционального центра в Образовательную организацию заявления с прилагаемыми документами.
3.2.3. Предоставление письменной информации о текущей успеваемости учащегося либо доступа к Интернет - ресурсу, на котором предоставлена услуга.
Результатом исполнения административного действия является предоставление письменной информации о текущей успеваемости учащегося либо доступа к Интернет - ресурсу, на котором предоставлена услуга.
Информирование о результате исполнения административной процедуры осуществляется непосредственно при личном обращении заявителя в Образовательную организацию, с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи или телефонного звонка специалиста на указанный номер заявителя. Уведомление также может быть направлено заявителю заказным письмом по почте, по электронной почте или в форме сообщения в "Личный кабинет" на Портале.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления CMC оповещения.
При предоставлении муниципальной услуги через Многофункциональный центр Образовательная организация:
1) не позднее 1-ого дня со дня принятия решения о предоставлении информации либо об отказе предоставления муниципальной услуги направляет решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональный центр, который сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его обращении в Многофункциональный центр (при отметке в заявлении о получении результата услуги в Многофункциональном центре.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Управления образования путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника управления образования.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут в соответствии с законодательством дисциплинарную и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет - портала администрации Ванинского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлено:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ответственного за предоставление муниципальной услуги либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги либо муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющим муниципальную услугу
5.13. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Начальник управления образования |
М.Л. Голованов |
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащихся, ведение
электронного дневника и электронного журнала"
Информация
о местонахождении, телефонах управления образования администрации Ванинского муниципального района
Почтовый адрес: 682860 Хабаровский край, п. Ванино, пл. Мира, д. 1
Электронный адрес: sekretar@rono.vanino.org
Адрес официального сайта: http://uov.edu.27.ru
Информация о специалистах:
Должность |
Ф.И.О. |
Каб. |
телефон |
Электронный адрес |
Начальник управления образования |
Голованов Михаил Леонидович |
121 |
55-3-23 |
sekretar@rono.vanino.org |
Заместитель начальника управления |
Дмитриева Наталья Геннадьевна |
122 |
72-2-21 |
dng1960@mail.ru |
Секретарь |
Кандыкова Екатерина Юрьевна |
120 |
55-3-88 |
obr.vanino@edu.27.ru, sekretar@rono.vanino.org |
Главный специалист (дошкольное образование, лицензирование) |
Мартыненко Елена Анатольевна |
119 |
55-2-27 |
glav_spec_doobr@vanino.org |
Главный специалист (социальная работа, специальное образование) |
Климонтова Юлия Алексеевна |
119 |
55-3-51 |
y_klimontova@mail.ru |
Главный специалист (общее образование) |
Ухин Михаил Михайлович |
124 |
55-2-29 |
uhin.mihail@gmail.com |
Главный специалист (дополнительное образование, воспитание) |
Старенкова Анна Александровна |
124 |
55-2-28 |
starenkovayu@mail.ru |
Ведущий инспектор |
Лаврук Ирина Петровна |
|
7-24-20 |
upr.obr.vanino@mail.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащихся, ведение
электронного дневника и электронного журнала"
Информация
о местонахождении, телефонах образовательных организаций Ванинского муниципального района, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования
N п/п |
Наименование образовательной организации |
Почтовый индекс, адрес |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Электронный адрес |
Адрес сайта |
Общеобразовательные организации | ||||||
1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 2 городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682860 Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, ул. Октябрьская, 3 |
Ярыгина Юлия Геннадьевна директор |
(42137) 76-9-46 |
sch2_vanino@edu.27.ru |
http://vanino-2.edu.27.ru |
2 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 3 городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682860 Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино ул. Невского, 4 |
Корольчук Юлия Владимировна директор |
(42137) 77-6-45 |
vanino-3@edu.27.ru |
http://vanino-3.edu.27.ru |
3 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 4 городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682860 Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино ул. Молодежная, 6 |
Пономарева Елена Семеновна директор |
(42137) 77-6-21 |
sch4_vanino@edu.27.ru |
http://vanino-4.edu.27.ru |
4 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа городского поселения "Рабочий поселок Октябрьский" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682896 Хабаровский край, Ванинский район, п. Октябрьский, ул. Центральная, 1а |
Широкова Оксана Викторовна директор |
(42137) 25-4-05 |
sch_okt@edu.27.ru |
http://okt.edu.27.ru |
5 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682800 Хабаровский край, Ванинский район, п. Высокогорный, ул. Октябрьская |
Жавнерова Любовь Васильевна директор |
(42137) 21-3-19 |
schvys_vanino@edu.27.ru |
http://vys.edu.27.ru |
6 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения "Поселок Токи" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682861 Хабаровский край, Ванинский район, п. Токи, ул. Железнодорожная, д. 10 |
Башарова Светлана Владимировна директор |
(42137) 27-3-10 |
sch_toki@edu.27.ru |
http://toki.edu.27.ru |
7 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Даттинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682863 Хабаровский край, Ванинский район, с. Датта, ул. Школьная, 2 |
Трунов Юрий Борисович директор |
(42137) 23-2-24 |
sch_datta@edu.27.ru |
http://datta.edu.27.ru |
8 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения "Поселок Монгохто" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682882 Хабаровский край, Ванинский район, п. Монгохто, ул. Школьная, 1 |
Тейге Альмира Эмильевна директор |
(42137) 29-3-30 |
sch_mongokhto@edu.27.ru |
http://mongokhto.edu.27.ru |
9 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения "Поселок Тумнин" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682860 Хабаровский край, Ванинский район, п. Тумнин, Вокзальная, 12 |
Тирюханова Инга Васильевна .директор |
(42137)20-6-72 |
sch_tumnin@edu.27.ru |
http://tumnin.edu.27.ru |
10 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Тулучинского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682870 Хабаровский край, Ванинский район с. Тулучи ул. Ручная, 2а |
Веселкова Валентина Васильевна директор |
(42137) 26-5-85 |
sch_tuluchi@edu.27.ru |
http://tuluchi.edu.27.ru |
11 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Кенадского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682810 Хабаровский край, Ванинский район, с. Кенада, ул. Советская, 23 |
Гречка Оксана Николаевна директор |
(42137) 28-1-93 28-2-19 |
sch_kenada@edu.27.ru |
http://kenada.edu.27.ru |
12 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Уська-Орочского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682850 Хабаровский край, Ванинский район, с. Усть-Орочи, ул. Школьная, 15 |
Абрамова Нина Фомична директор |
(42137) 22-3-68 |
sch_u-or@edu.27.ru |
http://u-or.edu.27.ru |
13 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа N 1 п. Ванино городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края |
682860 Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, ул. Суворова, 1 ИК-1 |
Кураев Игорь Юрьевич директор |
(42137) 7-76-30 |
vschvanino1@edu.27.ru |
http://vsch-vanino1.edu.27.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащихся, ведение
электронного дневника и электронного журнала"
Сведения
о многофункциональном центре
Место нахождения и почтовый адрес |
682860, Хабаровский край, п. Ванино, ул. 7 Линия, д. 5 |
|||
График работы |
Понедельник |
10.00-19.00 |
|
|
Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье |
10.00-18.00 10.00-18.00 10.00-18.00 10.00-18.00 Выходной день Выходной день |
|
||
Региональный центр телефонного обслуживания |
8-800-100-42-12 |
|
||
Телефон центра телефонного обслуживания |
8-(42137)- 7-08-56 |
|
||
Интернет-сайт МФЦ |
http://mfc.ldiv.gov.ru, http://mfc27.ru, http://моц27.рф |
|
||
Адрес электронной почты |
mfc (a) a dm. kh v. г и |
|
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащихся, ведение
электронного дневника и электронного журнала"
Директору ____________________________
(наименование образовательной
организации)
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. директора)
От родителя (законного представителя):
Фамилия ______________________________
Имя __________________________________
Отчество _____________________________
Адрес: _______________________________
______________________________________
______________________________________
(Место регистрации/фактического
проживания)
Телефон ______________________________
Паспорт серия _________ N ____________
выдан ________________________________
______________________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию о текущей успеваемости моего ребенка
(сына, дочери) _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося ________ класса.
Информацию предоставить в __________________________________________
________________________________________________________________________.
Примечание: Указать форму предоставления информации: в традиционной
форме в письменном виде либо через доступ к Интернет - ресурсу, на
котором предоставлена услуга (в электронном дневнике и электронном
журнале).
_______________ "____" _________________ 20____ года
(подпись)
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащихся, ведение
электронного дневника и электронного журнала"
Примерная форма согласия родителя (законного представителя)
на обработку персональных данных (ПД)
ПД родителя (законного представителя)
Ф.И.О.: _________________________________________________________________
Паспорт: Серия _________ Номер ____________ Когда выдан: ________________
Кем выдан: ______________________________________________________________
Проживает по адресу: ____________________________________________________
Контактный e-mail: ______________________________________________________
ПД ребенка (далее - Обучающегося)
Ф.И.О.: _________________________________________________________________
Пол: ______________________ Дата рождения: ______________________________
Данные оператора - образовательной организации (ОО):
Наименование ОО: ________________________________________________________
ФИО руководителя ОО: ____________________________________________________
Адрес ОО: _______________________________________________________________
Информационная система для обработки данных: ____________________________
например, образовательная сеть "Дневник.ру"
Цель обработки: ведение электронного журнала и регистрация
сопутствующих сведений об успеваемости Обучающегося, необходимые для
реализации информационно-справочного обеспечения пользователей.
Даю согласие на обработку следующих моих персональных данных:
- ФИО, пол, контактный e-mail
и следующих персональных данных моего ребенка:
- ФИО, пол, дата рождения
с помощью указанной информационной системы.
Настоящее согласие в отношении обработки указанных ПД действует на
весь период обучения Обучающегося в указанной ОО до момента выпуска,
исключения, перевода в другую ОО.
Осведомлен(а) о праве отозвать свое согласие посредством составления
соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной
в адрес ОО по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо
вручен лично под расписку представителю ОО.
Дата: ______________ Подпись: ___________________
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащихся, ведение
электронного дневника и электронного журнала"
Блок - схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала"
Подача заявителем в Образовательную организацию заявления и согласия на обработку персональных данных, соответствующих установленным формам | |||||
|
|
|
|
|
|
Направление заявления посредством электронной почты (или через портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края), почтовым отправлением |
Предоставление заявления лично заявителем в образовательное учреждение |
Направление заявления через филиал многофункционального центра |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с уведомлением заявителя (в соответствии с п. 2.10 Регламента) |
||||
|
|
|
|
|
|
Предоставление письменной информации о текущей успеваемости учащегося либо доступа к Интернет-ресурсу, на котором предоставлена услуга. |
Отказ в предоставлении муниципальной услуги с направлением заявителю мотивированного отказа в письменном виде (в соответствии с п. 2.11) Регламента) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 26 февраля 2018 г. N 136 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся, ведение электронного дневника и электронного журнала"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ванинского муниципального района http://www.vanino.org от 26 февраля 2018 г.
Постановлением Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 23 января 2020 г. N 21 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 января 2020 г.