Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о муниципальных грантах в области развития физической культуры и спорта
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 15 марта 2018 г. N 719)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регулирует отношения по предоставлению муниципального гранта в области развития физической культуры и спорта города Хабаровска (далее - Положение).
1.2. Муниципальный грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2018 год.
2. Общие понятия
- грантодатель - управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска (далее - Управление) - главный распорядитель бюджетных средств, как получатель бюджетных средств выделяющий, в соответствии с заключенным договором о предоставлении муниципального гранта в области развития физической культуры и спорта (далее - договор), средства для финансирования реализации проекта, победившего в конкурсе;
- грантополучатель - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ и услуг, заключившие договор о предоставлении муниципального гранта;
- проект - объединенный по функциональным, финансовым и иным признакам комплекс мероприятий, направленных на выполнение работ, оказание услуг для реализации поставленных целей в области развития физической культуры и спорта;
- муниципальный грант - средства бюджета городского округа "Город Хабаровск" в виде субсидий, предоставляемых по итогам открытого конкурса на получение муниципального гранта в области развития физической культуры и спорта (далее - конкурс), юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг, на безвозмездной и безвозвратной основе и на условиях долевого финансирования в целях финансового обеспечения расходов по осуществлению проектов в области развития физической культуры и спорта (далее - муниципальный грант).
3. Условия и порядок предоставления муниципального гранта
3.1. Муниципальный грант предоставляется на условиях долевого финансирования проекта. Доля муниципального гранта не может превышать 80% от общей стоимости проекта по направлениям "Оказание физкультурно-оздоровительных услуг населению", "Агитация и пропаганда здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом в городе Хабаровске", "Оказание физкультурно-оздоровительных услуг лицам с ограниченными физическими возможностями" и 50% по направлению "Реконструкция и строительство простейших спортивных сооружений на территории города Хабаровска".
3.2. Муниципальный грант предоставляется на основании договора, заключенного по итогам проведения конкурса. Конкурс проводится в порядке, утвержденном настоящим правовым актом.
3.3. Муниципальный грант носит целевой характер и не может быть использован на цели, не предусмотренные настоящим Положением.
3.4. Муниципальный грант может быть использован на следующие виды расходов, предусмотренные проектом в соответствии с направлениями:
3.4.1. Оказание физкультурно-оздоровительных услуг населению:
- приобретение и (или) аренда спортивного инвентаря и оборудования;
- оплата услуг по договорам гражданско-правового характера тренерско-преподавательского состава, судей, обслуживающего персонала, медицинского персонала, осуществляющих реализацию проекта;
- приобретение наградного материала;
- аренда спортивных сооружений или оплата услуг по предоставлению в пользование спортивных сооружений;
- приобретение спортивной формы (обмундирования), индивидуальных средств защиты;
- организация и проведение семинаров (курсов повышения квалификации), необходимых для реализации проекта;
- оплата услуг скорой помощи (в соответствии с требованиями к проведению соревнований);
- изготовление сувенирной продукции с символикой мероприятия;
- транспортные расходы, связанные с доставкой оборудования, участников мероприятия.
3.4.2. Агитация и пропаганда развития спорта в городе Хабаровске:
- авторские гонорары;
- оплата полиграфических услуг, услуг по размещению наружной рекламы, аренды рекламных площадей (конструкций);
- оплата расходов на производство и прокат видеоматериалов;
- приобретение наградного и (или) агитационного материала;
- приобретение расходных материалов, оплата услуг по предоставлению доступа в Интернет;
- оплата аренды доменного имени, хостинга;
- изготовление сувенирной продукции с символикой мероприятия;
- транспортные расходы.
3.4.3. Оказание физкультурно-оздоровительных услуг лицам с ограниченными физически ми возможностями:
- приобретение и (или) аренда спортивного инвентаря и оборудования, индивидуальных средств спортивной реабилитации;
- оплата услуг по гражданско-правовым договорам тренерско-преподавательского состава, судей, обслуживающего персонала, медицинского персонала, осуществляющих реализацию проекта;
- приобретение наградного материала;
- аренда спортивных сооружений или оплата услуг по предоставлению в пользование спортивных сооружений;
- приобретение спортивной формы (обмундирования), индивидуальных средств защиты;
- транспортные расходы, в том числе по использованию и (или) оборудованию специального транспорта для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями.
3.4.4. Реконструкция и строительство простейших спортивных сооружений на территории города Хабаровска:
- приобретение и установка гимнастических городков, адаптированных для использования на дворовых территориях с учетом местных климатических условий для подготовки к сдаче норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- устройство синтетического покрытия городка;
- транспортные расходы по доставке спортивного городка;
- приобретение сертифицированных футбольных и хоккейных ворот.
3.5. Муниципальный грант не может быть направлен на:
- инвестиции;
- оплату прошлых обязательств грантополучателя;
- извлечение прибыли;
- политическую и религиозную деятельность;
- приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.6. В срок не позднее 25 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса грантодатель обеспечивает подготовку правового акта "О выделении бюджетных средств".
3.7. С победителем конкурса в течение 15 рабочих дней со дня принятия правового акта администрации города Хабаровска "О выделении бюджетных средств" заключается договор о предоставлении муниципального гранта в области физической культуры и спорта (далее - договор).
3.8. При уклонении победителя конкурса от заключения договора в установленный настоящим разделом срок победитель утрачивает право на получение муниципального гранта. Договор заключается с участником конкурса, набравшим следующую наибольшую сумму баллов за участником конкурса, отказавшимся от заключения договора.
3.9. Договоры в соответствии с п. 3.7, акты приемки выполненных работ (оказанных услуг) по данным договорам подписываются начальником управления по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска.
3.10. Размер финансирования проекта определяется сметой, которая является неотъемлемой частью договора.
3.11. Управление в соответствии с Порядком ведения кассового плана в срок до 20-го числа месяца, предшествующего планируемому, направляет заявку в финансовый департамент администрации города для включения в кассовый план на очередной месяц в пределах средств, предусмотренных на текущий финансовый год на реализацию данного мероприятия.
3.12. Финансовый департамент в течение 14 рабочих дней со дня утверждения кассового плана администрации города перечисляет муниципальный грант на счет Управления на основании реестра расходных обязательств на финансирование в соответствии с утвержденным кассовым планом.
3.13. В течение десяти календарных дней после поступления средств на счет Управления муниципальный грант перечисляется на расчетный счет грантополучателя на основании предварительно поданных заявок, по факту представления документов, подтверждающих фактические затраты грантополучателя, по реализации проекта.
3.14. Управление досрочно расторгает договор в случаях:
- нарушения грантополучателем условий договора;
- непредставления в срок отчетов, предусмотренных разделом 4 настоящего Положения, или если они включают в себя фальсифицированные документы.
3.15. В случае досрочного расторжения договора Управление в течение семи рабочих дней со дня выявления фактов, указанных в п. 3.14, направляет грантополучателю почтовым уведомлением требование о возврате денежных средств.
3.16. Решение о досрочном расторжении договора оформляется дополнительным соглашением. Грантодатель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о досрочном расторжении направляет грантополучателю дополнительное соглашение о досрочном расторжении.
3.17. Грантополучатель в течение 15 рабочих дней со дня подписания дополнительного соглашения о досрочном расторжении осуществляет возврат денежных средств.
4. Отчетность по проекту
4.1. Грантополучатель организует выполнение работ (оказание услуг) по определенному в договоре календарному плану и отчитывается по ним по установленной договором форме и в согласованные договором сроки, но не позднее трех рабочих дней после выполнения мероприятий проекта.
4.2. Отчетность по муниципальному гранту предусматривает подготовку и предоставление грантополучателем Управлению финансовых отчетов и отчетов о ходе выполнения календарного плана работ по форме, являющейся неотъемлемой частью договора. К отчетам прилагаются документы бухгалтерской отчетности (счета-фактуры, товарные накладные, чеки, акты выполненных работ, платежные поручения).
4.3. В случае предоставления документов, не соответствующих настоящему Положению, Управление в течение семи рабочих дней после предоставления отчетных документов предъявляет письменную претензию к их содержанию и форме.
4.4. Грантополучатель обязан в десятидневный срок со дня предъявления письменной претензии устранить недоработки и представить в Управление доработанную отчетность.
4.5. В случае невозврата грантополучателем денежных средств в установленный п. 3.15 срок Управление в течение трех месяцев со дня истечения срока возврата денежных средств направляет иск в суд с требованием о взыскании средств муниципального гранта.
4.6. В случае использования денежных средств муниципального гранта не в полном объеме неиспользованные денежные средства возвращаются в бюджет городского округа "Город Хабаровск" не позднее 25 декабря года, в котором предоставлялся грант.
5. Контроль за целевым использованием средств муниципального гранта. Ответственность грантополучателя за нецелевое использование муниципального гранта
5.1. Контроль за целевым использованием муниципального гранта осуществляет Управление в установленные договором сроки, но не реже одного раза в год.
5.2. Для осуществления контроля Управление организует изучение отчетности грантополучателей по реализации календарного плана мероприятий и целевому расходованию муниципального гранта.
5.3. Грантополучатель несет ответственность в рамках действующего законодательства за реализацию мероприятий утвержденного проекта и целевое расходование муниципального гранта.
5.4. При предоставлении муниципального гранта обязательным условием является согласие грантополучателей на осуществление грантодателем и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.5. Средства муниципального гранта не могут быть направлены на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.