Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 29 марта 2018 г. N 104-пр
"Приложение N 8
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
водохозяйственного комплекса
Хабаровского края
в 2014 - 2020 годах"
Информация
об инвестиционных проектах, планируемых к реализации в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края в 2014 - 2020 годах"
N п/п |
Наименование инвестиционных проектов |
Место реализации |
Сроки реализации |
Проектная мощность |
Объем инвестиций (млн. рублей) |
Цели и задачи государственной программы, на достижение которых направлен инвестиционный проект |
Показатели (индикаторы) государственной программы, на достижение которых оказывает влияние реализация инвестиционного проекта |
Значение показателя (индикатора) государственной программы |
Социально- экономический эффект |
|
с учетом реализации инвестиционного проекта |
без учета реализации инвестиционного проекта |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Предотвращение негативного воздействия вод |
|||||||||
1. |
Защита от затопления территории Южного округа г. Хабаровска на участке ул. Пионерская от Дендрария до ул. Союзной |
г. Хабаровск |
2014 - 2019 гг. |
5,45279 км |
3 776,358 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
18,610 км |
13,157 км |
после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 330 гектаров; численность населения, проживающего на защищенной территории, - 33 437 человек; предотвращенный ущерб 5 620,1 млн. рублей |
2. |
Реконструкция дамбы для защиты с. Бичевая от затопления р. Хор |
с. Бичевая муниципального района имени Лазо края |
2014 г. |
10,627 |
16,748 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
13,157 км |
2,530 км |
проект реализован, площадь защищаемых земель - 565 гектаров; численность населения, проживающего на защищенной территории, - 1 800 человек; предотвращенный ущерб 10,4 млн. рублей |
3. |
Строительство защитных дамб в поселке имени Полины Осипенко Хабаровского края |
пос. имени Полины Осипенко муниципального района имени Полины Осипенко края |
2014 г. |
2,53 |
9,670 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
13,157 км |
10,627 км |
проект реализован, площадь защищаемых земель - 25 гектаров; численность населения, проживающего на защищенной территории, - 2 415 человек; предотвращенный ущерб 55,5 млн. рублей |
4. |
Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре (проектные и изыскательские работы) |
г. Комсомольск-на-Амуре |
2014 - 2017 гг. |
3 проекта |
188,100 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
13,157 км |
13,157 км |
|
5. |
"Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре". Первый этап строительства - Единый комплекс защитных гидротехнических сооружений, состоящий из этапов: "Инженерная защита пос. им. Менделеева", "Инженерная защита пос. Победа", "Инженерная защита микрорайона Парковый и микрорайона Парус" |
г. Комсомольск-на-Амуре |
2017 - 2020 гг. |
17,07513 км |
8 525,151 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
30,232 км |
13,157 км |
после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 1 387 гектаров; численность населения, проживающего на защищенной территории, - до 10 937 человек; предотвращенный ущерб 12 542,0 млн. рублей |
6. |
"Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре". Второй этап строительства - "Инженерная защита Центрального округа" |
г. Комсомольск-на-Амуре |
2017 - 2019 гг. |
7,272 км |
775,710 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
20,429 км |
13,157 км |
после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 880 гектаров; численность населения, проживающего на защищенной территории, - до 18 000 человек; предотвращенный ущерб 6 620,5 млн. рублей |
7. |
"Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края. III этап. Инженерная защита правого берега р. Силинка" |
г. Комсомольск-на-Амуре |
2017 - 2019 гг. |
2,08713 км |
651,302 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
15,244 км |
13,157 км |
после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 32 гектара, численность населения, проживающего на защищенной территории, - более 3 600 человек; предотвращенный ущерб 944,5 млн. рублей |
8. |
Инженерная защита территории пос. Красная Речка в г. Хабаровске |
г. Хабаровск |
2014 г., 2020 г. |
18,3 км |
3 111,507 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
31,457 км |
13,157 км |
после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 24,35 гектара, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 7 443 человек; предотвращенный ущерб 8 302,6 млн. рублей |
9. |
Инженерная защита территории с. Бельго Комсомольского муниципального района края |
с. Бельго Комсомольского муниципального района края |
2014 - 2015 гг., 2020 г. |
1,11355 км |
249,617 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
14,271 км |
13,157 км |
после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 5,96 гектара, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 460 человек; предотвращенный ущерб 29,4 млн. рублей |
10. |
Инженерная защита территории пос. Молодежный Комсомольского муниципального района края |
пос. Молодежный Комсомольского муниципального района края |
2014 г., 2020 г. |
5,723 км |
548,835 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
18,880 км |
13,157 км |
после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 92,7 гектара, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 1 284 человек; предотвращенный ущерб 1 378,4 млн. рублей |
11. |
Инженерная защита территории пос. Новый Мир Комсомольского муниципального района края |
пос. Новый Мир Комсомольского муниципального района края |
2014 г., 2016 г., 2020 г. |
7,481 км |
557,881 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
20,638 км |
13,157 км |
после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 286 гектаров, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 1 425 человек; предотвращенный ущерб 2 215,0 млн. рублей |
12. |
Инженерная защита территории с. Троицкое Нанайского муниципального района края |
с. Троицкое Нанайского муниципального района края |
2014 г., 2016 г., 2020 г. |
2,705 км |
529,671 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
15,862 км |
13,157 км |
после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 90 гектаров, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 5 558 человек; предотвращенный ущерб 1 019,6 млн. рублей |
13. |
Инженерная защита от воздействия вод территории Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района края |
Корсаковское сельское поселения Хабаровского муниципального района края |
2014 г., 2016 г., 2020 г. |
1,5569 км |
647,824 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
14,714 км |
13,157 км |
после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 149 гектаров, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 3 179 человек; предотвращенный ущерб 289,5 млн. рублей |
14. |
Инженерная защита территории с. Нижнетамбовское Комсомольского муниципального района края |
с. Нижнетамбовское Комсомольского муниципального района края |
2014 г., 2016 г., 2020 г. |
5,726 км |
572,993 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
18,883 км |
13,157 км |
после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 90 гектаров, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 143 человека; предотвращенный ущерб 117,7 млн. рублей |
15. |
Инженерная защита Синдинского сельского поселения Нанайского муниципального района края |
Синдинское сельское поселения Нанайского муниципального района края |
2014 г., 2016 г., 2020 г. |
2,217 км |
200,336 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
15,374 км |
13,157 км |
после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 100 гектаров, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 483 человека; предотвращенный ущерб 1 590,1 млн. рублей |
16. |
Инженерная защита территории с. Найхин и с. Даерга Нанайского муниципального района края |
с. Найхин, с. Даерга Нанайского муниципального района края |
2014 г., 2016 г., 2020 г. |
9,069 км |
788,342 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
22,226 км |
13,157 км |
после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 392,6 гектара, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 1 450 человека; предотвращенный ущерб 738,0 млн. рублей |
17. |
Инженерная защита территории с. Дада Нанайского муниципального района края |
с. Дада Нанайского муниципального района края |
2014 г., 2016 г., 2020 г. |
4,295 км |
576,788 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
17,452 км |
13,157 км |
после ввода объекта в эксплуатацию площадь защищаемых земель - 40 гектаров, численность населения, проживающего на защищенной территории, - 483 человека; предотвращенный ущерб 209,0 млн. рублей |
18. |
Реконструкция защитной дамбы в г. Амурске |
г. Амурск |
2015 - 2016 гг. |
1,0 км* |
3,820 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
13,157 км |
13,157 км |
проект не реализован, отсутствует проектная документация |
19. |
Инженерная защита территории г. Николаевска-на-Амуре |
г. Николаевск-на-Амуре |
2015 - 2016 гг. |
0,62 км* |
5,768 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
13,157 км |
13,157 км |
проект не реализован, отсутствует проектная документация |
20. |
Инженерная защита от негативного воздействия паводковых вод на территории сельского поселения "Село имени Полины Осипенко" (проектные и изыскательские работы) |
с. имени Полины Осипенко муниципального района имени Полины Осипенко края |
2015 - 2016 гг. |
1 проект |
0,450 |
предотвращение негативного воздействия вод, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод |
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления |
13,157 км |
13,157 км |
проект не реализован, отсутствует проектная документация |
* проектная мощность указана в соответствии с данными муниципального образования
"Приложение N 9
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
водохозяйственного комплекса
Хабаровского края
в 2014 - 2020 годах"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии), и критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий.
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства, поступающие в краевой бюджет из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, являющимися Приложением N 11 к федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350.
1.2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - осуществление капитального ремонта).
1.3. Субсидии предоставляются министерством природных ресурсов края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Субсидии не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по осуществлению капитального ремонта.
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - отбор), проводимого министерством.
2. Условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований края
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по осуществлению капитального ремонта (далее также - мероприятие);
2) наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края по осуществлению капитального ремонта в объеме, соответствующем размеру доли финансирования мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования края, установленному соглашением, заключенным с муниципальным образованием края (далее - соглашение).
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования края на исполнение расходного обязательства муниципального образования края по осуществлению капитального ремонта утверждается решением о местном бюджете и (или) сводной бюджетной росписью местного бюджета, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии;
3) заключение соглашения в соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка;
4) возврат средств субсидии в соответствии с пунктами 6.1, 6.2. настоящего Порядка.
2.2. Критериями отбора муниципальных образований края являются:
1) наличие проектной документации по осуществлению капитального ремонта, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации и получившей положительное заключение экспертизы проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) (далее - проектная документация);
2) наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;
3) размер доли участия муниципального образования края в осуществлении капитального ремонта за счет средств местного бюджета не менее 1,5 процента от общего объема средств, необходимого для осуществления капитального ремонта;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3) социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:
- численность населения, которое будет защищено в результате осуществления капитального ремонта;
- размер предотвращаемого ущерба от негативного воздействия вод в результате осуществления капитального ремонта.
3. Проведение отбора
3.1. Отбор осуществляется министерством в текущем финансовом году для предоставления субсидии в очередном финансовом году.
3.2. Министерство не позднее 01 февраля года, предшествующего очередному финансовому году, публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении отбора с указанием:
- порядка и сроков приема заявок на участие в отборе;
- даты, времени и места проведения отбора;
- формы расчета предотвращаемого ущерба и определения экономической эффективности в результате реализации мероприятия.
3.3. Муниципальные образования края в срок приема заявок на участие в отборе, указанный в извещении о проведении отбора, представляют в министерство:
1) заявку на участие в отборе с указанием объема средств, необходимого для осуществления капитального ремонта, и суммы субсидии, заявляемой к предоставлению, в произвольной форме;
2) копию муниципального правового акта об определении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования края на осуществление взаимодействия с министерством и решение вопросов, связанных с реализацией соглашения (далее - уполномоченный орган);
3) перечень гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - гидротехнические сооружения), подлежащих капитальному ремонту, с обоснованием необходимости его осуществления и софинансирования за счет средств субсидии, сроков и ожидаемых конечных результатов;
4) расчет предотвращаемого ущерба и определение экономической эффективности в результате реализации мероприятия, выполненные по форме установленной министерством;
5) сведения о численности защищаемого населения в результате осуществления капитального ремонта;
6) выписку из решения о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период или выписку из утвержденного среднесрочного финансового плана муниципального образования края, отражающую наличие и размер бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого запрашивается субсидия;
7) копию правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую осуществление капитального ремонта;
8) выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения о гидротехническом сооружении, подлежащем капитальному ремонту за счет запрашиваемой субсидии;
9) проектную документацию, утвержденную в соответствии с законодательством Российской федерации;
10) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта гидротехнического сооружения в произвольной форме;
12) положительное заключение экспертизы проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
13) положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;
14) справки о начисленном износе гидротехнических сооружений, подлежащих капитальному ремонту, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 01 января текущего года;
15) соглашение о передаче полномочий и порядок предоставления межбюджетных трансфертов (в случае передачи органом местного самоуправления поселения части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления муниципального района).
3.4. Заявку на участие в отборе с приложением документов, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, муниципальное образование края представляет нарочным или по почте в министерство.
3.5. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявок на участие в отборе внести изменения в заявку на участие в отборе и (или) приложенные к ней документы путем направления письменного уведомления в министерство с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.
3.6. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявок на участие в отборе отозвать свою заявку на участие в отборе. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление о решении муниципального образования края отозвать ранее поданную заявку на участие в отборе.
3.7. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе рассматривает заявки на участие в отборе и приложенные к ним документы и принимает одно из следующих решений:
- о допуске муниципального образования края к участию в отборе - в случае отсутствия оснований для отказа, установленных пунктом 3.8 настоящего раздела;
- об отказе в допуске муниципального образования края к участию в отборе - при наличии оснований, указанных в пункте 3.8 настоящего раздела.
Муниципальным образованиям края, подавшим заявки на участие в отборе, направляются письменные уведомления о принятых министерством соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия.
В письменном уведомлении о принятии решения об отказе в допуске муниципального образования к участию в отборе указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения.
3.8. Основания для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе:
- муниципальным образованием края не соблюдено условие предоставления субсидий, установленное подпунктом 1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
- заявка на участие в отборе и приложенные к ней документы поданы по истечении срока приема заявок на участие в отборе, установленного в извещении о проведении отбора;
- заявка на участие в отборе и приложенные к ней документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.4 настоящего раздела;
- несоответствие критериям отбора, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
3.9. Отбор проводится в день, указанный в извещении о проведении отбора.
3.10. Отбор осуществляется посредством расчета рейтинга заявки на участие в отборе каждого муниципального образования края, допущенного к участию в отборе.
Расчет рейтинга заявки на участие в отборе осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- рейтинг i-ой заявки на участие в отборе;
- оценочный показатель, равный отношению размера предотвращаемого ущерба (млн. рублей) к стоимости капитального ремонта (млн. рублей);
- оценочный показатель, равный отношению численности защищенного населения (человек) к объему запрашиваемой муниципальным образованием субсидии (млн. рублей);
- оценочный показатель, равный отношению протяженности гидротехнического сооружения (метров), требующего капитального ремонта, к объему запрашиваемой муниципальным образованием субсидии (млн. рублей);
К - коэффициент, принимается равным 10 в случае наличия гидротехнического сооружения, капитальный ремонт которого не завершен в текущем году и работы по капитальному ремонту которого подлежат завершению в очередном финансовом году (переходящий объект капитального ремонта), в случае отсутствия переходящего объекта капитального ремонта коэффициент принимается равным 1.
3.11. Министерство после окончания расчета рейтинга заявок на участие в отборе муниципальных образований края, допущенных к участию в отборе, формирует список муниципальных образований по рейтингу (далее - список).
Первым в списке указывается муниципальное образование края, допущенное к участию в отборе, заявка на участие в отборе которого имеет наибольшее значение рейтинга.
Далее в списке в порядке убывания указываются муниципальные образования края, допущенные к участию в отборе и имеющие значение рейтинга меньше, чем у предыдущего.
В случае если несколько заявок на участие в отборе по результатам расчета рейтинга имеют одинаковое значение рейтинга заявок, первым в списке ставится муниципальное образование края, допущенное к участию в отборе, у которого размер предотвращаемого ущерба в результате капитального ремонта гидротехнических сооружений, больше.
3.12. Результаты отбора оформляются решением министерства в течение десяти рабочих дней со дня проведения отбора.
Решение о результатах проведения отбора в течение десяти рабочих дней со дня проведения отбора размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.13. Копия решения о результатах проведения отбора направляется муниципальным образованиям края, участвовавшим в отборе, не позднее пяти рабочих дней со дня оформления указанного решения.
4. Предоставление и расходование субсидии
4.1. Муниципальное образование края, прошедшее отбор, представляет в министерство в срок до 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, выписку из решения о бюджете муниципального образования края на очередной финансовой год (на очередной финансовый год и плановый период), отражающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в размере не менее размера, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
4.2. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края устанавливается нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края в срок не позднее 15 марта текущего финансового года.
4.3. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства Хабаровского края, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, заключает соглашение в соответствии с требованиями подпункта "л1" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999.
4.4. Перечисление субсидий осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
4.5. Показателями результативности использования субсидии являются:
- количество гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, приведенных в результате капитального ремонта в безопасное техническое состояние;
- доля гидротехнических сооружений, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
5. Порядок представления отчетности, обеспечения соблюдения муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии
5.1. Муниципальные образования края предоставляют в министерство в системе "Электронный бюджет" отчеты, по формам, установленным министерством:
1) ежемесячные отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
2) ежеквартальные отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидии в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.2. Оценка результативности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности использования субсидии.
5.3. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.4. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.
6. Порядок возврата субсидии
6.1. В случае если i-м муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования края в году предоставления субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:
k = SUM / m,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, который определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета i-го муниципального образования края в краевой бюджет () в соответствии с настоящим пунктом, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования края в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года;
6.2. Последствия, предусмотренные пунктом 6.1 настоящего Порядка, не применяются при наличии документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению муниципальным образованием края значения показателя результативности использования субсидии.
Документы, подтверждающие обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие достижению муниципальным образованием края значения показателя результативности использования субсидии, представляются муниципальным образованием края министерству в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, представленных муниципальным образованием края, устанавливаются министерством.".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 29 марта 2018 г. N 104-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.