В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:
1. Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) позицию "Соисполнители, участники" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители, участники Государственной программы |
- |
министерство здравоохранения края; министерство строительства края; министерство промышленности и транспорта края; министерство культуры края; министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края; министерство физической культуры и спорта края; министерство образования и науки края; управление ветеринарии Правительства края; органы местного самоуправления (по согласованию); сельскохозяйственные товаропроизводители края: сельскохозяйственные организации края; индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, граждане, ведущие личные подсобные хозяйства (далее также - малые формы хозяйствования) (по согласованию); организации агропромышленного комплекса края независимо от их организационно-правовой формы (по согласованию); садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения (по согласованию); граждане, проживающие в сельской местности (по согласованию); автономная некоммерческая организация "Краевой сельскохозяйственный фонд" (по согласованию); краевые государственные бюджетные учреждения ветеринарии"; |
б) позицию "Основные мероприятия Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"создание и развитие автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд";
в) позиции "Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств", "Конечный результат реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств |
- |
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Государственной программы - 12 776,73 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 736,43 млн. рублей, 2014 год - 957,62 млн. рублей, 2015 год - 1 682,70 млн. рублей, 2016 год - 1 727,20 млн. рублей, 2017 год - 1 632,48 млн. рублей, 2018 год - 1 883,02 млн. рублей, 2019 год - 1 774,25 млн. рублей, 2020 год - 2 383,03 млн. рублей, из них: объем финансирования Государственной программы из краевого бюджета - 7 570,64 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 706,14 млн. рублей, 2014 год - 896,33 млн. рублей, 2015 год - 957,18 млн. рублей, 2016 год - 843,04 млн. рублей, 2017 год - 1 008,01 млн. рублей, 2018 год - 1 087,10 млн. рублей, 2019 год - 1 026,47 млн. рублей, 2020 год - 1 046,38 млн. рублей, в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 1 359,14 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 280,57 млн. рублей, 2016 год - 180,23 млн. рублей, 2017 год - 142,11 млн. рублей, 2018 год - 212,45 млн. рублей, 2019 год - 264,64 млн. рублей, 2020 год - 279,15 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Государственной программы за счет: средств федерального бюджета - 12,09 млн. рублей в 2015 году; средств бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 108,88 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 3,69 млн. рублей, 2014 год - 3,84 млн. рублей, 2015 год - 2,54 млн. рублей, 2016 год - 9,86 млн. рублей, 2017 год - 32,49 млн. рублей, 2018 год - 19,44 млн. рублей, 2019 год - 18,94 млн. рублей, 2020 год - 18,08 млн. рублей; внебюджетных средств (по согласованию) - 5 085,12 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 26,60 млн. рублей, 2014 год - 57,45 млн. рублей, 2015 год - 710,89 млн. рублей, 2016 год - 874,30 млн. рублей, 2017 год - 591,99 млн. рублей, 2018 год - 776,48 млн. рублей, 2019 год - 728,84 млн. рублей, 2020 год - 1 318,57 млн. рублей |
Конечный результат реализации Государственной программы |
- |
в результате реализации Государственной программы к 2020 году планируется достигнуть следующие значения показателей: увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) по отношению к 2012 году на 9,4 процента; индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства составит 101,2 процента; удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем количестве сельскохозяйственных организаций края составит 80,0 процентов; рентабельность сельскохозяйственных организаций составит 3,1 процента; среднемесячная заработная плата работников сельского хозяйства (без субъектов малого предпринимательства) составит 28 945 рублей"; |
2) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз конечных результатов реализации Государственной программы
В результате реализации Государственной программы к 2020 году планируется достижение установленных значений по большинству основных показателей Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. N 120.
В результате реализации Государственной программы к 2020 году планируется достигнуть следующие значения показателей:
- увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) по отношению к 2012 году на 9,4 процента;
- индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства составит 101,2 процента;
- удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем количестве сельскохозяйственных организаций края составит 80,0 процентов;
- рентабельность сельскохозяйственных организаций составит 3,1 процента;
- среднемесячная заработная плата работников сельского хозяйства (без субъектов малого предпринимательства) составит 28 945 рублей.
Реализация Государственной программы будет способствовать созданию оптимальных условий в АПК , в том числе для:
- развития подотрасли растениеводства;
- развития подотрасли животноводства;
- развития сельскохозяйственной потребительской кооперации и малых форм хозяйствования;
- устойчивого развития сельских территорий;
- обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории края.";
3) раздел 6 дополнить пунктом 6.2.1 следующего содержания:
"6.2.1. Основное мероприятие Государственной программы "Создание и развитие автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд", реализуемое с 2018 по 2020 год, направлено на увеличение объемов валового производства сельскохозяйственной продукции, в том числе за счет увеличения количества малых форм хозяйствования на селе, вовлечения в процесс сельскохозяйственного производства и переработки продукции населения и организаций края, развития всех форм кооперации на селе и увеличения занятости сельского населения при содействии автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд".";
4) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Государственной программы - 12 776,73 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 736,43 млн. рублей,
2014 год - 957,62 млн. рублей,
2015 год - 1 682,70 млн. рублей,
2016 год - 1 727,20 млн. рублей,
2017 год - 1 632,48 млн. рублей,
2018 год - 1 883,02 млн. рублей,
2019 год - 1 774,25 млн. рублей,
2020 год - 2 383,03 млн. рублей,
из них:
объем финансирования Государственной программы из краевого бюджета - 7 570,64 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 706,14 млн. рублей,
2014 год - 896,33 млн. рублей,
2015 год - 957,18 млн. рублей,
2016 год - 843,04 млн. рублей,
2017 год - 1 008,01 млн. рублей,
2018 год - 1 087,10 млн. рублей,
2019 год - 1 026,47 млн. рублей,
2020 год - 1 046,38 млн. рублей,
в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 1 359,14 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 280,57 млн. рублей,
2016 год - 180,23 млн. рублей,
2017 год - 142,11 млн. рублей,
2018 год - 212,45 млн. рублей,
2019 год - 264,64 млн. рублей,
2020 год - 279,15 млн. рублей;
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Государственной программы за счет:
средств федерального бюджета - 12,09 млн. рублей в 2015 году;
средств бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 108,88 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 3,69 млн. рублей,
2014 год - 3,84 млн. рублей,
2015 год - 2,54 млн. рублей,
2016 год - 9,86 млн. рублей,
2017 год - 32,49 млн. рублей,
2018 год - 19,44 млн. рублей,
2019 год - 18,94 млн. рублей,
2020 год - 18,08 млн. рублей;
внебюджетных средств (по согласованию) - 5 085,12 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 26,60 млн. рублей,
2014 год - 57,45 млн. рублей,
2015 год - 710,89 млн. рублей,
2016 год - 874,30 млн. рублей,
2017 год - 591,99 млн. рублей,
2018 год - 776,48 млн. рублей,
2019 год - 728,84 млн. рублей,
2020 год - 1 318,57 млн. рублей.
Предоставление краевой государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям края с 2013 года осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства края.
Источниками внебюджетных средств являются средства сельскохозяйственных товаропроизводителей края и иных организаций, участвующих в реализации мероприятий Государственной программы. Участие сельскохозяйственных товаропроизводителей края и иных организаций в финансировании мероприятий Государственной программы осуществляется в соответствии с соглашениями.
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении N 4 к настоящей Государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию Государственной программы приведена в приложении N 5 к настоящей Государственной программе.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Государственной программы приведена в приложении N 6 к настоящей Государственной программе.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации подпрограмм и основных мероприятий Государственной программы приведена в приложении N 7 к настоящей Государственной программе.";
5) в подпрограмме "Развитие подотрасли растениеводства":
а) в паспорте:
- позицию "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств |
- |
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы - 3 212,44 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 875,32 млн. рублей, 2016 год - 974,93 млн. рублей, 2017 год - 650,25 млн. рублей, 2018 год - 289,78 млн. рублей, 2019 год - 184,68 млн. рублей, 2020 год - 237,47 млн. рублей, из них: объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета - 902,48 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 197,07 млн. рублей, 2016 год - 166,95 млн. рублей, 2017 год - 189,12 млн. рублей, 2018 год - 134,58 млн. рублей, 2019 год - 103,48 млн. рублей, 2020 год - 111,27 млн. рублей, в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 159,48 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 35,40 млн. рублей, 2016 год - 37,20 млн. рублей, 2017 год - 30,56 млн. рублей, 2018 год - 19,51 млн. рублей, 2019 год - 18,68 млн. рублей, 2020 год - 18,13 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет: внебюджетных средств (по согласованию) - 2 309,96 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 678,25 млн. рублей, 2016 год - 807,98 млн. рублей, 2017 год - 461,13 млн. рублей, 2018 год - 155,20 млн. рублей, 2019 год - 81,20 млн. рублей, 2020 год - 126,20 млн. рублей"; |
- в позиции "Конечный результат реализации подпрограммы":
в абзаце втором цифры "104,5" заменить цифрами "110,5";
абзац шестой признать утратившим силу;
б) в разделе 3:
- в абзаце втором цифры "104,5" заменить цифрами "110,5";
- абзац шестой признать утратившим силу;
в) раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы - 3 212,44 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 875,32 млн. рублей,
2016 год - 974,93 млн. рублей,
2017 год - 650,25 млн. рублей,
2018 год - 289,78 млн. рублей,
2019 год - 184,68 млн. рублей,
2020 год - 237,47 млн. рублей,
из них:
объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета - 902,48 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 197,07 млн. рублей,
2016 год - 166,95 млн. рублей,
2017 год - 189,12 млн. рублей,
2018 год - 134,58 млн. рублей,
2019 год - 103,48 млн. рублей,
2020 год - 111,27 млн. рублей,
в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 159,48 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 35,40 млн. рублей,
2016 год - 37,20 млн. рублей,
2017 год - 30,56 млн. рублей,
2018 год - 19,51 млн. рублей,
2019 год - 18,68 млн. рублей,
2020 год - 18,13 млн. рублей;
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет:
внебюджетных средств (по согласованию) - 2 309,96 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 678,25 млн. рублей,
2016 год - 807,98 млн. рублей,
2017 год - 461,13 млн. рублей,
2018 год - 155,20 млн. рублей,
2019 год - 81,20 млн. рублей,
2020 год - 126,20 млн. рублей.
Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении N 4 к Государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей подпрограммы приведена в приложении N 5 к Государственной программе.
Внебюджетными средствами в рамках подпрограммы являются привлекаемые в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, средства сельскохозяйственных товаропроизводителей края, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы.";
6) в подпрограмме "Развитие подотрасли животноводства":
а) в паспорте:
- позицию "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств |
- |
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы - 1 779,72 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 475,11 млн. рублей, 2016 год - 307,21 млн. рублей, 2017 год - 268,37 млн. рублей, 2018 год - 270,53 млн. рублей, 2019 год - 234,83 млн. рублей, 2020 год - 223,67 млн. рублей, из них: объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета - 1 648,26 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 475,11 млн. рублей, 2016 год - 297,57 млн. рублей, 2017 год - 256,98 млн. рублей, 2018 год - 241,16 млн. рублей, 2019 год - 194,65 млн. рублей, 2020 год - 182,79 млн. рублей; в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 328,73 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 158,04 млн. рублей, 2016 год - 70,11 млн. рублей, 2017 год - 48,63 млн. рублей, 2018 год - 18,94 млн. рублей, 2019 год - 16,77 млн. рублей, 2020 год - 16,25 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет: средств бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 6,06 млн. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 0,42 млн. рублей, 2017 год - 0,89 млн. рублей, 2018 год - 1,55 млн. рублей, 2019 год - 2,13 млн. рублей, 2020 год - 1,07 млн. рублей; внебюджетных средств (по согласованию) - 125,41 млн. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 9,22 млн. рублей, 2017 год - 10,50 млн. рублей, 2018 год - 27,82 млн. рублей, 2019 год - 38,06 млн. рублей, 2020 год - 39,81 млн. рублей"; |
- в позиции "Конечный результат реализации подпрограммы":
в абзаце втором цифры "101,2" заменить цифрами "97,3";
в абзаце пятом цифры "23,0" заменить цифрами "18,0";
в абзаце девятом цифры "1 590" заменить цифрами "240";
б) в разделе 3:
- в абзаце втором цифры "101,2" заменить цифрами "97,3";
- в абзаце пятом цифры "23,0" заменить цифрами "18,0";
- в абзаце девятом цифры "1 590" заменить цифрами "240";
в) раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы - 1 779,72 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 475,11 млн. рублей,
2016 год - 307,21 млн. рублей,
2017 год - 268,37 млн. рублей,
2018 год - 270,53 млн. рублей,
2019 год - 234,83 млн. рублей,
2020 год - 223,67 млн. рублей,
из них:
объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета -1 648,26 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 475,11 млн. рублей,
2016 год - 297,57 млн. рублей,
2017 год - 256,98 млн. рублей,
2018 год - 241,16 млн. рублей,
2019 год - 194,65 млн. рублей,
2020 год - 182,79 млн. рублей,
в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 328,73 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 158,04 млн. рублей,
2016 год - 70,11 млн. рублей,
2017 год - 48,63 млн. рублей,
2018 год - 18,94 млн. рублей,
2019 год - 16,77 млн. рублей,
2020 год - 16,25 млн. рублей;
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет:
средств бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 6,06 млн. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 0,42 млн. рублей,
2017 год - 0,89 млн. рублей,
2018 год - 1,55 млн. рублей,
2019 год - 2,13 млн. рублей,
2020 год - 1,07 млн. рублей;
внебюджетных средств (по согласованию) - 125,41 млн. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 9,22 млн. рублей,
2017 год - 10,50 млн. рублей,
2018 год - 27,82 млн. рублей,
2019 год - 38,06 млн. рублей,
2020 год - 39,81 млн. рублей.
Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении N 4 к Государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей подпрограммы приведена в приложении N 5 к Государственной программе.
Внебюджетными средствами в рамках подпрограммы являются привлекаемые в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, средства сельскохозяйственных товаропроизводителей края, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы.";
7) в подпрограмме "Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации и малых форм хозяйствования":
а) в паспорте:
- позицию "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств |
- |
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы - 1 089,52 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 89,25 млн. рублей, 2016 год - 130,61 млн. рублей, 2017 год - 210,68 млн. рублей, 2018 год - 218,80 млн. рублей, 2019 год - 216,50 млн. рублей, 2020 год - 223,69 млн. рублей, из них: объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета - 863,48 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 78,04 млн. рублей, 2016 год - 102,11 млн. рублей, 2017 год - 158,08 млн. рублей, 2018 год - 175,93 млн. рублей, 2019 год - 172,66 млн. рублей, 2020 год - 176,66 млн. рублей, в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 384,66 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 52,96 млн. рублей, 2016 год - 60,33 млн. рублей, 2017 год - 42,80 млн. рублей, 2018 год - 77,30 млн. рублей, 2019 год - 75,64 млн. рублей, 2020 год - 75,64 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет: средств бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 34,73 млн. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 4,30 млн. рублей, 2017 год - 5,58 млн. рублей, 2018 год - 7,29 млн. рублей, 2019 год - 8,29 млн. рублей, 2020 год - 9,29 млн. рублей; внебюджетных средств (по согласованию) - 191,30 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 11,21 млн. рублей, 2016 год - 24,20 млн. рублей, 2017 год - 47,02 млн. рублей, 2018 год - 35,58 млн. рублей, 2019 год - 35,55 млн. рублей, 2020 год - 37,74 млн. рублей"; |
- в позиции "Конечный результат реализации подпрограммы":
в абзаце втором цифры "105" заменить цифрами "89";
в абзаце третьем цифры "11" заменить цифрой "8";
в абзаце шестом цифры "355" заменить цифрами "505";
в абзаце седьмом цифры "12" заменить цифрами "25";
б) в разделе 1:
- абзац второй подпункта 3.1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Финансовая поддержка автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" на осуществление видов уставной деятельности предусмотрена в 2015 - 2017 годах подпрограммой "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы и в 2018 - 2020 годах основным мероприятием "Создание и развитие автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" Государственной программы.";
- абзац второй подпункта 5.1 пункта 5 признать утратившим силу;
в) в разделе 3:
- в абзаце втором цифры "105" заменить цифрами "89";
- в абзаце третьем цифры "11" заменить цифрой "8";
- в абзаце шестом цифры "355" заменить цифрами "505";
- в абзаце седьмом цифры "12" заменить цифрами "25";
г) раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы - 1 089,52 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 89,25 млн. рублей,
2016 год - 130,61 млн. рублей,
2017 год - 210,68 млн. рублей,
2018 год - 218,80 млн. рублей,
2019 год - 216,50 млн. рублей,
2020 год - 223,69 млн. рублей,
из них:
объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета - 863,48 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 78,04 млн. рублей,
2016 год - 102,11 млн. рублей,
2017 год - 158,08 млн. рублей,
2018 год - 175,93 млн. рублей,
2019 год - 172,66 млн. рублей,
2020 год - 176,66 млн. рублей,
в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 384,66 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 52,96 млн. рублей,
2016 год - 60,33 млн. рублей,
2017 год - 42,80 млн. рублей,
2018 год - 77,30 млн. рублей,
2019 год - 75,64 млн. рублей,
2020 год - 75,64 млн. рублей;
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет:
средств бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 34,73 млн. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 4,30 млн. рублей,
2017 год - 5,58 млн. рублей,
2018 год - 7,29 млн. рублей,
2019 год - 8,29 млн. рублей,
2020 год - 9,29 млн. рублей;
внебюджетных средств (по согласованию) - 191,30 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 11,21 млн. рублей,
2016 год - 24,20 млн. рублей,
2017 год - 47,02 млн. рублей,
2018 год - 35,58 млн. рублей,
2019 год - 35,55 млн. рублей,
2020 год - 37,74 млн. рублей.
Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении N 4 к Государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей подпрограммы приведена в приложении N 5 к Государственной программе.
Внебюджетными средствами в рамках подпрограммы являются привлекаемые в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, средства малых форм хозяйствования, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы.";
8) в подпрограмме "Устойчивое развитие сельских территорий":
а) в паспорте:
- позицию "Соисполнитель, участники подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнитель, участники подпрограммы |
- |
министерство здравоохранения края; министерство строительства края; министерство культуры края; министерство промышленности и транспорта края; министерство физической культуры и спорта края; министерство образования и науки края; органы местного самоуправления (по согласованию); граждане, проживающие в сельской местности (по согласованию); автономная некоммерческая организация "Краевой сельскохозяйственный фонд"; |
- позицию "Задачи подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"развитие сети общеобразовательных организаций в сельской местности";
- позицию "Мероприятия подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"развитие сети общеобразовательных организаций в сельской местности";
- позицию "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"ввод в действие общеобразовательных организаций";
- позиции "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств", "Конечный результат реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств |
|
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы - 1 485,76 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 130,21 млн. рублей, 2016 год - 170,48 млн. рублей, 2017 год - 326,06 млн. рублей, 2018 год - 280,68 млн. рублей, 2019 год - 295,78 млн. рублей, 2020 год - 282,55 млн. рублей, из них: объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета - 1 294,35 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 99,99 млн. рублей, 2016 год - 132,44 млн. рублей, 2017 год - 280,20 млн. рублей, 2018 год - 253,24 млн. рублей, 2019 год - 270,45 млн. рублей, 2020 год - 258,03 млн. рублей, в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 405,82 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 34,17 млн. рублей, 2016 год - 12,59 млн. рублей, 2017 год - 20,13 млн. рублей, 2018 год - 81,57 млн. рублей, 2019 год - 133,54 млн. рублей, 2020 год - 123,82 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет: средств федерального бюджета - 12,09 млн. рублей в 2015 году; средств бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 56,06 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 2,54 млн. рублей, 2016 год - 5,14 млн. рублей, 2017 год - 21,52 млн. рублей, 2018 год - 10,61 млн. рублей, 2019 год - 8,53 млн. рублей, 2020 год - 7,72 млн. рублей; внебюджетных средств (по согласованию) - 123,26 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 15,59 млн. рублей, 2016 год - 32,90 млн. рублей, 2017 год - 24,34 млн. рублей, 2018 год - 16,83 млн. рублей, 2019 год - 16,80 млн. рублей, 2020 год - 16,80 млн. рублей |
Конечный результат реализации подпрограммы |
- |
в результате реализации подпрограммы к 2020 году планируется достигнуть следующие значения показателей (индикаторов): ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов, - 5,72 тыс. кв. метров; количество реализованных проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в населенных пунктах, расположенных в сельской местности, - 5 единиц; строительство фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности - 4 единицы; количество реализованных проектов развития муниципальных образований, основанных на местных инициативах граждан (ППМИ), - 106 единиц; ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, - 0,0227 тыс. километров; количество садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, реализовавших мероприятия по инженерному обеспечению территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений и получивших поддержку из бюджета муниципального образования, - 50 единиц; количество созданных сельскохозяйственных кооперативов при содействии автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" - 6 единиц; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку регионального центра инжиниринга агропромышленного комплекса края для субъектов малого и среднего предпринимательства, - 53 единицы; количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства региональным центром инжиниринга агропромышленного комплекса края для субъектов малого и среднего предпринимательства, - 26 единиц; количество проведенных консультаций, семинаров, конференций, конкурсов, презентаций, форумов - 54 единицы; количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку от регионального центра инжиниринга агропромышленного комплекса края для субъектов малого и среднего предпринимательства, - 13 единиц; количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства при содействии автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" - 12 единиц; ввод в действие учреждений культурно-досугового типа - 0,3 тыс. посадочных мест"; |
б) раздел 3 изложить в следующей редакции
"3. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы в 2020 году будет обеспечено достижение следующих показателей (индикаторов) подпрограммы:
- ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов, - 5,72 тыс. кв. метров;
- количество реализованных проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в населенных пунктах, расположенных в сельской местности, - 5 единиц;
- строительство фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности - 4 единицы;
- количество реализованных проектов развития муниципальных образований, основанных на местных инициативах граждан (ППМИ), - 106 единиц;
- ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, - 0,0227 тыс. километров;
- количество садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, реализовавших мероприятия по инженерному обеспечению территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений и получивших поддержку из бюджета муниципального образования, - 50 единиц;
- количество созданных сельскохозяйственных кооперативов при содействии автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" - 6 единиц;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку регионального центра инжиниринга агропромышленного комплекса края для субъектов малого и среднего предпринимательства, - 53 единицы;
- количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства региональным центром инжиниринга агропромышленного комплекса края для субъектов малого и среднего предпринимательства, - 26 единиц;
- количество проведенных консультаций, семинаров, конференций, конкурсов, презентаций, форумов - 54 единицы;
- количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку от регионального центра инжиниринга агропромышленного комплекса края для субъектов малого и среднего предпринимательства, - 13 единиц;
- количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства при содействии автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" - 12 единиц;
- ввод в действие учреждений культурно-досугового типа - 0,3 тыс. посадочных мест;
в) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы
Показатели (индикаторы) подпрограммы:
- ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;
- количество сельских поселений, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (ежегодно);
- количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства региональным центром инжиниринга агропромышленного комплекса края для субъектов малого и среднего предпринимательства;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку регионального центра инжиниринга агропромышленного комплекса края для субъектов малого и среднего предпринимательства;
- количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку от регионального центра инжиниринга агропромышленного комплекса края для субъектов малого и среднего предпринимательства;
- количество созданных сельскохозяйственных кооперативов при содействии автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд";
- количество проведенных консультаций, семинаров, конференций, конкурсов, презентаций, форумов;
- количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства при содействии автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд";
- количество введенных в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;
- количество садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, реализовавших мероприятия по инженерному обеспечению территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений и получивших поддержку из бюджета муниципального образования;
- ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
- количество реализованных проектов развития муниципальных образований, основанных на местных инициативах граждан;
- ввод в эксплуатацию учреждений культурно-досугового типа;
- количество руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций, а также глав крестьянских (фермерских) хозяйств, прошедших подготовку, переподготовку и повысивших квалификацию в течение года;
- ввод в действие плоскостных спортивных сооружений;
- ввод в действие общеобразовательных организаций.
Полный перечень показателей (индикаторов) подпрограммы, а также их значения приведены в приложении N 1 к Государственной программе.
Методика сбора информации и расчета показателей (индикаторов) подпрограммы приведена в приложении N 1.1 к Государственной программе.";
г) раздел 6 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) развитие сети общеобразовательных организаций в сельской местности.
Реализация мероприятия направлена на преодоление социально-экономического неравенства населения сельских территорий, создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности путем развития сети общеобразовательных организаций в сельской местности.
Реализация мероприятия по развитию сети общеобразовательных организаций в сельской местности осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения".";
д) раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы - 1 485,76 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 130,21 млн. рублей,
2016 год - 170,48 млн. рублей,
2017 год - 326,06 млн. рублей,
2018 год - 280,68 млн. рублей,
2019 год - 295,78 млн. рублей,
2020 год - 282,55 млн. рублей,
из них:
объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета - 1 294,35 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 99,99 млн. рублей,
2016 год - 132,44 млн. рублей,
2017 год - 280,20 млн. рублей,
2018 год - 253,24 млн. рублей,
2019 год - 270,45 млн. рублей,
2020 год - 258,03 млн. рублей,
в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 405,82 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 34,17 млн. рублей,
2016 год - 12,59 млн. рублей,
2017 год - 20,13 млн. рублей,
2018 год - 81,57 млн. рублей,
2019 год - 133,54 млн. рублей,
2020 год - 123,82 млн. рублей;
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет:
средств федерального бюджета - 12,09 млн. рублей в 2015 году;
средств бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 56,06 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 2,54 млн. рублей,
2016 год - 5,14 млн. рублей,
2017 год - 21,52 млн. рублей,
2018 год - 10,61 млн. рублей,
2019 год - 8,53 млн. рублей,
2020 год - 7,72 млн. рублей;
внебюджетных средств (по согласованию) - 123,26 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 15,59 млн. рублей,
2016 год - 32,90 млн. рублей,
2017 год - 24,34 млн. рублей,
2018 год - 16,83 млн. рублей,
2019 год - 16,80 млн. рублей,
2020 год - 16,80 млн. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении N 4 к Государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей подпрограммы приведена в приложении N 5 к Государственной программе.
Внебюджетными средствами в рамках подпрограммы являются привлекаемые в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, средства граждан, проживающих в сельской местности, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы.";
9) в подпрограмме "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Хабаровском крае":
а) в паспорте:
- позицию "Задачи подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота земель сельскохозяйственного назначения";
- позицию "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств |
- |
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы - 274,22 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 5,84 млн. рублей, 2016 год - 19,20 млн. рублей, 2017 год - 42,85 млн. рублей, 2018 год - 29,37 млн. рублей, 2019 год - 63,97 млн. рублей, 2020 год - 112,99 млн. рублей, из них: объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета - 163,58 млн. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 19,20 млн. рублей, 2017 год - 11,35 млн. рублей, 2018 год - 21,66 млн. рублей, 2019 год - 40,07 млн. рублей, 2020 год - 71,31 млн. рублей, в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 80,46 млн. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 15,14 млн. рублей, 2019 год - 20,01 млн. рублей, 2020 год - 45,31 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет: средств бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 4,50 млн. рублей в 2017 году; внебюджетных средств (по согласованию) - 106,14 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 5,84 млн. рублей, 2017 год - 27,00 млн. рублей, 2018 год - 7,72 млн. рублей, 2019 год - 23,90 млн. рублей, 2020 год - 41,68 млн. рублей"; |
- позицию "Конечный результат реализации подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"гарантированное обеспечение урожайности сельскохозяйственных культур вне зависимости от природных условий на площади 4,38 тыс. гектаров мелиорируемых земель";
б) раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Подпрограмма направлена на достижение целей продовольственной безопасности края за счет обеспечения устойчивого инновационного развития сельского хозяйства и создания средствами комплексной мелиорации механизма эффективного использования сельскохозяйственных земель и природных ресурсов независимо от климатических изменений и аномалий.
Общая площадь сельскохозяйственных угодий в крае составляет 665,7 тыс. гектаров, из которых 98,5 тыс. гектаров - пашня.
Производство продукции растениеводства повсеместно распространено в южных районах края, а также сконцентрировано в пригородах Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре. В районах центральной части края оно носит очаговый характер, в северных районах края в силу суровых природных условий представлено личными подсобными хозяйствами.
По режиму увлажнения юг края относится к влажному району, наиболее интенсивные осадки выпадают в августе. По характеру выпадения осадков край следует относить к зоне неустойчивого увлажнения с ярко выраженными проявлениями засухи и переувлажнения.
Учитывая, что почвы в крае в основном характеризуются низкой биологической продуктивностью, слабо оструктурены, большей частью глинистые и тяжелосуглинистые, а в период муссонных дождей, совпадающих с уборкой многих сельскохозяйственных культур, переувлажняются и переуплотняются, получение устойчивых урожаев невозможно без проведения мелиоративных мероприятий.
Мелиоративный комплекс края представлен 127 мелиоративными системами и 11 отдельно расположенными гидротехническими сооружениями. Большинство мелиоративных систем в крае построены в период 1970 - 1980 годов и имеют значительную степень износа.
Площадь мелиорируемых сельскохозяйственных угодий составляет 82,2 тыс. гектаров, или 12,3 процента от общей площади сельскохозяйственных угодий края. Мелиорируемая пашня составляет 54,0 тыс. гектаров, или 54,8 процента от всей площади пашни.
Состояние мелиорируемых земель по хозяйствам всех форм собственности из года в год ухудшается и характеризуется наличием большого количества микропонижений и выключек, заилением 2 тыс. км каналов, разрушением 600 штук гидротехнических устройств и 700 км дорожной сети. Все это в ближайшее время может привести к выбытию из сельскохозяйственного оборота 21 тыс. гектаров осушенной пашни.
Анализ вышеуказанных проблем позволяет сделать вывод о необходимости восстановления и развития мелиоративного комплекса на территории края.
Потребность в инвестициях, направленных на создание (реконструкцию) объектов мелиорации, составляет от 116,20 до 174,31 тыс. рублей на 1 гектар площади мелиорируемых земель. Срок окупаемости таких инвестиций составляет более 10 лет, что не позволяет активно вовлекать и использовать кредитные ресурсы, в то же время собственных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей на эти цели недостаточно.
Выполнение мелиоративных мероприятий позволит повысить продуктивность сельскохозяйственных угодий, расширить посевы сельскохозяйственных культур за счет ввода в эксплуатацию мелиорируемых земель и обеспечить устойчивость производства сельскохозяйственной продукции независимо от сложившихся метеорологических условий каждого года.
Финансирование мелиоративных мероприятий обеспечивается за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
Привлечение средств федерального бюджета в целях софинансирования мелиоративных мероприятий осуществляется в рамках направления (подпрограммы) "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717.
Восстановление и дальнейшее развитие мелиорации будет способствовать не только увеличению валового производства продукции, но и обеспечит надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений, а также предотвратит возможность возникновения чрезвычайных ситуаций в зоне влияния указанных сооружений.";
в) раздел 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота земель сельскохозяйственного назначения.";
г) раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы - 274,22 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 5,84 млн. рублей,
2016 год - 19,20 млн. рублей,
2017 год - 42,85 млн. рублей,
2018 год - 29,37 млн. рублей,
2019 год - 63,97 млн. рублей,
2020 год - 112,99 млн. рублей,
из них:
объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета - 163,58 млн. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 19,20 млн. рублей,
2017 год - 11,35 млн. рублей,
2018 год - 21,66 млн. рублей,
2019 год - 40,07 млн. рублей,
2020 год - 71,31 млн. рублей,
в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 80,46 млн. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 15,14 млн. рублей,
2019 год - 20,01 млн. рублей,
2020 год - 45,31 млн. рублей;
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет:
средств бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 4,50 млн. рублей в 2017 году;
внебюджетных средств (по согласованию) - 106,14 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 5,84 млн. рублей,
2017 год - 27,00 млн. рублей,
2018 год - 7,72 млн. рублей,
2019 год - 23,90 млн. рублей,
2020 год - 41,68 млн. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении N 4 к Государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей подпрограммы приведена в приложении N 5 к Государственной программе.
Внебюджетными средствами в рамках подпрограммы являются привлекаемые в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, средства граждан, проживающих в сельской местности, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы.";
10) в подпрограмме "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Хабаровского края":
а) позицию "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств |
- |
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы - 676,02 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 106,97 млн. рублей, 2016 год - 124,76 млн. рублей, 2017 год - 112,28 млн. рублей, 2018 год - 120,53 млн. рублей, 2019 год - 105,16 млн. рублей, 2020 год - 106,32 млн. рублей, из них: объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета - 676,02 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 106,97 млн. рублей, 2016 год - 124,76 млн. рублей, 2017 год - 112,28 млн. рублей, 2018 год - 120,53 млн. рублей, 2019 год - 105,16 млн. рублей, 2020 год - 106,32 млн. рублей"; |
б) раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы - 676,02 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 106,97 млн. рублей,
2016 год - 124,76 млн. рублей,
2017 год - 112,28 млн. рублей,
2018 год - 120,53 млн. рублей,
2019 год - 105,16 млн. рублей,
2020 год - 106,32 млн. рублей,
из них:
объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета - 676,02 млн. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 106,97 млн. рублей,
2016 год - 124,76 млн. рублей,
2017 год - 112,28 млн. рублей,
2018 год - 120,53 млн. рублей,
2019 год - 105,16 млн. рублей,
2020 год - 106,32 млн. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении N 4 к Государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей подпрограммы приведена в приложении N 5 к Государственной программе.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации мероприятий подпрограммы приведена в приложении N 7 к Государственной программе.";
11) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
12) приложение N 1.1 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
13) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
14) приложения N 4 - 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
15) приложение N 8 признать утратившим силу;
16) в приложении N 9:
а) в подпункте 5 пункта 2.2 раздела 2 слова "пунктом 5.4" заменить словами "пунктами 5.4, 5.6";
б) в разделе 3:
- в пункте 3.1:
подпункт 5 дополнить словами ", подписанные главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности (далее - глава муниципального образования), и заверенные печатью местной администрации";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Копии документов, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, должны быть заверены главой муниципального образования или уполномоченным им муниципальным служащим местной администрации в установленном порядке и скреплены печатью местной администрации.";
- подпункт 6 пункта 3.5 признать утратившим силу;
в) пункт 4.4 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Соглашение должно быть подписано главой муниципального образования и в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения соглашения один экземпляр должен быть представлен в министерство на бумажном носителе или направлен через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края, по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство соглашения, подписанного главой муниципального образования, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, извещает муниципальное образование об отказе в предоставлении субсидии и готовит в установленном порядке проект нормативного правового акта о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт Правительства края, указанный в пункте 4.2 настоящего раздела.";
г) пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Перечисление субсидии осуществляется министерством в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.";
17) в приложении N 11:
а) подпункт 4 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"4) возврат муниципальным образованием в краевой бюджет средств субсидии в соответствии с пунктами 5.6, 5.8 раздела 5 настоящего Порядка;";
б) в разделе 3:
- в пункте 3.1:
подпункт 5 дополнить словами ", подписанные главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности (далее - глава муниципального образования), и заверенные печатью местной администрации";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Копии документов, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, должны быть заверены главой муниципального образования или уполномоченным им муниципальным служащим местной администрации в установленном порядке и скреплены печатью местной администрации.";
- подпункты 6, 7 пункта 3.5 признать утратившими силу;
в) пункты 5.2, 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. Соглашение должно быть подписано главой муниципального образования и в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения соглашения, один экземпляр должен быть представлен в министерство на бумажном носителе или направлен через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края, по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство соглашения, подписанного главой муниципального образования, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, извещает муниципальное образование об отказе в предоставлении субсидии и готовит в установленном порядке проект нормативного правового акта о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт Правительства края, указанный в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка.
5.3. Перечисление субсидии осуществляется министерством в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.";
18) в приложении N 12:
а) подпункт 5 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"5) возврат муниципальным образованием в краевой бюджет средств субсидии в соответствии с пунктами 5.6, 5.8 раздела 5 настоящего Порядка;";
б) в разделе 3:
- в пункте 3.1:
подпункт 5 дополнить словами ", подписанные главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности (далее - глава муниципального образования), и заверенные печатью местной администрации";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Копии документов, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, должны быть заверены главой муниципального образования или уполномоченным им муниципальным служащим местной администрации в установленном порядке и скреплены печатью местной администрации.";
- подпункт 6 пункта 3.5 признать утратившим силу;
в) пункты 5.2, 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. Соглашение должно быть подписано главой муниципального образования и в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения соглашения, один экземпляр должен быть представлен в министерство на бумажном носителе или направлен через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края, по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство соглашения, подписанного главой муниципального образования, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, извещает муниципальное образование об отказе в предоставлении субсидии и готовит в установленном порядке проект нормативного правового акта о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт Правительства края, указанный в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка.
5.3. Перечисление субсидии осуществляется министерством в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.";
19) в приложении N 13:
а) подпункт 3 пункта 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"3) возврат муниципальным образованием в краевой бюджет средств субсидии в соответствии с пунктом 4.5 раздела 4 настоящего Порядка;";
б) пункт 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. Перечисление субсидии осуществляется министерством в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.";
20) в приложении N 14:
а) подпункт 3 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"3) возврат муниципальным образованием в краевой бюджет средств субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;";
б) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Перечисление субсидии осуществляется министерством в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.";
21) в приложении N 15:
а) подпункт 4 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"4) возврат муниципальным образованием в краевой бюджет средств субсидии в соответствии с пунктами 5.6, 5.8 раздела 5 настоящего Порядка;";
б) в разделе 3:
- в пункте 3.2:
подпункт 5 дополнить словами ", подписанные главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности (далее - глава муниципального образования), и заверенные печатью местной администрации";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Копии документов, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, должны быть заверены главой муниципального образования или уполномоченным им муниципальным служащим местной администрации в установленном порядке и скреплены печатью местной администрации.";
- подпункт 6 пункта 3.6 признать утратившим силу;
в) пункты 5.2, 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. Соглашение должно быть подписано главой муниципального образования и в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения соглашения один экземпляр должен быть представлен в министерство на бумажном носителе или направлен через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края, по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство соглашения, подписанного главой муниципального образования, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, извещает муниципальное образование об отказе в предоставлении субсидии и готовит в установленном порядке проект нормативного правового акта о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт Правительства края, указанный в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка.
5.3. Перечисление субсидии осуществляется министерством в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.";
22) приложение N 16 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
23) в приложении N 18:
а) подпункт 4 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"4) возврат муниципальным образованием в краевой бюджет средств субсидии в соответствии с пунктами 5.6, 5.8 раздела 5 настоящего Порядка;";
б) в разделе 3:
- в пункте 3.1:
подпункт 5 дополнить словами ", подписанные главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности (далее - глава муниципального образования), и заверенные печатью местной администрации";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Копии документов, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, должны быть заверены главой муниципального образования или уполномоченным им муниципальным служащим местной администрации в установленном порядке и скреплены печатью местной администрации.";
- подпункт 6 пункта 3.5 признать утратившим силу;
в) пункты 5.2, 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. Соглашение должно быть подписано главой муниципального образования и в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения соглашения один экземпляр должен быть представлен в министерство на бумажном носителе или направлен через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края, по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство соглашения, подписанного главой муниципального образования, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, извещает муниципальное образование об отказе в предоставлении субсидии и готовит в установленном порядке проект нормативного правового акта о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт Правительства края, указанный в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка.
5.3. Перечисление субсидии осуществляется министерством в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.";
24) в приложении N 19:
а) подпункт 5 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"5) возврат муниципальным образованием в краевой бюджет средств субсидии в соответствии с пунктами 5.6, 5.8 раздела 5 настоящего Порядка;";
б) в разделе 3:
- в пункте 3.1:
подпункт 6 дополнить словами ", подписанные главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности (далее - глава муниципального образования), и заверенные печатью местной администрации";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Копии документов, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, должны быть заверены главой муниципального образования или уполномоченным им муниципальным служащим местной администрации в установленном порядке и скреплены печатью местной администрации.";
- подпункт 6 пункта 3.5 признать утратившим силу;
в) пункты 5.2, 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. Соглашение должно быть подписано главой муниципального образования и в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения соглашения один экземпляр должен быть представлен в министерство на бумажном носителе или направлен через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края, по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство соглашения, подписанного главой муниципального образования, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, извещает муниципальное образование об отказе в предоставлении субсидии и готовит в установленном порядке проект нормативного правового акта о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт Правительства края, указанный в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка.
5.3. Перечисление субсидии осуществляется министерством в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.".
2. Внести изменения в Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд", утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 28 февраля 2018 г. N 52-пр "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Краевой сельскохозяйственный фонд" и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края", изложив пункт 1.2 раздела 1 в следующей редакции:
"1.2. Субсидия предоставляется министерством сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий Хабаровского края (далее - министерство) в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения видов деятельности АНО КСФ, предусмотренных уставом АНО КСФ, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - уставная деятельность), для реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр (далее - Государственная программа), направленных на содействие комплексному развитию сельскохозяйственного производства и сельских территорий края, формирование и развитие системы сельскохозяйственной и потребительской кооперации на территории края, а также вовлечение в процесс производства и переработки продукции населения и организаций в крае, развитие всех форм кооперации на селе, повышение занятости населения.".
И.о. Председателя |
С.В. Щетнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 марта 2018 г. N 99-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 29 марта 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 марта 2018 г. N 2700201803300006