Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 4 апреля 2018 г. N 290
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законам от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Амурского муниципального района Хабаровского края, в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению сведений содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района (Мещанская Т.В.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
3. Группе по информационно-технологическому обеспечению администрации Амурского муниципального района (Белянский В.А.) разместить настоящее постановление на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района Лезина С.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации |
С.А. Лезин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района от 04.04.2018 N 290)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в случае наличия запрашиваемых сведений, находящихся в отделе архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением в администрацию Амурского муниципального района (далее - заявитель), для целей, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации.
1.3.1. Заявитель вправе подать или направить заявление на получение информации из информационной системы градостроительной деятельности (далее по тексту - ИСОГД) и иные документы, необходимые для предоставления услуги одним из следующих способов:
1.3.1.1. Почтовым сообщением в администрацию Амурского муниципального района по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира,11.
1.3.1.2. Электронным сообщением в администрацию Амурского муниципального района: admin@amursk-rayon.ru.
1.3.1.3. При личном обращении в администрацию Амурского муниципального района по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, 11.
1.3.1.4. При личном обращении в отдел архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района кабинет N 2, N 4 (далее - Отдел архитектуры).
Адрес отдела: 682640, Хабаровский край, Амурский муниципальный район, г. Амурск, ул. Амурская 15, 10 этаж, кабинеты N 2, 4.
Телефоны для справок Отдела архитектуры: 8 (42142) 2-42-82, 2-39-12.
Адрес электронной почты Отдела архитектуры: arxitektura.a@mail.ru и адрес электронной почты администрации Амурского муниципального района: admin@amursk-rayon.ru
Режим работы Отдела архитектуры: понедельник - пятница с 08.30 до 17.45, обед - с 12.45 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов сокращается на 1 час.
1.3.1.5. На Региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.pgu.khv.gov.ru).
1.3.2. Информация о местах нахождения администрации Амурского муниципального района (далее - район), отдела архитектуры, их почтовых адресах, адресах электронной почты, о справочных телефонах, месте принятия документов, графике их работы размещается:
1.3.2.1. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал).
1.3.2.2. В региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал).
1.3.2.3. На информационном стенде по месту нахождения администрации района.
1.3.2.4. На сайте администрации района.
1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
- по телефонам Отдела архитектуры;
- при письменном обращении в адрес администрации района, в том числе по электронной почте;
- при непосредственном обращении в Отдел архитектуры;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.4.1. На информационных стендах, предназначенных для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, размещается следующая информация:
1.4.1.1. Извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.4.1.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
1.4.1.3. Адреса, телефоны и время приема специалистов Отдела архитектуры.
1.4.1.4. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе на телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.3. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется в адрес лица, обратившегося с таким обращением, по указанному в электронном обращении адресу.
1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес лица, обратившегося с таким обращением, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам, поступившим на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по электронной почте или по указанному в обращении почтовому адресу.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на сайте администрации района, а также на информационном стенде по месту нахождения администрации района.
1.4.5. Порядок предоставления муниципальной услуги представлен в виде блок - схемы (приложение N 1), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Отдел архитектуры.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.3.1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ ( "Российская газета", N 290, 30.12.2004).
2.3.2. Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 40, 06.10.2003).
2.3.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010).
2.3.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 19.06.2006, N 25, "Российская газета", 29.06.2006 N 138).
2.3.5. Положение об информационном обеспечении градостроительной деятельности, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
2.3.6. Положение об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Амурского муниципального района от 01 октября 2010 г. N 183.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, или письменного уведомления об отказе (приложение N 2) в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги), с указанием причины отказа.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 рабочих дней с даты регистрации запроса.
2.5.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется (вручается) заявителю не позднее 14 дней со дня регистрации запроса.
2.5.3. В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности заявитель подает (направляет) лично либо через уполномоченного представителя заявление о выдаче сведений по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
В запросе указывается:
- полное наименование обратившегося юридического лица либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица с указанием места нахождения (места жительства);
- раздел или разделы ИСОГД;
N |
Разделы ИСОГД |
1.1. |
Раздел I: документы территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования |
1.2. |
Раздел II: документы территориального планирования субъектов Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования |
1.3. |
Раздел III: документы территориального планирования муниципального образования, материалы по их обоснованию |
1.4. |
Раздел IV: правила землепользования и застройки, внесение в них изменений |
1.5. |
Раздел V: документация по планировке территорий |
1.6. |
Раздел VI: изученность природных и техногенных условий |
1.7. |
Раздел VII: изъятие и резервирование земельных участков для государственных и муниципальных нужд |
1.8. |
Раздел VIII: застроенные и подлежащие застройке земельные участки |
1.9. |
Раздел IX: геодезические и картографические материалы |
1.10. |
Раздел X: иные сведения (выписка владельцев инженерных сетей, информация о возможности подключения к сетям инженерно-технического обеспечения) |
- запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства;
- форма предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД;
- дата, подпись физического лица либо лица, имеющего право действовать от имени юридического лица.
К указанному запросу заявитель самостоятельно прилагает следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица (если обращается представитель);
- схему, подготовленную в произвольной форме, с указанием места расположения земельного участка, объекта капитального строительства, территории элемента планировочной структуры, иного объекта на территории, в отношении которого запрашиваются сведения ИСОГД (в случае невозможности идентифицировать точное место расположения земельного участка, объекта капитального строительства, территории элемента планировочной структуры, иного объекта - отсутствует адрес, отсутствует кадастровый номер, границы земельного участка, объекта капитального строительства, территории элемента планировочной структуры и иного объекта не установлены или подлежат уточнению).
2.6.2. Заявитель предоставляет схему с указанием места расположения земельного участка (элемента планировочной структуры), в случае, если информация запрашивается в отношении земельного участка (элемента планировочной структуры).
Документов, запрашиваемых в рамках информационного межведомственного взаимодействия, для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.8.1. Заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Регламента.
2.8.2. Если текст заявления не поддается прочтению.
2.8.3. Если содержание заявления не соответствует приложенным документам.
2.8.4. Отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), подписи, наименования и реквизитов заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.8.5. Отсутствие возможности идентификации точного место расположения земельного участка, объекта капитального строительства, территории элемента планировочной структуры, иного объекта, в отношении которого запрашиваются сведения ИСОГД, согласно приложенной схеме.
2.8.6. Отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.8.7. На запрашиваемые сведения, содержащиеся в ИСОГД установлен запрет в их предоставлении в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
Заявление регистрируются в день поступления в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей, в том числе для маломобильных групп населения, в целях возможности реализации прав инвалидов в случае личного обращения в администрацию района.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная и текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, Едином портале, Портале и официальном сайте района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (admin@amursk-rayon.ru)
Оформление визуальной и текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.13.1.3. Удобное территориальное расположение администрации района.
2.13.1.4. Внеочередное обслуживание участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями слуха, зрения.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
N п/п |
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
1. |
Своевременность |
|
1.1. |
% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
90 - 95% |
2. |
Качество |
|
2.1. |
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
90 - 95% |
2.2. |
% (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
95 - 97% |
3. |
Доступность |
|
3.1. |
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95 - 97% |
3.2. |
% (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
70 - 80% |
3.3. |
% (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
75 - 80% |
4. |
Процесс обжалования |
|
4.1. |
% (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,2% - 0,1% |
4.2. |
% (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
95 - 97% |
5. |
Вежливость |
|
5.1. |
% (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
90 - 95% |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Доступность информации о документах, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Отдела архитектуры, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей.
2.14.2. Возможность заполнения заявителями заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме.
2.14.3. Возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о предоставлении муниципальной услуги, представления сведений об оплате муниципальной услуги.
2.14.4. Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.1.3. Подготовка сведений, содержащихся в ИСОГД.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Ответственными за выполнение административных процедур являются руководитель и специалист Отдела архитектуры, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
3.3.2. Заявление и документы подаются (направляются) заявителем в администрацию района в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является должностное лицо общего отдела администрации района (далее - Общий отдел).
3.3.4. При получении заявления и документов на личном приеме должностное лицо Общего отдела:
3.3.4.1. Проверяет наличие документов.
3.3.4.2. Регистрирует заявление и документы.
В случае обращения заявителя непосредственно к специалисту Отдела архитектуры, указанное лицо принимает документы, заверяет копии после сравнения с представленными оригиналами, возвращает оригиналы заявителю и передает пакет документов должностному лицу Общего отдела.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке. В случае направления почтовой связью оригиналов документов специалист Отдела архитектуры делает копии, их заверяет и оригиналы отправляет заявителю вместе с результатом предоставленной муниципальной услуги.
3.3.5. При получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, специалист Отдела архитектуры в день поступления заявления и документов:
3.3.5.1. Распечатывает заявление и документы.
3.3.5.2. Проверяет наличие документов.
3.3.5.3. Передает заявление и документы для регистрации в Общем отделе.
3.3.6. Приему и регистрации подлежат все поступившие в администрацию района заявления и документы.
На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.3.7. В течение одного дня со дня регистрации заявление и документы передаются на рассмотрение главе района. Глава района в день регистрации заявления назначает ответственного за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, в соответствии с его должностной инструкцией.
3.3.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией главы района и приложенных к нему документов в работу специалисту Отдела архитектуры, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
3.4.2. Содержание административной процедуры:
- проверка наличия, соответствия сведений и документов, указанных и прилагаемых к заявлению.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры - в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения, послужившего основанием для начала административной процедуры.
3.4.4. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
3.4.5.1. В случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента - принятие решения о подготовке сведений ИСОГД.
3.4.5.2. В случае наличия обстоятельств, указанных в пункте 2.8 Регламента - принятие решения о подготовке проекта письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.5. Подготовка сведений, содержащихся в ИСОГД.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке сведений ИСОГД либо принятие решения о подготовке проекта письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.5.2. Специалист Отдела архитектуры подготавливает сведения, содержащиеся в разделах ИСОГД, на бумажном и электронном носителях. Сведения ИСОГД на бумажном носителе подготавливаются в двух экземплярах.
3.5.3. Подготовленные сведения, содержащиеся в ИСОГД, запрашиваемые заявителем, передаются на подпись главе района.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 дней со дня регистрации запроса.
3.6. Выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Специалистом Отдела архитектуры заявителю (его представителю) выдаются лично под расписку, направляются по почте или электронной почте в зависимости от формы предоставления сведений ИСОГД, указанной в запросе, сведения, содержащиеся в ИСОГД, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, указанном в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела архитектуры подготавливает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и передает его на подпись главе района.
3.6.2. В случае направления сведений, содержащихся в ИСОГД, по электронной почте по желанию заявителя ему дополнительно выдается первый экземпляр сведений, содержащихся в ИСОГД, на бумажном носителе.
Второй экземпляр на бумажном и электронном носителе хранится в архиве Отдела архитектуры.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня подписания сведений, содержащихся в ИСОГД, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
4.2.1. Главой района.
4.2.2. Первым заместителем главы администрации района.
4.2.3. Начальником Отдела архитектуры.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются должностными лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего Регламента, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации района.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего Регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Уполномоченные должностные лица несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу подаются в администрацию района.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги.
5.3.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлено:
5.3.5.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.3.5.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.3.8. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя или работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
5.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление сведений,
содержащихся в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги | |||||
|
|
||||
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов | |||||
|
|
|
|
|
|
Отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 2.8 Регламента |
|
Наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.8 Регламента |
|||
|
|
|
|
|
|
Подготовка сведений ИСОГД |
|
Подготовка проекта письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа |
|||
|
|
|
|
|
|
Направление заявителю сопроводительного письма администрации Амурского муниципального района с приложением сведений ИСОГД |
|
Направление заявителю письменного уведомления администрации Амурского муниципального района об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление сведений,
содержащихся в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности"
Форма
Кому: ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя (последнее-при наличии)
место для углового штампа Почтовый адрес:__________________________
Об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
Уважаемая (ый) ____________________!
Сообщаем о том, что в предоставлении муниципальной услуги Вам
отказано по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
(основания отказа в предоставлении муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________ ________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель (Ф.И.О., телефон)
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление сведений,
содержащихся в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности"
Форма
В администрацию
Амурского муниципального района
Хабаровского края Главе Амурского района
____________________________________________
от заявителя муниципальной услуги:
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), наименование юридического лица)
Идентификационный номер налогоплательщика
(ИНН): _____________________________________
(ИНН/КПП): _________________________________
(для юридического лица)
ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя)
____________________________________________
ОГРН (для юридического лица)
____________________________________________
Адрес регистрации физического лица
(юридического лица, индивидуального
предпринимателя) ___________________________
____________________________________________
Электронный адрес: _________________________
Телефон:____________________________________
Заявление
о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)
Прошу предоставить сведения (копии документов) из информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности
_________________________________________________________________________
(указывается номер раздела (ов) ИСОГД)
о развитии или застройке: территории, земельного участка, объекта
(нужное подчеркнуть)
капитального строительства
Расположенного по адресу_________________________________________________
(указывается адрес или местоположение)
Кадастровый номер земельного участка: ___________________________________
Способ получения сведений________________________________________________
(лично, почтой, электронной почтой)
Приложения:______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На обработку персональных данных согласен
Контактный адрес, телефон _______________________________________________
_____________________ _______________ ___________________________
(должность) (подпись) (имя, отчество, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 4 апреля 2018 г. N 290 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района" от 10 мая 2018 г. N 4
Постановлением Администрации Амурского муниципального района от 7 июля 2021 г. N 454 настоящий документ признан утратившим силу