Постановление Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2018 г. N 121-пр
"Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии из краевого бюджета социально ориентированной некоммерческой организации Хабаровского края, занятой в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае" Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидии из краевого бюджета социально ориентированной некоммерческой организации Хабаровского края, занятой в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей.
И.о. Председателя |
С.В. Щетнев |
Положение
о порядке предоставления субсидии из краевого бюджета социально ориентированной некоммерческой организации Хабаровского края, занятой в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2018 г. N 121-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидии из краевого бюджета социально ориентированной некоммерческой организации Хабаровского края, занятой в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей в рамках реализации мероприятия "Противодействие распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков" государственной программы Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр (далее - субсидия и мероприятие государственной программы края соответственно).
1.2. Право на получение субсидии имеют социально ориентированные некоммерческие организации Хабаровского края, осуществляющие на территории Хабаровского края в соответствии с их учредительными документами виды деятельности по социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции наркопотребителей в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей (далее также - социально ориентированные некоммерческие организации и край соответственно).
1.3. Субсидия предоставляется министерством социальной защиты населения края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий в рамках мероприятия государственной программы края.
1.4. Субсидия предоставляется в целях реализации проекта комплексной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей, предусмотренного абзацем третьим пункта 3.7 раздела 3 настоящего Положения, социально ориентированной некоммерческой организации (далее - проект).
1.5. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) наркопотребители - лица, потребляющие наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
2) ресоциализация наркопотребителей - комплекс мер социально-экономического, педагогического, правового характера (правовое просвещение и правовое информирование), а также мероприятий, направленных на оказание содействия в реализации конституционных прав и свобод наркопотребителей, помощи в их трудовом и бытовом устройстве, осуществляемых социально ориентированными некоммерческими организациями в целях реинтеграции в общество наркопотребителей;
3) комплексная реабилитация наркопотребителей - совокупность мероприятий по восстановлению утраченных социальных связей и функций наркопотребителей, в том числе разъяснение им существующего порядка оказания социальной, профессиональной и правовой помощи, оказание психологической помощи, содействие в восстановлении утраченных документов, социально-полезных связей, осуществляемых социально ориентированными некоммерческими организациями;
4) сфера комплексной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей - система социальных, экономических, педагогических, правовых, психологических и трудовых мер, направленных на достижение трезвого и здорового образа жизни, восстановление физического, психического и духовного здоровья наркопотребителей, их личностного и социального статуса, а также способностей к полноценной интеграции в общество, внесению позитивного вклада в их социальное, экономическое и культурное развитие.
1.6. Субсидия предоставляется по итогам конкурса проектов для предоставления субсидии, проводимого министерством (далее - конкурс).
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие проекта, соответствующего требованиям абзаца третьего пункта 3.7 раздела 3 настоящего Положения;
2) достижение социально ориентированной некоммерческой организацией значений показателей результативности использования субсидии, установленных договором о предоставлении субсидии, заключаемым министерством и социально ориентированной некоммерческой организацией по типовой форме, утвержденной министерством финансов края (далее - договор);
3) согласие социально ориентированной некоммерческой организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) представление социально ориентированной некоммерческой организацией в министерство информации и отчетов, предусмотренных пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Положения;
6) соответствие социально ориентированной некоммерческой организации (далее также - заявитель) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
7) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты;
8) возврат не использованных по итогам окончания общего срока реализации календарного плана мероприятий комплексной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей (далее - мероприятия), предусмотренного проектом в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.10 раздела 3 настоящего Положения, средств субсидии в краевой бюджет в срок, установленный пунктом 5.7 раздела 5 настоящего Положения (далее - остаток субсидии);
9) использование субсидии в течение общего срока реализации календарного плана мероприятий, предусмотренного проектом в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.10 раздела 3 настоящего Положения;
10) обеспечение софинансирования проекта из внебюджетных источников в размере, определенном сметой предполагаемых расходов на реализацию проекта, предусмотренной проектом в соответствии с абзацем пятым пункта 3.10 раздела 3 настоящего Положения;
11) неполучение средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. N 114-пр "О порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края", на реализацию проекта и (или) отдельных мероприятий, предусмотренных проектом.
2.2. Требования, которым должны соответствовать заявители по состоянию на 01 число месяца подачи заявки на участие в конкурсе:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
4) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Объявление о проведении конкурса размещается министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mszn27.ru (далее - объявление и официальный сайт соответственно) не менее чем за пять рабочих дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
- требования к заявке на участие в конкурсе, предусмотренные пунктами 3.3, 3.4, 3.7, 3.9, 3.10 настоящего раздела;
- срок приема заявок на участие в конкурсе (даты начала и окончания приема заявок);
- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе по почте;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам организации конкурса и предоставления субсидии.
3.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения объявления.
3.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в министерство заявку на участие в конкурсе, подготовленную в соответствии с пунктами 3.4, 3.7, 3.9 настоящего раздела.
3.4. Заявка на участие в конкурсе представляется заявителем или его представителем (при наличии документов, подтверждающих полномочия) в министерство непосредственно либо направляется по почте.
3.5. Заявки на участие в конкурсе регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.
3.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении, путем направления заявителем в министерство соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе до истечения срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении, допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе, в том числе в проект, после истечения срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении, и после проведения конкурса не допускается.
3.7. Для участия в конкурсе заявитель в срок приема заявок на участие в конкурсе, указанный в объявлении, подает заявку на участие в конкурсе, которая должна включать следующие документы (далее также - конкурсная документация):
- заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению;
- проект, содержащий обязательную информацию в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела;
- копию устава заявителя, а также копии изменений и дополнений в устав в случае их внесения, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью заявителя;
- письменное обязательство заявителя по обеспечению софинансирования проекта из внебюджетных источников в размере, определенном сметой предполагаемых расходов на реализацию проекта, предусмотренной проектом в соответствии с абзацем пятым пункта 3.10 настоящего раздела, но не менее 15 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта с указанием конкретного размера указанного финансирования проекта в процентах (в произвольной форме);
- гарантийное письмо об отсутствии у заявителя по состоянию на 01 число месяца подачи заявки на участие в конкурсе просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
- гарантийное письмо о неполучении заявителем по состоянию на 01 число месяца подачи заявки на участие в конкурсе средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. N 114-пр "О порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края", на реализацию проекта и (или) отдельных мероприятий, предусмотренных проектом;
- согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии (в произвольный форме);
- доверенность или иной документ в случае, если документы в составе заявки на участие в конкурсе подписываются и (или) заверяются, а также представляются в министерство лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с уставом социально ориентированной некоммерческой организации.
3.8. Заявитель вправе представить по собственной инициативе по состоянию на 01 число месяца подачи заявки на участие в конкурсе:
- сведения об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- сведения об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
В случае если сведения (информация), указанные в настоящем пункте, не представлены заявителем, а также в целях проверки соответствия заявителя требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, министерство самостоятельно получает соответствующую информацию посредством межведомственного запроса, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.
3.9. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки на участие в конкурсе должны быть включены согласия субъектов этих данных на обработку. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.
3.10. В проект обязательно включаются:
- общая характеристика ситуации на начало реализации проекта: описание социальной проблемы, на решение которой направлен проект, с обоснованием актуальности, значимости и методов ее решения;
- цель и задачи проекта;
- календарный план мероприятий с указанием этапов, сроков реализации указанных мероприятий и общего срока реализации календарного плана мероприятий, который не может быть более одного года (далее - календарный план);
- смета предполагаемых расходов на реализацию проекта с указанием общего объема расходов на реализацию проекта, объема расходов, финансируемых из внебюджетных источников, и объема расходов, финансируемых за счет средств запрашиваемой субсидии, с указанием конкретных мероприятий по календарному плану и расходов по этим мероприятиям (далее - смета расходов);
- сведения о квалификации (об опыте по проведению мероприятий, предусмотренных проектом) привлекаемых к реализации проекта кадров и добровольцев (волонтеров);
- ожидаемые результаты и показатели результативности реализации проекта. При формулировании показателей результативности реализации проекта должны обеспечиваться их специфичность (соответствие сфере реализации проекта), конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование), достижимость (показатель должен быть достижим за период реализации проекта) и измеримость (достижение показателя можно проверить).
Помимо формулируемых заявителем показателей результативности реализации проекта в число указанных показателей обязательно включается показатель результативности использования субсидии "удельный вес граждан, прошедших мероприятия комплексной реабилитации и ресоциализации, предусмотренные проектом, от общего количества наркопотребителей, обратившихся в социально ориентированную некоммерческую организацию на комплексную реабилитацию и ресоциализацию";
- сведения о наличии информации о деятельности заявителя в средствах массовой информации и (или) на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций;
- количество новых и (или) сохраняемых рабочих мест в рамках реализации проекта;
- количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта;
- инновационные методы комплексной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей, предусмотренные для реализации мероприятий проекта;
- описание мероприятий проекта с указанием конкретных мер (мероприятий), предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Положения;
- информация о наличии материально-технической базы и помещений для реализации проекта.
В проект также может быть включена другая информация.
Проект утверждается руководителем социально ориентированной некоммерческой организации.
Один заявитель может подать только одну заявку на участие в конкурсе, в состав которой может быть включен только один проект.
3.11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает документы, представленные заявителем в соответствии с пунктом 3.7 настоящего раздела, и сведения (информацию), полученные министерством посредством межведомственного запроса, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем, и по результатам их рассмотрения:
1) в случае отсутствия оснований для отказа заявителю в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Положения, принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе;
2) в случае наличия оснований для отказа заявителю в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Положения, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
3.12. Список заявителей, в отношении которых министерством приняты решения о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в предоставлении субсидии, размещается на официальном сайте в срок не более трех рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 3.11 настоящего раздела.
3.13. Министерство не возмещает заявителям, в отношении которых приняты решения о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в предоставлении субсидии, никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
3.14. Конкурс проводится министерством в сроки, предусмотренные абзацем первым пункта 3.16 настоящего раздела, посредством оценки проектов заявителей, допущенных к участию в конкурсе, представленных в составе заявки на участие в конкурсе (далее - оценка проектов).
3.15. Оценка проектов осуществляется по следующим критериям и коэффициентам их значимости:
N |
Критерий |
Коэффициент значимости |
Максимальный балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Значимость и актуальность проекта |
0,4 |
|
1.1. |
Соответствие цели и задач проекта видам деятельности, осуществляемым социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Положения (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 1 балл; полностью соответствуют - 2 балла) |
|
2 |
1.2. |
Соответствие мероприятий календарного плана целям и задачам проекта (мероприятия календарного плана не соответствуют целям и задачам проекта - 0 баллов; мероприятия календарного плана частично соответствуют целям и задачам проекта - 1 балл; мероприятия календарного плана полностью соответствуют целям и задачам проекта - 2 балла) |
|
2 |
2. |
Экономическая эффективность проекта |
0,1 |
|
2.1. |
Обоснованность расходов, предусмотренных сметой расходов проекта (расходы по проекту не обоснованы - 0 баллов; бюджет проекта завышен - 1 балл; расходы по проекту частично обоснованы - 2 балла; расходы обоснованы в полной мере - 3 балла) |
|
3 |
2.2. |
Количество новых и (или) сохраняемых рабочих мест заявителя в рамках реализации проекта (до 2 включительно - 1 балл; 3 и более - 2 балла) |
|
2 |
2.3. |
Количество привлекаемых заявителем к реализации проекта кадров и добровольцев (волонтеров) (до 3 включительно - 1 балл; от 4 до 8 включительно - 2 балла; 9 и более - 3 балла) |
|
3 |
2.4. |
Объем расходов из внебюджетных источников от общего объема расходов на реализацию проекта согласно смете расходов (до 15% включительно - 1 балл; свыше 15% - 2 балла) |
|
2 |
3. |
Социальная эффективность проекта |
0,3 |
|
3.1. |
Наличие в проекте мероприятий по комплексной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей (не предусмотрены - 0 баллов; предусмотрены - 2 балла) |
|
2 |
3.2. |
Наличие в проекте инновационных методов комплексной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей (не предусмотрены - 0 баллов; предусмотрены - 2 балла) |
|
2 |
4. |
Реалистичность |
0,2 |
|
4.1. |
Соответствие квалификации (опыта проведения мероприятий, предусмотренных проектом) привлекаемых заявителем к реализации проекта кадров и добровольцев (волонтеров) (у заявителя недостаточно кадров, в том числе привлеченных, для квалифицированного выполнения мероприятий - 0 баллов; у заявителя есть (заявитель привлекает) опытный персонал, но его состав (численность) недостаточен для выполнения мероприятий проекта в полном объеме - 1 балл; у заявителя сильный профессиональный коллектив, опытный в организации и реализации проекта, или им привлечены квалифицированные специалисты - 2 балла) |
|
2 |
4.2. |
Наличие материально-технической базы и помещений для реализации проекта (отсутствие - 0 баллов; наличие - 1 балл) |
|
1 |
4.3. |
Наличие информации о деятельности заявителя, предусмотренной пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Положения, в средствах массовой информации и (или) на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций (отсутствие - 0 баллов; наличие - 1 балл) |
|
1 |
3.16. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок:
1) оценивает проекты по каждому из критериев, установленных пунктом 3.15 настоящего раздела.
Сумма баллов по каждому представленному проекту рассчитывается по формуле:
Сб = Ка x Кз + Кэ x Кз + Кс x Кз + Кп x Кз,
где:
Сб - сумма баллов по каждому представленному проекту;
Ка - сумма баллов по критериям значимости и актуальности проекта;
Кэ - сумма баллов по критериям экономической эффективности проекта;
Кс - сумма баллов по критериям социальной эффективности проекта;
Кп - сумма баллов по критериям реалистичности;
Кз - коэффициент значимости критериев;
2) определяет победителя конкурса - заявителя, проект которого получил по результатам оценки проектов наибольшую сумму баллов, и заявителя, проект которого получил по результатам оценки проектов сумму меньшую, чем у победителя, но наибольшую по сравнению с другими заявителями, допущенными к участию в конкурсе (далее также - Получатель субсидии).
В случае если несколько проектов по результатам оценки проектов получили одинаковую сумму баллов, победителем конкурса признается заявитель, по проекту которого доля софинансирования проекта из внебюджетных источников (в процентах) больше.
4. Порядок предоставления и использования субсидии
4.1. Министерство в течение пяти рабочих дней по окончании срока, указанного в абзаце первом пункта 3.16 раздела 3 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии победителю конкурса.
Решение о предоставлении субсидии победителю конкурса оформляется распоряжением министерства и размещается на официальном сайте в срок не более двух рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
4.2. Размер предоставляемой субсидии Получателю субсидии на реализацию проекта определяется согласно размеру запрашиваемой субсидии, указанному в заявлении, соответствующему объему расходов, финансируемых за счет средств запрашиваемой субсидии на реализацию проекта, обоснованному сметой расходов, и не может превышать 400 000 (четыреста тысяч) рублей.
4.3. Субсидия предоставляется Получателю субсидии на основании договора, обязательными положениями которого являются:
- размер субсидии;
- цели использования субсидии;
- календарный план;
- согласие Получателя субсидии на осуществление министерством, органами государственного финансового контроля края обязательных проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты;
- обязательство Получателя субсидии по возврату в краевой бюджет остатка субсидии в соответствии с пунктом 5.7 раздела 5 настоящего Положения;
- значение показателя результативности использования субсидии и обязательство Получателя субсидии по достижению указанного значения, соответствующего ожидаемым результатам и показателям результативности реализации проекта, указанным в проекте;
- обязательство Получателя субсидии по софинансированию проекта из внебюджетных источников в размере, предусмотренном сметой расходов;
- смета расходов;
- обязательство Получателя субсидии по представлению информации и отчетов, указанных в пункте 5.2 раздела 5 настоящего Положения;
- обязательство по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.4. В течение трех рабочих дней со дня размещения на официальном сайте решения о предоставлении субсидии министерство направляет посредством почтовой или электронной связи Получателю субсидии проект договора в двух экземплярах для подписания.
4.5. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его в двух экземплярах и представляет в министерство.
Подписанный Получателем субсидии договор регистрируется в день его поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и порядкового номера.
4.6. Министерство в течение 10 календарных дней со дня регистрации министерством подписанного Получателем субсидии договора:
- подписывает договор со своей стороны и направляет один экземпляр Получателю субсидии;
- перечисляет субсидию на счет Получателя субсидии, указанный в заявлении.
4.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения;
2) представленная заявителем конкурсная документация не соответствует требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.4, 3.7, 3.9 раздела 3 настоящего Положения;
3) документы, предусмотренные пунктом 3.7 настоящего раздела, представлены заявителем не в полном объеме либо содержат недостоверные сведения (информацию);
4) заявка на участие в конкурсе поступила в министерство (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении;
5) непоступление в министерство подписанного Получателем субсидии договора в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 4.5 настоящего раздела.
В случае непоступления в министерство подписанного Получателем субсидии договора в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 4.5 настоящего раздела, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 4.5 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем письменно уведомляет в пределах указанного срока заявителя с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии.
4.8. Предоставленная субсидия используется только на реализацию проекта в соответствии со сметой расходов.
За счет предоставленной субсидии Получатель субсидии вправе осуществлять следующие расходы, связанные с реализацией проекта:
- оплата труда кадров, привлекаемых Получателем субсидии к реализации проекта;
- расходы на приобретение товаров, необходимых для реализации проекта;
- командировочные расходы в рамках реализации мероприятий проекта;
- оплата коммунальных услуг за помещения, используемые Получателем субсидии в рамках реализации мероприятий проекта;
- арендные платежи за пользование помещением, используемым Получателем субсидии для реализации мероприятий проекта;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых связаны с реализацией проекта.
4.9. Получателю субсидии запрещается за счет полученной субсидии осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектом;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплата штрафов, пени;
- приобретение иностранной валюты;
- иные расходы, не связанные с реализацией проекта.
4.10. В случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 4.7 настоящего раздела, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 4.5 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении субсидии заявителю, проект которого получил по результатам оценки проектов сумму меньшую, чем у победителя, но наибольшую по сравнению с другими заявителями, допущенными к участию в конкурсе.
Решение о предоставлении субсидии, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, оформляется распоряжением министерства и размещается на официальном сайте в срок не более двух рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Решение о предоставлении субсидии, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, направляется министерством заявителю, проект которого получил по результатам оценки проектов сумму меньшую, чем у победителя, но наибольшую по сравнению с другими заявителями, допущенными к участию в конкурсе, в течение одного рабочего дня со дня его размещения на официальном сайте.
Министерство заключает договор с заявителем, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, в порядке, предусмотренном пунктами 4.3 - 4.6 настоящего раздела.
В случае непоступления в министерство подписанного Получателем субсидии договора в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 4.5 настоящего раздела, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 4.5 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет заявителя, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в пределах данного срока с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии.
5. Требования к отчетности и обеспечение соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии
5.1. Министерство обеспечивает соблюдение Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Получатель субсидии представляет в министерство:
а) информацию о предстоящих мероприятиях по реализации проекта с указанием точной даты, места и времени проведения, кратким описанием содержательной части - за три рабочих дня до проведения мероприятия в электронном виде в произвольной форме. Министерство размещает информацию о предстоящих мероприятиях по реализации проекта на официальном сайте за два рабочих дня до начала проведения мероприятий;
б) отчет о проведенных мероприятиях по реализации проекта - в течение семи календарных дней со дня проведения мероприятия по форме, установленной министерством;
в) отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии - не позднее 10 рабочих дней по истечении общего срока реализации календарного плана по форме, установленной министерством;
г) отчет об использовании субсидии по итогам реализации календарного плана - не позднее 10 рабочих дней по истечении общего срока реализации календарного плана по форме, установленной министерством;
д) сведения об остатке субсидии по форме, установленной министерством.
Министерство размещает информацию о предстоящих мероприятиях по реализации проекта и отчет о проведенных мероприятиях по реализации проекта, представленные Получателем субсидии, на официальном сайте.
К отчету об использовании субсидии по итогам реализации проекта прилагаются пояснительная записка об использовании субсидии, копии всех первичных учетных документов, платежных поручений и иных первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, связанные с реализацией проекта, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью заявителя.
Формы документов, предусмотренные подпунктами "б" - "д" настоящего пункта, утверждаются министерством не позднее 20 рабочих дней со дня размещения объявления на официальном сайте.
5.3. Министерство осуществляет оценку результативности использования субсидии Получателем субсидии путем сравнения установленного и фактически достигнутого по итогам реализации проекта значения показателей результативности использования субсидии, установленного договором.
5.4. В случае выявления фактов нарушения Получателем субсидии условий, в том числе недостижения значения показателя результативности использования субсидии, целей и порядка ее предоставления министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет его Получателю субсидии.
5.5. В случае неустранения Получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного в акте, направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
5.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный настоящим пунктом срок министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
5.7. Остаток субсидии подлежит возврату Получателем субсидии в краевой бюджет не позднее 10 рабочих дней по истечении общего срока реализации календарного плана.
5.8. В случае неисполнения Получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии в срок, установленный пунктом 5.7 настоящего раздела, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 5.7 настоящего раздела, выставляет письменное требование о возврате в краевой бюджет указанного остатка.
5.9. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате в краевой бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.
5.10. В случае неперечисления в краевой бюджет Получателем субсидии остатка субсидии в срок, установленный пунктом 5.9 настоящего раздела, министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
5.11. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
субсидии из краевого бюджета социально
ориентированной некоммерческой организации
Хабаровского края, занятой в сфере
комплексной реабилитации и ресоциализации
наркопотребителей
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии
__________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации |
|
||
Организационно-правовая форма |
|
||
География деятельности |
|
||
Реквизиты: | |||
дата регистрации (при создании до 01 июля 2002 г.) |
|
||
дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01 июля 2002 г.) |
|
||
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
||
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
||
код причины постановки на учет (КПП) |
|
||
регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации |
|
||
номер счета заявителя |
|
||
наименование банка |
|
||
банковский идентификационный код (БИК) |
|
||
номер корреспондентского счета |
|
||
Контактная информация: | |||
адрес (место нахождения) социально ориентированной некоммерческой организации |
|
||
почтовый адрес |
|
||
телефон |
|
||
сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
||
адрес электронной почты |
|
||
Количество привлекаемых заявителем к реализации проекта кадров и добровольцев (волонтеров): | |||
количество кадров, привлекаемых к реализации проекта |
|
||
количество добровольцев (волонтеров), привлекаемых к реализации проекта |
|
||
Руководитель: | |||
наименование должности руководителя |
|
||
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
|
||
контактный телефон |
|
||
мобильный телефон |
|
||
адрес электронной почты |
|
||
Информация о видах уставной деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией по социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции наркопотребителей | |||
Вид деятельности |
Соответствующий пункт устава заявителя |
||
|
|
||
|
|
||
Паспорт проекта: | |||
наименование проекта |
|
||
срок реализации проекта |
|
||
общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта, обоснованная сметой расходов |
|
||
объем расходов, финансируемых за счет средств запрашиваемой субсидии, обоснованный сметой расходов |
|
||
сумма софинансирования проекта за счет внебюджетных источников, указанная в смете расходов (рублей) |
|
||
запрашиваемый размер субсидии из краевого бюджета на реализацию проекта |
|
||
доля софинансирования проекта за счет внебюджетных источников от общего объема расходов на реализацию проекта (процентов) |
|
||
краткое описание проекта (не более 50 слов) |
|
||
цель проекта |
|
||
Задача N |
ожидаемые конечные результаты/изменения |
||
|
|
||
Мероприятие N |
непосредственные результаты реализации мероприятия |
||
|
|
||
Мероприятие N |
непосредственные результаты реализации мероприятия |
||
|
|
||
Задача N |
ожидаемые конечные результаты/изменения |
||
|
|
||
Мероприятие N |
непосредственные результаты реализации мероприятия |
||
|
|
||
Мероприятие N |
непосредственные результаты реализации мероприятия |
||
Руководитель социально ориентированной некоммерческой организации |
|
||
Дата утверждения проекта |
|
||
Телефон/факс (с кодом) |
|
||
Адрес электронной почты |
|
||
Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета социально ориентированной некоммерческой организации в соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", в том числе в соответствии с договором об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета | |||
| |||
Телефон/факс (с кодом) |
|
||
Адрес электронной почты |
|
||
Продолжительность проекта |
Начало проекта |
Окончание проекта |
Согласие на обработку моих персональных данных, указанных в конкурсной документации, подтверждаю. Наличие согласий на обработку персональных данных иных лиц, указанных в конкурсной документации, подтверждаю.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
Руководитель социально ориентированной некоммерческой организации или иное уполномоченное лицо |
|
|
|
|
|
МП |
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
"____" __________ 20 ____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерством социальной защиты населения края предоставляется субсидия социально ориентированной некоммерческой организации региона, осуществляющей на территории края в соответствии с учредительными документами виды деятельности по социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции наркопотребителей.
Субсидия предоставляется по итогам конкурса проектов, которые обязательно содержат информацию: цель и задачи проекта; описание социальной проблемы, на решение которой направлен проект; календарный план мероприятий с указанием этапов, сроков реализации указанных мероприятий и общего срока реализации календарного плана мероприятий, который не может быть более 1 года; смета предполагаемых расходов; сведения о квалификации привлекаемых к реализации проекта кадров и добровольцев (волонтеров); ожидаемые результаты и показатели результативности реализации проекта и т.д.
Требования, которым должны соответствовать заявители по состоянию на 1 число месяца подачи заявки на участие в конкурсе: отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах; отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования РФ; отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций; не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
Объявление о проведении конкурса размещается министерством на официальном сайте министерства не менее чем за 5 рабочих дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе.
Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения объявления.
Конкурс проводится министерством в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок, посредством оценки проектов заявителей, допущенных к участию в конкурсе.
Размер субсидии на реализацию проекта определяется согласно размеру запрашиваемой субсидии, указанному в заявлении, соответствующему объему расходов, финансируемых за счет средств запрашиваемой субсидии на реализацию проекта, обоснованному сметой расходов, и не может превышать 400 000 (четыреста тысяч) рублей.
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2018 г. N 121-пр "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края, занятым в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 12 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 11 апреля 2018 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 17 апреля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 25 января 2023 г. N 15-пр
Изменения вступают в силу с 26 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 3 августа 2022 г. N 392-пр
Изменения вступают в силу с 5 августа 2022 г.
Положения пункта 5.10 Порядка, утвержденного настоящим постановлением (в редакции названного постановления), применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2022 г. N 211-пр
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2022 г.
Положения подпункта "г" подпункта 5 пункта 1 изменений применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 9 августа 2021 г. N 346-пр
Изменения вступают в силу с 12 августа 2021 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 5 апреля 2019 г. N 138-пр
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.