Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города
от 30 марта 2018 г. N 679-па
Муниципальная программа
городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы"
(утв. постановлением администрации города от 22 декабря 2017 г. N 3178-па)
Паспорт
муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы"
Ответственный исполнитель |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - УЖКХ) |
Соисполнители, участники Программы |
- Управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - УДДиВБ); - Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - УАиГ); - Центральный округ администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - ЦО); - Ленинский округ администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - ЛО); - Отдел жилищно-коммунального хозяйства Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - ОЖКХ ЦО); - Отдел жилищно-коммунального хозяйства Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - ОЖКХ ЛО); - организации, собственники (граждане) (по согласованию) |
Цели Программы |
- создание условий для системного повышения качества и комфорта среды обитания и жизнедеятельности для жителей муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"; - повышение уровня благоустройства всех нуждающихся территорий муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре". |
Задачи Программы |
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"; - повышение уровня благоустройства общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"; - повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре". |
Основные мероприятия Программы |
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения и реализованных с финансовым и (или) трудовым участием граждан; - благоустройство общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения; - обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения. |
Основные показатели (индикаторы) Программы |
- количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов; - количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий; - количество реализованных проектов благоустройства мест массового отдыха населения (городских парков); - количество представленных в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края на конкурс, не менее одного реализованного в году предоставления субсидии, лучших проектов по благоустройству общественных территорий; - доля дворовых территорий многоквартирных домов, на которых реализованы проекты по благоустройству, в общем количестве дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период; - доля общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), на которых реализованы проекты по благоустройству, в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период; - доля мест массового отдыха населения (городских парков), на которых реализованы проекты по благоустройству, в общем количестве мест массового отдыха населения (городских парков), подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период; - доля дворовых территорий многоквартирных домов, на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период; - доля общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2018-2022 годы, в том числе: I этап - 2018 год, II этап - 2019 год, III этап - 2020 год, IV этап - 2021 год, V этап - 2022 год. |
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств местного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, внебюджетных средств |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет - 586 151,78 тыс. руб., в том числе: 2018 год - 132 001,18 тыс. рублей, 2019 год - 113 537,65 тыс. рублей, 2020 год - 113 537,65 тыс. рублей, 2021 год - 113 537,65 тыс. рублей, 2022 год - 113 537,65 тыс. рублей, из них: 1) средства местного бюджета - 130 746,08 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 36 746,08 тыс. рублей, 2019 год - 23 500,00 тыс. рублей, 2020 год - 23 500,00 тыс. рублей, 2021 год - 23 500,00 тыс. рублей, 2022 год - 23 500,00 тыс. рублей. 2) средства краевого бюджета (прогнозно) - 441 932,64 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 89 782,04 тыс. рублей, 2019 год - 88 037,65 тыс. рублей, 2020 год - 88 037,65 тыс. рублей, 2021 год - 88 037,65 тыс. рублей, 2022 год - 88 037,65 тыс. рублей. 3) внебюджетные средства (прогнозно) - 13 473,06 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 5 473,06 тыс. рублей, 2019 год - 2 000,00 тыс. рублей, 2020 год - 2 000,00 тыс. рублей, 2021 год - 2 000,00 тыс. рублей, 2022 год - 2 000,00 тыс. рублей. |
Конечный результат реализации Программы |
- реализация 839 проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов; - реализация 35 проектов благоустройства общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий); - реализация 5 проектов благоустройства мест массового отдыха населения (городских парков); - не менее 5-ти направленных на конкурс в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края лучших проектов по благоустройству общественных территорий. |
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и основные проблемы, на решение которой направлена Программа
Одним из главных приоритетов развития муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" является создание благоприятной, здоровой среды обитания для проживания населения, снижение рисков гибели и травматизма граждан от неестественных причин, обеспечение доступности городской среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Уровень благоустройства определят комфортность проживания граждан, является одним из вопросов, требующих каждодневного внимания, эффективного решения и выполнения комплекса мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и т. д.
Актуальность программы и необходимость ее реализации на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" обусловлена тем, что большинство многоквартирных домов введены в эксплуатацию в 1970 - 1980 годах, и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов проводится в недостаточном объеме.
Кроме того, за последнее десятилетие резко выросло количество личного автотранспорта, что привело к росту потребности в парковочных местах на дворовых проездах многоквартирных домов и их хаотичной парковке.
Необходимым аспектом благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов является установка детских игровых и спортивных комплексов, что будет способствовать здоровому образу жизни и физическому развитию детей разных возрастных групп, а также их занятости.
Сегодня гражданам важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары, скверы, парки, набережные, центральные улицы.
Реализация Программы позволит улучшить облик и уровень благоустройства дворовых и общественных территорий муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", создать условия для комфортного, безопасного проживания и отдыха жителей города.
2. Приоритеты и цели Программы. Основные цели и задачи Программы
Муниципальная программа разработана в соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня, стратегией развития города Комсомольска-на-Амуре.
Основные цели Программы:
1. Создание условий для системного повышения качества и комфорта среды обитания и жизнедеятельности для жителей муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
2. Повышение уровня благоустройства всех нуждающихся территорий муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Задачами Программы являются:
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Для достижения данной задачи предлагается выполнить благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, входящих:
- в минимальный перечень видов работ, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории и включающий в себя ремонт дворовых проездов многоквартирных домов, обеспечение освещения дворовых территорий многоквартирных домов, установка скамеек, урн;
- в дополнительный перечень видов работ, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории и включающий в себя ремонт тротуаров, парковочных карманов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, ремонт и устройство систем водоотведения поверхностного стока, устройство и оборудование детских, спортивных и иных площадок, организацию площадок для установки мусоросборников, озеленение территорий.
Форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству, и составляет не менее 2 процентов при трудовом участии и не менее 1 процента при финансовом участии.
2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий, с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также с привлечением к выполнению работ по благоустройству студенческих строительных отрядов.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в Программу приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
3. Прогноз конечных результатов Программы
Муниципальная программа обеспечивает, прежде всего, реализацию комплекса мероприятий, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710, и направлена на возможность развития городской среды в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре".
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, мест массового отдыха населения (городских парков), отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан.
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать:
- реализация 839 проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;
Адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период с 2018 года по 2022 год, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, очередность благоустройства которых определяется в порядке поступления заявок заинтересованных лиц об их участии приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, проведенной в порядке, утвержденном постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре.
- реализация 35 проектов благоустройства общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий).
Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период с 2018 года по 2022 год приведен в приложении N 4 к настоящей Программе.
Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации общественных территорий, проведенной в порядке, утвержденном распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 15 июня 2017 г. N 819-р.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года, приведен в приложении N 5 к настоящей Программе.
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, проводятся в соответствии с графиком инвентаризации.
График проведения инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения приведен в приложении N 6 к настоящей Программе.
- реализация 5 проектов благоустройства мест массового отдыха населения (городских парков);
- не менее 5-ти направленных на конкурс в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края лучших проектов по благоустройству общественных территорий.
В 2018 году основными результатами реализации Программы будут:
1. Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2018 году:
по Центральному округу | ||
ул. Аллея труда, д. 57 к. 3 |
ул. Дикопольцева, д. 41 |
ш. Магистральное, д. 23 к. 3 |
ул. Аллея труда, д. 57 к. 4 |
ул. Заводская, д. 9 |
ш. Магистральное, д. 23 к. 4 |
ул. Аллея труда, д. 57 к. 5 |
пр. Ленина, д. 34 |
ш. Магистральное, д. 23 к. 5 |
ул. Вокзальная, д. 70 |
пр. Ленина, д. 34 к. 2 |
ш. Магистральное, д. 31 |
ул. Вокзальная, д. 72 |
пр. Ленина, д. 92 к. 4 |
пр. Мира, д. 24 |
ул. Вокзальная, д. 72 к. 2 |
ш. Магистральное, д. 15 к. 1 |
ул. Осоавиахима, д. 11 |
ул. Дзержинского, д. 10 |
ш. Магистральное, д. 15 к. 2 |
ул. Пионерская, д. 7 |
ул. Дикопольцева, д. 31 |
ш. Магистральное, д. 15 к. 3 |
мкр. Таежный, д. 1 |
ул. Дикопольцева, д. 31 к. 4 |
ш. Магистральное, д. 15 к. 4 |
мкр. Таежный, д. 3 |
ул. Дикопольцева, д. 31 к. 5 |
ш. Магистральное, д. 15 к. 7 |
мкр. Таежный, д. 6 |
по Ленинскому округу | ||
пр. Копылова, д. 45 |
пр. Победы, д. 10 |
ул. Советская, д. 2 к. 2 |
ул. Культурная, д. 6 |
пр. Победы, д. 12 |
ул. Щорса, д. 89 |
ул. Культурная, д. 10 |
пр. Победы, д. 12 к. 2 |
ш. , д. 1 к. 2 |
ул. Ленинградская, д. 33 |
пр. Победы, д. 53 |
|
2. Адресный перечень общественных территорий, которые подлежат благоустройству в 2018 году:
- Сквер у Драматического театра;
- Сквер у Дворца культуры Авиастроителей;
- Сквер у центральной библиотеки им. Н. Островского.
3. Адресный перечень мест массового отдыха населения (городских парков), которые подлежат благоустройству в 2018 году:
- парк "Железнодорожников";
- парк "Судостроитель".
4. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2018 - 2022 годов поэтапно:
I этап - 2018 год,
II этап - 2019 год,
III этап - 2020 год,
IV этап - 2021 год,
V этап - 2022 год.
В каждом этапе планируется реализация мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, мест массового отдыха населения (городских парков) муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в рамках Программы.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки результатов реализации Программы используются следующие показатели (индикаторы):
- количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.
Определяется УЖКХ на основании актов приемки выполненных работ.
- количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий.
Определяется УДДиВБ на основании актов приемки выполненных работ.
- количество реализованных проектов благоустройства мест массового отдыха населения (городских парков).
Определяется УДДиВБ на основании актов приемки выполненных работ.
- количество представленных в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края на конкурс, не менее одного реализованного в году предоставления субсидии, лучших проектов по благоустройству общественных территорий.
Определяется УДДиВБ на основании лучших проектов, направленных в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края
- доля дворовых территорий многоквартирных домов, на которых реализованы проекты по благоустройству, в общем количестве дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период.
Рассчитывается УЖКХ по итогам года, как отношение количества дворовых территорий многоквартирных домов, на которых реализованы проекты по благоустройству, к общему количеству дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период.
- доля общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), на которых реализованы проекты по благоустройству, в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период.
Рассчитывается УДДиВБ по итогам года, как отношение количества благоустроенных общественных территорий к общему количеству общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период.
- доля мест массового отдыха населения (городских парков), на которых реализованы проекты по благоустройству, в общем количестве мест массового отдыха населения (городских парков), подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период;
Рассчитывается УДДиВБ по итогам года, как отношение количества благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) к общему количеству общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период.
- доля дворовых территорий многоквартирных домов, на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период.
Рассчитывается УЖКХ по итогам года, как отношение количества дворовых территорий многоквартирных домов, на которые утверждены дизайн - проекты, к общему количеству дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период.
- доля общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период.
Рассчитывается УДДиВБ по итогам года, как отношение количества общественных территорий, на которые утверждены дизайн - проекты, к общему количеству общественных территорий, подлежащих благо-устройству с использованием субсидии на плановый период.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации приведены в приложении N 7 к настоящей Программе.
6. Краткое описание мероприятий Программы
В ходе реализации Программы предусматривается организация и проведение основных мероприятий:
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения и реализованных с финансовым и (или) трудовым участием граждан;
- благоустройство общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Перечень основных мероприятий Программы, а также обобщенная характеристика последствий их не реализации приведены в приложении N 8 к настоящей Программе.
7. Основные меры правового регулирования
В рамках Программы будут реализованы мероприятия по совершенствованию правового регулирования вопросов в сфере благоустройства городской среды.
Меры правового регулирования направлены на повышение уровня благоустройства муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Сведения об основных мерах правового регулирования муниципальной Программы приведены в приложении N 9 к настоящей Программе.
8. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет - 586 151,78 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 132 001,18 тыс. рублей,
2019 год - 113 537,65 тыс. рублей,
2020 год - 113 537,65 тыс. рублей,
2021 год - 113 537,65 тыс. рублей,
2022 год - 113 537,65 тыс. рублей,
из них:
1) средства местного бюджета - 130 746,08 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 36 746,08 тыс. рублей,
2019 год - 23 500,00 тыс. рублей,
2020 год - 23 500,00 тыс. рублей,
2021 год - 23 500,00 тыс. рублей,
2022 год - 23 500,00 тыс. рублей.
2) средства краевого бюджета (прогнозно) - 441 932,64 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2018 год - 89 782,04 тыс. рублей,
2019 год - 88 037,65 тыс. рублей,
2020 год - 88 037,65 тыс. рублей,
2021 год - 88 037,65 тыс. рублей,
2022 год - 88 037,65 тыс. рублей.
3) внебюджетные средства (прогнозно) - 13 473,06 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2018 год - 5 473,06 тыс. рублей,
2019 год - 2 000,00 тыс. рублей,
2020 год - 2 000,00 тыс. рублей,
2021 год - 2 000,00 тыс. рублей,
2022 год - 2 000,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы приведено в приложении N 10 к настоящей Программе.
Финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий осуществляется в рамках муниципальных контрактов, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на плановый период.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию Программы приведена в приложении N 11 к настоящей Программе.
Объемы финансирования могут уточняться при утверждении показателей местного бюджета на очередной финансовый год, а также после принятия постановления Правительства Хабаровского края о предоставлении средств федерального и краевого бюджетов в целях финансирования мероприятий приоритетного проекта "Формирование современной городской среды" и при финансовом и (или) трудовом участии заинтересованных лиц.
Затраты на реализацию благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, входящих в минимальный перечень таких работ рекомендуется определять согласно нормативной стоимости (единичные расценки):
- стоимость устройства 1 кв. м. асфальтобетонного покрытия дворовых проездов (в среднем толщина слоя равна 5 см) не более 5 216,20 рублей, с учетом работ по разборке покрытия, устройству выравнивающего слоя покрытия, восстановлению основания, устройству бортового камня, вывозу строительного мусора.
- стоимость устройства освещения (1 ед.) в диапазоне от 17 140,30 рублей до 44 690,70 рублей, в зависимости от вида прокладки кабеля освещения: подземный или надземный.
- стоимость приобретения и установки одной скамьи от 13 279,60 рублей до 18 935,60 рублей, в зависимости от модели: без спинки, со спинкой.
- стоимость приобретения и установки урны для мусора 4 092,40 рублей, в зависимости от вида: металлическая, опрокидывающаяся.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, рекомендуемый к размещению на дворовых территориях многоквартирных домов, сформированный исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
9. Механизм реализации Программы
Механизм Программы по содействию повышения уровня благоустройства дворовых и общественных территорий муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" реализуется путем предоставления субсидий из федерального, краевого, местного бюджетов и внебюджетных средств.
Организацию управления и контроль, за ходом реализации Программы возлагают на УЖКХ и УДДиВБ, которые осуществляют свои функции во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Для успешной реализации Программы формируется механизм управления, включающий:
- закрепление ответственности за выполнение мероприятий Программы за структурными подразделениями и отдельными должностными лицами администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- создание системы мониторингов, позволяющих отслеживать выполнение показателей, характеризующих достижение главной цели и решение задач Программы;
- порядок предоставления субсидий на софинансирование мероприятий по реализации Программы в 2018 - 2022 годы.
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий соисполнителей Программы, обеспечение контроля исполнения значений показателей (индикаторов) Программы и программных мероприятий, проведение мониторинга и оценки эффективности реализации Программы, выработку решений о внесении изменений в Программу при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы, и обеспечивает синхронизацию выполнения работ с реализуемыми на территории города федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на территории городского округа.
Ответственный исполнитель Программы:
- осуществляет разработку и организует реализацию Программы;
- подготавливает предложения о внесении изменений в Программу;
- запрашивает у соисполнителей Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы и подготовки годового отчета о ходе ее реализации и оценке эффективности реализации Программы (далее - годовой отчет);
- в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляющим первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года, проводит мониторинг реализации Программы;
- в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет и представляет его в управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, размещает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы на официальном сайте органа местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Соисполнитель Программы:
- обеспечивает реализацию мероприятий Программы, в отношении которых он является соисполнителем;
- предоставляет в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке Программы;
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом первого полугодия и 9 месяцев текущего финансового года, представляет ответственному исполнителю Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
- в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет ответственному исполнителю Программы сведения, необходимые для подготовки годового отчета.
- несет ответственность за достоверность информации в годовом отчете и сведений, предоставленных для проведения мониторинга реализации Программы.
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
Внесение изменений в Программу и проведение оценки эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем в соответствии с постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 декабря 2012 г. N 4136-па "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 30 марта 2018 г. N 679-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.