Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "одного окна"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2015 г. N 448-пр (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2018 г. N 134-пр))
1. Общие положения
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "одного окна" (далее - Регламент) устанавливает порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края (далее также - ОИВ края и край соответственно), специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Хабаровском крае (далее - Специализированная организация) по оказанию содействия инициаторам и (или) инвесторам инвестиционных проектов (далее также - Инициатор и Инвестор соответственно) в подготовке и реализации ими инвестиционных проектов на территории края.
1.2. Органом исполнительной власти края, ответственным за координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов на территории края по принципу "одного окна", является министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края (далее - Министерство).
1.3. Инвестор и (или) инициатор инвестиционного проекта, претендующий на получение краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме сопровождения инвестиционных проектов, должен соответствовать требованиям статьи 8 Закона Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае" (далее - Закон N 130).
1.4. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе.
1.5. Не подлежат в рамках Регламента сопровождению инвестиционные проекты:
1.5.1. Порядок разработки, рассмотрения, согласования, утверждения и сопровождения которых установлен законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами края в отношении видов деятельности, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется регулирование цен и тарифов.
1.5.2. Финансируемые в полном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.5.3. Связанные с вложением инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации.
1.5.4. Связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
2. Основные понятия и функции участников процесса по сопровождению инвестиционных проектов
2.1. Для целей Регламента применяются следующие понятия:
2.1.1. Инвестиционный проект - комплекс мероприятий по реализации инвестиционной инициативы, направленной на создание новых производств, объектов капитального строительства, реконструкцию или модернизацию действующих производств, объектов капитального строительства, предполагающий вложение финансовых и материальных средств в целях последующего получения экономической выгоды.
2.1.2. Инициатор - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, планирующий реализовать инвестиционный проект на территории края.
2.1.3. Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных и (или) привлеченных средств в реализацию инвестиционного проекта.
2.1.4. Сопровождение инвестиционного проекта по принципу "одного окна" (далее - сопровождение инвестиционного проекта) - форма краевой государственной организационной поддержки инвестиционной деятельности, включающая комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию Инициатору и (или) Инвестору в подготовке и реализации инвестиционного проекта на территории края.
2.1.5. Единый реестр инвестиционных проектов Хабаровского края (далее - Единый реестр) - информационная система учета инвестиционных проектов края, предусматривающая хранение информации об инвестиционных проектах края (объемные и финансовые показатели, статус, этапы реализации, мероприятия по сопровождению и ход их исполнения, плановые и фактические данные реализации инвестиционного проекта, другая вспомогательная информация).
2.1.6. Отраслевая рабочая группа по сопровождению инвестиционных проектов и привлечению инвестиций (далее - ОРГ) - коллегиальный орган при ОИВ края по работе с инвестиционными проектами, состав которого утверждается правовым актом ОИВ края, возглавляемый членом инвестиционного совета при Правительстве Хабаровского края, в ведении которого находятся вопросы развития соответствующей отрасли.
2.1.7. Менеджер инвестиционного проекта (далее - Менеджер) - сотрудник ОИВ края, ответственный за организацию работы по сопровождению инвестиционного проекта, назначаемый по итогам заседания ОРГ.
2.1.8. Куратор инвестиционного проекта (далее - Куратор) - руководитель структурного подразделения ОИВ края, обеспечивающий решение вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта.
2.1.9. Координатор инвестиционного проекта (далее - Координатор) - сотрудник Министерства, обеспечивающий общую и межотраслевую координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов.
2.1.10. Резюме инвестиционного проекта - краткое описание инвестиционного проекта, содержащее:
- сведения об Инвесторе и (или) Инициаторе (информация о собственниках и долях участия, корпоративных связях, финансовых ресурсах для реализации инвестиционного проекта и иная необходимая для подготовки резюме инвестиционного проекта информация);
- сведения о ранее осуществляемой инвестиционной деятельности;
- оценку текущего состояния инвестиционного проекта в соответствии с рекомендуемыми параметрами оценки, указанными в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
- справку об инвестиционном проекте, оформленную в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту;
- проект плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - План) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
- проект решения ОРГ с обоснованием принимаемого решения, рекомендациями Инициатору по доработке инвестиционного проекта (при необходимости);
- сведения о соответствии Инвестора и (или) Инициатора требованиям статьи 8 Закона N 130.
2.2. Функции участников процесса по сопровождению инвестиционных проектов:
2.2.1. Функции Менеджера:
- является основным контактным лицом с Инвестором по вопросам реализации инвестиционного проекта;
- оказывает консультационную помощь Инвестору;
- осуществляет мониторинг хода исполнения Плана в установленные сроки;
- инициирует рассмотрение и решение вопросов, препятствующих своевременной реализации инвестиционного проекта в рамках ОРГ;
- обращается для решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, к Куратору и (или) Координатору;
- обеспечивает ввод и актуальность данных в Едином реестре о принятом на сопровождение в ОИВ края инвестиционном проекте и ходе его реализации;
- осуществляет обмен информацией с Куратором и (или) Координатором.
2.2.2. Функции Куратора:
- контролирует исполнение Плана;
- оказывает консультационную поддержку Инвестору;
- оказывает содействие Менеджеру в решении проблемных вопросов реализации инвестиционного проекта;
- осуществляет обмен информацией с Менеджером и Координатором.
2.2.3. Функции Координатора:
- оказывает консультационную помощь Менеджеру, Куратору, Инвестору;
- осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов, Планов;
- организует решение межотраслевых вопросов при наличии обращения Менеджера или Куратора инвестиционного проекта;
- осуществляет обмен информацией с Менеджером и (или) Куратором.
2.2.4. Функции Специализированной организации:
- осуществляет прием, регистрацию и обработку обращений от Инвесторов;
- осуществляет взаимодействие с Инвестором и (или) Инициатором в целях получения необходимой информации для подготовки резюме инвестиционного проекта;
- осуществляет подготовку резюме инвестиционного проекта для рассмотрения на заседании ОРГ;
- оказывает Инвесторам и (или) Инициаторам информационно-консультационную и организационную поддержку;
- проводит мониторинг работы по сопровождению инвестиционных проектов путем проведения опроса Инвесторов и (или) Инициаторов;
- обеспечивает разработку Плана, его согласование с ответственными исполнителями, согласование с руководителем ОРГ, утверждение первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам инвестиций и приоритетных проектов;
- обеспечивает техническую поддержку Единого реестра.
2.2.5. Функции ОРГ:
- рассматривает резюме инвестиционного проекта, подготовленное Специализированной организацией в соответствии с подпунктом 2.1.10 пункта 2.1 настоящего раздела;
- принимает решение о:
принятии инвестиционного проекта на сопровождение в ОИВ края, назначении Менеджера и Куратора, разработке Плана;
доработке инвестиционного проекта;
прекращении сопровождения инвестиционного проекта и (или) об исключении инвестиционного проекта из Единого реестра;
- вносит предложения в проект Плана и предложения о внесении изменений в утвержденный План в случае изменения сроков реализации или содержания мероприятий, предусмотренных Планом.
3. Порядок работы с обращениями Инвесторов и (или) Инициаторов о сопровождении инвестиционных проектов
3.1. Основаниями для начала работы с инвестиционным проектом являются:
- обращение Инвестора и (или) Инициатора, направленное в адрес Правительства Хабаровского края, ОИВ края, Министерства или Специализированной организации нарочно, посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты, электронной формы заявки на инвестиционном портале Хабаровского края (далее - Обращение);
- инициатива ОИВ края, Министерства, Специализированной организации о привлечении Инвестора и (или) Инициатора по результатам работы по привлечению инвестиций и поиску инвесторов в рамках конгрессно-выставочной деятельности (далее - Инициатива).
3.2. Обращения, поступившие в адрес Правительства края, ОИВ края, Министерство, подлежат:
- регистрации не позднее следующего рабочего дня с даты поступления Обращения;
- направлению в Специализированную организацию посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации Обращения;
- направлению в Министерство для проверки Инвестора на соответствие требованиям статьи 8 Закона N 130, за исключением случаев непосредственного обращения Инвестора и (или) Инициатора в Министерство.
3.3. Обращения, Инициативы, поступившие в Специализированную организацию, подлежат:
- регистрации не позднее следующего рабочего дня с даты поступления;
- направлению в Министерство для проверки Инвестора и (или) Инициатора на соответствие требованиям статьи 8 Закона N 130, за исключением Обращений, поступивших из Министерства.
3.4. Министерство:
- осуществляет проверку Инвестора и (или) Инициатора на соответствие требованиям статьи 8 Закона N 130 не позднее шести рабочих дней с даты регистрации Обращения в Министерстве;
- назначает Координатора не позднее трех рабочих дней с даты регистрации Обращения в Министерстве;
- направляет полученные результаты проверки Инвестора и (или) Инициатора на соответствие требованиям статьи 8 Закона N 130 в адрес Специализированной организации не позднее следующего рабочего дня с даты получения результатов проверки (далее - результаты проверки).
3.5. Специализированная организация:
- направляет запрос в ОИВ края для подтверждения отраслевой принадлежности инвестиционного проекта в течение одного рабочего дня с даты регистрации Обращения;
- запрашивает у Инвестора и (или) Инициатора бизнес-план или технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, сведения о финансовых ресурсах для реализации инвестиционного проекта;
- готовит и утверждает резюме инвестиционного проекта в течение 10 рабочих дней с даты регистрации Обращения в Специализированной организации;
- направляет в адрес руководителя ОРГ и Координатора резюме инвестиционного проекта не позднее одного рабочего дня с даты его утверждения Специализированной организацией.
3.6. В случае несоответствия Инвестора и (или) Инициатора требованиям статьи 8 Закона N 130 Специализированная организация не позднее одного рабочего дня с даты получения результатов проверки от Министерства уведомляет об этом Инвестора и (или) Инициатора с предложением об устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления несоответствия Инвестора и (или) Инициатора условиям статьи 8 Закона N 130, в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня получения такого уведомления.
В случае неустранения Инвестором и (или) Инициатором обстоятельств, послуживших основанием для установления несоответствия Инвестора и (или) Инициатора условиям статьи 8 Закона N 130, в установленный срок Специализированная организация возвращает Обращение Инвестору и (или) Инициатору.
Возврат Обращения Инвестору и (или) Инициатору не является препятствием для повторной подачи Обращения.
3.7. ОИВ края не позднее двух рабочих дней с даты поступления запроса Специализированной организации направляет уведомление об отраслевой принадлежности инвестиционного проекта (далее - уведомление) в Специализированную организацию.
3.8. В случае если ОИВ края не подтвердил отраслевую принадлежность инвестиционного проекта, Министерство в течение трех рабочих дней с даты получения уведомления от Специализированной организации проводит согласительное совещание для определения отраслевой принадлежности инвестиционного проекта.
3.9. В случае недостижения согласия об отраслевой принадлежности инвестиционного проекта, вопрос выносится Министерством на рассмотрение инвестиционного совета при Правительстве Хабаровского края.
3.10. Инвестор и (или) Инициатор вправе самостоятельно представить в адрес Министерства следующие документы:
а) выданные налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Обращения:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справку, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) сведения об отсутствии в отношении Инвестора и (или) Инициатора процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве;
в) бизнес-план/технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;
г) сведения, подтверждающие наличие финансовых ресурсов для реализации инвестиционного проекта (выписка из банковского счета, договор займа, кредитный договор, договор аренды земельного участка, договор поставки оборудования, договор на строительство объекта, а также другие документы, подтверждающие наличие финансирования для реализации проекта);
д) сведения о ранее заключенных соглашениях, контрактах, договорах, предусматривающих предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности.
4. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов на заседании ОРГ
4.1. Заседание ОРГ проводится в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения ОИВ края резюме инвестиционного проекта от Специализированной организации.
4.2. ОРГ принимает одно из следующих решений:
4.2.1. О принятии инвестиционного проекта на сопровождение в ОИВ края, назначении Менеджера, Куратора и разработке Плана - в случае если:
- собственные средства Инвестора на реализацию инвестиционного проекта составляют не менее 30 процентов от общей стоимости инвестиционного проекта;
- реализация инвестиционного проекта соответствует приоритетам государственной инвестиционной политики края, установленным в стратегии социально-экономического развития края, приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики края, а также показателям достижения целей социально-экономического развития края.
4.2.2. О доработке инвестиционного проекта Инициатором - при наличии одного из следующих оснований:
- собственные средства Инвестора и (или) Инициатора на реализацию инвестиционного проекта составляют менее 30 процентов от общей стоимости инвестиционного проекта;
- реализация инвестиционного проекта не соответствует приоритетам государственной инвестиционной политики края, установленным в стратегии социально-экономического развития края, приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики края, а также показателям достижения целей социально-экономического развития края;
- Инвестором и (или) Инициатором не представлены либо нуждаются в доработке бизнес-план или технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, сведения о финансовых ресурсах для реализации инвестиционного проекта.
4.2.3. О прекращении сопровождения инвестиционного проекта и (или) об исключении инвестиционного проекта из Единого реестра - в случае если:
- реализация инвестиционного проекта завершена;
- поступило письменное уведомление Инвестора об отказе в реализации инвестиционного проекта;
- мероприятия Плана не выполняются Инвестором более трех месяцев.
4.3. Решение ОРГ принимается путем голосования (простым большинством) и оформляется протоколом заседания ОРГ (далее - Протокол), в котором содержатся итоги голосования, а также рекомендации о доработке инвестиционного проекта Инициатором (при необходимости).
4.4. В случае если ОРГ принято решение, указанное в подпункте 4.2.3 пункта 4.2 настоящего раздела, Инвестор вправе повторно направить Обращение о сопровождении инвестиционного проекта.
4.5. Протокол утверждается руководителем ОРГ не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания ОРГ и направляется в Специализированную организацию не позднее следующего рабочего дня с даты утверждения Протокола.
4.6. Выписка из Протокола направляется Инвестору и (или) Инициатору Специализированной организацией не позднее трех рабочих дней с даты утверждения Протокола.
4.7. Менеджер не позднее пяти рабочих дней с даты заседания ОРГ вносит в Единый реестр или исключает из Единого реестра информацию об инвестиционном проекте.
5. Порядок согласования Плана
Специализированная организация не позднее 10 рабочих дней с даты проведения заседания ОРГ согласовывает План (или изменения в План) с Инвестором, ответственными исполнителями путем согласования в СЭД или получения листов согласования к проекту Плана, согласовывает План с руководителем ОРГ, утверждает первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам инвестиций и приоритетных проектов.
6. Взаимодействие ОИВ края в рамках реализации Плана
6.1. Менеджер и Куратор осуществляют мониторинг и контроль за исполнением мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, предусмотренных Планом, и принимают меры по решению вопросов, препятствующих реализации инвестиционного проекта.
6.2. Ответственные исполнители обеспечивают в установленные сроки реализацию мероприятий, предусмотренных Планом.
6.3. Менеджер обеспечивает актуализацию информации о текущем состоянии принятых на сопровождение в ОИВ края инвестиционных проектов в Едином реестре по мере поступления информации, но не реже одного раза в месяц.
6.4. В случае возникновения у Инвестора потребности в реализации мероприятий, не предусмотренных Планом, а также нарушений сроков их реализации Менеджер:
- информирует Куратора, руководителя ОРГ и Координатора;
- принимает необходимые меры для решения вопросов в рамках установленной компетенции;
- инициирует проведение заседания ОРГ;
- готовит предложения по внесению изменений в План.
6.5. Для решения межотраслевых вопросов, возникающих в ходе реализации Плана, Координатор не позднее пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления от Инвестора или руководителя ОРГ организует совещание с участием руководителя ОРГ, представителей ОИВ края (по компетенции вопроса), Специализированной организации, Куратора, Инвестора (при необходимости).
7. Контроль за ходом сопровождения инвестиционных проектов, прекращение сопровождения инвестиционного проекта
7.1. Координатор проводит еженедельный мониторинг соблюдения сроков исполнения Плана в Едином реестре.
7.2. Специализированная организация проводит ежеквартальный мониторинг работы по сопровождению инвестиционных проектов путем проведения опроса Инвесторов методом сплошной выборки и направляет доклад о результатах опроса в Министерство.
7.3. Менеджер ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в Едином реестре квартальный отчет о ходе сопровождения закрепленного за ним инвестиционного проекта, об изменении основных показателей инвестиционного проекта.
Приложение N 1
к Регламенту
Рекомендуемые параметры
оценки инвестиционных проектов
1. Наличие финансирования инвестиционного проекта:
1.1. Наличие собственных средств (процентов).
1.2. Наличие заемных средств (процентов).
1.3. Потребность в поиске инвестора.
2. Наличие бизнес-плана/технико-экономического обоснования, содержащего следующую информацию:
2.1. Отраслевая принадлежность инвестиционного проекта (согласно ОКВЭД-2).
2.2. Цель реализации инвестиционного проекта.
2.3. Анализ отрасли (начинающая развитие, развивающаяся, зрелая, стареющая).
2.4. Анализ ценообразования производимых товаров, работ, услуг (низкая цена, средняя цена, высокая цена).
2.5. Оценка конкурентоспособности планируемых к производству продуктов, товаров, услуг на рынке (анализ конкурентов).
2.6. Оценка рынков сбыта производимой продукции (гарантированные рынки сбыта, потенциальные рынки сбыта, отсутствие рынков сбыта).
2.7. Оценка эффективности капитальных вложений инвестиционного проекта (NPV (чистая приведенная стоимость), IRR (внутренняя норма доходности).
2.8. Оценка источников финансирования проекта, графика осуществления инвестиций в инвестиционный проект.
2.9. Оценка бюджетной эффективности инвестиционного проекта.
2.10. Оценка инвестиционных рисков (факторы, способные помешать воплощению в жизнь инвестиционной идеи).
2.11. Оценка производственного плана инвестиционного проекта.
2.12. Наличие/отсутствие действующего производства, рабочей силы, производственного помещения, ресурсов.
2.13. Этапы реализации инвестиционного проекта.
2.14. Объемы производства.
2.15. Необходимость получения разрешительной (удостоверяющей) документации.
3. Социально-экономический эффект от реализации инвестиционного проекта:
3.1. Количество создаваемых рабочих мест.
3.2. Потребность в иностранной рабочей силе (наличие/отсутствие квоты на привлечение иностранной рабочей силы).
4. Наличие земельного участка и обеспеченность транспортной инфраструктурой:
4.1. Земельный участок в собственности у инициатора инвестиционного проекта.
4.2. Земельный участок отсутствует, определен инициатором инвестиционного проекта.
4.3. Земельный участок отсутствует, определен инициатором инвестиционного проекта, но имеет ограничения по видам разрешенного использования либо не может быть передан инициатору инвестиционного проекта.
4.4. Земельный участок отсутствует, не определен.
4.5. Наличие потребности в строительстве (реконструкции) транспортной инфраструктуры.
4.6. Потребность в строительстве (реконструкции) транспортной инфраструктуры отсутствует.
5. Проектирование, наличие технических условий на подключение к инженерной инфраструктуре:
5.1. Технические условия получены.
5.2. Технические условия получены не в полном объеме.
5.3. Подана заявка на получение технических условий.
5.4. Разрабатывается проектная документация.
5.5. Вопрос получения технических условий инвестором не прорабатывался.
5.6. Иное.
6. Государственная экспертиза проектной документации инвестиционного проекта (далее - экспертиза инвестиционного проекта):
6.1. Получено заключение экспертизы инвестиционного проекта.
6.2. Поданы документы на получение заключения экспертизы инвестиционного проекта, но экспертиза не пройдена.
6.3. Подготовка документов для подачи на получение заключения экспертизы инвестиционного проекта.
6.4. Вопрос получения заключения экспертизы инвестиционного проекта не прорабатывался.
6.5. Иное.
7. Разрешение на строительство:
7.1. Получено разрешение на строительство.
7.2. Подана заявка на получение разрешения на строительство, но разрешение не получено.
7.3. Подготовка документов для получения разрешения на строительство.
7.4. Вопрос получения разрешения на строительство не прорабатывался.
7.5. Иное.
8. Строительство:
8.1. Начато строительство объекта (закладка фундамента).
8.2. В процессе строительства.
8.3. Завершающая стадия строительства (получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, работы по благоустройству объекта, территории объекта).
8.4. Иное.
9. Ввод объекта в эксплуатацию:
9.1. Получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, объект сдан в эксплуатацию.
9.2. Подана заявка на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
9.3. Вопрос получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не прорабатывался.
9.4. Иное.
10. Иное.
Приложение N 2
к Регламенту
Справка
об инвестиционном проекте
1. Наименование инвестиционного проекта.
2. Наименование организации - инициатора инвестиционного проекта, краткая информация об инициаторе инвестиционного проекта (выпускаемые продукты, товары и услуги, информация о персонале, отличительная информация, опыт и результаты работы с инвестиционными проектами).
3. Краткая информация об инвестиционном проекте (цель проекта, описание процесса извлечения прибыли, общей коммерческой привлекательности).
4. Информация о производимой продукции либо услуге (описание конкурентных преимуществ продукции либо ее производства).
5. Место реализации инвестиционного проекта.
6. Срок реализации инвестиционного проекта.
7. Производственная мощность.
8. Объем инвестиций, структура инвестиций.
9. Количество создаваемых рабочих мест.
10. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта.
11. Инженерная и транспортная инфраструктура, необходимая для реализации инвестиционного проекта.
12. Виды государственной поддержки, на которые претендует инвестор.
13. Необходимые мероприятия по оказанию содействия в реализации инвестиционного проекта.
Приложение N 3
к Регламенту
Форма
СОГЛАСОВАНО Руководитель отраслевой рабочей группы по сопровождению инвестиционных проектов и привлечению инвестиций ________________________________________ ________________________________________ "___" _________________ |
УТВЕРЖДАЮ Первый заместитель Председателя Правительства края по вопросам инвестиций и приоритетных проектов ____________________________________________ ____________________________________________ "____" _________________ |
ТИПОВОЙ ПЛАН
мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта
N |
Основные направления деятельности, задачи |
Мероприятия по достижению результата |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Осуществление взаимодействия с финансовыми институтами | ||||
Прединвестиционная фаза инвестиционного проекта | ||||
1. |
Технико-экономическое обоснование |
|
|
|
2. |
Бизнес-планирование |
|
|
|
Инвестиционная фаза инвестиционного проекта | ||||
1. |
Получение земельного участка |
|
|
|
2. |
Проектирование |
|
|
|
3. |
Государственная экспертиза проектной документации |
|
|
|
4. |
Строительство |
|
|
|
Эксплуатационная фаза инвестиционного проекта | ||||
1. |
Ввод объекта в эксплуатацию |
|
|
|
2. |
Выход на проектную мощность/эксплуатация |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2018 г. N 134-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.