Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 10 мая 2018 г. N 162-пр
"Приложение N 17
к государственной программе Хабаровского края
"Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр (далее также - Программа и край соответственно), и определяет механизм предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по строительству и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, относящихся к социальной инфраструктуре населенных пунктов, расположенных в сельской местности (общеобразовательные организации, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, плоскостные спортивные сооружения, учреждения культурно-досугового типа) (далее - расходное обязательство и объекты капитального строительства соответственно).
В целях настоящего Порядка под сельской местностью понимаются сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, включенные в перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Хабаровского края, утвержденный Правительством края.
3. Субсидии предоставляются министерством строительства края (далее - министерство).
Источником финансового обеспечения субсидий являются в том числе средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог (приложение N 14 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717), на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством края.
4. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий и определение размера субсидий осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - Отбор и постановление от 05 апреля 2012 г. N 95-пр соответственно).
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
2) наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, соответствующем размеру доли участия муниципального образования края в финансировании строительства, реконструкции объекта капитального строительства за счет средств местного бюджета, установленному соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между муниципальным образованием края и министерством (далее - соглашение), но не менее размера доли участия муниципального образования края, определяемого в соответствии с постановлением от 05 апреля 2012 г. N 95-пр.
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходного обязательства утверждается решением о местном бюджете и (или) сводной бюджетной росписью местного бюджета исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии;
3) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства, положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
5) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации), - при предоставлении субсидии на строительство объектов капитального строительства;
6) возврат муниципальным образованием края субсидии в соответствии с пунктами 18 - 22 настоящего Порядка;
7) заключение соглашения в соответствии с абзацем первым пункта 9 настоящего Порядка.
6. Показателем результативности использования субсидии является соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, предусмотренного соглашением.
При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, показателями результативности использования субсидии дополнительно являются показатели результативности использования субсидии, установленные для края соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
7. Для заключения соглашения муниципальные образования края в течение 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта о распределении субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка направляют нарочно или по почте в министерство следующие документы:
- копию муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
- выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
8. Документы, представленные муниципальным образованием края в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, регистрируются министерством в день их представления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их представления с указанием даты и порядкового номера и рассматриваются министерством в течение 10 рабочих дней с даты их представления в министерство.
9. В случае соответствия документов, представленных муниципальным образованием края, прошедшим Отбор (далее также - получатель субсидии), пункту 7 настоящего Порядка министерство не позднее 30 рабочих дней с даты представления документов в министерство заключает соглашение в соответствии с требованиями подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила).
В случае несоответствия документов, представленных получателем субсидии, пункту 7 настоящего Порядка (представления их не в полном объеме, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка) министерство в течение 30 рабочих дней с даты представления в министерство получателем субсидии указанных документов отказывает в заключении соглашения и возвращает документы, представленные получателем субсидии, а также направляет письменное уведомление получателю субсидии нарочно, почтой и (или) посредством системы электронного документооборота с обоснованием причин отказа в заключении соглашения.
В случае если получателю субсидии было отказано в заключении соглашения в связи с несоответствием документов, представленных получателем субсидии, пункту 7 настоящего Порядка (представления их не в полном объеме, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка), получатель субсидии вправе в течение 20 рабочих дней с даты получения письменного уведомления, направленного получателю субсидии министерством в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, повторно обратиться в министерство после устранения причин, явившихся основанием для отказа в заключении соглашения.
Документы, поступившие после устранения причин, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, явившихся основанием для отказа в заключении соглашения, рассматриваются министерством в соответствии с настоящим пунктом.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края утверждается нормативным правовым актом Правительства края в соответствии с постановлением от 05 апреля 2012 г. N 95-пр.
11. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями края осуществляется в соответствии с постановлением от 05 апреля 2012 г. N 95-пр.
12. Перераспределение субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям края, утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
13. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты получателей субсидий.
14. Перечисление средств субсидии осуществляется до 25 числа очередного месяца на основании заявки получателя субсидии о перечислении субсидии, представляемой в министерство ежемесячно в срок до 18 числа текущего месяца по форме, установленной министерством.
15. Условием расходования субсидии является ее направление на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
16. Получатель субсидии представляет в министерство отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидии, об использовании субсидии по формам, установленным министерством:
- ежемесячные отчеты - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
- ежеквартальные отчеты - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
17. Оценка результативности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности использования субсидии.
18. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленного абзацем первым пункта 6 настоящего Порядка, и в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное значение не достигнуто, объем средств, соответствующий 15 процентам объема субсидии (за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета), использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату из бюджета получателя субсидии в краевой бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии.
19. В случае недостижения получателем субсидии значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соответствии с абзацем вторым пункта 6 настоящего Порядка, и (или) нарушения обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 Правил, получателем субсидии производится возврат части субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, в размере, порядке и сроки, установленные Правилами.
20. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующего обязательства и достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением.
Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных получателем субсидии и подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующего обязательства и достижению значений показателей результативности использования субсидии, устанавливаются министерством.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению соответствующего обязательства и достижению получателем субсидии значения показателя результативности использования субсидии, представляются получателем субсидии в министерство в срок до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
21. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение размера доли финансирования за счет средств бюджета i-го получателя субсидии, установленного соглашением (за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства из краевого бюджета), объем средств, подлежащий возврату из бюджета i-го получателя субсидии в краевой бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства i-го получателя субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение размера доли финансирования за счет средств бюджета i-го получателя субсидии, установленного соглашением, получателем средств субсидии, необходимых для исполнения расходного обязательства, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
- коэффициент, выражающий предусмотренный соглашением уровень софинансирования расходного обязательства i-го получателя субсидии из краевого бюджета по строительству, реконструкции объектов капитального строительства.
22. Последствия, предусмотренные пунктом 21 настоящего Порядка, не подлежат применению в случае принятия в соответствии с пунктом 20 Правил Правительством Российской Федерации решения о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктом 22.1 Правил, а также при условии принятия главой муниципального образования края решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, по вине которых допущено нарушение размера доли финансирования за счет средств местного бюджета, установленного соглашением.
23. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
24. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края."
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 10 мая 2018 г. N 162-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.