Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 10 мая 2018 г. N 162-пр
"Приложение N 13
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия
в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности (далее также - субсидии, край и проекты комплексной застройки соответственно).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию проектов комплексной застройки (далее также - местные бюджеты и расходное обязательство соответственно).
1.3. Субсидии предоставляются на реализацию как проекта комплексной застройки, предусматривающего его завершение в течение одного финансового года, так и проекта комплексной застройки с разделением его на этапы (очереди), предусматривающего поэтапное строительство объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в составе проекта комплексной застройки (далее - объекты) в течение нескольких лет по следующим направлениям:
- инженерная подготовка площадки под компактную жилищную застройку;
- строительство и реконструкция объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
- обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, а также озеленение.
1.4. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
проект комплексной застройки - комплекс взаимосвязанных мероприятий, предусматривающих комплексное освоение земельных участков в целях осуществления компактного жилищного строительства в сельской местности и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан на территории компактной застройки, соответствующих направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего раздела;
этап (очередь) проекта комплексной застройки - обособленная (самостоятельная) часть проекта комплексной застройки, предусматривающая строительство объектов (части объекта) из числа объектов, планируемых к строительству на одном земельном участке, если такие объекты (часть объекта) могут быть введены в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно, то есть независимо от строительства иных объектов (частей этого объекта) на этом земельном участке, предусмотренных всем проектом комплексной застройки;
сельская местность - сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, включенные в перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Хабаровского края, утвержденный Правительством края.
1.5. Субсидии предоставляются министерством сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление субсидий (далее также - бюджетные ассигнования).
1.6. Источником финансового обеспечения субсидий являются в том числе средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог (приложение N 14 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717), на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Хабаровского края (далее также - средства федерального бюджета, Соглашение и Минсельхоз России соответственно).
1.7. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, предоставляются муниципальным образованиям края, чьи проекты комплексной застройки включены в Соглашение, указанное в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.
Субсидии, источником финансового обеспечения которых не являются средства федерального бюджета, предоставляются муниципальным образованиям края, чьи проекты комплексной застройки прошли конкурсный отбор в министерстве в соответствии с Положением о проведении конкурсного отбора проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности согласно приложению к настоящему Порядку (далее - конкурсный отбор и Положение о конкурсном отборе соответственно).
1.8. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии является включение объектов муниципального образования края в Соглашение, указанное в пункте 1.6 настоящего раздела, и (или) в список проектов комплексной застройки, прошедших конкурсный отбор, предусмотренный Положением о конкурсном отборе (далее также - Список).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по реализации проектов комплексной застройки и объемы его финансирования в году обращения за предоставлением субсидии (далее - муниципальная программа);
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, соответствующем размеру доли финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета, установленному соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством и местной администрацией (далее - соглашение).
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходного обязательства утверждается решением о бюджете муниципального образования края и (или) определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования края исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии и не может составлять менее пяти процентов от стоимости строительства объектов;
3) возврат субсидии в соответствии с пунктами 3.16 - 3.20 раздела 3 настоящего Порядка;
2.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, отвечающего требованиям подпункта "л1" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации" (далее - Правила).
3. Порядок предоставления и расходования субсидий
3.1. Министерство до 30 марта года предоставления субсидии, а в 2018 году - до 20 мая публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minsh.khabkrai.ru (далее - официальный сайт министерства):
- перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, включенных в Соглашение, указанное в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка (в случае заключения в текущем финансовом году Соглашения);
- список проектов комплексной застройки, прошедших конкурсный отбор, предусмотренный Положением о конкурсном отборе;
- извещение о датах начала и окончания приема документов от муниципальных образований края, проекты комплексной застройки которых соответствуют критерию отбора муниципальных образований края, указанному в пункте 1.8 раздела 1 настоящего Порядка (далее - извещение и заявители соответственно).
3.2. Заявители представляют в министерство в сроки, указанные в извещении, следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии в произвольной форме о подтверждении потребности в предоставлении субсидии в объеме:
- соответствующем объему финансового обеспечения строительства объекта, предусмотренного в Соглашении (в случае заключения Соглашения в текущем финансовом году);
- запрашиваемом в заявке для участия в конкурсном отборе (в случае отсутствия заключенного в текущем финансовом году Соглашения);
2) выписку из решения о местном бюджете и (или) бюджетной росписи бюджета муниципального образования края и (или) выписку из лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю, заверенные в установленном порядке, подтверждающие наличие бюджетных ассигнований на финансирование расходного обязательства в году обращения за предоставлением субсидии в размере не менее пяти процентов от общей стоимости строительства объектов.
3.3. Заявители до даты окончания срока приема документов, указанной в извещении, вправе заменить документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела, путем направления в министерство подписанного главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности (далее - глава муниципального образования), письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.
Заявители вправе до даты окончания срока приема документов, указанной в извещении, отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования.
3.4. Документы, представленные заявителями в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.
Датой поступления в министерство документов, представленных в соответствии с абзацем первым пункта 3.3 настоящего раздела, является дата регистрации в министерстве письменного уведомления о замене документов.
3.5. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в извещении, рассматривает документы, указанные в пунктах 3.2, 3.3 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 3.6 настоящего раздела, - включает муниципальное образование края в проект распределения субсидий между муниципальными образованиями края на текущий финансовый год и письменно уведомляет заявителя о принятом решении;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 3.6 настоящего раздела, - принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение заявителем сроков представления документов, указанных в извещении;
2) несоответствие заявителя критерию отбора муниципальных образований края, установленному пунктом 1.8 раздела 1 настоящего Порядка;
3) несоответствие заявителя условию предоставления субсидии, установленному подпунктом 1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
4) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3 настоящего раздела, или представление не в полном объеме указанных документов, а также наличие недостоверных сведений (информации) в представленных документах;
5) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление субсидии;
6) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 3.12 настоящего раздела, соглашения, подписанного главой муниципального образования.
3.7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края утверждается нормативным правовым актом Правительства края в течение 60 календарных дней по истечении срока, предусмотренного абзацем первым пункта 3.5 настоящего раздела.
Проект распределения субсидий между муниципальными образованиями края подготавливается министерством в пределах срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
3.8. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, распределяются муниципальным образованиям края, чьи проекты комплексной застройки включены в Соглашение, указанное в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, в размерах, соответствующих объемам финансового обеспечения строительства объекта, предусмотренных в Соглашении.
3.9. В случае если после распределения субсидий муниципальным образованиям края, указанным в пункте 3.8 настоящего раздела, имеется нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются только средства краевого бюджета, эти средства распределяются между муниципальными образованиями края, чьи проекты не включены в Соглашение, указанное в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, но включены в Список.
Муниципальному образованию края, чей проект комплексной застройки является первым в Списке, субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом в заявке на участие в конкурсном отборе.
В случае если после распределения субсидии муниципальному образованию края, указанному в абзаце втором настоящего пункта, имеется остаток бюджетных ассигнований, эти средства распределяются между муниципальными образованиями края, чьи заявки являются следующими в Списке в порядке убывания, в объемах, запрашиваемых в заявке на участие в конкурсном отборе.
В случае если после распределения субсидии муниципальным образованиям края, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, остаток бюджетных ассигнований меньше объема, запрашиваемого следующим в Списке муниципальным образованием края в заявке на участие в конкурсном отборе, субсидия подлежит распределению следующему в Списке муниципальному образования края, остатка бюджетных ассигнований которому достаточно в полном объеме для реализации проекта комплексной застройки, запрашиваемом в заявке на участие в конкурсном отборе, и порядковый номер которого в Списке меньше порядковых номеров других муниципальных образований края, которым остатка субсидии также достаточно в полном объеме для реализации проекта комплексной застройки, запрашиваемом в заявке на участие в конкурсном отборе.
В случае если после распределения субсидии муниципальным образованиям края, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, остаток бюджетных ассигнований меньше объема, запрашиваемого следующим в Списке муниципальным образованием края в заявке на участие в конкурсном отборе, министерство отказывает в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 3.6 настоящего раздела, о чем уведомляет муниципальное образование края в течение пяти рабочих дней со дня утверждения нормативного правового акта, указанного в пункте 3.7 настоящего раздела.
3.10. В случае если по итогам распределения субсидий муниципальным образованиям края в соответствии с пунктами 3.8, 3.9 настоящего раздела имеются нераспределенные бюджетные ассигнования, а также в случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований министерство объявляет и проводит дополнительный конкурсный отбор в соответствии с Положением о конкурсном отборе и осуществляет предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
3.11. Министерство в течение пяти рабочих дней после принятия нормативного правового акта, указанного в пункте 3.7 настоящего раздела, направляет муниципальным образованиям края, включенным в распределение субсидий, утвержденное указанным нормативным правовом актом (далее - получатели субсидии), проект соглашения в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
3.12. Глава муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения подписывает его и направляет для подписания в министерство.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, соглашения, подписанного главой муниципального образования, министерство в течение рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, на основании подпункта 6 пункта 3.6 настоящего раздела принимает решение об отказе муниципальному образованию края в заключении соглашения и предоставлении субсидии, направляет муниципальному образованию края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины принятия такого решения и готовит проект нормативного правового акта Правительства края, предусматривающий внесение соответствующих изменений в нормативный правовой акт, указанный в пункте 3.7 настоящего раздела, в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.
3.13. Министерство осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.14. Условием расходования субсидии является ее направление на финансирование расходного обязательства.
3.15. Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам года предоставления субсидии значения показателя результативности использования субсидии.
Показателем результативности использования субсидии является готовность проекта комплексной застройки.
3.16. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное недостижение не устранено, объем средств субсидии, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
C - сумма субсидии, предоставленная муниципальному образованию края;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
3.17. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушено обязательство, предусмотренное соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 Правил, муниципальным образованием края производится возврат части субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства федерального бюджета, в размере, порядке и сроки, установленные Правилами.
3.18. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 3.16, 3.17 настоящего раздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, должны быть представлены получателем субсидии в министерство до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных получателем субсидии, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, устанавливаются министерством.
3.19. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение размера доли финансирования за счет средств бюджета муниципального образования края, установленного соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение размера доли финансирования за счет средств бюджета муниципального образования края, установленного соглашением, получателем средств бюджета муниципального образования края, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования края, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
- коэффициент, выражающий предусмотренный соглашением уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета.
3.20. Последствия, предусмотренные пунктом 3.19 настоящего раздела, не подлежат применению в случае принятия в соответствии с пунктом 20 Правил Правительством Российской Федерации решения о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктом 22.1 Правил, а также при условии принятия главой муниципального образования решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, по вине которых допущено нарушение размера доли финансирования за счет средств бюджета муниципального образования края, установленного соглашением.
3.21. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.22. Муниципальные образования края представляют в министерство отчеты по формам, установленным министерством:
а) отчет об использовании субсидии:
- ежеквартальный - до 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годовой - в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
б) отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии - до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.23. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии из
краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Хабаровского края на
софинансирование расходных обязательств
на реализацию проектов комплексного
обустройства площадок под компактную
жилищную застройку в сельской местности
Положение
о проведении конкурсного отбора проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок проведения министерством сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий Хабаровского края конкурсного отбора проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности (далее - министерство, конкурсный отбор и проект комплексной застройки соответственно) в целях предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств на реализацию проектов комплексной застройки.
Конкурсный отбор проектов комплексной застройки осуществляется на заседании комиссии по проведению конкурсного отбора проектов комплексной застройки (далее - Комиссия).
Положение о Комиссии и ее персональный состав утверждаются министерством.
2. Критерии конкурсного отбора
2.1. Социальная эффективность реализации проекта комплексной застройки, включающая в себя:
- степень готовности объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в составе проекта комплексной застройки (далее - объекты) после реализации проекта комплексной застройки;
- наличие в проекте комплексной застройки мероприятий по благоустройству территории, на которой реализуется проект комплексной застройки (устройство детских, спортивных, хозяйственных площадок и автомобильных стоянок, установка малых архитектурных форм, фонтанов и т.п., озеленение).
2.2. Комплексность проекта комплексной застройки, включающая в себя:
- осуществление софинансирования за счет средств краевого бюджета этапа (очереди) проекта комплексной застройки в текущем финансовом году и году, предшествующем текущему (в случае если на конкурсный отбор представлен этап (очередь) проекта комплексной застройки);
- наличие в проекте комплексной застройки мероприятий по обеспечению территории жилищной застройки объектами инженерной инфраструктуры и социально-культурной сферы.
2.3. Компактность планируемой застройки (количество планируемых к строительству домов (квартир) в соответствии с проектом комплексной застройки).
2.4. Взаимосвязь проекта комплексной застройки с развитием агропромышленного комплекса, включающая в себя:
- количество объектов агропромышленного комплекса, действующих на территории поселения, в котором реализуется проект комплексной застройки, в текущем году;
- наличие инвестиционных проектов, реализуемых сельскохозяйственными товаропроизводителями края на территории населенного пункта, в котором реализуется проект комплексной застройки, в текущем году.
2.5. Уровень софинансирования проекта комплексной застройки, включающий в себя:
- уровень софинансирования за счет средств местного бюджета;
- уровень софинансирования за счет средств источников внебюджетного финансирования.
3. Организация конкурсного отбора
3.1. Министерство не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала приема заявок муниципальных образований края для участия в конкурсном отборе (далее - заявка) публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minsh.khabkrai.ru) извещение о сроках приема документов (даты начала и окончания приема документов), указанных в пункте 3.2 настоящего раздела (далее - официальный сайт министерства, извещение и документы соответственно).
Срок приема заявок и документов составляет не менее 10 календарных дней с даты начала приема заявок.
3.2. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования края (далее также - заявители) в срок, указанный в извещении, подают в министерство на бумажном носителе или направляют через систему электронного документооборота Правительства края, по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе заявку с указанием объема запрашиваемой субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов:
1) паспорта проекта комплексной застройки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
2) копий муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по реализации проектов комплексной застройки и объемы его финансирования в году обращения за предоставлением субсидии, и муниципального правового акта об утверждении указанной программы;
3) копий проектной документации и муниципального правового акта об ее утверждении в отношении объекта (объектов), представленного (представленных) на конкурсный отбор;
4) копии положительного заключения о проверке государственной экспертизы проектной документации на проект комплексной застройки, представленный на конкурсный отбор (в случае если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации);
5) копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
6) копии части генерального плана муниципального образования края, в котором реализуется проект комплексной застройки, с указанием границ комплексной компактной застройки и благоустройства;
7) копии части кадастрового плана земельного участка, предназначенного для реализации проекта комплексной застройки;
8) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах муниципального образования, от имени которого подана заявка, на земельный участок, на котором предполагается реализация проекта комплексной застройки, выданной не ранее одного месяца до даты представления в министерство документов, указанных в настоящем пункте, или копий иных документов, подтверждающих права муниципального образования края, от имени которого подана заявка, владения и (или) распоряжения земельным участком, на котором предполагается реализация проекта комплексной застройки;
9) сведений о привлечении средств местного бюджета и (или) внебюджетных источников финансирования в размере не менее пяти процентов от общей стоимости строительства объектов (выписка из решения о бюджете муниципального образования края, заверенная руководителем финансового органа администрации муниципального образования края, гарантийные письма юридических лиц, некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, о готовности принять участие в софинансировании проекта комплексной застройки).
Документы, указанные в подпунктах 2 - 8 настоящего пункта, должны быть заверены в установленном порядке и скреплены печатью местной администрации.
3.3. Заявители до даты окончания срока приема документов, указанной в извещении, вправе заменить документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела, путем направления в министерство подписанного главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности (далее - глава муниципального образования), письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.
Заявители вправе до даты окончания срока приема документов, указанной в извещении, отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования.
3.4. Документы, представленные заявителями в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.
Датой поступления в министерство документов, предоставленных в соответствии с абзацем первым пункта 3.3 настоящего раздела, является дата регистрации в министерстве письменного уведомления о замене документов.
3.5. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного в извещении, рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы, представленные муниципальными образованиями края в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения:
1) в случае отсутствия оснований для отказа заявителю в допуске к участию в конкурсном отборе, установленных пунктом 3.6 настоящего раздела:
- принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе;
- размещает на официальном сайте министерства состав участников конкурсного отбора, в отношении которых министерством принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, с указанием места, даты и времени проведения заседания Комиссии;
2) в случае наличия оснований для отказа заявителю в допуске к участию в конкурсном отборе, установленных пунктом 3.6 настоящего раздела, принимает решение об отказе заявителю в допуске к участию в конкурсном отборе и в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
3.6. Основаниями для отказа заявителю в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3 настоящего раздела, и (или) представление не в полном объеме указанных документов, и (или) наличие недостоверных сведений (информации) в представленных документах;
2) несоблюдение заявителем срока приема заявок и документов, указанного в извещении.
3.7. Комиссия в назначенные министерством в соответствии с абзацем четвертым подпункта 1 пункта 3.5 настоящего раздела дату и время:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацем третьим подпункта 1 пункта 3.5 настоящего раздела"
1) оценивает заявки заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе.
Заявки оцениваются каждым членом Комиссии на заседании Комиссии в отношении каждого заявителя, допущенного к участию в конкурсе, по каждому из критериев, установленных разделом 2 настоящего Положения, на основании критериев оценки проектов комплексной застройки согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
2) по результатам оценки заявок ранжирует муниципальные образования края в порядке, предусмотренном абзацами пятым - восьмым настоящего пункта.
Первым указывается проект комплексной застройки, набравший в сумме баллов по результатам оценки заявок наибольшее количество баллов.
В случае если несколько проектов комплексной застройки имеют равное количество баллов, первым указывается проект комплексной застройки, предусматривающий инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку с жилым сектором, состоящим из наибольшего количества жилых домов.
Далее в порядке убывания указываются проекты комплексной застройки, набравшие по результатам оценки заявок меньшее количество баллов, чем у предшествующего проекта комплексной застройки.
Прошедшими конкурсный отбор признаются проекты комплексной застройки, набравшие 15 и более баллов по результатам оценки (далее - минимальная сумма баллов).
3.8. Результат оценки заявок оформляется не позднее пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии протоколом заседания Комиссии, который подписывают присутствующие на заседании члены Комиссии.
Протокол заседания Комиссии размещается на официальном сайте министерства не позднее пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии.
3.9. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.8 настоящего раздела:
1) в случае, если проект заявителя по результатам оценки проектов комплексной застройки набрал минимальную сумму баллов, - принимает решение:
- о признании проекта комплексной застройки прошедшим конкурсный отбор и о включении проекта комплексной застройки в состав заявочной документации Хабаровского края для участия в отборе государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на устойчивое развитие сельских территорий, в Минсельхозе России (далее - заявка Хабаровского края и федеральный отбор соответственно) (за исключением случая, установленного абзацем четвертым настоящего пункта);
- о признании проекта комплексной застройки прошедшим конкурсный отбор (в случае проведения дополнительного конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.10 Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности);
2) в случае если проект заявителя по результатам оценки проектов комплексной застройки не набрал минимальную сумму баллов, - принимает решение о признании проекта комплексной застройки не прошедшим конкурсный отбор и в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причин его принятия;
3) утверждает список проектов комплексной застройки, прошедших конкурсный отбор.
Приложение N 1
к Положению о проведении конкурсного
отбора проектов комплексного обустройства
площадок под компактную жилищную
застройку в сельской местности
Форма
В министерство
сельскохозяйственного
производства и развития сельских
территорий Хабаровского края
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Хабаровского края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе муниципальных
образований Хабаровского края для предоставления субсидий из
краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского
края на софинансирование расходных обязательств на реализацию
проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную
застройку в сельской местности и просит предоставить в 20______ году
субсидию в объеме ________ рублей
(_________________________________________________________________).
(сумма прописью)
Субсидия необходима для реализации следующего проекта(ов),
этапа(ов) (очереди(ей) проекта комплексного обустройства площадок
под компактную жилищную застройку в сельской местности: ____________
(наименование
____________________________________________________ (далее - Проект)
проекта, номинация, планируемый объем жилищной застройки)
Проект софинансируется за счет средств:
1) местного бюджета в размере ___________ рублей (____________),
что составляет _______ процентов от объема запрашиваемой субсидии;
2) источников внебюджетного финансирования (при наличии):
____________________________________________________________________
(указывается общая сумма средств финансирования проекта за счет
___________________________________________________________________,
средств источников внебюджетного финансирования, кем и в каком
объеме предоставляется)
что составляет ________ процентов от объема запрашиваемой субсидии.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________ на __ л. в __ экз.;
(наименование документа)
2) _________________________________________ на __ л. в __ экз.;
(наименование документа)
3) __________________________________________ на __ л. в __ экз.
(наименование документа)
Глава муниципального образования края |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП
"___" __________ 20___ г.
Должность исполнителя |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
____________________
(контактный телефон)
Приложение N 2
к Положению о проведении конкурсного
отбора проектов комплексного обустройства
площадок под компактную жилищную
застройку в сельской местности
Форма
ПАСПОРТ
проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку в сельской местности
1. Наименование проекта: ______________________________________.
2. Место реализации проекта: ___________________________________
(наименование населенного пункта,
___________________________________________________________________.
поселения, (района/городского округа)
3. Наименование заказчика/застройщика: ________________________.
4. Цель проекта: ______________________________________________.
5. Срок реализации проекта: ___________________________________.
(год начала - год завершения проекта)
6. Категория проекта: _________________________________________.
7. Объем жилищной застройки: __________________________________.
(количество жилых домов/квартир)
8. Наличие проектной документации: _____________________________
(реквизиты документа
___________________________________________________________________.
об утверждении проектной документации)
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации ____________________________________________.
(реквизиты положительного заключения)
10. Сметная стоимость проекта, всего: ______ рублей, в том числе
сметная стоимость объектов, финансирование которых предусматривается
с привлечением средств краевого бюджета: ____________________ рублей.
11. Состав проекта: ___________________________________________.
(наименование объектов в составе проекта, мощность)
12. Характеристика населенного пункта, на территории которого
планируется реализация проекта:
12.1. Наименование и месторасположение, в том числе удаленность
от краевого центра, района/городского округа: _____________________.
12.2. Численность населения, в том числе занятого в
агропромышленном комплексе: _______________________________________.
12.3. Наличие объектов социальной, инженерной,
телекоммуникационной и транспортной инфраструктуры: _______________.
12.4. Наличие генерального плана поселения/городского округа, в
составе которого предусмотрена реализация проекта: _________________
(реквизиты нормативного
___________________________________________________________________.
правового акта об утверждении генерального плана)
13. Обоснование необходимости реализации проекта для развития
агропромышленного комплекса:
13.1. Характеристика сельскохозяйственных товаропроизводителей
на территории поселения/городского округа: _________________________
(наименование, специализация
____________________________________________________________________
(растениеводство, животноводство и др.), площадь
___________________________________________________________________.
сельскохозяйственных угодий, поголовье сельскохозяйственных
животных, количество рабочих мест)
13.2. Описание инвестиционных проектов, реализуемых
сельскохозяйственными товаропроизводителями, указанными в подпункте
13.1 настоящего пункта: ____________________________________________
(цели, результаты (ожидаемые/достигнутые),
__________________________________________________________________.
срок реализации, стоимость, количество рабочих мест
(созданных/планируемых к созданию)
14. Характеристика жилищной застройки:
14.1. Объем жилищной застройки, всего: ____ домов/квартир, в том
числе для работников, занятых у сельскохозяйственных
товаропроизводителей, указанных в подпункте 13.1 пункта 13:_________
домов/квартир.
14.2. Описание проектных решений при строительстве жилых домов:
___________________________________________________________________.
14.3. Схема финансирования жилищной застройки: _________________
(через привлечение
____________________________________________________________________
средств сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в
__________________________________________________________________.
подпункте 13.1 пункта 13 настоящего Паспорта, участие
в жилищных программах и т.п.)
Глава муниципального образования края |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП
"___" __________ 20___ г.
Приложение N 3
к Положению о проведении конкурсного
отбора проектов комплексного обустройства
площадок под компактную жилищную
застройку в сельской местности
Критерии
оценки проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку
N |
Наименование критерия конкурсного отбора |
Балльная оценка критерия конкурсного отбора |
1 |
2 |
3 |
1. |
Социальная эффективность реализации проекта |
|
1.1. |
Готовность объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в составе проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку после его реализации (далее - объекты и проект соответственно): |
|
- полная |
10 |
|
- частичная |
5 |
|
1.2. |
Наличие в проекте мероприятий по благоустройству территории, на которой реализуется проект (устройство детских, спортивных, хозяйственных площадок и автомобильных стоянок, установка малых архитектурных форм, фонтанов, озеленение): |
|
- наличие комплекса мероприятий по благоустройству территории (устройство детских, спортивных, хозяйственных площадок и автомобильных стоянок, установка малых архитектурных форм, озеленение) |
5 |
|
- наличие отдельных мероприятий по благоустройству территории (установка малых архитектурных форм, озеленение) |
3 |
|
- отсутствие указанных мероприятий |
0 |
|
2. |
Комплексность проекта |
|
2.1. |
Осуществление софинансирования за счет средств краевого бюджета этапа (очереди) проекта в текущем финансовом году и за два года, предшествующих текущему году (в случае если на конкурсный отбор представлен этап (очередь) проекта застройки): |
|
|
- осуществлялось |
10 |
|
- не осуществлялось |
0 |
2.2. |
Наличие в проекте мероприятий по обеспечению территории жилищной застройки объектами инженерной инфраструктуры и социально-культурной сферы: |
|
|
- предусмотрены объекты инженерной инфраструктуры и социально-культурной сферы |
10 |
|
- предусмотрены только объекты инженерной инфраструктуры или социально-культурной сферы |
5 |
|
- не предусмотрены |
0 |
3. |
Компактность планируемой застройки (количество планируемых к строительству домов (квартир) в соответствии с проектом) |
|
|
- от 100 (включительно) и более домов (квартир) |
10 |
|
- свыше 50 и до 99 (включительно) домов (квартир) |
5 |
|
- до 49 (включительно) домов (квартир) |
1 |
4. |
Взаимосвязь проекта с развитием агропромышленного комплекса: |
|
4.1. |
Количество объектов агропромышленного комплекса, действующих на территории поселения, в котором реализуется проект в текущем году |
|
|
- от 10 (включительно) и более объектов агропромышленного комплекса |
7 |
|
- свыше 5 до 9 (включительно) объектов агропромышленного комплекса |
5 |
|
- до 4 (включительно) объектов агропромышленного комплекса |
3 |
4.2. |
Наличие инвестиционных проектов, реализуемых сельскохозяйственными товаропроизводителями края на территории населенного пункта, в котором реализуется проект в текущем году: |
|
|
- от 6 (включительно) и более инвестиционных проектов |
5 |
|
- свыше 1 до 5 (включительно) инвестиционных проектов |
3 |
|
- не имеется |
0 |
5. |
Уровень софинансирования проекта в денежной форме |
|
5.1. |
За счет средств местного бюджета: |
|
|
- от 16 и более процентов от объема запрашиваемой субсидии |
10 |
|
- свыше 8 до 15 процентов (включительно) от объема запрашиваемой субсидии |
5 |
|
- от 5 (включительно) до 8 (включительно) процентов от объема запрашиваемой субсидии |
0 |
5.2. |
За счет источников внебюджетного финансирования: |
|
|
- от 10 (включительно) и более процентов от объема запрашиваемой субсидии |
15 |
|
- свыше 5 до 10 (включительно) процентов от объема запрашиваемой субсидии |
10 |
|
- до 5 (включительно) процентов от объема запрашиваемой субсидии |
5 |
|
- не софинансируется |
0" |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 10 мая 2018 г. N 162-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.