Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 18 апреля 2018 г. N 163-па
"О муниципальной программе "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Николаевском муниципальном районе"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; статьями 31 - 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; постановлением администрации Николаевского муниципального района от 21 октября 2013 г. N 671-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Николаевского муниципального района, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Николаевского муниципального района"; в целях обеспечения условий для дальнейшего устойчивого развития социально ориентированных некоммерческих организаций в Николаевском муниципальном районе, администрация Николаевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Николаевском муниципальном районе".
2. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Николаевского муниципального района Хабаровского края".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Николаевского муниципального района по социальным вопросам Еремину С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации района |
С.В. Еремина |
Муниципальная программа
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Николаевском муниципальном районе"
(утв. постановлением администрации Николаевского муниципального района от 18 апреля 2018 г. N 163-па)
Паспорт
муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Николаевском муниципальном районе"
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
- сектор по работе с общественными организациями и населением администрации Николаевского муниципального района (далее - администрация района) |
Соисполнители, участники Программы |
- финансовое управление администрации района; отдел экономики и прогнозирования администрации района; комитет по управлению имуществом администрации района; структурные подразделения администрации района в пределах полномочий |
Цели Программы |
- создание благоприятных условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее также - СОНКО) на территории муниципального района; - вовлечение СОНКО в решение социально значимых задач в муниципальном районе |
Задачи Программы |
- содействие социальному развитию района посредством повышения активности граждан в деятельности СОНКО; - финансовая, информационная, консультационная и образовательная поддержка СОНКО; - вовлечение населения в решение вопросов местного значения района, в деятельность СОНКО |
Основные мероприятия Программы |
- обеспечение условий эффективного функционирования СОНКО; - оказание информационной и консультационной поддержки СОНКО; - содействие расширению доступа СОНКО к финансовым ресурсам |
Основные показатели (индикаторы) Программы |
- количество СОНКО, ставших получателями финансовой поддержки и включенных в муниципальный реестр СОНКО - получателей поддержки; - количество СОНКО, принявших участие в конкурсе проектов СОНКО, организованном министерством внутренней политики и информации Хабаровского края; - количество проведенных общественных акций и мероприятий с участием СОНКО; - количество информационных материалов, опубликованных в средствах массовой информации, посвященных социально значимой деятельности некоммерческих организаций |
Сроки и этапы реализации Программы |
- Программа реализуется в один этап (2018-2023 годы) |
Ресурсное обеспечение реализации Программы |
- общий объем финансирования - 12 млн. 138,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 1288,0 тыс. руб.; 2019 год - 2170,0 тыс. руб.; 2020 год - 2170,0 тыс. руб.; 2021 год - 2170,0 тыс. руб.; 2022 год - 2170,0 тыс. руб.; 2023 год - 2170,0 тыс. руб., из них: - за счет средств краевого бюджета: 2018 год - 0 руб.; 2019 год - 0 руб.; 2020 год - 0 руб.; 2021 год - 0 руб.; 2022 год - 0 руб.; 2023 год - 0 руб. (средства краевого бюджета определяются по итогам ежегодного краевого конкурса мероприятий муниципальных программ по поддержке СОНКО в установленном размере); - из районного бюджета -12 млн. 138,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 1288,0 тыс. руб.; 2019 год - 2170,0 тыс. руб.; 2020 год - 2170,0 тыс. руб.; 2021 год - 2170,0 тыс. руб.; 2022 год - 2170,0 тыс. руб.; 2023 год - 2170,0 тыс. руб. (финансирование программы производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год) |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- в результате реализации мероприятий Программы: количество СОНКО, ставших получателями финансовой поддержки и включенных в муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки составит к 2023 году не менее 5 единиц; - количество СОНКО, принявших участие в конкурсе проектов СОНКО, организованным министерством внутренней политики и информации Хабаровского края увеличится к 2023 году и составит 4 единицы; - количество информационных материалов, опубликованных в средствах массовой информации, посвященных социально значимой деятельности некоммерческих организаций, составит к 2023 году не менее 26 единиц; - количество проведенных общественных акций и мероприятий с участием СОНКО увеличится к 2023 году до 6 единиц |
1. Общая характеристика состояния сферы реализации Программы
Настоящая Программа разработана в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьями 31 - 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и направлена на обеспечение условий для устойчивого развития и эффективного функционирования некоммерческих организаций района, повышение эффективности решения вопросов местного значения через развитие взаимодействия и социального партнерства администрации района и некоммерческих организаций, а также повышение гражданской активности населения в решении вопросов местного значения и деятельности СОНКО.
Необходимость разработки Программы обусловлена реализацией государственной политики в области поддержки СОНКО, основной задачей которой является создание благоприятных условий для осуществления деятельности общественных объединений и некоммерческих организаций.
Некоммерческие организации (далее - НКО) являются основными институтами гражданского общества и значимыми партнерами органов местного самоуправления в решении стоящих перед обществом проблем. Большинство НКО осуществляют социально значимую деятельность, направленную на решение актуальных для общества задач и реализацию интересов граждан.
На основании данных межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации N 1 по Хабаровскому краю по состоянию на 1 января 2016 года в районе было зарегистрировано 99 некоммерческих организаций. В их числе: спортивные организации, профсоюзы предприятий и организаций, организации социальной направленности, организации в сфере профессиональных интересов, ветеранские организации, молодежные организации, организации в сфере здорового образа жизни, искусства и культуры, организации людей с ограниченными возможностями. Однако далеко не все зарегистрированные организации осуществляют свою деятельность. Реально действуют не более четверти, именно они и составляют фундамент гражданского общества в районе. Остальные в силу определенного ряда обстоятельств или фактически прекратили работу, или реализуют свой потенциал далеко не в полной мере.
С наиболее крупными НКО (их не более 30), в том числе социально ориентированными, администрация района сотрудничает и взаимодействует в различных сферах деятельности. Примером взаимодействия администрации района и общественных организаций служат массовые общегородские мероприятия. С участием некоммерческих организаций в городе проводятся ритуальные мероприятия в дни скорби и воинской славы, а также выражение благодарности защитникам Отечества, труженикам тыла, ликвидаторам радиационных катастроф с вручением Благодарственных писем администрации района. Такие мероприятия проводятся ежегодно в День Победы, День защитника Отечества, проводы в ряды Вооруженных сил и другие памятные дни. Также отмечаются активисты общественных организаций во Всемирный день борьбы против СПИДа, Международный день инвалидов и др. Администрация района оказывает содействие Обществу садоводов в организации проведения учебных занятий и ежегодного Праздника урожая.
Осуществляется постоянное взаимодействие с добровольной народной дружиной. Дружинники проводят профилактические беседы с подростками и взрослыми, распивающими пиво и иные спиртные напитки на территории детских садов и во дворах, участвуют в предотвращении конфликтов как на бытовой, так и межнациональной почве.
Николаевская-на-Амуре районная общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов ориентирована на защиту социально-экономических, трудовых и личных прав ветеранов (пенсионеров).
Автономная некоммерческая организация "Лаборатория эколого-аналитического контроля г. Николаевска-на-Амуре и Николаевского района" осуществляет мониторинг состояния окружающей среды на территории муниципального района, а также занимается эколого-просветительской деятельностью.
Основной проблемой в данной сфере является:
- недостаточное использование потенциала общественных организаций и объединений в решении проблем местного значения;
- гражданская пассивность населения, которая может быть обусловлена низким уровнем доверия населения к представителям власти, а также сложившимся мнением, что рядовой гражданин никак не может повлиять на общественные события;
- недостаточный профессионализм кадров, участвующих в процессах развития общественных организаций;
- несовершенство системы обмена информацией между властью и институтами гражданского общества;
- ограниченные возможности органов местного самоуправления в содействии населению и СОНКО в реализации их инициатив;
- отсутствие утвержденных программных мероприятий по содействию развитию СОНКО в районе.
Другой проблемой, сдерживающей развитие и результативное функционирование СОНКО, является незначительная муниципальная поддержка, отсутствие прозрачного и доступного механизма ее предоставления, а также привлечения средств из краевого бюджета.
В 2017 году объемы финансовой поддержки некоммерческим организациям района из средств местного бюджета составили 3 млн. 114,3 тыс. руб. (в 2016 году - 2 млн. 878,0 тыс. руб.).
Для привлечения НКО к решению актуальных для района проблем необходимо развивать систему софинансирования проектов за счет средств районного бюджета.
Для решения данной задачи в рамках Программы предусмотрена организация и проведение конкурса социально значимых инициатив (проектов) среди СОНКО. Проведение конкурса позволит создать условия для финансовой поддержки инициатив СОНКО, направленных на непосредственную работу с людьми, инициативу населения. Конкурс будет проходить в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации района.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- создание благоприятных условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории района;
- вовлечение СОНКО в решение социально значимых задач в районе.
Достижение цели Программы будет обеспечиваться решением следующих основных задач:
- содействие социальному развитию района посредством повышения активности граждан в деятельности СОНКО;
- финансовая, информационная, консультационная и образовательная поддержка СОНКО;
- вовлечение населения в решение вопросов местного значения района, в деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций и общественных объединений.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
В соответствии с поставленными задачами предполагается достижение следующих индикаторов и показателей Программы:
- количество СОНКО, ставших получателями финансовой поддержки и включенных в муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки составит к 2023 году не менее 5 единиц;
- количество СОНКО, принявших участие в конкурсе проектов СОНКО, организованном министерством внутренней политики и информации Хабаровского края увеличится к 2023 году и составит 6 единицы;
- количество информационных материалов, опубликованных в средствах массовой информации, посвященных социально значимой деятельности некоммерческих организаций составит к 2023 году не менее 26 единиц;
- количество проведенных общественных акций и мероприятий с участием СОНКО увеличится к 2023 году до 6 единиц.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период с 2018 по 2023 годы в один этап.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Система показателей (индикаторов) Программы включает основные показатели (индикаторы), характеризующие решение задач и достижение целей Программы, а также показатели (индикаторы), количественно отражающие ход реализации основных мероприятий Программы.
Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и указанием источников информации приведен в приложении 1 к Программе.
6. Перечень основных мероприятий Программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Основные мероприятия Программы:
6.1. Обеспечение условий эффективного функционирования СОНКО
- создание нормативной правовой базы по вопросам оказания финансовой, консультационной, имущественной поддержки СОНКО;
- оказание имущественной поддержки СОНКО в форме предоставления в аренду объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности;
6.2. Оказание информационной и консультационной поддержки СОНКО
- создание и развитие на официальном сайте администрации района раздела "СОНКО", пополнение и обновление его информационных ресурсов;
- проведение информирования и консультирования СОНКО при их обращении по вопросам получения муниципальной, краевой, федеральной поддержки;
- организация и ведение в средствах массовой информации рубрик, направленных на освещение вопросов развития и поддержки СОНКО;
- содействие в проведении обучающих мероприятий по различным аспектам деятельности, круглых столов, семинаров;
- ведение реестра СОНКО - получателей муниципальной поддержки.
6.3. Содействие расширению доступа СОНКО к финансовым ресурсам
- оказание финансовой поддержки деятельности СОНКО, в том числе:
- в области охраны окружающей среды и защиты животных;
- в деятельности патриотического, военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации;
- в сфере социального обслуживания, социальной поддержки и защиты граждан.
- содействие в подготовке заявки СОНКО для участия в конкурсах проектов на муниципальном, краевом, федеральном уровнях.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием ответственных исполнителей, сроков их реализации и непосредственных результатов приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
7. Основные меры правового регулирования
К основным мерам правового регулирования, направленным на выполнение мероприятий Программы, относится разработка и принятие, в случае необходимости, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления в поддержки СОНКО.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении 5 к Программе.
8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств районного и краевого бюджетов.
Бюджетные источники:
- краевой бюджет - средства, предоставляемые в рамках краевого конкурса мероприятий муниципальных программ по поддержке СОНКО в установленном размере в соответствии с краевыми нормативными правовыми актами (прогнозируются как возможный источник финансирования);
- районный бюджет - средства, предусматриваемые на исполнение Программы в решении Собрания депутатов Николаевского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование, связанное с реализацией Программы осуществляется ежегодно в пределах средств, предусмотренных решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год, в составе ведомственной структуры расходов.
Корректировка расходов, связанных с реализацией Программы, производится в соответствии порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Николаевского муниципального района, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Николаевского муниципального района.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 12 млн. 138,0 тыс. руб., в том числе:
средства районного бюджета - 12 млн. 138,0 тыс. рублей .
Объем финансирования мероприятий Программы по годам приведен в приложениях 3, 4 к настоящей Программе.
9. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
На решение задач и достижение целей Программы могут оказать влияние следующие риски:
- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств, в связи с данными изменениями;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий программы;
- риск обеспечения финансирования, связанный с недостаточностью или несвоевременностью выделения финансовых средств;
Перечисленные риски могут повлечь невыполнение отдельных мероприятий Программы, что, в конечном счете, отразится на выполнении показателей реализации Программы
К мерам регулирования и управления вышеуказанными рисками, способными минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
- создание эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- создание эффективной системы организации контроля за исполнением Программы;
- оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы.
10. Механизм управления и реализации Программы
Механизм реализации Программы определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителями программных мероприятий, в целях достижения результатов.
На региональном уровне предусматривается заключение соглашения с министерством внутренней политики и информации Хабаровского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета в бюджет района на реализацию мероприятий Программы.
Общее управление Программой осуществляется ответственным исполнителем.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями и участниками;
- проводит оценку эффективности Программы;
- запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Подпрограммы (далее - годовой отчет);
- ежегодно в срок до 01 июня представляет в финансовое управление администрации района сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований Программы;готовит годовой отчет и представляет его в сектор потребительского рынка, транспорта и дорожного хозяйства;
- размещает на официальном сайте администрации Николаевского муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы.
Соисполнитель:
- осуществляет реализацию мероприятий Программы, в отношении которых он является соисполнителем;
- предоставляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным);
- предоставляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы;
- ежегодно в срок до 15 мая представляют ответственному исполнителю Программы сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год;
- несут ответственность за реализацию программных мероприятий.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Приложение 1
к муниципальной программе "Поддержка
социально ориентированных
некоммерческих организаций в
Николаевском муниципальном районе"
Сведения
о показателях (индикаторах) Программы
N пп |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Источник информации |
Значения показателя (индикатора) |
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
Количество СОНКО, ставших получателями финансовой поддержки и включенных в муниципальный реестр СОНКО - получателей поддержки |
ед. |
реестр СОНКО, получивших муниципальную поддержку |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
2 |
Количество СОНКО, принявших участие в конкурсе проектов СОНКО, организованном министерством внутренней политики и информации Хабаровского края |
ед. |
Министерство внутренней политики и информации Хабаровского края |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
Количество проведенных общественных акций и мероприятий с участием СОНКО |
ед. |
отдел по организационной работе и общим вопросам администрации района |
2 |
2 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
4 |
Количество информационных материалов, опубликованных в средствах массовой информации, посвященных социально значимой деятельности некоммерческих организаций |
ед. |
МБ У "Редакция газеты "Амурский лиман", газета "M-Пресс", официальный сайт администрации района |
12 |
18 |
18 |
20 |
22 |
22 |
25 |
26 |
Приложение 2
к муниципальной программе "Поддержка
социально ориентированных
некоммерческих организаций в
Николаевском муниципальном районе"
Перечень
основных мероприятий Программы
N пп |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Непосредственный результат |
Последствия нереализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Обеспечение условий эффективного функционирования СОНКО | |||||
1.1. |
Создание нормативной правовой базы по вопросам оказания финансовой, консультационной, имущественной поддержки СОНКО |
отдел экономики и прогнозирования администрация района; сектор по работе с общественными организациями и населением администрации района; комитет по управлению имуществом администрации района |
2018-2023 |
формирование нормативных правовых и организационных условий для оказания финансовой, имущественной, информационной и консультационной поддержки СОНКО |
несовершенство нормативной правовой базы в области регулирования деятельности СОНКО |
1.2. |
Оказание имущественной поддержки СОНКО в форме предоставления в аренду объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности |
комитет по управлению имуществом администрации района |
- " - |
создание благоприятных условий для решения уставных задач, снижение затрат СОНКО |
снижение деловой активности СОНКО |
2. Оказание информационной и консультационной поддержки СОНКО | |||||
2.1. |
Создание и развитие на официальном сайте администрации района раздела "СОНКО", пополнение и обновление его информационных ресурсов |
отдел информационных технологий и связи администрации района; сектор по работе с общественными организациями и населением администрации района; |
- " - |
информирование населения о деятельности СОНКО, их задачах и полномочиях |
снижение уровня информированности населения о деятельности СОНКО, снижение доли населения района, участвующего в СОН- |
2.2. |
проведение информирования и консультирования СОНКО при их обращении по вопросам получения муниципальной, краевой, федеральной поддержки |
сектор по работе с общественными организациями и населением администрации района; отдел экономики и прогнозирования администрации района |
2018-2023 |
конкретная помощь в подготовке заявок, сопроводительных писем и других документов для участия в проводимых конкурсах |
снижение уровня информированности населения о деятельности СОНКО. Неправильная оценка перспектив в развитии СОНКО и эффективности реализации мероприятий программы из-за получения недостоверной информации. |
2.3 |
организация и ведение в средствах массовой информации рубрик, направленных на освещение вопросов развития и поддержки СОНКО |
отдел по организационной работе и общим вопросам администрации района; сектор по работе с общественными организациями и населением администрации района |
- " - |
улучшение информированности населения, вовлечение населения в деятельность СОНКО |
|
2.4. |
содействие в проведении обучающих мероприятий по различным аспектам деятельности СОНКО, круглых столов, семинаров |
сектор по работе с общественными организациями и населением администрации района; отдел по организационной работе и общим вопросам администрации района; |
- " - |
обмен опытом между СОНКО, повышение уровня квалификации участников СОНКО |
|
2.5. |
Ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки |
отдел экономики и прогнозирования администрации района |
- " - |
формирование информационной базы о количестве социально ориентированных НКО, получивших муниципальную поддержку, и о размере поддержки |
|
3. Содействие расширению доступа СОНКО к финансовым ресурсам | |||||
3.1. |
Оказание финансовой поддержки деятельности СОНКО, в том числе: -в области охраны окружающей среды и защиты животных; - в деятельности патриотического, военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации; - в сфере социального обслуживания, социальной поддержки и защиты граждан. |
финансовое управление администрации района; сектор по работе с общественными организациями и населением администрации района; |
- " - |
создание благоприятных условий для развития СОНКО, поддержка действующих |
снижение деловой активности СОНКО |
3.2. |
Содействие в подготовке заявки СОНКО для участия в конкурсах проектов на муниципальном, краевом, федеральном уровнях |
сектор по работе с общественными организациями и населением администрации района; отдел по организационной работе и общим вопросам администрации района |
2018 - 2023 |
Приложение 3
к муниципальной программе "Поддержка
социально ориентированных
некоммерческих организаций в
Николаевском муниципальном районе"
Ресурсное обеспечение
реализации Программы за счет средств районного бюджета
N пп |
наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Объем финансирования (тыс. рус.) |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 ГОД |
2021 год |
2022 ГОД |
2023 год |
|||
Оказание финансовой поддержки деятельности СОНКО, в ом числе: | ||||||||
1. |
в области охраны окружающей среды и защиты животных |
сектор по работе с общественными организациями и населением администрации района; финансовое управление администрации района |
700,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
2. |
в деятельности патриотического, военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации; |
400,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
|
3. |
в сфере социального обслуживания, социальной поддержки и защиты граждан |
188,0 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
|
|
всего |
1288,0 |
2170,0 |
2170,0 |
2170,0 |
2170,0 |
2170,0 |
Приложение 4
к муниципальной программе "Поддержка
социально ориентированных
некоммерческих организаций в
Николаевском муниципальном районе"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов за счет средств краевого бюджета
наименование основного мероприятия |
источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
Оказание финансовой поддержки деятельности СОНКО, в том числе: - в области охраны окружающей средств и защиты животных; - в деятельности патриотического, военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации; - в сфере социального обслуживания, социальной поддержки и защиты граждан |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* Всего |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* Согласно приложению 7 к Государственной программе Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае" на 2013 - 2020 гг."
Приложение 5
к муниципальной программе "Поддержка
социально ориентированных
некоммерческих организаций в
Николаевском муниципальном районе"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы
Вид проекта нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1. Содействие расширению доступа СМСП к финансовым ресурсам | |||
постановление администрации района |
порядок определения объема и предоставления субсидий из районного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям |
сектор по работе с общественными организациями и населением администрации района |
до 24 апреля 2018 года |
постановление администрации района |
внесение изменений в муниципальную программу "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организации в Николаевском муниципальном районе" |
сектор по работе с общественными организациями и населением администрации района |
ежегодно, по мере внесения изменений в нормативную правовую базу Российской Федерации в сфере развития |
2. Оказание имущественной поддержки СОНКО | |||
постановление администрации района |
порядок предоставления муниципальной преференции в целях поддержки |
комитет по управлению имуществом администрации района |
до 01 января 2019 года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 18 апреля 2018 г. N 163-па "О муниципальной программе "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Николаевском муниципальном районе"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Николаевского муниципального района от 25 сентября 2024 г. N 1202-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 27 февраля 2024 г. N 194-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2023 г. N 1695-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 8 августа 2023 г. N 1014-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 8 августа 2023 г. N 1013-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 14 июля 2023 г.
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 1 февраля 2023 г. N 110-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 27 декабря 2022 г. N 1638-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 14 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 14 февраля 2022 г. N 113-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 5 октября 2021 г. N 957-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 20 сентября 2021 г. N 895-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 25 января 2021 г. N 31-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2020 г. N 1281-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2019 г. N 1515-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 22 марта 2019 г. N 263-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 2 августа 2018 г. N 402-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления