Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок и условия
предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края, порядок и сроки представления отчетов о соблюдении условий предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 31 октября 2017 г. N 424-пр (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 23 мая 2018 г. N 180-пр))
1. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с пунктом 1 раздела I приложения к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" и устанавливают порядок и условия предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края (далее также - дотации и край соответственно), порядок и сроки представления муниципальными районами (городскими округами) края отчетов о соблюдении условий предоставления дотаций (далее - отчеты).
2. Условиями предоставления дотации являются:
1) принятие муниципальным районом (городским округом) края обязательств по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов муниципального района (городского округа) края и стимулирование социально-экономического развития муниципального района (городского округа) края, в соответствии с Перечнем обязательств, принимаемых муниципальным районом (городским округом) Хабаровского края при предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края, предусмотренным приложением к настоящим Порядку и условиям (далее - Перечень);
2) представление отчетов в соответствии с пунктом 6 настоящих Порядка и условий.
3. Распределение дотаций утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Дотация предоставляется на основании соглашения об условиях предоставления дотации, заключаемого между министерством финансов края (далее - министерство) и администрацией муниципального района (городского округа) края, по форме, установленной министерством (далее - соглашение).
В соглашение включаются следующие основные положения:
- сведения о размере дотации;
- обязательство по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов муниципального района (городского округа) края и стимулирование социально-экономического развития муниципального района (городского округа) края;
- обязательство муниципального района (городского округа) края по представлению отчетов в соответствии с пунктом 6 настоящих Порядка и условий;
- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Проект соглашения направляется министерством в администрацию муниципального района (городского округа) края не позднее 25 мая текущего финансового года.
Проект соглашения подписывается со стороны администрации муниципального района (городского округа) края не позднее 01 июня текущего финансового года и в течение двух рабочих дней со дня подписания направляется администрацией муниципального района (городского округа) края в двух экземплярах на бумажном носителе в министерство.
Проект соглашения подписывается министерством в двух экземплярах не позднее 15 июня текущего финансового года и в течение двух рабочих дней со дня подписания один экземпляр соглашения возвращается в администрацию муниципального района (городского округа) края.
5. Дотации перечисляются ежемесячно в соответствии с утвержденным кассовым планом краевого бюджета до 25 числа месяца на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов) края.
6. Муниципальный район (городской округ) края ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с июля 2018 г., представляет в министерство отчеты по форме, установленной министерством.
Приложение
к Порядку и условиям предоставления дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
Хабаровского края, порядку и срокам представления
отчетов о соблюдении условий предоставления
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
Хабаровского края
Перечень
обязательств, принимаемых муниципальным районом (городским округом) Хабаровского края при предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов муниципального района (городского округа) края, предусматривают:
1.1. Проведение до 01 июля 2018 г. оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального района (с поселениями, входящими в состав муниципального района) (городского округа) края (далее - налоговые льготы), в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации, размещенными на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.
1.2. Неустановление с 2018 года новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) края.
1.3. Утверждение администрацией муниципального района (городского округа) края плана по оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) края (внесение изменений в действующий план по оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) края в случае его утверждения администрацией муниципального района (городского округа) края), включающего следующие мероприятия:
1.3.1. Отмену с 01 января 2019 г. установленных муниципальным районом (городским округом) края расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) края, - для муниципальных районов (городских округов) края, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета края и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также для муниципальных районов (городских округов) края, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года.
1.3.2. Оптимизацию расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих.
1.4. Обеспечение вступления в силу решений представительного органа муниципального района (городского округа) края и муниципальных правовых актов, направленных на реализацию плана, указанного в подпункте 1.3 настоящего пункта, до 31 декабря 2018 г.
1.5. Утверждение муниципальным правовым актом исполнительно-распорядительного органа муниципального района (городского округа) края до 01 октября 2018 г. плана по устранению неэффективных налоговых льгот.
1.6. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) края по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) края за 2018 год по сравнению с уровнем его исполнения в 2017 году, в том числе по налогу на доходы физических лиц в сопоставимых условиях.
1.7. Обеспечение выполнения указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений края.
1.8. Обеспечение снижения (отсутствия) общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) края по итогам 2018 года.
1.9. Представление главой муниципального района (городского округа) края в министерство финансов края:
1.9.1. В срок до 01 июля 2018 г. - результатов оценки эффективности налоговых льгот.
1.9.2. В срок до 10 декабря 2018 г. - планов по устранению неэффективных налоговых льгот, отчетов об их выполнении с приложением решений представительных органов муниципальных образований края об отмене неэффективных налоговых льгот.
1.9.3. В срок до 20 января 2019 г. - информации о выполнении обязательств, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 подпункта 1.3 настоящего пункта, с приложением соответствующих пояснений в произвольной форме и соответствующих решений органа местного самоуправления.
1.10. Утверждение основных направлений долговой политики муниципального района (городского округа) края на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).
1.11. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством края.
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на стимулирование социально-экономического развития муниципального района (городского округа) края:
2.1. Достижение целевых значений показателей муниципальных "дорожных карт", предусматривающих содействие инвестициям и развитие предпринимательства в муниципальном районе (городском округе) края по итогам 2018 года (в процентах).
2.2. Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального района (городского округа) края, в расчете на 10 тыс. человек населения муниципального района (городского округа) края в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года (в процентах).
3. Обязательство муниципального района (городского округа) края в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, по рассмотрению главой муниципального района (городского округа) края вопроса о применении мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
<< Приложение Приложение |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 23 мая 2018 г. N 180-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.