Решение Собрания депутатов Нанайского муниципального района Хабаровского края от 18 апреля 2018 г. N 291
"Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Нанайском муниципальном районе Хабаровского края"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Нанайском муниципальном районе Хабаровского края.
2. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов:
- от 30.03.2005 N 23 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Нанайском муниципальном районе;
- от 19.04.2006 N 137 "О внесении изменений в отдельные решения Собрания депутатов Нанайского муниципального района";
- от 21.11.2006 N 183 "О внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Нанайском муниципальном районе, утвержденное решением Собрания депутатов от 30.03.2005 N 23";
- от 21.11.2007 N 298 "О внесении изменения в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Нанайском муниципальном районе, утвержденное решением Собрания депутатов Нанайского муниципального района от 30.03.2005 N 23";
- от 22.02.2012 N 351 "О внесении изменения в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Нанайском муниципальном районе, утвержденное решением Собрания депутатов Нанайского муниципального района от 30.03.2005 N 23";
- от 20.02.2013 N 441 "О внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Нанайском муниципальном районе, утвержденное решением Собрания депутатов Нанайского муниципального района от 30.03.2005 N 23";
- от 29.03.2017 N 192 "О внесении изменения в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Нанайском муниципальном районе".
3. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района и в Сборнике нормативных правовых актов Собрания депутатов Нанайского муниципального района Хабаровского края.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов |
Н.Г. Сафронов |
Врио главы муниципального района |
А.И. Дачкин |
Приложение
к решению Собрания депутатов
от 18.04.2018 N 291
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Нанайском муниципальном районе Хабаровского края
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Нанайском муниципальном районе Хабаровского края с целью обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее - жители района) Собранием депутатов Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее - Собрание депутатов), главой Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее - глава района).
Статья 1. Вопросы, выносимые на публичные слушания
1. Публичные слушания проводятся по вопросам местного значения Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее - Нанайский район) и их результаты носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления Нанайского района, определенных уставом Нанайского района.
2. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава Нанайского района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Нанайского района, кроме случаев, когда в устав Нанайского района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития Нанайского района;
4) вопросы о преобразовании Нанайского района.
Статья 2. Инициаторы публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Нанайского района, Собрания депутатов или главы района.
2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от инициативной группы жителей района (далее - инициативная группа) численностью не менее десяти жителей района, обладающих активным избирательным правом в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 N 67- ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
3. Инициирование проведения публичных слушаний Собранием депутатов может исходить от одной из постоянных комиссий Собрания депутатов или на основании совместного решения постоянных комиссий Собрания депутатов, а также по инициативе группы депутатов в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов.
4. Инициатива главы района по проведению публичных слушаний по вопросам, отнесенным к компетенции главы района, в соответствии с действующим законодательством может исходить только от главы района.
5. Инициаторы публичных слушаний определяют руководителя и состав организационного комитета по проведению публичных слушаний (далее - Оргкомитет) в количестве не более пяти человек, который является временным уполномоченным органом по организации и проведению публичных слушаний.
Статья 3. Назначения публичных слушаний
1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов, назначаются решением Собрания депутатов, а по инициативе главы района - правовым актом главы района.
2. В правовом акте о назначении публичных слушаний указывается:
1) инициатор публичных слушаний;
2) тема и (или) вопрос(сы) публичных слушаний;
3) дата, время и место проведения публичных слушаний;
4) руководитель и состав Оргкомитета.
Статья 4. Срок проведения публичных слушаний
Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей района о дате, времени и месте их проведения до дня опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, не может быть более трех месяцев, за исключением случаев установленных законодательством.
Статья 5. Внесение и рассмотрение инициативы населения о проведении публичных слушаний
1. Для принятия решения о проведении публичных слушаний по инициативе населения в Собрание депутатов предоставляются:
1) обращение инициативной группы о проведении публичных слушаний с указанием темы и (или) вопроса(сов), предлагаемых публичных слушаний и обоснованием их общественной значимости, подписанное всеми членами инициативной группы;
2) список инициативной группы по форме согласно приложению к настоящему Положению, который должен содержать:
а) сведения о представителях инициативной группы с пометкой после их фамилии, имени, отчества "представитель инициативной группы";
б) сведения о каждом члене инициативной группы.
2. Инициатива населения о проведении публичных слушаний рассматривается Собранием в течение 30 дней со дня представления документов, указанных в части
3. На заседание Собрания депутатов по рассмотрению инициативы населения о проведении публичных слушаний приглашаются представители инициативной группы.
4. При отклонении инициативы о проведении публичных слушаний решение Собрания депутатов должно быть мотивированным и содержать основания отклонения инициативы.
5. О решении принятом по результатам рассмотрения инициативы населения о проведении публичных слушаний Собрание депутатов уведомляет представителей инициативной группы в течение трех дней со дня его принятия.
6. При назначении публичных слушаний по инициативе населения в состав Оргкомитета на паритетных началах должны быть включены представители инициативной группы, Собрания депутатов, главы района.
7. В случае внесения в Собрание депутатов проекта муниципального правового акта в порядке реализации правотворческой инициативы граждан публичные слушания по проекту муниципального правового акта назначаются, если такое требование заявлено инициативной группой, внесшей указанный проект, и представление документов, указанных в части 1 настоящей статьи, не требуется.
Статья 6. Порядок назначения публичных слушаний
1. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается Собранием депутатов в соответствии с его Регламентом.
2. Решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в их проведении принимается на заседании Собрания депутатов большинством голосов от числа избранных депутатов.
3. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний являются:
1) вопрос, предлагаемый для обсуждения на публичных слушаниях, не относится к вопросам местного значения муниципального района;
2) вопрос, предлагаемый для обсуждения на публичных слушаниях, противоречит действующему законодательству.
4. Публичные слушания по вопросам, указанным в пунктах 1, 2, 4 части 2 статьи 1 настоящего Положения, назначаются Собранием депутатов. Срок назначения слушаний по указанным вопросам определяется требованиями действующего законодательства, а также требованиями нормативных правовых актов Собрания депутатов.
Публичные слушания по другим вопросам назначаются Собранием депутатов в соответствии с Регламентом Собрания депутатов.
5. Публичные слушания по вопросам, указанным в пункте 3 части 2 статьи 1 настоящего Положения, назначаются главой района. Срок назначения слушаний по указанным вопросам определяется требованиями действующего законодательства, а также требованиями нормативных правовых актов главы района.
Публичные слушания по другим вопросам, решение которых отнесено к компетенции главы района и администрации района, назначаются главой района в соответствии с нормативными правовыми актами главы района.
6. Состав Оргкомитета при назначении публичных слушаний по инициативе Собрания депутатов или главы района определяется ими самостоятельно с обязательным включением в состав Оргкомитета представителей общественности.
Статья 7. Организация подготовки публичных слушаний
1. На основании решения Собрания депутатов или правового акта главы района руководитель Оргкомитета организует работу Оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний, проведение первого заседания Оргкомитета и в дальнейшем осуществляет подготовку публичных слушаний.
2. Оргкомитет:
1) распределяет обязанности своих членов, определяет перечень задач по подготовке и проведению публичных слушаний;
2) обеспечивает оповещение жителей района о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;
3) обеспечивает возможность ознакомления жителей района с проектом муниципального правового акта выносимого на публичные слушания;
4) определяет порядок и сроки приема предложений и замечаний к проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, и информирует о них жителей района;
5) содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний и для представления информации на публичные слушания;
6) составляет предварительный список участников публичных слушаний;
7) организует подготовку проекта итогового документа;
8) назначает председательствующего и секретаря публичных слушаний;
9) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа.
10) вправе привлекать к своей деятельности других лиц.
Статья 8. Оповещение населения о публичных слушаниях
1. Население муниципального образования оповещается Оргкомитетом через средства массовой информации либо иным способом о проводимых публичных слушаниях не позднее 7 дней до даты проведения.
2. Публикуемая информация должна содержать:
1) тему и (или) вопрос(сы) публичных слушаний;
2) указание инициатора проведения публичных слушаний;
3) указание даты, времени и места проведения публичных слушаний;
4) контактную информацию Оргкомитета;
5) указание на издание и другие источники, где размещен текст проекта, выносимого на публичные слушания.
Статья 9. Участники публичных слушаний
1. Участниками публичных слушаний являются жители района, обладающие активным избирательным правом в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", депутаты Собрания депутатов, глава района или его представитель, представители органов местного самоуправления, общественных объединений (организаций), средств массовой информации и другие заинтересованные лица в соответствии с действующим законодательством.
2. Участники публичных слушаний обладают равными правами при принятии решений.
Статья 10. Процедура проведения публичных слушаний
1. Перед началом проведения публичных слушаний Оргкомитет организует регистрацию его участников с выдачей проекта итогового документа.
2. Председательствующий на публичных слушаниях открывает их и оглашает тему, вопросы, инициаторов проведения, представляет себя и секретаря публичных слушаний, предлагает проект регламента проведения публичных слушаний.
3. Регламент проведения публичных слушаний утверждается открытым голосованием большинством голосов зарегистрированных участников публичных слушаний.
4. Председательствующий предоставляет слово для доклада представителю инициатора публичных слушаний, дает возможность участникам публичных слушаний задать вопросы докладчику, предоставляет время для ответа на вопросы в соответствии с утвержденным регламентом публичных слушаний.
5. После окончания обсуждений председательствующий уточняет рекомендации и предложения, предлагаемые для включения в проект итогового документа.
6. Итоговый документ принимается большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
7. Публичные слушания, как правило, проводятся в один день за исключением случаев, установленных законодательством.
Статья 11. Опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний
1. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).
2. Оргкомитет опубликовывает (обнародует) результаты публичных слушаний (итоговый документ публичных слушаний) в течение семи рабочих дней со дня проведения публичных слушаний.
3. Все материалы публичных слушаний передаются Оргкомитетом в Собрание депутатов либо главе района, принявшим решение о назначении публичных слушаний.
4. Итоговый документ публичных слушаний подлежит рассмотрению соответственно Собранием депутатов либо главой района.
5. Вопрос о результатах публичных слушаний включается в повестку дня очередного заседания Собрания депутатов.
6. Собрание депутатов на своем заседании принимает решение по существу каждого из вопросов, рассмотренных на публичных слушаниях и включенных в итоговый документ в виде рекомендаций и предложений.
7. Глава района по результатам публичных слушаний принимает соответствующий правовой акт.
Статья 12. Общественные обсуждения, публичные слушания по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящей статье - проекты) с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом и другими федеральными законами.
2. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам (далее - Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) выступает уполномоченное структурное подразделение администрации Нанайского района, которое от имени администрации Нанайского района обеспечивает организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, руководствуясь нормами Градостроительного кодекса, других федеральных законов и нормами настоящего Положения.
3. Глава района при получении проекта от Организатора общественных обсуждений или публичных слушаний назначает общественные обсуждения или публичные слушания по своей инициативе по данному проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня его получения.
4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте администрации Нанайского района проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, оповещает жителей района о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам в письменной форме:
1) через газету "Анюйские перекаты" и (или) официальный сайт администрации Нанайского района, а также через Сборник нормативных правовых актов главы района;
2) путем распространения на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков или объектов капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладателей находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждан, постоянно проживающих в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладателей таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса, также правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
5. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
6. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, с использованием которого будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов поселений, проектам планировки территории, проектам межевания территории со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
8. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки не может быть менее двух месяцев и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
9. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний размещает проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях на официальном сайте администрации Нанайского района в сети "Интернет" по адресу: https://nanraionadm.khabkrai.ru. и или в информационных системах, обеспечивающих проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должны соответствовать следующим требованиям:
1) оборудоваться в местах массового скопления граждан и иных местах, расположенных на территориях, в отношении которых подготовлены соответствующие проекты;
2) размещаться таким образом, чтобы обеспечивать условия равного доступа к размещаемой информации для всех граждан, в том числе включая и инвалидов в соответствии с требования Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
3) размеры информационных стендов должны позволять размещать всю необходимую информацию;
4) изготавливаться из материалов, позволяющих обеспечивать антивандальную защиту, как самих информационных стендов, так и размещаемой информации.
11. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний оповещает о начале общественных обсуждений или публичных слушаний в форме официального информационного сообщения, за подписью главы администрации муниципального образования.
12. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний в течение трех дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по форме, прилагаемой к настоящему Положению.
13. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний в течение трех дней со дня его получения осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по форме, прилагаемой к настоящему Положению.
14. Администрации муниципальных образований Нанайского района на основании заявки организаторов общественных обсуждений или публичных слушаний безвозмездно предоставляют помещение для демонстрации экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях и обеспечивают сохранность экспозиции или экспозиций данного проекта на весь срок его демонстрации.
15. Организатор общественных обсуждений или публичных определяет место, дату открытия экспозиции или экспозиций проекта, дни и часы в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций.
16. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний определяет уполномоченных представителей ответственных за проведение консультирования посетителей экспозиции или экспозиций о проекте подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
17. Консультирование посетителей осуществляется уполномоченными представителями в дни и часы, определенные организаторами общественных обсуждений или публичных слушаний не менее одного часа в течение каждого дня работы экспозиции в соответствии с утвержденным организаторами графиком.
18. Уполномоченные представители ответственные за консультирование посетителей экспозиции или экспозиций ведут учет предложений и замечаний участников общественный обсуждений или публичных слушаний, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях посредством записи в книги (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, прошедших идентификацию в соответствии с частью 12 статьи 5.1. Градостроительного кодекса.
Председатель Собрания депутатов |
Н.Г. Сафронов |
Врио главы муниципального района |
А.И.Дачкин |
Приложение
к Положению о порядке организации и
проведения публичных слушаний,
общественных обсуждений в Нанайском
муниципальном районе Хабаровского края
Список
инициативной группы жителей района по проведению публичных слушаний
по___________________________________________
(тема, вопрос(сы) публичных слушаний)
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу о проведении
публичных слушаний по___________________________________________
(тема, вопрос(сы) публичных слушаний)
N п/ п |
Фамилия, имя, отчество |
Г од рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно число и месяц рождения) |
Адрес места жительства, телефон |
Серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина |
Дата внесения подписи |
Подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
(представитель инициативной группы граждан) |
|
|
|
|
|
Приложение
к Положению о порядке организации и
проведения публичных слушаний,
общественных обсуждений в Нанайском
муниципальном районе Хабаровского края
Форма
Протокол
общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту________
______________________________________________________________________
(наименование населенного пункта)
___________________________
(дата оформления Протокола)
Организатор общественных обсуждений
или публичных слушаний:___________________________________________
(наименование уполномоченного структурного
подразделения администрации района)
Председательствующий:_____________________________________________
Секретарь:________________________________________________________
Участники общественных
обсуждений или публичных слушаний:_____ чел. (список прилагается)
Прилагаемый список должен включать в себя: Перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
СЛУШАЛИ:
Информацию председательствующего или уполномоченного представителя Организатора общественных обсуждений или публичных слушаний, которая должна содержать: Информацию, содержащуюся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дату и источник его опубликования. Информацию о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.
ВЫСТУПИЛИ:
Участники общественных обсуждений или публичных слушаний. Все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
РЕШИЛИ:
1. Согласиться или не согласиться с предлагаемым проектом с учетом поступивших предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
2. Организаторам общественных обсуждений или публичных слушаний подготовить заключение о результатах настоящих общественных обсуждений или публичных слушаний.
3. Организаторам общественных обсуждений или публичных слушаний представить настоящий протокол на рассмотрение Собрания депутатов.
Голосовали: За____ чел.; Против,___ чел.; Воздержались__ чел..
Председательствующий _________________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Секретарь _________________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение
к Положению о порядке организации и
проведения публичных слушаний, общественных
обсуждений в Нанайском
муниципальном районе Хабаровского края
Форма
Заключение
о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту
_________________________________________________________________________ __
_____________________________________
(наименование населенного пункта)
___________________________
(дата оформления Протокола)
В общественных обсуждения или публичных слушания по проекту______________________________
приняли участие: ______чел. (протокол прилагается)
Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных
слушаний по проекту_______________ подготовлено на основании протокола
общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту_______________________________
от__ .___ ._____
Основная часть:
содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
- предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний;
- в случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний.
Резолютивная часть:
аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний;
- выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
Руководитель уполномоченного органа__________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Нанайского муниципального района Хабаровского края от 18 апреля 2018 г. N 291 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Нанайском муниципальном районе Хабаровского края"
Настоящее решение вступает в силу с 20 апреля 2018 г.
Текст решения опубликован на официальном интернет - портале Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края на http://www.nanrayon.ru 19 апреля 2018 г., в Сборнике правовых актов Собрания депутатов Нанайского муниципального района Хабаровского края от 23 апреля 2018 г. N 4 (131)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Нанайского муниципального района Хабаровского края от 18 сентября 2024 г. N 7
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2024 г.
Решение Собрания депутатов Нанайского муниципального района Хабаровского края от 31 мая 2023 г. N 314
Изменения вступают в силу с 3 июня 2023 г.
Решение Собрание депутатов Нанайского муниципального района Хабаровского края от 3 августа 2022 г. N 246
Изменения вступают в силу с 4 августа 2022 г.
Решение Собрания депутатов Нанайского муниципального района Хабаровского края от 24 ноября 2021 г. N 178
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2021 г.
Решение Собрания депутатов Нанайского муниципального района Хабаровского края от 27 января 2021 г. N 117
Изменения вступают в силу с 29 января 2021 г.
Решение Собрание депутатов Нанайского муниципального района Хабаровского края от 28 октября 2020 г. N 94
Изменения вступают в силу с 31 октября 2020 г.