Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2012 - 2020 годы"
(утв. Постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 30 декабря 2016 г. N 1950)
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2012 - 2020 годы" является составной частью системы социально-экономического развития Хабаровского муниципального района (далее - район) и в целом ориентирована на реализацию преобразований в сфере физической культуры и спорта, осуществляемых в районе на период 2012 - 2020 годы.
Для более эффективного вовлечения жителей района в занятия физической культурой и спортом и улучшения материально-технической базы отрасли в районе реализовывались межпоселенческие мероприятия "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2009 - 2013 годы", утвержденные постановлением главы Хабаровского муниципального района от 06.11.2008 N 1809 "Об утверждении межпоселенческих мероприятий "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2009 - 2013 годы".
Были проведены работы по реконструкции хоккейных коробок в селах района - Дружба, Некрасовка, Ракитное, Тополево. Введена в эксплуатацию хоккейная коробка в квартале "Светлый" Сергеевского сельского поселения. Капитально отремонтированы спортивные залы в образовательных учреждениях сел Гаровка-2, Ильинка и Ракитное. Открыты тренажерные залы в селах Галкино и Тополево. Построен спортивный зал в с. Ракитное, многофункциональные спортивные площадки в с. Ильинка, с. Осиновая Речка, с. Елабуга, с. Мичуринское. Введены в эксплуатацию приспособленные помещения в с. Тополево, с. Восточное, с. Краснореченское. Произведен ремонт стрелкового тира на базе МКОУ СОШ с. Осиновая Речка. Открыты тренажерные залы в с. Галкино и с. Тополево.
На 01 января 2017 года для занятий физической культурой и спортом в районе имеется 144 спортивных сооружения, в том числе:
- 79 плоскостных спортивных сооружений (в том числе 19 футбольных полей);
- 37 спортивных залов;
- 1 стрелковое стрельбище и 1 тир;
- 2 плавательных бассейна;
- 24 приспособленных спортивных сооружения.
Проведенная работа обеспечила положительную динамику основных показателей развития отрасли.
Существующая в настоящее время в районе материально-техническая база спортивных сооружений не соответствует современным требованиям. Остается недостаточным количество спортивных сооружений, в том числе специализированных: плавательных бассейнов, многофункциональных спортивных площадок, лыжных баз, обеспеченность которыми составляет:
- плоскостными сооружениями - 25,0 процентов к социальному нормативу;
- плавательными бассейнами - 6,3 процента к социальному нормативу;
- спортивными залами - 50,2 процента к социальному нормативу.
Поэтому вопрос дальнейшего развития спортивной материальной базы в районе, в том числе в образовательных учреждениях, остается одним из ключевых.
С мая 2015 года в Хабаровском муниципальном районе стартовало внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". Для его реализации необходимо решить ряд вопросов:
- приведение мест тестирования в соответствие с требованиями, установленными к объектам спорта на федеральном и краевом уровнях;
- обновление инвентаря;
- подготовка квалифицированных специалистов для приема норм ВФСК "ГТО".
Недостаточное внимание уделяется интеграции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему физической культуры, физического воспитания и массового спорта. Не хватает специализированного оборудования и профильных специалистов для занятий адаптивной физической культурой и спортом. Улучшение спортивной материально-технической базы, стабильное финансирование позволят вовлечь в регулярные занятия физической культурой и спортом до 26,12 процента населения (на 01.01.2017 - 24,00 процента), что соответствует запланированному показателю (индикатору), регламентированному Указом Президента Российской Федерации от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Проведение запланированных в рамках Программы мероприятий позволит создать в районе базу для развития физической культуры в поселениях, организации крупных соревнований районного и регионального уровней, повысить мотивацию населения к систематическим занятиям спортом, ведению здорового образа жизни, обеспечит доступность спортивных объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
2. Основная цель и задачи Программы с указанием сроков, этапов ее реализации, целевых индикаторов и показателей
Целью Программы является создание условий, обеспечивающих возможность для жителей района вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получение доступа к развитой спортивной инфраструктуре, а также повышение результатов спортсменов района на краевых и всероссийских соревнованиях.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:
- увеличить число жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- дифференцировать подход к организации мероприятий по развитию физической культуры и спорта для различных возрастных групп граждан;
- популяризировать физическую культуру и спорта среди населения;
- повысить интерес различных категорий граждан к занятиям физической культурой и массовым спортом путем реализации комплексных мер по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
- организовать физкультурно-спортивную и оздоровительную работу по месту жительства граждан;
- развить инфраструктуру для занятий спортом.
В качестве основных целевых показателей и индикаторов развития физической культуры и массового спорта в районе на 2012 - 2020 годы определены:
1) доля жителей района, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, в общей численности населения района;
2) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории;
3) доля детей, систематически занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
4) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности:
- спортивными залами;
- плоскостными сооружениями.
5) количество подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов;
6) уровень обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта;
7) доля жителей района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне";
8) доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
Информация о составе и значениях показателей и индикаторов Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведена в приложении N 1 к Программе.
3. Перечень программных мероприятий
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и результатам мероприятий всех исполнителей Программы.
Мероприятия Программы состоят из разделов:
- организационно-правовое обеспечение;
- информационное обеспечение;
- развитие материально-технической базы спортивных объектов;
- спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа.
Каждый из указанных разделов носит комплексный характер и направлен на реализацию основных задач Программы:
- увеличить число жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- дифференцировать подход к организации мероприятий по развитию физической культуры и спорта для различных возрастных групп граждан;
- популяризировать физическую культуру и спорт среди населения;
- повысить интерес различных категорий граждан к занятиям физической культурой и массовым спортом путем реализации комплексных мер по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
- организовать физкультурно-спортивную и оздоровительную работу по месту жительства граждан;
- развить инфраструктуру для занятий спортом.
Регулярное проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий в районе будет направлено на привлечение максимального количества участников из числа жителей района. В 2020 году планируется увеличение количества участников спортивных мероприятий на 15,0 процентов по отношению к показателю 2011 года.
Условиями, обеспечивающими возможность регулярно заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, являются: развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства граждан, строительство, реконструкция, ремонт спортивных объектов, приобретение спортивного инвентаря и оборудования.
Перечень основных мероприятий Программы содержится в приложении N 2.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета района, в том числе субсидий из федерального и краевого бюджетов, расходов бюджетов поселений Хабаровского муниципального района.
Общий объем финансового обеспечения реализации Программы в 2012 - 2020 годах составит (прогнозно) 692475,79 тыс. рублей, из них:
в 2012 году - 51313,80 тыс. рублей;
в 2013 году - 11954,12 тыс. рублей;
в 2014 году - 8555,07 тыс. рублей;
в 2015 году - 76901,53 тыс. рублей;
в 2016 году - 2073,00 тыс. рублей;
в 2017 году - 2170,00 тыс. рублей;
в 2018 году - 78079,00 тыс. рублей;
в 2019 году - 197558,85 тыс. рублей;
в 2020 году - 263870,42 тыс. рублей;
- объем средств федерального бюджета составит (прогнозно) 15111,00 тыс. рублей, из них:
в 2018 году - 15111,00 тыс. рублей;
- объем средств краевого бюджета составит (прогнозно) 504110,85 тыс. рублей, из них:
в 2012 году - 0 тыс. рублей;
в 2013 году - 0 тыс. рублей;
в 2014 году - 0 тыс. рублей;
в 2015 году - 0 тыс. рублей;
в 2016 году - 160,00 тыс. рублей;
в 2017 году - 0 тыс. рублей;
в 2018 году - 49100,00 тыс. рублей;
в 2019 году - 193850,85 тыс. рублей;
в 2020 году - 261000,00 тыс. рублей;
- объем средств бюджета района составит (прогнозно) 158164,94 тыс. рублей, из них:
в 2012 году - 50813,80 тыс. рублей;
в 2013 году - 11529,12 тыс. рублей;
в 2014 году - 7860,07 тыс. рублей;
2015 году - 76901,53 тыс. рублей;
в 2016 году - 1680,00 тыс. рублей;
в 2017 году - 2170,00 тыс. рублей;
в 2018 году - 2170,00 тыс. рублей;
в 2019 году - 2170,00 тыс. рублей;
в 2020 году - 2870,42 тыс. рублей;
- объем средств городского, сельских поселений района составит (прогнозно) 15089,00 тыс. рублей, из них:
в 2012 году - 500,00 тыс. рублей;
в 2013 году - 425,00 тыс. рублей;
в 2014 году - 695,00 тыс. рублей;
в 2015 году - 0 тыс. рублей;
в 2016 году - 233,00 тыс. рублей;
в 2017 году - 0 тыс. рублей;
в 2018 году - 11698,00 тыс. рублей;
в 2019 году - 1538,00 тыс. рублей;
в 2020 году - 0 тыс. рублей.
Указанные объемы финансирования являются расчетными и могут корректироваться с учетом исполнения бюджета района. Неисполнение Программы не прогнозируется.
Смета расходов бюджета района, в том числе за счет субсидий из федерального и краевого бюджетов, расходов бюджетов поселений района на реализацию Программы приведена в приложении N 3.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает отработку управленческих, финансовых, правовых и коммуникационных схем обеспечения системы мероприятий, предусмотренных Программой.
Одним из управленческих механизмов реализации Программы является ежегодное календарное планирование. Составление календарных планов более детально отражает основные мероприятия, осуществляемые в сфере физической культуры и массового спорта в районе.
Для успешной реализации всей Программы и отдельных предусмотренных ею мероприятий предполагается создание и использование эффективных коммуникационных механизмов:
1. Освещение в средствах массовой информации промежуточных и конечных результатов реализации мероприятий Программы.
2. Мониторинг состояния физического здоровья и уровня физической подготовленности детей, подростков, деятельности спортивных организаций различных форм собственности и проводимых спортивно-массовых мероприятий, системы развития физической культуры и массового спорта на территории района.
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие ответственного исполнителя Программы с субъектами всех уровней бюджетного процесса.
Порядок и условия финансирования реализации мероприятий Программы устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами Хабаровского муниципального района.
Мониторинг хода реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель Программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, положения, необходимые для реализации Программы;
- обеспечивает координацию работы с хозяйствующими субъектами, осуществляющими реализацию Программы;
- организует размещение в средствах массовой информации и в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы и финансировании мероприятий;
- ежегодно подготавливает предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты на реализацию мероприятий, механизм реализации и финансирования Программы, а также состав ответственных исполнителей;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- несет ответственность за реализацию Программы в целом;
- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит сводный отчет о достигнутых показателях и целевых индикаторах Программы, о ходе выполнения и финансирования мероприятий Программы; ежегодно, в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным, готовит отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы за отчетный год.
Организация исполнения мероприятий программы ее соисполнителями осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, регламентирующим размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы
Расширение инфраструктуры спортивных сооружений по месту жительства, реконструкция существующей и строительство новой спортивной базы муниципальных учреждений, совершенствование организации физкультурно-оздоровительной работы среди всех возрастных групп населения, создание и обеспечение доступа к информационному банку данных о физкультурно-оздоровительных услугах, оказываемых в районе, позволят добиться основных результатов:
1) увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, в общей численности населения района до 26,12 процента;
2) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 3,00 процентов;
3) увеличение доли детей, систематически занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, до 19,5 процентов;
4) увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности:
- спортивными залами до 54,6 процента;
- плоскостными сооружениями до 26,5 процентов;
5) увеличение количества подготовленных спортсменов от числа занимающихся физической культурой и массовым спортом, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов, до 4440 человек;
6) повышение уровня обеспеченности штатными работниками физической культуры и спорта до 41,6 процента;
7) увеличение доли жителей района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", до 31,0 процента;
8) увеличение доли учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", до 40,0 процентов.
Это повлечет за собой повышение уровня физической подготовленности, повышение работоспособности населения.
Реализация Программы позволит проводить информационную работу по формированию привлекательного имиджа здорового образа жизни среди населения, в частности среди детей и подростков. Социально ориентированная физкультурно-оздоровительная работа среди учащихся, направленная на профилактику асоциального поведения, позволит предотвратить вовлечение их в преступную деятельность.
Помимо этого, реализация программы поможет увеличить общественный вклад в развитие физической культуры и массового спорта путем участия общественных организаций в различных конкурсах и грантах, что, в свою очередь, принесет дополнительное финансирование из внебюджетных источников.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно ответственным исполнителем на основе использования системы целевых индикаторов (приложение N 1), обеспечения мониторинга динамики изменений в сфере физической культуры и спорта Хабаровского муниципального района, сравнения текущих значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на 2012 - 2020 годы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение N 4).
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры и массового
спорта в Хабаровском муниципальном районе
на 2012 - 2020 годы"
Перечень
индикаторов (показателей) муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в хабаровском муниципальном районе на 2012 - 2020 годы"
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1.Развитие материально-технической базы спортивных объектов | ||||||||||||
1.1. |
Обеспеченность спортивными сооружениями: |
|||||||||||
1.1.1. |
спортивными залами |
Процентов |
17,90 |
18,00 |
18,60 |
51,40 (1) |
50,90 |
50,90 |
50,90 |
52,30 |
53,30 |
54,60 |
1.1.2. |
плоскостными сооружениями |
-"- |
82,80 |
83,00 |
85,00 |
25,30 (2) |
25,90 |
25,90 |
26,10 |
26,40 |
26,50 |
26,50 |
2.Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа | ||||||||||||
2.1. |
Доля жителей района, систематически занимающихся физической культурой |
-"- |
15,30 |
16,30 |
17,85 |
23,67 |
23,79 |
24,00 |
24,83 |
25,12 |
25,38 |
26,12 |
2.2. |
Доля детей, систематически занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
-"- |
11,50 |
12,50 |
12,50 |
15,20 |
15,50 |
16,00 |
16,50 |
17,50 |
18,50 |
19,50 |
2.3. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности инвалидов |
-"- |
0,80 |
1,00 |
1,50 |
1,90 |
2,00 |
2,20 |
2,50 |
2,70 |
2,90 |
3,00 |
2.4. |
Количество подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов |
человек |
1910 |
1920 |
1950 |
4311 |
4350 |
4370 |
4390 |
4400 |
4420 |
4440 |
2.5. |
Обеспеченность штатными работниками физической культуры и спорта |
Процентов |
30,60 |
31,80 |
33,70 |
37,70 |
38,60 |
39,40 |
40,00 |
40,30 |
40,70 |
41,60 |
2.6. |
Доля жителей района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25,00 |
27,0 |
29,00 |
31,00 |
2.7. |
Доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ПО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
30,00 |
32,00 |
34,0 |
36,00 |
40,00 |
(1) Показатель рассчитан в соответствии с утвержденной методикой 2014 г.
(2) Показатель рассчитан в соответствии с утвержденной методикой 2014 г.
Приложение N 2
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры и массового
спорта в Хабаровском муниципальном районе
на 2012 - 2020 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в хабаровском муниципальном районе на 2012 - 2020 годы"
N |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятий программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Организационно-правовое обеспечение | |||||
1.1. |
Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации Хабаровского муниципального района по вопросам развития физической культуры и спорта в районе и по внесению изменений и дополнений в действующие постановления и распоряжения администрации Хабаровского муниципального района |
2012 - 2020 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района |
повышение качества предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта, развитие материально-технической базы физкультуры и спорта |
несогласованность действий исполнителя и соисполнителей программы, низкий уровень качества предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта |
1.2. |
Создание и уточнение реестра спортивных сооружений, расположенных на территории района |
2012 - 2020 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, муниципального района, администрации городского, сельского поселений Хабаровского муниципального района (по согласованию) |
обновление сведений, внесенных в реестр не реже 1 раза в полугодие |
невыполнение социальных нормативов, установленных Постановлением Правительства РФ от 03.11.2012 N 1142 (ред. от 26.11.2015) "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" |
1.3. |
Подготовка материалов для включения спортивных объектов в государственные федеральные, краевые программы |
2012 - 2020 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района |
укрепление материально-технической базы объектов спорта |
ухудшение состояния материально-технической базы спортивных объектов, невыполнение социальных нормативов, установленных Постановлением Правительства РФ от 03.11.2012 N 1142 (ред. от 26.11.2015) "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" |
1.4. |
Обеспечение участия педагогов дополнительного образования, руководителей муниципальных учреждений спортивной направленности в ежегодных семинарах-совещаниях, форумах, проводимых вышестоящими органами в области физической культуры и спорта |
2012 - 2020 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление - образования администрации Хабаровского муниципального района, |
обучение не менее 7 человек |
несоответствие уровня квалификации педагогов дополнительного образования, руководителей муниципальных учреждений спортивной направленности федеральным и краевым требованиям |
1.5. |
Организация проведения ежегодного мониторинга количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, изучение спроса предложений на спортивно-оздоровительные услуги |
2012 - 2020 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района |
повышение качества предоставляемых услуг в сфере физкультуры и спорта |
снижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
1.6. |
Организация и проведение районных смотров-конкурсов: - на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства; - на лучшую подготовку спортивных сооружений к летнему и зимнему сезонам; - на лучшую спортивную площадку общеобразовательных учреждений |
2012 - 2020 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, администрации городского, сельского поселений Хабаровского муниципального района (по согласованию) |
привлечение жителей района к организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства |
снижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
1.7. |
Создание и уточнение базы данных о спортивных достижениях различных категорий граждан |
2012 - 2020 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района - |
обновление и уточнение базы данных не реже 1 раза в полугодие |
снижение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
2. |
Информационное обеспечение |
||||
2.1. |
Организация информационной кампании по пропаганде здорового образа жизни: - подготовка и размещение в средствах массовой информации, на сайте администрации района материалов о физической культуре и спорте, проведения физкультурных и спортивных мероприятий в районе, о лучших спортсменах района; - издание информационных бюллетеней |
2012 - 2020 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, Отдел социальной политики администрации Хабаровского муниципального района |
информирование жителей района о состоянии физической культуры и спорта в районе, пропаганда здорового образа жизни |
низкий уровень разъяснительной работы в области здорового образа жизни. Снижение количества граждан, количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
2.2. |
Организация и проведение "горячей линии" по вопросам развития физической культуры и массового спорта в районе |
2012 - 2020 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района |
решение проблемных вопросов |
Невозможность объективно оценивать состояние физической культуры и массового спорта в районе |
2.3. |
Обобщение и распространение опыта работы победителей районных и краевых конкурсов, победителей премии Губернатора Хабаровского края, тренеров, ведущих спортсменов, лучших спортивных семей |
2012 - 2020 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района |
информирование населения о ведущих спортсменах района, лучших спортивных семьях |
Низкая информированность населения о ведущих спортсменах района, лучших спортивных семьях. Снижение количества граждан, количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
3. |
Развитие материально-технической базы спортивных объектов |
||||
3.1. |
Проведение капитального ремонта муниципальных спортивных залов: - Муниципального казенного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Ильинка |
2013 год |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района |
укрепление материально-технической базы, создание условий для занятий школьников физической культурой и спортом |
Ухудшение состояния материально-технической базы. Отсутствие условий для занятий школьников физической культурой и спортом |
3.2. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство: - тренажерного зала села Тополево; |
2012 год |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района, администрации городского, сельского поселений Хабаровского муниципального района (по согласованию), отдел формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района |
укрепление материально-технической базы |
невозможность строительства спортивных объектов |
- спортивного зала села Ракитное и села Бычиха; |
2012 - 2014 годы |
||||
- спортивного комплекса - стадион в селе Некрасовка; |
2016 - 2017 годы |
||||
- спортивного комплекса села Восточное; |
2016 год |
||||
- стадион-площадка по проекту футбольного поля на территории поселка Корфовский |
2012 - 2016 годы |
||||
3.3. |
Строительство объектов: - тренажерный зал села Тополево; |
2012 год |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района, администрации городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района (по согласованию), отдел формирования и исполнения муниципального заказа администрации Хабаровского муниципального района |
укрепление материально-технической базы |
отсутствие условий для занятий физической культурой и спортом |
- спортивный зал села Ракитное; |
2013 - 2015 годы |
||||
- стадион-площадка по проекту футбольного поля на территории поселка Корфовский; |
2018 год |
||||
- спортивный комплекс - стадион в селе Некрасовка; |
2018 - 2019 годы |
||||
- многофункциональный спортивный комплекс в составе бассейна и ледовой площадки в селе Восточное |
2020 год |
||||
3.4. |
Укрепление материально-технической базы спортивных команд городского, сельских поселений района |
2012 - 2020 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, администрации городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района (по согласованию) |
помощь поселениям в укреплении спортивной базы |
отсутствие условий для занятий физической культурой и спортом. Снижение количества граждан, количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
3.5. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования, спортивной формы для спортивных команд района |
2012 - 2020 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, администрации городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района (по согласованию) |
укрепление материально-технической базы |
отсутствие условий для занятий физической культурой и спортом. Снижение количества граждан, количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
4. |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа |
||||
4.1. |
Организация и проведение: - районной спартакиады среди городского, сельских поселений района; - районной спартакиады среди общеобразовательных учреждений района; - соревнований по различным видам спорта для детей, подростков, молодежи, ветеранов, инвалидов; - спортивных мероприятий, посвященных памятным и знаменательным датам; - спортивных мероприятий среди малочисленных народов Приамурья по национальным видам спорта; - Президентские состязания; - Президентские спортивные игры |
2012 - 2020 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, администрации городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района (по согласованию) |
повышение уровня спортивных результатов, привлечение жителей района к занятиям в спортивных секциях |
невозможность построения работы в области физической культуры и массового спорта |
4.2. |
Участие в краевых и Российских спартакиадах и соревнованиях по видам спорта |
2012 - 2020 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района |
улучшение спортивных результатов |
отсутствие представительства района на краевом уровне, снижение уровня мотивации к занятиям физической культурой и массовым спортом |
4.3. |
Организация медицинского обеспечения спортивных мероприятий |
2012 - 2020 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района |
своевременная медицинская помощь |
высокий уровень травмоопасности |
4.4. |
Организация и проведение семинаров спортивных судей с привлечением судей всероссийской категории из края |
2012 - 2020 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района |
повышение качества судейства |
несоответствие уровней квалификации судей федеральным и краевым требованиям |
4.5. |
Организация и проведение мастер-классов для педагогов дополнительного образования и учителей физической культуры |
2012 - 2020 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района |
повышение квалификации педагогов дополнительного образования и учителей физической культуры в общеобразовательных учреждениях |
несоответствие уровней квалификации педагогов дополнительного образования и учителей физической культуры в общеобразовательных учреждениях федеральным и краевым требованиям |
4.6. |
Организация и проведение мероприятий по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
2012 - 2020 годы |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района, Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, администрации городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района (по согласованию) |
повышение уровня спортивных результатов, привлечение жителей района к занятиям в спортивных секциях |
невозможность внедрения ВФСК "ГТО", низкий уровень участия жителей района в спортивных секциях |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры и массового
спорта в Хабаровском муниципальном районе
на 2012 - 2020 годы"
Смета
расходов бюджета района, в том числе за счет субсидий из федерального и краевого бюджетов, расходов бюджетов Поселений Хабаровского муниципального района на реализацию муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском муниципальном районе На 2012 - 2020 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Развитие материально-технической базы спортивных объектов |
|||||||||||
1.1. |
Проведение капитального ремонта спортивного зала Муниципального казенного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа (далее - МКОУ СОШ) села Ильинка |
всего |
0,000 |
1 029,120 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет района |
0,000 |
1 029,120 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2. |
Строительство спортивного зала села Ракитное |
всего |
0,000 |
9 100,000 |
5 688,040 |
75 599,590 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет района |
0,000 |
9 100,000 |
5 688,040 |
75 599,590 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.3. |
Строительство многофункционального спортивного комплекса в составе бассейна и ледовой площадки в селе Восточное |
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
180 000,000 |
261 000,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
180 000,000 |
261 000,000 |
|||
бюджет района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.4. |
Строительство и реконструкция спортивного комплекса - стадион на территории сельского поселения "Село Некрасовка" |
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
54 556,000 |
15 388,850 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
49 100,000 |
13 850,850 |
0,000 |
|||
бюджет района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5 456,000 |
1 538,000 |
0,000 |
|||
1.5. |
Строительство стадиона-площадки по проекту футбольного поля на территории поселка Корфовский |
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
233,000 |
0,000 |
21 353,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
15 111,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
233,000 |
0,000 |
6 242,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.6. |
Строительство спортивного тренажерного зала в селе Тополево |
всего |
49 915,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет района |
49 915,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.7. |
Подготовка проектно-сметной документации на строительство спортивного зала в селе Ракитное |
всего |
800,000 |
0,000 |
188,040 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет района |
800,000 |
0,000 |
188,040 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.8. |
Подготовка проектно-сметной документации на строительство спортивного зала в селе Бычиха |
всего |
0,000 |
0,000 |
542,990 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет района |
0,000 |
0,000 |
542,990 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.9. |
Подготовка проектно-сметной документации на строительство спортивного зала в селе Тополево |
всего |
98,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет района |
98,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.10. |
Подготовка проектно-сметной документации на строительство многофункционального спортивного комплекса в составе бассейна и ледовой площадки в селе Восточное |
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.11. |
Подготовка проектно-сметной документации на строительство Стадиона-площадки по проекту футбольного поля на территории поселка Корфовский |
всего |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджеты поселений |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.12. |
Подготовка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию спортивного комплекса - стадиона на территории сельского поселения "Село Некрасовка" |
всего |
480,000 |
425,000 |
695,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2. |
Информационное обеспечение |
|||||||||||
2.1. |
Организация информационной кампании по пропаганде здорового образа жизни: - подготовка и размещение в средствах массовой информации, на сайте администрации района материалов о физической культуре и спорте, проведения физкультурных и спортивных мероприятий в районе, о лучших спортсменах района; - издание информационно-агитационных брошюр, листовок, плакатов |
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
115,760 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
115,760 |
|||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3. |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа |
|||||||||||
3.1. |
Организация и проведение спортивных мероприятий: - районная спартакиада среди городского, сельских поселений района; - районная спартакиада среди общеобразовательных учреждений; - соревнования по различным видам спорта для детей, подростков, молодежи, ветеранов, инвалидов; - спортивные мероприятия, посвященные памятным и знаменательным датам; - спортивные мероприятия среди малочисленных народов Приамурья по национальным видам спорта; - Президентские состязания; - Президентские спортивные игры |
всего |
0 |
1 289,000 |
1 389,000 |
1 301,940 |
1 640,000 |
1 715,000 |
1 715,000 |
1 715,000 |
2 315,250 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
60,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет района |
0,000 |
1 289,000 |
1 389,000 |
1 301,940 |
1 580,000 |
1 715,000 |
1 715,000 |
1 715,000 |
2 315,250 |
|||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3.2. |
Организация и проведение ежегодных смотров-конкурсов: - среди городского, сельских поселений района на лучшую подготовку спортивных сооружений к зимнему сезону; - на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди поселений района |
всего |
0,000 |
111,000 |
52,000 |
0,000 |
0,000 |
60,000 |
60,000 |
60,000 |
150,000 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет района |
0,000 |
111,000 |
52,000 |
0,000 |
0,000 |
60,000 |
60,000 |
60,000 |
150,000 |
|||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3.3. |
Организация и проведение мероприятий по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
365,000 |
365,000 |
365,000 |
289,410 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
бюджет района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
365,000 |
365,000 |
365,000 |
289,410 |
|||
бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
|
Итого по Программе |
всего |
51 313, 800 |
11 954,12 0 |
8 555,070 |
76 901,530 |
2 073,000 |
2 170,000 |
78 079,000 |
197 558,850 |
263 870,420 |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
15 111,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
160,000 |
0,000 |
49 100,00 |
193 850,850 |
261 000,000 |
|||
бюджет района |
50 813, 800 |
11 529,12 0 |
7 860,070 |
76 901,530 |
1 680,000 |
2 170,000 |
2 170,000 |
2 170,000 |
2 870,420 |
|||
бюджеты поселений |
500,00 0 |
425,000 |
695,000 |
00,000 |
233,000 |
0,000 |
11 698,000 |
1 538,000 |
00,000 |
Приложение N 4
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры и массового
спорта в Хабаровском муниципальном районе
на 2012 - 2020 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Хабаровском муниципальном районе на 2012 - 2020 годы"
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени выполнения задач, которые определены Программой, конечной целью которой является дальнейшее развитие физической культуры и массового спорта, увеличение доли систематически занимающихся физической культурой и спортом, увеличение количества соревнований для лиц различных категорий граждан, увеличение количества спортивных сооружений в Хабаровском муниципальном районе на 2012 - 2020 годы.
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:
- степени достижения целей и решения задач Программы;
- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета района;
- степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе годовых отчетов, представленных исполнителями мероприятий настоящей Программы по каждому из перечисленных направлений.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
, где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значения достижения показателя (индикатора) решения задач Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами.
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л, где:
О - фактическое освоение бюджетных средств по Программе в рассматриваемом периоде;
Л - лимит бюджета на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
ЭИ = ДИ / БЛ, где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - показатель степени исполнения запланированного уровня расходов.
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Расчет интегральной оценки эффективности в целом по Программе (Оп) определяется по формуле:
Оп = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ.
Программа считается эффективной при достижения следующего значения показателя: 0,9 <= Оп <= 1,0.
В случае выявления отклонения фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;
- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы в отчетном году;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году;
- исполнения плана по реализации Программы в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.
Источники получения информации, используемые для расчета индикаторов (показателей), представлены в таблице:
Таблица
N |
Индикатор (показатель) |
Источник получения информации |
1. |
Обеспеченность спортивными сооружениями: - спортивными залами - плоскостными сооружениями |
Данные предоставляются администрациями городского и сельских поселений и образовательными учреждениями Хабаровского муниципального района. Расчет ведется в соответствии с Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 24 сентября 2014 г. N 795 "Об утверждении методики расчета, значений целевых индикаторов и показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" N 302, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. |
2. |
Доля жителей района, систематически занимающихся физической культурой |
Данные предоставляются администрациями поселений Хабаровского муниципального района. Расчет ведется в соответствии с Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 24 сентября 2014 г. N 795 "Об утверждении методики расчета значений целевых индикаторов и показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" N 302, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г." |
3. |
Доля детей, систематически занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
Данные предоставляются администрациями поселений Хабаровского муниципального района. Расчет ведется в соответствии с Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 24 сентября 2014 г. N 795 "Об утверждении методики расчета значений целевых индикаторов и показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" N 302, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г." |
4. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности инвалидов |
Данные предоставляются администрациями поселений Хабаровского муниципального района. Расчет ведется в соответствии с Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 24 сентября 2014 г. N 795 "Об утверждении методики расчета значений целевых индикаторов и показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" N 302, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г." |
5. |
Количество подготовленных спортсменов, выполнивших нормативы массовых спортивных разрядов |
Данные предоставляются администрациями поселений, общеобразовательными учреждениями, спортивными федерациями и тренерами-педагогами Хабаровского муниципального района. |
6. |
Обеспеченность штатными работниками физической культуры и спорта |
Данные предоставляются администрациями поселений и образовательными учреждениями Хабаровского муниципального района. Расчет ведется согласно методике расчета значений целевых индикаторов и показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302 |
7. |
Доля жителей района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Данные предоставляются Муниципальным Центром тестирования ВФСК "ГТО". Расчет ведется в соответствии с Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 24 сентября 2014 г. N 795 "Об утверждении методики расчета значений целевых индикаторов и показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" N 302, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г." |
8. |
Доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Данные предоставляются муниципальным Центром тестирования ВФСК ГТО. Расчет ведется в соответствии с Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 24 сентября 2014 г. N 795 "Об утверждении методики расчета значений целевых индикаторов и показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" N 302, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г." |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. N 1950 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.