Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Хабаровского муниципального района
от 28 мая 2018 г. N 596
Порядок
расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе Хабаровского муниципального района либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках, здании или ином имуществе, находящихся в муниципальной собственности Хабаровского муниципального района, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
1.2. Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции применяется при заключении и исполнении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности Хабаровского муниципального района либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - Договор).
2. Порядок исчисления годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
П = Бс x S x Кс,
где:
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции без учета НДС, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в зависимости от площади рекламного изображения:
S, кв. метров |
от 0 до 18 кв. метров |
от 18,1 до 50 кв. метров |
от 50,1 до 100 кв. метров |
Бс, рублей |
640 |
280 |
250 |
S - площадь рекламного изображения, кв. метров. Площадью рекламного изображения считается площадь, на которой размещается реклама, с учетом количества ее плоскостей, элементов текстовых, графических и художественных материалов оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения, включая адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов;
Кс - коэффициент, учитывающий внешний вид и технические параметры рекламных конструкций, определяется путем перемножения коэффициентов по формуле:
,
где:
К1 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции: 1,2 - отсутствие подсвета; 1,0 - внешний подсвет; 1,1 - внутренний подсвет; 1,3 - внешний светодиодный подсвет по всему периметру информационного поля рекламной конструкции;
К2 - коэффициент, учитывающий способ распространения рекламной информации (изображения) на рекламной конструкции: 1,0 - статично; 1,2 - электронное табло; 1,3 - роллер;
К3 - коэффициент, применяемый для рекламных конструкций, оборудованных иллюминационным освещением: 1,0 - отсутствие иллюминационного освещения; 1,2 - элементы праздничного иллюминационного освещения на наземных рекламных конструкциях, выполненного с использованием светодиодов, площадью не менее 10% от площади информационного поля.
2.2. Оплата размещения дополнительных выступающих рекламных элементов, устанавливаемых на рекламных конструкциях, производится по формуле:
П = (Бс x Sд x Км) / 12 x С,
где:
Sд - площадь дополнительных выступающих рекламных элементов, кв. метров;
С - срок размещения дополнительных выступающих рекламных элементов, месяцев.
Размещение дополнительных выступающих рекламных элементов, устанавливаемых на рекламных конструкциях, производится на основании дополнительного соглашения к Договору.
2.3. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс x S x Кс) / 12 x М,
где:
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции исчисляется с учетом особенностей, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка.
3. Порядок внесения платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, изменения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.1. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается в виде фиксированной суммы платежей и вносится владельцем рекламной конструкции на счет Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Хабаровского муниципального района (далее - Комитет) в Управлении федерального казначейства по Хабаровскому краю.
Если Договор заключается на срок более одного года, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции вносится ежегодно. Очередная плата осуществляется владельцем рекламной конструкции в срок, определенный графиком платежей, являющимся приложением к Договору, но не позднее 30 дней до окончания годичного периода действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В трехдневный срок после произведенной оплаты владелец рекламной конструкции предоставляет в Комитет копию платежного документа.
3.2. Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции может изменяться в случае изменений в действующем законодательстве и нормативных правовых актах органов местного самоуправления, но не чаще одного раза в год.
Комитет сообщает владельцу рекламной конструкции об изменении годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции путем направления соответствующего письменного уведомления, при этом внесение соответствующих изменений в Договор не требуется.
3.3. В случае принятия государственным органом или администрацией Хабаровского муниципального района решений о реконструкции, ремонте инженерных сетей, дорог, сооружений, устройстве и ремонте ограждений, благоустройстве территории, ремонте и устройстве опор, а также других решениях, при которых возникает необходимость временного демонтажа рекламной конструкции, Комитет осуществляет перерасчет платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за период неиспользования места установки и эксплуатации рекламной конструкции.
3.4. Размещение на рекламной конструкции материалов социальной рекламы, переданных Комитетом владельцу рекламной конструкции, осуществляется на основании дополнительного соглашения к Договору.
В случае размещения материалов социальной рекламы сроком от 6 до 12 месяцев на основании указанного дополнительного соглашения к Договору плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за используемую площадь рекламного изображения под социальную рекламу не взимается за период размещения материалов социальной рекламы.
Под социальной рекламой понимается информация, предусмотренная пунктом 11 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.