Постановление Правительства Хабаровского края от 8 июня 2018 г. N 212-пр
"О внесении изменений в программу Хабаровского края "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 января 2018 г. N 26-пр"
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет:
Внести в программу Хабаровского края "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 января 2018 г. N 26-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) позиции "Мероприятия Программы", "Целевые показатели (индикаторы) Программы" изложить в следующей редакции:
"Мероприятия Программы |
- |
информационное сопровождение Программы; организационно-методическое обеспечение реализации Программы; сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве; обеспечение правового регулирования реализации Программы и контроля за ее исполнением |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
- |
доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста; численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных с назначением наставника; доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости населения края за содействием в поиске подходящей работы; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки); доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки); доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования"; |
б) позицию "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
трудоустройство с назначением наставника 216 инвалидов молодого возраста к 2020 году; достижение к 2020 году следующих целевых показателей: доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста на уровне не менее 30,0 процентов; доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости населения края за содействием в поиске подходящей работы, на уровне не менее 65,0 процентов; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, на уровне не менее 70,0 процентов; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, на уровне не менее 70,0 процентов; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, на уровне не менее 80,0 процентов; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, на уровне не менее 80,0 процентов; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, на уровне не менее 90,0 процентов; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, на уровне не менее 85,0 процентов; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после поле прохождения профессионального обучения, на уровне не менее 40,0 процентов; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения, на уровне не менее 45,0 процентов; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения, на уровне не менее 50,0 процентов; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), на уровне не менее 40,0 процентов; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), на уровне не менее 50,0 процентов; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, на уровне до 10,0 процентов; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, на уровне до 10,0 процентов"; |
2) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) Программы
Целью Программы является повышение уровня занятости инвалидов молодого возраста, включая выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего профессионального образования.
Достижение поставленной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
- создание условий для адаптации инвалидов молодого возраста на квалифицированных рабочих местах;
- увеличение численности работающих инвалидов молодого возраста, проживающих на территории края;
- содействие работодателям края в заполнении свободных рабочих мест (вакантных должностей), созданных (выделенных) в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов;
- повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов молодого возраста на рынке труда и содействие их трудовой занятости.
Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели, решения задач и выполнения основных мероприятий Программы.
Для оценки результатов реализации Программы в качестве определяющих используются следующие целевые показатели (индикаторы):
1) доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста;
2) численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных с назначением наставника;
3) доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости населения края за содействием в поиске подходящей работы;
4) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования;
5) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;
6) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования;
7) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;
8) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования;
9) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;
10) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения;
11) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения;
12) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения;
13) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);
14) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);
15) доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования;
16) доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования.
Целевые показатели (индикаторы) Программы рассчитываются:
- показатель 1 - от общей численности инвалидов трудоспособного возраста, проживающих в крае;
- показатели 4 - 7, 10, 11, 13, 14 - от числа выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста;
- показатели 8, 9, 12, 15, 16 - от числа выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста;
- показатели 4 - 14 рассчитываются также по:
возрастной структуре инвалидов (от 18 до 25 лет и от 25 до 44 лет);
трудоустройству по специальности и/или не по специальности;
участию в конкурсе профессионального мастерства "Абилимпикс" (является участником и/или победителем конкурса или не является участником и/или победителем конкурса);
трудоустройству на квотируемые рабочие места;
трудоустройству при содействии некоммерческих организаций (включая социально ориентированные некоммерческие организации);
трудоустройству при содействии органов службы занятости населения края;
трудоустройству при содействии образовательных организаций высшего образования;
трудоустройству при содействии образовательных организаций среднего профессионального образования;
уровню оплаты труда (выше/ниже средней заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации).
При расчете показателей 3 - 14 учитывается число выпускников, являющихся инвалидами молодого возраста, проработавших не менее одного месяца в квартале или двух месяцев в полугодии, или трех месяцев в течение трех кварталов, или четырех месяцев в году.
Источником информации для целевых показателей (индикаторов) Программы является ведомственная статистика.
Ведомственная статистика - данные ведомственной отчетности, представляемой соисполнителями, участниками Программы по соответствующему мероприятию Программы, определяемые комитетом по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее - комитет) с использованием официальных статистических данных и мониторинга.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы и их значениях с разбивкой по годам приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы предусматривает возможность корректировки в случаях появления новых социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на ситуацию на рынке труда края.
По итогам реализации мероприятий Программы ожидается достижение следующих результатов:
- достижение доли работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста к 2020 году не менее 30,0 процентов;
- трудоустройство с назначением наставника 216 инвалидов молодого возраста к 2020 году;
- достижение доли трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости населения края за содействием в поиске подходящей работы, к 2020 году не менее 65,0 процентов;
- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к 2020 году не менее 70,0 процентов;
- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к 2020 году не менее 70,0 процентов;
- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к 2020 году не менее 80,0 процентов;
- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к 2020 году не менее 80,0 процентов;
- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, к 2020 году не менее 90,0 процентов;
- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к 2020 году не менее 85,0 процентов;
- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения, к 2020 году не менее 40,0 процентов;
- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения, к 2020 году не менее 45,0 процентов;
- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения, к 2020 году не менее 50,0 процентов;
- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), к 2020 году не менее 40,0 процентов;
- достижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), к 2020 году не менее 50,0 процентов;
- достижение доли выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, к 2020 году до 10,0 процентов;
- достижение доли выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, к 2020 году до 10,0 процентов.";
3) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень мероприятий Программы
Программа включает комплекс взаимосвязанных мероприятий, необходимых для достижения установленной цели и решения поставленных задач.
Программа предполагает реализацию следующих основных мероприятий:
- информационное сопровождение Программы;
- организационно-методическое обеспечение реализации Программы;
- сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;
- обеспечение правового регулирования реализации Программы и контроля за ее исполнением.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков исполнения, ответственного исполнителя, соисполнителей Программы представлен в приложении N 3 к настоящей Программе.";
4) раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Эффективность и результативность реализации Программы
Важным аспектом успешной реализации Программы является управление рисками в целях минимизации их влияния на достижение цели Программы. Обеспечение эффективного управления Программы входит в компетенцию ответственного исполнителя.
На решение задач Программы и достижение установленной цели могут оказать влияние следующие факторы:
- макроэкономические риски, связанные с неустойчивостью макроэкономических параметров (инфляция, темпы экономического роста, уровень платежеспособности предприятий и формирования бюджетных доходов, уровень доходов населения, иные возможные риски);
- риски, связанные с изменениями законодательства, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, оказывающих существенное влияние на развитие ситуации, во вступлении в силу новых нормативных правовых актов, и невозможностью выполнения в связи с этим в полном объеме установленных обязательств;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения конкретных мероприятий Программы;
- риски, связанные с отсутствием инвалидов молодого возраста, проживающих в Хабаровском крае, желающих воспользоваться сопровождением при трудоустройстве;
- риски, связанные с возможным проявлением форс-мажорных ситуаций, возникновением опасных и неблагоприятных процессов и явлений общественного и природно-климатического характера, требующие дополнительной консолидации ресурсов и разработки дополнительных мероприятий для обеспечения выполнения поставленных задач, предотвращения негативных явлений социально-экономического и демографического развития территорий края.
К мерам государственного регулирования и управления рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, относятся:
- создание эффективной системы организации контроля за исполнением Программы;
- проведение проверок исполнения мероприятий Программы;
- проведение мониторинга реализации мероприятий Программы в целях разработки и реализации мер, направленных на предотвращение последствий и минимизацию рисков;
- разработка предложений по совершенствованию правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы в полном объеме с достижением запланированных целевых показателей (индикаторов).
Для управления рисками предусматриваются мероприятия, направленные на их снижение:
- проведение информационно-разъяснительной работы с работодателями о возможности участия в Программе;
- информирование инвалидов молодого возраста, проживающих в крае, о возможности участия в Программе;
- распространение информации о ходе реализации Программы, включая размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, интервью для телерадиокомпаний края;
- мониторинг трудоустройства инвалидов молодого возраста.
Эффективность реализации Программы оценивается по степени исполнения мероприятий Программы и достижения целевых показателей (индикаторов) Программы:
- доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста;
- численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных с назначением наставника;
- доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости населения края за содействием в поиске подходящей работы;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения;
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);
- доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);
- доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования;
- доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования.
Расчет эффективности по каждому целевому показателю (индикатору) Программы проводится путем сопоставления значений целевых показателей (индикаторов), запланированных в Программе, с достигнутыми результатами.
Программа считается эффективной, если достижение значений целевых показателей (индикаторов) Программы составило от 70,0 до 100,0 процентов, недостаточно эффективной - при достижении значений целевых показателей (индикаторов) Программы менее 70,0 процентов.";
5) приложения N 1, 3 изложить в новой редакции (прилагаются).
И.о. Председателя |
В.М. Шихалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 8 июня 2018 г. N 212-пр "О внесении изменений в программу Хабаровского края "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 января 2018 г. N 26-пр"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 8 июня 2018 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 9 июня 2018 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 12 сентября 2024 г. N 330-ПР настоящий документ признан утратившим силу с 13 сентября 2024 г.