Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Обеспечение эффективного повседневного
функционирования системы гражданской обороны,
защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций,
обеспечения пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах
на 2014 - 2020 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Обеспечение эффективного повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Непосредственный результат (краткое описание) |
|||||
1. Обеспечение выполнения муниципального задания в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах | |||||||||
1.1. |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МКУ "Центр проведения спасательных работ" |
2014 - 2020 |
Управление по делам ГОЧС, МКУ "Центр проведения спасательных работ" |
Выполнение муниципального задания 100% |
|||||
2. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера | |||||||||
2.1. |
Закупка товаров, работ, услуг в целях создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
2014-2020 |
Управление по делам ГОЧС, МКУ "Центр проведения спасательных работ" |
Увеличение резерва материальных ресурсов до 23,5% от планируемого объема |
|||||
2.2. |
Создание резерва финансовых ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций муниципального характера |
2014-2020 |
Управление по делам ГОЧС |
Резерв финансовых ресурсов на случай ЧС составит: 2014 г, - 67,430 тыс. руб., 2015 г. - 85,796 тыс. руб., 2016 г. - 3 023,030 тыс. руб., 2017 г. - 12 531,058 тыс. руб., 2018 г. - 400,000 тыс. руб., 2019 г. - 400,000 тыс. руб.; 2020 г. - 400,000 тыс. руб. |
|||||
3. Развитие спасательных сил и средств муниципального района на базе поисково-спасательного отряда МКУ "Центр проведения спасательных работ" | |||||||||
3.1. |
Наращивание технических возможностей ПСО для ведения поисково-спасательных, аварийно - спасательных, аварийно-восстановительных работ при ЧС |
2014-2020 |
МКУ "Центр проведения спасательных работ" |
Уровень укомплектованности ПСО - 36,6%% от запланированного |
|||||
3.2. |
Повышение классной квалификации спасателей, обучение смежным специальностям |
2014 - 2020 |
МКУ "Центр проведения спасательных работ" |
Обучение состава ПСО |
|||||
3.3. |
Обеспечение социальной защищенности спасателей: страхование, проведение медосмотров |
2014-2020 |
МКУ "Центр проведения спасательных работ" |
Страхование и проведение медосмотра для спасателей |
|||||
3.4. |
Содержание базы реабилитации спасателей |
2014-2020 |
МКУ "Центр проведения спасательных работ" |
Обеспечение условий для проведения реабилитации спасателей после ликвидации ЧС |
|||||
4. Развитие единой дежурно-диспетчерской службы района и Системы-112 в целях сокращения времени оперативного реагирования на угрозу или возникновение аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также своевременного информирования администраций муниципальных образований, организаций и населения района о наличии угрозы и принятых мерах | |||||||||
4.1. |
Увеличение количества каналов связи на прием информации от населения района |
2014 - 2020 |
МКУ "Центр проведения спасательных работ" |
Подключение дополнительных номеров телефонов |
|||||
4.2. |
Модернизация или замена устаревшей оргтехники, оборудования, мебели |
2014 - 2020 |
МКУ "Центр проведения спасательных работ" |
Обеспечение необходимых параметров работы оборудования |
|||||
4.3. |
Установка аппаратуры типа АСО "Рупор" для проведения оповещения руководящего состава |
2014 |
МКУ "Центр проведения спасательных работ" |
Оповещение руководящего состава в автоматическом режиме |
|||||
4.4. |
Приобретение приборов и оборудования для проведения мониторинга окружающей среды: определение наличия аммиака, сероводорода, угарного газа, метана |
2014 |
МКУ "Центр проведения спасательных работ" |
Наличие 1-го газоанализатора для замеров концентрации вредных веществ; приобретение комплектующих (сенсоров, датчиков, зондов и поверочных газовых смесей) |
|||||
4.5. |
Подготовка и переподготовка персонала ЕДДС, обеспечивающего функционирование Системы-112 |
2014-2020 |
МКУ "Центр проведения спасательных работ" |
прохождение подготовки и переподготовки персонала ЕДДС |
|||||
5. Улучшение качества обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава и населения района к действиям в условиях ЧС на основе применения новых информационных технологий | |||||||||
5.1. |
Модернизация материально-технической базы курсов гражданской обороны: приобретение интерактивной доски; подключение сети Интернет; приобретение учебно-методической литературы, периодических изданий, наглядных пособий, кинофильмов |
2014-2020 |
МКУ "Центр проведения спасательных работ" |
Оснащенность курсов ГО достигнет 81,7% от запланированного |
|||||
5.2. |
Разработка и содержание сайта Управления по делам ГОЧС и МКУ "Центр проведения спасательных работ" |
2014 - 2020 |
МКУ "Центр проведения спасательных работ" |
Наличие сайта в учреждении |
|||||
5.3. |
Подготовка и переподготовка специалистов Управления по делам ГОЧС, МКУ "Центр проведения спасательных работ" |
2015,2018- 2020 |
Управление по делам ГОЧС, МКУ "Центр проведения спасательных работ" |
Обучение сотрудников в учебно-методическом центре |
|||||
5.4. |
Изготовление рекламных плакатов, буклетов, листовок, фото- и кинопродукции. Подписка на периодические издания |
2014,2016- 2020 |
МКУ "Центр проведения спасательных работ" |
Обеспечение пропаганды вопросов ГОЧС |
|||||
5.5. |
Пропаганда знаний в области безопасности жизнедеятельности среди учащихся и воспитанников дошкольных учреждений путем проведения конкурсов, эстафет, викторин и др (приобретение поощрительных призов, грамот, кубков, изготовление баннеров, значков и др.) |
2017-2020 |
МКУ "Центр проведения спасательных работ" |
улучшение уровня подготовленности в области безопасности жизнедеятельности среди учащихся и воспитанников дошкольных учреждений |
|||||
|
|
|
|
||||||
6. Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданско обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального района | |||||||||
6.1. |
Поддержка деятельности добровольной пожарной охраны на межселенных территориях |
2016-2020 |
Управление по делам ГОЧС, МКУ "Центр проведения спасательных работ", Финансовое управление |
Активизация работы добровольных пожарных |
|||||
6.2. |
Создание условий для работы оперативных групп штабов спасательных служб гражданской обороны: оснащение рабочих мест мебелью, картографическими и справочными материалами, канцелярскими принадлежностями; закупка телефонных аппаратов с подключением на мини-АТС; приобретение плоттера и расходных материалов для него |
2014-2020 |
Управление по делам ГОЧС, МКУ "Центр проведения спасательных работ", Финансовое управление |
Оснащенность рабочих мест ОГ достигнет 45,7% от запланированного |
Начальник управления по делам ГОЧС |
В.Э. Войнюш |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 22 июня 2018 г. N 433 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.