Постановление Правительства Хабаровского края от 9 июля 2018 г. N 247-пр
"О конкурсах молодежных проектов"
В соответствии с Законом Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. N 117 "О молодежи и молодежной политике в Хабаровском крае", постановлением Правительства Хабаровского края от 05 декабря 2016 г. N 445-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Развитие молодежной политики в Хабаровском крае", в целях вовлечения молодежи в творческую и социальную практику, повышения ее гражданской активности, поддержки инновационной деятельности муниципальных образований края, детских и молодежных общественных объединений Правительство края постановляет:
1. Учредить в Хабаровском крае конкурсы молодежных проектов на право получения грантов Губернатора Хабаровского края среди:
молодежных и детских общественных объединений, а также граждан Российской Федерации, проживающих на территории Хабаровского края;
муниципальных образований Хабаровского края.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке проведения конкурса молодежных проектов среди молодежных и детских общественных объединений, а также граждан Российской Федерации, проживающих на территории Хабаровского края, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодежным и детским общественным объединениям, а также гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Хабаровского края, на реализацию молодежных проектов;
Положение о проведении конкурса молодежных проектов среди муниципальных образований Хабаровского края на право получения грантов Губернатора Хабаровского края в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на реализацию молодежных проектов.
3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края принимать участие в конкурсе молодежных проектов среди муниципальных образований Хабаровского края.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 04 мая 2012 г. N 144-пр "О конкурсах общественно полезных проектов (программ) в области государственной молодежной политики".
И.о. Председателя |
С.В. Щетнев |
Положение
о порядке проведения конкурса молодежных проектов среди молодежных и детских общественных объединений, а также граждан Российской Федерации, проживающих на территории Хабаровского края, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодежным и детским общественным объединениям, а также гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Хабаровского края, на реализацию молодежных проектов
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 9 июля 2018 г. N 247-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса молодежных проектов среди молодежных и детских общественных объединений, а также граждан Российской Федерации, проживающих на территории Хабаровского края, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодежным и детским общественным объединениям, а также гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Хабаровского края, на реализацию молодежных проектов (далее также - край и гранты соответственно).
1.2. В целях реализации настоящего Положения под молодежным проектом (далее также - проект) понимается комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленный на решение приоритетных задач молодежной политики края, определенных Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. N 2403-р, Законом Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. N 117 "О молодежи и молодежной политике в Хабаровском крае", государственной программой Хабаровского края "Развитие молодежной политики в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 декабря 2016 г. N 445-пр (далее также - приоритетные задачи молодежной политики края, Закон N 117 и государственная программа края соответственно).
1.3. Гранты предоставляются по итогам проведения конкурса проектов (далее - конкурс) молодежным и детским общественным объединениям, а также гражданам Российской Федерации, указанным в пункте 1.4 настоящего раздела, в целях финансового обеспечения реализации проектов.
1.4. В конкурсе принимают участие:
- граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории Хабаровского края (далее также - граждане);
- молодежные и детские общественные объединения (далее также - объединения), соответствующие требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения.
1.5. Проекты, представляемые на конкурс, должны быть разработаны по следующим основным направлениям молодежной политики:
- создание условий для воспитания гражданственности и патриотизма, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу;
- популяризация здорового образа жизни, культуры безопасности жизнедеятельности, традиционных семейных ценностей и ответственного родительства, оказание помощи подросткам и молодежи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- вовлечение молодежи в социальную практику и добровольчество, поддержка молодежных инициатив и талантливой молодежи, повышение эффективности использования информационной инфраструктуры;
- содействие трудоустройству, занятости молодежи, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.
1.6. Гранты предоставляются комитетом по молодежной политике Правительства края (далее - комитет) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление грантов.
2. Цель и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса - определение лучших молодежных инициатив, оформленных в виде проектов по основным направлениям молодежной политики.
2.2. В ходе проведения конкурса реализуются следующие задачи:
- развитие и стимулирование научной, социальной и творческой активности молодых граждан в реализации основных мероприятий в области молодежной политики края;
- стимулирование активных действий детских и молодежных объединений по вовлечению молодежи и детей в общественно полезную деятельность;
- поддержка развития творческого и научного потенциала молодежи;
- поддержка перспективных молодежных проектов.
3. Сроки и порядок проведения конкурса
3.1. Комитет не позднее чем за два календарных дня до даты начала приема заявок для участия в конкурсе (далее - заявка) и проектов размещает на официальном сайте комитета (kmp.khabkrai.ru) и в автоматизированной информационной системе "Молодежь России" (ais.fadm.gov.ru) (далее - официальный сайт комитета и АИС "Молодежь России" соответственно) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о сроке (датах начала и окончания) приема заявок и проектов, сроках проведения конкурса (далее - извещение) с приложением к нему формы заявки, утвержденной комитетом, и формы проекта (приложение к настоящему Положению).
Срок приема заявок и проектов составляет не менее 15 рабочих дней с даты начала приема заявок и проектов, указанной в извещении.
3.2. Сроки проведения конкурса, форма заявки утверждаются распорядительным актом комитета не позднее чем за два календарных дня до даты начала приема заявок и проектов.
3.3. Для участия в конкурсе граждане и объединения в срок приема заявок и проектов, указанный в извещении, подают в комитет через АИС "Молодежь России" заявку по форме, утвержденной комитетом, и проект по форме согласно приложению к настоящему Положению.
3.4. От одного гражданина и одного объединения может быть подано не более одной заявки, в состав которой может быть включен только один проект.
4. Критерии и порядок проведения конкурса
4.1. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты окончания приема заявок и проектов, указанной в извещении, осуществляет рассмотрение заявок и проектов и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) о допуске граждан и объединений к участию в конкурсе - в случае поступления заявки и проекта в срок приема заявок и проектов, указанный в извещении, соответствия заявки и проекта пункту 3.3 раздела 3 настоящего Положения, соблюдения гражданами и объединениями пункта 3.4 раздела 3 настоящего Положения;
2) об отказе в допуске граждан и объединений к участию в конкурсе - в случае поступления заявки и проекта по истечении срока приема заявок и проектов, указанного в извещении, несоответствия заявки и проекта пункту 3.3 раздела 3 настоящего Положения, несоблюдения гражданами и объединениями пункта 3.4 раздела 3 настоящего Положения.
Комитет в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляет гражданам и объединениям письменные уведомления о принятых решениях с указанием обоснования причин отказа в допуске к участию в конкурсе.
4.2. Конкурс проводится посредством оценки проектов. Оценка проектов проводится экспертным советом комитета. Положение об экспертном совете комитета и его состав утверждаются комитетом не позднее чем за два календарных дня до даты начала приема заявок и проектов.
Экспертный совет комитета не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.1 настоящего раздела, оценивает проекты отдельно среди граждан и объединений согласно критериям, установленным пунктом 4.3 настоящего раздела.
Результат оценки проектов заносится в пределах срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, в оценочную ведомость проектов, форма которой утверждается комитетом.
4.3. Представленные на конкурс проекты оцениваются экспертным советом комитета в срок, указанный в абзаце втором пункта 4.2 настоящего раздела, по 5-балльной системе по следующим критериям:
актуальность (соответствие приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом N 117) (5 баллов - соответствие приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом N 117; 0 баллов - несоответствие приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом N 117);
эффективность (5 баллов - наличие достижения измеримых результатов; 0 баллов - отсутствие достижения измеримых результатов);
профессиональность (5 баллов - наличие опыта работы по реализации аналогичных проектов свыше 3 лет; 3 балла - наличие опыта работы по реализации аналогичных проектов от 1 года (включительно) до 3 лет (включительно); 0 баллов - опыт работы по реализации аналогичных проектов до 1 года);
масштабность (ориентация проекта на молодежную аудиторию: 5 баллов - с охватом 501 человек и выше; 3 балла - с охватом менее 500 человек (включительно);
перспективность проекта, возможность распространения опыта реализации проекта в других муниципальных образованиях края (5 баллов - имеется возможность распространения опыта реализации проекта в других муниципальных образованиях края; 0 баллов - не предполагается распространение опыта реализации проекта в других муниципальных образованиях края);
наличие ресурсного и кадрового обеспечения, необходимого для реализации проекта (5 баллов - ресурсное обеспечение, необходимое для реализации проекта, имеется, привлечены квалифицированные специалисты для реализации проекта; 0 баллов - ресурсное и кадровое обеспечение, необходимое для реализации проекта, отсутствует);
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта в соответствии с целями и задачами проекта (5 баллов - логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта выстроены в соответствии с целями и задачами проекта; 0 баллов - логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта выстроены не в соответствии с целями и задачами проекта);
обоснованность расходов на реализацию проекта согласно детализированной смете расходов на реализацию проекта (приложение N 1 к приложению к настоящему Положению) (далее также - обоснованность расходов на реализацию проекта) (5 баллов - расходы на реализацию проекта обоснованы в полной мере; 0 баллов - расходы на реализацию проекта не обоснованы);
наличие софинансирования проекта за счет собственных средств (5 баллов - наличие софинансирования проекта за счет собственных средств в размере более 10 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта; 3 балла - наличие софинансирования проекта за счет собственных средств в размере до 10 процентов (включительно) от общей суммы расходов на реализацию проекта; 0 баллов - отсутствие софинансирования проекта за счет собственных средств). Данный критерий учитывается при определении победителя конкурса среди объединений;
наличие партнерства, вложения в проект средств, привлеченных от сторонних организаций (5 баллов - наличие средств, привлеченных от сторонних организаций, в размере 10,1 процента и более от общей суммы расходов на реализацию проекта; 3 балла - наличие средств, привлеченных от сторонних организаций, в размере до 10 процентов (включительно) от общей суммы расходов на реализацию проекта; отсутствие средств, привлеченных от сторонних организаций, - 0 баллов);
информационное освещение реализации проекта (5 баллов - 11 и более публикаций в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 3 балла - менее 10 публикаций (включительно) в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
включение объединения в краевой реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - реестр) (5 баллов - наличие объединения в реестре; 0 баллов - отсутствие объединения в реестре). Данный критерий учитывается при определении победителя конкурса среди объединений.
4.4. По результатам оценки проектов экспертный совет комитета не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 4.2 настоящего раздела, выполняет расчет баллов по каждому проекту (далее также - сумма баллов по проекту).
4.4.1. Сумма баллов по каждому проекту граждан рассчитывается по формуле:
Сб = Ка + Кэ + Кп + Км + Ко + Кр + Кл + Кф + Кв + Ки/Чч,
где:
Сб - сумма баллов по каждому проекту от граждан;
Ка - сумма баллов по критерию актуальности;
Кэ - сумма баллов по критерию эффективности;
Кп - сумма баллов по критерию профессиональности;
Км - сумма баллов по критерию масштабности;
Ко - сумма баллов по критерию перспективности проекта, возможности распространения опыта реализации проекта в других муниципальных образованиях края;
Кр - сумма баллов по критерию наличия ресурсного и кадрового обеспечения, необходимого для реализации проекта;
Кл - сумма баллов по критерию логичности, взаимосвязи и последовательности мероприятий по реализации проекта в соответствии с целями и задачами проекта;
Кф - сумма баллов по критерию обоснованности расходов на реализацию проекта;
Кв - сумма баллов по критерию наличия партнерства, вложения в проект средств, привлеченных от сторонних организаций;
Ки - сумма баллов по критерию информационного освещения реализации проекта;
Чч - число членов экспертного совета.
4.4.2. Победителями признаются проекты граждан, набравшие по результатам расчета суммы баллов по проекту от 40 баллов и выше.
4.4.3. Сумма баллов по каждому проекту объединений рассчитывается по формуле:
Сб = Ка + Кэ + Кп + Км + Ко + Кр + Кл + Кф + Кс + Кв + Ки + Ккр/Чч,
где:
Сб - сумма баллов по каждому проекту от объединений;
Ка - сумма баллов по критерию актуальности;
Кэ - сумма баллов по критерию эффективности;
Кп - сумма баллов по критерию профессиональности;
Км - сумма баллов по критерию масштабности;
Ко - сумма баллов по критерию перспективности проекта, возможности распространения опыта реализации проекта в других муниципальных образованиях края;
Кр - сумма баллов по критерию наличия ресурсного и кадрового обеспечения, необходимого для реализации проекта;
Кл - сумма баллов по критерию логичности, взаимосвязи и последовательности мероприятий по реализации проекта в соответствии с целями и задачами проекта;
Кф - сумма баллов по критерию обоснованности расходов на реализацию проекта;
Кс - сумма баллов по критерию наличия софинансирования проекта за счет собственных средств;
Кв - сумма баллов по критерию наличия партнерства, вложения в проект средств, привлеченных от сторонних организаций;
Ки - сумма баллов по критерию информационного освещения реализации проекта;
Ккр - сумма баллов по критерию включения объединения в реестр;
Чч - число членов экспертного совета.
4.4.4. Победителями признаются проекты объединений, набравшие по результатам расчета суммы баллов по проекту от 50 баллов и выше.
4.5. Результаты расчета суммы баллов по проектам оформляются протоколом заседания экспертного совета комитета, подписанным членами экспертного совета комитета, присутствующими на заседании экспертного совета комитета, в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.4 настоящего раздела.
Протокол заседания экспертного совета комитета размещается на официальном сайте комитета не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
5. Условия предоставления грантов
5.1. Условиями предоставления грантов являются:
1) соответствие объединений требованиям, установленным частями 1, 2 статьи 29 Закона N 117:
- объединение является зарегистрированным в установленном порядке молодежным общественным объединением (объединением граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов) (далее - молодые граждане) либо детским общественным объединением (объединением граждан в возрасте до 18 лет и совершеннолетних граждан, объединившихся для осуществления совместной деятельности) (далее - дети);
- объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;
- в объединении насчитывается не менее 150 членов либо заявленный объединением для финансирования проект предусматривает предоставление социальных услуг не менее чем 150 детям и (или) молодым гражданам;
- объединение осуществляет уставную деятельность, соответствующую основным направлениям молодежной политики в крае;
2) отсутствие по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении гранта просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
3) отсутствие по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении гранта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении гранта неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
5) объединения не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а граждане не должны находиться в стадии банкротства по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении гранта;
6) реализация проекта в течение года предоставления гранта;
7) включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении гранта, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления гранта;
8) достижение значений показателей результативности использования гранта, соответствующих показателям (индикаторам), предусмотренным приложением N 1 к государственной программе края, установленных договором о предоставлении гранта, заключаемым между комитетом и гражданином (объединением), в отношении которого принято решение о предоставлении гранта (далее также - значения показателей результативности использования гранта, договор и получатель гранта соответственно);
9) согласие получателя гранта на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта;
10) запрет на приобретение за счет гранта иностранной валюты;
11) отсутствие у объединения по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении гранта задолженности по заработной плате перед работниками и обеспечение среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае;
12) представление в комитет информационного отчета о проведенных мероприятиях по реализации проекта, содержательной информации о проведенных мероприятиях по реализации проекта, отчетов об использовании гранта, о достижении значений показателей результативности использования гранта, сведений о наличии остатка гранта, не использованного в отчетном финансовом году, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года в соответствии с разделом 7 настоящего Положения по формам, установленным комитетом.
5.2. За счет предоставленных средств грантов граждане, объединения, проекты которых признаны победителями в соответствии с подпунктами 4.4.2, 4.4.4 пункта 4.4 раздела 4 настоящего Положения соответственно (далее - победители конкурса), вправе осуществлять в соответствии с проектами и в рамках их реализации только следующие расходы на:
- оплату труда;
- приобретение товаров;
- оплату работ, услуг;
- командировочные расходы;
- возмещение расходов добровольцев;
- арендные платежи;
- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией проекта.
5.3. Победителям конкурса запрещается за счет предоставленных грантов осуществлять следующие расходы:
- связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- на поддержку политических партий и кампаний;
- на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- на фундаментальные научные исследования;
- на приобретение объектов недвижимости;
- на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- на уплату штрафов, пени;
- иные не связанные с реализацией проекта расходы.
6. Порядок предоставления гранта
6.1. Размер предоставляемых грантов на реализацию молодежного проекта не может превышать:
300,00 тыс. рублей - для граждан;
1,00 млн. рублей - для объединений.
Размер гранта, предоставляемого i-му гражданину (объединению) (), определяется по следующей формуле:
,
где:
A - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету на предоставление грантов в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
- запрашиваемый размер гранта i-м гражданином (объединением), указанный в заявке о предоставлении гранта, содержащей сведения о потребности в осуществлении расходов на реализацию проекта, соответствующих детализированной смете расходов на реализацию проекта, представленной в составе проекта (приложение N 1 к приложению к настоящему Положению) (далее - запрашиваемый размер гранта);
- общий запрашиваемый размер грантов гражданами и объединениями, в отношении которых принято решение о предоставлении гранта.
В случае если размер гранта, предоставляемого i-му гражданину (объединению) (), рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает запрашиваемый размер гранта (), грант предоставляется в запрашиваемом размере, указанном в заявке о предоставлении гранта, при этом размер гранта, указанный в заявке о предоставлении гранта, не может превышать размер гранта, предусмотренный абзацами вторым, третьим настоящего пункта соответственно.
6.2. Победители конкурса в течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте комитета протокола заседания экспертного совета комитета, указанного в пункте 4.5 раздела 4 настоящего Положения, представляют в комитет:
6.2.1. Победители конкурса - объединения:
1) заявку о предоставлении гранта по форме, утвержденной комитетом, содержащую сведения о запрашиваемом размере гранта, не превышающем размер гранта, предусмотренный абзацем третьим пункта 6.1 настоящего раздела, а также реквизиты счета для перечисления гранта;
2) сведения о количестве молодых граждан и (или) детей, являющихся членами объединения, либо сведения о количестве молодых граждан и (или) детей, которым объединением предоставляются социальные услуги;
3) копию устава объединения, а также копии изменений и дополнений в устав в случае их внесения, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени объединения в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью объединения;
4) гарантийное письмо об отсутствии у объединения задолженности по заработной плате перед работниками и об обеспечении среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае по состоянию на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении гранта.
6.2.2. Победители конкурса - граждане:
1) заявку о предоставлении гранта по форме, утвержденной комитетом, содержащую сведения о запрашиваемом размере гранта, не превышающем размер гранта, предусмотренный абзацем вторым пункта 6.1 настоящего раздела, а также реквизиты счета для перечисления гранта;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации, в том числе страниц, содержащих сведения о регистрации по месту жительства;
3) согласие на обработку персональных данных.
6.3. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, установленных пунктом 6.2 настоящего раздела:
6.3.1. В целях проверки соответствия объединений (граждан) условиям предоставления грантов, установленным подпунктами 2 - 5, 11 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения, запрашивает и получает посредством межведомственного взаимодействия и (или) с использованием государственных автоматизированных информационных систем соответствующую информацию (сведения).
6.3.2. Рассматривает документы, установленные пунктом 6.2 настоящего раздела, и информацию (сведения), полученную комитетом посредством межведомственного взаимодействия и (или) с использованием государственных автоматизированных информационных систем, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) в случае соответствия граждан абзацу второму пункта 1.4 раздела 1 настоящего Положения, соответствия объединений (граждан) условиям, установленным подпунктами 1 - 5, 11 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения соответственно, соблюдения срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 6.2 настоящего раздела, соответствия представленных объединением (гражданином) документов требованиям, установленным подпунктами 6.2.1, 6.2.2 пункта 6.2 настоящего раздела соответственно, и представления в полном объеме указанных документов, содержащих достоверные сведения, - принимает решение о предоставлении гранта и направлении получателю гранта проекта договора;
2) в случае несоответствия граждан абзацу второму пункта 1.4 раздела 1 настоящего Положения, несоответствия объединений (граждан) условиям, установленным подпунктами 1 - 5, 11 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения соответственно, несоблюдения срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 6.2 настоящего раздела, несоответствия представленных объединением (гражданином) документов требованиям, установленным подпунктами 6.2.1, 6.2.2 пункта 6.2 настоящего раздела соответственно, непредставления в полном объеме указанных документов, содержания в представленных документах недостоверных сведений - принимает решение об отказе в предоставлении гранта и направляет объединению (гражданину) письменное уведомление об отказе в предоставлении гранта с обоснованием причины принятия такого решения.
6.4. Получатель гранта в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и представляет в комитет.
Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления подписанного договора подписывает договор со своей стороны, направляет один экземпляр получателю гранта и перечисляет сумму гранта получателю гранта на счет, указанный в заявке о предоставлении гранта.
В случае непоступления в комитет подписанного получателем гранта договора в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, комитет в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении гранта, о чем письменно уведомляет в пределах указанного срока принятия решения получателя гранта с обоснованием причин отказа в предоставлении гранта.
6.5. Договор содержит следующие основные положения:
- размер гранта;
- цели использования гранта;
- значения показателей результативности использования гранта и обязательство получателя гранта об их достижении;
- сроки реализации проекта и проведения мероприятий по реализации проекта. Внесение изменений в сроки проведения мероприятий по реализации проекта согласовываются с комитетом на основании письменного заявления получателя гранта и оформляются дополнительным соглашением к договору. При внесении изменений в сроки проведения мероприятий по реализации проекта срок реализации проекта и значения показателей результативности использования гранта изменению не подлежат;
- согласие получателя гранта на осуществление комитетом, органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта;
- запрет приобретения за счет полученного гранта иностранной валюты;
- обязательство получателя гранта о представлении в комитет информационного отчета о проведенных мероприятиях по реализации проекта, содержательной информации о проведенных мероприятиях по реализации проекта, отчетов об использовании гранта, о достижении значений показателей результативности использования гранта, сведений о наличии остатка гранта, не использованного в отчетном финансовом году, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года в соответствии с разделом 7 настоящего Положения по формам, установленным комитетом;
- возврат получателем гранта остатка гранта, не использованного в отчетном финансовом году, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года (за исключением суммы грантов, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя гранта, источником финансового обеспечения которых являются указанные гранты) в краевой бюджет в срок, указанный в пункте 8.4 раздела 8 настоящего Положения; возможность осуществления расходования суммы грантов, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя гранта, источником финансового обеспечения которых являются указанные гранты, при принятии комитетом по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности у получателя гранта в указанных средствах;
- обязательство получателя гранта о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления гранта.
7. Требования к отчетности
Получатели гранта представляют в комитет:
- информационный отчет о проведенных мероприятиях по реализации проекта - в течение семи календарных дней со дня проведения мероприятия по реализации проекта по форме, установленной комитетом;
- содержательную информацию о проведенных мероприятиях по реализации проекта - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной комитетом;
- отчет об использовании гранта - не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления гранта, по форме, установленной комитетом;
- сведения о наличии остатка гранта, не использованного в отчетном финансовом году, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года с указанием наличия (отсутствия) потребности у получателя гранта в осуществлении расходования суммы грантов, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя гранта, источником финансового обеспечения которых являются указанные гранты (далее - сведения об остатке), - не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления гранта, по форме, установленной комитетом;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования гранта - не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления гранта, по форме, установленной комитетом.
К отчету об использовании гранта прилагаются: пояснительная записка об использовании гранта, копии всех первичных учетных документов, подтверждающих расходование гранта, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени получателя гранта в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью получателя гранта (для объединений).
8. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
8.1. Комитет обеспечивает соблюдение получателями грантов условий, целей и порядка предоставления гранта.
8.2. Комитет осуществляет оценку результативности использования грантов получателями грантов на основании сравнения установленных договором и фактически достигнутых по итогам года предоставления гранта значений показателей результативности использования гранта.
8.3. В случае если получателем гранта по состоянию на 31 декабря года предоставления гранта не достигнуты значения показателей результативности использования гранта, установленные договором, получатель гранта обязан вернуть грант (Q) в срок не позднее 01 марта года, следующего за годом предоставления гранта, в объеме, рассчитанном по формуле:
Q = (1 - P/Pmax) x S,
где:
P - достигнутое значение показателя результативности использования гранта по состоянию на 31 декабря года предоставления гранта;
Pmax - плановое значение показателя результативности использования гранта, установленное договором;
S - размер израсходованных средств гранта.
В случае невозврата получателем гранта предоставленного гранта в размере и сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта, комитет в трехмесячный срок со дня окончания срока, установленного абзацем первого настоящего пункта, обращается в установленном порядке в суд с требованием о взыскании указанных средств в краевой бюджет.
8.4. Остаток гранта, не использованный в отчетном финансовом году, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года (далее - остаток гранта) подлежит возврату в краевой бюджет получателем гранта не позднее 20 февраля года, следующего за годом предоставления гранта, за исключением случаев, установленных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта.
В случае наличия потребности у получателя гранта в осуществлении расходования суммы грантов, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя гранта, источником финансового обеспечения которых являются указанные гранты, и при принятии комитетом по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности у получателя гранта в указанных средствах (далее - решение о наличии потребности), получатель гранта имеет право осуществлять расходование указанных средств на цели предоставления гранта.
Принятие комитетом решения о наличии потребности осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня получения сведений об остатке. Решение о наличии потребности направляется комитетом получателю гранта в течение трех рабочих дней с даты его принятия.
Порядок и сроки рассмотрения сведений об остатке, принятия комитетом решения о наличии потребности устанавливаются комитетом не позднее даты окончания приема заявок и проектов, указанной в извещении.
8.5. В случае выявления комитетом факта нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления и расходования гранта (за исключением случая, предусмотренного пунктом 8.3 настоящего раздела) комитет в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления акта направляет его получателю гранта.
8.6. В случае неисполнения получателем гранта обязанности по возврату остатка гранта в срок, установленный абзацем первым пункта 8.4 настоящего раздела, и (или) неустранения получателем гранта нарушений в сроки, указанные в акте, комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в абзаце первом пункта 8.4 настоящего раздела, акте, выставляет получателю гранта письменное требование о возврате предоставленного гранта и (или) остатка гранта в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель гранта обязан осуществить возврат предоставленного гранта и (или) остатка гранта в краевой бюджет в течение 20 рабочих дней со дня получения требования.
В случае невозврата получателем гранта предоставленного гранта и (или) остатка гранта в краевой бюджет в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, комитет в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в установленном порядке в суд с требованием о взыскании средств гранта и (или) остатка гранта в краевой бюджет.
8.7. Получатели гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за представление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах на получение гранта.
8.8. Комитет, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями гранта условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Приложение
к Положению о порядке проведения конкурса
молодежных проектов среди молодежных и
детских общественных объединений, а также
граждан Российской Федерации, проживающих
на территории Хабаровского края, определения
объема и предоставления грантов Губернатора
Хабаровского края в форме субсидий из краевого
бюджета молодежным и детским общественным
объединениям, а также гражданам Российской
Федерации, проживающим на территории
Хабаровского края, на реализацию
молодежных проектов
Форма
СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ
1. Название проекта |
|
2. Основные направления молодежной политики, по которым разработан проект (в соответствии с пунктом 1.5 раздела 1 Положения о порядке проведения конкурса, определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из краевого бюджета молодежным и детским общественным объединениям, а также гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Хабаровского края, на реализацию молодежных проектов, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 09 июля 2018 г. N 247-пр "О конкурсах молодежных проектов" |
|
3. Руководитель проекта (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
|
4. Краткая аннотация (описание основной идеи проекта) |
|
5. Основные целевые группы, на которые направлен проект (наименование социальных групп, возраст участников проекта) |
|
6. Цель проекта (получение ожидаемых изменений ситуации в обществе в результате выполнения проекта) |
|
7. Задачи проекта, соответствующие приоритетным задачам молодежной политики края (основные шаги, через реализацию которых будет достигаться цель) |
|
8. Описание проблемы, на которую направлен проект (выявить и сформулировать социально значимые проблемы, на решение или сглаживание которых направлен проект) |
|
9. Актуальность проекта для молодежи (соответствие приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. N 117 "О молодежи и молодежной политике в Хабаровском крае") |
|
10. Эффективность, ожидаемые результаты (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершении и в долгосрочной перспективе, указание на измеримые результаты) |
|
11. Профессиональность (наличие опыта работы по реализации аналогичных проектов) |
|
12. Масштабность (ориентация проекта на молодежную аудиторию; указать количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия по реализации проекта) |
|
13. Перспективность проекта, возможность распространения опыта реализации проекта в других муниципальных образованиях края |
|
14. Наличие ресурсного и кадрового обеспечения, необходимого для реализации проекта (имеющиеся помещения, оборудование, иные материальные и информационные ресурсы; перечислить должности специалистов, привлекаемых к реализации проекта, их функции и квалификацию, работу добровольцев, количество и т.д.) |
|
15. Расходы на реализацию проекта: - общая сумма расходов на реализацию проекта; - сумма собственных средств на реализацию проекта; - сумма запрашиваемых иных межбюджетных трансфертов; - сумма средств, привлеченных от сторонних организаций (обоснованность расходов на реализацию проекта согласно детализированной смете расходов на реализацию проекта) (приложение N 1 к настоящим сведениям о проекте) |
|
16. Наличие софинансирования проекта за счет собственных средств (указать процент суммы собственных средств на реализацию проекта от общей суммы расходов на реализацию проекта) |
|
17. Наличие партнерства, вложения в проект средств, привлеченных от сторонних организаций (указать процент суммы вложений в проект от общей суммы расходов на реализацию проекта) |
|
18. Информационное освещение реализации проекта (ссылки на статьи в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
|
19. Качественные показатели (описать положительные изменения, ожидаемые от реализации проекта, - результаты достижения поставленных целей, решения проблем, обозначенных в пункте 8 настоящих сведений о проекте) |
|
20. География проекта (муниципальное образование края, в котором реализуется проект) |
|
21. Срок реализации проекта (продолжительность проекта (в месяцах). Начало реализации проекта (день, месяц, год). Окончание реализации проекта (день, месяц, год) |
|
22. Календарный план реализации проекта (приложение N 2 к настоящим сведениям о проекте) |
|
23. Включение объединения в краевой реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой |
|
Приложение N 1
к сведениям о проекте
Детализированная смета расходов на реализацию проекта
N |
Статья расходов |
Единица измерения |
Количество |
Цена (рублей) |
Стоимость (рублей) |
Собственные средства (рублей) |
Запрашиваемые средства иного межбюджетного трансферта (рублей) |
Средства, привлеченные от сторонних организаций (рублей) |
Примечание (целевое назначение) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая сумма расходов на реализацию проекта (рублей): |
_________
Примечание: подробно указываются все расходы, связанные с реализацией проекта (изготовление печатной продукции, приобретение канцелярских принадлежностей, услуги привлеченных специалистов, транспортные расходы и т.д.). Каждая категория расписывается детально; если канцелярские товары, то прописывается каждая позиция: ручки, карандаши, единица измерения, количество и стоимость.
Приложение N 2
к сведениям о проекте
Календарный план реализации проекта
N |
Мероприятие по реализации проекта |
Сроки (дд.мм.гг) |
Задача проекта, решаемая в ходе выполнения мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Положение
о проведении конкурса молодежных проектов среди муниципальных образований Хабаровского края на право получения грантов Губернатора Хабаровского края в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на реализацию молодежных проектов
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 9 июля 2018 г. N 247-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения конкурса молодежных проектов среди муниципальных образований Хабаровского края на право получения грантов Губернатора Хабаровского края в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на реализацию молодежных проектов (далее также - конкурс и край соответственно).
1.2. Молодежный проект (далее также - проект) - это комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленный на решение приоритетных задач молодежной политики края, определенных Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. N 2403-р, Законом Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. N 117 "О молодежи и молодежной политике в Хабаровском крае", государственной программой Хабаровского края "Развитие молодежной политики в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 декабря 2016 г. N 445-пр (далее также - приоритетные задачи молодежной политики края, Закон N 117 и государственная программа края соответственно).
1.3. Организатором конкурса является комитет по молодежной политике Правительства края (далее - комитет).
1.4. Участниками конкурса являются городские округа и муниципальные районы края (далее - муниципальные образования края).
1.5. Проекты, представляемые на конкурс, должны быть разработаны по следующим основным направлениям молодежной политики:
- создание условий для воспитания гражданственности и патриотизма, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу;
- популяризация здорового образа жизни, культуры безопасности жизнедеятельности, традиционных семейных ценностей и ответственного родительства, оказание помощи подросткам и молодежи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- вовлечение молодежи в социальную практику и добровольчество, поддержка молодежных инициатив и талантливой молодежи, повышение эффективности использования информационной инфраструктуры;
- содействие трудоустройству, занятости молодежи, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.
1.6. По итогам конкурса бюджетам муниципальных образований края, проекты которых признаны победителями, в соответствии с пунктом 4.5 раздела 4 настоящего Положения, предоставляются гранты Губернатора Хабаровского края в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на реализацию проектов (далее - победители конкурса и иные межбюджетные трансферты соответственно) в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Правительства края.
2. Цель и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса - активизация работы с детьми и молодежью в муниципальных образованиях края, выявление инновационных форм и лучших методов работы с детьми и молодежью, а также финансовое поддержание проектов, направленных на решение приоритетных задач молодежной политики края.
2.2. В ходе проведения конкурса реализуются следующие задачи:
- создание условий для практической реализации проектов в сфере организации работы с детьми и молодежью в муниципальных образованиях края;
- комплексная оценка деятельности муниципальных образований края в сфере организации работы с детьми и молодежью;
- выявление новых форм в организации работы с детьми и молодежью.
3. Сроки проведения конкурса
3.1. Комитет не позднее чем за два календарных дня до даты начала приема заявок для участия в конкурсе (далее - заявка) и проектов размещает на официальном сайте комитета (kmp.khabkrai.ru) и в автоматизированной информационной системе "Молодежь России" (ais.fadm.gov.ru) (далее - официальный сайт комитета и АИС "Молодежь России" соответственно) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о сроке (датах начала и окончания) приема заявок и проектов, сроках проведения конкурса (далее - извещение) с приложением к нему формы заявки, утвержденной комитетом, и формы проекта (приложение к настоящему Положению).
Срок приема заявок и проектов составляет не менее 15 рабочих дней с даты начала приема заявок и проектов, указанной в извещении.
3.2. Сроки проведения конкурса, форма заявки утверждаются распорядительным актом комитета не позднее чем за два календарных дня до даты начала приема заявок и проектов.
3.3. Для участия в конкурсе муниципальные образования края в срок приема заявок и проектов, указанный в извещении, подают в комитет через АИС "Молодежь России" заявку по форме, утвержденной комитетом, и проект по форме согласно приложению к настоящему Положению.
3.4. От одного муниципального образования края на конкурс может быть подано не более одного проекта на каждое основное направление молодежной политики, указанное в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Положения.
4. Критерии и порядок проведения конкурса
4.1. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты окончания приема заявок и проектов, указанной в извещении, осуществляет рассмотрение заявок и проектов и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) о допуске муниципального образования края к участию в конкурсе - в случае поступления заявки и проекта в срок приема заявок и проектов, указанный в извещении, соответствия заявки и проекта пункту 3.3 раздела 3 настоящего Положения, соблюдения муниципальным образованием края пункта 3.4 раздела 3 настоящего Положения;
2) об отказе в допуске муниципального образования края к участию в конкурсе - в случае поступления заявки и проекта по истечении срока приема заявок и проектов, указанного в извещении, несоответствия заявки и проекта пункту 3.3 раздела 3 настоящего Положения, представления муниципальным образованием края более одного проекта на каждое основное направление молодежной политики, указанное в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Положения.
Комитет в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляет муниципальному образованию края письменное уведомление о принятом решении с указанием обоснования причин отказа в допуске к участию в конкурсе.
4.2. Конкурс проводится посредством оценки проектов. Оценка проектов проводится экспертным советом комитета. Положение об экспертном совете комитета и его состав утверждаются комитетом не позднее чем за два календарных дня до даты начала приема заявок и проектов.
Экспертный совет комитета не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.1 настоящего раздела, оценивает проекты согласно критериям, установленным пунктом 4.3 настоящего раздела.
Результат оценки проектов заносится в пределах срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, в оценочную ведомость проектов, форма которой утверждается комитетом.
4.3. Представленные на конкурс проекты оцениваются экспертным советом комитета в срок, указанный в абзаце втором пункта 4.2 настоящего раздела, по 5-балльной системе по следующим критериям:
актуальность (соответствие приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом N 117) (соответствие приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом N 117, - 5 баллов; несоответствие приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом N 117, - 0 баллов);
эффективность (наличие достижения измеримых результатов - 5 баллов; отсутствие достижения измеримых результатов - 0 баллов);
профессиональность (наличие опыта работы по реализации аналогичных проектов свыше 3 лет - 5 баллов; наличие опыта работы по реализации аналогичных проектов от 1 года (включительно) до 3 лет (включительно) - 3 балла; опыт работы по реализации аналогичных проектов до 1 года - 0 баллов);
масштабность (ориентация проекта на молодежную аудиторию: с охватом 501 человек и выше - 5 баллов; с охватом менее 500 человек (включительно) - 3 балла);
перспективность проекта, возможность распространения опыта реализации проекта в других муниципальных образованиях края (имеется возможность распространения опыта реализации проекта в других муниципальных образованиях края - 5 баллов; не предполагается распространение опыта реализации проекта в других муниципальных образованиях края - 0 баллов);
наличие ресурсного и кадрового обеспечения, необходимого для реализации проекта (ресурсное обеспечение, необходимое для реализации проекта, имеется, привлечены квалифицированные специалисты для реализации проекта - 5 баллов; ресурсное и кадровое обеспечение, необходимое для реализации проекта, отсутствует - 0 баллов);
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта в соответствии с целями и задачами проекта (логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта выстроены в соответствии с целями и задачами проекта - 5 баллов; логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий по реализации проекта выстроены не в соответствии с целями и задачами проекта - 0 баллов);
обоснованность расходов на реализацию проекта согласно детализированной смете расходов на реализацию проекта (приложение N 1 к приложению к настоящему Положению) (далее также - обоснованность расходов на реализацию проекта) (расходы на реализацию проекта обоснованы в полной мере - 5 баллов; расходы на реализацию проекта не обоснованы - 0 баллов);
наличие софинансирования проекта за счет собственных средств (наличие софинансирования проекта за счет собственных средств в размере 10,1 процента и более от общей суммы расходов на реализацию проекта - 5 баллов; наличие софинансирования проекта за счет собственных средств в размере до 10 процентов (включительно) от общей суммы расходов на реализацию проекта - 3 балла; отсутствие софинансирования проекта за счет собственных средств - 0 баллов);
наличие партнерства, вложения в проект средств, привлеченных от сторонних организаций (наличие средств, привлеченных от сторонних организаций, в размере 10,1 процента и более от общей суммы расходов на реализацию проекта - 5 баллов; наличие средств, привлеченных от сторонних организаций, в размере до 10 процентов (включительно) от общей суммы расходов на реализацию проекта - 3 балла; отсутствие средств, привлеченных от сторонних организаций - 0 баллов);
информационное освещение реализации проекта (11 и более публикаций в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 5 баллов; менее 10 публикаций (включительно) в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 3 балла).
4.4. По результатам оценки проектов экспертный совет комитета не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 4.2 настоящего раздела, выполняет расчет суммы баллов по каждому проекту (далее также - сумма баллов по проекту).
Сумма баллов по проекту рассчитывается по формуле:
Сб = Ка + Кэ + Кп + Км + Ко + Кр + Кл + Кф + Кс + Кв + Ки/Чч,
где:
Сб - сумма баллов по каждому проекту;
Ка - сумма баллов по критерию актуальности;
Кэ - сумма баллов по критерию эффективности;
Кп - сумма баллов по критерию профессиональности;
Км - сумма баллов по критерию масштабности;
Ко - сумма баллов по критерию перспективности проекта, возможности распространения опыта реализации проекта в других муниципальных образованиях края;
Кр - сумма баллов по критерию наличия ресурсного и кадрового обеспечения, необходимого для реализации проекта;
Кл - сумма баллов по критерию логичности, взаимосвязи и последовательности мероприятий по реализации проекта в соответствии с целями и задачами проекта;
Кф - сумма баллов по критерию обоснованности расходов на реализацию проекта;
Кс - сумма баллов по критерию наличия софинансирования проекта за счет собственных средств;
Кв - сумма баллов по критерию наличия партнерства, вложения в проект средств, привлеченных от сторонних организаций;
Ки - сумма баллов по критерию информационного освещения реализации проекта;
Чч - число членов экспертного совета комитета.
4.5. По результатам расчета суммы баллов по проекту экспертный совет комитета в срок, установленный абзацем первым пункта 4.4 настоящего раздела, формирует четыре рейтинга проектов по основным направлениям молодежной политики, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Положения (далее - рейтинг проектов). Победителями признаются первые пять проектов соответствующего рейтинга проектов.
Первым в рейтинге проектов указывается проект, набравший в сумме наибольшее количество баллов по результатам расчета суммы баллов по проекту.
В случае если несколько проектов по итогам расчета сумм баллов по проектам имеют одинаковое значение суммы баллов по проекту, меньший порядковый номер рейтинга проектов присваивается проекту, у которого процент вложений в проект собственных средств, а также привлеченных от сторонних организаций больше.
4.6. Результаты расчета суммы баллов, рейтинга проектов оформляются протоколом заседания экспертного совета комитета, подписанным членами экспертного совета комитета, присутствующими на заседании экспертного совета комитета, в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.4 настоящего раздела.
Протокол заседания экспертного совета комитета размещается на официальном сайте комитета не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
4.7. Размер иных межбюджетных трансфертов определяется в порядке, утверждаемом постановлением Правительства края.
4.8. На основании результатов рейтинга проектов комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.6 настоящего раздела, принимает распоряжение об утверждении итогов конкурса и предоставлении в порядке, утверждаемом постановлением Правительством края, иных межбюджетных трансфертов победителям конкурса.
Приложение
к Положению о проведении конкурса молодежных
проектов среди муниципальных образований
Хабаровского края на право получения грантов
Губернатора Хабаровского края в форме иных
межбюджетных трансфертов из краевого бюджета
на реализацию молодежных проектов
Форма
СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ
1. Название проекта |
|
2. Основные направления молодежной политики, по которым разработан проект (в соответствии с пунктом 1.5 раздела 1 Положения о проведении конкурса молодежных проектов среди муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 09 июля 2018 г. N 247-пр "О конкурсах молодежных проектов") |
|
3. Руководитель проекта (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
|
4. Краткая аннотация (описание основной идеи проекта) |
|
5. Основные целевые группы, на которые направлен проект (наименование социальных групп, возраст участников проекта) |
|
6. Цель проекта (получение ожидаемых изменений ситуации в обществе в результате выполнения проекта) |
|
7. Задачи проекта, соответствующие приоритетным задачам молодежной политики края (основные шаги, через реализацию которых будет достигаться цель) |
|
8. Описание проблемы, на которую направлен проект (выявить и сформулировать социально значимые проблемы, на решение или сглаживание которых направлен проект) |
|
9. Актуальность проекта для молодежи (соответствие приоритетным задачам молодежной политики края, установленным Законом Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. N 117 "О молодежи и молодежной политике в Хабаровском крае") |
|
10. Эффективность, ожидаемые результаты (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершении и в долгосрочной перспективе, указание на измеримые результаты) |
|
11. Профессиональность (наличие опыта работы по реализации аналогичных проектов) |
|
12. Масштабность (ориентация проекта на молодежную аудиторию; указать количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия по реализации проекта) |
|
13. Перспективность проекта, возможность распространения опыта реализации проекта в других муниципальных образованиях края |
|
14. Наличие ресурсного и кадрового обеспечения, необходимого для реализации проекта (имеющиеся помещения, оборудование, иные материальные и информационные ресурсы; перечислить должности специалистов, привлекаемых к реализации проекта, их функции и квалификацию, работу добровольцев, количество и т.д.) |
|
15. Расходы на реализацию проекта: - общая сумма расходов на реализацию проекта; - сумма собственных средств на реализацию проекта; - сумма запрашиваемых иных межбюджетных трансфертов; - сумма средств, привлеченных от сторонних организаций (обоснованность расходов на реализацию проекта согласно детализированной смете расходов на реализацию проекта) (приложение N 1 к настоящим сведениям о проекте) |
|
16. Наличие софинансирования проекта за счет собственных средств (указать процент суммы собственных средств на реализацию проекта от общей суммы расходов на реализацию проекта) |
|
17. Наличие партнерства, вложения в проект средств, привлеченных от сторонних организаций (указать процент суммы вложений в проект от общей суммы расходов на реализацию проекта) |
|
18. Информационное освещение реализации проекта (ссылки на статьи в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
|
19. Качественные показатели (описать положительные изменения, ожидаемые от реализации проекта, - результаты достижения поставленных целей, решения проблем, обозначенных в пункте 8 настоящих сведений о проекте) |
|
20. География проекта (муниципальное образование края, в котором реализуется проект) |
|
21. Срок реализации проекта (продолжительность проекта (в месяцах). Начало реализации проекта (день, месяц, год). Окончание реализации проекта (день, месяц, год) |
|
22. Календарный план реализации проекта (приложение N 2 к настоящим сведениям о проекте) |
|
23. Согласование проекта с общественным советником главы городского округа, муниципального района края по делам молодежи (при наличии) |
|
Приложение N 1
к сведениям о проекте
Детализированная смета расходов на реализацию проекта
N |
Статья расходов |
Единица измерения |
Количество |
Цена (рублей) |
Стоимость (рублей) |
Собственные средства (рублей) |
Запрашиваемые средства иного межбюджетного трансферта (рублей) |
Средства, привлеченные от сторонних организаций (рублей) |
Примечание (целевое назначение) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая сумма расходов на реализацию проекта (рублей): |
___________
Примечание: подробно указываются все расходы, связанные с реализацией проекта (изготовление печатной продукции, приобретение канцелярских принадлежностей, услуги привлеченных специалистов, транспортные расходы и т.д.). Каждая категория расписывается детально; если канцелярские товары, то прописывается каждая позиция: ручки, карандаши, единица измерения, количество и стоимость.
В рамках реализации проектов могут предусматриваться только следующие расходы, связанные с их реализацией, на:
- оплату труда;
- приобретение товаров;
- оплату работ, услуг;
- командировочные расходы;
- возмещение расходов добровольцев;
- арендные платежи;
- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией проекта.
Не подлежат включению в расходы, связанные с реализацией проекта, следующие расходы:
- связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- на поддержку политических партий и кампаний;
- на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- на фундаментальные научные исследования;
- на приобретение объектов недвижимости;
- на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- на уплату штрафов, пени;
- иные не связанные с реализацией проекта расходы.
Приложение N 2
к сведениям о проекте
Календарный план реализации проекта
N |
Мероприятие по реализации проекта |
Сроки (дд.мм.гг) |
Задача проекта, решаемая в ходе выполнения мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 9 июля 2018 г. N 247-пр "О конкурсах молодежных проектов"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 10 июля 2018 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 12 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 4 августа 2023 г. N 357-пр
Изменения вступают в силу с 8 августа 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 февраля 2023 г. N 51-пр
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 8 августа 2022 г. N 396-пр
Изменения вступают в силу с 10 августа 2022 г.
Действие абзаца шестого пункта 2.2 раздела 2, подпункта 4 пункта 2.3 (в части представления гарантийного письма о соответствии участника конкурса требованиям, установленным абзацем шестым пункта 2.2 раздела 2) Положения о порядке проведения конкурса, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодежным и детским общественным объединениям на реализацию молодежных проектов, утв. настоящим постановлением, абзаца третьего пункта 2.2 раздела 2, подпункта 3 пункта 2.3 (в части представления гарантийного письма о соответствии участника конкурса требованиям, установленным абзацем третьим пункта 2.2 раздела 2) Положения о порядке проведения конкурса, определения объема и предоставления грантов Губернатора Хабаровского края в форме субсидий из краевого бюджета молодым гражданам на реализацию молодежных проектов, утвержденных настоящим постановлением, приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 31 марта 2022 г. N 174-пр
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2022 г.
Положения подпункта "в" подпункта 5 пункта 1, подпункта "в" подпункта 5 пункта 2 изменений применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 3 ноября 2021 г. N 539-пр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 31 мая 2021 г. N 216-пр
Изменения вступают в силу с 3 июня 2021 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 24 августа 2020 г. N 356-пр
Изменения вступают в силу с 28 августа 2020 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 4 августа 2020 г. N 325-пр
Изменения вступают в силу с 4 августа 2020 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 22 мая 2019 г. N 199-пр
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.