Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 11 октября 2013 г. N 978
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2017 годы"
16 апреля, 18 июля, 27 октября, 29 декабря 2014 г., 10 августа, 2 октября 2015 г., 16 марта, 30 сентября 2016 г., 10 марта, 9 ноября 2017 г., 7 февраля, 2 марта 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 05.10.2011 N 766 "Об эффективности использования муниципального имущества Верхнебуреинского муниципального района", постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 21.08.2013 N 841 "Об утверждении положения о порядке принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Верхнебуреинского муниципального района" администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2020 годы".
2. Определить исполнителем Программы отдел земельных и имущественных отношений (Бурлаков А.А.).
3. Отделу земельных и имущественных отношений администрации района (А.А.Бурлаков) обеспечить реализацию Программы, утвержденной настоящим постановлением.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
И.о. главы администрации района |
Н.В. Компановский |
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации района от 11 октября 2013 г. N 978)
16 апреля, 18 июля, 27 октября, 29 декабря 2014 г., 10 августа, 2 октября 2015 г., 16 марта, 30 сентября 2016 г., 10 марта, 9 ноября 2017 г., 7 февраля, 2 марта 2018 г.
Паспорт изменен с 9 февраля 2018 г. - Постановление Aдминистрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 7 февраля 2018 г. N 57
Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Основание для разработки Муниципальной программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-03 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Устав Верхнебуреинского муниципального района решение Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 17.07.2007 N 71 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Верхнебуреинского муниципального района"; - постановление главы района от 27.09.2007 N 309 "Об утверждении Положения об отделе земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района"; - постановление администрации района от 02.02.2017 N 47 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края" |
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
- отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Соисполнители, участники Муниципальной программы |
- отдел архитектуры и градостроительства администрации Верхнебуреинского муниципального района; - финансовое управление администрации Верхнебуреинского муниципального района; - отдел по экономике и работе с малым бизнесом администрации Верхнебуреинского муниципального района; - отдел юридического обеспечения деятельности администрации Верхнебуреинского муниципального района; - Хабаровское краевое государственное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости (по согласованию); - специализированные организации, осуществляющие работы по межеванию земельных участков (по согласованию); - специализированные организации, осуществляющие оценку недвижимого имущества и обследование технического состояния (по согласованию); - Управление Росреестра по Хабаровскому краю (по согласованию) |
Цели Муниципальной программы |
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом района; увеличение доходов бюджета Верхнебуреинского муниципального района. |
Задачи Муниципальной программы |
- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности района; - оптимизация структуры и состава муниципального имущества района; - контроль за поступлением неналоговых платежей, связанных с передачей прав владения и пользования муниципальным имуществом района, приватизацией муниципального имущества района, администрирование доходов; - максимальное вовлечение муниципального имущества района в хозяйственный оборот; обеспечение содержания муниципального имущества, проведение работ по улучшению имущества (капитальный ремонт). |
Перечень подпрограмм, реализуемых в рамках Муниципальной программы |
- в рамках Муниципальной программы реализация подпрограмм не предусмотрена |
Перечень основных мероприятий Муниципальной программы |
- ведение Реестра муниципального имущества района; - проведение работ по межеванию земельных участков и постановка их на государственный кадастровый учет; - содержание и проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества муниципальной казны; совершенствование системы учета и предоставления муниципального имущества; проведение технической инвентаризации и оценки муниципального имущества района; - приобретение, обслуживание и техническое сопровождение программного комплекса учета муниципального имущества района; - государственная регистрация права собственности на объекты недвижимости; - участие в уставном (складочном) капитале юридических лиц; ликвидация муниципальных учреждений, МУПов и хозяйственных обществ с долей участия района в уставном капитале; - затраты на коммунальные услуги помещений, переданных в аренду (пользование); - оплата расходов, связанных с государственной регистрацией муниципальных предприятий и учреждений при их создании, учредителем которых является администрация района; - расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) подведомственных организаций, осуществляющих хозяйственное обслуживание органов местного самоуправления; - принятие объектов на учет в качестве бесхозяйных, списание; |
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы и показатели эффективности (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Муниципальной программы по годам |
- приведение структуры и состава муниципального имущества района в соответствие с требованиями части 1 статьи 50 Федерального закона N 131-ФЗ; государственная регистрация прав на муниципальное имущество района; - техническая инвентаризация, межевание муниципального имущества района; - государственный кадастровый учет муниципального имущества района; - наличие полных и достоверных сведений об объектах в Реестре муниципального имущества Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края; - наличие оформленных прав владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом района - выполнение плановых показателей доходов районного бюджета от использования муниципального имущества района - улучшение технического состояния муниципального имущества района за счет проведения работ по капитальному ремонту; |
Целевые показатели (индикаторы) Муниципальной программы |
- доля объектов муниципального имущества района, переданного на различные уровни собственности к общему числу объектов, запланированных к передаче в текущем году; - доля реализованных объектов от общего числа объектов, включенных в программу приватизации; - доля объектов муниципального имущества района, переданных на праве владения, пользования субъектам МСП к общему числу объектов муниципального имущества района, включенных в Перечни для предоставления субъектам МСП; - доля объектов, прошедших государственную регистрацию к общему числу объектов, подлежащих государственной регистрации в текущем году; - доля объектов, прошедших техническую инвентаризацию к общему числу объектов, подлежащих технической инвентаризации в текущем году; - выполнение плановых показателей доходов районного бюджета, получаемых от сдачи в аренду муниципального имущества района; - выполнение плановых показателей доходов районного бюджета, связанных с реализацией муниципального имущества района; - выполнение плановых показателей прочих доходов районного бюджета, получаемых от использования муниципального имущества района, переданного в безвозмездное пользование, наем, от возмещения расходов по содержанию имущества - доля объектов муниципального имущества района, списанных и исключенных из Реестра муниципального имущества района, от общего количества объектов, запланированных к списанию в текущем году; - доля объектов муниципального имущества района, по которым произведен капитальный ремонт к общему числу запланированных объектов. |
Сроки и этапы реализации Муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в один этап в течение 2014 - 2020 годов |
Ресурсное обеспечение Муниципальной программы за счет средств районного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов поселений района, внебюджетных средств, по годам реализации |
Общий объем финансирования Муниципальной программы - 55835,129 тыс. руб., в том числе: из районного бюджета - 55835,129 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 3380,554 тыс. руб., в 2015 году - 3300,485 тыс. руб., в 2016 году - 10290,776 тыс. руб., в 2017 году - 10834,464 тыс. руб., в 2018 году - 9610,850 тыс. руб., в 2019 году - 9209,000 тыс. руб., в 2020 году - 9209,000 тыс. руб. в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета - 1169,890 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 1169,890 тыс. руб., в 2015 году - 0,000 тыс. руб., в 2016 году - 0,000 тыс. руб., в 2017 году - 0,000 тыс. руб., в 2018 году - 0,000 тыс. руб., в 2019 году - 0,000 тыс. руб., в 2020 году - 0,000 тыс. руб. |
Раздел I. Характеристика Проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 05.10.2011 N 766 "Об эффективности использования муниципального имущества Верхнебуреинского муниципального района", постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 21.08.2013 N 841 "Об утверждении положения о порядке принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Верхнебуреинского муниципального района", Уставом Верхнебуреинского муниципального района, Положением об отделе земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района (утв. постановлением главы района от 24.09.2007 N 309).
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлен круг вопросов местного значения, в соответствии с которым должен быть конкретизирован состав муниципального имущества, необходимого для решения вопросов местного самоуправления.
Программа определяет основные цели и задачи, связанные с использованием муниципального имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (казенными) учреждениями, основанными на праве оперативного управления (далее - муниципальные учреждения), муниципальной казны Верхнебуреинского муниципального района.
Реестр муниципального имущества Верхнебуреинского муниципального района включает 110 физических и юридических лиц, обладающих правами на муниципальное имущество района, в т.ч.:
- муниципальных организаций, использующих муниципальное имущество на праве оперативного управления - 56,
- юридических и физических лиц, использующих муниципальное имущество на праве аренды и безвозмездного пользования - 54.
В Реестре муниципального имущества учтено:
- 383 объекта недвижимого имущества и движимого имущества, первоначальная стоимость которых превышает 200 тыс. рублей, и особо ценного общей стоимостью 1 282 657 тыс. рублей;
- более 25 тыс. объектов иного движимого имущества, стоимость которого не превышает 200 тыс. рублей за единицу, общей стоимостью 27 756 тыс. рублей.
Стоимость имущества казны муниципального района составила 381 402 тыс. рублей. В муниципальной казне находится 178 объектов, в том числе 160 объектов недвижимости.
Одним из способов эффективного управления муниципальным имуществом является сдача его в аренду, что дает возможность обеспечения доходной части бюджета муниципального района.
Передача муниципального имущества по возмездным договорам преследует цель не только поступления прямых доходов, но и возможность поддержания технического состояния объектов, а также решает одну из приоритетных социально-экономических задач района - поддержать предпринимательство, обеспечивая его необходимыми помещениями, не требующих больших капиталовложений.
Площадь находящегося в аренде муниципального имущества по состоянию на 01 сентября 2013 г. составляет 28,8 тыс. кв. м, арендует объекты муниципальной собственности 51 арендатор. В соответствии с законодательством предоставление муниципального имущества в пользование осуществляется только на аукционах (конкурсах), что требует оформления технической документации и определения рыночной стоимости объекта. По состоянию на 01.09.2013 расходы на указанные цели составили 265 тыс. руб.
В соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества в 2013 году осуществлена продажа двух объектов недвижимости: функционального пристроенного помещения магазина I (1 - 29), расположенного по адресу: р.п. Чегдомын, ЦЭС, 13? и административного здания с земельным участком по адресу: р.п. Чегдомын, ул. Ургальская ГРП, 4. От реализации имущества в бюджет муниципального района поступило средств в сумме 249,8 тыс. рублей.
В связи с длительной эксплуатацией муниципальных объектов без проведения капитального ремонта требуется проведение капитального ремонта кровли объекта, расположенного в р.п. Чегдомын по адресу: ул. Пионерская, 24. Кроме того, на правах муниципальной собственности района находятся объекты недвижимости, земельные участки под которыми в силу различных причин не были поставлены на государственный кадастровый учет, а именно:
- административное здание в р.п. Новый Ургал по ул. Артема, 6,
- здание проходной в р.п. Чегдомын по ул. Строительной, 2.
Дополнительных расходов потребует приведение в соответствие с земельным законодательством земельных участков, ранее учтенных в Государственном кадастре недвижимости (ГКН), но границы которых не установлены (отсутствуют координаты характерных угловых точек):
- здание кинотеатра "Ургал" в р.п. Чегдомын, ул. Центральная, 24,
- комплекс гаражей в р.п. Чегдомын по ул. Центральной, 35А,
- здание клуба в п. ЦЭС, 1Б.
Оформление технической документации и регистрация права собственности Верхнебуреинского муниципального района на объекты недвижимости позволит оптимизировать состав имущества, необходимого и достаточного для исполнения полномочий района. Выделение средств на проведение капитального ремонта позволит данные объекты поддерживать в состоянии, пригодном для использования, путем предоставления их в долгосрочную аренду, улучшить их качественные характеристики.
Раздел II. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- повышение результативности и эффективности управления, использования и распоряжения муниципальной собственностью;
- увеличение доходов бюджета Верхнебуреинского муниципального района на основе эффективного управления муниципальным имуществом.
Основные задачи Программы:
- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности в казне и реестре имущества Верхнебуреинского муниципального района;
- выявление и своевременное проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, государственная регистрация прав на недвижимое имущество;
- полная инвентаризация объектов муниципальной собственности, списание муниципального имущества, морально и технически устаревшего и невозможного для эксплуатации;
- поступление неналоговых доходов в бюджет муниципального района;
- максимальное вовлечение объектов имущества района (зданий, строений, сооружений, функциональных помещений, движимого имущества) в хозяйственный оборот, в том числе предоставление в аренду, безвозмездное пользование, оперативное управление;
- обеспечение содержания муниципального имущества, проведение работ по улучшению имущества (капитальный ремонт);
- планирование неналоговых поступлений в бюджет Верхнебуреинского муниципального района от использования и приватизации муниципального имущества, учет доходов и контроль за поступлениями неналоговых платежей.
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности
Показатели (индикаторы) эффективности, характеризующие достижение поставленных целей и решение задач Программы, определены в Приложении N 1 к данной Программе, где основными показателя являются:
- рост неналоговых доходов бюджета района;
- количество объектов муниципальной собственности, дополнительно вовлеченных в хозяйственный оборот;
- оптимизация состава муниципального имущества;
- обновление основных фондов за счет проведения капитального ремонта объектов недвижимости.
В результате реализации Программы будет проведена техническая инвентаризация объектов, внесены по результатам инвентаризации изменения в реестр муниципальной собственности, осуществлена оптимизация состава имущества муниципальной казны, определена рыночная стоимость объектов Верхнебуреинского муниципального района для коммерческого использования. Будет проведен капитальный ремонт муниципального имущества, произойдет обновление основных фондов, сформирован перечень муниципального имущества для решения вопросов органов местного самоуправления.
Важнейшим результатом станет оформление технической документации и регистрация прав на муниципальное недвижимое имущество (в том числе и земельные участки под объектами недвижимости), обновление базы данных по объектам, внесенным в реестр муниципальной собственности, эффективное управление имуществом, находящимся в казне Верхнебуреинского муниципального района, обновление основных фондов, проведение капитального ремонта муниципального имущества.
Раздел IV. Перечень основных мероприятий Программы
В соответствии с целями и задачами Программа включает мероприятия для ее реализации, сроки и объемы финансирования которых приведены в Приложении N 2 к данной Программе.
Раздел V. Сроки и этапы реализации Программы
Программа является одним из основных инструментов реализации муниципальной политики в области управления муниципальным имуществом. Программа предполагает реализацию мероприятий в течение трех лет, с 2014 по 2016 год, с возможной ежегодной корректировкой.
Раздел VI. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основан на осуществлении мероприятий в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Верхнебуреинского муниципального района.
Реализацию Программы осуществляет отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района во взаимодействии со структурными подразделениями администрации муниципального района (отдел местного хозяйства и экономики, сектор архитектуры и градостроительства, финансовое управление).
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых Администрацией Верхнебуреинского муниципального района с исполнителями мероприятий. Исполнители определяются в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вступает в силу с 01 января 2014 года). Реализация программных мероприятий предусматривает подготовку проектно-сметной документации, непосредственно проведение капитального ремонта объектов недвижимости казны.
Раздел VII изменен с 14 марта 2017 г. - Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 10 марта 2017 г. N 131
Раздел VII. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета Верхнебуреинского муниципального района и может уточняться при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Объемы и источники финансирования Программы определяются Перечнем мероприятий Программы. Прогнозируемый объем финансирования мероприятий за счет средств бюджета Верхнебуреинского муниципального района на весь период программы составит 56831,636 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 3380,554 тыс. руб.,
2015 год - 3190,510 тыс. руб.,
2016 год - 10290,776 тыс. руб.,
2017 год - 8923,000 тыс. руб.
в 2018 году - 9688,895 тыс. руб.;
в 2019 году - 9557,901 тыс. руб.;
в 2020 году - 11800,000 тыс. руб.
Раздел VIII. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется отделом земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района.
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района:
- ежегодно подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год;
- подготавливает один раз в полугодие отчет о ходе реализации Программы.
В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств отдел земельных и имущественных отношений один раз в полугодие, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным (10 июля, 10 января), готовит справку о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы. Справка предоставляется в отдел местного хозяйства и экономики администрации Верхнебуреинского муниципального района.
Раздел IX. Оценка результативности и эффективности реализации Программы
Ожидаемые конечные результаты и социально-экономические последствия реализации настоящей Программы станут существенным вкладом в достижение целей экономического развития района и приоритетов муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом, поскольку управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности администрации района при решении экономических и социальных задач, укреплении финансовой системы района и создании эффективной конкурентной экономики на территории района.
Настоящая Программа направлена на повышение эффективности управления муниципальным имуществом Верхнебуреинского муниципального района.
Эта эффективность будет выражена в следующем:
а) поступление неналоговых доходов от предоставления объектов муниципальной собственности в аренду, от приватизации в бюджет района и составит сумму 370,0 тыс. рублей;
б) вовлечение в хозяйственный оборот дополнительно 5 объектов муниципальной собственности;
в) содержание и проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества муниципальной казны, всего по 5 объектам недвижимости;
г) оптимизация состава муниципального имущества района:
- путем передачи на различные уровни собственности в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в федеральную - 1 объект, краевую - 3 объекта, муниципальную собственность поселений - 4 объекта) 8 объектов (количество будет корректироваться в течение всего срока действия данной Программы);
- списание имущества, морально и технически устаревшего и невозможного для эксплуатации.
Оценка социально-экономической эффективности Программы проводится ответственным исполнителем Программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (далее - Методика).
Методика представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий Программы в зависимости от достижения определенных целей и задач и эффективности использования средств, выделяемых для реализации мероприятий Программы. Экономическая эффективность Программы обеспечивается путем рационального использования средств бюджета района. По результатам оценки эффективности реализации мероприятий Программы исполнителем могут вноситься предложения по корректировке этих мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Результаты оценки используются для корректировки Программы.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения цели и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета;
в) оценка эффективности использования средств бюджета района.
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
где:
ДИ - интегральный показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
К - количество показателей (индикаторов) Программы;
ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (П1 / Ф1 + П2 / Ф2 + ...).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = Офакт / ЛБ,
где:
Офакт - фактическое освоение средств;
ЛБ - лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается по формуле:
ЭИ = ДИ / БЛ.
Оценка эффективности использования будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Уровень интегральной оценки эффективности (ОП) в целом по Программе определяется по формуле:
ОП = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета.
На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- эффективная, при ОП > 0,7;
- недостаточно эффективная, при 0,5 < ОП > 0,7;
- неэффективная, при ОП < 0,5.
В соответствии с о порядке принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных Программ ответственный за исполнение Программы:
- раз в квартал осуществляет оценку результативности Программы. По результатам оценки направляет в Комиссию предложения о внесении изменений и дополнений в Программу.
- раз в полугодие осуществляет оценку эффективности реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы. Результаты произведенной оценки направляются в отдел местного хозяйства и экономики в сроки, установленные для предоставления информации о ходе реализации программных мероприятий, по форме согласно Приложению N 4 к данной Программе.
По результатам оценки эффективности Программы ответственный исполнитель Программы совместно с отделом местного хозяйства и экономики готовит предложения в Комиссию о внесении изменений в Программу.
Программа дополнена разделом X с 1 ноября 2014 г. - Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 27 октября 2014 г. N 1186
Раздел X Основные методы правового регулирования
Регулирование нормативных правовых актов представительного и исполнительного органов муниципального района по вопросам, связанным с использованием муниципального имущества, должно производиться в соответствии с Федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами, принимаемыми на уровне субъекта, а также в соответствии с утвержденным бюджетом района.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N |
Вид проекта правового акта |
Основные положения правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности |
|||
1.1 |
Основное мероприятие |
|||
|
Постановление |
О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации района от 11.10.2013 N 978 |
Отдел земельных и имущественных отношений |
в течение двух месяцев после внесения изменений в бюджет района |
2. |
Поступление неналоговых доходов в бюджет муниципального района |
|||
2.1. |
Постановление |
О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации района от 11.10.2013 N 978 |
Отдел земельных и имущественных отношений |
в течение двух месяцев после внесения изменений в бюджет района
|
Программа дополнена разделом XI с 1 ноября 2014 г. - Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 27 октября 2014 г. N 1186
Раздел XI. Анализ рисков муниципальной программы
Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и хозяйственных обществ.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы в связи с потенциально возможным дефицитом районного бюджета.
К правовым рискам реализации Программы можно отнести:
- риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне);
- риски, связанные с судебными спорами, - право притязания третьих лиц на объекты управления краевым государственным имуществом.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы.
Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав муниципального имущественного комплекса, которые необходимы для реализации возложенных на Верхнебуреинский муниципальный район полномочий. Это, в свою очередь, повлияет на показатели (индикаторы) оптимизации состава муниципального имущества (количество муниципальных предприятий и хозяйственных обществ), на показатели повышения эффективности управления предприятиями и хозяйственными обществами (проведение проверок, балансовых комиссий, величины доходов, перечисляемых в районный бюджет).
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации Программы предусматриваются следующие:
- обеспечение эффективного взаимодействия отдела земельных и имущественных отношений и структурных подразделений Администрации муниципального района в деятельности по управлению муниципальным имуществом;
- проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
- совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом посредством нормативного правового регулирования;
- проведение ежегодной корректировки показателей (индикаторов) и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию Программы;
- использование новых методов (форм) управления муниципальным имуществом.
Приложение 1 изменено с 4 октября 2016 г. - Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 30 сентября 2016 г. N 591
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Верхнебуреинского муниципального
района на 2014 - 2020 годы"
Перечень
индикаторов (показателей) муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
16 апреля, 18 июля, 27 октября, 29 декабря 2014 г., 30 сентября 2016 г.
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||||
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. Учет муниципального имущества | ||||||||||||
1.1. |
Количество объектов, находящихся в реестре имущества Верхнебуреинского муниципального района |
количество |
25406 |
2613 |
25406 |
2613 |
2613 |
2613 |
2650 |
2650 |
2650 |
|
недвижимое имущество/земельные участки |
количество |
266/33 |
1003/33 |
266/33 |
1003/33 |
1003/33 |
1003/33 |
1040/33 |
1040/33 |
1040/33 |
||
движимое имущество, кроме транспорта |
количество |
25000/82 |
25000/82 |
25000/82 |
25000/82 |
25000/82 |
25000/82 |
25000/82 |
25000/82 |
25000/82 |
||
автотранспорт |
количество |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||
количество организаций |
количество |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
||
1.2. |
Выявление имущества |
количество |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
12 |
37 |
0 |
0 |
|
1.3. |
Государственная регистрация имущества |
количество |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
6 |
20 |
17 |
0 |
|
2. Поступление неналоговых доходов в бюджет муниципального района | ||||||||||||
2.1. |
Получено доходов от реализации муниципального имущества на сумму |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Получено доходов от реализации земельных участков под реализованными объектами недвижимости на сумму |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ИТОГО |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2. |
Получено доходов от сдачи в аренду муниципального имущества |
тыс. руб. |
2732 |
2638 |
2732 |
2638 |
3045 |
2882 |
2800 |
2850 |
2850 |
|
3. Максимальное вовлечение объектов имущества района в хозяйственный оборот | ||||||||||||
3.1. |
Количество объектов муниципальной собственности, вовлеченной в хозяйственный оборот: |
количество |
75 |
737 |
75 |
737 |
750 |
767 |
767 |
767 |
767 |
|
переданных в аренду/безвозмездное пользование |
количество |
49/12 |
447/113 |
49/12 |
447/113 |
450/113 |
450/113 |
450/113 |
450/113 |
450/113 |
||
закреплено на праве оперативного управления недвижимое имущество |
количество |
14 |
177 |
14 |
177 |
177 |
180 |
180 |
180 |
180 |
||
3.2. |
Проведено работ по межеванию земельных участков под объектами недвижимого имущества |
количество |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
5 |
3 |
0 |
|
4. Обеспечение содержания муниципального имущества, проведение работ по улучшению имущества (капитальный ремонт) | ||||||||||||
4.1. |
Количество объектов муниципального имущества района, требующие проведения капитального ремонта |
количество |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
4.2. |
Количество объектов муниципального имущества, по которым произведен капитальный ремонт |
количество |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
4.3. |
Проведено работ по капитальному ремонту муниципального имущества, на сумму |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2000 |
2000 |
2000 |
1500 |
|
5. Оптимизация состава муниципального имущества района | ||||||||||||
5.1. |
Передача имущества по различным уровням: |
количество |
17 |
131 |
17 |
131 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в муниципальную собственность поселений |
количество |
16 |
131 |
16 |
131 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
в краевую собственность |
количество |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
в федеральную собственность |
количество |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 2 изменено с 6 марта 2018 г. - Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 2 марта 2018 г. N 90
Приложение
Приложение N 2
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Верхнебуреинского муниципального
района на 2014 - 2020 годы"
Перечень
подпрограмм и основных мероприятий Муниципальной программы
18 июля, 27 октября, 29 декабря 2014 г., 10 августа, 2 октября 2015 г., 16 марта, 30 сентября 2016 г., 9 ноября 2017 г., 7 февраля, 2 марта 2018 г.
Приложение 3 изменено с 6 марта 2018 г. - Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 2 марта 2018 г. N 90
Приложение N 3
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Верхнебуреинского муниципального
района на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом верхнебуреинского муниципального района на 2014-2020 годы" за счет средств районного бюджета
16 апреля, 18 июля, 27 октября, 29 декабря 2014 г.,10 августа, 2 октября 2015 г., 16 марта, 30 сентября 2016 г., 10 марта, 9 ноября 2017 г., 7 февраля, 2 марта 2018 г.
Приложение 4 изменено с 9 февраля 2018 г. - Постановление Aдминистрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 7 февраля 2018 г. N 57
Приложение N 4
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Верхнебуреинского муниципального района
на 2014 - 2020 годы
Прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы
7 февраля 2018 г.
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источники финансирован ия |
Оценка расходов по годам |
(тыс. рублей) |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Всего |
Всего |
3380,554 |
3300,485 |
10290,776 |
10834,464 |
9610,850 |
9209,000 |
9209,000 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Районный бюджет |
3380,554 |
3300,485 |
10290,776 |
10834,464 |
9610,850 |
9209,000 |
9209,000 |
||
Внебюджетны е средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1. |
Проведение работ по межеванию земельных участков под объектами недвижимого имущества и постановка их на государственный кадастровый учет |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
793,528 |
300,000 |
0,000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
793,528 |
300,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Внебюджетны е средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2. |
Содержание и проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества муниципальной казны, в том числе |
Всего |
3107,644 |
2895,019 |
740,000 |
996,074 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Районный бюджет |
3107,644 |
2895,019 |
740,000 |
996,074 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Внебюджетны е средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
3. |
Проведение технической инвентаризации и оценки муниципального имущества района |
Всего |
270,510 |
405,466 |
1610,000 |
900,000 |
400,000 |
100,000 |
100,000 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Районный бюджет |
270,510 |
405,466 |
1610,000 |
900,000 |
400,000 |
100,000 |
100,000 |
||
Внебюджетны е средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
4. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) подведомственных организаций, осуществляющих хозяйственное обслуживание органов местного самоуправления |
Всего |
0,000 |
0,000 |
7940,776 |
8144,862 |
8810,850 |
9109,000 |
9109,000 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
7940,776 |
8144,862 |
8810,850 |
9109,000 |
9109,000 |
||
Внебюджетны е средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
5. |
Участие в уставном (складочном) капитале юридических лиц |
Всего |
2,400 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0.000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Районный бюджет |
2,400 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Внебюджетны средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Приложение 5 изменено с 14 марта 2017 г. - Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 10 марта 2017 г. N 131
Приложение N 5
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Верхнебуреинского муниципального
района на 2014 - 2020 годы"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований района и внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы
16 марта 2016 г., 10 марта 2017 г.
N п/ п |
Наименование подпрограмм, долгосрочных и ведомственных целевых программ основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Проведение технической инвентаризации в рамках муниципальной программы |
Всего |
3380,554 |
3190,510 |
10290,776 |
8923,000 |
9688,895 |
9557,901 |
11800,000 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
1169,890 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Бюджеты |
2210,664 |
3190,510 |
10290,776 |
8923,000 |
9688,895 |
9557,901 |
11800,000 |
||
|
"Управление муниципальным имуществом Верхнебуреинског о муниципального района на 2014 - 2020 годы" |
муниципальных образований края |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 11 октября 2013 г. N 978 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 10 июля 2024 г. N 426
Изменения вступают в силу с 13 июля 2024 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 22 марта 2024 г. N 157
Изменения вступают в силу с 23 марта 2024 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 4 июля 2023 г. N 475
Изменения вступают в силу с 5 июля 2023 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 27 февраля 2023 г. N 111
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 28 октября 2022 г. N 707
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 18 марта 2022 г. N 164
Изменения вступают в силу с 26 марта 2022 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 24 февраля 2021 г. N 81
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2021 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 13 февраля 2020 г. N 71
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 16 апреля 2019 г. N 197
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2018 г. N 749
Изменения вступают в силу с 24 января 2019 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 24 июля 2018 г. N 377
Изменения вступают в силу с 27 июля 2018 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 2 марта 2018 г. N 90
Изменения вступают в силу с 6 марта 2018 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 7 февраля 2018 г. N 57
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2018 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 9 ноября 2017 г. N 755
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2017 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 10 марта 2017 г. N 131
Изменения вступают в силу с 14 марта 2017 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 30 сентября 2016 г. N 591
Изменения вступают в силу с 4 октября 2016 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 16 марта 2016 г. N 156
Изменения вступают в силу с 23 марта 2016 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 2 октября 2015 г. N 853
Изменения вступают в силу с 6 октября 2015 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 10 августа 2015 г. N 718
Изменения вступают в силу с 13 августа 2015 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2014 г. N 1478
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2014 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 27 октября 2014 г. N 1186
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2014 г.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 18 июля 2014 г. N 782
Изменения вступают в силу с 22 июля 2014 г.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 16 апреля 2014 г. N 489
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2014 г.