В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:
Внести в Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края для получения краевой государственной финансовой поддержки, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 22 марта 2012 г. N 69-пр, следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) в пункте 1.3 слово "Хабаровского" исключить;
б) в пункте 1.4 слово ", бюджетной" исключить;
2) в разделе 2:
а) в абзаце пятом пункта 2.1 слово "лично" заменить словом "нарочно";
б) в пункте 2.2:
- подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основные параметры инвестиционного проекта и результатов его реализации, указанные в бизнес-плане, должны соответствовать аналогичным (сопоставимым) показателям данного инвестиционного проекта, учтенным федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края при принятии решения о предоставлении иных видов государственной поддержки (преференций) или заявленным ранее в федеральные органы исполнительной власти, органами исполнительной края по данному инвестиционному проекту, если такое решение не принято на дату подачи заявки, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края;";
- в подпункте 4 слово "момент" заменить словом "дату";
- подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) копии устава (сведения об акте уполномоченного государственного органа, утвердившего типовой устав, - в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему;";
- дополнить подпунктами 11, 12 следующего содержания:
"11) извлечение из положительного заключения экспертизы проектной документации с указанием реквизитов организации, выдавшей такое заключение, с изложением выводов в отношении объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых предусмотрено в рамках инвестиционного проекта, полученного в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке.
В случае если в рамках инвестиционного проекта предусмотрено строительство (реконструкция) двух и более объектов капитального строительства, проектная документация по которым требует проведения экспертизы проектной документации в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, извлечения предоставляются по каждому объекту капитального строительства;
12) сведения в произвольной форме о государственной поддержке (преференциях) в связи с реализацией инвестиционного проекта, в отношении которого принято (планируется к принятию) решение федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края о ее предоставлении в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, и документы, подтверждающие предоставление такой государственной поддержки (преференций) при их наличии.";
в) в подпункте 2.3:
- подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1) сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
2) сведения из Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по состоянию на первое число месяца подачи заявки;";
- в подпунктах 3, 4 после слов "месяца до" дополнить словом "дня";
г) в пункте 2.7:
- в подпункте 2.7.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- запрашивает в органах исполнительной власти края, ранее предоставлявших субъекту инвестиционной деятельности краевую государственную финансовую поддержку инвестиционной деятельности, информацию о наличии у субъекта инвестиционной деятельности неисполненных обязательств перед краем, срок исполнения которых истек, возникших из соглашений, контрактов, договоров, предусматривающих предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности;";
абзац второй подпункта 2.7.2.2 изложить в следующей редакции:
"- министерство финансов края (в случае получения краевой государственной финансовой поддержки в форме, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 9 Закона N 130);";
- подпункт 2.7.5 признать утратившим силу;
- абзац второй подпункта 2.7.6 признать утратившим силу;
д) в пункте 2.8 слова "просроченной задолженности по предоставленным ему формам краевой государственной" заменить словами "неисполненных обязательств перед краем, срок исполнения, которых истек, возникших из соглашений, контрактов, договоров, предусматривающих предоставление краевой государственной финансовой";
3) в разделе 3:
а) в абзаце первом пункта 3.1 слова "рассматривает сводное заключение" заменить словами "в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения сводного заключения, указанного в подпункте 2.7.4 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка, рассматривает его";
б) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Инвестиционное соглашение, составленное по примерной форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, заключается между Правительством края и претендентом не позднее 45 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Совета.
В случае если претендентом, с которым заключается инвестиционное соглашение, является участник консолидированной группы налогоплательщиков, то такое инвестиционное соглашение подписывается со стороны субъекта инвестиционной деятельности участником консолидированной группы налогоплательщиков - претендентом и ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков.
Электронная копия инвестиционного соглашения в течение 10 рабочих дней с даты заключения инвестиционного соглашения направляется Уполномоченным органом:
- в министерство финансов края;
- в орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта;
- в министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края (в случае предоставления краевой государственной финансовой поддержки, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона N 130)";
4) в разделе 4:
а) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Субъект инвестиционной деятельности в целях внесения изменений в инвестиционное соглашение направляет в адрес Уполномоченного органа:
1) заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение с обоснованием их внесения (далее - заявление о внесении изменений);
2) утвержденный претендентом бизнес-план, разработанный с учетом требований макета бизнес-плана (приложение N 3 к настоящему Порядку), с соответствующими изменениями.
Основные параметры инвестиционного проекта и результатов его реализации, указанные в бизнес-плане, должны соответствовать аналогичным (сопоставимым) показателям данного инвестиционного проекта, учтенным федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края при принятии решения о предоставлении иных видов государственной поддержки (преференций) или заявленным ранее в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти края по соответствующему инвестиционному проекту, если такое решение не принято на дату подачи заявления о внесении изменений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края;
3) копию годовой бухгалтерской отчетности по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", за календарный год, предшествующий году подачи заявления о внесении изменений, в случае ведения бухгалтерского учета;
4) график ввода в эксплуатацию объектов основных средств (с указанием балансовой стоимости объектов) в период реализации инвестиционного проекта (в случае внесения соответствующих изменений в него);
5) копии устава (сведения об акте уполномоченного государственного органа, утвердившего типовой устав, - в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему;
6) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, уполномоченным на совершение указанных действий от имени индивидуального предпринимателя, или лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами;
7) копию договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков (для участников консолидированной группы налогоплательщиков);
8) сведения в произвольной форме о государственной поддержке (преференциях) в связи с реализацией инвестиционного проекта, в отношении которого принято (планируется к принятию) решение федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края о ее предоставлении в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, и документы, подтверждающие предоставление такой государственной поддержки (преференций) при их наличии;
9) сведения в произвольной форме о заключенных соглашениях, контрактах, договорах, предусматривающих предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности, в период с даты подачи заявки до даты подачи заявления о внесении изменений с указанием:
- форм краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности;
- органов исполнительной власти края, предоставивших краевую государственную финансовую поддержку инвестиционной деятельности;
- информации о наличии (об отсутствии) у субъекта инвестиционной деятельности неисполненных обязательств перед краем, срок исполнения по которым истек, возникших из соглашений, контрактов, договоров, предусматривающих предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности, по состоянию на первое число месяца подачи заявления о внесении изменений;
10) сведения об изменении условий реализации инвестиционного проекта, включающие в себя оценку влияния на основные параметры инвестиционного проекта и результаты его реализации фактически достигнутых значений социально-экономических показателей относительно плановых, заявленных в бизнес-плане, в произвольной форме.
Сведения об изменении условий реализации инвестиционного проекта представляются в случае, если внесение изменений в инвестиционное соглашение предусматривает изменение основных параметров инвестиционного проекта и результатов его реализации, установленных инвестиционным соглашением, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 4.4 настоящего раздела.
Заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение и иные документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 2.1, 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
Субъект инвестиционной деятельности вправе приложить к заявлению о внесении изменений в инвестиционное соглашение иные документы, подтверждающие обоснованность предлагаемых изменений в инвестиционное соглашение.";
б) пункты 4.5 - 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.5. Совет в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения сводного заключения, подготовленного в порядке и в сроки, указанные в подпункте 2.7.4 пункта 2.7 раздела 2, пункта 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, рассматривает его и принимает на основании сводной интегральной оценки инвестиционного проекта одно из следующих решений:
4.5.1. Рекомендовать Правительству края заключить с субъектом инвестиционной деятельности дополнительное соглашение о внесении изменений в инвестиционное соглашение (далее - дополнительное соглашение);
4.5.2. Рекомендовать Правительству края отказать субъекту инвестиционной деятельности в заключении дополнительного соглашения и расторгнуть инвестиционное соглашение.
4.5.3. Рекомендовать Правительству края отказать субъекту инвестиционной деятельности в заключении дополнительного соглашения.
Решение, указанное в подпункте 4.5.1 настоящего пункта, принимается в случае существенного изменения условий реализации инвестиционного проекта.
Существенным изменением условий реализации инвестиционного проекта признается отклонение более чем на 30 процентов фактических значений социально-экономических показателей, оказывающих влияние на основные параметры инвестиционного проекта и результаты его реализации, относительно плановых, заявленных в бизнес-плане.
Решение, указанное в подпункте 4.5.2 настоящего пункта, принимается в случае выявления оснований для расторжения, установленных частью 2 статьи 12.2 Закона N 130.
4.6. Дополнительное соглашение в случаях, предусмотренных подпунктом 4.5.1 пункта 4.5 настоящего раздела, заключается между Правительством края и субъектом инвестиционной деятельности не позднее 45 рабочих дней со дня заседания Совета.
Электронная копия дополнительного соглашения в течение 10 рабочих дней с даты заключения дополнительного соглашения направляется Уполномоченным органом:
- в министерство финансов края;
- в орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта;
- в министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края (в случае предоставления краевой государственной финансовой поддержки, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона N 130).
4.7. Дополнительное соглашение в случаях, предусмотренных абзацами третьим, четвертым пункта 4.4 настоящего раздела, заключается между Правительством края и субъектом инвестиционной деятельности не позднее 45 рабочих дней со дня поступления в адрес Уполномоченного органа документов, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела.
Электронная копия дополнительного соглашения в течение 10 рабочих дней с даты заключения дополнительного соглашения направляется Уполномоченным органом:
- в министерство финансов края;
- в орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта;
- в министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края (в случае предоставления краевой государственной финансовой поддержки, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона N 130).";
в) пункты 4.8, 4.9 признать утратившими силу;
г) пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. В случае поступления заключения о неисполнении субъектом инвестиционной деятельности инвестиционного соглашения, указанного в подпункте 5.4.3 пункта 5.4 раздела 5 настоящего Порядка, Совет принимает решение рекомендовать Правительству края расторгнуть с субъектом инвестиционной деятельности инвестиционное соглашение в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня его получения.";
д) в пункте 4.11:
- в абзаце первом слово "направляет" заменить словами ", на котором принято решение, указанное в пункте 4.10 настоящего Порядка, направляет";
- в абзаце третьем слова "поддержку инвестиционной деятельности в соответствии с пунктами 1 - 3 части 1 статьи 9 Закона N 130 и инвестиционным соглашением" заменить словами "финансовую поддержку инвестиционной деятельности";
5) дополнить разделом 5 следующего содержания:
"5. Порядок проведения мониторинга исполнения инвестиционного соглашения
5.1. Мониторинг исполнения инвестиционного соглашения субъектом инвестиционной деятельности осуществляется Уполномоченным органом и органом исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта.
5.2. Субъект инвестиционной деятельности в срок до 25 марта года, следующего за отчетным, представляет в Правительство края в лице органа исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта, указанного в инвестиционном соглашении, сведения:
- о ходе реализации инвестиционного соглашения в произвольной форме, в том числе в случае отклонения фактически достигнутых показателей основных параметров инвестиционного проекта и результатов его реализации от плановых, установленных инвестиционным соглашением, дополнительно указываются причины такого отклонения;
- о показателях применения краевых налоговых льгот и показателях финансово-хозяйственной деятельности субъекта инвестиционной деятельности по форме, установленной инвестиционным соглашением.
5.3. Органы исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта:
5.3.1. При выявлении фактов невыполнения субъектом инвестиционной деятельности основных параметров инвестиционного проекта и результатов его реализации либо непредставлении сведений о ходе реализации инвестиционного соглашения и (или) о показателях применения краевых налоговых льгот и показателях финансово-хозяйственной деятельности субъекта инвестиционной деятельности в сроки, установленные инвестиционным соглашением, не позднее 10 рабочих дней со дня выявления таких фактов либо со дня, следующего за днем окончания срока предоставления таких сведений, направляет субъекту инвестиционной деятельности заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещения о неисполнении инвестиционного соглашения.
5.3.2. В срок до 25 апреля года, следующего за отчетным, направляет в Уполномоченный орган сводную информацию об исполнения инвестиционных соглашений субъектами инвестиционной деятельности с приложением копии сведений, представленных субъектами инвестиционной деятельности в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, и содержащую:
- информацию о выявлении фактов невыполнения субъектом инвестиционной деятельности основных параметров инвестиционного проекта и результатов его реализации (с указанием причин невыполнения);
- перечень субъектов инвестиционной деятельности, не представивших сведения в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела.
5.4. Субъект инвестиционной деятельности в течение 45 рабочих дней со дня поступления извещения о неисполнении инвестиционного соглашения, указанного в отметке субъекта инвестиционной деятельности о принятии почтового отправления, вправе направить в Уполномоченный орган заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение и иные документы, предусмотренные пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Порядка.
5.5. Уполномоченный орган:
5.5.1. В срок до 15 мая года, следующего за отчетным, готовит сводный отчет по мониторингу исполнения инвестиционных соглашений.
5.5.2. В течение пяти рабочих дней с даты подготовки сводного отчета по мониторингу исполнения инвестиционных соглашений направляет его в министерство финансов края для согласования в части показателей применения краевых налоговых льгот.
5.5.3. В течение пяти рабочих дней с даты согласования министерством финансов края в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела направляет сводный отчет по мониторингу исполнения инвестиционных соглашений в Совет.
5.5.4. Проводит согласительное совещание в течение пяти рабочих дней с даты получения отказа министерства финансов края в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела.
5.6. Министерство финансов края в течение пяти рабочих дней с даты получения сводного отчета по мониторингу исполнения инвестиционных соглашений согласовывает его в части показателей применения краевых налоговых льгот или готовит мотивированное обоснование отказа в согласовании в связи с отклонением данных по показателям применения краевых налоговых льгот, представленных субъектами инвестиционной деятельности, от данных, имеющихся в распоряжении министерства финансов края, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия и (или) с использованием государственных автоматизированных информационных систем.
5.7. Совет рассматривает сводный отчет по мониторингу исполнения инвестиционных соглашений в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня его получения.
5.8. В случае если субъект инвестиционной деятельности не направил в Уполномоченный орган заявление о внесении изменений в инвестиционное соглашение в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, готовит и направляет в Совет заключение о неисполнении субъектом инвестиционной деятельности инвестиционного соглашения с указанием фактов невыполнения основных параметров инвестиционного проекта и результатов его реализации либо непредставлении сведений о ходе реализации инвестиционного соглашения и (или) о показателях применения краевых налоговых льгот и показателях финансово-хозяйственной деятельности субъекта инвестиционной деятельности.";
6) в приложении N 1:
а) в разделе 2:
- пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Министерство финансов края в случае, если предполагается предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности в форме, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 9 Закона N 130, готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края для получения краевой государственной финансовой поддержки, в которое включает критерий величины предоставляемых налоговых льгот, а также сумму прироста налоговых платежей от реализации инвестиционного проекта, поступающих в консолидированный бюджет края за период пользования налоговой льготой.
Величина предоставляемых налоговых льгот рассчитывается как отношение суммы предоставляемых налоговых льгот к общему объему финансирования инвестиционного проекта (сумме инвестиционных вложений), без учета НДС.
Под суммой предоставляемых налоговых льгот понимается сумма всех налоговых льгот, право на применение которых возникает у претендента в случае признания инвестиционного проекта приоритетным.
В случае если рассчитанное значение критерия больше чем 0,3, в заключении указывается нецелесообразность предоставления краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности.";
- в пункте 2.5:
абзац четвертый подпункта 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"К - количество создаваемых (сохраняемых) непосредственно претендентом рабочих мест в связи с реализацией инвестиционного проекта;";
подпункт 2.5.2 изложить в следующей редакции:
"2.5.2. Срок окупаемости инвестиционного проекта
Если срок окупаемости инвестиционных вложений (недисконтированный) с момента вложения инвестиций равен или менее пяти лет, то показатель значения критерия равен 1.
Если срок окупаемости инвестиционных вложений (недисконтированный) с момента вложения инвестиций более 5, но менее 10 лет, то показатель значения критерия рассчитывается как разница эталонного значения (единица) и отношение разницы срока окупаемости минус пять к пяти.
Если срок окупаемости инвестиционных вложений (недисконтированный) с момента вложения инвестиций равен или более 10 лет, то показатель значения критерия равен 0.";
подпункт 2.5.6 изложить в следующей редакции:
"2.5.6. Величина краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности
Критерий рассчитывается на основе представленных министерством финансов края, министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края, органом исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта заключений путем уменьшения единицы на сумму значений критериев величины предоставляемых налоговых льгот, величины предоставляемых из краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат субъекта инвестиционной деятельности, связанных с реализацией инвестиционного проекта, величины льгот по арендной плате за землю и отношения суммы предоставленных и непогашенных государственных гарантий края к общему объему финансирования инвестиционного проекта (суммы инвестиционных вложений), без учета НДС.";
дополнить подпунктом 2.5.7 следующего содержания:
"2.5.7. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта
Критерий рассчитывается как уменьшение единицы на отношение суммы налоговых льгот, величины предоставляемых субсидий на возмещение части затрат субъекта инвестиционной деятельности, связанных с реализацией инвестиционного проекта, величины льгот по арендной плате за землю к сумме прироста налоговых платежей от реализации инвестиционного проекта, арендной платы за землю, поступающих в консолидированный бюджет края за период пользования налоговой льготой, льготой по арендной плате за землю.";
- в пункте 2.7:
в абзаце первом слова ", предлагаемого к Оценке" исключить;
дополнить подпунктом 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.4. Величина предоставляемых из краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат претендента, связанных с реализацией инвестиционного проекта
Критерий рассчитывается как отношение суммы предоставляемых из краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат претендента, связанных с реализацией инвестиционного проекта, к общему объему финансирования инвестиционного проекта (сумме инвестиционных вложений), без учета НДС.";
- пункты 2.9, 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.9. Расчет итогового значения критериев, приведенных в приложении к Методике, в баллах производится путем перемножения показателя значения критерия и веса критерия.
2.10. Сводная интегральная оценка инвестиционного проекта производится путем сложения итоговых значений всех критериев, приведенных в приложении к Методике, в баллах.";
7) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
8) в разделе 3 приложения N 3:
а) в пункте 3.1:
- абзац двенадцатый дополнить словами "с указанием даты начала вложения инвестиций и даты окончания срока окупаемости";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- исходные данные для разработки бизнес-плана, в том числе перечень и значения социально-экономических показателей, оказывающих влияние на основные параметры инвестиционного проекта и результаты его реализации.";
б) в пункте 3.5:
- абзац шестой признать утратившим силу;
- в абзаце седьмом слова "создаваемых основных производственных фондов претендента в соответствии с таблицей 3 включает полный перечень" заменить словами "основных производственных фондов претендента в соответствии с таблицей 3 включает полный перечень существующих и";
- таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Основные производственные фонды претендента
N |
Перечень объектов основных средств |
Вид объекта (движимое/недвижимое имущество) |
Ставка налога на имущество (в случае предоставления краевой государственной финансовой поддержки) |
Дата ввода в эксплуатацию |
Первоначальная стоимость |
Ежемесячная сумма амортизации |
Остаточная стоимость на начало года (на период реализации инвестиционного проекта) |
|||
20__ год |
... |
20__ год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Существующие производственные фонды |
|||||||||
1.1. |
Здания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Наименование объекта основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Наименование объекта основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Наименование объекта основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Всего по разделу 1 |
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
2. |
Производственные фонды, планируемые к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта |
|||||||||
2.1. |
Здания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Наименование объекта основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Наименование объекта основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Наименование объекта основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Всего по разделу 2 |
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
3. |
Всего по разделам 1 и 2 |
|
|
x |
|
|
|
|
|
9) в приложении N 4:
а) в пункте 3.1 раздела 3:
- подпункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Представляет в Правительство края в лице _______________
(орган исполнительной
____________________________________________________________________
(власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью
инвестиционного проекта)
сведения (ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным):
- о ходе реализации настоящего Соглашения в произвольной форме;
- о показателях применения краевых налоговых льгот и показателях
финансово-хозяйственной деятельности Субъекта инвестиционной
деятельности по форме согласно приложению N 2 к настоящему
Соглашению.";
- дополнить подпунктом 3.1.7 следующего содержания:
"3.1.7. Представлять в органы исполнительной власти края в
соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта
информацию по формам, аналогичным следующим формам федерального
статистического наблюдения: _____________________________________.";
б) раздел 4 дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5**. Стороны принимают на себя обязательства ежегодно в срок
до 31 декабря текущего года заключать соглашения о направлении
денежных средств, высвобожденных в результате применения налоговых
льгот, в соответствии с ____________________________________________
(подпункт 1 пункта 6 статьи 14 и (или) подпункт
____________________________________________________________________
2 пункта 1 статьи 141 Закона Хабаровского края от 10 октября 2005 г.
____________________________________________________________________
N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в
Хабаровском крае")
Закона Хабаровского края от 10 октября 2005 г. N 308 "О региональных
налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае.";
в) дополнить сноской следующего содержания:
____________
"**Подлежит включению в соглашение в случае предоставления субъекту инвестиционной деятельности краевой государственной финансовой поддержки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 9 Закона Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 130";
10) приложение N 2 к приложению N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
И.о. Председателя |
В.М. Шихалев |
*В случае если претендент является участником консолидированной группы налогоплательщиков.
**В случае если для осуществления соответствующего вида деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации либо для осуществления соответствующего вида деятельности необходимо свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске претендента к осуществлению работ.
***В случае наличия".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 25 июля 2018 г. N 278-пр "О внесении изменений в Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края для получения краевой государственной финансовой поддержки, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 22 марта 2012 г. N 69-пр"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 26 июля 2018 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 27 июля 2018 г.