Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Вяземского муниципального района
от 19 июля 2018 г. N 701
Порядок действий
Главы муниципального района по реализации Указа Президента Российской Федерации от 14.06.2012 N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства"
1. Действия Главы муниципального района (председателя антитеррористической комиссии) в условиях повседневной деятельности:
- обеспечивает взаимодействие с правоохранительными органами, антитеррористической комиссией Хабаровского края, исполнительными органами государственной власти Хабаровского края, общественными объединениями и организациями
- совместно с правоохранительными органами регулярно изучает и анализирует информацию о состоянии общественной и социально-экономической обстановки, складывающейся на территории муниципального района, развитие которой может оказать негативное влияние на уровень антитеррористической защищенности, вырабатывает необходимые предложения по устранению причин и условий, способствующих проявлению таких процессов и докладывает о них в аппарат антитеррористической комиссии Хабаровского края;
- участвует в реализации на территории муниципального района государственной политики в области противодействия терроризму, а также в подготовке предложений в антитеррористическую комиссию Хабаровского края по совершенствованию регионального законодательства по вопросам профилактики терроризма;
- совместно с руководителем оперативной группы в муниципальном районе (далее - ОГ) участвует в подготовке плана первоочередных мер по пресечению террористического акта;
- организует подготовку предложений по привлечению и практическому применению сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС в ликвидационных мероприятиях, производит расчет сил и средств муниципального района и их подготовку для выполнения задач по минимизации и ликвидации последствий террористического акта и аварийно-спасательным работам;
- организует и осуществляет поддержание готовности сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС, выделенных в состав сил и средств, осуществляющих первоочередные меры по пресечению акта терроризма, к решению возложенных на них задач;
- участвует в организации мероприятий, проводимых руководителем ОГ, заседаниях группы, совместных тренировках и учениях по отработке вопросов управления и практического применения сил и средств, выделяемых в распоряжение группы;
- разрабатывает меры по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществляет контроль за реализацией этих мер.
2. Действия Главы муниципального района (председателя антитеррористической комиссии) при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта и установлении повышенного ( "синего") уровня террористической опасности:
- совместно с руководителями правоохранительных органов изучает поступившую информацию и организует своевременное информирование населения о действиях в условиях угрозы совершения террористического акта;
- организует проведение дополнительных инструктажей персонала и подразделений потенциальных объектов террористических посягательств, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций, с привлечением в зависимости от полученной информации специалистов в соответствующей области;
- организует проведение проверок и осмотров объектов инфраструктуры (транспорта, жизнеобеспечения, тепло-, газо-, водо-, электроснабжения, связи) в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств.
3. Действия Главы муниципального района (председателя антитеррористической комиссии) при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта и установлении высокого ( "желтого") уровня террористической опасности:
- проводит уточнение расчетов сил и средств муниципального района, предназначенных для ликвидации последствий террористических актов, а также технических средств и специального оборудования для проведения спасательных работ;
- организует проведение дополнительных тренировок по практическому применению сил и средств, привлекаемых в случае возникновения угрозы террористического акта;
- совместно с руководителями потенциальных объектов террористических посягательств, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций, организует проверку готовности персонала и подразделений этих объектов и отработку их возможных действий по пресечению террористического акта и спасению людей;
- совместно с руководителем ОГ определяет места, пригодные для временного размещения людей в случае их эвакуации, а также источники обеспечения их питанием и одеждой;
- обеспечивает перевод соответствующих медицинских организаций в режим повышенной готовности;
- проводит оценку возможностей медицинских организаций по оказанию медицинской помощи в неотложной или экстренной форме, а также по организации медицинской эвакуации лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический вред;
- проводит иные мероприятия, направленные на минимизацию и ликвидацию последствий террористического акта.
4. Действия Главы муниципального района (председателя антитеррористической комиссии) при наличии информации о совершенном террористическом акте, либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта и установлении критического ( "красного") уровня террористической опасности:
- выясняет характер совершаемого (совершенного) террористического акта и объявляет через единую дежурную диспетчерскую службу совместный сбор членов антитеррористической комиссии администрации района и комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации района;
- лично организует взаимодействие с руководителем ОГ в районе при осуществлении первоочередных мер по пресечению террористического акта, представителей иных организаций и служб, задействованных в их проведении;
- организует реализацию в кратчайшие сроки комплекса мероприятий по организации взаимодействия с руководством подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителями органов государственной власти Хабаровского края;
- проводит совместное внеочередное заседание антитеррористической комиссии администрации района и комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности с приглашением руководителей организаций, привлекаемых к пресечению террористического акта;
- во взаимодействии с органами внутренних дел принимает меры по усилению охраны объектов органов государственной власти и местного самоуправления, связи, транспорта, образования, здравоохранения и жизнеобеспечения муниципального района;
- в соответствии с полномочиями и имеющимися силами и средствами организаций и предприятий муниципального района принимает меры, необходимые для оповещения населения и проведения его эвакуации, а также материальных ценностей, из зоны совершения террористического акта и зоны прилегающей к месту его совершения, оказания срочной медицинской помощи и возможных аварийно-восстановительных работ на системах жизнеобеспечения объектов. Организует всестороннее жизнеобеспечение пострадавшего и эвакуируемого населения;
- организует мониторинг поступающей информации для принятия решений в соответствии с полномочиями главы муниципального района, определенными Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах орган
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.